Сегодня ночью во дворе дома на бульваре Гайдара примерно около восьми машин оказались с порезанными покрышками и с записками "больше не ставить машины на этом месте"! Кто что-то знает, отпишитесь.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Я бы те советовал НЕ СТАВИТЬ МАШИНЫ В ЭТОМ МЕСТЕ, так как кто это сделал видимо не спроста порезал тебе колеса. Видимо, есть за что.
Гость, 10 октября 2011 17:25
Ты бы еще написал: "Что бы это значило?"
Сказочный Джигурда, 10 октября 2011 17:36
Народ совсем озверел. Найти мерзавцев, заставить возместить,и судить по всей строгости.
Доброжелатель, 10 октября 2011 17:38
Гайдара какой дом(а)?
Котэ, 10 октября 2011 17:44
если машины были припаркованы посреди тратуара - я ЗА такое решение!!!!!! давно пора наказывать "чудо-водителей"
Гость, 10 октября 2011 17:52
надо бы этому деятелю кой чего отрезать, и записку прилепить: "больше не пришивать"
Гость, 10 октября 2011 17:56
А что полиция??? Разве ничего не могут сказать?? Началось
Елена., 10 октября 2011 17:58
Ну вот дождались. Если парковаться вас свинья не научили ,покупайте новые колеса, может тогда ума прибавится!!!!!! или совести
Yolka, 10 октября 2011 18:15
Люди, ну как вам не стыдно!!!! Из-за чего грызётесь? На Гайдара (а я тоже там живу) ставят неправильно машины как правило только ночью и до утра, и только когда нет удобных парковок. Ну неужели ночью так много пешеходолв, которым меашают эти машины???
Гость, 10 октября 2011 18:29
я сама водитель, но иногда и у меня возникает желание что-нибудь порезать, ибо некоторые индивиды пакуются черти как! ни людям не пройти, ни машине не проехать! по-другом этих свиней не научить!
а эти впредь, будут задумываться куда ставить своё авто. в больших городах давно уже избегают части проблем надписью на лобовом "если моя машина мешает вам - позвоните и номер телефона"
иван иванов, 10 октября 2011 18:37
резал, режу и буду резать
Гость,Татьяна., 10 октября 2011 18:43
Как бы правильно ты не парковался,находятся такие идиоты,которые режут колеса.У нас два года назад новые покрышки порезал такой же дебил.Видимо это делают те, у кого нет своей машины и не предвидется ее покупка в будущем.Машин у нас в городе больше,чем парковочных мест. И давайте будем добрее!!!! Столько злобы в коментариях.
Гость, 10 октября 2011 18:45
Елена., 10 Октября 2011 17:58 .......да их найдут. жаль только что, до суда дело то и не дойдёт. следите за криминальными новостями.
Гость,Татьяна., 10 октября 2011 18:47
Елене., 10 Октября 2011 17:58 X Сколько злобы у вас.У 8 машин порезали колеса,это вам не один,который неправильно припарковался.Это делает какой-то дебил,у которого нет машины и не предвидется.У нас парковочных мест меньше,чем машин.И давайте будем добрее!!!!
Гость, 10 октября 2011 18:49
Котэ и Елена у вас видимо нет машин если такую чуш несёте , дворы пора расширять , машин много . Тут знакомый расказывал , он на монтажников 22 живёт ( рядом с 21й школой ) там скоты из юуптка шлагбаум поставили и никого на тереторию не пускают ( письменно не обьяснить , кому интересно заедте посмотрите ) небылоб этого шлагбаума все бы по правилм ставили ! А так приходиться ставить на тротуар . Всё бы ничего дык вот одна ОВЦА , такаяже как Котэ и Елена , позвонила в ГАИ и откровенно говоря ( извените за жаргон ) " стуканула на своих " . Просто я всё склоняюсь к тому что наше общество превротилась в безформеную фикалию , приобрела вид индивида шакала , которые "сучаться" меж собой . Мы стали знать только свои права , забыв о правах окружающих . Вместо тако чтоб "стучать" на соседа или протыкать "крысиным" способом колёса машин стоило бы коллективно обратиться в мэрию с просьбой увеличить место для парковки и блогаустройсву площадок для детей ( да и в целом надо облагоустраивать дворы ) !
Гость, 10 октября 2011 18:52
Парковаться на пешеходных тротуарах, конечно нельзя. Власти должны строить парковки.
Гость, 10 октября 2011 18:56
Те, у кого порезали колеса, посмотрите за тем, кто после вас будет ставить машину, и подумайте, что дальше делать.
Гость, 10 октября 2011 19:01
Ну хоть кто-то начал действовать,так вам всем!!!
Елена, 10 октября 2011 19:13
Елене, 10 Октября 2011 17:58
Даже страшно сейчас мне подписываться своим именем, вдруг за Вас примут. Действительно, откуда столько ненависти и злобы?
Гость, 10 октября 2011 19:17
сегодня он или она со злости колеса завтра со злости кого нибудь в бок ножом.закрыть в дурку пусть проверят на наличие мозгов
Гость, 10 октября 2011 19:25
одному пендосу в новогорном не нравились детские коляски, оставленные в подъезде и он их поджигал. в итоге пострадали три квартиры.сейчас этот робин-гуд может лишится своей, чтоб компенсировать убытки другим. ой не завидую я тому, кто вдруг спалится на колёсах, ой как не завидую.
Ленин, 10 октября 2011 19:31
Местную шантропу трясаните и результаты точно будут
Гайдар, 10 октября 2011 19:33
Автор, в каком дворе порезали-то?
Дмитрий, 10 октября 2011 19:53
Порезали те у кого нет машин! Это точно!
Гость, 10 октября 2011 19:56
Я тоже считаю,что правильно Молодцы.
Читатель, 10 октября 2011 20:07
Разжигают рознь автомобилистов и пешеходов снимки выкладываемые здесь на сайте. Редакция очень прошу Вас хватит их публиковать, в городе не люди, а какие-то завистливые звери. Надеюсь хоть в какой-нибудь машине стоял регистратор и запечатлел подонка.
Гость, 10 октября 2011 20:37
Места нужны для парковок! Это однозначно. А у нас некоторые дворы, особенно в старом городе, напоминают заброшенные пустыри с железяками ржавыми для белья и выбивания ковров. Их уже никто не выбивает, белье не сушат. Дворы зарастают кленом и бурьяном. Ведь можно хотя бы расширить проезд у домов за счет этих дворов. И детским площадкам место найдется. А сейчас только алкаши там тусуются в зарослях, натащив туда скамеек и мебель с ближайшей мусорки.
Гость, 10 октября 2011 20:42
Приходи во двор на Иртяшскую 7, во где работы- целый двор "крутых" дебилов!
житель города, 10 октября 2011 20:54
господа.. а прежде чем покупать машину ответьте себе на 2 вопроса ... зачем она вам ??? и куда ставить??? почему граждане должны слушать" сигналки".. стартёры... почему мы должны нюхать выхлопы по утрам??? а скорая подъехать не может.. а пожарные... да на такси просто не подъехать ! и можно поставить машину с другой стороны дома! но нет ! нада выйти из подъезда и сразу свой великий зад посадить.. да чтоб все видели ! в сартир на машинах многие готовы ездить.. и правильно что порезали.. теперь может резонанс какойто будет.. "отцы" зашевелятся.. а то и правда во многих дворах и тротуары заставлены , а по дороге идёш так сигналят.. типа свали.. видиш , короли едут..! купи гараж .. король ! да и стоянки свободны.. 5 минут и прогуляться можно.. как раз проснёшся.
Granbird, 10 октября 2011 20:56
Проблема парковок-в любом городе,тока привыкшие к сладкой жизни озерчане никак не могут смириться с тем,что в каждом семействе машины нету только у домашних животных,и то только потому что им не научится!Радуйтесь ваще что у нас нету нелегальных "охраняемых" бандитами стоянок как в больших городах!бесплатно там ставят только москвичи,и то только потому что с водителя просто взять нечего!и ставить будет там,где Охрана стоянки укажет,а не где попало!так что избалованны вы все слишком!иочень избалованы!
Алексей, 10 октября 2011 21:06
Водители ведь и самосуд устроить могут за такие выкрутасы, не задумывались?
КВВК, 10 октября 2011 21:07
В России испокон веков так: если власть не может решить проблему - решим сами. Я думаю с власти нужно требовать компенсацию за порезанные колёса. Может тогда решат проблему с парковками.
Гость, 10 октября 2011 21:08
типо "правильно молодцы" говорят только те которые сами не водили и нету машины. дворы то строились во времена когда машин то не было как сейчас оч много. ну если хозяин дурак то машина то причем? колеса то не дешего стоят. не нравится покупайте коттеджи и живите счастливо.
Гайдаровец, 10 октября 2011 21:12
Ничего себе! Так это же всё в моем дворе произошло!
Гость, 10 октября 2011 21:15
Да ну, это не метод! На самом деле, если приходится заезжать во дворы на ДОКе, не парконуться, не развернуться. Поэтому кто успел, тот и занял место. Приходится ставить на газоне, а где машину оставлять? Не бросать же где попало. Руки бы поотрубать этим идотам.
Гость, 10 октября 2011 21:16
Можно и по правилам поставить, но тогда ни скорая, ни пожарные и т.д. к тем же кто режет колеса не смогут подъехать оказать помощь
ruozer, 10 октября 2011 21:17
в советские времена тоже резали! помогло.у меня тоже не раз возникало подобное желание,когда с коляской правнука не могу проехать по тротуару к дому.водители имейте совесть вы не одни живете в этом прекрасном городе. будьте взаимно вежлевы и никто вам резать покрышки не будет!!!
Гость, 10 октября 2011 21:25
В отместку буду тоже резать
Гость, 10 октября 2011 21:27
видеорегистратор на окно
Гость, 10 октября 2011 21:27
Да все просто пенс какойто начитался вашего сайта и понесло !гы !А если конструктивно понимаеш нужно всем скинуться и сделать карманы каждый в своем дворе ! Тогда каждый автовладелец на чьи деньги построено парковочное место мож его застолбить !даж с подписье номера машины на полном законом обоснование !ДОРОГИЕ РОСИЯНЕ ! гы
ВИКТОРИЯ, 10 октября 2011 21:29
вот поймают такого и посадят и по делам!!!а лучше в начале морду заставить самому себе порезать!!!лучше бы пошел и делами занялся,иди в администрацию и выбивай места дополнительные для машин-и полезен будешь и гордится будет народ в городе,что есть такой молодец!!!
Гость, 10 октября 2011 21:59
Сегодня сяду в засаду ночью, в каком дворе именно - не скажу, но если поймаю, сделаю из ублюдков инвалидов! :evil:
Гость, 10 октября 2011 22:15
Не стоят колеса Человеческой жизни и здоровья тем более это скорей всего какойто 15 идеалист !Разум воспылал в зобу дыханье сперло и попер ! Это пройдет ! И все это тоже пройдет !!! Ничто не вечно !
Гость, 10 октября 2011 22:17
"не нравится покупайте коттеджи и живите счастливо." проспонсируешь?
Псевдоним Псевдонимыч, 10 октября 2011 22:18
Гость, 10 Октября 2011 21:59 Сегодня сяду в засаду ночью, в каком дворе именно - не скажу, но если поймаю, сделаю из ублюдков инвалидов! Составлю компанию, спим по очереди, два через два(часа)
Котэ, 10 октября 2011 22:26
житель города, 10 Октября 2011 20:54 господа.. а прежде чем покупать машину ответьте себе на 2 вопроса ... зачем она вам ??? и куда ставить??? почему граждане должны слушать" сигналки".. стартёры... почему мы должны нюхать выхлопы по утрам???
:D :D :D :D :D вы случайно не наша соседка напротив?????
а вот на ваши вопросы я с радостью отвечу!!!! 1. машина нам чтобы вовремя привозить ребенка в школу, потом в секции, а потом домой -уроки делать! ну и, конечно же , себя (в промежутках) на работу + в выходные на природу с дочкой, в др. города для развлечений, покупок и т.п. 2. ставлю я ее во дворе , под СВОИМИ окнами! 3. Сигналка у нас во дворе стоит без звука (дабы избежать бессонных ночей для соседей! - чем уже не раз :( поплатились) А простите, НЮХАТЬ ее приходится (моим соседям) ровно 10 мин в холодное время года!!! (ну а все остальное время всем жителям всегда и в городе - потому машин в любом случае МНОГО!!!!!)
спасибо за внимание! :) p.s. а просили ответить только на 2 вопроса! ;)
Гость, 10 октября 2011 22:30
Сколько парковок во дворах не строй все равно места не хватит т.к. желающих парковаться у дома будет только прибавляться , вот у нас как раз во дворе по Гайдара устроили парковки, причем много, казалось бы, все, машин не будет на пешеходных тротуарах. Ан нет же, просто напросто машин прибавилось, появились новые. Вывод, пускай ставят машины в гаражах, на платных стоянках и на стоянках за пределами дворов, там места есть более и менее, причем стоянки в 5-10 минутах ходьбы. Люди совсем уже обленились. Я лично свое авто храню на платной стоянке, гаража нету, перед покупкой уже заранее думал о том где буду хранить его и потяну ли я это мероприятие финансово. ИМХО нет ничего зазорного звонить и сообщать о нарушителях. Отучаться. А прокалывать колеса не дело, надо звонить в ГАИ и добиваться приезда.
Гость, 10 октября 2011 22:33
Аххахаахахахаха :D :D :D сколько ДЕМАГОГИИ ))))))))) Я приоткрою ВАМ всем тайну,у нас всё абсолютно всё делается с ведома ВЛАСТЕЙ! ))))))))))))))))))))))))))))))))) :!: :!: :!: Если СТАДО будет знать,что за такие действия накажут и тех и этих,то не будет ни того и не другого !!!!!!! Пока наша ВЛАСТЬ будет ,как сейчас НИ КАКАЯ ,так всё и будет,поверите будет ещё хуже!!!!!!!! А вообще по хорошему,купил машину ,ставь на стоянку или в гараж,я вот так с первых дней своих водительских так делаю и нет проблем :!: :!: :!: :!: :!: :!: И хватит вам тут собачится комментариями,вас смешно всех читать )))))))))
Гость, 10 октября 2011 22:35
Вот именно, ссыкливо порезали колеса и слиняли, а в лицо подойти сказать очко играет. Типично по-озерски. В Е-бурге народ и на газонах паркуется. А у нас только собакам можно гадить! Логика одна - ни себе ни людям!
Татьяна, 10 октября 2011 22:48
У нас с парковками проблема,для начала можно просто спустить колеса,писать записки,если не понимают значит уже по другому.У нас паркуются люди нормально,пока со всеми соседями не поговорила,а другие приезжие поставят свои машины так ,что сразу два места занимают,приходилось просить ,если я вдруг увидела хозяина,а что делать ,аккуратненько объясняю,люди в принципе идут на встречу,но есть такие люди,которые пошлют на три буквы.Вот таких идиотов и надо проучать.
Гость, 10 октября 2011 23:19
Надо иметь совесть, когда ставите машины, особенно на Гайдара. Сама сталкивалась: живу на Гайдара 26, подъезды со стороны озера там нет тротуаров и невозможно выйти из подъезда особенно с коляской. Водители когда паркуетесь думайте не только о себе любимом, пешеходы пока летать не научились...
Гость, 10 октября 2011 23:20
!!!!!!!! я сама водитель, но иногда и у меня возникает желание что-нибудь порезать, ибо некоторые индивиды пакуются черти как! !!!!!!!!! ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЖАЛКО! Автор выпей йаду!!!! Вы как омерзительные шакалы. Там где плохо, вы обязательно в первых рядах. Я как проклятый, выискиваю место . Еду на другую сторону улицы. А вы прямо перед подъездом, на тротуар. У меня рука не поднимается так делать, но если тому уроду, кто ставит у моего подъезда резину, я его не пожалею!!! Ждём на Дзержинского порезов.
Гость, 10 октября 2011 23:28
ну если ты вотдятел и тебе наплевать на соседей, то почему соседям не наплевать на тебя (они утрутся, а ты утонешь :evil: ). ... паркуйся как человек, а не как чудак :!:
кузя барабашкин, 10 октября 2011 23:50
Гость, 10 Октября 2011 21:59 Сегодня сяду в засаду ночью, в каком дворе именно - не скажу, но если поймаю, сделаю из ублюдков инвалидов! ты главное не усни там в засаде :D
Гость, 11 октября 2011 00:02
На Гайдара 11 режут
Полосатый слон, 11 октября 2011 00:06
Был такой случай - припарковался я одной стороной за бордюрчик, дав тем самым проезд другим автомобилям. А один добрый человек позвонил куда надо. Меня оштрафовали на 1500 рублей. Обида осела у меня и нашёл я этого доброго человека простым методом - беседами со всеми соседями. Прихожу к нему и спрашиваю: - За что, Степан? - А зачем ты на газон?! - Так место узкое, не хватает пол метра для проезда. Да и сам ты видишь, машины так уже 20 лет паркуют. - Достали вы, автолюбители, из-за вас детишкам гулять негде!
Короче, встал Степан в позу, жалко ему стало этой полосы в пол метра, что трава на ней не растет. А на проблемы всех других - ему плевать. Вот и закон на его стороне.
А через четыре месяца приехала бригада землекопов и прокапала траншею для замены труб в аккурат по той самой несчастной полосе. Поменяли трубы, положили асфальт, бордюры перенесли. Расширили дорогу.
Но Степан с плакатом не вышел, не байкотировал, никуда не звонил. И газон ему уже не жалко было. Всё устраивало.
А мораль в том, что Степан - он просто ..удак :D
Гость, 11 октября 2011 00:09
Да-да, надо дворы расширять. Берём Гайдара 27. Нахрена нужна песочница? - УБРАТЬ. Нахрена нужны качели и грибочки? - УБРАТЬ. Какие ещё к чёрту пешеходные дорожки?? - УБРАТЬ-УБРАТЬ-УБРАТЬ. А ВЕСЬ двор укатать в асфальт - примерно 50 машин встанут. И не важно, что двор замкнутый. Зато какой кайф, когда утром 20 машин прогревают моторы. Нюхнёшь - и никакой марихуаны не надо.
Гость, 11 октября 2011 00:55
Припаркованную на тротуаре BMW раскрасили в розовый цвет в Великом Новгороде Водитель BMW одной из последних модификаций припарковал иномарку на тротуаре в \"кармане\" у здания на Большой Московской улице в Великом Новгороде. При этом машина заняла настолько значительную часть тротуара, что мешала проходить мимо горожанам и туристам.
\"По всей видимости, автомобиль стал помехой и для рабочих, занимавшихся ремонтом\", - рассказал очевидец событий. Ремонтники попытались выяснить у жильцов дома, не принадлежит ли автомобиль кому-либо из них или их гостей.
После этого маляры при помощи валиков на длинных ручках перекрасили темную машину в розовый цвет и нанесли крупную нецензурную надпись на заднее стекло, активно привлекая к себе внимание горожан и предлагая поучаствовать в этой \"акции\" случайным прохожим.
\"Машина простояла на улице до ночи, после чего пропала\", - рассказал очевидец. Он отметил, что за те часы, пока ремонтники разукрашивали дорогостоящий автомобиль и он, уже выкрашенный и бросавшийся в глаза, находился на парковке, мимо машины многократно проезжали патрули правоохранителей, которые почему-то не обращали внимание на происходившее. http://www.mk.ru/incident/news/2011/...novgorode.html
Гость, 11 октября 2011 01:20
сегодня колеса порезали, завтра всем окна повышибают в отместку..... а выноват будет один - истерик с ножом)))))
SALAM, 11 октября 2011 01:31
В Тракторозаводском районе Челябинска автолюбители целого квартала с утра не смогли сдвинуть с места своих железных коней — неизвестные проткнули колеса более чем сорока машин. Камера видеонаблюдения, установленная на одном из балконов дома по улице Котина, запечатлела неизвестного мужчину. Он с белым пакетом в руках заходит в подъезд, после чего освещение во дворе пропадает полностью. Результаты этой «темной» ночи жители увидели только утром: спущенные колеса на нескольких десятках машин в округе. У пострадавших есть своя версия причин происшествия. «Это просто какая-то хулиганская выходка, – возмущается жительница квартала Ирина. – Вынуждают людей ставить машины на стоянку».
Сейчас основных версий две: привлечение клиентов на платную стоянку или «интересное предложение» от ближайшей шиномонтажки.
The Look, 11 октября 2011 02:56
Основной контекст сообщений - все паркуются, где ни попадя, поэтому и я тоже... А если завтра все начнут публично (извиняюсь) испражняться в пруд - все пойдут на пруд? А если завтра все начнут старушек сбивать на переходе - все тоже начнут это делать?
Полная подмена понятий у обладателей "груд штампованного железа". Как бы вам не хотелось, но машина вторична и её наличие не даёт обладателю повод считать себя приоритетным членом общества.
Скорее, группой повышенного риска - всегда найдется еще больший "профи", который если не убьет вас в непредвиденной аварии, то сделает инвалидом. Немного мрачновато, зато по сути. Без соплей в шоколаде.
Гость, 11 октября 2011 03:25
Все, ребята! Убирайте машины.Началась акция...И никто не уследит!
Гость, 11 октября 2011 04:00
партизан))))))
Гость, 11 октября 2011 06:37
самое главное что порезали колёса у всех машин подряд, а не выборочно! и у иномароок и у российских.
Гость, 11 октября 2011 07:56
вот развели тут ...вопрос автора между прочим стоял кому какая нибудь информация известна чтоб отписались
ВДУШЕКОММУНИСТ, 11 октября 2011 08:04
Жестокость порождает жестокость
Гость, 11 октября 2011 08:36
Не перевились ещё придурки на улицах бывших революционеров и членов их семей! Самосуд - это уже первобытная дикость! Надеюсь, что этот коммент не выставят, господа цензоры.
Гость, 11 октября 2011 08:45
Сядь в засаду только смотри что бы тебе самому незасадили.... :D :D
Дмитрий, 11 октября 2011 08:58
Гость, 10 Октября 2011 21:59 Сегодня сяду в засаду ночью, в каком дворе именно - не скажу, но если поймаю, сделаю из ублюдков инвалидов! +5 мы за тебя!
Гость, 11 октября 2011 09:09
Эта вечная тема будет! Ну кто порезал тут сомнений нет особых! - Ну а с другой стороны. Что делать если приехал поздно вечером, нашел какое - ни какое место! Парканулся там. Подумал рядом с домом ничего не случится, вышел утром - получил результат! Согласен с мнением, что машины ставят там только поздно вечером и до утра! - Устройство парковок, разгрузит отчасти проблему ибо всегда проще и надежней поставить под окнами машину, так как можно отследить что с ней происходит! Да и не факт, что всем хватит места на новой парковке! Уместна фраза, кто успел от и съел! Проблема была, есть и будет! Ничего не изменится. Расширение дворов по Гайдара я думаю вы и сами поймете, что это не реально. Парковки там есть, но забиты по полной, во многом машинами которыми не пользуются. В данной ситуации можно понять всех, но ничего не изменить. Один щас выпустил весь свои пыл, остыл, найдутся другие! Гость, 10 Октября 2011 21:27 Идея супер!!!! Но не будет такого((( Слишком долго скитаться по всяким "органам" власти, что б подписали документы. Но когда подпишут. Уверен, что найдется наглый водила, который не смотря ни на что забъет место, где вы его будете искать? (допустим, что человек ни из этого дома) В общем идея хорошая, но менталитет у нас не тот для ее реализации!
кузя барабашкин, 11 октября 2011 10:23
Гость, 11 Октября 2011 00:02 На Гайдара 11 режут откуда инфа такая? :|
Гость, 11 октября 2011 10:33
А нельзя быть просто терпимее друг к другу ? Не вымещать злобу на всем что движется и не движется, а найти в себе и окружающих хотя бы немного доброты. После этого мир станет лучше. А вот после прочтения постов на данном сайте складывается впечатление, что у людей только негатив, который они готовы вымещать на всех окружающих. И не важно кто виноват... Случай с проколотыми колесами явный тому пример. А при этом никто не знает какой ценой кому-то досталась эта машина, на которой он ездит не просто так. И что новые колеса совсем могут быть не кстати в данный момент... Задумайтесь хоть раз над этим !!
Гость, 11 октября 2011 10:50
Чтож этот "борец за справидливость" так низенько, ссыковато поступает, в тихоря, ночью и анонимненько, записочки еще понаписал. Придурок, это ж массовая порча чужого имущества!!! Желаю чтоб водители вычислили тебя, очень хочеться узнать, как ты в открытую вести себя будешь?
Сказочный Джигурда, 11 октября 2011 11:02
Найти пакостника и ... покарать :!:
Гость, 11 октября 2011 11:25
а у нас во дворе на Блюхера 3 машины царапают гвоздём и никто ни чего не может сделать. на камере засняли тело в темной одежде и капюшоне.И это все продолжается около года.
Гость, 11 октября 2011 11:34
водитель на семёрке а 241ра колёса сдувает если ему кто то не понравился.
Лаврентий Палыч, 11 октября 2011 11:58
Гайдаровец, 10 Октября 2011 21:12 Ничего себе! Так это же всё в моем дворе произошло
Так что ж это за место такое, заколдованное? И почему там парковаться нельзя? Это тротуар или газон? В чем сермяжная правда?
ГостьЯЯ, 11 октября 2011 12:08
на гайдара 11 в последнем подъезде живет дедушка... он и мне в обед колеса протыкал...... задыхается....говорит... и соседу то же протыкал...
Гость, 11 октября 2011 12:21
А что наша власть молчит ?Вон в том же Челябинске стараются как-то решать эту проблему или хотя бы делают вид. Я бы купил машиноместо на парковке около дома, если бы её построили. Давайте Косте позвоним - он все может. Я за новые парковки с фонтанами!
Гость, 11 октября 2011 13:09
может просто собратся автолюбителям и написать письмо в нашу администрацию, не поможет - Юревичу, тоже не поможет - президенту. И чтобы не один человек а хотябы 100 подписей было, устроить бунт, лично у меня во вдоре машину после 10 вечера поставить негде. ни во дворе ни за домом мест нет, даже на тратуарах, а когда приезжаешь с работы в 3 ночи приходится ставить так, чтобы не загараживать никому места и там уже не смотришь на тратуар или газон
синий троль, 11 октября 2011 13:33
кажеться кого-то скоро перекрасят в мой цвет.
Гость, 11 октября 2011 14:21
Да, наверное, это на гайдара 26 с торца! Я там живу. Столько было угроз в мой адрес и адрес моей машины!!!!!!!!!!!!!!! от мужика на 1 этаже! Хотя машина находится там с вечера до утра! никому не мешает! Я ему пообещала окна выбить, если моя машина пострадает!
Гость, 11 октября 2011 14:24
Упразднение техосмотра вывело на дороги такие шашушайки. Боже!!! И где они стоят? Правильно. У сымых подъездов, на тротуарах. Страшно, что такая развалится и уже никуда не уедет и так и придётся об неё грязнющую шоркаться. Убейрайте от греха подальше свои большие красивые и маленькие уродливые. Это бунт начался. Лудиты в городе. -)
Гость, 11 октября 2011 14:37
житель города, 10 Октября 2011 20:54 господа.. а прежде чем покупать машину ответьте себе на 2 вопроса ... зачем она вам ??? и куда ставить??? почему граждане должны слушать" сигналки".. стартёры... почему мы должны нюхать выхлопы по утрам??? а скорая подъехать не может.. а пожарные... да на такси просто не подъехать ! и можно поставить машину с другой стороны дома! но нет ! нада выйти из подъезда и сразу свой великий зад посадить.. да чтоб все видели ! в сартир на машинах многие готовы ездить.. и правильно что порезали.. теперь может резонанс какойто будет.. "отцы" зашевелятся.. а то и правда во многих дворах и тротуары заставлены , а по дороге идёш так сигналят.. типа свали.. видиш , короли едут..! купи гараж .. король ! да и стоянки свободны.. 5 минут и прогуляться можно.. как раз проснёшся.
Гость, 11 октября 2011 15:20
на Гайдара 11 режут колеса систематически
ruozer, 11 октября 2011 15:23
в дополнение:в советские времена тоже боролись с неправильной парковкой ГАИ снимало номера ((это не выход) предлагаю ПИДР проводить рейды и выявлять нарушителей со всеми вытекающими последствиями
Гость, 11 октября 2011 15:59
Комментариев много, читать, честно говоря, стремно. Люди (если их можно так назвать), порезавшие колеса - ПРЕСТУПНИКИ. Они посягнули на личное имущество, что КАРАЕТСЯ по Уголовному Кодексу РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Всем пострадавшим водителям - пишите заявление в Полицию. Можно этих преступников по IP отыскать. А ПРЕСТУПНИКАМ - по вам психушка плачет: в лучшем случае у вас паранойя, в худшем шизофрения(она лечится с трудом, практически не лечится). Мои вам соболезнования, преступники. Вас вычилят, накажут - мало теперь вам НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
Гость, 11 октября 2011 16:02
Снимать номера теперь должны дружинники. В Озерске собираются возродить народную дружину!!!
vk Гайдар, 11 октября 2011 16:15
Если я правильно понял машины, которые порезали стояли на газоне, значит так им и надо. Я не гримпис, но все равно получается порезали за дело. Хотя лучше бы порезали те машины, которые мешают мамам и папам проехать с коляской к подъезду. На счет расширения парковочных мест во дворах, я не против, если это в пределах разумного и так чтоб и детям было где поиграть и пожилым семечки пощелкать. Я не понимаю, то мнение когда человек говорит или пишет, что машина тут не причем виноват хозяин, ну так вот когда осуществляют порчу машины хотят тем самым добиться до непонятного водителя. На счет стукачества в ГАИ, я против дятлов, но когда не понимают или не хотят понимать и не думают о других, это один из выходов который менее эффективней чем порча автомобиля. Ну а теперь совет как действовать если машина так или иначе тебе мешает: 1) Оставить записку на автомобили, не помогло пункт 2 2) Обратиться в ГАИ, не помогло пункт 3 3) Спустить колеса, не помогло пункт 4 4) Порезать одно колесо, не помогло пункт 5 5) Порезать все колеса, не помогло пункт 6 6) Сбросить камень на машину, пока машина в ремонте начать процедуру заново, но уже на вновь появившейся машине другого водителя. Шутки шутками но без уважения друг друга мы просто будем негативно относится друг к другу, а из-за негативного настроения болячки всякие посыпятся. Я не водитель и из-за этого не могу быть объективен, так что написанное мной субъективно с моей колокольни.
vk Гайдар, 11 октября 2011 16:26
На счет дружины, если правда то суть!!! Прочитал все посты и не понял тут кто то присутствует из тех кто это все замутил, жму Вам руку. Но лучше резать только те машины которые реально это заслужили а не все подряд, то есть подход должен быть индивидуальный. Был у меня случай подъезжаю к подъезду на велосипеде а при мне мужик машину ставит при этом загородив мне проход (пешеходный проход), у него вежливо спросил, Че больше места чтоли нету поставить, а рядом было место, он и переставил машину прям при мне. Мораль, либо водитель запарился и не увидел проход для пешеходов, либо не увидел свободное место рядом. И тем неимения после замечания исправился!!! То есть обязательно надо людям говорить прямо что они так или иначе мешают. Ну а если не понимают... .
AUDI vs пенсов, 11 октября 2011 17:07
vk Гайдар, 11 Октября 2011 16:26 ты- король или трамвай? загородили видите-ли ему проход. или тебя припёрли к стенке, что некуда свернуть-повернуть? а проход, тот который не пешеходный, надо было тебе ещё тогда отдавить :evil:
Константин, 11 октября 2011 17:35
Сколько ж мерзости в вас, люди :o
У меня тоже Большая Джигурда, 11 октября 2011 17:43
Сказочный Джигурда, 11 Октября 2011 11:02 Найти пакостника и ... покарать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- В очередь! Вы будете за мной! Я первый занимал!
Гость, 11 октября 2011 18:21
Колёса резать - мера, конечно, последняя! Люди, сделавшие это, преступники! Тем более, что все хозяева машин из одного, видимо, двора: кто первым встал, того и тапки. Не успел место занять, ищи парковку где-нибудь в другом дворе. А вот что делать жильцам-автовладельцам по Музрукова,36 - Семёнова,3 ? У нас места во дворе нет ни днём, ни вечером: во дворе и за домами паркуются те, кто в профилакторий на своих авто приезжают! Стоянку в профилактории закрыли, все теперь в соседние дворы лезут . А куда жильцам податься? Может тоже колёса "чужих" машин резать?
Гость, 11 октября 2011 19:10
Гость, 11 Октября 2011 18:21 Согласна с Вами. У нас во дворе по ул.Дзержинского, 37 паркуются водители с Джержинского 35, причем у них есть парковка вдоль их дома. Но, мы не режем им колеса, мы находим место(даже не на газоне). Поэтому, "люди", порезавшие колеса - ПРЕСТУПНИКИ и наказание должно их настигнуть.
Гость, 11 октября 2011 19:53
столько уродов всё-таки...
Покрышкин, 11 октября 2011 21:08
Видимо, этот "мститель" сам по причине поврежденного изделия №2 на свет появился, вот генетическая память и сработала...
Гость, 11 октября 2011 21:33
а у нас во дворе Дзержинского,35, на парковке под моими окнами, паркуются с Гайдара, 11...мне тоже выйти и порезать колеса кому-нибудь из них???? Приезжаю вечером и машину поставить некуда, ставлю на тротуар. Колеса порезал явно идиот...вчера как раз был венмирный день психов...вот он и отпраздновал...
Dima, 11 октября 2011 22:24
Нашелся человек,которому надоело скотство во дворах, когда чей то драгоценный зад должен доехать прямо до койки. Это радует. Зады конечно в ярости, но что делать то. Ставь машину на платную парковку,вспоминай,что у тебя есть ноги и пешочком до дома. И нет проблем. Чиновники ответственные за обустройство парковок ничего не делают - это не радует. Боюсь, что прокалывание колес -это пока детские шалости. Идиотство творящееся во дворах может надоесть более решительному человеку. Выход то простой -не быть идиотами .И не ставить своих железных коней где попало. Но зад в данном случае часто командует головой.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.