Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
msje Krolikov, 5 марта 2014 07:16
Правильно было написано ..."похожи на лосей"... Многие до сих пор думают, что это пешеходный переход, а водитель обязан пропустить и с гордо поднятым носом идут через дорогу, не убедившись что их пропускают, создавая тем самым аварийные ситуации
ДоброжелательОзерчанин, 5 марта 2014 07:26
Я бы еще дополнил это видео касающихся водителей которые подъезжают к пешеходу! Снизьте Вашу скорость движения, вдруг выскачет ребенок на зебру, а Вы не успеете остановится (соблюдайте скоростной режим в независемости от погодных условий, а в зимнее время и в условиях недостаточной видимости едете медленнее! не будем забывать поговорку: ,, ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!,,)... ведь не будем забывать автомобиль - это источник повышенной опасности и когда вы за рулем Вы несете ответственность не только за пассажиров, других участником дорожного движения, но и за пешеходами.
Гость, 5 марта 2014 07:28
Да ладно, святые вы наши. Ответьте теперь на вопрос: сколько пешеходов было виновато во многочисленных авариях на Кыштымской? почему некоторые водители на пешеходном переходе, ВИДЯ стоящего у дороги человека стараются проскользнуть, даже не снижая при этом скорость? почему КАЖДЫМ вечером часов в 11 по ул. Блюхера в сторону Набережной на форсаже пролетают бешеные гонщики (вы же любите поговорить о плохой видимости в тёмное время суток)? Так что, многоуважаемые водители, начните с себя и своих друзей.И для начала кое-кому не помешает сбавить скорость.
Гость, 5 марта 2014 07:29
ЛЮДИ ОТНОСИТЕСЬ К СЕБЕ ОТВЕТСТВЕННО И К ВОДИТЕЛЯМ!!!!!!!!!
Гость, 5 марта 2014 07:36
это учебное пособие для всех водителей!!!!!!!! половина сбитых пешеходов-на переходах!!!в других случаях-сами водители нарушают ПДД (езда по трамвайным путям . нарушение скоростного режима .не учитывают сложности погодных явлений и т д)
Гость, 5 марта 2014 07:38
старый видос....но правильный...особенно мамаши с детьми поражают с утра...бегут где хотят....никуда не смотрят...." баба дура" одним словом
Гость, 5 марта 2014 07:46
Такое видно нужно показывать по TV и чаще на озерск 74.Хотя для многих ничего не значит,так как большенство пешеходов переходят проезжую часть так он этого хочет с высоко поднятым личиком и наплевать на всех,хотя 5 мин.назад он был за рулем и наоборот пешеход сел за руль и по газам и наплевать на пешеходов,я ведь еду на крутой мАШИНЕ типа.....Нет взаимоуважения.Хотя на Украине беда мы митинги собираем.Нам бы у себя быть добрее,а не смотреть на всех с высока.Да было бы кому.
Гость, 5 марта 2014 07:51
Часто вижу как нарушают пешеходы, взрослые дяди и тети. Пешеходный переход в 5 метрах, так нет они прутся напролом, где попало и в час пик с 17-00 до 18-00. На дорогах в это время черт знает, что творится так они еще усугубляют.
Гость, 5 марта 2014 07:52
Если водители совсем не хотят никого пропускать, думают они короли на дороге, хрен вам.... на красный свет светофора часто проезжают, глаза не видят что ли, не садись за руль.
Гость, 5 марта 2014 07:57
А еще зимой,утром,в метель,накрывшись капюшоном ОООЧЕНЬ многие наши милые дамы пересекают дорогу,не что недумая о скользкой зимней дороге,а вообще ничего не думая. Тупо идут и еще на звуковой сигнал начинают кулаками махать и ругаться грязным матом!
Гость, 5 марта 2014 08:03
а при чем здесь пешеход в самом начале -женщина переходит через зебру .и вина именно того придурка что снимает. Водители охренели до того что уже в дворовых территориях не пропускают пешехода.при чем не только не пропускают а еще и сигналят тому кто их не пропускает. А что касается того что и по пешеходной ездят я вообще молчу.Молчу также и о том паркуются на месте где пешеход ходит. Потому прежде чем выкладывать подобное ты сначала на себя посмотри.
лёха, 5 марта 2014 08:04
Спасибо автору. ...пусть пешеходы посмотрят как они бывают и могут быть в роли неразумных лосей,собак 50\50...сколько бы не обсуждали такие моменты,а все равно каждый второй пешеход не думает о своей безопасности,не имеет осторожности переходя дорогу.... каждый день за ними наблюдаю...город маленький,пора бы всем обучится манерам поведения на дороге придурка на днях чуть на капот не посадил,в сумерках,в тёмной одежде бегом подбежал и побежал далее через зебру,выскачивший из за кустов,не тормозивший и не смотревший по сторонам... я на встречку ушел,т.к.скользко,не успел бы тормознуть...
Ахмед69а, 5 марта 2014 08:06
Гость, 5 Марта 2014 09:28 Вы почему сути видео не хотите узреть? Да, водители нарушают! Разговор о том, что пешеходы не БЕССМЕРТНЫ! Или приятно, умирая, подумать: "А я был прав!"? Хочу сказать, что внимательному пешеходу и дорогу уступить приятно. Да только таких крайне мало, к сожалению.
Гость, 5 марта 2014 08:06
Гость, 5 Марта 2014 09:46 Такое видно нужно показывать по TV и чаще на озерск 74.Хотя для многих ничего не значит,так как большенство пешеходов переходят проезжую часть так он этого хочет с высоко поднятым личиком и наплевать на всех,хотя 5 мин.назад он был за рулем и наоборот пешеход сел за руль и по газам и наплевать на пешеходов,я ведь еду на крутой мАШИНЕ типа.....Нет взаимоуважения.Хотя на Украине беда мы митинги собираем.Нам бы у себя быть добрее,а не смотреть на всех с высока.Да было бы кому. ________________ А при чем здесь Украина???? Умник? На Украине фашисты разгуливают.Если тебе это слово не о чем не говорит то для меня оно значит многое.Потому как подобную заразу нужно еще в зародыше глушить и не важно где и не важно с кем.
Гость, 5 марта 2014 08:21
Судя по комментариям "лоси"(скорее олени) всё равно ничего не поймут .
Владимир, 5 марта 2014 08:30
освободите дворы от машин!!!! это территория должна быть только пешеходной.
Гость, 5 марта 2014 08:43
Боялась перекрестка на улице Октябрьская, 30 - поставили светофор. Молодцы, теперь пока спокойно перехожу, но иногда бывает страшно, когда транспорт с визгом останавливается. А сейчас страшно бывает при переходе на Карла Маркса около Мебельного магазина. Но когда-же там поставят светофор? Правильно сказано - все мы люди, никто не застрахован - нужно друг друга УВАЖАТЬ и водителей, и пешеходов.
ГостьЯ!, 5 марта 2014 08:47
"Гость, 5 Марта 2014 09:52 Если водители совсем не хотят никого пропускать, думают они короли на дороге, хрен вам.... на красный свет светофора часто проезжают, глаза не видят что ли, не садись за руль." Вот-вот! Заколебали некоторые водятелы! Постоянно перед носом на пешеходном переходе под красный проезжают. Ладно, никто еще не успел на проезжую часть ступить, а то бы не миновать беды. И вроде серия у них не ЕКХ, а ездят, как ездюки - как хотят. Где уже доблестные ГИБДД-шники? Последнее время обострение у таких водил, что ли? Страшно через дорогу переходить. Знал бы этот козел, каких эпитетов и пожеланий он в спину удостаивается, поостерегся бы!
Гость, 5 марта 2014 08:53
Правильно пишут, что часто водители нарушают и не пропускают. Но о чём ты, пешеход, думаешь, бросаясь такому хаму по колёса? "Напугаю! Проучу!"??? Ну напугаешь, ну преподашь урок, да вот только он останется с разбитой машиной, а ты с разбитой головой! Или без головы! Ты правда хочешь учить его ценой своей жизни? Подумай!
Гость, 5 марта 2014 09:02
На видео больше половины водители сами нарушают правила ПДД.Видно на видео во многих короткометражках как пешеход идет по переходу,на одной полосе стоит автомобиль и пропускает,а по второй не соблюдая скоростной режим и не видя,что на второй полосе машина уже уступает пешеходу-сбивает его!!Это вина пешехода,что один уступает,а второй слепошарый гонит на всех порах???По правилам ПДД,водитель перед каждым пешеходным переходом должен сбавлять скорость и притормаживать немного,чтоб неожиданно не выскочил пешеход.Или вы господа водители думаете,что раз пешеходный переход,то и тут вам должны уступать??Не гоняйте и сбивать никого не будете.На видео сравнили пешеходов с лосями,а я сравниваю водителей,которые не сбавляют скорости на переходе с-БАРАНАМИ.
Гость, 5 марта 2014 09:08
А сейчас страшно бывает при переходе на Карла Маркса около Мебельного магазина.
Вот как раз чтоб не было страшно Вам и остальным пешеходам и предлагают УБЕДИТЬСЯ.ЧТО Вас ПРОПУСКАЮТ !!! И потом внимательно переходить через дорогу.
Arnik, 5 марта 2014 09:50
8) ХАМья много что с одной то и с другой стороны! Вот будем уважать друг друга и не нарушать эти пункты тогда и будет вам счастья ;) Моя фишка поднять настроение водителю и самому себе в том что меня когда пропустили на пеш. пер. я поворачиваюсь к водиле и благодарю его кивком головы! ;) 8)
Гост34, 5 марта 2014 10:34
Люди, этот материал для восприятия и получения опыта на чужих ошибках, а не для размышления "кто прав, кто виноват". У вас друзей нет, чтоб обмусолить это на кухне как делаете вы здесь?
lisa, 5 марта 2014 10:59
НАРОД!!! Вы себя слышите? Видео о том, что авто НЕ МОЖЕТ мгновенно остановиться. в отличии от ЧЕЛОВЕКА! И не важно. кто прав, кто виноват, погибших НЕ ВЕРНУТЬ! Поэтому, уважаемые ПЕШЕХОДЫ! Убедитесь в безопасности перехода дороги, вне зависимости, правы вы или нет. ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Гость, 5 марта 2014 11:14
Я думаю , что просто нужно думать головой всегда и везде и не важно пешеход ты или водитель .
Гость, 5 марта 2014 13:08
lisa, 5 Марта 2014 12:59 НАРОД!!! Вы себя слышите? Видео о том, что авто НЕ МОЖЕТ мгновенно остановиться. в отличии от ЧЕЛОВЕКА! И не важно. кто прав, кто виноват, погибших НЕ ВЕРНУТЬ! Поэтому, уважаемые ПЕШЕХОДЫ! Убедитесь в безопасности перехода дороги, вне зависимости, правы вы или нет. ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: ------------------ Вы правы, народ реально не понимает, зачем смонтировано это видео. Опять только крики о соей правоте. Мне кажется, что когда таких пешеходов ненароком сбивают, они из под колес довольные выползают.. Они же правы были))) Ну это же - бред :|
А ещё вот этот комментатор порадовал - "Владимир, 5 Марта 2014 10:30 освободите дворы от машин!!!! это территория должна быть только пешеходной." Это вообще каким образом к теме относится????? Лишь бы воздух сотрясти :(
Гость, 5 марта 2014 15:48
Водители конечно безпредельщики,но ведь практически все кто смотрел так и не понял,что пешеход в этих роликах ВИНОВАТ,даже на зебре.Вот по поэтому у нас кругом аварии,потому-что НЕ ПОНИМАЕТЕ.Одним словом-иду как хочу и значит я прав.
Missis_Sterva, 5 марта 2014 16:03
очень поучительное видео!! автору + 5!!! Пешеходам нужно на ус мотать, какие могут быть последствия! Водитель отсидит свое и выйдет, а потерпевшего пешехода, увы, не вернешь!!!
Циклон-б, 5 марта 2014 16:13
Пешеходы! Не нужно учить водителей ПДД за счет своего здоровья! :!: В больничке не железу лежать, а Вам,а может и не в больничке.... Автолюбители! Будьте внимательнее, соблюдайте ПДД и скоростной режим! :!:
Гость, 5 марта 2014 16:17
Да ладно вам, святые вы наши водители, пешеходов учите где и как ходить. А сами то все дворы и детские площадки заставили своим железом. По двору пройти спокойно нельзя, едут и едут. Если вы такие правильные и не виноватые, что же вы открыли сквозное движение через двор на Ленина 81?
Автор данной темы, 5 марта 2014 16:19
Да уж... Реакция пешеходов ожидаемая, но все де, хотелось бы, что бы каждый из этого видео, сделал для себя вывод. Материал не оправдывает нарушение водителей и не пропагандирует это. Дело в физике, дело в реакции, скорости на обдумывание действия и начало его выполнения, дело в конце концов в скорости, элементарно! Вернемся к физике, к расчётам.
На сухом асфальте, при скорости 20 км в ч, тормозной путь более 2х метров! А человек, сл своими 5 км в ч, остановится за полторы секунды! Пусть нарушаем, хоть это и не правильно, но лучше пропустить "нарушителя" и приспокойненько отправиться по своим делам, чем увидеть "свет в конце тоннеля".
Гость, 5 марта 2014 16:55
Водители они крутые все ,а пешеходывовсюм виноваты,а сами то давно пешеходами были?
Заметно чище - The Look, 5 марта 2014 17:23
Missis_Sterva ------------------------------------------------------ Чем прозаичней ник, тем больше доверия к информации. Коняшка и Котуха - понимаю. Всегда прислушиваюсь.
А Стервы, Миледи и Шалы-Палы - это панцирь местечкового самовосхищения.
Missis_Sterva, 5 марта 2014 18:55
Заметно чище - The Look, 5 Марта 2014 19:23 __________________________________
мда.... Ваш комент конечно в тему "Пешеходам посвящается..." Причем тут вообще ник???!! Я думаю в другой статье мы можем Ваш ник обсудить :D :D очень звучный...
Гость, 5 марта 2014 19:26
"Так что, многоуважаемые водители, начните с себя и своих друзей..." Не нужно говорить о всех водителях! Лично я всегда подъезжаю к "пешим переходам" на сниженной скорости. А вот Вам, уважаемые, нужно не ползти по зебре, как по аллее в парке, а именно переходить и желательно в убыстренном темпе - вы не одни на проезжей части.
Кулибин, 5 марта 2014 19:43
Очень поучительное видео, но свалено всё в одну кучу. Большинство эпизодов со сбитыми на пешеходных переходах пешеходами лётчики (которые без мозгов и уважения к окружающим) поймут как оправдалочку для себя, любимых. А таких летунов, к сожалению, всё больше и больше, особенно у нас в Осёлске. Автор, законы физики никто не отменял, но такой материал надо фильтровать дабы минимизировать возможность двоякого толкования.
Заметно чище - The Look, 5 марта 2014 19:49
Missis_Sterva 5 Марта 2014 20:55:00 Я думаю в другой статье мы можем Ваш ник обсудить :D :D очень звучный... ------------------------------------------------------------- Да можно прямо здесь. Только Вам придётся перепрыгнуть себя в фантазии. Многие уже наупражнялись. Обычно ожидаемо.
По теме. ------------------------------------------------------------- Вы, предполагаю, с детского сада за рулем?
Пешеход Пенка, 5 марта 2014 19:50
странно как то. в один ролик всю "не правоту" тех и других смешали. автор, дабы соблюсти "золотую середину", выставил бы уж тогда два ролика: 1. ты не прав- пешеход! 2. ты не прав- водитель! тогда БЫ челы адекватно комментировали. но. по ходу, автору топика "БЫ" помешало. вот и получилась полная "помойка". My Webpage
Татьяна, 5 марта 2014 20:00
Ооо моя любимая тема про пешеходов, всегда матерюсь ,когда вижу что переходят дорогу в неположенном месте,а положенное место находится в двух метрах лень ведь идти, а пенсионеры такие самоуверенные им на фиг не нужен ПДД зачем, он идет и весь мир должен встать. Нет не подумайте конечно что к пожилым я плохо отношусь, но как водитель мне не хочется их давить пусть живут . Но раздражает еще когда начинаешь сдавать назад , и причем люди видят что машина начинает движение и что водитель не может одновременно смотреть вправо влево и назад и все равно прут, а потом кричат " ты что не видишь? " это где логика у людей.
Гость, 5 марта 2014 22:12
Знайте в таких случаях на 90% виноват и пешиход и водитель!!!Водитель просто обязан увидив знак для пешеходов снизить скорость!!А пешеход должен осмотреться прежде чем идти!!!Да и вообще в городе стоят много знаков на кторых написанно с какой скоростью должен ехать автомобиль,а ведь многие нарушают этот знак так сказать!!!!!
Гость, 5 марта 2014 23:35
Наступившая жизнь ужасает! Пешеходы оказываются в роли травоядных, на которых охотятся хищники. Какая-то нечеловеческая жизнь пошла. Такое положение вещей ещё лет 10 назад трудно было представить. К кому обращаться за помощью?! Только к Богу...
Гость, 6 марта 2014 07:06
Гость, 6 Марта 2014 01:35 Наступившая жизнь ужасает! Пешеходы оказываются в роли травоядных, на которых охотятся хищники. Какая-то нечеловеческая жизнь пошла. Такое положение вещей ещё лет 10 назад трудно было представить. К кому обращаться за помощью?! Только к Богу... ------------ Комментарии подобные ужасают!!! Кто на кого "охотится"??? Где что увидели??? Не надо тут начинать промывать мозги сектантскими умозаключениями.
Гость, 6 марта 2014 07:14
Всегда-слышите-ВСЕГДА очень аккуратно перехожу любую,самую малоезжую дорогу, однако 2-3 раза в квартал ВЫНУЖДЕН выпрыгивать из под колёс.Одно из самых ярких воспоминаний- когда пришлось с тротуара выскочить на дорогу и получить в спину убойную фразу"А не хрен тут ходить!" "Материал не оправдывает нарушение водителей и не пропагандирует это."-однако нехилое количество шоферюг оправдывают свои нарушения именно так-" законы физики "...
Наглый Пешеход (пока ещё живой), 6 марта 2014 10:06
Водители обязаны меня пропускать! Всегда и везде! И мне наплевать, какой там у них тормозной путь на скользком покрытии!
Гость1, 6 марта 2014 12:41
Когда же наши много уважаемые пешеходы откроют "Правила Дорожного Движения"и прочитают:4.5.. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.Как дальше будем жить?
IskanderP, 6 марта 2014 14:09
Опять начали друг дружку хаять! Так и не поняли смысла видео. Нужно быть бдительными, даже если прёшься по переходу и на зеленый свет, а то наденут капюшон и думают они в танке!
Гость, 6 марта 2014 16:27
давайте ездить будем нормально и не обливать никого грязью!за это штрафы есть!не забываите!
Гость, 6 марта 2014 20:03
Гость1, 6 Марта 2014 14:41 А теперь так же подробно обязанности водителя при приближении к пешеходному переходу, перекрёстку и т.д.Упомяните ,пожалуйста,в каких случаях машина может двигаться по тротуару, а то я не нашёл.
Гость 1962, 6 марта 2014 20:25
Я полностью на стороне автора ролика. Я сам и водитель, и пешеход. Я всегда перехожу улицу с осторожностью, и быстро. А не так как некоторые еле ноги умышленно передвигают.
Татьяна, 6 марта 2014 20:53
Наглый Пешеход (пока ещё живой), 6 Марта 2014 12:06 Водители обязаны меня пропускать! Всегда и везде! И мне наплевать, какой там у них тормозной путь на скользком покрытии!
Неа не обязаны и забудь про это. Обязаны на пешеходных переходах есть светофор или светофора нет .но есть знак то да, а где обозначений таких нет извини наглый пешеход тут теперь ты должен нас водителей пропускать и смотри не задави нас , а то выплачивать замучаешься.
Гость, 7 марта 2014 19:07
Я вот то же очень-очень осторожен при переходах дорог .Но есть одно большое НО, как я не был бы аккуратен я не застрахован . Как я понял -нигде! ни на дороге , не на тратуаре! Утром-вечером хожу пешком , с дока в старый и наоборот и часто вижу и пешеходов которые реально смертники какие то, так и нарушения и взаимонеуважение автомобилистов. Теперь хочу сказать об осторожности,тормозных путях и прочей лабуде. При переходе дороги ,когда я уже на середине, часто несется шумахер из далека не думает притормаживать- тормозить этот гонщег будет в последний момент,надеясь на свои тормАза,ледяную дорогу ,абс,что я побегу или какие там у него мысли.Хотя я вижу его скорость ,что скользко и он не успеет. Да, я смотрю на дорогу,вижу их, возраст позволят отбежать.Но есть пожилые люди или с какой нибудь болезьню... Дальше- про задний ход, естественно я не лезу под сдающую назад машину, но чаще машина трогаеться когда я подошел, хотя водитель прекрасно меня видел,как ждал будто.Неважно назад или вперед поедит.И я могу отличить когда он видит или должен был меня видеть. А теперь я понял , что и тратуар это небезопасно, к сожелению.Там некоторые довольно на приличных скоростях катаются.Зима колея наезженна , то ли незная, то ли специально.Но все это как правило редкость, но все же случается. Каждый день прохожу КМ-Октябрьскую, вот там повернуть машинки друг другу не дают - это да,каждый день.Это я про розовый-мигающий...красный.. Взаимоуважения все меньше с каждым днем.И мне кажется будет нарастать!Пешеход-водитель, водитель-водитель. Пока мне чаще встречаються нормальные люди -не важно пешеходы или водители! Может есть еще надежда...
Гость, 8 марта 2014 21:02
советую автору данного видео,почитать ПДД!!!или научиться уважать не только себя любимого но и пешеходов!!!!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.