РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
4 Мая
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (734)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (418) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Как сохранить дороги

Автоновости, 24 апреля 2013 11:54, Юрий Поволоцкий

Пару месяцев назад меня включили в состав комиссии, которая должна следить за тем, чтобы при эксплуатации и содержании наших автомобильных дорог обеспечивалась их сохранность. Как обычно ни Положения о комиссии, ни документов, содержащих требования, как эти дороги сохранить, ни плана работы комиссии – пока ничего нет. А проблема есть. Все видят, что дороги наши разрушаются на глазах. Причины вроде тоже известны – низкое качество ремонта и содержания дорог. Но есть еще одна, не менее существенная, о ней и пойдет речь.

Для начала немного теории. Как происходит оттаивание промерзших за зиму дорог? Весной, когда начинает пригревать солнце, оттаивает, прежде всего, грунт под асфальтовым покрытием. Оно черное, хорошо поглощает солнечные лучи, тепло от которых передается грунту. В результате таяния кристаллов льда земляное полотно переувлажняется, а накопившаяся вода стремиться стечь в кюветы. Однако откосы дороги в это время еще находятся под толстым слоем снега, который, как известно, является хорошим теплоизолятором. Под снегом грунт лежит замерзший и поэтому воде течь никуда, а на дороге образуется что-то наподобие корыта, наполненного водой с грунтом, покрытого коркой асфальта. Такой период у дорожников называется весенняя распутица.

Мне приходилось в такое время наблюдать за движением автомобилей по каслинской дороге. ЮУС возило плиты в Снежинск на панелевозах. В полуметре от передних колес тягача по дороге шла волна, выстой сантиметров 10. Создавалось впечатление, что машина едет по желе, покрытом тонким слоем асфальта. Еще немного и машина погрязнет в пучине. Так оно иногда и случалось. Лично руководил выторфовкой отрезка дороги длиной метров 20 перед Каслями у поворота на объездную.

Так, даже при проведении качественного ремонта, происходит превращение асфальтобетона в пазлы или мозаику из его кусков, которые могут остаться на своем месте до следующего года, а могут быть выбиты на обочину с образованием больших и малых ям, которые мы с вами по весне наблюдаем.

Как боролись с этой бедой раньше? Я застал те времена, когда за КПП-2 при въезде на каслинскую дорогу устанавливали шлагбаум, а рядом с ним вагончик с печкой. Строгий дядя с повязкой на руке тяжелые машины не пускал. Вообще-то, каслинская дорога, не имеющая бетонного основания пала жертвой ЮУС: земляное полотно расползлось от КРАЗов с керамзитовой глиной и панелевозов. Кто-то, очень рыночный, решил, что пришла пора зарабатывать деньги, поэтому ограничивать перевозки не стоит, а дорога потерпит.

Раньше большегрузами считались МАЗы да КРАЗы, грузоподъемностью 10 тонн. Нынче появились самосвалы, кузов которых напоминает полувагон. Везет не меньше 20 тонн, а стала ли несущая способность наших дорог в 2 раза выше?

В нашей стране действует ФЗ от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности". В нем, в ст. 30 говорится, что «временные ограничение или прекращение движения транспортных средств могут устанавливаться в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги».

А что делать тем, у кого бизнес? Сидеть и ждать пока дороги просохнут? Такие товарищи могут купить на время распутицы разрешение. Его стоимость определяется размерами вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Вред этот в соответствии с тем же законом, обязаны оценить органы местного самоуправления.

Таким образом, за период весенней распутицы можно собрать хорошую сумму на восстановительный ремонт дорог с тех, кто именно виноват в их разрушении, хватило бы ума посчитать размер вреда и утвердить его на Собрании депутатов.

Как дела обстоят в Челябинске? Читаем http://uralpress.ru/news/2013/04/15/s-segodnyashnego-dnya-v-chelyabinske-ogranicheno-dvizhenie-bolshegruzov: «На территории Челябинска с сегодняшнего дня, 15 апреля, ограничено движение большегрузных автомобилей с нагрузкой на ось более шести тонн. Ограничение будет действовать до середины мая.

Об этом сообщил на аппаратном совещании в мэрии заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников. Он пояснил, что такое весеннее ограничение для крупного транспорта является традиционным. Пропуска для автомобилей оформляются в городском управлении дорожного хозяйства».

О чем идет речь в приказе от 05.04.2013г. №239 министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Тупикина В.А.?

«ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ограничить движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимися собственностью Челябинской области, механическим транспортным средствам и транспортным средствам с нагрузкой на ось более 6 тонн с 15 апреля 2013 года до полного просыхания земляного полотна, но не более 30 суток.

3. Движение по областным автодорогам механических транспортных средств и транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает нормы, установленные пунктом 1 настоящего приказа, должно осуществляться на основании разрешений, выдаваемых Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

4. Управлению дорожного хозяйства Министерства (Спицына Т.П.):

1) организовать установку дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» 6 тонн, а также знаки 3.6. «Движение тракторов запрещено» на перекрестках и примыканиях на период ограничения движения (в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004), которые демонтировать по окончании срока ограничения движения.

3) взимание платы за выдачу разрешений производить в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 26 января 2011 г. № 13-П «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся собственностью Челябинской области».

Ну, а что наше УКСиБ, ГИБДД? Сидят ровно, словно федеральные законы не для них. Иногда мне хочется управление капстроительства и благоустройства переименовать, не меняя аббревиатуру: управление коррупционными составляющими и Б. Для последней буквы слово можете придумать сами, например, брака, безделья, бардака.


image001.jpg


Этот снимок сделан несколько дней назад. Подобное вы можете встретить каждый день и на любой нашей дороге. Создается впечатление, что дорожным хозяйством в нашем городе занимается артель «Напрасный труд».

Письмо в прокуратуру о нарушении N 257-ФЗ от 08 ноября 2007 г. мною подготовлено. При получении ответа надеюсь ознакомить с ним читателей сайта.

Ю.Поволоцкий

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 24 апреля 2013 12:12
Ввиду малых объемов грузового транспорта по сравнению с легковым- это не сделает погоду! Главное- качество ремонта и применяемых материалов!
Гость_Igor, 24 апреля 2013 12:21
Все обвинения в адрес нынешних властей Юрий Михайлович может со спокойной совестью обратить и к себе.
Гость, 24 апреля 2013 12:23
Спасибо, Юрий Михайлович, за содержательную статью. Всё разложено по полочкам.
Гость, 24 апреля 2013 12:24
1 мая дороги ещё будут в стадии весенней распутицы. Поэтому надо запретить первомайскую демонстрацию единороссов. Нагрузка на дорогу от чеканящих шаг граждан, согнанных на демонстрацию по разнарядке, гораздо больше, чем от тяжеловозов, и именно поэтому проспект Ленина так разбит (единороссы растоптали). А вот первомайскую демонстрацию справедливороссов можно не запрещать. Никакого вреда от прошедшего по дороге Поволоцкого, пусть даже и с плакатом в нагрузку, не будет
Гость, 24 апреля 2013 12:26
Все правильно пишете Ю.М. дорога боится воды а так же замерзания и таяния - это и есть ее главные враги!
Гость, 24 апреля 2013 12:28
Гость, 24 Апреля 2013 12:12
Малых объемов грузового транспорта???
уважаемый гость покатайтесь с 8 до 10 утра между Каслинским и Кыштымским КПП и посчитайте кол-во грузовиков находящихся там а потом встаньте возле Камелота хотя бы до обеда и посчитайте сколько грузового авто транспотра проедет мимо Вас. Даже базу УРСа можно в счет не брать. :!:  :!:  :!:
Гость, 24 апреля 2013 12:29
при замене асфальта на  дороге надо не забывать делать водоотлив
Гость, 24 апреля 2013 12:34
асфальт нужно укладывать по технологии как положено, а не 2 см в лужу и прекратить ямочный ремонт потому что бесполезная трата денег, времени, и нервов водителей. Весной все равно эти ямы вскроются, так зачем тратить в пустую деньги на эти ямы? если можно снять асфальт и по новой положит полотно по ТЕХНОЛОГИИИ!!!!  и хватит на пару лет и в бюджете деньги будут........И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕКРАТИТЬ РАЗВОРОВЫВАТЬ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ МЫ ПЛАТИМ В ВИДЕ НАЛОГОВ. Мы платим вы воруете так не честно просто.))
Гость, 24 апреля 2013 12:40
"Ввиду малых объемов грузового транспорта по сравнению с легковым- это не сделает погоду! Главное- качество ремонта и применяемых материалов!"
-  Главное - не качество ремонта, а качество дороги. Дорога, по которой в любое время может ходить большегрузный транспорт, стоит во много раз дороже обычной. И количество транспорта тут не при чём. Чтобы разрушить дорогу достаточно одного хорошо гружёного КРАЗа. Будет совершенно правильным, если владельцы такого транспорта от своих прибылей отстегнут на строительство и содержание дорог. Поволоцкий прав! Только "письмо подготовлено" не означает "письмо отправлено"
Аналитик, 24 апреля 2013 12:43
Юрий Михайлович, а возможно на местном уровне сделать так, чтобы контракты на ремонт дорог заключались не на 1 год, а лет на 10? тогда ремонтникам самим будет не выгодно косячить (экономить на всем и делать некачественно)
Гость, 24 апреля 2013 12:44
Раз уж так, то надобно рядом сделать ещё одну дорогу для легкового транспорта, но отделить её от старой дороги или канавой или Ж/Б блоками, чтобы грузовой транспорт не мог переползти на дорогу для легковых авто.
Это конечно в теории ...
А на практике две дороги реализовать сложно из-за съездов в сады.
Гость, 24 апреля 2013 12:53
В таким северных странах, как Норвегия и Финляндия, климат не менее своеобразный, чем в России. Тем не менее дороги там отличные. Почему?
Есть два фактора, взаимосвязанные между собой и без такой взаимосвязи ничего не стоящие:
1. В переходные сезоны на дорогах вводится запрет на движение тяжелого транспорта (Поволоцкий прав!).
2. Но главное - дороги там делают качественно.
На НАШИХ дорогах, даже если запретить ЛЮБОЕ автомобильное движение, выбоины будут появляться все равно. Потому делаем так...
Гость, 24 апреля 2013 13:00
Что, только один Поволоцкий обеспокоен дорогами, а остальные депутаты опять как умные пескари?
Гость, 24 апреля 2013 13:25
При теперешнем бардаке и распутстве дорог не будет! Вот наглядный пример ремонта дорог в Германии и России
http://youtu.be/V6RlEpYFMxA
Гость, 24 апреля 2013 13:27
слишком много болтовни....где дела?
Гость, 24 апреля 2013 13:39
Большое спасибо! Юрий Михайлович! Поддерживаю!!! А как быть с теми ямами, которые на городских улицах? Может там тоже что-то можно сделать? В городе практически все дороги разрушены. Старый город - едешь, как по минному полю! Какие тут ПДД?! А скоро на эти дыры нанесут разметку и скорее всего будут проверять, как мы ее соблюдаем.
Виталий, 24 апреля 2013 14:08
Ахаха!
Расскажите мне пожалуйста тогда и про поток тяжеловесов в дворовой территории от 12-й столовой к концу ул. Набережной!
Там тоже наверное асфальт сошел из-за того, что грузовики постоянно курсируют!..
Сколько месяцев там "стукнуло" новому дорожному покрытию???
Гость, 24 апреля 2013 14:24
Если бы в Собрании депутатов таких как Поволоцкий было человек 10, мы бы с вами жили в качественно ДРУГОМ городе. Но народец не понимает, что голосовать надо не за ТЕЛЕВИЗОР с вечной КПСС-Единой Россией, а за конкретных людей.
Юрий Поволоцкий, 24 апреля 2013 14:33
Гость, 24 Апреля 2013 12:40
Поволоцкий прав! Только "письмо подготовлено" не означает "письмо отправлено"
========================
Сегодня отправил
Гость, 24 апреля 2013 14:45
Для сведения жителей:
Введение временных ограничений для движения ТС по дорогам РФ регламентируется Приказом Минстранса РФ № 149 от 23.08 2009. Одна из причин-весенняя распутица. Чтобы разработать   исполнительной власти распорядительный документ по введению временного ограничения движения ТС по дорогам ОГО, необходимо подготовить  Акт о  введении временных ограничений, в котором должны прописаны основные параметры и условия.  Согласовать с ОГИБДД. Одно из условий-это нагрузка на ось ТС, которая выражается в тоннах. Без этого нет смысла сочинять сочинение. В Челябинске обычно проставляют "не более 6 тонн". Таким образом до 6 тонн на ось ТС может передвигаться без ограничений, а все остальные, подпадающие под ограничение, обязаны платить за ущерб причиненный дорогам, который рассчитывается по специальной методике.
Вопрос по ограничению движения ТС в весеннюю распутицу 2012 года поднимался на высшем уровне администрации ОГО, однако что бы определить максимальную нагрузку на ось ТС, необходимо иметь официальную документацию - техническую характеристику  проезжей части каждой улицы и дороги ОГО, в  которой отражается и допустимые нагрузочные значения, включая во время распутицы и летней жары. А в 2012 году таковой не было и думаю и сейчас ее нет. А без  параметров по нагрузкам  дорожного полотна нельзя "придумывать" максимальную допустимую нагрузку на ось.
Это  до первого обращения собственника в суд. А закрывать дороги большегрузам надо, а кто хочет работать - плати  за ущерб.
В заключении - нужно выделить деньги и оформить заказ специализированному институту г. Челябинска, который запросто сделает  эту работу.
Гость, 24 апреля 2013 14:56
Разбомбил дорогу ЮУС, а за ущерб будет платить крайний?
Гость, 24 апреля 2013 14:59
Депутату Поволоцкому Ю. когда заделают яму которой 30 лет на горке за Семёнова 10 ( пишу второй раз)
Гость, 24 апреля 2013 15:02
Гость, 24 Апреля 2013 13:00
вот именно. что все обеспокоены и занимаются дорогами, а этот человек показухи ради делает такие статьи.
Светофор, 24 апреля 2013 15:13
"Как сохранить дороги"
Надо, чтобы машины летали :idea:  :idea:
Гость, 24 апреля 2013 15:17
сохранить дороги можно только одним способом, не ездить по ним
Гость, 24 апреля 2013 15:44
очередное бла бла бла....что то я не разу не видел такие машины в старом городе на доке, ну возможно раз в сто лет,проедут и все....так вопрос вот какой, в разрухе других дорог кто виноват????!!!! это вы тоже свалите на самосвалы и т.д?)))))) и пс. У НАС В ГОРОДЕ НЕТУ ДОРОГ КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ ПО ГОСТУ )) просто ржака.... :D
Гость, 24 апреля 2013 15:47
Гость, 24 Апреля 2013 15:17
сохранить дороги можно только одним способом, не ездить по ним

Если вы годами в чистой квартире уборку не будете делать, то она и останется чистой? Нет!
Если дороги делать с умом и по технологии, то они гораздо дольше прослужат!
Домовитый, 24 апреля 2013 15:49
Гость, 24 Апреля 2013 15:02
вот именно. что все обеспокоены и занимаются дорогами, а этот человек показухи ради делает такие статьи.

----------
Вот только не видно что-то результатов, что кто-то там обеспокоен и чем-то занимается.

На сколько помню, когда там кто-то чем-то занимается, то таким пиаром мощным ЕР окружают, что аж звон в ушах стоит.
Гость, 24 апреля 2013 15:51
Гость, 24 Апреля 2013 15:44
очередное бла бла бла....что то я не разу не видел такие машины в старом городе на доке, ну возможно раз в сто лет,проедут и все....так вопрос вот какой, в разрухе других дорог кто виноват????!!!! это вы тоже свалите на самосвалы и т.д?)))))) и пс. У НАС В ГОРОДЕ НЕТУ ДОРОГ КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ ПО ГОСТУ )) просто ржака....

----------
Потому и паспортов на них тоже отродясь не было.
Grammar Nazi, 24 апреля 2013 16:14
:!: Ура-Ура! Юрий Михайлович! Вы сделали потрясающее открытие, благодаря вам (и росавтодору) мы теперь знаем в ком причина плохих дорог в России, вы приоткрыли нам завесу извечного, загадочного вопроса о дураках и дорогах, оказывается дело не тотальной коррупции и не отсутствии бетонной подушки под асфальтом, не его толщина виновата в наших ямах и ухабах, нет, Юрий Михайлович Поволоцский (переняв модное веяние у Росавтодора запретившего грузовые перевозки по стране) наконец-то открыл страшную тайну - причину плохих дорог в России.
Причиной плохих дорог в России и в Озёрске в частности оказываются САМИ ВОДИТЕЛИ!
Именно водители (негодяи такие) разъездившиеся безнаказанно по дорогам администрации ОГО мнут её окаянную как им вздумается и наносят ущерб, выдавливают безжалостно из дороги все соки и никак не хотят ходить пешком. Что нужно сделать?  :idea: ЗАПРЕТИТЬ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ!  :idea:  О-как!
Зачем вынимать ГРУНТ КОТОРЫЙ ЖЕЛЕ и на его место укладывать подушку на геоткань, зачем тратить бюджетные деньги на бетонную стяжку, что бы под асфальтом не было ЖЕЛЕ по весне, зачем убирать снег и устраивать водосборники? Не нужно ничего это делать, нужно просто запретить ездить по дорогам, а когда она высохнет, дырки залепить и до следующей весны забыть.
Запретить ездить по дорогам надо весной, когда под асфальтом желе, летом когда вместо асфальта желе, осенью, когда на асфальте желе. Зимой перемещаться исключительно по зимникам. Ура Юрий Михайлович, чую, наконтролируете вы нам ещё, век дороги не видать...
Гость, 24 апреля 2013 17:13
вы у Юрия спросите как сохранить дороги)
Гость, 24 апреля 2013 17:20
дураки на дороге это проблема
Гость, 24 апреля 2013 17:38
Гость, 24 Апреля 2013 13:00
за что спасибо? на семенова 10 и 8 везды в дворы раздолбаны! а мусора еще больше чем дырок на асфальте
синий троль, 24 апреля 2013 18:34
Похоже там один Юрий Михайлович шевелит мозгами. Остальные как пеньки дубовые, чисто для голосования сидят.
Гость, 24 апреля 2013 19:02
похоже все кроме Юрия Михайловича работают, а не сидят на сайтах)
Гость, 24 апреля 2013 19:05
в первую очередь дороги нужно делать по госту... а ре в минус на почве и не в дождь))) тогда они служить будут по дольше чем один сезон, а в этом виноват кто? люди которые делают, которые без результат но на тяп лчп и по быстрее,  еще и ученики горят за работу!
Гость, 24 апреля 2013 19:23
Что правда то правда, Ю Поволоцкий очень правильно описал как большегрузы размалывают наши а-ля-дороги.
Другое дело, что если б дорога была сделана по доброму, то и проблем было бы на порядок меньше.
Гость_Igor, 24 апреля 2013 19:59
В последнее время относящие себя к оппозиции депутаты начали усиленно баловаться представленной им возможностью составлять различные обращения в прокуратуру, в Верховный Суд, в ООН. При этом их совершенно не интересует сам ответ на их вопрос и дальнейшие действия, важен сам факт. Поэтому при первой же возможности, такие как Поволоцкий торопятся выложить официальный ответ на всеобщее обозрение. Юрию Михайловичу ничего в таких случаях кроме восторженных вздохов в свой адрес по поводу его "геройских" усилий в "борьбе" с властью и не надо. Действий он никаких в дальнейшем принимать не будет, а займётся составлением очередной кляузы, дабы поддержать свой оппозиционный тонус.
Grammar Nazi, 24 апреля 2013 20:09
Граждане! Вы что вообще обсуждаете? Вам открытым текстом власть говорит:  "слезайте с машин и ходите пешком, не портите наши дороги", а вы проглатываете, причмокиваете, а некоторые ещё и поддакивают! Вы с ума сошли? Эти дороги НАШИ с Вами! То есть это моя дорога, твоя и твоя, вы все за неё платите, а администрация просто взяла на себя почетную ответственность её содержать и не справляется с ней. Очнитесь люди! Нас дурят, забрали дороги, постоянно тратят наши деньги на них, вместо ремонта закатывают ямы мусором, воруют ваши деньги в виде материалов, откатов, некачественно выполненной работой, а вы ещё что-то с серьёзным видом обсуждаете, как бы нам по этим дорогам не ездить! Да им это только и надо, лучше чтоб нас вообще не было со своими проблемами, до дачи они как ни будь доберутся и по бездорожью, лишь бы челядь под колесами не крутилась и жалоб не писала . О чем вы вообще, граждане?  Гнать давно пора ссаными тряпками эту мерзость, они не с этой планеты, ну точно не из этого города, им не нужны дороги, дороги нужды нам с вами и если мы не будем сами требовать исполнения обязательств от власти, то дорог у нас не будет. Посмотрите планы кап. ремонтов - раз в 25 лет будет ремонтировать некоторые улицы. С таким отношением и качеством, когда дорога на следующий год после ремонта приходит в негодность, в городе не останется дорог вообще, будет хуже чем сейчас. Поэтому нужно ставить на контроль народный, требовать качества на этапе заключения контракта, а не когда работа сдана и иди доказывай что хочешь...(деньги уже распилены и потом хоть потоп)
Гость, 24 апреля 2013 20:24
Гость_Igor, 24 Апреля 2013 12:21  
Все обвинения в адрес нынешних властей Юрий Михайлович может со спокойной совестью обратить и к себе.

Ты бы Игор свои копья направил бы на старейшего депутата орденоносца Лободу А.И.
Это он, пользуясь своим депутатским авторитетом, много лет лоббирует разрушение озерских дорог своей тяжеловозной техникой. Не веришь? Спроси в ГИБДД.
Гость, 24 апреля 2013 20:54
Ну во и Игорь проснулся. Держись Юра. Сейчас весна, депрессии, да и  обострения чаще бывают.
Гость, 24 апреля 2013 21:14
Обращаюсь к Павлу Качану! Жители округа, желающие ездить по хорошим дорогам меня поддержат. Отсутствие контрольных функций со стороны исполнительной власти над исполнителями всех видов работ, включая дорожных, способствует растрате средств бюджетов всех уровней. Это не ново. В администрации ранее был зам. по безопасности. Только он был один. А если в новой структуре (надеемся) появится подразделение, которое бы возглавил человек чести и совести, не имеющий грехов, да набрал подчиненных подобных себе. Дело бы пошло, да и Вы  бы не краснели за своих подчиненных-начальников. Ваше изобретение я думаю жители бы оценили. Да еще нужно открыто  выдавать информацию жителям о проделанной работе по дорожным делам. Почему бы начальникам не выходить в  прямой эфир и не поговорить с народом. Конечно город запущен, да и денег выделяют мало, но было бы все прозрачно и жители бы "костерили"  власть поменьше.
Гость, 24 апреля 2013 21:16
ость, 24 Апреля 2013 14:24
Если бы в Собрании депутатов таких как Поволоцкий было человек 10, мы бы с вами жили в качественно ДРУГОМ городе. Но народец не понимает, что голосовать надо не за ТЕЛЕВИЗОР с вечной КПСС-Единой Россией, а за конкретных людей.  
по пунктам  что он для народа сделал,только бла бла и все!!!
КВВК, 24 апреля 2013 21:46
Статья правильная. Интересно, как местная власть объяснит невыполнение ФЗ и приказа по области?
Гость, 24 апреля 2013 22:00
гость Игорь все правильно говорит, что Юрий сделал полезного для города? не разу не видел... живу на семенова ни его ни ее работы не нашел!
Юрий Поволоцкий, 24 апреля 2013 22:02
Аналитик, 24 Апреля 2013 12:43
Юрий Михайлович, а возможно на местном уровне сделать так, чтобы контракты на ремонт дорог заключались не на 1 год, а лет на 10? тогда ремонтникам самим будет не выгодно косячить (экономить на всем и делать некачественно)
======================
Думаю, что нет. Но сделать так, чтобы конкурс выигрывала 10 лет подряд одна и та же фирма, можно.  Что из этого получается, пишет Подопригора http://podoprigora74.livejournal.com/274090.html    http://podoprigora74.livejournal.com/273666.html.
Все косяки прекрасно видны на стадии производстве работ, только они никого не волнуют.  Причину можете назвать сами. У нас было все: самое оснащенное в области дорожное предприятие, в нем была даже лаборатория, с помощью которой можно было оценить не только качество асфальта, но и качество битума, на складах УКСа лежал новенький асфальтовый завод. Сейчас нет ничего, включая виновных.
Фокусник, 24 апреля 2013 23:33
В Челябинске, например, вице-мэр Константин Давыдов заставил фирмы-подрядчики переделать прошлогодние и позапрошлогодние грехи, которые на сегодня проявились!  Согласно договоров подряда на проведение рем. работ, там срок гарантии - 2 года!  И этот гарантийный срок оговаривается в договоре и подписывается обеими сторонами. На подрядчика за "всплывший" потом дефект, заказчик может подать (и подают) в суд заявление о переделке, и естеств. больше такие бракоделы подряда не получают. Нам бы так!!!   У нас откаты, все повязаны; всё вась - вась, а дороги опять требуют ежегодного ремонта.  
И у нас из года в год брак гонят, и на след. год - опять спокойно получают миллионные подряды..!...
Хозяина бы нам, а не жуликов... Честные люди - во власть не рвутся...
Гость, 24 апреля 2013 23:42
По просп. Ленина, ул. Советской - большегрузы не ходят, как и по Дзержинского или Победе...!... а всё вдрызг разбито!
А вы, госп. Поволоцкий, говорИте...      Качества ремонта нет!!!   Комиссия принимает  2-х сантиметровую халтуру.
Вася, 24 апреля 2013 23:56
чтобы сохранить дороги надо повесить знак движение автотранспорта запрещено и пост гайцев,и дорогам в ого не страшны дожди морозы и прочие невзгоды :D  :D  :D
Гость, 25 апреля 2013 01:54
Весь бред даже читать не хочется. В цивилизованных странах гарантия на дорожное полотно от 50 до 70 лет с такими же сложными погодными условиями. При чём цена километра полотна на порядки ниже чем в НИЩЕЙ россии.
ВЫВОД: Просто все наши слуги народа нагло воруют НАШИ деньги. Обоснуйте если Я не прав.
Гость, 25 апреля 2013 06:42
в России теперь вечное 3Д: к дуракам и дорогам добавились депутаты
Вася, 25 апреля 2013 08:17
асфальт станет качественнее,когда его перестанут с чёрной икрой смешивать и цена на него существенно снизится 8)
Гость_Igor, 25 апреля 2013 11:40
Grammar Nazi, 24 Апреля 2013 16:14

В кои то веки удаётся на измышления Поволоцкого прочитать достаточно грамотный ответ. Человек реально обозначил допущенные при строительстве ошибки, которые приводят к хроническому повреждению дорожного полотна, вряд ли Юрий Михайлович найдёт что возразить. К тому же данный комментарий может пойти ему на пользу. Великий магистр дорожных наук Поволоцкий сможет радикально расширить свой лексикон, добавив в него новое слово "геотекстиль" и словосочетание "бетонная стяжка". Нисколько не сомневаюсь, что Юрий Михайлович до этого момента даже не слышал ничего подобного. Теперь, расширив горизонт своих познаний, Юрий Михайлович с новыми силами начнёт "убивать" всех своим интеллектом на страницах сайта и на депутатских заседаниях. Только Юрий Михайлович не увлекайтесь сильно новыми и пока ещё малопонятными вам словами. Словосочетание "геотекстильная эвольвента" или "бетонная клотильда"  как бы красивыми и научными вам не казались, имеют довольно нелепый смысл. Будьте осторожнее.
Гость, 25 апреля 2013 12:40
Юрий Поволоцкий, 24 Апреля 2013 22:02
ответе мне на вопрос, вы когда займётесь своим участком??
а то вы показываете , что только говорить можете!
Гость, 25 апреля 2013 21:45
Очередной фокус что бы притянуть побольше денежек в бюджет и побольше оттуда вытянуть.
И деньги которые ты заработаешь с большегрузов, пойдут не на дороги по которым онные ездят,
а на заплатки на улицах Ленина, Победы и т. д.! :evil:
Гость, 28 апреля 2013 08:26
У меня слов иногда не хватает когда я вижу следующие- стоят гаишники тормозят за перегоревшую лампу, за не престёгнутый ремень ит.д., но когда я вижу что от УМР по улице дзержинского едет камаз с 12 палетами кирпича под запрещающий знак - у меня просто пропадает дар речи!(начинаю рассуждать куда он может направляться либо в котеджи, либо на иртяшскую , либо на достройку 32 дома по карла- маркса) где же наши доблестные сотрудники полиции?да вот теперь вы конечно начнете говорить - мол у камаза разрешение в ГАИ оформленно....другой пример еду я значит по ленина - и наблюдаю такую картину - впереди меня ползет груженый камаз по площади ленина.... и тут же я задаюсь вопросом - а че он тут забыл?(висит запрещающий знак),а после этого вы говорите вот автобусы заводские все дороги раздолбили - это не автобусы , это нашей администрации и органам  надо мозги вправить и дюлей вставить чтобы работать начали
Бывалый, 28 апреля 2013 11:59
Читаешь - уши вянут, неужели "бумага"(компьютер) всё стерпит? Прежде,чем сказать - подумай, а лень думать , лучше молчи. Я вот думаю - почему в советские времена и дороги были лучше, и мусора практически не было? Дотации? Не-а, просто раньше горожане любили свой город, да и службы все работали , а не воровали.. Помню - перед каждой осенью по дорогам ездила бочка-растопка с битумом и тётки с азиатской наружностью ковшиками заливали каждую трещинку в асфальте, и в распутицу вода в них не замерзала и не рвала асфальт. Люди от мала до велика на субботник выходили, бомжи помойки не перетряхивали. А администраторов наших городских, после их срока правления на такой же срок на лесоповал - они знают за что, а лучше на ремонт дорог и уборку улиц, Гарантию надо с дорожников спрашивать семилетнюю, тогда они качественнее делать будут. Юревичу нефиг все дорожные налоги в Челябинске оставлять, делится надо.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

4 мая 2024 - утро

3oC, Ветер Западный 2 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Уборщик помещений
Повар
Кухонный работник

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU