Новости читателей, 29 августа 2013 14:16, источник: http://www.odnoklassniki.ru/profile/358899855133
Жила была молодая женщина. Муж у нее молодец. Ребеночка ждали. И вот этой женщине пришлось поехать на последних неделях беременности на прием к врачу. Пришла на остановку и, не дождавшись автобуса, села в маршрутку.
Зашла в салон - а там мест нет. Зато основная масса сидящих пассажиров - молодые женщины и девушки. Увидели они даму с пузом "на носу" и вдруг все вспомнили, что им срочно надо всем в окно посмотреть, ну и отвернулись все как один.
Так и ехала моя беременная подруга стоя всю дорогу. Хорошо сын с ней был (11 лет), поддерживал мать, чтобы та не упала и не родила прямо в салоне.
Было это 20 августа. А теперь все дружно поздравим новоявленную маму с рождением малыша. Случилось это радостное событие 25 августа этого года.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
терпеть не могу автобусы со времен второй беременности)))когда бабули говорили..что нет совести у молодежи))приходилось уступать....хотя был последний месяц беременности))))так что вот
Гость, 29 августа 2013 14:25
Ради своей безопасности я бы на такси поехала.
хы, 29 августа 2013 14:25
ПОЗДРАВЛЯЮ)) норм сказочка, только уж больно грустная,надо было попросить кого нибудь уступить ей место!!! ведь её бы за это не убили! язык дан чтоб разговаривать 8)
Гость сбитый лётчик, 29 августа 2013 14:29
А чё я говорил. Все бабы стервы, и это мягко сказано. Матушку конечно поздравляю и больше не рожай. Спокойней будет. Расти что родила и Родина не забудет тебя. Кстати. Если завтра война то я не удивлюсь, что воевать будет некому. Все дружно отвернутся к окошечку.
Гость, 29 августа 2013 14:30
Ничего удивительного. Сегодня были очевидцами ситуации: стояли на остановке у дамбы. Подошла маршрутка №7. Все зашли и сели. Все места были заняты, но одно пустовало у окна. На предложение женщине, сидящей с края, пододвинутся, она ответила,что место занято для дочери. На следующей остановке зашла дочь - 14-летняя девушка. Естественно, что она протиснулась сквозь стоящих и села. Рядом уже стояли женщины в возрасте. Заботливой мамочке было не до того. Вот и вся наглядность. А мы во всем виним школу.
Гость, 29 августа 2013 14:32
Подумаешь,удивили. Я свою дочь родила зимой 85-го. Где-то в конце беременности пришлось ехать в татышский универмаг за фланелью. Обратно села на второй остановке. Все сидячие места заняты. Ехали в основном мужики-вояки да несколько тётек. Никто не уступил места. Но обида была не на вояк (им не понять),а на тётенек. С тех пор решила никому места не уступать,да воспитание не позволяет. Хотя мне уже скоро 60,а всё равно совестно сидеть,когда рядом стоит кто-то,кому нужно присесть.
Гость, 29 августа 2013 14:33
Так было всегда.Даже когда таксишных автобусов не было. в 2000г .помню старичёк меня с пузиком так сумкой с шампурами оттолкнул ЛОМИЛСЯ на одно единственное пустое место.Что эти шампура пробороздили мне кожу на животе до крови.А щас там три шрама.Вы думаете кто нибудь помог- НЕТ А с рождением конечно поздравляем
Гость, 29 августа 2013 14:34
А не судьба 15 минут подождать?! Чем рисковать малышом... А в маршрутках вообще не положено стоящих пассажиров перевозить.
Молодая бабуля, 29 августа 2013 14:36
Как-то вы странно начали свою сказку : жила-была, ребеночка ждали. Я уж напряглась, думала случилась что с женщиной( не дай Бог) Здоровья ей и малышу! А то, что люди у нас в городе живут не добрые и не чуткие, так этим нас не удивишь!
Гость, 29 августа 2013 14:40
чем она думала когда заходила в наполненую маршрутку?
Гость, 29 августа 2013 14:40
Со мной та же история была,натряслась так,что больше на автобусах не езжу!Стыд и срам таким людям!Я бы по другому написала,да нельзя!
nix5170, 29 августа 2013 14:44
люди у нас не вежливые, а сами хотят к себе доброго и вежливого отношения, стыдно товарищи
Гость, 29 августа 2013 14:46
В Озерске ни какой внутренней культуры нет. Я говорю не провсех жителей. А про каждого отдельного, кто ехал в маршрутке. Удачи вам в ваших начинаниях.
Гость, 29 августа 2013 14:47
в маршрутке нельзя стоять так то
Гость, 29 августа 2013 14:47
Люди-скоты еще те, а мамочку поздравляю
Гость, 29 августа 2013 14:49
Это Озерск, детка..
Здоровья малышу крепкого! Поздравляем!
nix5170, 29 августа 2013 14:59
ради своей безопасности пешком можно пройтись, всю свою беременность только пешком ходила, да и сейчас передвигаюсь на своей машине, вообще не доверяю маршруткам и автобусам
Х.Е.А., 29 августа 2013 15:07
Гость, 29 Августа 2013 16:34 А не судьба 15 минут подождать?! Чем рисковать малышом... А в маршрутках вообще не положено стоящих пассажиров перевозить. ===================================================== в высоких можно.там есть поручни для этого.это в желтых нельзя.
Х.Е.А., 29 августа 2013 15:09
nix5170, 29 Августа 2013 16:59 ради своей безопасности пешком можно пройтись, всю свою беременность только пешком ходила, да и сейчас передвигаюсь на своей машине, вообще не доверяю маршруткам и автобусам ======================= когда ходить больно и шлепать от бродвея до женской сильно не находишься.
Гость, 29 августа 2013 15:16
Пешком конечно ходить полезно,но все беременные могут.Я вот например на последнем месяце без помощи вообще ходить не могла,ноги сильно болели.
Гость, 29 августа 2013 15:17
Молодая бабуля, 29 Августа 2013 16:36 Как-то вы странно начали свою сказку : жила-была, ребеночка ждали. Я уж напряглась, думала случилась что с женщиной( не дай Бог) Здоровья ей и малышу! А то, что люди у нас в городе живут не добрые и не чуткие, так этим нас не удивишь!
Хочу Вас уверить, что такое сплошь и рядом в других городах России. Со мной такая же беда была в Томске в 1983 году: села я в троллейбусе, а ехать было около 10 остановок, так мужчина лет 60-ти согнал, обозвал, а когда я встала, пытался усадить, уже и не села. Правда за одну остановку до моей сознание потеряла. Так что в Озерске хотя бы не такие расстояния . Поздравления стойкой маме и здоровья и маме, и малышу
Х.Е.А., 29 августа 2013 15:17
Молодая бабуля, 29 Августа 2013 16:36 ============================= я не хотела удивлять, просто это не нормально.они же женщины, которые тоже были в таком положении, и девушки, которым еще предстоит тоже самое испытать.....
Гость, 29 августа 2013 15:20
А как бабки себя нагло ведут в маршрутках,но это отдельная тема.
гocть, 29 августа 2013 15:33
этта-оппа ..))
аффтырь ?? умик имеется , али как ??
ехала с сыном , отдала 30 рубликов за толкучку , да ещё нужно пилить до остановки , да с остановки до конечного пункта назначения !!! а , добавь полтешок - от подЪездика б забрали , до дверей довезли , и не пришлось бы изливать свои стенания на нас , таких бессердечных в основной своей массе ...
кстати , я тоже не уступаю место - с чего вдруг ? я заплатил за проезд , и хоть как вы меня называйте - я оплатил своё право ехать сидя !!! и ровно также топчусь в транспорте , если нет мест ...
а все эти совковые сопли про воспитание , культуру и прочие бредни по этой теме - сказки для бедных ..., задрало , всё детство бабкам с сумками место уступал , хватит ))
зачем тебе , Леночка , аж 251 друкк в Однок.... ?? коль никто не может помочь беременной "подруге" , а ведь минимум у трети "друзей" есть авто ...
но это так -- отдельная история про друзей-падрукк из соц.сетей ))
Гость, 29 августа 2013 15:38
Поздравляю от всей души. Сама бабушка и зайку-внучку обожаю. Мою 3-летнюю внучку в переполненном автобусе никто не посадил, я была в шоке. У нас спасибо забывают сказать. Вчера зашла в магазин, а там малчик лет 6 по полу ползает и под тумбу заглядывает, такой весь грязненький, а в руке булочка, взрослые проходят мимо отодвигаются и никому нет дела, что ребенок ищет. Я спросила, а у него 5 рублей закатилось (целое состояние). Дала ему 10 и говорю, чтоб не искал и шел домой умыться, денежку схватил и в дверь, я ему вдогонку мол спасибо забыл сказать, думала не услышал от счастья, а он вернулся и с сияющими глазами поблагодарил. Детей надо учить культуре и вежливости, тогда не пропадем.
Гость, 29 августа 2013 15:47
Не надо порочить город,у нас всегда были хорошие люди пока не стали завозить всю округу и далее. А мамочке желаю здоровья и как и где садиться это ее дело. Давайте будем воспитанными.
Гость, 29 августа 2013 15:59
Вспоминаю свой давнишний случай, лет 10 назад. Была беременна и в тоже время проходила практику на одном из заводов градообразующего предприятия. Так в автобусе, на меня женщины смотрели как на молодую путану, или я бы даже сказала молодую шалаву,мол нагуляла, обрюхатилась. Молодая, а уже с пузом, вы только посмотрите на нее.Все сидячие места были заняты женщинами, кроме задних мест их еще называют козлячими, мужчины там в карты играли. Так вот за все время, даже когда живот уже был заметен, мне ни разу ни одна женщина не уступила сидячее место! Одни раз,когда уже было тепло, а в автобусе душновато, я почувствовала себя плохо и попросила женщину чуть приоткрыть окно. На что услышала про себя такое, что писать и вспоминать противно. Один мужчина, игравший в карты, видимо услышал неприятные слова в мой адрес,летевшие из уст женщины, прошел через толпу в автобусе и предложил пройти с ним в зад автобуса на заднее место. В следующие разы этот мужчина, а иногда и его напарники, постоянно стали звать меня пройти в зад автобуса где мне уступали сидячее место. К сожалению, я не спросила имени этого мужчины, но спустя 10 лет, хочу сказать ему большое СПАСИБО!!!! Это было очень по-мужски, мило и приятно. И ничего хорошего мне нечего сказать тем тучным бальзаковским женщинам,которые презирали меня своим взглядом, сравнивая свое прошлое и сегодняшнее время. Или ихнее шептание и осуждение меня, "смотри 18 лет, а уже беременна" , " куда суешь свои руки, окно открыть? Домой приедешь, у себя и открывай!", " пусть ей муж уступает, беременна пусть дома сидит, иш ей еще уступать!" Так что ничего нового я смотрю не изменилось, народ предпочитает не замечать ваше положение. Но хорошие люди есть и мужчины-рыцари тоже есть, только похоже их не было в вашей маршрутке, но они точно есть.
Папаша, 29 августа 2013 16:49
Гость, 29 Августа 2013 16:47 Люди-скоты еще те, а мамочку поздравляю ------------------------------------- Сами Вы - скот! Мамочка должна была сама подумать,куда полезла,если мест нет, да еще с 11-летним ребенком! Может и ему надо было место уступить? С маршрутке стоячих мест - НЕТ! А водителю надо было бы по шапке надавать,чтобы следил за порядком! Вот,если б его гаишник остановил,то кто бы штраф заплатил? Именно, он из своего кармана, а не из кармана мамаши беременной.
Гость, 29 августа 2013 17:16
а нам с 2-х летним сыном место в переполненной маршрутке уступили, мы ехали домой после выписки из больницы, у меня были пакеты с вещами и сынок, так стоять нам не пришлось!!! не все в Озерске жестоки и невежливы, мне такие редко встречаются
Х.Е.А., 29 августа 2013 18:00
зачем тебе , Леночка , аж 251 друкк в Однок.... ?? коль никто не может помочь беременной "подруге" , а ведь минимум у трети "друзей" есть авто ...
но это так -- отдельная история про друзей-падрукк из соц.сетей )) =============================================== зачем столько-это мое дело, а подруга, про которую сказка более чем реальная и из нашего города.
Гость, 29 августа 2013 19:09
Ну и бред, мы сами в ответе за своих малышей!Захотела неудобств и их получила.Если ей было хорошо - шла бы тихонечко пешочком.Если ей было плохо- вызывала бы скорую!
Фрекен Бок, 29 августа 2013 19:28
Гость, 29 Августа 2013 17:38, абсолютно верно!
не буду рассказывать свои истории, ими может поделиться любая женщина. странно то, что беременная она будет требовать себе место в автобусе, но, вырастив ребенка, теряет зрение в присутствии других женщин "в положении". как так, милые дамы? почему-то мне всегда уступали места только старушки... может, у них память лучше и они помнят "как оно"?
всем "умным" товарищам с бесценными советами о пользе прогулок - беременности бывают разные. для примера, погуглите такой диагноз, как ИЦН. не менее "умным" любителям считать чужие деньги - рада за ваше прекрасное материальное положение. у меня иногда транзакция не успевает пройти, и приходится отсчитывать сыну мелочь из копилки на автобус, чтоб в секцию съездить. тут уж каждый рубль посчитан.
мамочку поздравляю с рождением малыша, здоровья вам обоим! папа у вас, говорят, молодец, теперь еще и сын прошел экзамен на человечность, у вас целых две опоры! будьте счастливы, не огорчайтесь по мелочам.
Гость, 29 августа 2013 19:50
Ой ты, батюшки, сколько тут осуждающих! Праведники все да и только! Дай людям только повод желчь посливать - откликнутся за милую душу! А самих этих тутошних крикунов позови на помощь к кому-нибудь - мигом "к окошечку отвернутся".
Гость, 29 августа 2013 19:52
Проблема многих людей заключается в том, что они всегда чего-то ждут от окружающих. Не ждите-и жить станет значительно легче. Меня беременную в комбинатовском автобусе усадить постоянно пытались-отказывалась. Что беременность, что коляску в руках вобще не считаю преимуществом в чем-либо. И никогда ни от кого ничего не жду.
Гость, 29 августа 2013 19:58
в маршрутке нельзя стоять так то
в таких как сейчас 5, 7 и 6 можно, там даже поручни есть- в белый маршрутках марки форд
Гость N, 29 августа 2013 20:18
Гость, 29 Августа 2013 16:40 чем она думала когда заходила в наполненую маршрутку?
Чем не знаю, но о чём - наверно о том, что есть нормальные люди в наше время, которые посадят "сильно" беременную, но явно ошиблась...
ГостьЯ, 29 августа 2013 20:23
А у меня приятная история про наших мужчин, настоящих заботливых рыцарей. Один раз я с коляской поднималась на горку у магазина "Электрон", дело было зимой. Я начала скользить вниз, а коляска на меня, так молодой человек подхватил коляску и затащил на горку. Второй случай был на углу у "Туриста" я подскользнулась и упала, коляска начала падать на меня. Рядом оказался молодой человек (судя по всему работник из ИВЦ). Он шёл с монитором в руках. Видя как я падаю, он бросил свой монитор и схватил коляску. Уважаемые мужчины, огромное спасибо вам, зато, что вы есть, такие чуткие и отзывчивые!!!
не в тему немного, 29 августа 2013 20:47
А я недавно ехала в маршрутке, другой конечно , и на выходе мальчишка лет восьми, обернулся и сказал водителю, большое спасибо))),и все заулыбались. Хороший наверное вырастет мальчик,такой место уступит непременно! Мамочке и малышу здоровья!!!
Гость, 29 августа 2013 21:02
Это не Озерск,так везде по стране,в 1988 году в Новосибирске ехала беременная в автобусе,мало что никто места не уступил,я там еще потеряла сознание в духоте,так и тогда никто не уступил,очнулась,а сама стою,сжала поручни кресла,чтоб не упасть,с тех пор прошло 25 лет,теперь я уже бабушка,ехала с сыном и внуком годик ему,в автобусе в Калининграде,попросила молодого парня уступить место для сына с ребенком,в ответ такие маты услышала и совсем от других людей,сами мы такие,детей так воспитываем,никто не виноват,что народ российский за свою задницу переживает,ей,заднице стоя ехать никак нельзя
Гость, 29 августа 2013 21:12
пусть меня называют невоспитанной...но я очень редко когда уступаю место... в конце концов я точно такие же деньги заплатила за проезд. почему я тогда должна стоять?когда кто то сидит? пфф... но беременным без всяких сомнений уступаю..бабульки и постоят
Гость, 29 августа 2013 21:17
Гость, 29 Августа 2013 16:40 чем она думала когда заходила в наполненую маршрутку?
вот у меня такой же вопрос. Почему я должна ехать в маршрутке стоя, рискуя своим здоровьем в случае аварии? почему мама не подумала о себе и будущем малыше? почему мама и ее подруга решили, что КТО-ТО должен думать о них? что за бред. если бы дело было в автобусе, я бы поняла, но уступать место в маршрутке? лучше бы действительно на такси доехала или дождалась автобус. да и медленной пешей прогулкой гораздо полезнее. я на последних сроках беременности пешочком гуляла, полезно.
грустно. не за людей, которые в маршрутке не уступили место глубокобеременной женщине, которая почему то сама о себе не думает. инфантильность какая-то. залезть в переполненную маршрутку и ждать, что кто-то поедет в раскоряку, но подумает о ее удобстве. пора взрослеть. и сколько же глупости и злости в "подруге". друг-друга стоя, видимо.
Гость, 29 августа 2013 22:04
А вы пробовали беременной проехаться на маршрутке в Кыштыме или в любом другом городе?Вот мне случалось и разница колосальная!Встают на перебой и молодежь и все остальные!Озерчане что же с нами,ау!
Гость, 29 августа 2013 22:21
в Озёрске все зажирели!!!! 14-ти летней девочке с мамашей отдельный привет!!!!!!!!!!!!! везде есть уважение к беременным кроме нашего города - видимо радиация последнее в нас человеческое убивает!!!!!!! точнее некоторых из нас, которых большинство!!! ненавижу этот город...
Гость, 29 августа 2013 22:37
в Озерске полно быдлоты(((((
Заметно чище, 29 августа 2013 23:45
(как водится) Очередному анониму 29 Августа 2013 17:47:00 ---------------------------------------- Не надо порочить город,у нас всегда были хорошие люди пока не стали завозить всю округу и далее. ----------------------------------------
Действительно, не надо порочить город тем, что оказавшимся в нём людям без истории города в голове удалось дожить до эпохи не облизываться на компьютер (после эпохи вырезать талон на два мыла на человека в квартал), а даже дожить до этапа тактильно пытаться посредством интернета осуществлять свою некую смыслопередачу.
Хотя, правильнее ее называть - бессмыслопередача.
Нарисованная себе виртуальная корона особого статуса жителя Озёрска текущими её заявителями, наверное, имеет почти полную тождественность оснований среди первого поколения жителей города.
Вторая и последующая стадия воспроизводства населения - увы, это уже вопрос естественного генетического отбора. И он даже в высокоинтелектуальном обществе - просто генетический отбор.
Школьницы в Ч-65 не били друг друга после дискотек? - наверное, теперяшние леди стесняются в этом признаться.
., 30 августа 2013 01:53
Гость, 30 Августа 2013 00:04 А вы пробовали беременной проехаться на маршрутке в Кыштыме или в любом другом городе?Вот мне случалось и разница колосальная!Встают на перебой и молодежь и все остальные!Озерчане что же с нами,ау! ну дык, есть проблемы: на хк-дебилы-озабоченные, а кто "ПРОДУКТ"-"имел",всех ...
гocть, 30 августа 2013 04:02
вот она ж ЖИЗНЬ Расейская - лет 20 назад в каментах заклевали б негодяев , "не уступивших" , а сегодня - и жизнь другая , и люди с другой планеты прилетели , видимо ...
всё верно , жизнь продолжается !!
Гостья, 30 августа 2013 05:05
..а муж точно не молодец, раз жена в маршрутках ездит..))
Гость, 30 августа 2013 05:20
Гость, 29 Августа 2013 16:25 Ради своей безопасности я бы на такси поехала.
В Озерске на такси совсем не безопасно.
Васелиса, 30 августа 2013 06:28
Гость, 30 Августа 2013 07:20 Гость, 29 Августа 2013 16:25 Ради своей безопасности я бы на такси поехала.
В Озерске на такси совсем не безопасно. --------------------------------------------------------------- А жить вообще ОПАСНО!
Гость, 30 августа 2013 06:31
не суди да не судим будешь, как говорится.. женщин, не уступающих место беременным , старушкам и т. д. не осуждаю.. а вот когда заходишь в автобус и видишь, как рядом со своей бабулей у окошечка великовозрастный внучек сидит.. тогда да.. думаю. кого растишь, бабуля..и это , конечно не в тему.. но, похоже у нас маршрутки заменили городской транспорт.. и никого не волнует, что набитые до отказа маршрутки-нарушение всяких правил безопасности.. до поры до времени все..
Гость, 30 августа 2013 07:19
в автобусах уступают,в маршрутках никогда и ни кому.проверено.
Сергей, 30 августа 2013 07:37
А я помню как в моем детстве,сидел никому не уступал мужчина лет 40 да еще и кричал что он работник комбината и ему вообще все должны.В том числе и место уступать.Очень отвратительно смотреть было,с тех пор на работником комбината смотрю косо.
Гость, 30 августа 2013 07:44
А мне недавно в маршрутке молодой человек (лет 20-23) уступил место. Я сначала даже растерялась, а потом села и думаю "Вот и дожила, что мне место уступают"(мне 40 лет). Конечно, просто молодой человек правильно воспитан
Гость, 30 августа 2013 08:06
...на сроке 40 недель (а было это пять с лишним лет назад) я тоже поехала на автобусе из старой части города на ДОК, к подружке, посмотреть на ее новорожденного сына... ехала стоя... помню, мне даже в голову не пришло, что мне кто-то должен уступить...
Гость, 30 августа 2013 08:09
да.... как то незаметно настает тот возраст,когда тебя молодые люди могут назвать тетя Катя,допустим.или место уступать в транспорте.да,стареем наверное.обидно,черт возьми.
Не Тётя, 30 августа 2013 08:26
да.... как то незаметно настает тот возраст, когда тебя молодые люди могут назвать тетя Катя, допустим =============================================== У меня с племянниками почти тридцать лет разницы, но это не мешает им звать меня по имени и на ТЫ... )) Ну какая из меня тетя?...если только Тётя Мотя))
А еще так смешно становится, когда мой пятилетний сынишка, глядя на моих ровесников (или даже тех, кто младше меня), говорит "Мама, смотри дядя какой прошел" ) ... и про себя думаешь "Ну какой же он дядя...", но ребенку же не объяснишь, что душой-то мы молоды)) Как в той песне "Вашей маме снова 17...вы просто поверьте, а поймете потом" )
Гость, 30 августа 2013 08:33
Васелиса, 30 Августа 2013 08:28 Гость, 30 Августа 2013 07:20 Гость, 29 Августа 2013 16:25 Ради своей безопасности я бы на такси поехала.
В Озерске на такси совсем не безопасно. --------------------------------------------------------------- А жить вообще ОПАСНО!
ДА!!! говорят, мы все умрем.....а некоторые к тому же сдохнут!!!!))))))
asura, 30 августа 2013 08:34
Гость, 30 Августа 2013 00:37 в Озерске полно быдлоты((((( ------------------------------- Сороковку свозили строить зэков и немецких военнопленных..вот и тебе и генетика.. Я с одним внучиком одного из таких Фрицев учился,так он-бравируя кричал:"Да МЫ из под ваших дедушек в 41 году-говно лопатами выгребали!" О как! Много дерьма тут осело..
Гость, 30 августа 2013 08:46
Этим летом в Екатеринбурге пришлось сесть в простой пролетарский автобусик (торопились сильно). Так ТРИ таджика вскочили с мест, чтобы уступить женщинам и детям, хотя автобус был полупустой! Какого труда нам составило посадить их обратно! Просто они морально не могли сесть, когда женщины стоят. И пока мы не сели на другие места в автобусе, они так и стояли. Я была долго под впечатлением!.. Так что, всё зависит конкретно от людей, которые именно нам попадаются на пути. Сядь мы в другой автобус или маршрутку, там попались бы уже другие люди, с другим настроением и поведением.
Гость, 30 августа 2013 08:59
А вот интересно, народ, который написал на эту тему гневные комментарии, о том, какие все плохие, уступают места в маршрутках и автобусах???
Гость, 30 августа 2013 09:16
Начните с себя. Сегодня, завтра, послезавтра, в автобусе или маршрутке уступите место женщине или пожилому человеку!
Гостья, 30 августа 2013 09:49
Я сама женщина в положении,првда ещё на малом сроке-животик не совсем заметен.Мне комфортнее ехать сидя.Но окружающие этого не поймут.Встаю и уступаю места старшим,ведь живота не видно!А скажешь,что беременна,ещё такого наслушаюсь....Вот когда живот на нос полезет,тогда и посмотрим-уступят ли
Гость, 30 августа 2013 09:51
Я часто езжу в маршрутке 7 и наблюдаю одну и ту же картину-не уступают в основном молодежь лет 13-20, сидят, как пришитые, на лицах ни капли эмоций.Уступают люди среднего возраста и старше.Я всегда уступаю место бабушкам и дедушкам с палочками место, хотя и сама уже на пенсии,А пятнадцатилетняя девица сидит рядом с наушниками и слушает свою быдлячью музыку и плевать ей на немощных стариков! Воспитание, однако...
Анекдот в тему, 30 августа 2013 09:55
Бабушка, которой сразу же уступили место в автобусе, не знала, о чем говорить последующие пятнадцать минут))
Гость, 30 августа 2013 10:06
ситуация противоречивая, конечно... 1) в маршрутках на самом деле уступают редко, так как в ней не заведено таких правил, это маршрутное такси, там стоять опасно, потому понятное дело, что рисковать жизнью и здоровьем люди не жаждут. И стоит думать очень тщательно, прежде, чем заходить в маршрутку без сидячих мест. Но ситуации бывают всякие, что поделать. Хотя я бы все же дождалась автобуса, раз уж в маршрутке мест не оказалось. Имхо, но безопасность дороже. 2) А вот про автобусы отдельная песня. Писали там выше принципиальные никомунеуступающиеибонефиг. Так вот, принципиальные неуступанцы, в автобусе вы ОБЯЗАНЫ уступить место беременным, пенсионерам, инвалидам и пассажирам с детьми, если вы сидите на местах в передней части салона, так как они предназначены для этой категории специально. И все ваши понты, мол, вас не волнует чужое горе, тут не имеют никакого значения. Садясь в общественный транспорт, вы обязуетесь соблюдать правила пассажирских перевозок, установленные в нем. А в техправилах указано, что передние места - для беременных в том числе. Не нравятся правила - не ездите в автобусе. Именно потому в описанной ситуации логично было дождаться автобуса, так как там было бы совершенно официальное право и основание для освобожденного места. 3) Уважаемые комментаторы, советующие пешие прогулки, мол, это полезно. Или те, кто считает "а я на последнем сроке легко стояла, ничего такого". Вашу одаренную голову не посещала украдкой мыслишка, что беременность может протекать по-разному. И если кому-то и на 40 неделях нетрудно стоять или пройтись через весь город, но так далеко не у всех. И порой для беременной такое недопустимо и опасно! Да и стоять ей опасно в первую очередь, так как любое резкое торможение - и она может упасть. Она куда менее ловкая и подвижная в этом случае, потому шансов устоять на ногах у нее куда меньше, а вред от даже легкого падения может быть страшный, вплоть до потери ребенка! Если другой, даже упав в автобусе, максимум поцарапает коленку, то тут речь идет о жизни. И потому есть в автобусах это правило, уступать определенные места. Хоть так защитить чтобы. И прогуляться для некоторых невозможно, так как ходить тяжело, иногда беременность сопровождается сопутствующими проблемами со здоровьем. Это и гестоз, и симфизит может быть, и что угодно вообще. Вы же не знаете, каково состояние конкретной беременной? Совет вызвать скорую тут тоже неуместен, так как на каждое "трудно ходить" скорая ездить не будет. И не обязана она каждую беременную с тем же симфизитом доставлять в ЖК (а посещать ее надо на последних сроках каждую неделю, не считая анализов). Лично я предпочитала ездить на такси, но не у всех есть на это средства. А если из Татыша надо ездить? Там на такси не напасешься, а "двойку", полную молодых парней-военных, рассевшихся на все места, когда стояли пожилые женщины, беременная девушка и девушка с полугодовалым ребенком на руках - я лицезрела лично. Увы, люди привыкли думать о своем комфорте больше, чем о безопасности других, тех, кому в силу обстоятельств нужна поддержка. Поддержка более слабых по разным обстоятельствам особей - залог выживания вида, особенно, это касается беременных и детей. Видимо, наш вид перестал стремиться к выживанию, раз забота о продолжающих род перестала быть нормой.
Гость, 30 августа 2013 10:36
12.06 здравствуйте.давно хочу у Вас спросить,что такое " Имхо " в каждом тексте.читать длинные Ваши тексты у меня нет желания и иногда времени,но вот это Имхо мне встречается часто .объясните неграмотной пенсионерке.
Гость, 30 августа 2013 10:37
в маршрутке никогда не уступлю. даже в тоячих типа 7, потом как там официально всего 4 стоячих места, а на деле набивается гораздо больше. И в случае аварии это крайне опасно. в автобусе всегда еду стоя. беременная никогда не лезла в переполненную маршрутку и автобус. и мысли не было обижаться на людей, сама думала о себе и своем ребенке.
Гость, 30 августа 2013 10:56
Да да и я хочу знать что такое имхо.И ещё хочется спросить,не лень вам такие длинные комменты писать? Их вообще кто то читает?
Гость, 30 августа 2013 11:14
Случилось мне на последнем месяце беременности тоже помотаться по маршруткам и автобусам Про "уступить место" я вообще бы даже не вспоминала, у меня сложилось впечатление, что в общественном транспорте ездят только "глубоко больные люди" (имею в виду в физическом плане). Смех у меня всегда вызывало другое, когда стоишь на остановке, рядом стоят и другие люди разного пола, и когда подъезжает автобус (подчеркну автобус, а не маршрутка, дабы не нарваться на шквал осуждений, что беременным в маршрутках делать нечего), так в него в первую очередь лезут не дамы с детьми или без, не беременные дамы, а МУЖИКИ разных возрастов и бабули Причем лезут так, будто в автобусе ограниченно время открытых дверей, и им уж точно все равно беременные вы или нет, могут и оттолкнуть В общем проехалась я несколько раз в общественном транспорте и решила, что мне мое здоровье и здоровье моей малышки дороже Всем будущим мамочка желаю легких родов и поменьше нервов во время беременности, а уже родившим, чтобы их детки никогда не болели
Гость, 30 августа 2013 11:22
.Встаю и уступаю места старшим,ведь живота не видно!А скажешь,что беременна,ещё такого наслушаюсь.... - а я и наслушалась однажды. Токсикоз был страшный, и как-то было совсем плохо, автобус трясло, сидя то едва сознание не теряла, все ждала остановки, чтоб выйти поскорее. А автобус татышский, ехать долго без остановок... Сколько гадостей на меня вылилось от женщины лет 50 с баулами! Когда сказала, что у меня токсикоз, потому встать не могу (а если упаду в вижущемся автобусе, то пиши пропало, так как постоянно с угрозой ходила) - еще больше услышала, еще вруньей оказалась, и малолетней шалавой, которая где-то нагуляла, и прочее-прочее. При том, что была уж не малолетняя, да и ребенка ждала от любимого мужа. Неужели так хотелось сесть той женщина? Ну так попросила бы молодых парней на соседнем уступить...
Уже не тундра, 30 августа 2013 11:25
И́МХО или ИМХО́ (от англ. IMHO, In My Humble Opinion), также имхо или imho (строчными буквами) — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» . ----------------------- Наберите в поисковике. Сама у сына недавно спросила об ИМХО, он объяснил и посоветовал Википедию прочитать.
Гость, 30 августа 2013 11:27
что такое " Имхо " в каждом тексте. _______ In My Humble Opinion = imho. Это интернет-мем, довольно уже старый и, как правило, большинству понятный. Погуглите, а то опять будете на длинный текст жаловаться, если я вам подробно начну объяснять... А трудности с восприятием больших объемов буковок - это минус вашему учителю начальных классов, что с чтением проблемы. У образованного человека прочтение подобного текста отнимает минуты полторы. Но если вам сложно - и не читайте. Но это не ваше совершенно дело, что мне писать и сколько, уж простите.
Гость, 30 августа 2013 11:56
давайте все писать теперь так.это мое личное ИМХО,вот.
Ольга Гребнева, 30 августа 2013 12:20
Много в Озерске зажравшихся и оправдывающихся типов! Не каждая семья может позволить себе разъезжать на такси по несколько раз в неделю: беременные очень часто должны планово посещать врача. Те, кто неуступают место беременным, детям и пожилым людям, плохо воспитаны и осознают это (ведь совесть есть у большинства людей). Но они, похоже не понимают, что когда-то их мама была беременной, потом они сами были детьми и в будущем будут стариками. И пусть не удивляются, если им никто не уступит места и не подаст руки. Ведь если вас упустили родители и научили отличать добро от зла, то самим надо над собой работать! Дарите свое тепло и доброту окружающим и вы почувствуете то же в ответ!
Уже не тундра, 30 августа 2013 12:34
А я тоже длинные комментарии не читаю, нудно! Только глазами просматриваю и если заинтересует фраза или текст - прочту Писать надо коротко, но ясно и не делать грамматических ошибок! Тогда текст "проглатывается". Главное суть проблемы, а не Ваши, Гость, 30 Августа 2013 13:27, упражнения в правописании!
Гость, 30 августа 2013 12:58
Уже не тундра, 30 Августа 2013 13:25 И́МХО или ИМХО́ (от англ. IMHO, In My Humble Opinion), также имхо или imho (строчными буквами) — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» . ----------------------- Наберите в поисковике. Сама у сына недавно спросила об ИМХО, он объяснил и посоветовал Википедию прочитать ------------------------------------------------------------------------------------- Еще есть русская интерпритация-Имею Мнение Хрен Оспоришь. Мне больше по душе))
Гость, 30 августа 2013 13:00
" Имхо " ========================== Еще как вариант "имею мнение, хотя и ошибочное" ))
Гость, 30 августа 2013 13:05
Не каждая семья может позволить себе разъезжать на такси по несколько раз в неделю... ====================================== Нуууу...а представьте сколько придется потратить на ребенка лет, скажем, за двадцать...представили? Может лучше вообще не рожать...дорого, не правда ли?
Дважды была беременна, 30 августа 2013 13:39
Гость (30 Августа 2013 12:06), в случаях, если есть угроза прерывания беременности, согласитесь, лучше лежать в паталогии, а не ездить на автобусах... а то создается впечатление, что дама с кучей сопутствующих болячек лезет в автобус, не думая о пузике лишь для того, чтобы потом на весь мир кричать, какие у нас невежливые озерчанки... имхо
Гость, 30 августа 2013 13:45
И пусть не удивляются, если им никто не уступит места и не подаст руки - а вот наоборот, такие люди как раз потом особо агрессивно требуют себе устпания мест (преимущественно от более слабых), пропускания в очередях и прочих разнообразных знаков почтения. И дитятке своей местечко будут клянчить (на двоих, чтоб рядом тоже сесть), даже если дитятке уже лет 8 будет. Из подобных вырастают потом агрессивные бабульки (ни в коем случае не обобщаю и не приписываю к ним мирных и милых бабушек), которые расталкивая всех, в том числе беременных, лезут и требуют. Потому как эти моральные устои и правила им прекрасно знакомы, просто пока они для них неудобны (то есть ОНИ должны бы уступать), то предпочитают отвернуться к окошку и изобразить глубокий сон, но стоит дождаться славного времени, когда, наконец-то, это не они, а ИМ полагается уступить и помочь - вот тут то они превращаются в ярых радетелей за вежливость. Сама в транспорте вот вообще не сажусь, как правило. Ну разве что совсем пустой автобус или очень плохо себя чувствую, как в беременность, к примеру. И голова не болит, высматривать в толпе, вдруг кому уступить надо.
Только глазами просматриваю и если заинтересует фраза или текст - прочту Писать надо коротко, но ясно и не делать грамматических ошибок! - вот ВЫ их и постарайтесь, пожалуйста, не делать, этих самых граматических ошибок))) А кто пишет коротко или длинно... вас забыли спросить))
Главное суть проблемы, а не Ваши, Гость, 30 Августа 2013 13:27, упражнения в правописании! - опять же, вас забыла спросить, что для меня главное. Не надо мне указывать, прошу вас. Каждому свое. Не нравится вам читать длинное - не читайте, я не принуждаю. А кому-то напишешь коротко, так поймут криво, еще и своего напридумывают между строк...
Гость, 30 августа 2013 13:49
Нуууу...а представьте сколько придется потратить на ребенка лет, скажем, за двадцать...представили? - так за двадцать и заработается. А такси каждый день туда-назад это 160 рублей, плюс еще, например, старшего ребенка на секции или еще по какой надобности. Итого уже рублей 300 может накопиться. За месяц это 9000 - у кого они есть вот так вот лишние??? Учитывая, сколько средств нужно на лекарства, на приданое для ребенка и анализы... А если в 15-ке живешь, то еще больше уйдет, туда дороже. А если в Татыше? А ну-ка 180 в одну сторону каждый день - да тогда точно на самого ребенка денег не останется((( Давайте быть реалистами, детей рожают не только те, для кого 10к рублей пустячок и незаметное уменьшение бюджета.
Гость, 30 августа 2013 14:22
так за двадцать и заработается ----------------------------------------------- А что мешает сейчас заработать? Да беременность не болезнь, но и она требует немало затрат... да-да и то самое пресловутое такси порой является одной из составляющих хорошего здоровья и настроения))
Гость, 30 августа 2013 14:27
Гость, 30 Августа 2013 15:49 ===================== Возрадуйтесь, что не в Москве живем... Наш город вообще пешком за час можно обойти (при желании) ...
Ох, вот вы уже считаете денюжку... я ж говорю, дорого это детей рожать))
Гость19., 30 августа 2013 14:32
маму поздравляем!!!здоровья обоим!!!я сама на последнем месяце и прекрасно её понимаю!!!как только заходишь в транспорт-сразу же всех одолевает сон либо демонстративно отворачиваются.особое внимание на женщин которые через всё это прошли!!!неужели все деградировали!!!
Гость, 30 августа 2013 14:32
в случаях, если есть угроза прерывания беременности, согласитесь, лучше лежать в паталогии, а не ездить на автобусах... - так то оно так, но в патологии держат только 2 недели, больничного на все 9 месяцев никто не даст, увы. А дальше то все равно выписываться.
не думая о пузике лишь для того, чтобы потом на весь мир кричать, какие у нас невежливые озерчанки... имхо - вы ошибаетесь, простите. Дама лезет не для того, чтоб кричать что-то, а потому лишь, что у нее имеется необходимость добраться из точки А в точку Б. При том по ерунде в таком положении не ездят, если мазохизмом не страдают. Представьте себе, им тоже надо перемещаться по городу. Декрет только с 30 недель, а до того приходится жить в прежнем ритме + жк, анализы, аптеки...
Гость, 30 августа 2013 14:36
- За месяц это 9000
- сколько средств нужно на лекарства, на приданое для ребенка и анализы
- автобус...такси... из 15-ки))
так за двадцать и заработается... а потратится еще больше... поэтому плата за такси это вроде как подготовка к большим тратам)) крепитесь))
гocть, 30 августа 2013 15:04
поплакались , закончим ? ))))
Гость, 30 августа 2013 16:17
Гостю 13:27. Если бы вы что то путнее писали,а то пустотрёп какой то.Строите из себя слишком образованных,а никому это не интересно.
Катерина, 30 августа 2013 18:32
Когда забеременнела вторым, старшему было всего 9 месяцев. Оставлять его было не с кем, поэтому в консультацию и в больницу на анализы старшего приходилось таскать на себе, даже в 38 недель. Никого обвинять не хочу, да и никто обязан мне помогать не был, но в огромной очереди в консультации, где большинство девушек стояли без "пузиков", меня с огромным животом и еще грудным малышом наперевес не пропустили ни разу, а в автобусе место уступали только бабушки. С тех пор в доброту современных людей верится с трудом.
Гость, 30 августа 2013 19:34
была в Москве в метро недавно.не важно час пик или нет,всегда мужчины мне уступали место,хотя я не беременная и молодая.Вот это воспитание и там всегда объявление дублируется-мол уступите место пожилым ,дамочкам с детками итд.
Гость, 30 августа 2013 20:02
18.17 . согласна.зачем давить мнением.
Гость, 30 августа 2013 22:18
как стыдно и даже страшно за поведение пожилых женщин!если они так бессердечны,что ждать от молодых, которые глядя на такой"пример" будут более жесткими. бессердечие порождает бессердечие...милая молодая мамочка,поздравляю вас с рождением малыша! здоровья вам и малышу и пусть в вашей жизни встречаются только хорошие.сердечные люди....
Серега Василевский, 1 сентября 2013 01:36
Говорил же, что отмороженных много, а мне не верили. Это как актер с "Наш Дом" на остановке пролежал в ноябре 2005 г., якобы с сердечным приступом, и это снимали на камеру, так к нему одна тетка подошла, только лишь чтобы шапку норковую отжать. Остальные ломанулись в автобус, кто то даже по животу пробежал, так снежный след и остался от сапога 45 размера. А вы тут про неуступаек. Этот материал по местному тв казали. Тогда еще все возмущались, так ничего и не меняется.
Гость, 1 сентября 2013 06:44
а ребенок не есть билет в волшебную страну, где все становятся вежливыми и уступают места в транспорте вы не в стране Утопии проживаете и наверняка сами , автор, притворялись когда-то слепой когда надо было уступить место начните с себя, прежде чем винить окружающих в чем-то. Все считаете, что кто-то кому-то чего-то должен. Снимите уж розовые очки и вытрите розовые слюни. Как говорил один мой учитель - пора выходить уж из горшкового периода, независимо от того, сколько тебе лет. У беременной женщины наверняка есть еще муж, где он был в данной ситуевине? ах-ах, он конечно же был занят. ну не удивительно ли?
Гость, 1 сентября 2013 06:49
ждем следующюю историю с рефреном "какие гадкие озерчанки не уступили место мамочке с грудным дитем"?
PS - он бросил жену с ребенком - какой ребенок?я - офицер! - бросил жену с офицером!
Гость, 1 сентября 2013 23:12
бабушкам могу место не уступить. но ради беременной, всегда встаю. хотя сама еще ни разу не была в положении. а бабушки такие,что сами кого хочешь задвинут и заткнут. не зря ж они наше поколение воспитали
Гость, 2 сентября 2013 09:12
. поэтому плата за такси это вроде как подготовка к большим тратам)) крепитесь)) - еще раз: У каждой семьи есть 9000 в месяц лишние? На рожденного ребенка в месяц меньше надо. Не обязана женщина на такси каждый день ездить. Это кому правила пассажирских перевозок не нравятся (то есть они не согласны их соблюдать и уступать передние места в автобусе), вот те пусть и ездят на такси.
но в огромной очереди в консультации, где большинство девушек стояли без "пузиков", меня с огромным животом и еще грудным малышом наперевес не пропустили ни разу - беременные в консультации идут отдельной очередью в специально отведенные дни. Может, эти девушки тоже были беременными, просто на более ранних сроках? А там токсикоз (то есть им не легче), плюс они еще работающие, следовательно, в консультацию отпросились с работы на часок, а вы в 38 недель в декрете все же уже. Всякие могут быть причины, не надо о них плохо думать. Я, чтоб не торчать в очереди, приезжала за полчаса-час до приема. Потому не стояла, а сидела всегда, и заходила первая)
Гость, 2 сентября 2013 09:13
У беременной женщины наверняка есть еще муж, где он был в данной ситуевине? ах-ах, он конечно же был занят. ну не удивительно ли? _______ представьте себе, у некоторых женщин мужья зарабатывают на семью, пока мама в декрете. Действительно, ужасный муж, посмел на работе быть, а не дома прохлаждаться.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.