От нашего читателя пришло письмо: "Сегодня увидел у себя во дворе и заснял методы парковки и пристёгивания ремнями безопасности наших доблестных ГИБДД-шников. Фото прикладываю, подробности и ещё фото - в моём блоге."
Одну фотографию читателя мы размещаем, более подробно можно ознакомиться в блоге автора фотографии: http://nestyuk.livejournal.com/5928.htm
Редакция
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 14 июня 2011 09:57
Красавец автор)
Дима, 14 июня 2011 10:03
показать материалы начальству и наказать их надо обязательно!!!
Гость, 14 июня 2011 10:23
А где нарушения? Правила позволяют так парковаться... Вы лучше архитекторам спасибо скажите за такие просторные дворы.
Гость, 14 июня 2011 10:24
Ну не смешите! Они же скажут,что на задании были. Опасного преступника вылавливали... на другом конце тротуара :D
Гость, 14 июня 2011 10:41
очень важная тема и верно подобранные доказательства.молодец, Павел, проявил свою гражданскую сознательность, т.е. начал изменять мир с себя. (тяжело же тебе придется, знаю, сочувствую. ;) )
Гость, 14 июня 2011 10:47
МОЛОКОТИН !! ЕЩЕ УЖЕ ПРОЕКТИРУЙ !!!!!РАЗЬЕЗДИЛИСЬ---------
Гость, 14 июня 2011 11:23
в этой парковке нет нарушения! а к автору - сначала правила почитай, а потом уже пиши статьи!
Гость, 14 июня 2011 11:24
Дворик Гайдара 25 опубликован!
Василий, 14 июня 2011 11:42
и чо дальше...причем тут ремни ?! я всегда так езжу...и ремень у меня так же пристегнут...вроде взрослый мужчина...а не знаете сей прелести...ну ничего...будете когда работать и по 100500 раз из машины садиться/вылазить....вот тогда и поймете как это удобно ;) !!! и кстати многие так делают !!!и срабатывает он точно так же
а то что он так встал на бардюр....он мог встать по правилам как бе..на всю ширину и никаких претензий со стороны закона..все по правилам......только если кто-то вроде вас там поехал...снова, взяв в руки фотик, написали - какие они гады,встали на всю ширину - не проехать....можно подумать тут постоянный поток машин....из мухи слона делаете.... и... почему остальные тогда машины не сфотографировали ? их тоже надо привлекать и на 200р и на 2000р...а может и ремни у них пристегнуты так же ? +500р...
ей богу....лучше бы пацанчиков в ноль тонированных снимали на фотик ...и отправляли заявление в прокуратуру...и то больше толку было б
Гость, 14 июня 2011 12:15
Согласен с Василий, 14 Июня 2011 11:42. Нормально припаркованный автомобиль ГИБДД, чаще более вольная парковка автомобилей с такой раскраской встречается. Автор заметки неудачный способ заявить о себе на портале выбрал. Не соглашусь только по поводу ремней. Сам тоже часто ими щёлкаю, нисколько не напрягает, когда привычка есть.
Гость, 14 июня 2011 12:45
Там в этом доме ДПСник живет
Гость, 14 июня 2011 12:58
Даже гайцам не сладко парковаться в таких дворах? Может уже начнём поворачиваться к гражданам передом и создавать гостевые стоянки во дворах домов, особенно на ДОКе?
вредина, 14 июня 2011 13:53
надеемся что по служебной необходимости они так встали. и достаточно грамотно - можно и проехать и пройти. не так как тот ФОТОН!
Нестюк Павел, 14 июня 2011 16:34
2 Гость, 14 Июня 2011 11:23 "в этой парковке нет нарушения! а к автору - сначала правила почитай, а потом уже пиши статьи!"
Я не писал статью. Я опубликовал своё мнение в блоге. Также я привёл ссылки на КОАП, где описаны нарушения и штрафы. Если я ошибся - поправьте меня, приведя соответствующие ссылки на пункты ПДД. Заранее благодарю.
Гость, 14 июня 2011 16:40
По правилам называется метод частичной парковки на тротуаре, ничего противозаконного тут нет, а про ремни... машина же припаркована, водителя и пассажиров нет, а в стоячем автомобиле не обязательно пристегиваться, тем более, что в машине пусто и она стоит!!
Нестюк Павел, 14 июня 2011 16:49
Порылся в тырнетах... Итак, читаем: Правила Дорожного Движения: "... 12. «Остановка и стоянка» 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9. ..." Ссылка: http://www.gazu.ru/pdd/?page=12
Далее:
"... 9. «Расположение транспортных средств на проезжей части» ... 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. ..." П. 12.1 приведён выше, а вот п. 24.2: "... 24. «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных» ... 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. ..."
Нестюк Павел, 14 июня 2011 17:02
2 Гость, 14 Июня 2011 16:40 "По правилам называется метод частичной парковки на тротуаре, ничего противозаконного тут нет ..."
Подскажите пункт ПДД, где говорится о "методе частичной парковки на тротуаре".
Гость, 14 июня 2011 17:44
Грамотный господин - Нестюк Павел. Приятно читать. Только вот букву закона (особенно в России и тем более в Озёрске) неплохо бы через призму здравого смысла рассматривать иногда. И пешеходам и автомобилям есть где двигаться, оптимально авто ДПС припарковано. Сами то Вы, господин Нестюк, в качестве водителя за руль автомобиля иногда присаживаетесь или предпочитаете в чужих глазках соринки разглядывать?
Гость, 14 июня 2011 17:49
P.S: А методы частичной парковки как раз на обозначенных Вами табличках (если Вы их номера правильно указали) указаны. Беда в том, что в нашей матушке России не только денег не хватает даже для знаков на магистралях, но и службы нет, которая за организацию движения отвечает, а вот контролёров предостаточно.
Гость, 14 июня 2011 18:31
Остановка и стоянка на тратуарах запрещена, за исключеним для разгузки-загрузки автомобиля соглосовав в ГИБДД зблоговременно. А метод частичной парковки это бред, давайте теперь каждый будет придумывать себе правило дорожного движения. К стати так многие и делают помеху спрапва несчитают нужным он считает если он едет прямо то он главнее, а когда проезжаешь первым начнается гонор, начинаешь объяснять смотрят с выпученными глазами и репу чешет(кубатурит чагото). А гаишники обнаглели они должны с этим боротся, а сами нарушают, люди до них достучатся не могут о подобных нарушениях, а они тудаже. Где-то гаишники молодцы, а где-то храмают. :(
Нестюк Павел, 14 июня 2011 19:02
2 Гость, 14 Июня 2011 17:44:
Спасибо за оценку моей грамотности. Касательно здравого смысла - я согласен с Вами абсолютно. Только вот где кончается здравый смысл и начинается нарушение законов (правил и т.п.)? И кто это определяет? Каждый сам себе устанавливает эту границу? Тут на соседней ветке все (и я в том числе) активно обсуждают качество дорожного покрытия возле переездов. Давайте тогда и там определимся - мы чем руководствоваться станем? Здравым смыслом или регламентами, правилами, ГОСТами, где изложены требования к дорожному покрытию? О себе: из-за руля практически не выхожу, с утра до ночи. Насчёт чужих глаз - это вообще-то мой двор... Живу я там.
Гость, 14 июня 2011 19:10
Для нестюк павел в любое время!!! Читаем где запрещена стоянка!!! пункт 12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка; вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1; ближе 50 м от железнодорожных переездов.
И читаем далее где вы привели пункт 12.2, там говорится о проезжей части, этот термин входит в термин дорога и является ее элементом п.1.2, а фотография, сделанная вами, больше подходит к жилой зоне и обозначена знаком 5.21, в которой приортетом движения являются пешеходы п.17 правил...но ничего не говорится о том, как нужно парковаться, то есть транспортное средство ГИБДД стоит себе и отдыхает правильно... вопросы???
Нестюк Павел, 14 июня 2011 19:11
2 Гость, 14 Июня 2011 17:49 Re PS: Номера табличек верны - я вставлял текст методом "Copy" - "Paste", ссылка на источник приведена. Насчёт беды - несколько не соглашусь, по-моему, народная мудрость о двух бедах России всё-таки вернее. Касательно трат денег на одну из бед - дороги, вот интереснейшая статья: http://rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia - будет время, ознакомьтесь. Касательно контролёров: в этом-то и состоял смысл моей записи в блоге - если правила не соблюдают сами контролирующие, то куда уж дальше?...
Гость, 14 июня 2011 20:13
Доказывает свою правоту, а окажись кто-то другой на этом месте он бы глаголил всё наоборот. В Челябинске таким водилам объявили войну и каждый человек может сфотографировать такого водилу и фото отправить на сайт ГИБДД и виновнику торжества пришлют письмо счастья. Уважаемый начальник ГИБДД, а не переять ли нам опыт от соседей?
Шахов Сергей, 14 июня 2011 20:49
Это от безысходности. Встань он как положенно, другие машины не проедут.
Гость, 14 июня 2011 22:07
За домом огромная стоянка. Неужели вы так устали что несколько лишних метров пройти не можете. Я вобще ставлю настоянку, ходьбы 10минут и никаких проблем.
Нестюк Павел, 14 июня 2011 23:19
2 Гость, 14 Июня 2011 19:10:
"... Читаем где запрещена стоянка!!! ..." Уважаемый гость, Во-первых, чем обусловлено такое количество восклицательных знаков? Во-вторых, в статье же написано: "... более подробно можно ознакомиться в блоге автора фотографии: http://nestyuk.livejournal.com/5928.htm", я там подробно описал нарушения ПДД согласно КОАП. Специально для Вас повторю: "Статья 12.19, ч. 3 КОАП "Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов" - карается предупреждением или штрафом от 200 до 300 руб.". Ссылка на источник: http://www.vashamashina.ru/allkoap-2.html#19 В-третьих, я так понимаю, Вы не оспариваете очевидного - того, что машина ДПС ЗАЕХАЛА на место стоянки своим ходом, а эти действия попадают под статью 12.15, ч. 2 КОАП "Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД", что карается штрафом 2000 руб. Ссылка на источник: http://www.vashamashina.ru/allkoap-2.html#15 Кстати, об этом я тоже написал в блоге :) В-четвёртых, (хотя это, по-моему, главное) Вы поймите, я хотел привлечь внимание к вопросу исполнения ПДД представителями ГИБДД - службы, предназначение которой - надзор за исполнением ПДД. Или большинство комментаторов искренне считают, что и нарушения никакого нет? Тогда, получается, и FOTON вот из этой статьи: http://ozersk74.ru/news/usernews/11961.php прав, паркуясь подобным образом?
Гость, 14 июня 2011 23:22
Кому все положено, тот на всех ***
истина есмь, 14 июня 2011 23:33
он пиво пил с девочками.а подростка за.что избили А :?: :?: :?:
Гость, 14 июня 2011 23:51
Везет гостю в 22.07 что стоянка 10 минут,а у меня через дорогу но полная, да и отдавать деньги не весть за что... Как писал выше, они ничего не нарушили!!! и хоть завыкладвывайся, нет знака - нет нарушения!!!
Гость, 15 июня 2011 00:42
редакция! направьте уже данное фото руководству местного гибдд - очень интересно знать ответ! заодно и объяснят - дорога это или жилая зона. а то мы так и будем вату катать да переливать из пустое в порожнее. в прокуратуру неплохо было бы напарвить данную фотку - пусть разъяснят.
Гость, 15 июня 2011 08:37
А ответа ГИБДД я думаю не будет, так как, хоть Нестюк Павел и пишет о нарушении, но препятствии пешеходам и движения по велосипедным и пешеходным дорожкам здесь не имеется!!! Не зря я сослался на п.2 правил, там все понятия описаны и закреплены нормативно! Препятствие для пешеходов будет в том случае если он ехал по дороге и остановился на тротуаре, а мы имеем жилую зону, что не является дорогой. Продолжу... ответа не будет, так как, если они признают факт нарушения ПДД, то распишутся в своей несостоятельности, а если не признают факта нарушения - до конца развяжут руки всем остальным автовладельцам! А восклицательных знаков много, так как, уже кричу доказывая, что нет нарушения ПДД, а вы уважаемый так и не соглашаетесь с этим, чтож, будем ждать официального толкования норм!!!
Нестюк Павел, 15 июня 2011 11:58
2 Гость, 15 Июня 2011 08:37: "...хоть Нестюк Павел и пишет о нарушении, но препятствии пешеходам и движения по велосипедным и пешеходным дорожкам здесь не имеется!!! ..."
Уважаемый гость! Я же писал уже выше, что подробно ситуация описана у меня в блоге, где я пишу следующее: "... Далее... Т.к. данное ТС явно создало препятствие для пешехода (меня), ведь мне пришлось менять траекторию своего движения (мне пришлось взять левее), ..."
Так что ТС СОЗДАЛО ПРЕПЯТСТВИЕ для меня.
Гость, 15 июня 2011 13:18
еще раз павлу нестюку говорю!!! это не тротуар, и ехал он не по дороге, а находился в жилой зоне!!! Если перед тобой стоит столб, ты тоже вынужден его обойти или идешь прямо и говоришь чтобы он ушел???
Нестюк Павел, 15 июня 2011 14:55
Special for Гость, 15 Июня 2011 13:18: Порылся в ынтырнетах. Привожу результаты изысканий:
"Вопрос: Есть ли четкое различие между тротуаром и дворовой территорией и как узнать где что?
Отвечает Макагон Викторовна Викторовна, г. Челябинск, комсомольский проспект 47, начальник юридического департамента: Тротуар - это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. Постановление СМ РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изм. и доп. от 8 января 1996 г., 31 октября 1998 г.), Правила, Раздел 1. "Дворовая территория". В ПДД нет определения этого термина. Как её определить: где она начинается, где заканчивается? Если только ссылаться на п. 17 ПДД Движение в жилых зонах 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Но самого понятия нет." Ссылка на источник: http://www.kolesa.ru/legal/id/23157.html
Ещё
"Кобринский Александр Аркадьевич, профессор г. Санкт-Петербург Ответ от 25.10.2008 14:06: Определение тротуара - в ПДД: "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном". А вот понятия "внутриквартального проезда" и "дворовой территории" в нормативных актах не определены." Ссылка на источник: http://www.9111.ru/questions/q657093.html
От себя: Уважаемый анонимный гость! Мне очень сложно обсуждать подобный вопрос с человеком, который не видит разницы между Транспортным Средством, заехавшим на ТРОТУАР в нарушение ПДД и находящимся там на СТОЯНКЕ, и столбом. Если у Вас больше нет доводов кроме "это не тротуар, а жилая зона", то предлагаю закончить дискуссию, т.к., мне кажется, я привёл все аргументы в поддержку своей точки зрения. В отличие от Вас. С уважением, Павел.
Гость, 15 июня 2011 18:34
Гость, 14 Июня 2011 23:51 Везет гостю в 22.07 что стоянка 10 минут,а у меня через дорогу но полная, да и отдавать деньги не весть за что... Как писал выше, они ничего не нарушили!!! и хоть завыкладвывайся, нет знака - нет нарушения!!! Там есть тратуар какой знак ещё нужен, уважаемый гость выедь на бродвей и езжай вдоль магазина по тратуару, та-же нет знаков, а свободные места есть на К.Маркса2. P.S: нет на вас областников по другому-бы запели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Василий, 16 июня 2011 01:07
Павел..ответьте на один простой вопрос - почему вы только машину дпс сфотографировали ?! там еще несколько машин по тем же статьям? или на простой люд ПДД не распространяется ?!
не в защиту дпс будет сказано...но они тоже люди, и мыслят адекватно...я уже писал и снова повторю - если бы он встал по правилам...вы снова взяв в руки фотоаппарат выложили статью - "наглость полицаев" ....
вот если бы вы сегодня сфотографировали машину дпс напротив универмага, которая стояла под знаком "Остановка запрещена" ....было бы намного больше прока...
сфотографируйте заезд и сам двор - ул. Гайдара 26..там вообще полностью на тротуаре машины стоят.... и не одна.....или в 15 мкр...где так же машины полностью стоят на тротуаре в ряд...
Нестюк Павел, 16 июня 2011 07:33
В ответ Василию: Я говорил как в своём блоге: "... В заключение хочется добавить: я, конечно, не ангел, и, бывает (РЕДКО!!! :) ), нарушаю ПДД... Но когда Правила нарушают люди, поставленные контролировать их выполнение, причём нарушают очень открыто и нисколько не стесняясь, меня посещают мысли: а, может быть, они (наши доблестные дорожные полицейские, гаишники, или как там их ещё называют, я уже запутался) начнут С СЕБЯ?? Пусть начнут выполнять Правила, соблюдать которые они заставляют ВСЕХ остальных водителей... ...", так и в комментариях (Нестюк Павел, 14 Июня 2011 23:19): "... В-четвёртых, (хотя это, по-моему, главное) Вы поймите, я хотел привлечь внимание к вопросу исполнения ПДД представителями ГИБДД - службы, предназначение которой - надзор за исполнением ПДД. ..." Но, если Вы так хотите, ещё раз скажу. Я начал говорить об этом именно потому, что правила нарушили представители ДПС. Касательно "... вот если бы вы сегодня сфотографировали машину дпс напротив универмага, которая стояла под знаком "Остановка запрещена" ... сфотографируйте заезд и сам двор - ул. Гайдара 26 ...": а кто Вам мешает? По-моему, 95% используемых мобильных телефонов сейчас имеют фотокамеры. Фотографируем / выкладываем, обсуждаем...
Гость, 16 июня 2011 08:45
От анонимного гостя, специально, повторяю свой довод!!! Тротуар, является элементом дороги, не спорю что нет определения жилой зоны, но она обозначена знаками, точно их номер не помню, да и искать лень!!! ДЛя остальных, областники лучше в правовом отношении, уважительнее относятся, у наших есть пару человек, но в основном... останавливают, спрашиваю цель остановки, говорят проверка документов, банально, говорю, что нет такой причины, еду дальше!!! Для тех кто написал почему по бродвею не езжу, довожу, что там это называется тротуаром, так как по правилам это элемент дороги, поэтому и не езжу! Если у Вас нет доводов, что это тротуар, то, как вы сказали, закончим дискуссию
Нестюк Павел, 16 июня 2011 09:50
2 Гость, 16 Июня 2011 08:45: В заключение:
"«Жилая зона»: Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне." Ссылка на источник: http://www.vodish.ru/theory/sign/5/5.21/
Ещё:
"Некоторое время назад (правда, это было довольно давно) в Правилах дорожного движения вообще отсутствовало такое понятие, как «жилая зона». В настоящее время жилой зоной считается территория, въезд на которую и выезд с которой обозначен знаками соответственно 5.21 и 5.22. Согласно ПДД, в жилых зонах пешеходы могут передвигаться как по тротуарам, так и по проезжей части, причем они имеют преимущество перед любыми транспортными средствами. Однако при этом пешеходы не должны преднамеренно создавать ничем не обоснованные помехи для движения транспортных средств. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. Все перечисленные требования распространяются также и на дворовые территории. В новой редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях в пять раз увеличен штраф за нарушение правил движения в жилых зонах (со 100 до 500 рублей). Это неудивительно: ведь особенностью жилой зоны является не только то, что пешеходы имеют в ней преимущество, а также, например, то, что в любой момент из-за угла на проезжую часть могут выскочить дети. Поэтому при движении в жилых зонах следует соблюдать предельную осторожность и не рекомендуется ехать со скоростью более чем 5 км/ч. Несомненно, что пятикратное увеличение штрафа в данном случае полностью логично и обоснованно, особенно если учесть постоянно увеличивающееся количество автомобилей в наших дворах." Ссылка на источник: http://www.avtotut.ru/law/Novye_shtrafy/Osoboe_vnim_jil_zona/
Как мы видим, понятие "Жилая зона" никоим образом не отменяет понятия "Проезжая часть" и "Тротуар". Об этом ничего не говорится в ПДД. Какие ещё доводы Вам нужны, я не понимаю. Правда, как тут ранее писали, если Вы создали для себя какие-то свои, индивидуальные правила дорожного движения, то тут я - пас :)
За сим прекращаю дискуссию на тему "Тротуар" vs "Жилая зона" ввиду, по-моему, очевидного непонимания оппонентом официальных правил дорожного движения Российской Федерации. Удачи на дорогах!
Гость, 16 июня 2011 11:45
да чтож вы такой *** (прошу прощения), юриспруденция строится на понятиях, на домыслах, ни один суд не будет рассматривать дело
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.