О том, что в школах Озёрска обучение качественное, подтверждает тот факт, что большинство выпускников поступает в престижные вузы России. Причём большинство - на бюджет. Мы связались с руководителями нескольких школ города и в очередной раз порадовались за наших ребят.
- Школа №30 выпустила в большую жизнь 27 своих учеников. Из них в вузы поступили 25 человек, (20 выпускников - на бюджет). В том числе в педагогический институт г. Екатеринбурга – 2 человека; в УрФУ – 2 человека; в ЮУрГУ – 4 человека; в ЧелГУ -2 человека.
- Школу №32 закончили 46 выпускников (два 11-ых класса).
Из них в высшие учебные заведения только на бюджет поступили 27!
География поступления обширна: Санкт-Петербург (7 человек), Москва (6 человек), Екатеринбург (14 человек), Челябинск (12 человек).
- В школе №36 почти 100% поступление (школа коррекционная): из 12 выпускников – в вузы поступили 11 бывших её учеников. Гордость школы – Михаил Шульц поступил на факультет информатики и программирования в УрФУ.
- Из 27 выпускников школы №38 в вузы поступили 26! Тоже почти 100% поступление.
Так, например, Дмитрий Синенков поступил в УрФУ; Илья Трунов в ЮУрГУ; Эдуард Грачёв в технический вуз С.- Петербурга.
Будем благодарны остальным школам, если они оставят свои данные о поступлении в комментариях.
Всё это хорошо, но почему-то наши родители любят внушать своим деткам, что после вуза нужно жить в большом городе, а не ехать домой. И работают там детки закончившие сложные институты менеджерами и риэлторами. Вопрос - зачем 5 лет ломать мозги? А производству не хватает кадров, почему в дальнейшем наш город не мил. Педагоги, давшие этим детям такое хорошее образование тоже не с Луны свалились.
Гость, 15 сентября 2014 14:34
Согласна с ГОСТЕМ 16:03, почему бы детям не возвращаться домой, мыкание по чужим городам, поиск личного счастья, утверждение как личности, специалиста... Сколько сил, времени и денег уходит на эти годы, понимаю студенческая пора - она прекрасна. Но хотелось бы видеть детей рядом. Уезжают и за границу, но что они там делают? Тоже утверждаются? Доказывают - вот мы какие "супер-пупер", за границей живем, а кому они там нужны, россиян не любят практически везде, отдают свои мозги на благо против самих же себя(России). Наверно плохо стало с чувством патриотизма, не только у молодежи, но и тех кто постарше. Свою Родину надо поднимать, возрождать. Кто-то хоть согласен со мной?
Гость, 15 сентября 2014 14:45
лицей №39 в студию!
Гость, 15 сентября 2014 14:50
Пока город не откроют, студенты не будут возвращаться в "тюрьму". Сами здесь живите! Работы в городе нет, а на Маяке работать стрёмно.
Гость, 15 сентября 2014 14:59
Уезжают и за границу, но что они там делают?
Они там ЖИВУТ! Получают достойную заработную плату, достойное медицинское обслуживание, уважение и безопасность.
Гость, 15 сентября 2014 15:03
А зачем возвращаться когда стоймость квадратного метра дороже чем в Екб или Челябинске? При условии что уровень зарплаты ниже и тот досуг, который есть в больших городах здесь не доступен.
Гость, 15 сентября 2014 15:08
Знаю около 10 выпускников так называемой "Менделеевки". Ни один не работает по специальности.
Дед Геннадий, 15 сентября 2014 15:08
Вот что и правда качественное в Озерске - это репетиторство. Это как теневая экономика. Гарантирует любой каприз за ваши деньги. Делаем вид, что это школа учит? и главное - к ЕГЭ готовит? нужны ещё колонки в результатах - "из них - без репетиторов", или "сидя на собственных школьных репетиторах"
Гость, 15 сентября 2014 15:13
Школа 32, 46 выпускников, поступило 7+6+14+12=39!!! Где остальные 7 человек? Что это - школа не дала знаний или простая трата времени (2 года) самих учеников? Хотелось бы посмотреть на результаты других школ
куда, куда..., 15 сентября 2014 15:14
Это что же делать в Озерске возвращающимся молодым специалистам, если часто нет работы по профилю даже в больших городах? спуститесь на землю..пусть уезжают все, кого ноги носят
Гость, 15 сентября 2014 15:16
Возрождать родину. Я эти разговоры про возрождение родины слышу постоянно, только не понятно зачем её возрождать и что в итоге возрадится обществе 85% из которых согласны с тем что произошло с Крымом и сейчас происходит с восточной Украиной, да и не только по этим вопросам. Вы вообще задумывались уважаемый Гость, 15 Сентября 2014 16:34 за что не любят россиян? Может всё-таки есть за что.
Гость, 15 сентября 2014 15:22
Видно, что школы 30,36,38 рулят.
Я падаю со стула., 15 сентября 2014 15:23
"Гости" Вы что с луны свалились. Куда это в нашем городе нужны инженеры??? На комбинат прием приостановлен, сокращения продолжаются. В озерских шараш монтаж то-же никто не нужен. Куда идти в менеджеры или атомохрану? И правильно что никто не возвращается. Пусть поживут по человечески.
Гость, 15 сентября 2014 15:27
Лицей 100% поступили. На платное всего 4. Остальные-бюджет. Из тех 4 один поступил в Минске,а значит бюджет ему не полагается. И ещё один ребёнок поступил туда,где бюджетные места совсем не предусмотрены. Так что всё очень даже достойно...
Патриотам, 15 сентября 2014 15:38
А что ваша Родина делает для того, чтобы молодым жить в ней хотелось?! С каждым годом всё глубже падаем в совок! Губернаторов за нас выбирают, всюду бюрократия и свояченичество! Если страна о своих детях не думает, пусть они сами о себе позаботятся!
Гость, 15 сентября 2014 15:54
Ужас! Из 32-ой только 27 на бюджет? Зачем там учиться? Сплошные репетиторы во время учёбы в школе, так ещё и в ВУЗ - платно! Даже в 36-ой процент бюджетников выше!
неожиданно, 15 сентября 2014 16:05
Старение населения и деградация не уехавших, что будет с городом?
Гость, 15 сентября 2014 16:58
Гость, 15 Сентября 2014 17:54 Вы на цифры посмотрите! В 36 школе 11 учеников в классе) А 32 2 класса выпустила. На бюджет поступило больше половины.
Гость, 15 сентября 2014 16:59
Слушайте, ну вот поступил-не поступил, это все понятно. А я вот что насчет отъездов из города хочу сказать. Вы говорите, дети там живут лучше, возможностей больше и т.п. Может быть, так оно и есть. Но вот какая ситуация. Третий год наблюдаю, как мои одноклассники возвращаются в город. Нам всем сейчас по 39 лет. Они, когда было лет по 20-22, уехали, кто в Москву, кто в Питер. Жили там, крутились-вертелись, как могли. Почему-то так и не получилось ничего толкового ни с работой, ни с жильем. Потому что кассиром в супермаркете, продавцом бытовой техники и евроокон и слесарем в авторемонте можно ведь и в Озерске работать, и образование у них совершенно иного профиля. Но не получилось на большой земле карьеру построить ни у парней, ни у девчонок. Семьи создали, да. Но из восьми человек только у двоих дети, остальные не рожали из-за материальных сложностей. До сих пор не могут решить квартирный вопрос. В итоге у тех, кто в городе остался, хоть какое-то есть жилье, машины, сады, и дети уже подростки. А те, кто сейчас возвращаются, едут либо в квартиры умерших бабушек, либо к мамам и папам жить. И накоплений особых у них нет. И я вот понять не могу, с чем все это связано. А у самой сыну скоро поступать в вуз, и вот мы думаем, пусть едет на большую землю учиться, либо идет в наш МИФИ, потому что здесь тоже есть специальность, которая ему нравится. Может быть, кто-то поделится своими мыслями на этот счет, расскажет, как устроились его одноклассники, которые уезжали лет 15-20 назад из города, и действительно ли так хорошо живется на большой земле? Потому что молодежи везде хорошо, а вот к зрелому возрасту ценности меняются, уже надо и свой угол, и карьеру и детей вырастить. Это по молодости нормально жить на съемных квартирах и тусить в клубах. А к сорока годам уже какой-то стабильности хочется. Или я не права? Может, редакция в отдельную тему вынесет этот вопрос, людям, возможно, будет интересно поделиться информацией.
Гость, 15 сентября 2014 17:02
Когда говорят о % бюджетников, то вопрос получается не корректным. В вузах есть специальности которые в принципе не имеют бюджетных мест, но это не значит что конкурс туда ниже или специальность не престижна.
С другой стороны мы акцентируем: выпускники поступили в ... города. Супер. А если умный ребенок по финансовым мотивам не может уехать и учиться за пределом города? Он что сразу плохой? В нашем МИФИ нагружают учебой и знаниями больше, чем в некоторых других ВУЗах, которые, например, в Челябинске. Вывод: главное, что поступили. Осталось выучиться и найти работу, а это сложнее.
Гость, 15 сентября 2014 19:05
Друзья,а где наш любимый Лицей 23
Гость, 15 сентября 2014 19:12
Гость 18:59 Из всех уехавших не вернулись только трое.А уезжало процентов 90.
Гость, 15 сентября 2014 19:26
Какая разница на кого и где учиться? Качество высшего образования в последнее время оставляет желать лучшего. Будет диплом и ладно.
Гость, 15 сентября 2014 19:57
А где же знаменитая математическая 24-я школа? Или со сменой директора, уровень образования пошёл на убыль?
Гость, 15 сентября 2014 20:18
Будем благодарны остальным школам, если они оставят свои данные о поступлении в комментариях. А эти данные корректные? Ссылка на источник? Кто проводил мониторинг?
Гость инженер, 15 сентября 2014 20:30
Гость, 15 Сентября 2014 17:08 Знаю около 10 выпускников так называемой "Менделеевки". Ни один не работает по специальности
И кого конкретно Вы знаете? ----------------------------------------------------------------------------- Из 23-ей поступили почти все, кто хотел; там процент поступивших выше чем из 24-й.... Хотя сейчас качество подготовки специалистов-технарей многократно хуже, чем во времена СССР . Кроме заочников, тогда там вообще обучались, не взяв в руки книжки, как в кыштымском филиале ЧПИ
Гость, 15 сентября 2014 20:40
А где список поступивших в ВУЗы Чехии
Гость, 15 сентября 2014 21:23
информация о поступлении должна быть на сайтах школ. кому интересно может посмотреть и проанализировать
Гость, 15 сентября 2014 22:13
Гостю, 15 Сентября 2014 18:59 Выпуск 30 летней давности (ой, неужели уже 30? !) Из 40 одноклассников не вернулись только трое! (имеется ввиду весь класс: и 8-й, и 10-й) А те же разговоры были: "Мы сюда ни ногой! Что мы здесь забыли?" Понты жизнь пооткинула, оставив суровую реальность... Подтвердив в очередной раз народную мудрость: "Где родился - там и пригодился!"
Гость, 16 сентября 2014 01:32
Гость, 15 Сентября 2014 22:40 А где список поступивших в ВУЗы Чехии
Перед Вами кто-то из поступивших в Чехии отчитываться обязан?
Гость, 16 сентября 2014 05:24
Мне кажется, куда поступать должны решать дети, а не их родители...
Гость, 16 сентября 2014 05:44
Гость, 15 Сентября 2014 16:03 Всё это хорошо, но почему-то наши родители любят внушать своим деткам, что после вуза нужно жить в большом городе, а не ехать домой. И работают там детки закончившие сложные институты менеджерами и риэлторами. Вопрос - зачем 5 лет ломать мозги? А производству не хватает кадров, почему в дальнейшем наш город не мил. Педагоги, давшие этим детям такое хорошее образование тоже не с Луны свалились. Гость, 15 Сентября 2014 16:34 Согласна с ГОСТЕМ 16:03, почему бы детям не возвращаться домой, мыкание по чужим городам, поиск личного счастья, утверждение как личности, специалиста... Сколько сил, времени и денег уходит на эти годы, понимаю студенческая пора - она прекрасна. Но хотелось бы видеть детей рядом. Уезжают и за границу, но что они там делают? Тоже утверждаются? Доказывают - вот мы какие "супер-пупер", за границей живем, а кому они там нужны, россиян не любят практически везде, отдают свои мозги на благо против самих же себя(России). Наверно плохо стало с чувством патриотизма, не только у молодежи, но и тех кто постарше. Свою Родину надо поднимать, возрождать. Кто-то хоть согласен со мной? ________________________________ В Озерске делать нечего! Жилье дорогущее, по-моему в том же Челябинске дешевле и проще купить! Одежду нормальную, вещи какие-нибудь в Оззе не купишь,. Никуда толком не сходить - театр да кино и всё. Город умирает и киснуть в нем - это не дело
Гость, 16 сентября 2014 05:45
Ах да, про медицинское обслуживание в Озерске я вообще молчу!
Гость, 16 сентября 2014 06:43
гостю от 15 Сентября 2014 18:59 А к сорока годам уже какой-то стабильности хочется. _______________________________________ А с чего Вы взяли, что у нас в городе стабильность? Если вас родители устроили на х/к после учебы, от бабушки досталась квартира - это стабильность. Я свою дочь с первого класса настраиваю, свалить из этого города. Очень жалею, что меня родители не отпустили. Сейчас у меня ни хорошо оплачиваемой работы нет (бюджет), ни квартиры хорошей, ютимся в троём в однушке. И это вы называете стабильностью?
Гость, 16 сентября 2014 07:28
Уезжают и не возвращаются потому, что реализоваться у нас практически не где!!! А уж не от того, что шмотки и квартиры там разные...
Гость, 16 сентября 2014 08:37
Мне вот тоже 40. Из класса город покинули 90%, вернулся один из Москвы, здесь от бабушки квартира ему осталась. У остальных по-разному жизнь сложилась. Троих в живых нет. Кто-то осел в Екатеринбурге, кто-то в Челябинске, есть в Питере, в Москве, в Перми, в Кургане, в Якутске, в Германии, на Кипре, про кого-то давно не слышала. Кто-то купил свое жилье, кому-то родители купили, кто-то с помощью брака решил квартирный вопрос, кто-то арендует. У одной 4 ребенка, у троих по 3, у кого-то нет детей. И заработки разные, и кто-то по специальности, и уровень жизни разный. И цели были разные, и желания разные. У самой сейчас дочка подросток, скоро школу заканчивать. Пусть сама решит, кем хочет быть, на кого учиться. А где - дело десятое. Как ЕГЭ сдаст, куда баллов хватит, на что у меня денег хватит. Ее жизнь, ей решать, мне только помогать.
Гость, 16 сентября 2014 09:17
Лицей №39: 15 чел. - Москва, 17 - Питер, 9 - Екатеринбург, 6 - Челябинск, 1 - Минск (платно как иностранец), 1 - Н.Новгород.
Итого - 49 выпускников. На бюджете - 45 человек, платно - 4 человека, из них: 1 платно как иностранец, еще 1 платно на специальности, где вообще нет бюджета.
Гость, 16 сентября 2014 09:24
по результатам ЕГЭ лицей №39 ежегодно делит 1-2 место в регионе с челябинским лицеем №31, первое место в области они занимают по очереди, причем и по общему рейтингу всех СОШ и по отдельному рейтингу спецшкол. В областном рейтинге ЕГЭ места всех других школ Озерска далеко не самые радужные. к сожалению. Вся эта информация есть в управлении образования, она открыта, т.к. сообщается по школам на собраниях. редакция могла б ее получить и донести полную картину.
Гость, 16 сентября 2014 09:35
Как ЕГЭ сдаст, куда баллов хватит, на что у меня денег хватит.
_____________________ вот поэтому по специальности потом и не работают, что поступают не по призванию, а куда баллов и денег хватит.
мотивировать надо своевременно, а не по результатам ЕГЭ.
Гость, 16 сентября 2014 09:57
Поступление в столичный вуз - не панацея. Это только первый этап. Надо его закончить, пройти проверку на прочность большим городом и общежитием (что выдерживают не все). А потом (если повезет) найти хорошую работу. Так что испытания только начались. Удачи, первокурсники!!!!
Гость, 16 сентября 2014 10:14
"вот поэтому по специальности потом и не работают, что поступают не по призванию, а куда баллов и денег хватит.
мотивировать надо своевременно, а не по результатам ЕГЭ."
Да нет же, речь совсем о другом. Специальность она выберет сама, но учиться по этой специальности можно в разных городах, в разных ВУЗах, даже в разных странах. И вот тут-то как раз встает вопрос баллов, а главное денег. А не работают по специальности по разным причинам. Кто-то не может устроиться, кто-то разочаровывается в профессии, кому-то нужнее оказываются деньги, кто-то слишком поздно начинает понимать, чем хочет заниматься. Мотивировать? Ладно. Милая, давай в МГИМО, будешь дипломатом, это так интересно. Она покупается, готовится, мечтает, ошибается на ЕГЭ, в стране происходит какой-нибудь очередной 1998 год, я теряю сбережения. МГИМО машет нам ручкой с бюджетом и небюджетом. А так хотела работать по специальности.
Гость, 16 сентября 2014 10:24
Просьба к редакции. Опубликуйте, пожалуйста, рейтинги наших школ в области по результатам ЕГЭ.
Гость, 16 сентября 2014 10:40
раньше учиться в большой город ехали исключительно ради хорошего образования, хороших знаний, а потом возвращались с полученными знаниями работать в родной город. абсолютное большинство. сейчас уехать на учебу в другой город стремятся с целью там потом и остаться. а кому вы там нужны? там и своих хватает. то же самое и за границей. благополучная жизнь иммигранта - большой миф.
Гость, 16 сентября 2014 10:44
Гость, 16 Сентября 2014 11:57 ________ статистика по ЕГЭ и поступлениям все-таки наглядна, а считать всех отчисленных и отчислившихся никто не будет, отслеживая годами их судьбу.
В 36 на бюджет поступили три человека. Михаил Шульц-Урфу. Хоменко Дарья-Тюмгу Солодкова Александра - колледж архитектурный. Остальные на платном. 36 выпустила отличных учеников, и детки все получат высшее и среднее специальное образование. насчет 38 ничего не знаю. в 36 замечательные педагоги. Особенно Клокова.Костецкая.,Горохова. Они выпустили отличных детей.
̶А̶л̶л̶е̶г̶о̶р̶и̶я̶, 16 сентября 2014 12:45
«Я считаю, в профильных вузах вообще нужно запретить подготовку на непрофильные специальности, даже за деньги, или минимизировать это. На платных отделениях технических вузов юристы и экономисты готовятся плохо. Конечно, непрофильных специалистов не нужно готовить. И в том, что касается вообще платного образования, этих непонятных высших учебных заведений. Их нужно постепенно, без истерик, но закрывать. Общее количество высших учебных заведений в нашей стране должно снижаться, потому что то, что мы имеем по целому ряду направлений, – за гранью понимания. Это абсолютно безответственное, очень слабое образование, которое дискредитирует саму идею университетского диплома». Дмитрий Медведев.
Гость, 16 сентября 2014 12:49
Гость, 15 Сентября 2014 17:13 Школа 32, 46 выпускников, поступило 7+6+14+12=39!!! Где остальные 7 человек? Что это - школа не дала знаний или простая трата времени (2 года) самих учеников? Хотелось бы посмотреть на результаты других школ А остальные 7 или в городе, в МИФИ ( по материальным соображениям) или в Чехии, наверно.
Гость, 16 сентября 2014 22:30
На 100% согласна с мнением гостя 19:02. В нашем МИФИ получают достойные знания! А в Москве в вузе бардак ! Хорошо конечно поступить в инст., но главное его все-таки его закончить!!!!!
Гость, 17 сентября 2014 07:46
36 школа специализированная , поэтому и зарплаты учителям выше, вот хорошие учителя и бегут из простых школ-хвалитесь тут Клоковой ,давно ли она у вас работает? Бросила нас-сейчас математику совсем не знаем. В ваших хвалёных 39,23,33,32 - тоже нехватка учителей! Караул!
Гость, 17 сентября 2014 10:27
Гость, 17 Сентября 2014 09:46 36 школа специализированная , поэтому и зарплаты учителям выше, вот хорошие учителя и бегут из простых школ-хвалитесь тут Клоковой ,давно ли она у вас работает? Бросила нас-сейчас математику совсем не знаем. В ваших хвалёных 39,23,33,32 - тоже нехватка учителей! Караул! - Откуда, якобы у ребенка, такие познания о нехватке учителей в других школах?
Гость, 17 сентября 2014 13:35
в 36 замечательные педагоги. Особенно Клокова.Костецкая.,Горохова. Браво!!! Все из 21 школы!
Гость, 17 сентября 2014 14:27
В ответ на призыв Гостю, 16 Сентября 2014 12:24 Просьба к редакции. Опубликуйте, пожалуйста, рейтинги наших школ в области по результатам ЕГЭ. Информация о рейтинге школ Озерского городского округа по результатам егэ 2014 года доступна в наглядной форме в презентации доклада начальника Управления образования, опубликованном на официальном сайте Управления по ссылке http://gorono-ozersk.ru/node/2558 на слайдах 59, 62 и 63.
Гость, 17 сентября 2014 17:53
Дед Геннадий, 15 Сентября 2014 17:08 ......Вот что и правда качественное в Озерске - это репетиторство. ****** дедушка, ты уже наверное совсем дедушка-дедушка :!: :!: . так как должен понимать, что на индивидуальном занятии гореученик даже если и улетит мыслями налево, то репетитор это дело быстро скорректирует и вернет лоботряса школьного "взад" на занятие гувернантское.
вот потому у дворян детки и были лучше обучены. ИНДИВИДУАЛЬНО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО :{}
Гость, 17 сентября 2014 19:50
В ваших хвалёных 39,23,33,32 - тоже нехватка учителей! Караул!
В 39 все в порядке с кадрами.
Гость из Питера, 19 сентября 2014 01:03
Редакции : А позвольте поинтересоваться, куда бесследно исчез мой комментарий, который я выкладывала для "Гость, 15 Сентября 2014 18:59" ??? И что ж там , вообще, такое можно было узреть ??? Просто диву даюсь. Поделилась абсолютно практическими вещами из опыта жизни в Большом Городе - и Вы это так лихо в помойку отправили вчера ??? Ну, допустим ко мне неприязнь есть, а "Гость, 15 Сентября 2014 18:59" чем провинился ???
Гость, 2 октября 2014 05:02
У нашего города нет переспектив. Он гниёт изнутри. Правильно что уезжают дети на большую землю нечего здесь делать
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.