Загрузка
Загрузка
Загрузка

Озёрск велосипедный: разговор со знающим человеком

Спорт и отдых, 14 июля 2020 14:44, Редакция

Они везде, они повсюду, а этим летом особенно… На парковой аллейке или городской площади. У магазина, ждут хозяина, пока тот делает покупки, на пляже, греются под солнышком. И ни с чем не спутать особый шелестящий звук касающихся асфальта покрышек, когда рядом проносится лёгкая тень, и почему-то хочется смотреть, как всё меньше и меньше становится уносящийся вдаль силуэт… 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 012.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 011.jpg


Этот репортаж будет интересен всем, кто любит велосипеды. По личным наблюдениям, таких людей в Озёрске много, очень много. Конечно же, мы только обрадуемся, если после прочтения статьи ещё больше детей и взрослых захотят прокатиться на двухколёсной машине.

Нам повезло пообщаться с человеком, который не только обожает велосипеды, но и отлично в них разбирается.

Виктор родился в Озёрске, где окончил школу, успел поучиться в Челябинске, пожить в Сочи, Волгограде и уже четыре года как снова вернулся в родной город. Самое главное, что с велосипедом наш собеседник не расстаётся практически всю свою жизнь:

– В нём есть своя магия. Велосипед называют одним из самых гениальных изобретений человека. Да, это далеко не самая сложная и технологичная вещь, придуманная за последние двести лет. Это не самый быстрый транспорт, не комфортный автомобиль, не космический корабль, который позволил людям впервые оказаться за пределами привычного для нас мира. Зато это единственная вещь на земле, которая увеличивает твое КПД так многократно. Что важно - используется только сила тела. Велосипед - как суперсила. Понимаете? Он кажется обыденной вещью, но это не так. Он уникален. Позволяет мчаться по трэйлу или асфальту, ощущать себя, мир вокруг иначе. Это спорт, средство передвижения, медитация, хороший повод выйти из дома… 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 005.jpg


Виктор полностью согласен, что всё больше озерчан выбирают велосипедные прогулки:

– Тому есть несколько причин. Сейчас спорт в целом становится более популярным, а времена, когда вредные привычки были в моде, постепенно уходят в прошлое. Возможно, в городе появилось некое критическое число велосипедистов, которое запустило «цепную реакцию». Ведь люди чаще предпочитают кататься в компании. Следовательно, они увлекают своих друзей и знакомых. Если говорить про лето 2020-го года, то тут все очевидно - режим самоизоляции. Многие перенесли поездки и проводят отпуск в городе. Летние лагеря и санатории тоже не работают. Люди ищут способ как-то развлечь себя, а велосипед - это отличная идея. 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 010.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 013.jpg


На велосипедах Виктор катается с детства:

– Мои первые модели «Олимпик», «Кама». Потом появилась мечта о хорошем велосипеде. Затем покупка некачественного велосипеда, в народе – ашанбайк. И уже в Челябинске смог приобрести себе настоящий, «правильный» велосипед.

Увидев наши удивлённые лица при слове «ашанбайк», Виктор рассказал о «ненастоящих» велосипедах:

– Это лишь отчасти действующий макет велосипеда. Плохо сваренная рама, китайское оборудование с претензией на японское. Знаете кроссовки «Абибас»? Вот этот велосипед – сплошной «Абибас». Тяжелый, опасный для здоровья, неремонтопригодный кусок железа. И это не моё субъективное мнение. Не думайте, что раз у нас самих высококлассные велосипеды, то мы просто не понимаем людей, которым нужен дешевый способ добраться до работы. Лично мне это напоминает схему «развода» в интернете, где клиенту обещают приличные деньги, а от него требуется внести небольшую сумму, какую-нибудь комиссию или налог на прибыль.

– Обычно люди рассуждают так - ну, даже если и развод, то это не такие уж и большие деньги, чтобы переживать. В итоге они платят копеечку и остаются ни с чем. И здесь точно также. За 10 тысяч рублей вы получите велосипед на пару недель, что, согласитесь, дорого. Грязный бизнес. В стране производителя, Китае, на улицах не встретить такие велосипеды. Возможно, их продажа запрещена законом, что и следовало бы сделать в нашей стране. Опять-таки, найдутся те, кто скажет, что не первый сезон использует ашанбайк и вполне себе счастлив. Конечно, исключения бывают. Но факт остается фактом, если ваш «ашан» сломается, то сдавать его в ремонт бесполезно, глупо. Такие велосипеды, как и кроссовки «Абибас», одноразовые. 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 001.jpg


Необходимо велосипедистам ездить в шлеме?

- Я сам катаюсь в городе в шлеме. Практически всегда. И часто ловлю кривые взгляды. Наверное, люди думают, что я трусишка или плохо катаюсь. На самом деле, во-первых, мой шлем лёгкий. Второе – он очень комфортный, как кепка. Мне в нём не тяжело, не жарко. Я получаю, может, минус один балл к удобству, но плюс сто баллов к безопасности. Поэтому, почему бы и нет? В Европе все катаются в шлемах, и неважно, едут ли на прогулочном велосипеде или на спортивном. Так у них принято. Зато у нас часто слышу такие аргументы – я буду смотреться в шлеме смешно, возможно, он будет тяжёлый...

В городе нет велодорожек. Как относится к этому Виктор?

– Если бы у нас были дорожки, как в Европе, то было бы волшебно. Думаю, до этого очень и очень далеко. Хотя, если велодорожка появится…. Главное, чтобы она не была тридцать метров и проходила вдоль проезжей части – вот это получилось бы здорово! Тогда не нужно толкаться, пугать пешеходов. У нас же велосипедистов не любят как автомобилисты, так и пешеходы. Мы где-то между ними. Едешь по проезжей части, тебе сигналят, по тротуарам - тоже ругаются. Но я согласен, что на тротуаре нужно ездить как можно спокойнее, чтобы никого не пугать.

Молодой человек не боится больших расстояний, и даже как-то прокатился на велосипеде из Челябинска в Озёрск.

К гипотетической вероятности, что когда-нибудь в старости придётся отказаться от велосипедных поездок из-за больных ног, относится оптимистично:

- Надеюсь, что технологии развиваются очень быстро, и к тому времени велосипеды с электродвигателями станут привычным делом. Конечно, они и сейчас есть, может, придумают очень компактные аккумуляторы. Хотя не надо думать, что электровелосипед тебя везёт, надо все равно крутить педали, и это большой плюс. Ощущение, что   так быстро едешь сам, невероятно окрыляет!

Правильно ли ездить на байке зимой?

- По крайней мере это не криминально, но решать вам. Существует зимняя шипованная резина для велосипедов. Можно кататься и на обычной резине, просто делать это грамотно, иметь достаточный уровень подготовки. Хорошая одежда важна, как в горных лыжах, трёхслойная. Как холод переносит техника? Есть дорогие велосипеды с дорогим оборудованием, их я бы посоветовал пожалеть. Многие профессионалы-спортсмены, которым необходимо тренироваться и зимой, ставят на это время оборудование попроще. К примеру, амортизационная вилка высокого класса не скажет «спасибо» за зимнее катание. 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 002.jpg


Какие велосипеды предпочитают озерчане, отечественные или импортные?

- Думаю, все бы хотели кататься на импортных велосипедах. Отечественные «Форвард», «Стеллс», да, раньше это были хорошие, народные велосипеды, но где-то после 14-го года их качество стало падать. Конечно, в их линейке есть неплохие варианты, но стоят они как иномарка. Поэтому в этом случае лучше выбор остановить на иномарке.

Получается, что катание на велосипеде – увлечение не из дешёвых:

- Существуют прогулочные велосипеды без скоростей и дисковых тормозов, когда примерно за 10 тысяч вы получаете что-то условно годное. Я говорю о велосипедах по типу старой доброй "Камы". Одна скорость, ножной тормоз. Логика здесь простая: чем проще механизм, тем он надежнее за те же деньги.

Неплохой вариант для города – современный прогулочный велосипед с минимальным количеством "наворотов" - 6-7 скоростей, ободные тормоза, широкое седло и высокий руль:

- Он создан именно для катания в удовольствие. Отчего-то у нас в стране и в городе такие модели не пользуются популярностью. Это считается "не круто". Зато в Европе, которую часто ставят в пример, вы не встретите на улицах "горных" велосипедов. Люди приобретают велосипед, подходящий для условий использования. Для города - городской, для гор - горный. К чему всех и призываю. Когда же люди на "горных" велосипедах хотят поднять руль, то сделать это нельзя чисто конструктивно. Потому что созданы они не столько для комфортной езды, сколько для спорта. Стоимость современного городского велосипеда со скоростями начинается где-то от 25 тысячи рублей. Все, что ниже - встанет в итоге дороже. 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 014.jpg


Очень популярен среди озерчан «горный» велосипед:

- Подавляющее большинство моделей этой категории вовсе не создано для гор. Это велосипеды для активного отдыха, фитнеса, езды по пересеченной местности. Приличная модель стоит в общей сложности в 40-50 тысяч рублей. Покупая «горный» велосипед дешевле, можно получить весьма посредственную вещь, требующую дальнейших вложений. Качество материалов и навесного оборудования в таком велосипеде будет крайне низким.

Виктор приводит в пример тормоза:

- На горном велосипеде за 20-30 тысяч обязательно будет стоять дисковый тормоз, который считается лучше ободного. Да, если мы сравниваем тормоза одного класса. Но на бюджетном «горном» велосипеде будет стоять макет дискового тормоза. Он почти наверняка будет работать хуже, чем его простой аналог - добротный ободной тормоз. Кривые поршни, китайские колодки, тормозной диск, который гнется от малейшего прикосновения, и, самая популярная проблема – скрип. «Передо мной разбегаются люди», - популярная фраза владельцев таких экземпляров. Вот что вы получите прямо с магазина. По мне обидно платить немаленькие деньги за условно работающую вещь.

Кстати, брендовые велосипеды стоят в районе миллиона рублей. Представляете, это дороже, чем мотоцикл!

- Сравните, за 500 тысяч рублей покупают топовый эндуро, а ведь в нем больше железа, он технически сложнее, так что лично для меня такой расклад цен не очень обоснован. Может, это связано со штучностью товара. Всё-таки велосипед – это не автомобиль или мотоцикл, которые штампуют в больших количествах.

Сколько же может прожить современный велосипед?

- Иногда я встречаю людей, которые никогда не обслуживали свой велосипед лет 10-15. Да-да! И даже очень этим гордятся. На самом деле, раньше были более качественные велосипеды, поэтому их компоненты все еще живы. Если бы они купили ту же самую модель уже пару лет назад и не обслуживали его, то он очень скоро развалился. Поэтому при активном катании велосипед надо обслуживать раз в сезон, и делать это лучше осенью или зимой.

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкивают любители покрутить педали, - проколы камер, выходят из строя переключатели тормозов, «восьмёрки», появляющиеся из-за ударов. 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 003.jpg


Надо правильно мыть велосипед:

- Никогда не отдавай свой велосипед на автомойку. В велосипеде очень много узлов, куда не должна попадать вода. Если же мыть неаккуратно, от души, включать большой напор воды, можно всё залить. Полный напор используют только перед полным техосмотром, когда велосипед будет полностью разбираться, смазываться. А так для рядовой мойки - только керхер на низком давлении.


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 004.jpg

Специальная мойка для велосипедов


Коснулись мы и новшеств, которые не всегда оправданы для рядового обывателя. Одно из них - колеса без спиц. Используются для трековых гонок:

- При виде этих колёс в городе я расстраиваюсь. Это не очень чистоплотный маркетинговый ход, играющий на человеческой психологии, когда людям нравятся диковинки. Литое колесо очень тяжелое, и оно не ремонтируется, то есть «восьмерку» на таком колесе вам точно не исправят.

Ещё одна диковинка – «толстые» велосипеды или фэтбайки:

- Очень узконаправленная вещь, созданная для большей проходимости. Песок, болотистая местность, снег. Качать такие колеса нужно не сильно, это даст большое пятно сцепления с дорогой. В городе их стало действительно много, но кататься на фэтбайке по улицам я бы не стал. Он тяжелый, медленный. Наверняка, многие владельцы фэтбайков со мной не согласятся и скажут, что это отличная техника. Тут я повторю свою мысль: самое важное - кататься на велосипеде и получать удовольствие. Тем, кто только задумывается о приобретении фэтбайка, я бы предложил сделать выбор в пользу велосипеда, подходящего для условий использования. Пусть это будет прогулочный городской байк для неспешных комфортных прогулок с прямой посадкой и высоким рулем. Или так называемый «горный» велосипед для фитнеса. Фэтбайк же - только второй номер, как вариант для зимних покатушек.

 

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 007.jpg

Покрышки разной ширины. Для шоссейной езды по асфальту используются узкие камеры.


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 008.jpg

Известная компания ««Континенталь» выпускает не только автомобильные шины, но и велосипедные.

 

В завершение нашей встречи Виктор обратился к озерчанам:

- Не ждите, когда велосипед сломается. Нужно регулярно обслуживать колесные втулки, каретку, следить за натяжением спиц, настройками тормозов и переключателей. Иногда люди рассуждают так – «я приобрел дорогой велосипед, наверное, он очень надежный и прослужит без обслуживания очень долго». Нет, не прослужит.

- Ещё я бы на всех билбордах города написал крупными буквами: «Пожалуйста, смазывайте цепь! Не раздражайте окружающих скрипом!» Если же смазать цепь, то и скрип прекратится, и велосипед поедет намного быстрее!

Не зря говорят, не надо изобретать велосипед, просто катайтесь на нём много, с удовольствием, как делает Виктор и его друзья-единомышленники. Среди них Татьяна, девушка, по словам Виктора, не только заядлая велосипедистка, но и «разбирается в железе покруче мальчиков». 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 006.jpg


Когда мы вышли из помещения, где располагается мастерская Виктора, то вспомнили, как в 2013-ом году именно здесь, у здания «Маяковского» проходили соревнования по экстремальным видам спорта, а зрители восхищенно ахали при виде взлетающих вверх BMX-байков. 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 009.jpg


Предлагаем снова ощутить атмосферу драйва и адреналина, восхититься смелостью и мастерством спортсменов.

Благодарим Виктора за столь содержательный разговор и надеемся, что больше озерчан выберут велосипед своим средством передвижения, ведь это экологичный, современный транспорт, дарящий радость и здоровье!

Андрей Лёшкин, Дина Рябова 


Озерск74.ру фото А.Лёшкина 016.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 017.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 015.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 018.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 019.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 020.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 021.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 022.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 023.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 024.jpg

Озерск74.ру фото А.Лёшкина 025.jpg




 

 

 

 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 14 июля 2020 14:50
Абибас :D улыбнуло
Гость, 14 июля 2020 15:26
Ребята и девчата, мужчины и женщины! Я искренне рад за вас, и за ваши велосипеды тоже! Это отличный тренинг для всего тела, для сердечной мышцы!
Одна маленькая просьба - приобретите, не стесняйтесь для своих дорогих во всех отношениях "коней" м-маленькие звоночки - это на уровне трёх литров Колы,- и бренькайте, когда тихо подкрадываетесь сзади!
Спасибо!
Гость, 14 июля 2020 16:43
Вот тоже такая же просьба к велосипедистам- установить звуковой сигнал и предупреждать людей, идущих по тротуарам!! Ведь это не сложно!
Гость гостю 15:26, 14 июля 2020 17:00
Я с ВАМИ согласна ! Приходится с внучкой гулять .и боюсь одну отпускать, постоянно ,внезапно , сзади выезжают, на скорости.По улице нельзя спокойно пройти, в сквере тоже не погуляешь-везде гоняют.
Гость, 14 июля 2020 17:03
Нормально ездят велосипедисты, перестаньте нагнетать и преувеличивать!
Гость, 14 июля 2020 17:19
Самый большой «кайф»велосипедисты получают при падении со своего железного коня.Полученные травмы остаются на всю жизнь.Такой результат для нашего города,где нет никаких условий для занятий велосипедом,наиболее вероятен.
Гость, 14 июля 2020 17:53
Нисколько не умиляют тупоголовые велосипедисты, нарушающие пункт 24.6 ПДД. Нарушение правил они воспринимают как лёгкая шалость. Скажи им, что если они наедут на пешехода, то это будет ДТП с вытекающими последствиями, они будут ржать до изнемождения.
Гость, 14 июля 2020 18:08
При таком большом количестве велосипедистов-любителей, неужели среди них не найдется энтузиастов, которые бы разработали и проложили свою трассу в парке, как это когда-то, много лет назад,  сделали лыжники. Оставьте "пятерку" для спортсменов, легкоатлетов и лыжников, а "двойку" (освещенку) для пеших прогулок!!!
Гость, 14 июля 2020 18:14
Меня бы жаба, нет огромная жабища задавила бы купить за 30 тыс.р. велосипед
Гость, 14 июля 2020 18:45
Пешеходы не гоните волну! Освещенную "двойку" в парке конечно же проложила и оборудовала армия пешеходов с лопатами и ломами !? Примите холодн92ый душ и успокойтесь наконец...
Елька, 14 июля 2020 20:13
Виктор - ты славный парень. Я рада за тебя. Будем жить на радость людям! :)
Гость, 14 июля 2020 20:33
И двойку много лет назад сделали по инициативе лыжников и их участии во главе с тренером Ю.Павловым для тренировки на лыжных роллерах.А сейчас в парке из-за пешеходов невозможно кататься зимой на лыжах:лыжня истоптана,а летом на роллерах.
Гость, 14 июля 2020 20:49
про брендовые велики за лемон улыбнуло... на самом деле все так и не так... средний велик с нормальным навесным и рабочей вилкой будет около 70 - 100т.р. а как вы хотели? в далеком уже 11 году можно было уложиться в 25-50 курс, который на простых россиянах никак не сказывается, слегка подрос с тех пор... вот и велики, потому что все, что на них навешено, пошли вверх... своего то ведь нет ничего... все навесное либо Китай, либо SRAM, либо Shimano, больше нет ничего... а если все таки забыть про Китай, то получается что в бюджет только Shimano и вписывается... можно, конечно долго спорить, но SRAM берет за имя больше, при этом в свободной продаже хрен соберешь за вменяемые деньги... И да... спасибо родной власти, что неустанно думает о нас, с нового года понизили лимит необлагаемые таможней покупки на заграничных интренет площадках, так что уже не получится взять в германии вилку с большим дискаунтом... хорошо еще расходники пока вписываются... но Таможня бдит... так что скоро все будем либо на китае, либо на Камах - Салютах - Уралах.... т.е. ригидах без передач...
Гость, 14 июля 2020 21:20
Не покупайте велики за 500 тыщ, купите лучше у меня всего за 50.  :D  :D  :D
Наверное кому-то денежки слишком легко достаются.  :oops:
Гость, 14 июля 2020 23:24
А я не хочу по улицам города катать, поэтому едем в парк!!! И будем ездить!!! По "двойке". И звоночки у нас есть! ПЕШИЕ ХОДЫ, ПОСТОРОНИСЬ!!!
Гость, 15 июля 2020 02:33
Эх, а на 9-ом фото снизу еще...
Володя такой молодой,
И юный Октябрь впереди.
Гость, 15 июля 2020 07:41
Уважаемые велосипедисты  Я очень рад за Ваши  велосипеды.Я хорошо отношусь к спорту. Да, велосипед очень удобен. Только очень большая просьба,прежде чем  ездить на велосипедах изучите правило дорожного движения.Пожалуйста не надо ездить на красный сигнал светофора, не ездите по встречной полосе проезжей части и по возможности ездите пожалуйста по обочине не мешая  другим транспортным средствам
Гость, 15 июля 2020 09:08
Для гостя 14 Июля 2020 20:49:05

про брендовые велики за лемон улыбнуло...
-----------------------
Понты позёрские во всей красе. Вас почитаешь, так будто Тур де Франс собрались выигрывать... Вас зовут не Кристофер Фрум?... Смешно...А вам стыдно должно быть так рисоваться... "Салют" им не угодил... Что бег в Древней Греции в сандалях сильно отличался от нынешнего в кроссовках за три тысячи баксов? Мышцы по другому растут?... Ну так что вы выиграли? Велогонку на Слюдоруднике? Браво!
Гость, 15 июля 2020 09:31
Гость, 14 Июля 2020 20:49
А что вас улыбнуло? Топовые велики столько стоят. А кататься на них вас никто не заставляет.
Гость, 15 июля 2020 10:32
Сама люблю велосипед. Но часто наблюдаю, что молодые люди очень опасно передвигаются по пешеходным дорожкам на своих байках. Парня, возможно, вы уверены в своей реакции, это вас и подведет. Притормозить рядом с пешеходом, установите звонок. Оденьте шлем. Все это не пустые слова. Сами не хотите остаться здоровыми, пожалейте людей.
Гость, 15 июля 2020 10:47
Гость, 15 Июля 2020 09:31 и Гость, 15 Июля 2020 09:08
Улыбнуло именно то, что сказано пафосно "брендовые" топовые и брендовые не одно и то же... Стелс, Кама и Салют тоже бренд, не НОнейм, разницу ощущаете или как? Надо пояснять? Бренд - это фирма, причем в случае с велосипедами практически всегда, за ооочень редким исключением, Бренд означает рама... Потому что остальное практически у всех тоже бренд, но другой... например Шимано или Срэм, Фокс или Рокшокс и т.д. Можно купить дешевую модель но с отличной рамой средней ценовой категории и потом на нее навесить все, что душе угодно... Что касается ценника в миллион... Там, где заходит речь о таких ценниках, велосипед - это инструмент, велосипеды за такую цену покупаются не для покатушек по городу и легкой пересеченке, они покупаются для работы и под конкретного гонщика... Сообщения надо читать и понимать, тогда не будете пальцем в небо попадать... И да, я не рисуюсь... отнюдь... но я на собственном примере понял и ощутил всю разницу между использованием эластомерной вилки от Suntour, особенно когда начал интересоваться ее обслуживанием с заменой пыльников, колец, сальников и прочей требухи... потому и перешел на среднесегментный Рокшокс, потому что под него ремкомплекты и сервис киты есть... Я понимаю, что большинство велосипедистов в вилки не заглядывали ни разу... едет же... но вы так, на всякий случай, заедьте в сервис и раскидайте... узнаете ооочень много нового и интересного... это все таки не стойка от машины и она нуждается в регулярной инспекции... Так вот кЕтай - одноразовый кусок кое-чего, что только внешне повторяет амортизационную вилку, уж лучше ригидную возьмите и легче и в устройстве проста, как лом...
Гость, 15 июля 2020 12:12
Гость, 14 Июля 2020 18:08
При таком большом количестве велосипедистов-любителей, неужели среди них не найдется энтузиастов, которые бы разработали и проложили свою трассу в парке, как это когда-то, много лет назад,  сделали лыжники. Оставьте "пятерку" для спортсменов, легкоатлетов и лыжников, а "двойку" (освещенку) для пеших прогулок!!!
____________________________________________

Разработана, опять же теми же сами лыжниками вело-кантрийная трасса у Домика Лесника...превосходный круг 4 км с препятствиями... конечно нужна подготовка, аккуратность в прохождении, обязательно шлем.... Трасса хорошая, интересная с соблюдением требований. Приезжайте и пробуйте. А также приятно будет получить помощь в поддержании трассы.
Гость, 15 июля 2020 12:55
Гость, 15 Июля 2020 10:47
И все равно не понятен ваш пассаж. Никто не говорит, что надо покупать топовые велики за баснословные деньги, если есть вполне достойные модели за нормальные вменяемые цены. Так кто невнимательно читает? Смешат люди, пытающиеся блистать своей эрудицией, когда это не требуется
Гость, 15 июля 2020 13:30
Удивила логика предложившего освещенную дорожку, которую лыжники специально по случаю коротких зимних дней для тренировок осветили, перевести из разряда спортивных в прогулочные. Гуляйте по центральной алее. В городе, разумеется, по тротуарам ездить на велосипедах - напрашиваться на штраф. И ещё одно правило: группа велосипедистов считается одним транспортом и должна пропускаться, даже если часть группы не успела переехать полностью на зелёный светофор. Автомобилисты стоят и ждут,  несмотря на то что этот "парад" может растянуться на километр (прогуглите "critical mass"). И да, действуют особые  карантинные правила правила..Попутного ветерка!
Гость, 15 июля 2020 13:53
Гость, 15 Июля 2020 07:41
Уважаемые велосипедисты  … и по возможности ездите пожалуйста по обочине не мешая  другим транспортным средствам
---------------------
Уважаемый автолюбитель, попробуй сам ездить по обочине на велосипеде. И всё поймёшь.
Ездить по дорогам на велосипеде не запрещено. С учётом статуса дороги, конечно - автомагистрали там и пр.
Гость, 15 июля 2020 14:07
Гость, 15 Июля 2020 12:55
Гость, 15 Июля 2020 12:55
Гость, 15 Июля 2020 10:47
И все равно не понятен ваш пассаж. Никто не говорит, что надо покупать топовые велики за баснословные деньги, если есть вполне достойные модели за нормальные вменяемые цены. Так кто невнимательно читает? Смешат люди, пытающиеся блистать своей эрудицией, когда это не требуется

еще раз перечитываем текст: "Кстати, брендовые велосипеды стоят в районе миллиона рублей. Представляете, это дороже, чем мотоцикл!"

Данный текст говорит буквально, что брендовые стоят в районе миллиона... т.е. все, что ниже миллиона - не брендовые, ферштейн? Русский язык изучали? Если бы было "топовые модели от некоторых брендов могут стоить" вопросов бы и не было... ну так что насчет внимания? к зеркалу... все претензии к зеркалу... а насчет блистания - у вас походу комплекс, если вам несколько раз написали, что у меня вполне себе средний велик (потому что эластомерную вилку от Сантур не ставят на дорогие модели) пусть и слегка модифицированный...
Гость, 15 июля 2020 14:38
насчет блистания - у вас походу комплекс, если вам несколько раз написали, что у меня вполне себе средний велик (потому что эластомерную вилку от Сантур не ставят на дорогие модели) пусть и слегка модифицированный...

Можно поспорить у кого комплексы, если вы уже несколько раз сообщили всему городу какой у вас велик! И видна неприкрытая зависть к тем, у кого велик стоит под миллион :D
Гость, 15 июля 2020 14:58
Гость, 15 Июля 2020 14:38
"Можно поспорить у кого комплексы, если вы уже несколько раз сообщили всему городу какой у вас велик! И видна неприкрытая зависть к тем, у кого велик стоит под миллион"

можете и поспорить, мне, в общем то без разницы... просто если человек не способен понять сути написанного, я то тут при чем? что касается зависти... ну так можно много кому и много в чем завидовать... всю свою жизнь завидовать, а можно просто не смотреть кто и как живет и жить по средствам... я выбрал второе и вполне доволен, что имею все, на что сам заработал своим трудом, и не имею долгов, которые не в состоянии обеспечить просто я не понял при чем тут гонки Слюдорудник и прочий бред, написанный в ответ на мои сообщения. Я пытался донести всего 2 вполне, как мне кажется, справедливые мысли 1) Брендовые велосипеды есть и они вполне доступны по цене 2) лучше заплатить больше за нормальное устройство, которое обладает ремонтопригодностью и работает, чем покупать одноразовые имитаторы... повторюсь, если кое-кто не способен прочитать и усвоить изложенную информацию - все претензии к зеркалу.
Гость, 15 июля 2020 16:34
а где у нас в городе сервис для великов? я бы воспользовалась
Гость, 15 июля 2020 17:16
Гость, 15 Июля 2020 14:58
Да вы из тех, кто считает, что его слово всегда будет последним  :D
марат шакоров, 17 июля 2020 13:48
Напишите, пожалуйста, адреса: 1) сервисов (их несколько) для велосипедов в нашем городе 2) где находится мастерская Виктора, часы работы и его контакты.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

Погода в Озерске

10 мая 2021 - вечер

15oC, Ветер Восточный 3 м/с, Ясно Без осадков

подробнее




Самые читаемые новости




Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Грузчик в мебельный магазин
Консультант в магазин мебели
продавец

Последние резюме в Озерске

Любая
Завхоз
Директор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU