Не все так плохо
Я, наверняка, в некотором смысле исключение, потому что хочу выразить благодарность своей Управляющей Компании, ООО УК «ОКХ».
Случилась у нас беда: неделю стоял жуткий запах из подвала, по ул. Набережная 57. Обратились в аварийную службу, а именно к Светлане Васильевне. И что же вы думаете: в итоге за полдня работники-слесаря прочистили канализационную систему. Что там только не нашли! Черный пакет с каким-то мусором, презервативы (большое количество), женские штучки, вообще полный набор. Видимо, у жильцов проблема с мусорными ведрами. Постоянно ищем виновных, а все оказывается намного проще. Люди!!! Уважайте, пожалуйста, своих соседей!
Теплых Ю.В., старший по дому.
От редакции: к сожалению, автор письма не оставил контактной информации, и подтверждение написанному мы нашли, позвонив старожилам дома по Набережной, 57. Действительно, вчера канализация силами УК «ОКХ» была прочищена, однако у жильцов немало нареканий по другим сферам деятельности этой УК.
И все-таки автор прав: без уважения самих себя и своих соседей никакая УК не добъется идеальных условий существования дома. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 14 марта 2014 11:39
|
хароший пиарчик!!!!! какие слесаря интересно у вас работали????, если ук окх признано арбитражным судом челябинской области банкротом, и практически весь персонал из организации уволился, а все наши деньги за оплачиваемые за "управление" (ХОТЯ НИКТО НИЧЕМ НЕ УПРАВЛЯЕТ) идут на погашение долгов УК ОКХ
|
Гость, 14 марта 2014 11:39
|
Что случилось со Светланой Васильевной? Ни одна наша заявка не была выполнена.Блюхера 7.
|
Гость, 14 марта 2014 11:44
|
А вот мне не хочется сказать спасибо УК "ОКХ". Течёт крыша, у меня на потолке весь угол уже отсырел. Прошло 2,5 недели. До сих пор не предпринято никаких действий. Но! Разговаривают со мной очень вежливо и обещают, обещают, обещают..
|
Гость, 14 марта 2014 12:01
|
Дешевый пиар, статья заказная явно  окх давно надо вычеркнуть из истории нашего города!
|
Гость, 14 марта 2014 12:05
|
Пусть для начала ОКХ избавит нас от полной антисанитарии в виде позорных мусорных баков! А там видно будет...
|
Гость, 14 марта 2014 12:23
|
КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ ,НО ВЕРИТЬСЯ С ТРУДОМ,ВДРУГ ТАКОЙ ОПТИМИЗМ,ТОЧНО ЗДЕСЬ ЧТО ТО НЕЧИСТО.
|
Гость, 14 марта 2014 12:37
|
ОКХ! верните долги Фортуму!!!
|
Гость, 14 марта 2014 13:21
|
ха ха ха ха ха!!!!!!!!!!!! и на верно всем приходят обратно счита за то что не обслуживают. НАСМЕШИЛ ПИАР!!!
|
Гость, 14 марта 2014 14:19
|
|
Гость, 14 марта 2014 15:58
|
Уважаемый Теплых Ю.В.,старший по дому,если хотите выразить благодарность,то что же не выражаете,а только рассказываете всем о своём желании.Вам не кажется,что слесари могут обидеться на обращение "слесаря"?
|
Татьяна, 14 марта 2014 20:50
|
У нас тоже ОКХ что то я не замечала такого что они не работают. Ремонт в подъезде сделали,хотя не скажешь что он был в каком то загаженном виде есть и по хуже, крыльцо чистят постоянно.Подъезд моют хоть и домофон стоит.Не знаю не знаю что такое придумать и сказать что упр.орг. плохо работает.Может чего то нас не касалось.
|
Гость, 15 марта 2014 12:40
|
Что случилось со Светланой Васильевной? Ни одна наша заявка не была выполнена.Советская, 41. Мы вас очень добрыми словами всю зиму вспоминаем.
|
Багира, 15 марта 2014 13:55
|
Вам не кажется,что слесари могут обидеться на обращение "слесаря"?
Вряд ли. Потому что они и есть слесарЯ, и у них кабелЯ.
|
Гость, 15 марта 2014 20:57
|
пусть УК ОКХ вернёт деньги за оплату эл.эн. за места оющего пользования за январь и за февраль. А то получается мы им заплатили и челяб.энергосбыт с нас высчитал. И вообще,компания банкрот, а денежки с нас дерёт. Куда они идут?
|
Гость, 16 марта 2014 19:18
|
Космонавтов 22 - "ОКХ" уберите последствия засоров, просим 3 года. Подъезды не моют.
|
Гость, 24 марта 2014 04:41
|
ОКХ так кричит, что заботится о людях. Однако, почему не передаются наши данные по паспортному столу. Пожилым людям, инвалидам, мамам с грудными детьми приходится ходить от одной УК к другой. Имейте совесть. Нельзя так с людьми. Ведь они вам когда то верили. Уже пора признать свою несостоятельность. Верните наши персональные данные!!!!
|
Гость, 26 марта 2014 03:47
|
Вчера не смогла взять справку для ребенка в школу, потому, что ОКХ не передали наши данные новой УК. ПОЗОР ОКХ!!!! А приди в паспортный стол ОКХ, солгав, скажут, что все передано. Сами, пользуясь нашими персональными данными, выдают справки за деньги. И так красиво пиарят себя в сети. А ведь вся их "деятельность" только в том, чтобы обобрать оставшиеся у них в обслуживании дома. Кто не успел перейти в другие УК, платите ОКХ ни за что. За пиар в сети.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |