Моя дочь в этом году оканчивает школу. Естественно, будет поступать в институт.
Учится она хорошо, но знаний, которые дают некоторые педагоги не хватает, чтобы гарантировать 100% поступление. Естественно, приходится нанимать репетиторов. Причём не только из других школ, но и из своей, родной.
Если три года назад за сына мы платили учителям по 500 рублей за час занятий (или даже за 45 минут), то в этом году цены возросли от 850 до 1000 за тот же час.
И дело не «в тупости» ребёнка или его разгильдяйстве, а в том, повторяю, что знаний, получаемых в школе не хватит для поступления в ВУЗ.
Сейчас семье приходится отказывать себе во всём. Мы даже в отпуск не поехали. Я в отделы одежды теперь не захожу. Муж нашёл подработку и пашет после смен.
А ещё деньги на выпускной откладываем.
Не знаю, как выкрутимся. Но вот не зря же за сына платили. Учится в С.Петербурге.
Наверное прав наш премьер, чтобы учителя занимались бизнесом. Но этот бизнес какой-то жадноватый.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Да.а..а! Действительно наши озерские репетиторы уж слишком себя ценят! Сравнить бы их по знаниям с репетиторами других городов. Однако, если судить по отдаче, дети поступают в вузы. Но, к слову, в том же Питере стоимость академического часа репетитора стоит 600-800 рублей. Вот и сравните.
Гость, 23 сентября 2016 13:10
Мой сын только пошел в 3 класс, а мне уже страшно. Уже сейчас, уроков столько, что физически все не успеваем. Секция - под вопросом, времени и сил не хватит. Каждый учитель говорит - 30 минут в день позанимайтесь. И так с каждым предметом, а ребенок не может все делать сразу, подряд, и не отвлекаясь. Ему и покушать надо, и поиграть, и просто отдохнуть. О прогулке во дворе уже даже не думаем, а так хочется иногда наплевать и отпустить дите погулять. Нет, то , что он и так все понял, знает, хорошо учится, этого не достаточно. Надо готовиться с пелёнок к ЕГЭ и уделять кучу времени оформлению заданий. А задания, если честно, в современных учебниках мне кажутся туповатыми. "У тебя высшее образование или даже два? Сделай уроки с ребенком по современным учебникам - почувствуй себя идиотом!"
Гость, 23 сентября 2016 13:10
платили по 500 в этом году ив том . еще и в институт на подготовительные, но поступил в наш теперь я четко знаю что такое советская власть и нынешняя.
Гость, 23 сентября 2016 13:16
Я Вас очень хорошо понимаю. Сейчас конечно поздно об этом говорить, но если у вас химия и биология профиль надо выбиратьбыло. Вот у нас в школе лучше физика математика - сын выбрал для института это направление. Рептиторв не надо . Объем что надо. Да уж репетиторы нынче дорогие
Гость, 23 сентября 2016 13:18
Нам 5 лет, с этого года ходим на занятия. Двух летняя подготовка перед школой. О чем вы говорите...
Гость, 23 сентября 2016 13:22
Программа школ рассчитана на поступление в вуз любого города страны! Программы обучения общероссийские. Просто учителя тоже хотят есть и одеваться, делайте выводы почему на школьных уроках детям не додают знаний!
Гость, 23 сентября 2016 13:33
Зачем нужна школа, если она не может дать необходимый уровень знаний.
Гость, 23 сентября 2016 13:40
В инт-те нашли:" Представить, что кто-то в школе инициирует сбор денег просто невозможно. Потому что любой сбор денег должен проходить как-то по финансовым документам, а если нет — это серьёзное нарушение закона. Все работы строго и чётко регламентированы, оплачиваются из бюджетов городов или регионов по графику. Нельзя сказать, что школы обустроены богато, скорее наоборот — очень просто, но с умом и со вкусом. Инициативу здешние родители тоже не проявляют: считают, что старые парты или видавший виды пол вовсе не мешают получению знаний. Тут вообще против любой показухи Собрать деньги на подарок или даже цветы учителю? Зачем? Дети, которые любят этого учителя, могут сами что-то от себя подарить к празднику: картинку, нарисованную своей рукой, открытку или шоколадкой поделиться. Искренне, от души. Чаепитие в конце учебного года? Да вы что, с какой целью? В кругу семьи отпраздновать начало каникул — понятное дело. А зачем в школе? Они и так целый год общаются, и едят они все вместе в столовой, развлекаются на пикниках во время организованных школой мероприятиях. Зачем ещё что-то? Дополнительные занятия во время каникул во Франции для детей бесплатны, а работа учителей, проводящих эти занятия, финансируется из бюджета" Вот бы и нам так!
Гость, 23 сентября 2016 13:40
А вы попросите чек у репетитора, ценник явно сразу упадёт, они все в чёрную работают, никаких налогов не платят, ещё и кабинеты снимают официально, но не бывает все бесконечно...
Гость, 23 сентября 2016 13:51
И дочь и сын поступили в вузы без репетиторов. О них и речи не было. Дочь закончила школу 32, сын 39 лицей
Гость с килограммом серебра, 23 сентября 2016 14:00
Если денег нет, куда ломитесь?
Гость, 23 сентября 2016 14:02
Не пора ли налоговой взяться за репетиторов
Гость, 23 сентября 2016 14:09
В старые советские времена те школьники, которые планировали поступление в вуз, сами занимались дополнительно: выписывали, например, "Квант" и решали оттуда задачи по физике и математике, учились на курсах при вузах и т.п. При этом только 20% выпускников поступали в вузы, остальные в техникум и пту. Нынешние родители, видимо, полагают, что у всех детей выдающиеся способности и только глупый и ленивый учитель не может научит. К сожалению, возле некоторых учеников можно посадить и по пять репетиторов по каждому предмету, а толку все равно не будет. Если же ребенок хочет и может учиться, то с нынешними информационными технологиями никаких репетиторов и не нужно: в интернете полно учебников, лекций лучших педагогов, сайтов, где можно тренироваться в режиме он-лайн. Было бы желание. Впечатление такое, что родители, как в соседней ветке, хвастаются друг перед другом кто больше заплатил.
Гость, 23 сентября 2016 14:17
Программы по предметам в школе НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ подготовку учащихся к ЕГЭ в форме специальных занятий, на которых учащийся тренировался в сдаче экзаменационных заданий. То есть учителя на уроках не то, что не обязаны, а просто не имеют возможности целенаправленно готовить детей к ЕГЭ. Так что если ребенок способен самостоятельно понять и натренировать сдачу ЕГЭ на основании полученных в школе знаний, то репетитор не нужен. Но такое случается крайне редко. Так что не стОит винить в чем либо школьных учителей. Они выполняют требования нормативных документов, которые не подлежат обсуждению на уровне школы, города, области. Не можете оплачивать репетитора - в Интернете много ресурсов с тренировочными заданиями по ЕГЭ. ФИПИ, Зуброминимум и т.д. Садитесь вместе с ребенком и решайте. Потом проверяйте, что нарешали. Не надо врагов кругом искать и плеваться в небо. Примечание. Я не школьный учитель. Я родитель учащегося 11 класса. Просто пришлось разобраться в вопросе подготовки к ЕГЭ.
Гость, 23 сентября 2016 14:19
А почему бы вашему сыну не поступить в техникум, окончить с красным дипломом, а после - в ВУЗ? В городе есть ребята, которые в МГИМО поступали без репетиторов. Что за необходимость идти к репетитору. Тем более, денег особых нет. Мальчику можно пойти работать, заработать и пойти учиться. И если так не хватает знаний, так можно и нужно готовиться самому. Благо, сегодня такие возможности есть. Странно родители рассуждают. Без труда не выловишь рыбку из пруда. Кто как может сегодня, так и зарабатывает. А давайте обсудим вас. Где и кем вы работаете, что имеете? Почему не подрабатываете?
MIk, 23 сентября 2016 14:25
Че за ерунду Вы пишите: на репетиторов максимум 10-12 т.р в месяц надо, больше Ваш ребенок просто не осилит знания. Сомневаюсь, что Вы получаете меньше 20-30 на семью.
Гость, 23 сентября 2016 14:26
Гость, 23 Сентября 2016 13:00
Да.а..а! Действительно наши озерские репетиторы уж слишком себя ценят! Сравнить бы их по знаниям с репетиторами других городов. Однако, если судить по отдаче, дети поступают в вузы. Но, к слову, в том же Питере стоимость академического часа репетитора стоит 600-800 рублей. Вот и сравните. ----------------------------------------------------- С потолка цены взяли? Давно уже в больших городах 1000-1500.
Mik, 23 сентября 2016 14:30
При этом только 20% выпускников поступали в вузы, остальные в техникум и пту. ---------------------------------------------- раньше не было ЕГЭ и экзамен сдавали по другому. Если вернуть советскую систему сдачи экзаменов при поступлении в ВУЗ то эти же 20 процентов и будут.
nfyZ, 23 сентября 2016 14:38
В 2009 году мой сын закончил школу (9 классов), затем ОТИ МИФИ! И ни разу я не нанимала для него репетиторов! Как-то до всего сам доходил, хоть и не семи пядей во лбу! И в секцию успевал ходить, и на улице с ребятами погулять. Дети ленятся лишний раз пошевелить мозгами, ждут когда им разжуют и в рот положат (извините,если грубо)
Гость, 23 сентября 2016 14:43
Школа дает..среднее образование, а не образование, которое дает гарантию поступления в ВУЗ. Поэтому есть два пути..... 1 - ваш ребенок имеет не средние способности( это как основное) и готов овладеть материалом самостоятельно, 2- очень хочется поступить в столичный ВУЗ, но самостоятельно ребенок не может освоит программу, тогда,платите..!
Валерий Уфимцев, 23 сентября 2016 14:51
Я сам заработал на свое образование и обучение в колледже, затем в академии
Василий Маров, 23 сентября 2016 14:51
Школьное образование в настоящий момент нацелено исключительно на сдачу ЕГЭ, а не на получение разносторонних знаний и тем более не на развитие мышления. "Сверху" уже не первый год открытым текстом говорят - нам не нужны умные люди. Такими темпами, хорошее образование станет не билетом в жизнь, а залогом выживания в современной России.
Гость, 23 сентября 2016 14:54
Давайте правильно формулировать! Репетитор нужен для хорошей подготовки к сдаче ЕГЭ. Высокие баллы по ЕГЭ гарантируют ребенку возможность или шанс поступить в ВУЗ на бюджет. ЕГЭ можно и просто сдать ,без дополнительной подготовки, набрав минимальные там 145 баллов с которыми потом поступить на платное обучение.Сейчас берут всех. В городе есть репетиторы, которые гарантируют ребенку хорошую подготовку по ЕГЭ. Ценник у этих училок всегда был 1000 -1500 рублей академический час. Тут дело родителей. Хотите успехов, платите сейчас.Экономите сейчас, будете платить больше 4 - 6 лет потом, за платное обучение в университетах. Школа уже давно утратила интерес к подготовке наших детей.Школа только хорошо научилась гордится результатами ЕГЭ наших детей и процентами поступления выпускников в ВУЗЫ, но никто не вспоминает про репетиторов и усилия родителей. Подождите, сейчас с работы вернутся педагоги и расскажут нам, что на самом деле все не так.Просто наши дети не хотят или не могут взять те знания , что дает им школа. На самом деле, спасибо тем репетиторам, что помогают целеустремленным детям реализовать свою мечту.Не каждый будет так проводить свое свободное время, пусть и за хорошие деньги. Моя дочь ,к счастью, уже давно студентка.Во многом благодаря репетиторам.
Гость, 23 сентября 2016 15:00
"В 2009 году мой сын закончил школу (9 классов), затем ОТИ МИФИ! " "В 2009 году мой сын закончил школу (9 классов), затем ОТИ МИФИ! " "В 2009 году мой сын закончил школу (9 классов), затем ОТИ МИФИ! " У Вас просто гений ребенок! После 9 класса- в высшее учебное заведение.Просто Ленин какой то .Все экстерном! Молодец.Стесняюсь спросить,Вы то сами отличаете высшее образование от среднего специального? Хотя,....Для поступления в ОТИ-МИФИ не нужно репетиторов.Нужно просто собрать всю волю в кулак и смочь как то донести туда свои документы.А дальше,все- ты студент. А вот попробовал бы Ваш ребенок в МИФИ поступить без репетиторов.....
Гость СМОТРИВ КОРЕНЬ, 23 сентября 2016 15:03
Гость, 23 Сентября 2016 14:02 Не пора ли налоговой взяться за репетиторов ************** Вот это правильно! Надо чтобы ваши дети слушали и слшали школьных учителей. Тогда и репетиторов не нать!+ А после окончания школы в ВУЗы будут поступать только те котрые слушали, слышали, запомнили, знают и умеют и хотят стать настоящими специалистами. А не не те, кого мамочка и папочка со всей роднёй через репетиторов протащили. И в ВУЗ запихали. А потом эти мамки в ВУЗ приходят к деканам и требуют зачетов.
А уж потом мамки в кабинет доктора приходят и удивляются почему врач им не помогает, а только все хуже и хуже. Да потому что ....
Гость, 23 сентября 2016 15:08
Гость, 23 Сентября 2016 14:09 Гость, 23 Сентября 2016 14:17 nfyZ, 23 Сентября 2016 14:38 - вы так правы! Я ставлю вам "КЛАСС!"
Гость, 23 сентября 2016 15:13
Налоговая , репетиторы. Странные вы , кто это пишет. А как же дополнительная подготовка в вуз. Ищите школу по профилю, тогда репетиторы не нужны
Гость, 23 сентября 2016 15:29
Школа не обязана подготовить к сдаче ЕГЭ на 100%. Программа общеобразовательной школы - это оценка "удовлетворительно" на экзамене. Вот к ЭТОМУ подготовить обязаны. Но для ВУЗа недостаточно будет. Варианта три: 1) умный ребенок сам занимается, благо, сейчас полно сайтов с информацией, тестами и задачами, обучающих программ и прочего (слава интернету!); 2) школа со специализацией по выбранному профилю (после 32 при наличии усердия и способностей спокойно поступают на инязы, после 23 - в менделеевку ту же, после 39 лицея на физматы и тп) + желательно подготовительные курсы при ВУЗе (можно и при местном, знания они везде знания); 3) для ленивых или экономящих время-силы есть репетиторы. это как риэлтор на сделке с недвигой - можно бы и самому собрать все бумажки, выписки сверить, договор скачать и выправить, в банке все провести... но времени и сил уйдет масса, а риэлтор все сделает за тебя, останется только выбрать и поставить везде подписи. одна разница - с репетитором тоже надо будет поработать, но в гораздо более комфортном режиме. вот только это дорого, да. но за удобство надо платить, что поделать. кстати, знаю репетиторов, берущих куда меньше 800 рублей. но без понтовых арендованных кабинетов, конечно. знаниям понты не помогут.
Гость, 23 сентября 2016 15:41
и какой смысл в этих возмущениях??? можно подумать, что кто-то силком ваших детей тащит к репетиторам! не хотите нанимать репетиторов, тогда сидите сами со своими детьми и занимайтесь! кто мешает? и почему все привыкли винить всех вокруг себя? воспитатели плохо воспитывают, учителя плохо учат...это ваши дети и никому они кроме вас не нужны! и чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас самих! а высшее образование должно быть труднодоступным, а то сейчас всем кому не лень с дипломами!
Гость, 23 сентября 2016 15:42
Никто не заставляет вас идти к репетитору. Силом что ли гонят?Мы водим дочь к четверым, так все берут по 500 за час. Не знаю, где вы за 1000 нашли.
Гость, 23 сентября 2016 15:45
Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, интернет-ресурс для подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию. Заранее большой спасибо!
Гость, 23 сентября 2016 15:51
Есть в городе школы, где и знаний дают достаточно и к ЕГЭ замечательно готовят! Кроме того, ребенок теперь благодаря интернету всегда может найти материал для дополнительных самостоятельных занятий, если захочет, конечно. Считаю, что репетитор по большей части либо для ленивых либо для тех, кто не научился учиться самостоятельно. Кстати я только ЗА ЕГЭ! Сама я поступала в ВУЗ в 2004, по ЕГЭ прошла на бюджет, но ездила еще поступать в УПИ, где тогда результаты ЕГЭ не принимали. Так вот "заваливали" на экзаменах нещадно! За письменные работы вообще ставили нереально низкие баллы. Считаю, что в нашей стране ЕГЭ - единственный шанс честным путем поступить в ВУЗ!
Светофор, 23 сентября 2016 16:08
Гость, 23 Сентября 2016 14:54
Полностью соглашусь. В данный момент ищу репетиторов по физике и информатике для того, чтобы мой сын поступил на БЮДЖЕТ. Ищу по этим предметам. т.к. сын в этом соображает, т.к. больше он физик, а не лирик. Это в ответ тем, почему выбрали именно эти предметы, деньги "зарывать", например, в химию или обществознание не вижу смысла. Если не поступит, то, конечно, же буду винить репетиторов (не хватило профессионализма), т.к. они не справились с поставленной задачей.
Светофор, 23 сентября 2016 16:20
Гость, 23 Сентября 2016 15:29 + желательно подготовительные курсы при ВУЗе (можно и при местном, знания они везде знания); 3) для ленивых или экономящих время-силы есть репетиторы ___________________________________________________
Подготовительные курсы при ВУЗах тоже платные, зайдите на любой сайт ВУЗов. Но, данные подготовительные курсы не являются гарантом поступления, а вот репетиторство всё же должно иметь гарантии, т.к. на подготовит. курсах идет обучение с большим количеством аудиторией, а здесь более тесный контакт репетитора и учащегося и репетитор после определенного количества занятий уже может понять, поступит ли данный учащийся или нет, а не будет "качать" деньги из родителей. Поэтому репетиторы и должны нести ответственность за данные знания.
Гость, 23 сентября 2016 16:29
Как альтернатива репетитору бывают же еще групповые занятия по отдельным предметам при институте, факультативы в школе еще существуют, наверное. А интернет ? Там же можно не только в контакте сидеть... было бы желание
Гость, 23 сентября 2016 16:34
Не надо детям, которые без репетитора не могут поступить в институт, туда идти. Не их это уровень. Есть ПТУ, колледжи. Туда и идите...Если школьную программу ваша дочь сама, без репетиторов, не тянет, что же ждать от высшей школы? А там кто ее будет натаскивать? Вот и получаются потом средненькие специалисты - троечники, кое-как закончившие ВУЗ. Кому такие нужны? Может быть, ваша дочь, станет хорошим парикмахером или продавцом? И репетиторов никаких не надо... Скорее всего, это ей и надо. А все остальное - ваши завышенные родительские амбиции!
Гость, 23 сентября 2016 16:39
Кто может поступить в вуз, те поступают без репетиторов, ну или с небольшими вливаниями. А если лезть из штанов, то смысла нет. Есть техникумы, колледжи, лицеи))) Не всем в высшее звено надо. И даже лучше определиться с выбором в том же техникуме, а потом осознано в вуз и работать уже можно параллельно.
Злой папа, 23 сентября 2016 16:49
Ищите проверенных репетиторов или официальные организации. Черные репетиторы допрыгаются...Каждый вправе, если не понравится результат - сообщить на горе специалиста и пусть компетентные органы с ним уже разбираются, а то развелось горе бизнесменов репетиторов...Сидят на кухне, варят суп и дают знания одновременно всем успехов
Гость, 23 сентября 2016 16:55
1000 руб за час Сообщите об этих репетиторах в налоговую
Гость, 23 сентября 2016 17:15
У меня и сын и сноха репетиторствуют. Точно знаю, берут меньше 500 за час. Где вы находите таких хапуг? К моим в очередь записываются, никто не жаловался, а вы , похоже, с какими-то шарлатанами дело имеете.
Гость, 23 сентября 2016 17:32
и какой смысл в этих возмущениях??? можно подумать, что кто-то силком ваших детей тащит к репетиторам! не хотите нанимать репетиторов, тогда сидите сами со своими детьми и занимайтесь! кто мешает? и почему все привыкли винить всех вокруг себя? воспитатели плохо воспитывают, учителя плохо учат...это ваши дети и никому они кроме вас не нужны! и чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас самих! а высшее образование должно быть труднодоступным, а то сейчас всем кому не лень с дипломами!""""
Я хочу дать своему ребенку лучшее. Я сама продавец нет высшего образования муж работает на заводе электриком. Для нашей семьи 1000 рублей занятие, это ощутимый минус в семейном бюджете. Есть желание у ребенка учиться, но это очень тяжело дается нам родителям. Обидно до слез.
Гость, 23 сентября 2016 17:47
Скажите, а что за высокие баллы нужно отдельно платить? Школа обязана готовить ВСЕХ выпускников на 100 баллов без всех репетиторов.
Гость, 23 сентября 2016 17:53
Никакие репетиторы не помогут, если Ваша дочь учится примерно так! youtube
Гость, 23 сентября 2016 17:54
Почему то никто не возмущается, что платит за стрижку, наращивание ногтей или косметическую процедуру, массаж и т.д. от 1000 до 3000. А умственный труд стоит гроши, да еще преподаватель несет ответственность за не просто поступление, а будущее вашего ребёнка. Если вы и ваш ребенок не в состоянии самостоятельно выучить предмет, чтобы успешно сдать выпускные и вступительные экзамены, кого вы в этом обвиняете ? А нет средств и желания платить, так не пользуйтесь этой услугой. Пусть пользуются те, кому это надо. Институт репетиторства существует во всем цивилизованном мире. Цены на услуги высококвалифицированных специалистов в Озерске очень низкие по сравнению с большой землей, а результаты отличные. Главное найти хорошего специалиста, а не попасть на "девочек" без опыта работы, предложениями от которых забиты наши СМИ. Выбирайте репетитора с умом, а не по принципу, чем дешевле, тем лучше. Посмотрите, какие цены в магазине, и не обвиняйте репетиторов. Они тоже жить хотят, при этом делают доброе дело для вам и вашего ребёнка, вернее за вас и за вашего ребёнка.
Гость, 23 сентября 2016 18:17
Знаете, вот я уже учусь в институте, но понимаю, что репетиторы нужны для ЕГЭ. Даже не постесняюсь школу назвать- 32: химия- ну так себе, биология- как сейчас, не знаю, но тогда это был трэш- я знала больше, чем педагог. Учитель русского-отдельная песня- я просто не ходила на факультативы, потому что не было смысла- в тысячный раз повторять одно и то же. 23 не пошла- не хотела менять коллектив. Так что хотите поступать в ВУЗ- либо пинайте своего ребёнка каждый день, чтоб он занимался с 8 утра и до 10 вечера, либо отдайте его репетитору, который знает все подводные камни ЕГЭ. P.S. при хорошем репетиторе первые пару курсов даже не замечаешь- помогает багаж знаний, полученный на занятиях
Alexandr, 23 сентября 2016 18:27
Гость, 23 Сентября 2016 13:40 А вы попросите чек у репетитора, ценник явно сразу упадёт =================================================== Наивный! Если родитель будет настаивать на квитанциях, я найду ВЕЖЛИВЫЙ способ отказаться от ученика. Но 1000 руб - это неумный наглёж. Я прошу 500 за 60 мин занятий и считаю, что этого вполне достаточно.
Гость, 23 сентября 2016 18:31
без всяких репетиторов поступила в МИФИ на бюджет на химика, и это после 10 летнего перерыва после школы! Поставила себе цель и шла к ней. Сидела вечерами сама готовилась, читала литературу, решала задания с интернета.И дочь в этом году заканчивает 10 класс, на разу не нанимали ей репетиторов, где не понятно -объясняла сама, если что то мне не понятно -отправляла в школу к 7.40 и там с учителями вместе разбирали. Ваши дети просто не хотят учиться, а вы за это платите!
Гость, 23 сентября 2016 18:37
"Не пора ли налоговой взяться за репетиторов ""- да и не забыть всех, кто получает з/плату в конвертах, кто сдает жилье без оформления, кто левачит в гаражах и т.д. Т.е., ребята, давайте жить дружно. Нет спроса, нет предложений. А дети могли бы и сами готовиться. А многие к 11-му классу по слогам читают. Все институты им подавай... Мама, купите ребенку диплом и не мучайтесь. Сегодня возможно всё. А вот вопрос - а почему мама не может помочь своему ребенку? Проблем бы вовсе не было. Считайте деньги в своем кармане.....
Гость, 23 сентября 2016 18:39
"Школа обязана"- так все обязаны, включая обучающихся и их родителей.
выпускница, 23 сентября 2016 18:51
Читаю некоторые отзывы и удивляюсь. Сама поступила в этом году на бюджет. На мою специальность было 10 бюджетных мест на весь Урал. За свое поступление говорю огромное спасибо своим репетиторам, без них ничего бы не получилось. А если говорить о ценах, то индивидуальное занятие за 1000-1500 дает результат, в отличие, например, от школьных факультативов. Кто-то написал выше, что его ребенок поступил после лицея 39 на бюджет без репетиторов. Не знаю, как это получилось, я тоже закончила 39 лицей и могу с уверенностью сказать, что поступила я не благодаря, а вопреки лицею, где только отнимали драгоценное время на занятия и портили нервную систему.
Гость, 23 сентября 2016 18:51
Мой ребенок выбрал направление в институте, где необходимо сдать ЕГЭ по истории. Поверьте, ни один учитель в школе, каким бы гениальным он не был, не сможет подготовить вашего ребенка к ЕГЭ по истории, у него, просто, не хватит часов выделенных по школьной программе. Мы вынуждены были найти репетитора по истории. Берет 1000 рублей за 2 ученических часа (1,5 часа академических). Ребенок и историю стал знать, и к ЕГЭ готовиться. Будет надеятся поступит на бюджет.
Гость, 23 сентября 2016 18:52
В любом деле хороший специалист должен стоить дорого, как дорогая эксклюзивная вещь. За вещь мы отдаем деньги и не жалуемся, а за качественную услугу не хотим платить. Сейчас никто уже не хочет лечить зубы в бесплатной поликлинике, все идут платно лечиться. И понимают, за что деньги отдают. Посмотрите, сколько стоят услуги репетитора в Москве, а наши дети поступают в те же московские ВУЗы. Не надо их ругать, скажите им спасибо, в частности за умеренные цены. Но я имею в виду тех репетиторов, которые ответственно относятся к своему делу.
Гость, 23 сентября 2016 18:54
Мне в университете легче и комфортнее , чем было в школе в 10- 11 классе. Сейчас я студентка магистратуры в Москве .
Гость, 23 сентября 2016 19:02
Говорят обо всем, кроме главного: Учитель не выполняет своей функции в школе, если от него идут ученики к репетитору. всегда главным считалось то, что ученики получают знания по своим способностям и высоким требованиям учителя. Учитель считает своим долгом научить каждого и получить от каждого то, что ему положено получить на уроке. Вот почему родители с детьми выбирают школу по учителю. Учителя, который приходит на урок не для дачи материала, а в первую очередь получить знания у каждого ученика. Поэтому никакой интернет не заменит живого преподавателя! И получается, что прав Медведев, направив учителя в бизнес, который давно и успешно процветает в школе, прямо не выходя за пределы здания школы, утаивая налоги и прочее. И огромная благодарность настоящим учителям, дающим настоящие знания детям!
Гость, 23 сентября 2016 19:05
ПОСТУПИТЬ НЕ ТАК СЛОЖНО,ВАЖНО ЗАКОНЧИТЬ.
Гость, 23 сентября 2016 19:26
Да кому нужны ваши корочки о высшем образовании? Только зря время тратить на это! Не проще ли после 9 или 11 классов пойти в ЮУПК или сразу на работу? Просто в нашем городе смысла нет учиться ,потому что работы нет нигде!
Умняшка, 23 сентября 2016 19:28
Я в свое время обучалась в специализированном центре предвузовской подготовки, сотрудничающим с МФТИ (не путать с МИФИ) и еще десятком крупнейших ВУЗов. Сейчас там ценник всего 1200-2000 рублей за предмет в месяц Вот это просто здорово было в том смысле, что почти любой мог в ней обучаться, из любой школы города без деления на школы первого и второго сорта. Так надрессировали на экзамены и ЕГЭ, что почти по всем 5 было , а то репетиторы, репетиторы... Правда, это конечно не Озерск был. Жаль, что у нас такого центра нет.
Гость, 23 сентября 2016 19:50
Хорош себе цену набивать, таких расценок даже в Москве нет!!!!! У меня трое детей ходят к репетиторам расценки примерно 350-450 рублей. А если выша дочь, ходит за такие деньги значит можете позволить,не могли бы не ходила вот и все. А про Московские расценки знаю лично сама от туда.
Гость, 23 сентября 2016 20:11
Половина написавших про обнаглевших репетиторов сами подрабатывают ремонтами, таксуют и пр. У меня всю квартиру отремонтировали комбинатовцы начиная от электрики и заканчивая натяжными потолками. Весь телефон у меня забит номерами типа Саша Натяжные потолки, Слава Ламинат и т.д. И да, я рассчитывалась наличкой, а они явно не платили налоги. Все это недешево было, но ведь меня никто насильно не заставлял к ним обращаться. А что касается цен в 1000 р. - это, извините, в магазин один раз сходить на хватит.
Гость, 23 сентября 2016 20:22
Гость 17:27, вы, как бы это помягче сказать, неумны. Я учитель русского языка. Тот учебник, который вошел в Федеральный перечень, предлагает в 10-11 классах изучать, что такое единицы языка, абзац, роль русского языка и пр. С такой программой не то что к ЕГЭ не подготовишь, дети вообще писать разучатся.Поэтому забываем об этой мути и изучаем то, что надо. Но я не только не должна этого делать, я вообще, получается, иду на нарушение ради того, чтобы мои ученики успешно сдали ЕГЭ. И так по всем предметам. Так что, уважаемые родители, никто ваших детей к ЕГЭ готовить не обязан.
Belka, 23 сентября 2016 20:27
На самом деле можно поступить в ВУЗ и без репетитора. Достаточно помимо школьных занятий и д/з заниматься нужным предметом чуточку больше, НО уже самостоятельно! Тут важно, чтобы родители контролировали ребенка и подпинывали, чтобы не ленился. А если что-то непонятно ребенку, то можно и у своего учителя спросить, он никогда не откажет в помощи!
Гость, 23 сентября 2016 20:29
Репетитор- это огромная помощь детям и родителям, это профессиональные занятия с ребенком( возраст ребенка и предмет не важен), а вопрос цена- качество это как найдете( город маленький и все знают хороших педагогов). И кто и за что их не любит ? И почему их надо сдавать в налоговую, не понятно. Если они будут платить налоги, то их расценки возрастут! Кому плохо то будет?
Belka, 23 сентября 2016 20:32
https://sdamgia.ru/ Очень хороший интернет-ресурс для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам с разбором задач.
Гостья, 23 сентября 2016 20:34
Гость, 23 Сентября 2016 15:45 Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, интернет-ресурс для подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию. Заранее большой спасибо! https://hist-ege.sdamgia.ru
Ика, 23 сентября 2016 20:52
Моя подруга растила одна двоих детей, работала в школе учителем начальных классов. Сразу оговорюсь, речь не про Озерск. Когда пришла пора старшему сыну в ВУЗ поступать, поняли, что парню необходима помощь по русскому языку. Понятно, что возможности оплачивать репетитора у одинокой мамы не было. Села мама, сама разработала методику подготовки к ЕГЭ. Сама подготовила сына. Увлеклась. Стала репетиторствовать. Ушла из школы совсем. Живет свободно, обучает деток и на дому, и по скайпу, и за рубежом по заказу родителей. Всё в ваших руках. Нет способностей у ребенка учиться, нет возможности платить, садитесь сами со своим ребенком и постигайте премудрости.
asura, 23 сентября 2016 20:55
Гость, 23 Сентября 2016 13:18 Нам 5 лет... ------------------------ Это по 2,5 года на двоих? Дась ... Без репититора тут уж точно не обойтись!
SALAM, 23 сентября 2016 20:57
и какой смысл в этих возмущениях??? ------ Снова педагогов троллят. Снова бисер. Не кормите их уже.
Два листа Ватмана, 23 сентября 2016 21:22
(1) Интересная мысль ----------------------------------- Не пора ли налоговой взяться за репетиторов ------------ Придётся подождать, пока самые представители самых массовых озерских профессий после работников градообразующего предприятия - таксисты и гадалки/парапсихологи не начнут исправно платить причитающиеся бюджет налоги. Сколько тех репетиторов?
(2) Мне должны ----------------------------------- Зачем нужна школа, если она не может дать необходимый уровень знаний ------------- Образовательное учреждение (ОУ) обеспечивает возможность получения учениками базового стандарта знаний. Готовы ли 100% учеников на 100% освоить базовый стандарт знаний, предоставляемый ОУ.
И да... Если вы решите купить лошадь - у вас будет как минимум 2 варианта: лошадь обычной породы или породистый конь из племсовхоза. Разбег стоимости - в несколько тысяч раз. Ваше право выбирать.
Гость ф, 23 сентября 2016 21:35
Шахтеры столько не получают . С ума сойти драконовские тарифы
Гость, 23 сентября 2016 21:45
А почему в этом году ГОРОНО не выкладывает статистику ,а именно средние баллы ЕГЭ по школам ? Хотелось бы знать этот анализ.
свет, 23 сентября 2016 22:48
«ДУРАКА УЧИТЬ --- ТОЛЬКО ПОРТИТЬ!» Бедные и неумные!, будете как я торговать линейками)))
Belka, 23 сентября 2016 23:07
Гость, 23 Сентября 2016 21:45 А почему в этом году ГОРОНО не выкладывает статистику ,а именно средние баллы ЕГЭ по школам ? Хотелось бы знать этот анализ. _________________________________ вот, пожалуйста.... http://gorono-ozersk.ru/sites/default
Гость, 23 сентября 2016 23:07
Я окочила школу в 2000. Для нас занятия с репетитором были позором!!!!!! Значит ты настолько " одарённый", что школьную программу не усваиваешь! А сейчас это престижно! Раньше даже в откровенных двоечников УЧИТЕЛЯ умудрялись вложить знания, а сейчас!????? Низкий поклон моим УЧИТЕЛЯМ: Колесниковой С.В .,Королёвой И.А., Быковченко Г.Г., Гурову В.М., Постниковой Л.Ф., Симакову и многим другим!
Гость, 23 сентября 2016 23:16
*Гость, 23 Сентября 2016 17:53 Никакие репетиторы не помогут, если Ваша дочь учится примерно так! _________________________________ Браво!!!
Двум листам Ватмана, 24 сентября 2016 00:09
Вы абсолютно правы. P.S. Задумалась над тем, какая я лошадь
Гость, 24 сентября 2016 00:49
ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ , ЧЁ Ж МЫ ТАК ЖИВЁМ ХРЕНОВО ?????
Alexandr, 24 сентября 2016 01:00
Можно отдать любимому ребёнку дополнительную минуту времени (и помочь с подготовкой). А можно дополнительно отдать репетитору деньги, чтобы ОН помог Вашему любимому ребёнку. Родитель! Не скули и сделай правильный выбор!
владимир ильич, 24 сентября 2016 07:06
Репетиторы не нужны, нужно систематически учить уроки .
asura, 24 сентября 2016 07:09
свет, 23 Сентября 2016 22:48 «ДУРАКА УЧИТЬ --- ТОЛЬКО ПОРТИТЬ!» Бедные и неумные!, будете как я торговать линейками))) ------------------------------------------------------- Так возьми пару уроков у менеджеров и перейдёшь на новый уровень- продаж - логорифмометров.. линейки типа iPod Touch 5
msje Krolikov, 24 сентября 2016 08:46
ость, 23 Сентября 2016 23:07 Я окочила школу в 2000. Для нас занятия с репетитором были позором!!!!!! Значит ты настолько " одарённый", что школьную программу не усваиваешь! А сейчас это престижно! Раньше даже в откровенных двоечников УЧИТЕЛЯ умудрялись вложить знания, а сейчас!?????
Согласен с Вами. А если почитать большинство комментариев, то можно выделить основное направление: 1) школы должны подготовить к ЕГЭ; 2) учителя дают мало знаний.
А Вы, уважаемые комментаторы и родители, вспомните себя в школьные годы и учебники, по которым занимались... НИЧЕГО ОБЩЕГО С ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС И учитель подчинён системе. Учитель не виноват, такая программа... Сейчас не нужны умные люди, сейчас нужны зомби, которым укажешь что делать, они и будут это делать и не задавать "глупые" вопросы... Раньше школы давали ЗНАНИЯ, теперь - готовят к ЕГЭ. ПРОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ В ЭТИХ СЛОВАХ, а потом "ЖАЛУЙТЕСЬ" на учителя. Вы ведь сами здесь жалуетесь (не конкретно в этой теме), что во 2, 3, 6, да и других классах идут такие задания в учебниках, что и взрослый и образованный не сразу сообразит как сделать, а у нас в школе (где учится мой ребёнок, 2 класс) учитель говорит так: это задание больше для родителей, чем для ребёнка... И я учителя не обвиняю Вот только зачем нужны такие задания??? Я думаю подобным вопросом задавались многие..............................(дальше только эмоции) Так кто всё-таки виноват: ребёнок, учитель, репетитор?... Виновата СИСТЕМА! Предлагаю родителям адресовать большинство своих вопросов, пожеланий, просьб, замечаний по получению знаний своим ребёнком в Министерство образования.............(дальше только эмоции с ненормативной лексикой)...........
Гость, 24 сентября 2016 11:07
Примерно тоже самое было в том учебном году про младшую школу. Почему тогда все эти усилия практически сходят на нет в старших классах, в 11 классе вообще только решают ЕГЭ предыдущих лет. Нам учитель физики на первом родительском собрании открыто сказал, кто будет сдавать ЕГЭ по физике- на меня не расчитывайте( и это учитель Года, не помню какого правда). А на кого тогда расчитывать?
Гость, 24 сентября 2016 11:51
Мы переходили в 5 классе в одно , как считается, из лучших учебных заведений города, чтобы учиться без репетиторов. Надежды, увы, не оправдались. Репетиторы по всем предметам, какие нужны для поступления в ВУЗ, как в других школах. Итак у основной массы учеников.
Гость, 24 сентября 2016 12:18
Вот вы узнайте какого года, а потом клевету разводите. Наш учитель года профессионал, никогда так не скажет , даже не подумает.
Гостья, 24 сентября 2016 12:36
Могу только добавить к вышесказанному: значит, ваш ребенок в школе не хочет или не может заниматься по программе, что-то ему мешает - это либо лень, либо друзья, которые отвлекают, либо поведение самого ребенка (ему удобнее заниматься с учителем " сглазу на глаз", а родители ), нет мотивации. Те ребята, которые сами нацелены на дальнейшее обучение в ВУЗе, учатся в школе без особого напряжения (чего не могу сказать об учебе в лицее №39), самое большое, что они себе позволяют - это подготовительные курсы при МИФИ.
Ветеран холодной войны,, 24 сентября 2016 17:30
Хороший репетитор не натаскивает нерадивого ученика для сдачи ЕГЭ или других экзаменов, а помогает освоить школьную программу в поной мере.
Гость, 24 сентября 2016 19:56
500-600 рублей преподавателю 1-ой, высшей категории, имеющему высшее образование и мизерную зарплату, после 5-6 уроков, проверки тетрадей, подтягивания неуспевающих (с которыми родителям некогда заниматься), встреча с возмущёнными мамашами и папашами, а после репетиторства: проверка тетрадей, подготовка к урокам (домашнее задание), в она (он) ещё жена (муж) и мать (отец). Да кончено это "много" . Зато за стрижку, укладку, маникюр, педикюр, массаж и т.д. и т.п. по 1000, 1500, 2000 и в бесконечность это нормально . Если сами не хотите с детьми заниматься, то рассматривайте эти траты на детей как инвестиции . При правильном вложении любви, добра, внимания окупятся 100%, 200%, 300% и в бесконечность.
Гость, 24 сентября 2016 20:22
Alexandr, 23 Сентября 2016 18:27 Гость, 23 Сентября 2016 13:40 А вы попросите чек у репетитора, ценник явно сразу упадёт ================================ Наивный! Если родитель будет настаивать на квитанциях, я найду ВЕЖЛИВЫЙ способ отказаться от ученика. Но 1000 руб - это неумный наглёж. Я прошу 500 за 60 мин занятий и считаю, что этого вполне достаточно.
Ну все...объявляю войну "вежливым" репетиторам😂😂😂Буду внедрять "клиентов" , а там видно будет как вы "вежливо" откажется, когда сообщу куда нужно😉 делать на пенсии нечего, теперь есть дело😂
со стороны, 24 сентября 2016 22:18
Учителей и преподавателей, занимающихся частной практикой, приравняют к предпринимателям и обяжут платить налог на прибыль. Согласно новым правилам, за «бездоговорное» репетиторство педагогу грозит штраф от 20 до 50 тысяч рублей или дисквалификация на срок от шести месяцев до двух лет. За отсутствие лицензий и договоров об указании платных услуг оштрафовать могут и организацию, в которой работает незаконопослушный репетитор. Ответственность за педагогов будут нести руководители образовательных госучреждений. Сейчас документ дорабатывается и может вступить в силу уже в новом году. www.city-n.ru
В Екатеринбурге это уже началось не только в образовании, но и в спортклубах, вплоть до увольнения. Каждый репетитор обязан оформить ИП. Думаю, на это педагоги не пойдут, если они не живут только репетиторством. А родители тоже бывают разные. Вот так разобидятся, и доложат, кому следует. Очень неоднозначная ситуация может создаться в ближайшее время.
Гость, 24 сентября 2016 22:43
Гость, 23 Сентября 2016 14:02 Не пора ли налоговой взяться за репетиторов? ------------ А может, сначала взяться за олигархов, которые всю страну обворовали? А? Больше пользы будет!
Умные, 24 сентября 2016 22:45
Умным жаль денег на алкоголь, а дуракам - на образование.
Гостю 24 сентября 20:22, 24 сентября 2016 23:57
Докажешь-то как, Павлик Морозов? И не забывай, что "внедренные клиенты" -это дети. Кто тебе их для доносов отдаст? А с пенсами мы не работаем.
со стороны, 25 сентября 2016 01:26
Alexandr, 25 сентября 2016 03:07
...а там видно будет как вы "вежливо" откажется, когда сообщу куда нужно... ================================== Прежде чем угрожать, откройте учебник русского языка. Может что полезное там прочитаете. Я спровоцировал, он поддался. "Флаг ему в руки!"
Гость, 25 сентября 2016 08:17
Родители! А вы не пытались оторвать детей от телефонов и заставить готовиться к ЕГЭ самостоятельно на основе полученных знаний в школе??? А потом проверить.
Гость, 25 сентября 2016 09:10
Оформление репетитора как ИП сразу ударит по карману родителей. Естественно, цены взлетят. Так что хуже будет отнюдь не учителям.Хотя правительству надо задуматься не об этом, а о том, кто будет учить детей через 15-20 лет.Мне 45 лет, но на заседаниях городских методических объединений учителей чувствую себя девочкой, т.к. средний возраст педагогов 60-65.Молодых - 3-4 человека. Даже улучшение ситуации с зарплатой не привлекает молодежь в образование. Вот это проблема.
Гость, 25 сентября 2016 10:04
1000 нормальная цена. Не жмотьтесь на собственное нерадивое дитя.
Гость, 25 сентября 2016 11:00
ЕГЭ с ответами придумали в США для слабоумных детей.
Гость, 25 сентября 2016 13:11
Для поступления в ПТУ репетиторы необязательны. По стране бродит безработная армия людей с дипломами юристов, экономистов, прочих "..истов", а унитаз грамотно поставить некому), что навевает мысль о том, что необходимое количество и качество профессий очень тонкие субстанции, что в свою очередь влечет мысль о правильном выборе профессий. Таим образом, "вы, дорогой товарищ , плюньте на все это (репетиторов). —Как плюнуть? —Слюной, как плевали до эпохи исторического материализма". (с), и идите в ПТУ. И будем вам счастье и на что в отделы одежды сходить)) В общем...вы меня поняли..
Гость, 25 сентября 2016 15:04
Считаю себя умной ,терпеливой ,интеллигентной, спокойной и доброй. Но когда начинаю учить с ребенком уроки,блин......как-будто два срока отмотала!
Гость, 25 сентября 2016 15:07
Если у ребёнка успеваемость средняя, может стоит подумать про рабочую специальность, а не гнаться за престижем. Старший учился средне, после 9-го класса поступил в техникум, в Челябинске, ещё с техникума попал на трубо-прокатный на практику, сейчас ему 26, работает бригадиром, разряд - 6-ой, пошёл учиться на вечернее отделение, завод оплачивает учёбу и идёт навстречу молодым специалистам. Младший без всяких репетиторов поступил сразу в три института Казанский, Питерский и им.Ельцина в Екб, выбрал сам Екатеринбург, мы с женой не препятствовали в выборе, куда хочешь, туда и едь, диплом везде одинаков. Основа Высшего образования - это самоподготовка, человек едет знания получать или потом столичным дипломом размахивать.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.