УАТу деньги не нужны?
Вечером после окончания трудового дня я и многие мои коллеги идем на остановку около МИФИ. В час «пик» (17 часов) сесть на проходящие мимо этой остановки маршрутные такси не всегда получается возможным по причине наполненности такси.
На этой остановке останавливается садовый автобус № 16. Маршрут этого автобуса очень удобен для многих пассажиров – не садоводов, т.к. он проходит практически по всему ДОКу.
Остановка МИФИ у этого маршрута считается, по-моему, третьей. Автобус подходит всегда пустой.
При практически ежедневных попытках сесть на остановке МИФИ в этот автобус, мы (многочисленные пассажиры) сталкиваемся с руганью как водителя, так и кондуктора. Их доводы, что этот автобус предназначается только для садоводов, и нам, простым пассажирам, нечего на него претендовать. Автобус приходит пустой, садоводам мы не мешаем, готовы платить деньги за проезд, выходим только на обозначенных остановках.
А в последний раз, когда я ехала (28 сентября 2011 г. в 17-15) водитель со психом остановился у МИФИ на середине улице, даже не потрудившись завернуть на остановку, чем перекрыл движение. В автобус мы буквально влетали под его ор, а последние пассажиры погружались уже тогда, когда водитель начал движение, не дождавшись полного захода пассажиров. Затем по всему маршруту он гнал, как ненормальный. На остановке около библиотеки он затормозил буквально на несколько секунд. В это время запрыгивала на ходу женщина с ребенком – она была в шоке! И потом он некоторое время гнал с открытыми дверями, пока мы не заставили его их закрыть.
Я не знаю, в каких правилах написано, что садовыми автобусами могут пользоваться только садоводы. Неужели наш УАТ настолько богат, что ему выгодно гонять этот полупустой маршрут, и деньги от пассажиров - не садоводов не нужны?
Хочется, чтобы руководство вправило мозги своим водителям и кондукторам, научив их вежливости, а также объяснило денежную политику предприятия.
Читательница.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 3 октября 2011 11:30
|
Так звоните инженеру по безопасности дорожного движения УАТ и сообщайте о нарушениях, так же сообщите номер автобуса.
|
Полосатый слон, 3 октября 2011 11:41
|
Да, хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха" 
|
Гость, 3 октября 2011 14:21
|
МОЗГИ НУЖНО ВПРАВЛЯТЬ РУКОВОДСТВУ УАТ !!!
|
Гость, 3 октября 2011 15:05
|
Да, такой беспредел только в Озёрске творится !!!
|
Тина, 3 октября 2011 15:29
|
Такое на самом деле есть, сама столкнулась. У меня есть машина, но в это непрекрасное утро она не завелась, и я после спортивных занятий в клубе на Матр 26 хотела одну остановку на садовом проехать, от Дз 32 до Дз 53. Так на меня водитель так заорал, что-то типа "куда прешь?" Я онеменела от такого хамства (что на меня не похоже), просто давно не ездила на общественном транспорте.
|
Гость, 3 октября 2011 15:37
|
В этом УАТе вообще одни "шевкуны" робят. По их логике, человек от Миасса до Златоуста не может доехать на фирменном поезде Москва - Челяба, а должен ждать пригородный маршрут!? Да МПС фиолетово на чем я хочу доехать и каким классом! Плати денюжку....
|
Гость, 3 октября 2011 15:49
|
Вот благодаря логике таких водил наш УАТ в большой ...ОПЕ!
|
Лев, 3 октября 2011 15:59
|
Если такое происходит, нужно сразу, можно прямо из автобуса, позвонить диспетчеру МП УАТ, можно позвонить директору МП УАТ С.В. Зайцеву. Сообщить госномер автобуса, номер маршрута и время когда это произошло. А не следовать российской традиции "Ай, всё равно толку не будет".
В Москве при входе, на кабине водителя (в Москве в наземный транспорт вход через переднюю дверь) всегда имеется табличка с фотографией и ФИО водителя, номером парка, откуда троллейбус, трамвай, автобус. Может у нас пойти по такому же пути: ФИО водителя и кондуктора тоже указывать и телефоны куда звонить?
Нет такого в правилах, что вы не можете поехать на садовом маршруте. Вы оплатили проезд и можете ехать от конечной до конечной. Так же как вы имеете полное право для выхода из автобуса подойти к передней двери и вам водитель обязан её открыть согласно правилам и инструкции.
На Западе, за словесную перепалку водителя и пассажира, его (водителя) в этот же день могут уволить. Репутация АТП стоит на первом месте. Хамы за рулём не нужны никому и нигде.
|
Гость, 3 октября 2011 16:49
|
Не менее странна другая позиция УАТа. Наблюдал такую сцену. В садовый автобус зашел мужчина и подав кассиру 10 руб. попросил билет до КПП. Кассирша раззявила рот и стала орать, что цена билета 17 руб. Мужчина объяснил, что едет в пределах городского маршрута и оплачивает по тарифам внутригородской перевозки. Но билитерша продолжала раззоряться, что цена вопроса - 17 руб., а не согласных - на выход и ожидать гор. маршрут! Мужик пожал плечами и вышел из автобуса не заплатив НИ КОПЕЙКИ. И это экономическая политика предприятия!? Вместо разумного сбора средств - изгнание клиентов.......
|
Гость, 3 октября 2011 17:11
|
Тогда и я хочу проехаться по безмозглости руководства АТП. На кой ляд заставлять явных стариков предъявлять полный пакет документов (паспорт, пенсионное, трудовая..) для покупки льготного билета!??? Неужели не ясно, что люди явно преклонного возраста не могут работать??? Другое дело люди спорного на предмет возраста вида. А у меня родителей 80 летних строили в кассе, хотя они и выглядят на свои года и ясно, что не работники уже.
|
Гость, 3 октября 2011 18:03
|
Давно в УАТе пол с потолком перепутали. Пора власти вмешиваться!
|
Гость, 3 октября 2011 18:09
|
Про кондукторов можно много чего сказать...хамство, недовольные лица, если ты не 12,а 10 рублей дашь случайно,то вообще готовы горло перегрызть!!! Автобусы то ходят,то не ходят. И не всегда это сообщается по радио или где то еще!
|
Редакция, 3 октября 2011 18:21
|
"Собака бывает кусачей только от жизни собачей." Будьте взаимовежливыми, глядишь и кондуктор покажется не хамом и редиской, а очень даже хорошим человеком. 
|
Маха, 3 октября 2011 20:18
|
Ладно! Мы не будем ездить на садовых маршрутах, но и садоводы пускай не ездят на 7ке и 3ке!!!!!Жаба - я, да? А ПОЧЕМУ нельзя проехать на садовом или кыштымском по городу? А маршрут 9 как делить будем: вроде городской, но идёт в сад?
|
Гость, 3 октября 2011 21:03
|
между прочим в УАТе действует телефон доверия куда Вы можете позвонить и сообщить о нарушении, но нам лучше же если мы в инете будем обхаивать всех и вся
|
Гость, 3 октября 2011 22:31
|
телефон, телефон - НИ ОДНОГО конкретного телефона то и не видно  где телефон? 
|
Гость, 3 октября 2011 23:24
|
Гостю 3 октября 17:11 Это не безмозглость руководства, это постановление администрации г. Озерска, обратитесь в кассу, Вам обязаны его предоставить для ознакомления. А в кассе работают просто исполнители, они ничего не решают.
|
Гость, 4 октября 2011 09:03
|
Плохому танцору всегда яйца мешают.... В тесном городе в часы пик с тысячами авто всегда плохо.. Каждый мнит себя Главным......
|
Гость, 4 октября 2011 09:33
|
Гостю 16:49 По распоряжению начальства проезд в садовых загородных маршрутах (даже в пределах города) стоит 17 рублей,а не 12.И кондуктор правильно "РАЗЗЯВИЛА РОТ"и стала требовать то, что с неё требуют.А то что проезд стал 17 рублей скажите спасибо нашим "замечательным" садоводам.Чтобы поэкономить они брали билет за 12 а ехали до садов, отсюда и такое расспоряжение.И не надо всех равнять под одну гребёнку,основная масса водителей останавливается по садовым маршрутам даже если люди едут не в сад.Просто многие узнав цену выскакивают сами,поэтому их предупреждают сразу о цене билета кто согласен, тот едет.А по 16 маршруту уже все знают (и водители и кондуктора) что на 17:00 едет много народа с работы по городу.И если кто то не остановился для этого есть начальство.И не надо поносить ВСЕХ без исключения.А у Вас Маха хочется спросить когда Вас не посадили по городу на 9 или кыштымский  Если с городским проездным,то да Вас не посадят т.к. эти маршруты относятся к садовым и пригородным ,и городской проездной не действителен.И это не кондуктор придумала отсебятину.Вам начальство даст распоряжение,Вы пойдёте против него  Так почему Вы хаете водителей и кондукторов  Они такие же подчинённые как и все вы  А то что автобусы то ходят, то не ходят так извините,работать уже некому  ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ В УАТ  СЛАБО  Так не надо нападать на тех кто ещё остался,и работает в нечеловеческих условиях 
|
Гость, 4 октября 2011 10:10
|
Гость, 4 Октября 2011 09:33  МОЛОДЕЦ!!!!!
|
Гость, 4 октября 2011 11:19
|
"А то что автобусы то ходят, то не ходят так извините,работать уже некому ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ В УАТ! СЛАБО? Так не надо нападать на тех кто ещё остался,и работает в нечеловеческих условиях" -А работать некому и "нечеловеческие условия" потому, что нет денег. А денег нет потому, что руководство УАТа не умеет и не хочет их зарабатывать. Круг замкнулся! Вывод: Этот круг можно разорвать двумя способами: 1. Разогнать руководство этой шараги и поставить других - тех, кто хочет и умеет деньги зарабатывать. Или 2.Приватизировать МУП УАТ - собственник будет гораздо эффективнее.
|
Лев, 4 октября 2011 13:43
|
Зарабатывать деньги это бред. Я уже много раз говорил, что нигде в мире АТП не живут за свой счёт. Это невозможно. Для полноценного функционирования нужно полноценное государственное финансирование, а не рассуждения что надо зарабатывать. На чём зарабатывать? Штаны шить и продавать? Колбасу делать? Приватизация - типичная российская штука. Собственник? У ЮУС был собственник и где стройка сейчас?
|
Гость, 4 октября 2011 13:44
|
Гостю 11:19 А круг то замкнулся не на руководстве УАТа , а на маршрутных такси,которые болтаются у них под ногами.Вспомните времена Слотвицкова у него ходили автобусы в час пик каждые 15 минут и УАТ не был в убытке,и рабочие не разбегались.А что сейчас  С каждым годом маршрутных такси всё больше и больше.И закупают уже далеко не газели, а иномарки.И опять же всё потому, что бесплатно никого не возят,выгоняют сразу.А в общественном транспорте что  Забыл проездной,нет денег,зашел с утра с 500 или 1000, "я только одну остановку",ребёнку далеко не 7 лет,но он маленького роста(кто это проверит?) НЕ ВЫГОНЯТ,ТАК ДОВЕЗУТ,БЕСПЛАТНО  Извините товарищи с вашей политикой УАТ никогда с колен не поднимется  Очень хочется задать вопрос тем кто пользуется маршрутным такси.Почему же вы не жалуетесь на водителей маршруток,за то что вас выгоняют без денег  Звоните их руководству жалуйтесь что вас не хотят везти бесплатно  Посмотрим что вам ответят  Это только в общественном транспорте можно пальцы веером гнуть,что то не понравилось сразу звоните,а по человечески себя вести не пробовали  Везде должна быть ВЗАИМОВЕЖЛИВОСТЬ 
|
Гость, 4 октября 2011 14:38
|
Гость, 4 Октября 2011 11:19
Городской транспорт - социально значимый, но изначально убыточный вид деятельности. О какой прибыли Вы говорите? Огромное количество льготников, маршрутки, в сто раз более шустрые, которые забирают "платежеспособных клиентов", и власть, которая блюдет интересы граждан и не разрешает повышать тарифы на пассажироперевозки. ИМХО.
|
Ромз, 4 октября 2011 16:25
|
Гость, 4 Октября 2011 09:33 Молорик))) +500
|
Гость, 4 октября 2011 18:08
|
Маршрутным такси без конкурса разрешает работать наша администрация,тем самым наносит экономический ущерб УАТу.Кстати администрация является собственником УАТа загоняет предприятие в убытки за которым как правило следует банкротство и ликвидация.Плохо будет нашим горожанам если собственники пойдут по этому пути.
|
Маха, 4 октября 2011 19:45
|
Гостю, 4 Октября 2011 09:33 : Я спрашивала "Как Делить будем маршрут №9?" - САДОВЫЙ ОН ИЛИ ГОРОДСКОЙ?  а ездим мы за денюжку
|
Гость, 4 октября 2011 20:49
|
не раз сталкивалась с хамством водителей, помню несколько лет назад эти адские морозы, когда автобик к ДК Маяк подъезжает и стоит с закрытыми дверями еще минут 10, а люди мерзнут. поэтому случай с садовым маршрутом меня не удивиляет. что хотите? на маршрутах часто работают каслинцы и кыштымцы. они же нас ненавидят...
|
Гость, 4 октября 2011 21:08
|
Гость, 4 Октября 2011 13:44 " А круг то замкнулся не на руководстве УАТа , а на маршрутных такси" - Нет. Маршрутные такси - это те самые яйца у плохого танцора. Лев, 4 Октября 2011 13:43 "На чём зарабатывать? Штаны шить и продавать? Колбасу делать?" -Умные люди зарабатывают на том, что умеют делать лучше других. Вы умеете возить пассажиров. Так и возите! Для начала - не выгоняйте из садового автобуса тех, кто хочет проехать по городу и заплатить за это по городским тарифам. Не хамите пассажирам, а наоборот создавайте им хорошее настроение. Соблюдайте график движения и лучше его приспособьте к пассажиропотокам. Я много раз ждал 6-ку, или 8-ку, а в итоге уезжал на маршрутке, потому, что автобус по графику не приходил.. Думайте о комфорте пассажиров, а то у вас зимой нельзя закрыть то окно, которое нельзя было открыть летом. Сделайте так, чтобы у вас можно проехать спокойнее и комфортнее, чем в маршрутке. И пассажиров у вас прибавится. А вот если после этого вы всё равно окажетесь с убытком, вот тогда городские власти вас с полным основанием поддержат и горожане с этим согласятся.
|
Гость, 5 октября 2011 12:38
|
Маха маршрут № 9 делить не надо.МАРШРУТ САДОВЫЙ  ,за денюжку можно проехать по городу без проблем. Гостю 20:49 Кто Вам сказал что Каслинцы и Кыштымцы нас ненавидят  Вы дорогая живёте в прошлом веке  Гостю 21:08 Для начала:по городским тарифам по городу можно проехать на городских садовых маршрутах,на загородных уж извините тариф для всех 17 рублей. 2.График приспособлен к пассажиропотокам, но соблюдать его не всегда есть возможность т.к. ОЧЕНЬ большая нехватка людей  3."Не хамите пассажирам,а наоборот создавайте им хорошее настроение" Уж извините,на хамство и отвечают тем же.Помните пословицу?" Каков привет,таков и ответ." И что за проблема  ПРИХОДИТЕ В УАТ РАБОТАТЬ  Покажите на своём примере как нужно работать  и тогда может быть за Вами потянутся остальные. И что, Вам хамят только в автобусе  Да в любом магазине,на любом предприятии есть свои хамы,только Вы что-то на них не жалуетесь,молча разворачиваетесь и уходите.Просто вас бесит ,что за услуги пассажироперевозок нужно платить.Вы живёте в тех временах,когда проезд был бесплатным  Те времена давно прошли и обратно не вернутся,и когда Вы наконец это поймёте не будет таких конфликтов.Ну давайте не будем оплачивать покупки в магазине(нас не устраивает качество продуктов, устраивают какие-то перерывы,а мне нужно срочно что-то купить),не будем платит ЖКХ за услуги т.к. качество обслуживания не устраивает,не будем платить за свет т.к.тарифы слишком высокие.Но Вы ведь идёте и платите , потому что надо  И доехать тоже Вам надо,и это тоже нужно оплачивать, независимо от качества обслуживания.
|
Гость, 5 октября 2011 17:24
|
не знаю кому "надо вправлять мозги"... только вижу, все в "деле"! Почему-то резко увеличиваются интервалы движения городских автобусов и сокращается время их пребывания на маршруте. Даже в рабочий день, например, "тройку" не дождешься! Пройдут три или четыре маршрутки и автобус №7, а "троек" нет никаких! Горожан "заставили" чаще пользоваться услугами такси... Конечно же им большущее СПАСИБО! Счастье, что есть теперь такая возможность! Но это минимум 60 рублей, а не 12руб. - в одну сторону! Маршрутки (им тоже огромное СПАСИБО) ходят полнющими... они подменили недостающие УАТовские автобусы. Похоже администрация города тоже в доле, нет у неё интереса к муниципальному автопарку... Видимо, так оказывается помощь малому бизнесу. P.S. Когда-то было много автобусов, курсирующих по городу до 24:00 через 10-15-20 минут и каждый год подкупались два-три новых автобуса ( потому, что город рос...), а услугами такси пользовались в крайних случаях... Так что: "свято место пустым не бывает"...
|
Гость, 5 октября 2011 19:05
|
Неправда что троек нет никаких  Маршрут№3 ходит,хоть и не через 30 минут.Ориентируйтесь:на ровно от ДК МАЯК на 30 минут от швейной фабрики.А резко увеличились интервалы движения т.к.(повторюсь) НЕКОМУ РАБОТАТЬ  И автопарк редко обновляется из-за отсутствия средств.Все деньги собирают маршрутки,причём основная масса водителей бывшие работники того же УАТа,уволенные по статье.Счастливого пути вам пассажиры маршруток 
|
Работник УАТа, 5 октября 2011 21:10
|
Где есть власть,думающая о людях,там есть развитый,социально-направленный,дотируемый государством общественный транспорт(страны Европы,Америки и развитой Азии),в остальных случаях - то,что имеем мы(страны остальной Азии и РОССИЯ со странами СНГ).
|
Гость, 5 октября 2011 21:23
|
Гостю 19-05 и 12-38. Странные вы люди! Жалуетесь, что маршрутки отбирают ваших пассажиров и тут же сообщаете, что автобусы не ходят потому что у вас нет денег. И поэтому нет автобусов и некому работать. А почему у таксистов всё есть? У них есть только те деньги, которые раньше были ваши, которые они собирают с тех пассажиров, которых вы своей ленью, развалюхами, неумением работать, непонятными графиками, которые не исполняются,хамством и грубостью отолкнули от себя. Вот они и отдают свои деньги таксистам, хотя у вас дешевле. Поэтому мы и говорим, что ваше руководство надо гнать.
|
Гость, 5 октября 2011 21:56
|
" Те времена давно прошли и обратно не вернутся,и когда Вы наконец это поймёте..." - Да, те времена, когда когда пассажир мог уехать только на автобусе УАТ, прошли и никогда не вернутся. Теперь он выбирает, где лучше и туда отдаёт свои деньги. А работники УАТ всё по-совковски считают, что пассажиры для них, а не они для пассажиров. "Просто вас бесит ,что за услуги пассажироперевозок нужно платить" - Нас это не бесит. Мы спокойно платим тем, кто довезёт нас быстрее и спокойнее. А вас бесит, что мы не хотим платить вам - хамам и неумехам.
|
Гость, 6 октября 2011 22:43
|
Мунициальный транспорт всегда и везде был убыточным, это проблема не только Озерска, а опустили его в те времена, когда каждый второй ездил бесплатно, а УАТу за это "бесплатно" никто в полном объеме убытки не возмещал, зато требовали возить и никому не отказывать. Зато теперь УАТ плохой, автобусы в УАТе плохие, работники еще хуже, конечно, что то вас частники то бесплатно не разбежались возить! Спасибо бы сказали тем, кто еще в УАТе работает за такие зарплаты!
|
Гость, 7 октября 2011 11:46
|
Спасибо сказать кому? Водителю, который нарушая правила дорожного движения, рискуя жизнями пассажиров, всеми способами стремится от этих пассажиров избаваиться? Не надо во всех его бедах (низкая з/п, жена стервь и т.д.) винить пассажиров и срываться на них.
|
Гость, 7 октября 2011 22:45
|
Да вы вообще представляете в данный момент город без УАТа?Частник вас вывезет в часы пик?Нет!Садоводов?Нет!Будет елозить по городу с 6 утра до 11 ночи?Нет!
|
Ирина, 26 октября 2011 14:21
|
Как смешно читать эту перепалку зажравшихся жителей маленького города! (Сама, кстати,- выходец из него.) Транспорт ходит по расписанию, интервалы соблюдены... А вы были в час пик, да и не только, в транспорте крупных городов?! Где пробки, обрыв проводов троллейбусов, сходы с рельсов трамваев, карманники в битком набитом салоне, 2-3 часа езды с работы домой и пр.?!! О работе администрации (не всей!) УАТа знаю не понаслышке: 12-14-16-ти часовой рабочий день с таким вот контингентом пассажиров и подчиненных! Очнитесь, люди!... Посмотрите на УАТ добрыми глазами! Жительница Екатеринбурга.
|
Сургут, улица крылова 50 квартира 44., 13 ноября 2011 10:53
|
Ясно.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |