По-хорошему не получилось, в прокуратуру обратилась
Я работала на комбинате, ушла по второму списку ИТР. Пенсия – 7000 рублей. И вот три месяца назад, 7 декабря 2010 года, в магазине «Найфл» я купила стиральную машинку за 13 869 рублей. Машинка была последней, с выставки салона. Менеджер Дима долго убеждал меня, что это та вещь, которая мне нужна. 9 декабря мне машинку доставили. Мастера при доставке не было, и я расписалась в том, что приняла покупку без осмотра. И тут начались мои злоключения. Пришлось почти ежедневно ходить в салон и просить, чтобы мне подключили стиральную машину. Наконец, 23 декабря пришёл мастер. Он подключил машину, вывернул транспортные болты, установил машину по уровню и сказал, чтобы я купила переноску с сетевым фильтром.
Я снова пошла в «Найфл», купила переноску и сказала Диме, что снова буду ждать мастера. Всё это время я чувствовала себя униженной, а также недоброжелательное к себе отношение сотрудников магазина. В конце концов, мастер пришёл и включил машинку. Она работала очень шумно, как трактор. Через полтора месяца, 28 января я отнесла в салон две претензии: потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Но машину забрали на экспертизу. 16 февраля позвонил управляющий Новик Д. Е. и сказал, что пришёл факс и зачитал его: «Недостатки не подтвердились. Аппарат технически исправен. При установке стиральной машины необходимо вывернуть транспортные болты и установить машину на уровне». Просил забрать машинку.
Опять иду в салон. При беседе с управляющим выясняется, что мастер подтвердил, что и болты он вывернул и по уровню поставил. Получается, что заключение – ложное?
Как мне вернуть деньги? По-хорошему не получается. Три месяца мытарств! Написала письмо в прокуратуру Озёрска.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Котэ, 30 марта 2011 11:37
|
через прокуратуру должно все получится! единственное - как скоро? но сейчас добиться можно всего! покупатель всегда прав!
|
Гость, 30 марта 2011 11:52
|
Идите до последнего, и сообщите им о письме в прокуратуру, они напугаются и всё исправят...Привыкли, что граждане не знают своих прав, тем более, пожилые....
|
Гость, 30 марта 2011 12:05
|
..а я за "найфл", у бабушек свои маразмы...
|
Гость, 30 марта 2011 12:14
|
Драморецкая Н.А. - начальник комитета по защите прав потребителей. Поможет написать правильно бумаги, претензии и подскажет что делать дальше
|
Гость, 30 марта 2011 12:31
|
Уважаемый автор, а зачем указывать размер пенсии? Для жалости? Есть, кто и еще меньше получает. В любом случае, вы бывший работник комбината. На комбинате у нас трудятся только специалисты высокого профиля, а значит вам должно быть известно о понятии "уровень шума", который указан в инструкции. Пригласите другого мастера, не из магазина, пусть посмотрит, сделает выводы. Если что-то не так, то действительно можно обратиться с отдел по защите прав потребителя. Это первый момент, касаемый действительно наличия брака, и что машинка действительно работает как трактор. А второй момент - если вы преувеличиваете на счет трактора и машинка работает чуть шумнее, чем предыдущая, то может не стОит тратить нервы, вы же не каждый день стираете? Ну заприте ее в ванной, пусть пошумит 40 минут - она же все таки работает. Удачи вам 
|
Гость, 30 марта 2011 13:17
|
А дети, внуки у бабушки есть? Почему не помогают?
|
Гость, 30 марта 2011 13:24
|
Конечно для жалости.... Все бедные-несчастные, но машинку не за 8000 рублей купили, а за почти 14000! Или Вам пообещали, что машина бесшумно будет работать???
|
Гость, 30 марта 2011 18:26
|
Во всем мире эта линия поведения называется ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ. Суд примет во внимание заключение экспертизы,а не голословное обвинение скандалистки,пишущей по любому поводу в прокуратуру и президенту.
|
Гость, 30 марта 2011 19:21
|
зачем в прокуратуру писать? это таки не выход, сразу надо жаловаться в ЕСПЧ, а лучше в НАТО, пусть пришлют авианосец и разбомбят ненавистный "найфл" :evil:
|
Гость, 30 марта 2011 20:33
|
Бабуля ещё и интернетом пользуется, и права свои знает! А пенсия всего 7000 т. Зря работала на комбинате! :D
|
Гость, 30 марта 2011 20:50
|
Смотря какая марка машины. Нам тоже продали машину с витрины. Но (кто на кого учился), я знала какую фирму мне надо. Я покупаю вторую машину - LG. Первая прослужила мне 15 лет. Знаю, что у LG есть баллансировка, т.е она почти бесшумная. Проблем уже год нет. Покупала в "Электронике"...
|
Гость, 30 марта 2011 23:13
|
Я тоже на стороне Найфла! не раз видел, как приходит "обманутый" покупатель и сразу на весь магазин кричит КАРАУЛ, типа обобрали до нитки злые олигархи. Сейчас не те времена, покупатель очень даже защищен, поэтому очень легко договориться о замене или ремонте, либо о другом решении проблемы... А насчет недоброжелательного отношения думаю перебор- наверно бабушка сама не слишком вежливая. Сам недавно обменивал монитор (правда не в Найфле) и хотя радостными менеджеров я не назову, но все предельно вежливо и без конфликтов. В конце концов не магазин выпускает машинки, и не стремиться на вас нажиться обманом- любой магазин сейчас держиться за покупателя.... Хотя это мое мнение.
|
Dmitry, 30 марта 2011 23:17
|
А зачем бабушка ждала мастера после покупки переноски с сетевым фильтром. Из всего вышеописанного ничего кроме субъктивных ощущений клиента ничего не понятно. Действительно складывается впячетление о скандальной бабке
|
Гость, 31 марта 2011 10:43
|
Сходите в другой магазин - проверьте разницу в обслуживании...
|
Гость, 31 марта 2011 20:57
|
Недавно только на этом сайте писали, что теперь потребители сами себя защищать будут. Помощь чиновников отменяется.
Вот вам и первый результат...
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |