Мне неоднократно звонили люди, чтоб произвести дома бесплатную химчистку мебели и ковров, предлагая потом пылесос за 160000 рублей. Кто-нибудь покупал такой? Хотелось бы узнать ваши впечатления. Читатель
От редакции:уважаемый читатель, эта тема на нашем сайте затрагивалась неоднократно. Поищите и отыщите ответы на свои вопросы.
Без интернета нет жизни ...
Здравствуйте, очень хотелось бы получить ответ на вопрос - куда исчез Интернет для частных лиц - ООО «Астра». Мы живем в ветхом жилье, другие провайдеры не хотят с нами "руки марать", а администрация не считает нас ветхим жильем.
В наш стремительный век мы не представляем себя без интернета. Был вопрос неполадок в сети, позвонили на телефон, а нас направили на сотовую линию аж в Москву. Ждали двое суток, когда перезвонили. Что же делать нам, Озерчанам? Читатель
Угнали автомобиль
Угнали автомобиль «Мазда»- 6, золотистая, хетчбек, трещина на лобовом стекле, номера Р392ЕА, задние стекла тонированные. Убедительная просьба ко всем, кто владеет какой-либо информацией, сообщить по телефону +79514762951, или ГИБДД 2-00-10, или 02.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Геннадий, 13 апреля 2015 10:07
Без интернета нет жизни ...
Купить USBшный модем от МТС, Билайн или Мегафон. И будет Вам счастье!
Гость, 13 апреля 2015 10:18
А еще по квартирам стали ходить подозрительные люди, которые предлагают какое то медобследование На вопросы чьих будете отвечают придете в гостиницу Урал узнаете Что это за люди, может кто знает
Гость, 13 апреля 2015 10:21
Без интернета нет жизни ...
Здравствуйте, очень хотелось бы получить ответ на вопрос - куда исчез Интернет для частных лиц - ООО «Астра». _______________ Астра теперь передана в руки "Интерсвязи". По качеству связи сказать трудно, но тех. поддержка теперь будет в разы хуже. Не ждите тёплого отношения и понимания.
Гость, 13 апреля 2015 10:42
Гость, 13 Апреля 2015 10:18 А еще по квартирам стали ходить подозрительные люди, которые предлагают какое то медобследование На вопросы чьих будете отвечают придете в гостиницу Урал узнаете Что это за люди, может кто знает
Узнать невоэможно, ибо из гостиницы никто еще не возвращался! 87993
Гость, 13 апреля 2015 10:45
А я б купила пылесос, на машину не хватает, а на пылесос 160 тыров наскребу! Опять же деньги вложу!
Потерпевший, 13 апреля 2015 10:55
Машину нашли и вернул. Хочется выразить огромное спасибо всем кто помогал.
Ирина Сергеева, 13 апреля 2015 11:24
По поводу астры. Головной офис находится в Челябинске, а не в Москве. Дозвониться нетрудно, проблемы решали в течении получаса.
не спит*ся от странностей в городе (Двойное значение), 13 апреля 2015 12:53
А мне с водой тут звонили! И так настырно прям! Слова НЕТ не понимают! Положила трубку! Так на следующий день они целый час без перерыва мучили мой несчастный телефон!((((((((((( Пришлось отключить!
Багира, 13 апреля 2015 13:29
не спит*ся от странностей в городе (Двойное значение), 13 Апреля 2015 12:53 А мне с водой тут звонили! И так настырно прям! Слова НЕТ не понимают!
А я так их и не дождалась. Позвонили, когда было некогда, обещали перезвонить - и АУ!!!!! А так хочется пообщаться с этими "химиками с красным дипломом", которые не знают единиц измерения химических величин и термина "погрешность измерений".
Гость, 13 апреля 2015 13:34
Этих продавцов пылесосов, чудо-фильтров и неизвестных супермедиков без документов посылайте и сразу кладите трубку! И больше вообще не отвечайте на их звонки. Загнется их бизнес в нашем маленьком городке, если мы избавим его от лохотронщиков и наивных доверчивых жителей САМИ!
Гость, 13 апреля 2015 13:35
НАСЧЕТ МАШИНЫ МОЖЕТ КТО ЛОГАН СИНИЙ ПОТЕРЯЛ СТОИТ БЕДОЛАГА В 15-КЕ ПОЧТИ НА ДОРОГЕ ВЕСЬ ГРЯЗНЫЙ.
взгляд со стороны, 13 апреля 2015 15:07
А мне недавно опять с водой звонили. Да ещё обхамили за отказ Вот начало беседы: - Это улица ....? Вобщем меня Людмила зовут. Вобщем мы ваш дом проверять будем. Когда вы дома будете? - Вы уже месяц назад звонили. Что вы опять от меня хотите? - Ну мало ли месяц назад, теперь снова звоним. - Зачем звоните? Вы прошлого отказа не поняли? Может ваш телефон в полицию сдать? - Ой, напугали! Вы уже не первая за день нам полицию вызываете. Не смешите.... И далее пошло местное наречие непереводимых слов в тоне базарной торговки. Пришлось бросить трубку, чтоб защититься от проклятий этой Людмилы. Настроение испортила на долго! Да ещё моей престарелой мамке опять звонили. Но больше поражает и убивает хамство с пол-оборота!
Гость, 13 апреля 2015 19:29
Вроде Только недавно "Астра" вошла в "Интерсвязь", но качество изменилось, к сожалению в худшую сторону. Раньше перебои и зависания были, но гораздо реже, чем сейчас. Звонил в тех. поддержку, дозвонился где-то с 5-6 раза, сначала просто сказали, что соединят с каким-то мастером, но тут никто не отвечал и короткие гудки...Связь обрывалась. И так звонил 5 раз. Наконец дозвонился, снова та же схема, оператор снова хотел меня соединить с мастером, но тут я вынужден был повысить тон и сказать, что кидать людей не очень красиво. И тут сразу же соединили. Исправляют неисправности очень медленно, оповещают тоже запоздало. Раньше было лучше.
Гость, 13 апреля 2015 23:10
Озерский - значит худший. Чего только не наговорят, пока оформляешь услугу. Астра - просто никуда не годится. Куда идти? Все думала, в УКС. Пока перешла на цифровое ТВ. Но это форменное безобразие! Отключается или замирает вещание так часто, чт о все телефоны знаю назубок.Но они не фиксируют мои заявки, поэтому у них все идеально. Бывают нарушения по несколько разл. Сегодня ночью все каналы зависли в час ночи. . Начались попытки связи. 20201 - операторы все заняты, а это круглосуточная поддержка абонентов. Оставьте сообщение, с вами свяжутся. Никто до 6 утра не связался. На другом номере только музыка. А номер на 9 сначала ответил, а потом скрылся в зону недоступности. Вот и думаем - а куда идти? Это разводилово раздражает. Посоветуйте, пожалуйста.
SAV, 14 апреля 2015 00:36
Пылесос по цене автомобиля... Мне неоднократно звонили люди, чтоб произвести дома бесплатную химчистку мебели и ковров, предлагая потом пылесос за 160000 рублей. Кто-нибудь покупал такой? Хотелось бы узнать ваши впечатления. Читатель О ФИЛЬТРАСТАХ И КИРБИСТАХ (ВИДЕО)
Гость, 14 апреля 2015 08:56
А нам тоже звонили насчет проб воды.Разговор начался с того,что девушка на другом конце провода спросила это Луначарского,23,когда ответили что нет,она настырно начала спрашивать какой у нас адрес,якобы для того,чтобы пришел их специалист и взял пробы воды.Даже разговаривать не стал я с ней и положил трубку,пожелав удачи с угадыванием адресов ))))
Гость, 14 апреля 2015 09:01
Я чистила, чисто рекламный трюк. Мальчик грациозным движением после каждого участка вынимал салфетку, демонстрируя уровень грязи в квартире. Лекция, прочитанная нам, слово в слово из инета.Купили простой пылесос из моющих и довольны. Не парьтесь, люди. Там же в инете прочитали про этот пылесос обыкновенную информациюи узнали его стоимость. Охота пропала начисто.
Гость, 14 апреля 2015 10:16
У меня друган работает в Астре, говорит, что у них там мощная модернизация сетей и всякого там оборудования. Я сам на Астре сижу - звоню ему, потому что скачки были. Друган сказал, что скоро Интерсвязь там все сделает как надо и будет у нас в Озерске крутой инет. жду...буду в танчики бомбить 8) 8) 8) посмотрим какой у них инет, в Челябинске знаокмые вродь не жалуются...
Ирина Мурзина, 14 апреля 2015 12:14
Добрый день, уважаемые участники беседы. Я официальный представитель компании «Интерсвязь» в городе Озёрске. Заверяю вас, что после того, как полностью закончится взаимная интеграция наших компаний, уровень сервиса будет на высочайшем уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас существуют конкретные технические трудности при использовании линии, просьба выслать идентификационные данные (логин/лицевой счёт) вашего договора для проведения диагностики, Астронавту Звездному https://vk.com/astrait Вконтакте или по телефону: 8 800 2000 747 ( звонок бесплатный).
Дмитрий К., 14 апреля 2015 15:55
Ирина Мурзина, 14 Апреля 2015 12:14 - если бы вас действительно заботило благополучие ваших клиентов,вы,как минимум, удосужились бы их предупредить о грядущей "модернизации". А сейчас ситуация такова, что техподдержки, как таковой - нет. В личный кабинет зайти уже невозможно. Цена за древний 8 мегабитный ADSL - 450 руб. !!!! И это с постоянными зависаниями и отключениями. С технологией GPON такие же проблемы. О ADSL2+ даже речи не идет. И тут выясняется, что я еще должен связываться в контакте с каким то звездным астранавтом... Вы меня простите,но, ... вы вообще адекватно оцениваете действительность ? Я, являлся клиентом Астры около 8 лет. И вот приходит какая то "интерсвязь", и у меня , за те же деньги, возникает куча проблем. А оно мне надо ? Вы в курсе , что в городе есть другие провайдеры, которые не просят связываться с звездными астранавтами ? Вообщем, до свидания. Жаль Астру.
Гость, 14 апреля 2015 20:36
Дмитрий К., 14 Апреля 2015 15:55 - согласен с вами на все 100.Если услуга оказывается не надлежащего качества,надо не извинятся,а деньги вернуть....
Ирина Мурзина, 14 апреля 2015 21:17
Добрый вечер, форумчане! Новость о слиянии компании "Астра" и компании "Интерсвязь" была анонсирована на официальном сайте компании "Астра", в группе ВК, и СМИ города Озерска.Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. Отдельно БОЛЬШОЕ СПАСИБО, тем абонентам, кто с пониманием относится к модернизации сети и поддерживает нас! ВЫ самые замечательные, обещаем, что наши сервисы будут вас радовать! гарантируем стабильный интернет и высокие скорости! уже совсем скоро.....мы вместе и это здорово! Напоминаем, что уже сейчас абоненты "Астры" могут пользоваться круглосуточной технической поддержкой, высококвалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы по телефону: 8 800 2000 747 ( звонок бесплатный).
Ахмет, 14 апреля 2015 23:26
Ирина Мурзина, 14 Апреля 2015 21:17 - вы сами читаете что тут пишите ? "Предоставляются" услуги. А неудобства "доставляются". "Предоставленные неудобства" ,да еще за деньги,это ваше ноу-хау? Высоко высококвалифицированные специалисты
Гость, 15 апреля 2015 12:31
Ахмет, а что не понятно. По моему все предельно ясно. Сейчас плохо, никогда не бывает что бы что то менять и без сучка. Так что тут поддерживаю абсолютно Ирину. Можно конечно ничего не менять и оставаться на своих ADSL и проч... Не верите обещаниям решайте значит по другому, ведь договорные отношения. А в челябинске ИС работает как часы, ну по крайней мере из той информации которой владею сам.
Ахмет, 16 апреля 2015 00:22
Гость, 15 Апреля 2015 12:31 отговорка не засчитана. Решать проблемы надо не за счет клиентов. Не желаете вернуть абонентскую плату за последние два месяца? И зачем ник сменили? Стыдно?
Гость, 17 апреля 2015 13:14
Ахмет.))) По поводу оплаты это не ко мне, есть же абонентский отдел там или еще что то подобное, решайте может вернут, ну в любом случае не ко мне точно. По поводу ник сменил, что??? какой ник на какой?? Второй пост пишу. По поводу стыдно. что???? мне за что-то должно быть стыдно?? Вы меня с кем то перепутали явно.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.