Третьим резидентом ТОСЭР «Озерск» стала компания «Транспортные технологические системы».
ООО «ТТС» планирует развивать высокотехнологичное производство модулей адаптивных подвесок транспортных средств нового принципа действия. Продукция компании будет задействована в изготовлении техники военного и гражданского назначения. Совокупность ее функциональных, технических и эксплуатационных характеристик позволит сделать качественный прорыв в повышении потребительских свойств и эффективности машин. Разработка в разы превосходит существующие мировые аналоги, что подтверждено экспериментально.
Объём инвестиций в проект составит 250,5 млн. рублей, в том числе объём капитальных вложений – 118 млн. рублей. На первом этапе планируется создать 30 рабочих мест с последующим расширением штата. Привлекаемый персонал – инженерно-технический, а также рабочие машиностроительных специальностей.
Это чего, рабочее место стоит 8 лямов чтоли А как оптимизация, реструктуризация и прочие ....зации
Гость, 26 апреля 2019 16:44
Ага! Автобусы мы уже собирали!!!
грусть, 26 апреля 2019 17:09
цирк продолжается
Гость, 26 апреля 2019 17:34
Загибаем пальцы: кирпич делали, автобусы выпускали, шприцы штамповали. А ещё консервы, видеомагнитофоны, станки с ЧПУ. Теперь вот подвески транспортных средств гражданского и, внимание, военного назначения! Следующим этапом будут "Шаттлы" из материала заказчика. Растём, братцы, матереем.
Альфа-голубь, 26 апреля 2019 17:45
Аааахахахахахахахаха*вдох*ахахахахаха
Яркий маркер распильного проекта - "превосходит существующие мировые аналоги" и обилие слов "будет". Знаю человека, который тихонечко делает электронику для станков начального уровня. Крутую электронику. И никаких ТОСЭР ему не понадобилось, просто увидел нишу и начал работать и совершенствоваться.
Никаких конкурентоспособных Озерских подвесок не будет, это чисто чиновничья фишка - думать, что конкурентоспособное производство можно начать по свистку сверху. Да, а что за ООО "ТТС"? Что-то не ищется ничего, только закрытое в 2001 ЗАО "ТТС". Еще не зарегистрированное ООО с еще не доделанной презентацией еще не готовых разработок, которые будут* превосходить существующие мировые аналоги? Хотел бы я посмотреть на инвестора, который им 240 млн. даст. Хотя, опасаюсь я, что этого инвестора, точнее, соинвестора, я в зеркале увижу. Деньги-то государственные, по почерку вижу. _________ * не будут
P.S. Редакция, может быть Вы прольете свет: Что это за ООО такое? Хоть ИНН дайте, интересно очень на учредителей, дату регистрации и уставной капитал взглянуть.
Гость, 26 апреля 2019 17:52
Вот и станки Маяка в дело пойдут.
Альфа-голубь, 26 апреля 2019 17:53
А, был неправ. Ищется, с трудом, правда. Находится в Новогорном. В Новогорном, небось, у всех адаптивная подвеска - я там был, там без адаптивной подвески ездить нельзя, факт.
Уставной капитал - 10 000 рублей. Зарегистрирована в 2012, но никакой деятельности не вела. видимо потому что ТОСЭР не было.
Гость, 26 апреля 2019 17:55
Классно! теперь можно не ремонтировать дороги, а сЪэкономленную денюжку, направить на развитие социальнооздоровительные проекты.
Гость, 26 апреля 2019 18:31
У кого-то хороводы и обелиски Алёшенькам. А у кого-то производство адаптивной подвески для авто. Каждому своё.
Гость, 26 апреля 2019 18:50
Один успешный проект уже реализовали, один очень известный человек разработал электромотопед ценой ... более 500 000 рублей чем осчастливил многих российских мальчишек, все больше и больше семей покупают сие чудо техники своим детям. Не подвеску ли для него будут делать в нашем городе Что-то лично меня прорывы и борьба начинают доставать. Может надо просто работать?
Гость, 26 апреля 2019 18:54
Альфа-голубь, 26 Апреля 2019 17:53
Ещё немного об ООО "ТТС": Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС): - сумма доходов: 0,00 руб. - сумма расходов: 0,00 руб. - уплаченный неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 0,00 руб.
Гость, 26 апреля 2019 19:00
Даёшь исьчо 10 льярдов на поддержку штанов руководителей и пчеловодов тоже разумееться
Гость, 26 апреля 2019 20:39
Погодите, этот Хлестаков вам ещё не то преподнесет,будьте покойны!
Пчеловод, 26 апреля 2019 21:04
Всякие там Мерседесы, Ауди, Ниссаны, неговоря уж про каких-то там Мицубиши с Шкодами вероятно выстроятся к нам в очередь за этими подвесками. Когда там день рождения у Сергея Владиленыча? Надо его пригласить очередную ленточку разрезать.
Гость, 26 апреля 2019 21:44
Море позитива!!! 8) Это по нашему! Ещё никто ничего не сделал, а уже с ног до головы обгадили!
Гость, 26 апреля 2019 22:26
На комбинате делали кремний (пластины), магниты, термоусаживающуюся трубку. Где теперь всё это?
Гость, 26 апреля 2019 22:42
Загибаем пальцы: кирпич делали, автобусы выпускали, шприцы штамповали. А ещё консервы, видеомагнитофоны, станки с ЧПУ/ + газированная вода "Долгая жизнь", соевые котлеты, соевое молоко. На базе казарм ЮУАЭС
Маренг, 26 апреля 2019 22:49
А что на Урале не было автопрмышленности ? В Челябинске был завод прицепов. В Кургане было производство автобусов и сейчас делают БМП. В Миасе есть автозавод, выпускающий УРАЛЫ, в Новоуральске ( Свердловск 44) был автозавод, производивший Зил - 131. Вот там и нужно восстанавливать производство, если его уже нет. Производить подвески для автотранспорта надо там, где есть или была производственная база, кадры. Помнится Путин обещал построить в России 20 атомных энергоблоков. Пока строим только за рубежом. Единственный выход возрождения Озёрска строительство АЭС. Помнится лет 20-25 назад при выборах всегда обещали строительство у нас АЭС. Выходит болтуны в России не перевелись.
орхидея, 26 апреля 2019 22:49
было бы смешно если бы не было так грустно
Гость, 27 апреля 2019 00:34
Формула 1 отдыхает. Мы впереди планеты всей. Как бы не лопнуть от гордости! Так то у нас в стране болты, гайки нормально никто делать не умеет и не собирается. Производство кувалд может быть потянем, а что-то серьезнее - не смешите пожалуйста! Тем более адаптивные подвески! Мировые самые известные автопроизводители уже 100 лет пытаются их внедрить и удешевить, а мы, значит, всех обскакали на бешеной кобыле.
Гость, 27 апреля 2019 01:02
Гость, 26 Апреля 2019 18:31 а вам то что? Обещали подвеску поменять, ваша хромает? Вспомнилася шуточная запевалочка на энту тему: "На коне, да так красиво,едет дед неторопливо... раньше дед то был , - огонь... застоялся его конь!
Гость, 27 апреля 2019 02:05
ямочный ремонт по системе "лепешки говяжьи" и современный завод подвески для авто от ТОго СЭРА рядом жестко спорят 8)
Гость, 27 апреля 2019 07:07
Ага. И испытывать их на наших дорогах!😉
Гость АЛЕКСЕЙ, 27 апреля 2019 08:16
А дороги делать не пробовали.?
Гость, 27 апреля 2019 08:50
Гость, 26 Апреля 2019 21:44 Ещё никто ничего не сделал, а уже с ног до головы обгадили! ------------------------------------------- А по-вашему лучше вкачать энное количество миллионов, а потом руками развести: "Не шмогли...". Вон "Маяк", уж на что большое предприятие, и то со станками обделался. А тут кооператив "Рога и копыта" . Реалистом надо быть, батенька, чай, не первый день живёте.
Дмитрий, 27 апреля 2019 09:45
Опять "..качественный прорыв..." ?
Гость, 27 апреля 2019 11:04
Вопросы к отписавшимся специалистам в сфере автопрома: 1. Какие у вас есть собственные инновационные разработки на уровне опытно-промышленных образцов? 2. Много ли у вас соглашений с потребителями будущей готовой продукции? 3. Есть ли у вас соглашение с инвестором на 250,5 млн.руб., чтобы создать новое производство, согласован ли с инвестором производственный план? 4. Готовы ли вы доказать все это кучей документов рабочей группе в Москве, которая принимает решение о статусе резидента ТОСЭР? Это я не для поспорить. Это для подумать.
Гость, 27 апреля 2019 11:27
Лучше всего в Озерске получаются сады из всего попало заваленные чем попало. Вот их и надо было предложить планете.
Гость, 27 апреля 2019 12:56
Гость, 27 Апреля 2019 08:50 Гость, 26 Апреля 2019 21:44 Ещё никто ничего не сделал, а уже с ног до головы обгадили! ------------------------------------------- А по-вашему лучше вкачать энное количество миллионов, а потом руками развести: "Не шмогли...". Вон "Маяк", уж на что большое предприятие, и то со станками обделался. А тут кооператив "Рога и копыта" . Реалистом надо быть, батенька, чай, не первый день живёте. ------------------------------
Куда деваться от диванных экстрасенсов?
Куда ни ступишь, везде только и слышно — Ничего не получиться! Всё украли, попилили!
А сами то хоть что-нибудь сделали, окромя стучания по клавишам?
Хотя те кто хочет делать — тот делает! И не обращает внимания на мелкую возню!
Гость, 27 апреля 2019 14:04
Гость, 27 Апреля 2019 12:56 Стесняюсь спросить: а чем вам диваны не угодили? Предпочитаете насест? Встречал таких любителей - им главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.
Гость, 27 апреля 2019 14:37
Когда читаешь «прорыв»превосходит в разы мировые аналоги»,возникает впечатление,что попал в психбольницу и беседуешь с «Наполеоном».
Гость, 27 апреля 2019 15:25
Куда деваться от диванных экстрасенсов?
Определить их в диванные экстремисты же. И ввести регистрацию на форуме для комментирования
Гость, 27 апреля 2019 15:33
Альфа- голубь, как вас на работу взять? Страждущий до бездельников) Нам поставщиков надо наизнанку выворачивать.
Гость, 27 апреля 2019 15:51
Гость, 27 Апреля 2019 11:04 ---------------------------------------------------- Первое, что хочется у Вас спросить - Вы где живёте? Какие разработки? Сейчас время - купи-продай. Попробуйте сами что-либо разработать и создать с нуля производство или пройдите по закрывающимся торговым точкам, для понятия сути происходящих вещей. Сейчас разрабатывать что-то то же самое, что планировать постройку ледового городка на пр. Карла Маркса летом. Для НИОКР нужны кредиты, попробуйте их взять за процент ниже рентабельности и без залога Вашей собственности, которую оценят, хорошо если, в полцены. Это то же самое, что взять кредит и положить его на депозит (вклад) в банке, взяли под 20%, положили под 8%, посмотрим сколько Вы заработаете и насколько Вас хватит. Далее - чтобы потреблять нужны деньги, а у людей их становится всё меньше, об этом говорит и закредитованность населения (потребкредиты) и те же закрывающиеся, не то что производства, а торговые точки (купи-продай). Хорошо, допустим, Вы открыли производство, наладили рынок сбыта, не факт, что Ваше производство не приглянётся кому-нибудь и кто-то, мягко говоря, не захочет его выкупить, примеров много - стальинвест, магнит. Бывали случаи, что люди просто дарили своё производство, а бывали, что оказывались в местах не столь отдалённых. А так да, в саду я мастерить люблю и НИОКР есть и производство и сбыт. Попробуйте, может я не прав, отпишитесь об успехах, может возьмёте меня пенсионера на работу. Вот такое моё оценочное суждение.
Гость, 27 апреля 2019 17:08
Куда деваться от диванных экстрасенсов? А сами то хоть что-нибудь сделали, окромя стучания по клавишам? Хотя те кто хочет делать — тот делает! И не обращает внимания на мелкую возню!
---------------------------------------------
мне одному показалось Похоже МАРТОВСКИЙ КОТ вышел из сумрака
asura, 27 апреля 2019 17:43
С одной стороны,я был близко знаком,с ныне покойными разработчиками эксклюзивного варианта подвески,который они собирались патентовать,но до ума довести ещё очень далеко это у них было практически до Ноу-Хау.. А то что тут пиарят,думаю что просто спекуляции Бабло скорее всего тут первым рулит..Короче ПШИК в глюки... Слышали звон,да не знают где он.. в лучшем случае часть идей покрали.. на свою авантюру для привлечения инвесторов для попила бабла..
Гость, 27 апреля 2019 21:16
А тем временем М.Кокорич, руководитель компании Даурия-Аэроспэйс, единственного в России частный производитель космических спутников, окончательно перебрался в США.Туда же отправилась в полном составе компания-разработчик отечественных летательных аппаратов-дронов .При этом ряды оптимистов не редеют и это хорошо. Остаётся только вопрос: они слепые или наивные?
Провидец), 27 апреля 2019 23:40
Самое интересное в этом то, что под вашим носом распилят миллионы, а вы ничто сделать не сможете
Гость, 28 апреля 2019 00:27
В "стране советов" ничего не меняется! Диванные советчики по прежнему ноют!
Гость, 28 апреля 2019 05:22
Гость, 27 Апреля 2019 15:51 Быль (случай из жизни). Есть хорошая , жизнеспособная идея. Для её реализации нужен НИОКР, а на него деньги. Приходишь в солидную контору, задача которой эти самые деньги давать. Там тебя внимательно выслушивают, задают уточняющие вопросы, берут материалы подробной презентации в письменном и электронном виде. А потом говорят: " Знаете, у нас есть специалисты по этому профилю, которые смогут хорошо реализовать эту идею. Они сами великолепно справятся". Время действия: Москва, наши дни. Так что полностью с вами согласен, сейчас пробиться с каким-то новшеством вот так просто, как былинке сквозь асфальт, невозможно. P.S. Почему некоторых индивидуумов так раздражают диваны? Вариантов два: либо не могут накопить на этот предмет мебели и оттого чернеют от зависти. Либо принципиальные приверженцы насестов. завалинок и скамеек у подъезда. При любом раскладе дышите глубже и всё у вас получится.
Сергей, 28 апреля 2019 07:51
Как я понял,ни один серьёзный резидент в ТОСЭР так и не пришёл. Вот и приходится для шумихи привлекать разные "рога и копыта". Да "Маяк" клепает на коленке РЦОТ в разворованном здании,который никому не нужен. Ну разве что для рапорта начальству. Про станкостроительный кластер уже никто и не вспоминает. А вообще,прекрасно,что есть светлые люди,верящие в удачу этих авантюр.
Гость, 28 апреля 2019 08:51
Гость, 28 апреля 2019 10:08
Гость, 28 Апреля 2019 05:22 ....P.S. Почему некоторых индивидуумов так раздражают диваны? Вариантов два: либо не могут накопить на этот предмет мебели и оттого чернеют от зависти. Либо принципиальные приверженцы насестов. завалинок и скамеек у подъезда. При любом раскладе дышите глубже и всё у вас получится. ------------------------- вот-вот, не меж бровей и в кодык, а чуть ниже поддыха так их
Гость, 28 апреля 2019 11:37
Везет вам. У вас хоть что-то делается. А у нас только хороводы да памятники алёшенькам.
Гость, 28 апреля 2019 11:53
Кто хочет что-то делать, тот делает! А кто не хочет, тот придумывает отговорки, как все мешают его грандиозным планам!!!
ГостьЯ, 28 апреля 2019 12:35
По ООО открытые данные: Дата регистрации 15.11.2012 (судя по ИНН - в Челябинске), дата постановки на учет: 14.12.2018 (по КПП 741301001) Руководитель Юридического Лица Директор Дубровский Анатолий Федорович , он же учредитель, еще один учредитель - Рождественский Юрий Владимирович. Повторюсь - открытые данные на сайте налоговой службы. Упомянутый руководитель открыл еще одно предприятие 16.01.2019 под названием (!!!) ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". И это - открытые данные.
Гость, 28 апреля 2019 13:03
Гость, 27 Апреля 2019 11:04 Вопросы к отписавшимся специалистам в сфере автопрома: 1. Какие у вас есть собственные инновационные разработки на уровне опытно-промышленных образцов? 2. Много ли у вас соглашений с потребителями будущей готовой продукции? 3. Есть ли у вас соглашение с инвестором на 250,5 млн.руб., чтобы создать новое производство, согласован ли с инвестором производственный план? 4. Готовы ли вы доказать все это кучей документов рабочей группе в Москве, которая принимает решение о статусе резидента ТОСЭР? Это я не для поспорить. Это для подумать. ------------------------------- Ну ооочень грамотно, и с наездом! А не почитал про станки, автобусы, шприцы, и т. д. и т.п.???????????? Или там не было того, о чем ты сейчас распинался? ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН ?
Гость, 28 апреля 2019 13:59
лучше бы в озерске производили адаптивные дороги!!!!!!!
испытатель, 28 апреля 2019 14:24
когда и куда выходить на работу? запрлата """БЕЛАЯ""" и сколько раз в месяц? скольки часовой рабочий день?
Гость, 28 апреля 2019 16:59
Вопросы к отписавшимся специалистам в сфере автопрома:
"Почему японцы убрали самого успешного директора Nissan? ...о слиянии активов в единую корпорацию с новым управляющим ядром топ-менеджеров. Такой ход мог превратить альянс в глобальную автомобильную корпорацию, способную потеснить по прибыльности и капитализации таких мировых монстров, как GM, Toyota и Volkswagen. Естественно, это многим не нравилось."
Может, курочке сначала снестись?
Гость, 28 апреля 2019 20:27
Производство конкурентноспособной высокотехнологической продукции требует многомиллиардной производственной базы, кадров высочайшей квалификации и технологических традиций. Миллиардов нет, следовательно производственная база не далеко уйдёт от авторемонта в гараже, кадры - неудачники, по разным причинам не нашедшие себе применения на основном предприятии. Одно из двух: или авторы этой идеи -абсолютные дилетанты, или специалисты но не по организации нового производства,а по распилу чужих денег.
Гость, 28 апреля 2019 21:18
Гостю 24.04.2019 13.03: Или там не было того, о чем ты сейчас распинался? Ответ: Не было. Теперь доволен?
Гость, 28 апреля 2019 21:54
Гостю, 28 Апреля 2019 20:27 "Производство конкурентноспособной высокотехнологической продукции требует многомиллиардной производственной базы"
К сожалению, Вы немного отстали от кипучей правды жизни. Не требуется много миллиардов для реализации высокотехнологичного проекта. Он же еще и высокоэкономичным должен быть, не так ли?
Альфа-голубь, 28 апреля 2019 22:03
Гость, 27 Апреля 2019 15:33
Я не думаю, что меня устроит предложение
Гость, 28 апреля 2019 23:58
"На первом этапе планируется создать 30 рабочих мест с последующим расширением штата." ----------------------------------------------------------- Не удивлюсь если штат расширится до 0, то есть дело заглохнет. Это как было в одном из заявлений компетентного эксперта, что наша экономика показала отрицательный! рост. А про планы есть хорошая песня группы "Дюна".
Гость, 29 апреля 2019 05:08
Гость, 28 Апреля 2019 21:18 Вы или наивный чукотский юноша, или подельник, умышленно вводящий окружающих в заблуждение.
Гость, 29 апреля 2019 08:24
Я мало что понимаю в адаптивных подвесках, но "Закон о ТОСЭР" знаю неплохо. Во всяком случае, лучше многих отписавшихся здесь комментаторов. Обращу их внимание на три момента: 1. В ТОСЭР нельзя зарегистрировать действующее предприятие, поэтому любой потенциальный резидент, приходящий на любую ТОСЭР, имеет нулевой баланс. И "завести" в ТОСЭР обороты действующей где-то еще компании (как это случается в оффшорах) невозможно. 2. Присвоение статуса резидента ТОСЭР осуществляет не местная администрация, а управляющая компания. В соответствии с постановлением Правительства РФ для ТОСЭР Озерск такой управляющей компанией является АО "АТОМ-ТОР" (г. Москва, учредитель - ГК "Росатом"). 3. Статус резидента ТОСЭР не предполагает какой-либо финансовой гос.поддержки. Льготы для резидента не так уж и велики, к тому же распространяются только на результат деятельности в ТОСЭР (см. п.1). Так что варианты "распила бюджетных денег" применительно к ТОСЭР существуют только в головах у упомянутых выше комментаторов.
Гость, 29 апреля 2019 09:42
Гость, 29 Апреля 2019 08:24 Сейчас "Маяк" в рамках ТОСЭР лепит из подручных средств РЦОТ,непонятно зачем. Конечно это не бюджетные деньги в чистом виде,а деньги "Маяка". Но,по аналогии с станкостроительным прожектом,что это,если не распил? Ну,или так:очень велика вероятность распила с последующим сливом РЦОТ и отговоркой "опять не получилось".
Гость, 29 апреля 2019 12:24
Гость, 29 Апреля 2019 08:24 Стесняюсь спросить: а) В свете обозначенного вами пункта 1 что в ТОСЭР делает Хисамов со своими дочерними предприятиями? б) Как быть с начинаниями ФГУП ПО "Маяк" и его деньгами, если вами озвучен пункт3? По всей видимости, ответы кроются в пункте 2, вернее, в том, что в скобках?
Гость, 30 апреля 2019 10:42
"Я мало что понимаю в адаптивных подвесках, но "Закон о ТОСЭР" знаю неплохо..." -Наивный! Законов, хороших и разных и других нормативных документов у нас пруд пруди! А что, многочисленные "производства", печально известные в городе организовывались "специалистами", которые не знали законы? -Знали настолько хорошо, что даже умели их обойти! А те, кто обязан был не допустить "обхода" либо были в доле и "ничего не знали", либо наивно считали, что раз написано, то обязательно будет исполнено.
Гость, 30 апреля 2019 14:36
Гость, 26 Апреля 2019 22:26 На комбинате делали кремний (пластины), магниты, термоусаживающуюся трубку. Где теперь всё это? ++++++++++++++++++++ Вполне практические вопросы! Прошу городских экономистов осветить эти темы. Неудачный опыт - тоже опыт - следует разобрать и усвоить.
Гость, 30 апреля 2019 14:49
Гость, 27 Апреля 2019 08:50 ... Вон "Маяк", уж на что большое предприятие, и то со станками обделался. … Реалистом надо быть, батенька, чай, не первый день живёте. -------------------------------- Да расскажите-же: что не так с их проектом?!
Жизненный опыт должен прибавлять умений, а не соплей.
Гость, 30 апреля 2019 18:40
Гость, 30 Апреля 2019 14:49 Попробуйте сформулировать свой вопрос более понятно: С каким проектом? У кого у "них"?
Гость, 1 мая 2019 03:42
:) Тему пора в топик двигать, наверх) Проекту надо пожелать всего хорошего и отнестись гостеприемно, инициаторы внешние. К "Маяку" или администрации не имеют совершенно никакого отношения. За инвестиционные ресурсы отвечают жёстко и по правилам большого бизнеса. Рынок сбыта у них есть. Бюджетный эффект, вероятнее всего, от их деятельности увидим через год/полтора. Не забываем о том, что каждый из инвесторов
Гость, 1 мая 2019 06:45
"...Не требуется много миллиардов для реализации высокотехнологичного проекта. Он же еще и высокоэкономичным должен быть, не так ли?" -Конечно так! Осталось немного - реализовать на пустом месте, не имея производственной базы, в закрытом режимном городе (или в посёлке?) "высокотехнологичный и высокоэкономичный проект" при отсутствии квалифицированных специалистов. Не знаком с вашими разработками, но не уверен, что "Совокупность функциональных, технических и эксплуатационных характеристик позволит сделать качественный прорыв в повышении потребительских свойств и эффективности машин" и что "Разработка в разы превосходит существующие мировые аналоги" - слишком уж смелые эпитеты. Но даже, если предположить, что всё так и есть - тем более, бегите отсюда подальше, в промышленные центры, имеющие развитое машиностроение. Пытаться реализовать такой проект в ЗАТО, значит заведомо обречь его на неудачу и дискредитацию.
Гость, 2 мая 2019 15:48
Гость, 30 Апреля 2019 18:40 Гость, 30 Апреля 2019 14:49 Попробуйте сформулировать свой вопрос более понятно: С каким проектом? У кого у "них"? ++++++++++++++++++++++ Рафмулирую точнее: "Что не так с проектом производства станков F.O.R.T?"
Гость, 2 мая 2019 19:08
Гость, 2 Мая 2019 15:48 Рафмулирую точнее: "Что не так с проектом производства станков F.O.R.T?" ------------------------------------------------- Рафмулирую встречный вопрос: а что, такие станки выпускаются? Можете назвать количество выпущенных в месяц, в год? Кому и на какие суммы проданы? По моей информации тема тихонечко слита и все делают вид, что её никогда и не было. Развейте сомнения, расскажите о победной поступи озерского станкостроения. А то про всякие "фабрики безопасности" и всевозможные скилсы на всех углах трубят, а про станки стыдливо умалчивают.
Гость, 3 мая 2019 16:59
Гость, 2 Мая 2019 19:08 Рафмулирую встречный вопрос: а что, такие станки выпускаются? Можете назвать количество выпущенных в месяц, в год? Кому и на какие суммы проданы? По моей информации тема тихонечко слита и все делают вид, что её никогда и не было. Развейте сомнения, расскажите о победной поступи озерского станкостроения. А то про всякие "фабрики безопасности" и всевозможные скилсы на всех углах трубят, а про станки стыдливо умалчивают. ++++++++++++++++++++ Кроме констатации "про FORT не слышно" хочется конкретики вроде "не покупают" или что ещё там стало проблемой. Известно хотя-бы, не свернули проект на Маяке? fort-russia.com новости пишет - похоже, движение какое-то есть.
Гость, 3 мая 2019 17:16
Гость, 29 Апреля 2019 09:42 Гость, 29 Апреля 2019 08:24 Сейчас "Маяк" в рамках ТОСЭР лепит из подручных средств РЦОТ,непонятно зачем. … ++++++++++++++++++++++++ Что такое "РЦОТ"? И почему о нём не слышно в информационно-коммуникационной сети Интернет?
Гость, 3 мая 2019 19:45
Гость, 3 Мая 2019 17:16 Гость, 29 Апреля 2019 09:42 Гость, 29 Апреля 2019 08:24 Сейчас "Маяк" в рамках ТОСЭР лепит из подручных средств РЦОТ,непонятно зачем. … ++++++++++++++++++++++++ Что такое "РЦОТ"? И почему о нём не слышно в информационно-коммуникационной сети Интернет? ------------------------ РЦОТ- Российский Центр по Оптимизации Тосэр. :o
Гость, 4 мая 2019 06:17
Гость, 3 Мая 2019 16:59 fort-russia.com новости пишет - похоже, движение какое-то есть ----------------------------------------- На заборах тоже много чего пишут. А Интернет это такой бесконечный забор! Если вдруг захотите купить станок, вам его из Китая доставят, прикрутив по дороге табличку и увеличив стоимость в полтора раза. Вот это и есть движение.
Гость, 4 мая 2019 19:14
"Нужен прорыв!"- звучит с самой высокой трибуны уже много лет. Только, в чём прорыв - не уточняется. Пока получается - только в воровстве денег бюджета, а в остальном прорыв в шипение уходит...
Альфа-голубь, 6 мая 2019 11:12
А что российского в станках F.O.R.T.? Я вижу системы ЧПУ Fanuc/Siemens, линейки Heidenhein и прочие хорошие, но иностранные железки.
ШВП в РФ не производятся вообще никакие. Рельсы с каретками - тоже. Даже простые калиброванные шарики ШВП не производятся. Сервоприводы российского производства - спасибо, я лучше Китай поставлю. Дороже японских, хуже китайских. Шпиндель, смена инструмента? Маловероятно. Вот и получается, что из российского там станина (не факт, литье чугуна в большие формы утеряно даже в Каслях) да может проводка еще. Ну, может обшивка еще.
Кстати, я не говорю, что это плохо, это вполне нормально - использовать специализированные решения от мировых лидеров. Просто не стоит орать про импортозамещение, это глупо.
Гость, 6 мая 2019 13:04
100% ничего у нас опять не будет
Гость, 6 мая 2019 14:16
Альфа-голубь, 6 Мая 2019 11:12 , Гость, 4 Мая 2019 19:14 , Гость, 4 Мая 2019 06:17 , Гость, 29 Апреля 2019 09:42 , … ============================= Парни, так займитесь бизнесом! И нас научите на своём примере. Окружающие только рады будут, серьёзно.
Альфа-голубь, 6 мая 2019 14:51
Гость, 6 Мая 2019 14:16 Не стоит путать бизнес и шараги, заливающие управленческие проблемы государственными инвестициями, разумеется, невозвратными. Разумеется, шараги приносят выгодополучателям куда больше денег, при куда меньшем результате.
Ты думаешь, что я пишу здесь исключительно для того, чтобы извалять в грязи достойных донов? Да я тя умоляю, к таким достойным донам грязь не липнет, деньги им выделят без вариантов. Просто хотелось бы, чтобы вместо выделения денег благородным донам государство просто создало бы равные и стабильные условия для всех. Даже ТОСЭР не надо, просто поумерьте пыл регулятора. Еще год (ну два) назад нельзя было спрогнозировать повышение НДС, повышение пенсионного возраста и кучу других вещей. О каких долгосрочных инвестициях можно вести речь, когда госдума выдает на-гора законы один безумнее другого?
В таких условиях экономически оправданы только быстрые деньги, а не инвестиции в станки и развитие. И сокращения на всяких Уралвагонзаводах и у Хруничева - это аргумент в пользу моей точки зрения, а не твоей ;)
А что до "нас научите" - так опыт лучший учитель, правда за учебу берет дорого.
Альфа-голубь, 8 мая 2019 09:44
Импортозамещателям: Вот прямая цитата с сайта F.O.R.T. (в самом низу главной страницы) "Металлообрабатывающие станки марки F.O.R.T. выпускаются по лицензионной документации ведущих мировых производителей, полученной в результате подписания договоров с рядом зарубежных компаний осенью 2013 года. На сегодняшний день в рамках проекта "Станкостроение" на территории России производится литье и обработка станин, изготовление базовых деталей к ряду станков, изготовление станочных узлов и кабинетных защит для модельного ряда F.O.R.T."
Итак, чертежи, спецификации и разработки получены от ведущих мировых производителей в 2013 году. Ничего постыдного, Lenovo так и начинала, но и гордиться вроде нечем. "Изготовление базовых деталей" и "изготовление станочных узлов" это общие слова, за ними кроется примерно ничего. "Изготовление кабинетных защит" - ну то есть как я и говорил: литье и обработка чугунины, изготовление корпусов. Что из этого делает ФГУП ПО "Маяк" - вопрос открытый. В литье чугуна он пока замечен не был.
Не, вы поймите меня правильно. Я уверен, что Маяк может сделать какие-то простые узлы типа узла подачи СОЖ или там конвейера по готовым спецификациям. Дорого (у Маяка ооочень высокие накладные расходы), медленно, получится хуже, чем у предприятия, которое только эти узлы и производит. Брака будет больше, но это мое частное умозрительное мнение, основанное на многолетних личных наблюдениях. Но основная часть станка это не станина и не кабинетная защита. Основная часть станка - управляющая электроника и софт (это называется "стойка"), а также доступный CAM. Тот же древний Heidenhein на уровне софта станка учитывает износ инструмента, скругление токарных резцов и меняет стратегию обработки с учетом этого.
Российских CAM пакетов или вообще нет, или они очень ловко прячутся.
Короче, если посмотреть изнутри, весь проект "Станкостроение" похож на профанацию и пускание пыли в глаза.
Проект адаптивных подвесок примерно так же утопичен.
Альфа-голубь, 6 Мая 2019 14:51 , Альфа-голубь, 8 Мая 2019 09:44 ================================== Парни объяснили, что бизнесом они не будут заниматься "обоснованно".
Гость, 25 мая 2019 07:21
Альфа-голубь, 16 Мая 2019 11:53 Инноватору на заметку: https://habr.com/ru/post/451898/ =========================== В описании проблем почему-то не разобраны точные юридические формулировки; хотя статья про судебную власть вроде.
Для размышления в обратную сторону расскажу. Когда я лично стал задумываться о возможностях заняться бизнесом, я, конечно-же, обратился к продвинутым друзьям и к Интернету. И я лично после первых советов от тех и других стал считать, что "оптимизировать" и обманывать государство нормально: "так все начинают". После долгих размышлений я лично всё-же разобрался, где зло и где добро. Но из этого видно, что превалирует мнение, что зарабатывать по настоящему можно только обманом. В подтверждение есть мнение юристов: малый бизнес склонен скорее не соблюдать правил.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.