РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
29 Апреля
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (729)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (420) Сдам (25) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Автоновости, 29 января 2014 06:28, источник: avtovzglyad.ru

Последние автоновости и комментарии пользователей на ozersk74 подвигли вспомнить и заново найти в сети статью известного автоэксперта и журналиста "Эха Москвы". Интересны мнения посетителей, как всегда.


DETAIL_PICTURE_611260_58639687.jpg


Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

Три смертельные ошибки зимнего вождения

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 29 января 2014 06:44
Даааа, стоит задуматься!
Мотоциклист, 29 января 2014 06:52
Ежжу на отечественной классике...какие нафиг АБС полные приводы итд...езда на автомобиле с задним приводом зимой схожа с ездой на мотоцикле в хороший дождь. Никаких резких движений, маневров и прочих исполнений за рулем. Плавный разгон, торможение загодя. Как говорится - тормоза в первую очередь начинаются в голове. Если за рулем безголовый, то ему никакие приблуды не помогут.
Елена Юрьевна, 29 января 2014 06:54
Замечетельна статья! Метко и точно!
Гость, 29 января 2014 07:09
Статья может быть и ничего, но хамство по отношению к Фурсенко пререкрывает все. Причем здесь министр образования? Он плохо учил нынешних водителей? Автора статьи учил не Фурсенко??? Автор у нас умный вырос? ....
Гость, 29 января 2014 07:32
Внимательно прочитайте, кто автор статьи - это точка зрения конкретного человека, профессионала своего дела. У вас может быть другое мнение. Но то, что выпускники школ сегодняшние и чуть старше, да и дет садовцы, которые упираются своими маленькими личиками в планшетники, ноуты и т.д. и т.п. и совершенно не привыкли думать - это абсолютно верно!!!! И это вина социума, образования.
vodila, 29 января 2014 07:34
Про липучку...полный бред написал. Ну и про abs  я бы поспорил насчет увеличения тормозного пути.
ТАНКИСТ, 29 января 2014 07:41
Что и требовалось доказать. оппоненты, любители липучки, вы где?
Гость, 29 января 2014 07:46
Очень правильная статья. А то, что резковато написано - так по другому с поколением Пепси и нельзя, "много букав" они не понимают.
Гость, 29 января 2014 08:10
Фурсенко своей реформой образования разрушил ту основу, которая воспитала  многих великих в когда то великой стране. Сейчас, выйдя из университетов, многие не знают элементарно русского языка! Только не в этой статье об этом дискутировать нужно.
Гость, 29 января 2014 08:11
если головы нет, то никакие шипы вам тоже не помогут))) 7 лет на липучке, ни одной аварии
Гость, 29 января 2014 08:12
тоже не соглашусь, про липучку и абс. У автора не было ни одного, ни второго, раз он так пишет. Ни одного примера, подкрепляющего такую точку зрения. Никаких технических данных, подтверждающих то или иное. Но взглянув на биографию Сергея Степановича, все становится ясно. Журналист. Написано очень красиво, но очень не точно. Сплошная философия. Что было бы, если бы философ, маркетолог и врач поехали строить АЭС?
Светофор, 29 января 2014 08:24
Самая смертельная ошибка -  когда вы купили автомобиль :!:
Гость, 29 января 2014 08:27
"то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел…" - хорошо сказано  :!:
Гурд, 29 января 2014 08:30
во во на пост полтора отзыва,а присутствие айфона в каждом 8)  :!: что будет когда остальные влезут в тему :?:
Гость, 29 января 2014 08:44
А ВРАЧИ ТОЖЕ ИЗМЕНИЛИ ОТНОШЕНИЕ К БОЛЬНЫМ.
Гость, 29 января 2014 09:04
Оценивая "липучку" и "абс" для объективности надо было рассматривать несколько вариантов дорожного покрытия (асфальт, лёд, снег и т.д.), а не просто огульно охаивать.
ИМХО - статья субъективное мнение одного автора, щедро сдобренное ненавистью к айфону и иже с ним.
Гость, 29 января 2014 09:08
Айфона у автора тож не было!!!!!!!!!!!!!!!
лёха, 29 января 2014 09:35
всегда говорил что липучка никогда не будет лучше шиповки 8)
я могу и посравнивать,одна машина у меня на полном приводе,с абс,есп и на шипованной резине...
вторая на шипованной,передний привод! абс отключил,т.к.считаю тоже что тормозной путь увеличивается и для тех кто чувствует машину,когда колёса блокируются,оно не надо :!: и обе иномарки, не логаны не дастеры и не форды(для тех кто любит сводить всё к логанам)
чаще езжу на переднем приводе,на нём можно похулиганить,т.к. дергатня на различных системах напрегает и не даёт ощутить попой весь автомобиль и его вождение :!:
удачи на дорогах.. :!:
Фрекен Бок, 29 января 2014 09:47
Гость, 29 Января 2014 09:09, да что нам Фурсенко?!
вон на сайте гороно Озерска что написано!
любуйтесь! http://floomby.ru/s1/B4MaYj
ну и первоисточник:  http://gorono-ozersk.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8B
Гость, 29 января 2014 10:02
Если основная задача - вырастить потребителя, то Фурсенко надо убирать! Надо вырастить грамотного ЧЕЛОВЕКА, а потребителей в Европе хватает!
Гость, 29 января 2014 10:08
А насколько "эксперт" этот эксперт? Можно долго говорить про тесты разной резины (вопрос даже не в "шипах" и "липучках") и АБС, хороша та машина на которую есть деньги. Все остальное зависит от характера конкретного водителя и скорости его реакции. А всё остальное сугубо субъективные мнения "экспертов и автокритиков" и тех кто в "танке".
P.S. Имею импортную хорошую машину и ВАЗ, опыт вождения на липучке и шипах. Если резина качественная, то особой разницы нет.
Лаврентий Палыч, 29 января 2014 10:30
ёха, 29 Января 2014 11:35
всегда говорил что липучка никогда не будет лучше шиповки 8)
я могу и посравнивать,одна машина у меня на полном приводе,с абс,есп и на шипованной резине...
вторая на шипованной,передний привод! абс отключил,т.к.считаю тоже что тормозной путь увеличивается и для тех кто чувствует машину,когда колёса блокируются,оно не надо :!: и обе иномарки, не логаны не дастеры и не форды(для тех кто любит сводить всё к логанам)


Неужели у вас ПЕЖО!!!!!  :)
Гость, 29 января 2014 10:33
Автор не ругает липучку, АБС и т.д. Он кричит о том, что не надо надеяться на эти приблуды. Нужно думать, что делаешь, а не бездумно ездить. А думать молодежь разучилась, не все конечно. Да и на права сдают зачастую по тестам, а не по правилам. Тест всему не научит. Болбес может сдать ЕГЭ на 4 или 5 если везучий. Думайте, люди, рассуждайте. И учите рассуждать детей, если образовательные учреждения этого нам теперь не дают. Надо думать о будущем наших детей. Я просто не знаю, как это нашему правительству вдолбить в бошки. А может быть им выгодно иметь глупый народ.
лёха, 29 января 2014 11:04
Палыч,не люблю французов :!: одна японка леворульная,паркетник
второй-чистокровный немец
ЛИСа, 29 января 2014 11:13
На "липучке" езжу более 5 лет. Если чувствуешь авто, то приемлема любая резина!)
лёха, 29 января 2014 11:22
ЛИСа, 29 Января 2014 13:13
На "липучке" езжу более 5 лет. Если чувствуешь авто, то приемлема любая резина!)\\\\
СОГЛАСЕН С ВАМИ :!:
буквально неделю назад переднеприводную переобул,ездил на летней
Гость, 29 января 2014 11:29
За рулем почти 26 лет, за год проезжаю от 60 до 80 тыс. км. Два года назад поддался рекламе и купил себе комплект "липучки" и был доволен как слон, пока не попал на обледеневшую трассу, эти 400 км мне показались кошмаром. Приехал домой и на следующий же день снял ее к чертям собачьим и поставил проверенную шиповку. Мое личное мнение - липучка для сухого зимнего асфальта и укатанного снега, а для дороги, покрытой льдом (очень часто он бывает и под обработанной реагентами кашицей снега), однозначно ШИПЫ!!!
Кто бы что не говорил, при экстренном торможении АБС стопудово увеличивает тормозной путь, но оставляет водителю возможность не потерять контроля над управляемостью автомобилем и это большой плюс.
А самое действенное и помогающее почти на 100% не попасть в любые передряги на дороге самому и не втянуть в них других, это не столько разные электронные прибабахи современных авто, качественная зимняя резина, полный или не полный привод, а АДЕКВАТНО, в зависимости от дорожной ситуации, работающие мозги человека, управляющего любым средством повышенной опасности.
Удачи всем и побольше внимания, и уважения на дорогах...
Гость, 29 января 2014 11:30
Согласен с автором. Все эти устройства - хорошие помощники, не более того. 100% гарантии безопасности они не дают. Зимой всегда надо ездить осторожнее, хотя бы потому что зимнее покрытие в отличие от незимнего может меняться в пределах десятков-сотен метров, например, сухой асфальт - лед - лед с песком - снежная каша.
Гость, 29 января 2014 11:54
лёха, 29 Января 2014 13:22
ЛИСа, 29 Января 2014 13:13
На "липучке" езжу более 5 лет. Если чувствуешь авто, то приемлема любая резина!)\\\\
СОГЛАСЕН С ВАМИ  
буквально неделю назад переднеприводную переобул,ездил на летней
=================

Леха, а чего переобул то свою переднеприводную? Продолжал бы ездить на своей летней, не малую сумму бы сэкономил...Или тачку перестал чувствовать?...Расточительный ты)))...
коняшка, 29 января 2014 12:11
А самое действенное и помогающее почти на 100% не попасть в любые передряги на дороге самому и не втянуть в них других, это не столько разные электронные прибабахи современных авто, качественная зимняя резина, полный или не полный привод, а АДЕКВАТНО, в зависимости от дорожной ситуации, работающие мозги человека, управляющего любым средством повышенной опасности.
Удачи всем и побольше внимания, и уважения на дорогах...

Самый разумный комментарий, по-моему. :)  Полностью согласна.
ГостьВВ, 29 января 2014 12:19
Лёха
Чем Вам Форд не угодил?
Гость, 29 января 2014 12:23
Только полный идиот и настоящий сказочный ... может называть фрикционную резину липучкой.
Короче, все понятно с этим ИКСпертом...
:D  :D  :D
Гость, 29 января 2014 12:46
ГостьВВ, 29 Января 2014 14:19
Лёха
Чем Вам Форд не угодил?
-------------------------------
А с каких это пор у нас вдруг Форд перестал быть тазиком и стал сильно отличаться от ЛОХанов и прочих ХУндаёв?
~Правило трёх Ф~ неужели забыли о таком?
лёха, 29 января 2014 13:25
против фордов ничего не имею и нормальных корейских авто
тогда просто в голову взбрело :D
Гость, 29 Января 2014 13:54- близкие весь мозг вынесли,переживали,напрягались :!:
Crunch, 29 января 2014 13:49
vodila, 29 Января 2014 09:34
Про липучку...полный бред написал. Ну и про abs я бы поспорил насчет увеличения тормозного пути.
--------------------------------
про липучку не бред. были сравнительные испытания липучки, шипов и всесезонки ( по паре тестов в за рулем и в авторевю), поищите, почитайте, посмотрите результаты в таблицах. при прочих равных шипованная резина лучше "липучек", а точнее фрикционной резины по льду и снегу., каше. липучка начинает выигрывать на чистом льду при температуре ниже -20. чего в реальности никогда практически не бывает, если только вы не живете на севере и не гоняете по замерзшему озеру-реке, предварительно очистив поверхность до чистого и ровного льда.
вот парочка тестов:
http://www.zr.ru/
http://www.autoreview.ru/

про абс тоже правда. почитайте статьи и тесты, в том же за рулем и авторевю, еще где нибудь. в за рулем буквально недавно было абс позволяет сохранить управляемость ! (пару раз кста выручило летом, когда пришлось тормозить в пол одновременно объезжая), т.е. не дает заблокироваться колесам (раньше для этого рекомендовали прерывистое торможение педалью тормоза, хотя по снегу быстрее остановиться с юзом, т.к. резина нагребает перед собой валик из снега). что однозначно не приводит к укорачиванию тормозного пути. удлинению да, но там как повезет, т.к. зависит от поверхности, скорости, массы авто, резины, настроек абс и т.п.
читайте:
http://wiki.zr.ru/
http://www.zr.ru/
http://www.zr.ru/

в общем не пишите того, чего не знаете...
Гость, 29 января 2014 13:54
Статья ни о чём. Можно даже сказать – в никуда, простой пук в лужу. Написано в стиле поганой публицистики с налётом быдловатости по отношению к окружающим.
Автор явно не имеет технического образования. Скорее всего вообще никакого не имеет. А самое главное – его терзают многочисленные комплексы от зависти к успешным людям, Такую несусветную чушь мог написать только тот, кто так до сих пор и не смог (но очень хотел!) купить себе дорогую фрикционную резину; качественный автомобиль, оснащенный ABS и последний iPhone. Зависть – это очень плохое деструктивное чувство. В данном случае автору можно только лишь посочувствовать.
Crunch, 29 января 2014 14:10
Гость, 29 Января 2014 15:54
Статья ни о чём. Можно даже сказать – в никуда, простой пук в лужу. Написано в стиле поганой публицистики с налётом быдловатости по отношению к окружающим.
Автор явно не имеет технического образования. Скорее всего вообще никакого не имеет. А самое главное – его терзают многочисленные комплексы от зависти к успешным людям, Такую несусветную чушь мог написать только тот, кто так до сих пор и не смог (но очень хотел!) купить себе дорогую фрикционную резину; качественный автомобиль, оснащенный ABS и последний iPhone. Зависть – это очень плохое деструктивное чувство. В данном случае автору можно только лишь посочувствовать.
-----------------------
в данном случае можно будет посочувствовать вам, точнее вашим родным, когда вы убьетесь об столб или на встречке на дорогой фрикционной резине, качественном автомобиле, оснащенном ABS и с последним iPhone в руках (да еще, не дай бог, кого с собой заберете), ибо смысл статьи до вас не дошел.
реальная история месячной давности: чудило на букву м на ровной дороге на полноприводном субару на всесезонной (или липучке, знакомый точнее сказать не может, не до этого было) резине убрался на встречку (да еще как он говорил - пытался занос ручником корректировать, это на полном приводе то, идиота кусок), в результате, мой знакомый сломал ногу, не считая по мелочи, а его новенький кайрон нью актион пошел под списание.
Crunch, 29 января 2014 14:49
а еще некоторые очень любят в шахматы на дороге поиграть, двигаться быстрее потока, а там оп...
из свеженького, мкад, блоки:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EfW_KD5wusY
Бывалый, 29 января 2014 14:53
Забавно выслушать мнения непризнанных икспертов с промытыми мозгами, черпающих высокоинтеллектуальную информацию в таких "авторитетных" изданиях, как ЗаРублём БаблоРевю. Видимо, современные средства массовой информации всё-таки оказывают своё существенное влияние на неокрепшие умы обширных масс дегенерирующего народонаселения... им ведь мозги ни к чему... за них всё сделает хорошо разрекламированная сказочная чудо-юдо резина... не верите, что она сказочная?... посмотрите тесты!...
Глянцевое поколение телепузиков...
Печально всё это...
Crunch, 29 января 2014 15:54
Забавно выслушать мнения непризнанных икспертов с промытыми мозгами, черпающих высокоинтеллектуальную информацию в таких "авторитетных" изданиях, как ЗаРублём БаблоРевю. Видимо, современные средства массовой информации всё-таки оказывают своё существенное влияние на неокрепшие умы обширных масс дегенерирующего народонаселения... им ведь мозги ни к чему... за них всё сделает хорошо разрекламированная сказочная чудо-юдо резина... не верите, что она сказочная?... посмотрите тесты!...
Глянцевое поколение телепузиков...
Печально всё это...
----------
тесты в ЗаРублём БаблоРевю (как вы выражаетесь) как раз развенчивают мифы о чудо-юдо резине и волшебном абс, т.е. говорят об обратном, причем с зафиксированными и приведенными в таблицах результатами. если вам прочитать лень или вы задом наперед читаете, то это ваши проблемы
а на на неокрепшие умы обширных масс дегенерирующего народонаселения и поколение пепси оказывают маркетологи и рекламщики. эти "неокрепшие" умы читать то иной раз толком не умеют, а уж чтоб почитать специализированный автожурнал - так это вообще из области фантастики.
п.с. и да, не доверяете за рублем? могу поискать зарубежные тесты, лень тока, гугль вам в помощь
Гость, 29 января 2014 16:22
Это как сосед у меня по гаражу, кстати работник химкомбината, тоже в начале зимы, поставив Нокиа Хакка 8, гордо задрав голову ходил перед нами ( соседями). Особую гордость за себя он испытал, когда увидел как я, да и другие соседи по гаражному ряду ставили зимнею резину более низкой ценовой категории. Говорил, что такую бы и даром не взял,говорил, что больше не беспокоится о скоростном режиме и раннем торможении. О погоде и дороге думают колеса, о всех остальных дорожных нюансах его машина, напичканная электроникой и компьютером, она якобы учитывает всё!!!! и т .д. в комбинатовском стиле.
Вот только в новогодние праздники, когда тепло было и температура была около 0 градусов, врезался при торможении в другую машину. Ни супер-пупер Нокиа Хакка 8 не помогла, ни вся его электроника в машине, ни сама дорогая машина.  Сейчас пешком ходит в гараж, с опущенной головой, обиженный, не здоровается с нами.
Да и как можно 100% доверяться машине и резине? Резина, как впрочем и машина, неодушевленный предмет, мозгов не имеет. Все зависит от водителя, а точнее от его мозгов.
msje Krolikov, 29 января 2014 18:12
...Да и как можно 100% доверяться машине и резине? Резина, как впрочем и машина, неодушевленный предмет, мозгов не имеет. Все зависит от водителя, а точнее от его мозгов...

Всё правильно!!! коротко и ёмко :idea:
Гость, 29 января 2014 18:14
Crunch, 29 Января 2014 16:10
Без обид. Давайте будем с вами объективными. По моему скромному мнению у вас присутствуют какие-то дисфункции в том органе, куда вы кушаете. После прочтения вашего комментария можно сделать однозначный вывод о том, что у его автора явно прослеживаются противоречия с адекватным восприятием реальной действительности. Хотите, докажу? Пожалуйста. Вы пишете:
"...чудило на букву м на ровной дороге на полноприводном субару ... убрался на встречку (да еще как он говорил - пытался занос ручником корректировать, это на полном приводе то, идиота кусок)..."
То есть, налицо описание неадекватного поведения подростка пубертатного периода за рулем серьёзной и мощной полноприводной машины, для которой нужно иметь особые навыки вождения, большой опыт, трезвый ум, холодный рассудок, а не только лишь финансовую возможность родителей приобрести данный аппарат с норовистым характером. Возникает вполне резонный вопрос: ПРИЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ КАКАЯ-ТО РЕЗИНА??? О которой вы нам тут пытались втереть изначально?! У вас совершенно отчётливо прослеживаются проблемы с банальной логикой и пониманием причинно-следственных связей. Вы вообще думаете перед тем, как что-нибудь написать? По доброте душевной рекомендую в следующий раз хотя бы попытаться это сделать (подумать). И желательно головой. Иначе и в дальнейшем вы рискуете так же продолжать попадать в глубокую и полную ... нелицеприятную ситуацию (и не только на сайтах, но и при живом общении), выставляя себя совершенно необразованным и абсолютно невоспитанным человеком. Не зря же народная мудрость гласит: "Иногда лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения в этом".
vodila, 29 января 2014 19:07
уважаемый  crunch..я не собираюсь с вами спорить если вы не поняли что я имел ввиду сказав бред про статью в которой написано" не существует никакой липучки.." это не бред?существует смею вас уверить..ну а о достоинствах шипов и липучки ..конечно всяк кулик хвалит свое болото)) вот я поездил на шипах достаточно долго..потом пересел на липучку..и не поверите..чувствую  себя гораздо спокойнее. насчет авс.. если тупо тормозить педалькой в пол..не спорю..след будет длиннее..хотя опять же зависит от резины..ну а если тормозить как положено..толчками..то что то мне подсказывает ..все таки побыстрее машина остановится)) а научные высказывания и термины ..мы знаете ли семинариев не заканчивали..как то все больше опытным путем))
Кулибин, 29 января 2014 19:32
Всё так и есть, как описано в статье.
В зимнюю дорогу надо вкатываться, на любой резине, с любой электроникой, КАЖДЫЙ РАЗ, САДЯСЬ ЗА РУЛЬ!
Гость, 29 января 2014 20:38
Липучку ставят те , у кого нет денег на шипы. Знаю многих таких.
ГостьВВ, 29 января 2014 20:43
Гостю 14-46
Три Д знаю,а три Ф не слышал.
Гость, 29 января 2014 21:25
автор свалил в кучу проблемы образования, дураков на дорогах и спорные технические проблемы, которые обсуждают в специализированных журналах. ни одна тема не раскрыта, одни мысленные поскакушки.
Гость, 29 января 2014 21:44
ну как бы липучки стоят дороже
Я, 29 января 2014 22:03
vodila, 29 Января 2014 21:07
----------------------------
Слишком много умных мыслей. А присушаться к crunch и согласиться-не судьба? Гордость берет? А ведь он молодец!!!
Гость, 29 января 2014 22:36
водятел 21:07 зачем тормозить толчками на машине с абс если эта система итак тормозит толчками а вообще автор говорит о основной системе безопасности автомобиля - ЧЕЛОВЕКЕ! Без этой системы все остальные приблуды - резиновые-ли, электронные-ли просто куча хлама гне-нибудь на обочине.
Crunch, 30 января 2014 09:45
vodila, 29 Января 2014 21:07 , а нафиг отпускать тормоз удлиняя тормозной путь, чтобы тормозить толчками (т.е. не давать блокироваться колесам), если абс именно для этого и предназначена, чтобы тормозить "толчками"??? то ли я дурак, то ли ...
все практические инструктора по аварийному вождению, все автопередачи, все книги, все дают один тупой совет (по вашему мнению) - если надо на машине с абс резко остановиться, вы должны А) не отпускать педаль тормоза и Б) давить на нее со всей дури, как только можете, как будто ее продавить сквозь пол хотите, упираясь спиной в спинку сиденья. по вашему все идиоты, один вы умный? или вы только опытным путем все, а почитать сначала, про ту же абс, лениво? почитайте, уверяю, узнаете много нового и интересного.

по резине. были у меня и без абс машины, разные резины, и ездить начинал еще на всесезонке зимой (ну не было тогда ничего кроме снежинки и та редкостью была). так что опыт разный имеется и могу сравнивать. в условиях урала и других холодных регионов однозначно лучше шипы, если не выезжать за пределы мкада (где все полито реагентам) или жить в южных районах, то достаточно липучки (причем только скандинавского типа). и то, пока не пойдет снег, т.к. от каши снега с реагентами липучка махом превращается в слик, а если под кашей еще и ледок образуется, то цепляться резине тупо ничем. и там, где я на шипах еду или торможу, там на липучке таскает или остановиться не могут. насмотрелся я на липучки, в том числе и у знакомых. два примера. ехали с другом как то, на дороге с виду черный асфальт, по факту - тонкий прозрачный ледок. он впереди на дорогих липучках на переднем приводе (абс, есп и пр, полный фарш). тащится еле 60 км/ч. я ему по рации, мол че за нах, а он говорит не могу быстрее, таскает, а тормозить начинаю - под стрекот абс тупо прямо еду. моя же держит и тормозит нормально на шипах, абс почти не срабатывает, разницы не вижу практически (правда два моста, но все равно, и нет ничего, кроме абс). в итоге его тачку бросили, поехали на моей. а чуть дальше еще пришлось из кювета новый спортидж моноприводный из кювета вытаскивать, тоже на липучках. чувак сам не понял как ушел (а в салоне еще жена с маленьким ребенком и теща). чудо как не опрокинулся, в сугробе чуть ли не по стекла сидел. рывковой стропой только с 4 раза выдернуть смогли. во дворе после снегопада тоже шлифовал в горку. второй знакомый на минивене купил зафире липучки йокогама после шипов (бабла не было, решил сэкономить). матерился два месяца, во дворе буксует в снегу (там где раньше проезжал), на даче в маленькую горку выехать не может, шлифует. я ему посоветовал недорогие, но шипы, матадор (вроде как мр-51 симбир, что ли). они еще со скидкой к концу зимы продавались, по цене как летние встали. он поставил, через неделю он взахлеб рассказывал, что раньше не понимал, какое это щастье, и в горку заехать с первого, и по снегу гребут. чуть шумнее, но золотой середины не бывает. так что нафиг нафиг эти липучки. не в европах живем. и дороги у нас так не чистят. от себя - советую всем шипованную континенталь контиайсконтакт с асимметричным протектором. вваренные на заводе практически не вырываемые шипы, тихая (знакомый у которого липучка, прокатился, думал что тоже липучка у меня), отлично держит лед и укатанный снег, дешевле нокиан. (проверено и сравнено с нокиан и прочими), очень неплоха в снегу. пока еще делается в германии, в отличии от нокиан. не верите мне - почитайте тесты, отзывы и обзоры. на данный момент считаю самой лучшей шиповкой
Crunch, 30 января 2014 17:44
ость, 29 Января 2014 20:14
Crunch, 29 Января 2014 16:10
Без обид. Давайте будем с вами объективными. По моему скромному мнению у вас присутствуют какие-то дисфункции в том органе, куда вы кушаете. После прочтения вашего комментария можно сделать однозначный вывод о том, что у его автора явно прослеживаются противоречия с адекватным восприятием реальной действительности. Хотите, докажу? Пожалуйста. Вы пишете:
"...чудило на букву м на ровной дороге на полноприводном субару ... убрался на встречку (да еще как он говорил - пытался занос ручником корректировать, это на полном приводе то, идиота кусок)..."
То есть, налицо описание неадекватного поведения подростка пубертатного периода за рулем серьёзной и мощной полноприводной машины, для которой нужно иметь особые навыки вождения, большой опыт, трезвый ум, холодный рассудок, а не только лишь финансовую возможность родителей приобрести данный аппарат с норовистым характером. Возникает вполне резонный вопрос: ПРИЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ КАКАЯ-ТО РЕЗИНА??? О которой вы нам тут пытались втереть изначально?! У вас совершенно отчётливо прослеживаются проблемы с банальной логикой и пониманием причинно-следственных связей.
----------------
у меня  с банальной логикой и пониманием причинно-следственных связей все отлично. описанный случай вполне укладывается в смысл статьи, т.е. человек надеется на электронику, полный привод и липучку (или вообще всесезонку), в результате на почти ровной дороге вылетает на встречку. потому что, как правильно писали выше, надо в голове включать "зимний" режим, потом менять стиль езды зимой, а уж потом надеяться на электронику, полный привод и липучку, которые, по слоганам маркетологов, помогут вам всегда и всем. эт помимо того, что на полном приводе еще и уметь ездить надо
Юрич, 30 января 2014 20:00
Как можно собрать в кучу безмозглого человека, полный привод и тормоза? Автор пижон. Статью считаю желтой прессой.
Гость, 31 января 2014 14:13
Такое ощущение, что статью писал полный ... танкист...
Гость, 31 января 2014 14:43
Crunch, 30 Января 2014 11:45
и ездить начинал еще на всесезонке зим
==================================
Crunch, всесезонки не существует в природе!!! Не может резина быть одинаково эффективной в любом диапазоне температур, что при +30 °C, что при -30 °C. Заруби себе это на носу! Не надо было в школе прогуливать физику! Лучше не пиши больше ничего. Ты итак уже достаточно обо... написался. Этот бред твоего воспаленного сознания очень утомителен и бесполезен. Рассчитан либо на полных нищебродов, либо на сказочных ...
Crunch, 31 января 2014 15:31
Гость
Гость

31 Января 2014 16:43:00
Crunch, 30 Января 2014 11:45
и ездить начинал еще на всесезонке зим
==================================
Crunch, всесезонки не существует в природе!!! Не может резина быть одинаково эффективной в любом диапазоне температур, что при +30 °C, что при -30 °C. Заруби себе это на носу! Не надо было в школе прогуливать физику! Лучше не пиши больше ничего. Ты итак уже достаточно обо... написался. Этот бред твоего воспаленного сознания очень утомителен и бесполезен. Рассчитан либо на полных нищебродов, либо на сказочных ...
-------------------__________
я в курсе про "всесезонку", что не может резина работать одинаково эффективно в таком диапазоне температур. но многие чисто летние шины до сих пор маркируются M+S, т.е. грязь плюс снег (хотя и имелось скорее всего при температуре не ниже 0 или -5, уже точно не помню, какие там стандарты применяются), откуда и пошло народное всесезонка (и во что многие до сих пор верят). в контексте моего поста всесезонку употребил только потому, что тогда было всего два вида резины: летняя с маркировкой M+S (вот и гадай летняя она или всесезонка) и дубовая снежинка (зачастую наварная и которой было не достать). соот-но зимой практически все ездили на той же резине, что и летом. поэтому и написал, что всесезонка. впрочем, за исключением голого льда, накатанного или глубокого снега,  она худо бедно справлялась. да и не гоняли так зимой. и машин гораздо меньше было на дорогах.
в школе физику не прогуливал и имел твердую 4 (по чистой лени), которую у железной Изольды надо было еще умудриться заработать (кто знает, поймет). впрочем, это не ваше дело, во-первых, не надо хамить. во-вторых, в отличии от других сказочных писателей в этой ветке (которые исходя из опыта на машине с абс умудряются тормозить толчками), я либо привожу факты, либо описываю реальные случаи. а вот вы либо читали по диагонали то, что я написал, либо тупо не поняли, так как поколение пепси уже думать не умеет и в школе их этому не учат.
поэтому, а также, судя по слову нищеброд и незнанию реалий, этак годов до начала 90-х, вы сами как раз относитесь к категории школота. подвид школота самоуверенная.

и да, если мне комплект новой шипованной контиайсконтакт для машины обошелся в 36 килорублей (я б рад подешевле купить, но продавцы, гады, как сговорились, у всех такая цена на мой размер), то кто я по вашей классификации, полный нищеброд, либо сказочный ... ?:D
ну, так, чисто ради интереса
Гость, 31 января 2014 16:04
Гость, 29 Января 2014 22:38
Липучку ставят те , у кого нет денег на шипы. Знаю многих таких.
-----
Откуда вы только такие беретесь? От цирка отстали? Сразу видно, что вы никогда в своей жизни не ездили на ЗИМНЕЙ нешипованной резине. Вас обманули, когда вы покупали дешевую липучку. Вам продали обычную летнюю резину. Качественная фрикционная резина иностранного производства ВСЕГДА стоит дороже своих шипованных аналогов. А теперь подумайте, почему.
msje Krolikov, 31 января 2014 20:23
Гость, 31 Января 2014 18:04
Разрешите с Вами не согласиться... Посмотрел сейчас каталог на шины Dunlop т.к. у самого стоят такие, шипованные, и не заметил никаких отличий по цене с липучкой аналогичного рисунка протектора...
Гость, 31 января 2014 20:50
Гость, 31 Января 2014 18:04 Гость, 29 Января 2014 22:38 Липучку ставят те , у кого нет денег на шипы. Знаю многих таких. -----Откуда вы только такие беретесь? От цирка отстали? Сразу видно, что вы никогда в своей жизни не ездили на ЗИМНЕЙ нешипованной резине. Вас обманули, когда вы покупали дешевую липучку. Вам продали обычную летнюю резину. Качественная фрикционная резина иностранного производства ВСЕГДА стоит дороже своих шипованных аналогов.
-----------------------------
Да ну? Ох уж эти сказочники....
Гость, 3 февраля 2014 18:14
Crunch, 30 Января 2014 11:45
...второй знакомый на минивене купил зафире липучки йокогама после шипов...
============================================
действительно, кругом одни фантазёры и сказочники... которые любят обсуждать то, чего даже никогда не видели: "а вот у меня дядя... а вот у меня тётя... а вот у меня второй знакомый третьей подруги двоюродного брата друга бывшей жены"...
Те, кто хоть раз на собственном опыте попробовал поездить на фрикционной резине, как правило, никогда больше не возвращается к шипованной резине. Интересная закономерность Не правдали?

Вот ты реально смешной человечек, Crunch. Йокогама возможно и делает липучку (не знаю, что это такое – жвачка, пластелин?). А вот КАЧЕСТВЕННУЮ, ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, ДЛЯ НАШИХ ШИРОТ делают только 3 бренда: Continental, Bridgestone и Michelin.
Это тебе так, на будущее, чтобы ты хотя бы немного что-то знал. И не писал больше о том, в чем абсолютно не разбираешься.

И по поводу цены. Очень удивлен недалекими высказываниями от абсолютно некомпетентных людей, которым лень от дивана оторвать свою пятую точку, чтобы узнать, что у топовых брендов фрикционка действительно дороже, чем аналогичная шиповка.
Гость, 4 февраля 2014 22:33
Юрич, 30 Января 2014 22:00
Как можно собрать в кучу безмозглого человека, полный привод и тормоза? Автор пижон. Статью считаю желтой прессой.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Так и есть. Вы абсолютно правы на все 100%.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

28 апреля 2024 - ночь

10oC, Ветер Северо-западный 0 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Уборщик торгового зала
Водитель С
Пекарь с обучением

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU