В ходе традиционной встречи с представителями средств массовой информации глава администрации округа Евгений Щербаков рассказал о приобретении комфортабельного междугороднего автобуса для МП «УАТ», состоянии благоустройства в муниципалитете и о дорожных ремонтах во второй полугодии 2016 года.
- Не так давно администрацией было анонсировано приобретение автобуса для МП «УАТ». Как сейчас обстоит ситуация?
- У нас есть желание развивать автомобильный транспорт в городе, в частности, муниципальное предприятие автомобильного транспорта. С целью улучшения качества перевозок будут приобретены семь среднегабаритных автобусов, ориентировочно марки ПАЗ или аналоги. Кроме того, один крупногабаритный автобус – процедура закупки разыграна, известен победитель. В настоящий момент идет подписание контракта. Это комфортабельный автобус на 44 посадочных места, оснащен кондиционером, бегущей строкой. То есть, все современные требования в автобусе уже учтены. Все автобусы будут поставлены до ноября.
- Как вы оцениваете качество благоустройства в Озерском городском округе?
- Мы все видели, что иногда город, к сожалению, не вовремя убирался. Мы это признаем и говорим о том, что всем был дан шанс развиваться. Но в рамках контракта, подписанного с МП «УАТ» на уборку, не все совершалось вовремя, в частности, уборка, окос травы. Траву убирали несвоевременно, она иногда забивала ливневую канализацию. Мы однозначно будем добиваться того, чтобы город убирался лучше, отсев после зимы собирался гораздо быстрее, окос производился в срок. Тем более что деньги на это в бюджете заложены. Будем требовать неукоснительного соблюдения условий, как от частных подрядчиков, так и от муниципальных предприятий, в частности, от МП «УАТ». Выводы сделаны, работу будем улучшать. Ошибки этого года учтем, будут сделаны конкретные шаги в этом направлении.
- Ремонт дорог – это во многом и ваш личный проект, вы пристально следите за его исполнением. Какова ситуация с капитальными и карточными ремонтами?
- Качество дорог было проблемой номер один. Поэтому была активная работа и в этом году, и в следующем года будем также активно заниматься ремонтами дорог и коммуникаций. Соответственно, сейчас приступили к работам второго полугодия. На Татышском шоссе идет асфальтирование, заканчивают первый слой асфальта, потом будет уложен выравнивающий слой. Видим, что идет укладка первого слоя на улице Челябинской. Сейчас заключается контракт на улицу Ленина, там предстоит серьезная работа, необходимо перенести два опорных столба. Будет расширение дороги при уходе направо, будет в целом заасфальтирован весь перекресток. То есть, работы предстоит еще много, но я уверен, что она будет сделана, и горожане ее оценят. Далее будет разыгран ремонт Метлинского шоссе. Сейчас подводятся итоги конкурсов по карточному ремонту дорог, это 17 000 кв.метров. Постарались максимально учесть все потребности, хотя в один год всего не сделаешь. Будем равномерно улучшить состояние дорог.
погода стоит отличная. самое время контракты разыгрывать. чтоб в октябре класть асфальт.
Гость, 16 августа 2016 09:20
Гость, 16 августа 2016 09:50
может опечатка??? правильнее разваливать? Не нужен этот УАТ городу!!!
Гость, 16 августа 2016 09:51
закончите хоть 1 дорогу к зиме.
Гость, 16 августа 2016 10:20
В Метлино распилят дорогу и потом недели 2 везут асфальт. Вообще предыдущие, да и нынешние власти забили на поселок по полной. Кругом мусор лежит у баков с весны напротив 12 го дома никто не убирает ветки. Ветки кстати от муниципального предприятия остались ММПКХ ремонт весной проводили и ветки бросили.
Катти Сарк, 16 августа 2016 10:24
Какова ситуация с капитальными и карточными ремонтами? = = = = = = вот скажите, здесь на сайте писали, что УАТ выйдет с карточно-ямочным ремонтом на ул.Матросова (отрезок дороги от б.Гайдара до ул.Связи) 10 мая ( вот ссылка на этот официальный документ - http://ozerskadm.ru/about/info/messages/27977/ ) ... на дворе уже 16 августа... а воз и ныне там... Что случилось, какая НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА помешала УАТу забрызгать ямы на этом участке дороги??? ей богу, так достала эта просто говорильня...
Чтобы его развивать , надо для начала убрать ЧП а уж после что то делать! А то деньги улетают в карман другому а вы с этого шиш да маленько Утром давать нужно большие автобусы а днем поменьше, а не наоборот. А ЧП надо гнать с города, т.к не соблюдают скоростной режим и ездить приходиться как селедка в бочке.
nfyZ, 16 августа 2016 11:38
Странно.... недавно была статья, что УАТ начинают банкротить, а теперь уже возрождают....
Гость, 16 августа 2016 11:52
"Чтобы его развивать , надо для начала убрать ЧП а уж после что то делать"
Во-во, во всем мире конкуренция - локомотив развития. У нас - "запретить, ограничить", короче "до основания разрушить, а потом..."
Гость, 16 августа 2016 13:19
"«Мы будем развивать УАТ»" - - - - - что мешало это делать раньше? да и не развивать надо, а частично сократить управленческий аппарат, эффективней использовать площади, сдавать в аренду, избавиться от металлолома, закупить небольшие автобусики и т.д. а когда процедура банкротства объявлена... уже даже смешно читать о возрождении...
Гость, 16 августа 2016 13:33
На УАТ с его парковками и базой уже давно положил глаз известный успешный озерский олигарх. Безусловно будет очень выгодно для него, если перед процедурой банкротства и получением УАТ в собственность, в само предприятие будут вложены значительные объемы бюджетных средств. К чему разыгрывать комедию с развитием? Все знают, что за структуры обеспечивают прикрытие этих бизнес-схем по переходу собственности города в руки приближенных предпринимателей.
Гость, 16 августа 2016 13:57
...Вы ... поработали бы в пазиках, а потом бы думали покупать или нет. Уже давно говорили о Нефазах, сервисный центр в Уфе. Хотя Вам проще купить фи...ю и не париться
Гость, 16 августа 2016 14:19
".....Будут приобретены 7 +1 автобусов...." А говорят , что Дубровский был крайне недоволен, что его пытались обмануть и отказался выделять деньги УАТу ( 27 млн. руб.) на приобретение автобусов, в связи с долгом УАТа ( 80 млн.руб). поставщику за бензина. Т.к. в этом случае (по закону ) все полученные деньги должны будут уйти на оплату долгов. ...
Гость, 16 августа 2016 14:26
"..С целью улучшения качества перевозок будут приобретены семь среднегабаритных автобусов, ориентировочно марки ПАЗ или аналоги. Кроме того, один крупногабаритный автобус..." Уважаемая администрация, зачем городу автобусы типа ПАЗа? Мы же не в деревне. Вы в часы пик на них не пробовали ездить? В Озерске всегда ходили полноценные, крупногабаритные автобусы, в которых комфортно ездить. Может быть, лучше купить 3 крупногабаритных, чем 6 - маленьких, очень тесных, с жесткой подвеской?
А вот и определение суда о принятии заявления о банкротстве предприятия. Долги за цветочную и сувенирную продукцию. Почему у Озеленения получалось торговать с прибылью, а у УАТа брать под реализацию и продавать не выходит даже?
Гость, 16 августа 2016 17:11
Мнда, интересно, конечно всё это. Вот тоько очень сомневаюсь, что из-за таких копеек кто-то будет банкротить МУП. Не такие это большие деньги. Вот если бы речь шла про 1 миллиард, а тут миллион.
Гость, 16 августа 2016 17:53
Господин Щербаков сначала бы с маршрутками разобрался. А то маршрутки выезжают за 3-5 мин. до автобуса и снимают все сливки. Я не против маршруток, просто может установить время в какое идет автобус, а в какое маршрутка. Но не как сейчас.
Гость, 16 августа 2016 17:54
Конечно развивать, у нас же ТОР
Гость, 16 августа 2016 22:43
"....сначала бы с маршрутками разобрался. " - это надо было делать лет 5 назад. А нынче поздно батенька, поздно. Точка не возврата пройдена Сейчас еще и маршрутки уничтожат, и тогда полный конец. На автобусы, которые ходят в час по чайной ложке. надежды уже нет. И, как видим по ситуации, не будет. Как пел Высоцкий "Я на Вачу ехал плача, а обратно хохоча...". В нашей истории с точностью на оборот. Наших господ чаще на праздниках видим, у ленточек и в театре. О народе все думают.......
К.Л., 16 августа 2016 22:51
Сейчас много разных автобусов ПАЗ выпускается. Те, ПАЗы, что работают у нас - ПАЗ-3205 и два автобуса ПАЗ-4234. Предполагаются автобусы ПАЗ Вектор-4. У нас таких никогда не было. Но это всё равно это ПАЗ. Высокопольный автобус.
Нет автобусов среднегабаритных. Есть автобусы средней вместимости, малой, большой, особо большой вместимости.
Zeux, 17 августа 2016 00:26
Почему-то, они не думают что делать со старыми автобусами.. А они уже который год выходят в рейсы на (дальше некуда) лысой резине.. Мне такой, прошлой зимой фару раздавил на парковке - с дороги сполз! Так может задуматься о безопасности? Вместо +1 автобус, хотя бы те что есть переобуть и хоть немного в порядок привезти?? Денег то на смену всего автопарка Вы вскопано не найдёте! А с учётом положения УАТа, хорошо было бы Новое муниципальное предприятие учредить, к УАТу не относящееся
Катти Сарк, 17 августа 2016 08:52
Какова ситуация с капитальными и карточными ремонтами? = = = = = = вот скажите, здесь на сайте писали, что УАТ выйдет с карточно-ямочным ремонтом на ул.Матросова (отрезок дороги от б.Гайдара до ул.Связи) 10 мая ( вот ссылка на этот официальный документ - http://ozerskadm.ru/about/info/messages/27977/ ) ... на дворе уже 16 августа... а воз и ныне там... Что случилось, какая НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА помешала УАТу забрызгать ямы на этом участке дороги??? ей богу, так достала эта просто говорильня...
А в Метлино оставили два рейса и всё! Дети в сентябре на чём будут ездить на учёбу? Ответ гениальный : "Дайте нам гарантию, что в автобусах будет ездить более 11-12 человек" А может УАТу контролёров стоит периодически на рейсы пускать, чтобы проверять своих кондукторов, которые из-за задержки з/пл. денежку в свой карман складывают? Всегда людей в автобусе полно на все рейсы, а тут вдруг стали не рентабельны к 9 мая! Автобусы закупаете для какого пригорода? Ни Новогорный ни Метлино возить не собираетесь! Позор!!!!!!!!!!!
Гость, 17 августа 2016 12:13
Зачем контролёров. Установить автоматическую систему окнтроля пассажиров. Вход в автобус через переднюю дверь. В Снежинске такая система действует с 2007 года. Оплата проезда электронной карточнкой.
Озерчанка, 17 августа 2016 12:53
У меня вопрос.На Татышском шассе ремонт ограничится только одним участком или знаменитые горки с кучей ям и колеей доделают позже?
Гость, 17 августа 2016 15:01
ачем контролёров. Установить автоматическую систему окнтроля пассажиров. Вход в автобус через переднюю дверь. В Снежинске такая система действует с 2007 года. Оплата проезда электронной карточнкой. ========= Как это через переднюю??? А бытовка водителя где будет???
Стюардесса, 18 августа 2016 18:30
Гость, 17 Августа 2016 15:01 "Как это через переднюю??? А бытовка водителя где будет??? " ============= Понравилось!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.