Завтра, 6 марта, в Росатоме состоится совещание, посвященное задолженности Озерского городского округа за теплоснабжение перед энергетической компанией «Фортум». В совещании примут участие глава Озерска Александр Калинин, ВРИО главы администрации Анатолий Баранов, а также представители «Фортума», «Росатома» и ПО «Маяк». Об этом «УралПолит.Ru» сообщил источник в администрации Озерска.
«Росатом впервые заинтересовался ситуацией с долгами, - рассказал источник. - Со стороны «Росатома» в совещании примет участие управление по работе с регионами. Будет проанализирована динамика развития задолженности перед энергетиками. «Росатом» хочет иметь полную картину для будущих решений».
Общий объем задолженности озерских коммунальных предприятий за теплоснабжение составляет 366 миллионов рублей, добавил источник в администрации города.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 5 марта 2013 13:06
а какое отношение росатом имеет к этой задолженности ?
Гость, 5 марта 2013 13:12
озерские коммунальные предприятия и Корпорация Росатом - Росатому видно больше нечем заниматься. Хотя одно их объединяет - г....
Гость, 5 марта 2013 13:18
То есть будут обсуждать "заслуги" Калинина за 2011-2012 года?
Кстати, опубликуйте цифры задолженностей города когда выбрали КАА и сравните их с нынешними.
Да, и приведённые вами цифры существенно разнятся с ранее опубликованными в СМИ - там значилось 412 миллионов рублей только долг одного МПКХ.
Ларош Фуко*, 5 марта 2013 13:26
Кто эти тролли - источники в администрации, что анонимно троллят новостные агенства? У Юстаса и Алекса и то псевдонимы были
SAV, 5 марта 2013 13:43
Об этом «УралПолит.Ru» сообщил источник в администрации Озерска. =================================== Почему они постоянно сливают все в иногородние СМИ? Чем городские-то не нравятся?
А где "посадки"? Из чьего кармана придется выплачивать эти деньги?
Гост., 5 марта 2013 13:49
366 ? Так откуда растут долги??? И где эти деньги? Стыдобищааааааа!
Доктор Лайтман, 5 марта 2013 13:58
сколько можно обсуждать? пора уже решать наконец!
Гость, 5 марта 2013 14:10
Росатом - это, по-моему, единственный игрок в этой ситуации, который сможет навязать Фортуму свои условия.
Гость, 5 марта 2013 14:13
Чтобы что-то решить, нужно договориться. Учесть интересы всех. И администрация ведет такую работу. Приглашение росатома очень грамотный шаг.
шрек, 5 марта 2013 14:13
должны наверное из федеральных денег, долг отдавать!!! а винить нужно того человека кто допустил это! вы понимаете о ком я!?
Гость_Igor, 5 марта 2013 14:16
"Росатому" как ответственной компании, абсолютно не безразлично положение города, в котором проживают его работники. Поэтому внимание к проблеме задолженности вполне объяснимо. Тянется ведь эта история ещё со времён СГЧ который массу усилий приложил, чтобы испортить отношения с комбинатом и госкорпорацией. И если у "Росатома" есть возможность как то воздействовать на ситуацию, то это можно только приветствовать. Долги за тепло ведь не при Калинине начали образовываться, ему лишь досталась участь расхлёбывать результаты тех процессов, которые были запущены до него.
Гость, 5 марта 2013 14:23
На сайте Фортума Озерск должен 502 млн.!!!
Гость, 5 марта 2013 14:45
502-366=136 - это пени?
Гость, 5 марта 2013 14:56
Гость, 5 Марта 2013 14:23 на другом сайте два миллиарда ! кому верить?
Гость, 5 марта 2013 15:56
Получается Фортуму и озерской администрации - противостоят озерские УПЫРИвляющие компании , а разводилой будет РОСАТОМ, дааааа докатились, президент едет решать вопросы коммунальщиков в регионы............
охренительная страннаястранароиссия
Представитель УПК, 5 марта 2013 16:16
Это Вы нерадивые граждане - каждый из Вас не доплатил за тепло 4000 тысячи, и нечего на нас вину перекладывать.
Представитель Фортума, 5 марта 2013 16:18
Пусть каждый житель доплатит нам по 5400 рублей и долг погасим
Гость, 5 марта 2013 16:30
Представитель УПК, 5 Марта 2013 16:16 Это Вы нерадивые граждане - каждый из Вас не доплатил за тепло 4000 тысячи, и нечего на нас вину перекладывать.
Это что за голословное заявление С какой стати вы нас обвиняете? И кто на вас вину перекладывает? Разбирайтесь, раз уж сложилась такая ситуация!
Гость, 5 марта 2013 16:33
Представитель Фортума, 5 Марта 2013 16:18 Пусть каждый житель доплатит нам по 5400 рублей и долг погасим
Шутить изволите Так по 4000 или по 5400? Или ставки повышаются?
Гость, 5 марта 2013 16:36
лучше бы росатом обсудил положение на маяке положение об исн!сегодня стало известно, что исн на этот год не изменится,статусы и % останутся как в прошлом году!на вопрос-почему?-дежурный ответ-денег нет!
Гость, 5 марта 2013 16:38
Видимо и в Росатоме признали правильным вывод Юревича о параличе власти в Озерске. И теперь повторят его озерским исполняющим обязанности. Заодно и намекнут, за кого голосовать на выборах главы администрации Озерска, и дадут понять о том, что будет в случае неправильного голосования.
Юрий Поволоцкий, 5 марта 2013 16:39
У Бастрыкина нужно рассматривать, а не в Росатоме
шрек, 5 марта 2013 17:46
Очень хорошо что росатом может и хочет нам чем то помочь!
Гость Багира, 5 марта 2013 17:50
Представитель УПК, 5 Марта 2013 16:16 Это Вы нерадивые граждане - каждый из Вас не доплатил за тепло 4000 тысячи
4000 тысячи - это 4 миллиона. А 4 тысячи - это 4000 (рублей). Грамотность зашкаливает. Вот и тдоверяй этим людям свои деньги, они тысячи с миллионами путают.
Гость, 5 марта 2013 18:24
Гость, 5 Марта 2013 14:10 Росатом - это, по-моему, единственный игрок в этой ситуации, который сможет навязать Фортуму свои условия. ----------------------------------------------------------------------- Навязать Фортуму ничего не навяжут, не будьте наивными. Вы же сами из своего кармана и погасите должок. А навяжут условия скорее всего городу и комбинату, если Росатом поможет с долгом, то все будут плясать под дудку Росатома. Просто так ничего не делается в этой жизни.
Гость, 5 марта 2013 18:27
Отнять надо у всех и разделить между собой!
Гость, 5 марта 2013 18:28
Гость Багира, 5 Марта 2013 17:50
4000 тысячи - это 4 миллиона. А 4 тысячи - это 4000 (рублей). Грамотность зашкаливает. Вот и тдоверяй этим людям свои деньги, они тысячи с миллионами путают.
Да правильно они посчитали, раскинули долг на всех жителей, включая неродившихся младенцев, 4000 с каждого из 91000 жителей, только почему они виновникам счёт не предъявляют, у рядовых озерчан с оплатой всё в порядке. УК виноваты - милости просим к ним с прнтензиями!
Гость, 5 марта 2013 18:55
К концу срока Калинин сможет честно заявить, что он 6 лет кропотливо занимался решением вопроса по возврату долгов Фортуму. И..... попросится снова на работу обратно, продолжать решать вопрос еще лет 10.
Гость Багира, 5 марта 2013 18:56
Гость, 5 Марта 2013 18:28
Я не про долг, а про цифры. 4000 тысячи это 4 миллиона. Не поняли?
SAV, 5 марта 2013 18:58
Гость_Igor, 5 Марта 2013 14:16 ======================================= НУ СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!!! А ВОТ ТЫ ПОЙДЕШЬ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРОСТЫХ КОМБИНАТОВЦЕВ-ИЛИ ТЫ ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ? ОТВЕТЬ!!! Я В ТЕБЕ НЕ УВЕРЕН-Я СЛИШКОМ МНОГО РАКОСГИБЛЕНЦЕВ ВИДЕТ - ЧЕМ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ???
SAV, 5 марта 2013 19:34
В таких случаях проще все обанкротить и перевести заведомо имущество в новое юрлицо !!! Наш город неоднократно кидали - так адма, научитесь делать тоже самое!!! Вот вам пример - имущество "Иртяша", ну что на грани третьекурсников не можем соображать????
киргоф, 5 марта 2013 19:41
Не очень хорошо что такая задолжность, но когда проблему пытаются решить это хорошо
Гость, 5 марта 2013 19:45
ЗАМЕТЬТЕ "...задолженности Озерского городского округа...", НЕ ЖИТЕЛЕЙ
Гость, 5 марта 2013 19:46
Да почему мы то должны платить Кто украл, тот пусть и платит
Гадя Хренов, 5 марта 2013 20:02
Так по 4000 или по 5400? Или ставки повышаются?
Деньги сдавать мне. Я сам отнису их в "Фортум". Без кидалова.
Гость, 5 марта 2013 20:10
Как идут дела о взыскании долгов управляющих компаний?
Mihail, 5 марта 2013 20:30
Земляки! Я не удивлюсь, если эти долги спишут ... в России живём всё-таки ...
cозерцатель, 5 марта 2013 20:39
представителям УПК и ФОРТУМА-пора пришла делиться награбленным пока не поздно.
маяк, 5 марта 2013 20:42
росатом воры мы не хотик вас кормить сволочи
киргоф, 5 марта 2013 20:53
ЛЮДИ тут написали же что росатом возможно поможет
Гость, 5 марта 2013 21:15
У Бастрыкина нужно рассматривать, а не в Росатоме ------------------------------------------------------------------------------- Как обычно в точку, Юрий Михайлович.
Рус-Иван, 5 марта 2013 21:32
Гость, 5 Марта 2013 13:06 а какое отношение росатом имеет к этой задолженности ?
+100!!
Вот именно, Вы совершенно правы! Но, так как в исполнительной власти г.Озёрска сидят люди, совершенно не умеющие самостоятельно думать, генерировать разумные идеи и решать экономический проблемы самостоятельно (полное отсутствие опыта и рыночных навыков) они вспомнив о своём стадном чувстве, вопрошают своим жалким блеянием, как им кажется, к мифическому божеству, стоящему относительно их на более высшей ступени могущества. В данном случае, сексолог констатировал бы у больного диагноз полного полового бессилия.
да они шутят что-ли?, 5 марта 2013 21:36
Как утверждают интернет-источники, после недавних публикаций о процветающей в ГК «Росатом» коррупции, ее репутация как самой «честной» госкорпорации была серьезно подмочена. «Происходящим в Росатоме всерьез заинтересовались в Белом Доме, ФСБ и МВД РФ, а Сергей Киреенко, осознав после встречи с премьер-министром Владимиром Путиным масштаб возможных личных проблем, срочно начал активную «чистку рядов» в своем ведомстве». Новая порция компромата появилась на «Паритет-Медиа». К тексту прилагаются документы, подтверждающие опубликованные факты. Подлинность документов, как и достоверность фактов, проверить не беремся, по-прежнему апеллируя к совести первоисточников.
Кроме уже упомянутого ресурса «Паритет-Медиа» статьи о действующих лицах коррупционных историй доступны на Компромат.Ру. Позаимствуем у них лишь отдельные фрагменты, надеясь, что эксперты из числа наших комментаторов располагают собственной информацией по затронутой теме.
Автор статьи «Диверсия старого солдата» Виктор Меньшиков утверждает, что «на самом деле речь идет об ущербе более чем на 20 млрд рублей! Эти факты полностью нашли свое отражение в соответствующем акте департамента внутреннего контроля и аудита «Росэнергоатома», переданном в правоохранительные органы. Впрочем, это не окончательные цифры. При проведении объективной проверки по всем направлениям деятельности «Атомэнергопроекта» сумма ущерба, причиненного государству, будет легко удвоена и утроена».
И далее по тексту:
…Содержание схемы, придуманной Владимиром Генераловым, по «откачке» бюджетных миллиардов из «Росатома», и успешно работавшей с начала 2009 года по сей день, кратко можно изложить в следующем виде.
Для начала создается цепочка из четырех фирм, в которой ОАО «Атомэнергопроект» и «Энергоспецмонтаж» — реальные компании, занимающиеся, в том числе, строительством АЭС (по крайней мере, это их целевое назначение) и две фирмы-прокладки для вывода денег: ООО «Трубы-2000» и ООО «Промстандарт».
Главные действующие лица: генеральный директор «Атомэнергопроект» Владимир Генералов, его первый зам Александр Когтев и его родной брат Константин Когтев, генеральный директор «Энергоспецмонтаж». Несмотря на то, что на всех сомнительных документах стоят подписи Константина Когтева, главным действующим лицом, безусловно, был Генералов, без его ведома не делалось ничего. «Генерал дает добро» — такой был условный пароль.
О функционировании «трубной» схемы:
...Сначала из «Атомэнергопроекта» по распоряжению Генералова переводится 3,5 млрд рублей на счета «Энергоспецмонтаж». Затем оттуда Константин Когтев с ведома Генералова отправляет 1,1 млрд рублей на счет ООО «Трубы-2000», якобы для закупки труб и арматуры. Следующий пункт назначения — ООО «Промстандарт», куда 300 млн рублей по указанию Когтева уходят через Промбизнесбанк и Связьбанк, а потом, как принято говорить в таких случаях, растворяются в неизвестном направлении. Но по закону сохранения энергии ничего не исчезает бесследно, есть версия, что атомные миллионы материализовались в красивых домах коттеджного поселка «Княжье Озеро».
Выстроенная схема бесхитростна и эффективна, не страшен ей, и финансовый кризис. Но внезапно вмешались внешние силы: сначала в 2009 году Сергей Кириенко увольняет Константина Когтева за хищения, обнаруженные при строительстве АЭС в Волгодонске и другие коррупционные прегрешения, которых набралось предостаточно. В декабре 2009 года по стопам брата последовал зам. генерального «Атомэнергопроекта» Александр Когтев, обложивший в свою пользу «десятиной» подрядные организации, работающие на строительстве Нововоронежской АЭС.
Новый директор «Энергоспецмонтаж» Сергей Ермаков, будучи опытным человеком, не обнаружив на балансе никакой арматуры и труб, а также денег на счетах, сразу забил тревогу. Он одновременно написал жалобу Локтеву и претензию Владимиру Генералову в «Атомэнергопроект». Это стало началом конца «трубной» схемы.
Генералов понимая, что его детище рушится, а кресло под ним сильно раскачивается, на основании претензии Ермакова дает команду «Трубы-2000» отправить еще 300 млн рублей, из оставшихся на счету 800 миллионов по договору цессии, теперь уже на счет «Энергоспецмонтажа», чтобы погасить разгорающийся скандал. А для того, чтобы сделать вид, что и прежняя проводка в обратном направлении была легальна, отправляет их через любимую «прокладку» ООО «Промстандарт».
Стоит немного отвлечься и рассказать об этой фирме, вернее о ее владелице, поподробнее. Вообще-то основной бизнес Кузьминой, как видно из справки ФНС, торговля мебелью, но она не брезгует и продажами специального оборудования для атомных станций...
Разумеется, такое «беззаботное хозяйствование» было бы невозможно без прикрытия на самом высоком уровне. Из оперативных источников известно, что страхуют Генералова в МВД РФ на «федеральном» уровне — начальник МОБ ДРО полковник милиции Пименов Михаил Владимирович и полковник Илюшкин начальник управления, племянник Юрченко — первого заместителя начальника ДРО МВД РФ.
Два блока на Нововоронежской АЭС-2 (1-й блок — 2012, 2-й блок — 2013г. )… будут построены фирмой ОЭК, заключившей договор на 23 млрд рублей с ОАО «Атомэнергопроект». Объединенная энергостроительная корпорация (ОЭК) уже третий год играет на энергостроительном рынке России значительную роль, однако совсем не потому, что кроме нее работать больше некому. Наивные руководители строительных организаций Воронежа и Нововоронежа до сих пор в недоумении, каким образом ОЭК, специализирующаяся в основном на тепловом энергетическом строительстве, оказалась на строительстве атомной станции? На субподряде у ОЭК находятся фирмы не понятного происхождения без документов, аккредитации и др. Отсюда нарушение технологий. Весь бетон, идущий на строительство реакторов, ОЭКу поставляет ФПК «КВАНТ», генеральный директор которого в настоящее время находится «в бегах».
Статья «Пейте, дети, водку с йодом» Василия Ковалева повествует о событиях, сопровождавших физпуск второго энергоблока Волгодонской АЭС. Главное действующее лицо - Валерией Лимаренко, глава нижегородского Атомэнергопроекта.
… Случившиеся в течение двух недель одна за одной аварии подпортили ощущение праздника от пуска второго энергоблока АЭС. Возникло ощущение, что происходящее в Волгодонске уже не случайность, а, как минимум, совпадение, вызванное проблемами с безопасной работой оборудования первого, «старого» энергоблока АЭС. Планировалось, что второй, новый энергоблок заработает на полную мощность в октябре 2010 года. По неофициальным данным, радостное событие случится теперь позже, чем ожидалось. Причин для этого достаточно…
Ростехнадзор 14 декабря подписал акт о готовности второго энергоблока, а примерно две недели спустя сотрудниками волгодонского ФСБ по указанию руководителя УФСБ по Ростовской области Бритвина было возбуждено уголовное дело (ст.159 ч.4 УК РФ) в отношении субподрядных организаций по факту поставки и монтажа некондиционного оборудования – труб охладителя. Проверка ведется до сих пор. Пока сотрудники ФСБ не могут понять масштаба нарушений, допущенных при строительстве нового реактора.
… Причиной аварии, случившейся 10 января на первом энергоблоке Волгодонской АЭС, стали проблемы в системе охлаждения реактора. А теперь внимание! Поставка труб охладителя на второй энергоблок этой АЭС осуществлялась через «левую» фирму ООО «Промстандарт» (ООО «Промстандарт» не имеет правоустанавливающих документов на поставку оборудования, не аккредитовано в Росатоме, и вообще не имеет ни какого отношения к Росатому). Это обычная «отмывочная контора». которая якобы также поставляла оборудование на 300 миллионов рублей на НВЭС-2 в г. Нововоронеже через ООО «Энергоспецмонтаж». В настоящее время Когтев К.В., генеральный директор «Энергоспецмонтажа», и его брат Когтев А.В, первый зам. главы ОАО «Атомэнергопроект» (г. Москва), уволены из структур Ростатома «за коррупцию».
…После того, как перед самой торжественной церемонией пуска второго энергоблока в системе охлаждения были обнаружены серьезные проблемы, гендиректор ОАО “Нижегородская инжиниринговая компания “Атомэнергопроект” (строила и запускала блок) Лимаренко Валерий Николаевич принимает очередное «гениальное» решение.
В срочном порядке «срезается» некондиционное оборудование, и дается указание взять аналогичные трубы охладителя со строящейся Калининской АЭС и установить их на Волгодонской АЭС.
Привезли трубы в Волгодонск на частном самолете Лимаренко - нельзя же опозориться перед московским начальством, «вонзили» их в спешке, как получилось. Без всяких документов и сертификатов. Прямой финансовый ущерб от поставки бракованного оборудования около 600 млн рублей.
…Эта захватывающая история с личным самолетом Лимаренко становится более понятной, если сказать, что его 24- летний сын – Лимаренко Игорь Валерьевич, является замом председателя тендерной комиссии по выбору организаций и поставкам оборудования для строительства АЭС. Можем отметить, что все оборудование Лимаренко В.Н. поставил через такие подставные фирмы как ООО «Неруд Снаб», ООО «Система-А», ООО «Минерал» (последней фирмой вместе с Лимаренко-младшим владеет сын прокурора Тверской области). Эти же фирмы в настоящее время «трудятся» на строительстве нового блока Калининской АЭС...
…Данные фирмы приобретали оборудование где угодно, оборудование не имеет подтверждения своего происхождения, не имеет свидетельств соответствия ГОСТам и ТУ. Если проверить по документам, то окажется, что эти фирмы ничего не поставляли, а если поставляли, то через третьи руки.
…Стоит взглянуть на частные дома вышеназванных лиц в пригородах Нижнего Новгорода. Эти 3-4 этажные особняки могут поспорить по своим архитектурным достоинствам и отделке с «рублевскими замками». Возведены «атомные» особняки во многом за счет госсредств, направленных на безопасное и качественное строительство атомных станций.
…Как говорят, в феврале за запуск второго блока Волгодонской АЭС к государственным наградам будут представлены едва ли не все руководители нижегородского «Атомэнергопроекта» во главе с Лимаренко В.Н., планируется вручение Госпремий на общую сумму порядка свыше полумиллиарда рублей. Государственные награды будут лично вручаться Путиным В.В. ---------------------------------------------------------- так что помощь идёт. последнее отожмут.
Гость2, 5 марта 2013 21:46
Писать Путину простить долг, ведь Кубе и Вьетнаму простили.
Гость_Igor, 5 марта 2013 22:47
SAV, 5 Марта 2013 18:58
SAV я не снабженец и не приспособленец, а оператор станков с ЧПУ. И причём здесь права простых комбинатовцев, к которым я сам отношусь, которые по большому счёту глобально никто не нарушает и желание "Росатома" помочь навести у нас порядок, сделать всё же жизнь несколько комфортней и стабильней? Выиграют все от такого сотрудничества, а не только "шоколадники". А ваша уверенность во мне, мне лично глубоко безразлична, можете оставить эту оценку для своих мемуаров.
Гост., 5 марта 2013 22:47
"представители «Фортума», «Росатома» и ПО «Маяк»." ---------------------------------------------------------------------------------- "С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"." )))
Маренг, 5 марта 2013 22:51
Когда продали Аргаяшскую Тэц финской "Фортум",где было тогда наше Министерство ? Вот откуда ноги растут ! Надо было быть совсеи без башни,чтобы продать.А башню ещё раньше снесло,когда по дешёвке продали все запасы наработанной продукции амерам.А когда башни нет в верхах ,то и появляются крысы сверху до низу вроде УК .
Гость, 5 марта 2013 22:57
Будет проанализирована динамика развития задолженности перед энергетиками
Гость, 5 марта 2013 23:54
Долг никто не простит! Долг будет отдан натурой: МПКХ вместе с сетями вот и ВСЁ!
Вася, 6 марта 2013 01:26
Росатом не станет ни чего делать,он сам тонет,а долги ого для него это соломина для утопающего
Гость, 6 марта 2013 07:50
После того, как фортум получит сети,он поднимет плату за отопление. Вот тогда мы все поймем,,зачем нужно было создавать этот долг. А воры укравшие эти деньги будут уже жить за границей. Вообщем спасибо едру за грамотное управление. И трепотня двух всем известных зомбо-ботов ,почему то не помогла.
Женя, 6 марта 2013 09:32
Росатому на самом деле глубоко плевать на тепло в Озёрске, да и сам Озёрск большой прибыли корпорации не приносит. Им значительно выгоднее строить АЭС по всему миру...А содержание дивизии ВВ, охраняющей ЗАТО, - большие деньги из кармана Кириенко. Снимут финансирование, - и всех вояк разгонят или переведут в другие места... Другое дело, что СК и прокуратура не могут (или не хотят ) разбираться с УКашками, заставить их работать по-честному; но это сейчас везде так, все предприниматели - деляги ловчат, набивают себе без меры и совести мошну, а в итоге - инфляция и деньги летят из карманов простого народа. Эти зарвавшиеся барыги всем отваливают взятки и живут припеваючи, меняя дорогие авто как (раньше при царе) офицер перчатки.
Гость, 6 марта 2013 10:03
Жене. Учи матчасть влезая в тему ! ВВ охраняющие Росатом, аж с 1993г. выведены из финансирования охраняемых ведомств и переведены на федеральное финансирование . Теперь Росатом финансирует лишь совместные, доп. программы, качественно улучшающие существование объектов этого Росатома .(Пример : хочешь "евроКПП" - строй на свои бабки, не хочешь - вояки будут шлагбаум деревянный ворочать ...)
Шрек, 6 марта 2013 10:16
факт в том что сейчас мы должны очень много (наш город) если кто то какие то действия проявляет это уже хорошо, глядишь кто то и поможет, а вот так как вы "мы не стадо-мы не стадо" и дальше дружно как стадо писать, а самое главное что вы все такой информацией обладаете не вероятной! мне иногда кажется нет ли ни у кого моего личного дела! ВЫВОД: мы с вами информацией не обладаем, так давайте не будем писать какие все.. давайте ждать что выйдет из этого!
Юрий Поволоцкий, 6 марта 2013 10:43
киргоф, 5 Марта 2013 20:53 ЛЮДИ тут написали же что росатом возможно поможет ---------------------------- Ракеты, пущенные Роскосмосом, одна за другой бьются о небесный свод и падают на землю, ГЛОНАС в борьбе с GPS обронил 6 млрд. руб. и не может их найти, министерство сельского хозяйства, министерство обороны – все погрязли в коррупционных скандалах. И лишь Росатом, как сковородка с керамическим покрытием, обладающим эффектом лотоса, остается чистеньким на этой грязной кухне. Вы в это верите? Финны от своего не отступят, прощать долги не станут. Росатом может помочь замять скандал, как мне кажется, если есть вероятность того, что люди Бастрыкина обнаружат у его чиновников следы озерских денег. Вот только заявление на его имя пока никто не пишет. Если Калинин обратится с таким заявлением как глава обворованного округа и поставит вопрос на Собрании, я его поддержу. Пока же он обдумывает продажу Еловой 4, затягивая, как мне кажется, узелок на шее депутатов. Росатом помог бы лучше Маяку в решении экологических проблем да в выборах мэра. Вы будете утверждать, что чиновники Росатома, оставляя нам два кандидата, один из которых Аксентьев, не решают своих проблем? Я сомневаюсь.
Политолог, 6 марта 2013 10:51
Ну, уже и "ежу" понятно, что сегодня будет стоять вопрос не столько о долгах ММПКХ, сколько о власти и дальнейших шагах по формированию управления Озёрском. Сегодня, будет продиктована позиция "Росатома" по структуре и дальнейшим, пошаговым элементам попытки стабилизировать городские процессы. Определённым силам Озёрска (назовём их "монопольным кланом"), крайне выгодно оставить у руля администрации А. Баранова . Он - их безропотный ставленник. Так как в открытой борьбе у него нет и МАЛЕЙШЕГО шанса на победу, то остаётся один вариант - по некой схеме, развалить официальный конкурс, забаллотировав всех основных претендентов и тогда, по существующему закону А.Баранов останется ВРИО уже до конца правления этой власти . Больше конкурсов уже нельзя проводить . В этой ситуации, ключевую роль должен сыграть депутатский корпус, ибо от его окончательного решения, зависит утверждение победителя конкурсной процедуры ( синдром "Шейна"). Интрига ситуации заключается в том, что при любом раскладе на назначение "сити", огромным тормозом стоит фигура нынешнего Главы ОГО, ибо любому претенденту на исполнительную власть, Юревич ставит одно НЕПРЕМЕННОЕ условие - создание условий для ухода КАА с поста главы . И депутаты, и "Росатом" отлично понимают, что в сложившемся противостоянии, город из "болота" не вытянуть ! Сам КАА , добровольно уходить не хочет и эти его амбиции подогревает " монопольный клан ОГО" впаривая ему прожекты и надежды "на скорые перемены". Как скоро наступят эти перемены, предсказать не сможет ни один политаналитик, а вот коммунальный коллапс Озёрска уже не за горами ! Тема почти полумиллиардного долга перед "Фортумом", отсутствие перспектив и инвестиций на жилищную программу, управляемый бардак в ЖКХ - это неоспоримые козыри, которыми администрация губернии "пригнёт" любые "патриотические стенания" нынешней власти ! И им никто не сможет возразить на законном уровне - ни полпред, ни суды, ни президент. Один только простой вопрос :" ОТКУДА такой долг !?" И главное - " А КАК ЕГО погашать городу!?" , отбивают любые жалкие блеяния Озёрских управленцев.... Мне кажется, что сегодняшняя беседа в "Росатоме" должна поставить точку в цепи финансовых и политических авантюр последних лет . И дело здесь не в определении БУТАФОРСКОЙ на данный момент фигуре ЛЮБОГО из кандидатов в "сити-мэны", а в более ГЛОБАЛЬНОМ вопросе - ПЕРЕСМОТРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ И ФИГУР, контролирующих озёрскую землю.....
Невинная овечка, 6 марта 2013 11:01
Не платил и не буду-воровал и буду продолжать, украденное у монополистов и государства воровством не считается. Уж они воруют, так как нам и не снилось. А свои неуемные аппетиты пытаются удовлетворить за счет пока еще жильцов ЭТОЙ СТРАНЫ. Хай вам. Это у них, а не у меня счета и квартиры в майямах
Гость_Igor, 6 марта 2013 11:28
Политолог, 6 Марта 2013 10:51
Вот растолкуйте мне несведущему, почему все городские проблемы вешают именно на Калинина? Разве при нём образовались управляющие компании? Разве при нём появился долг перед поставщиками тепла? И разве до него хоть кто-то обращал внимание на коммунальные проблемы, что-то разве делалось? Почему то единственным выходом из городских проблем, такие как Политолог и Поволоцкий видят лишь отставку Калинина. Ну, так расскажите всезнающие, какое благотворное влияние это окажет на городскую жизнь? Только не отписывайтесь общими фразами типа "улучшиться управляемость" или "повысится собираемость".
Гость_Igor, 6 марта 2013 11:34
Юрий Поволоцкий, 6 Марта 2013 10:43.
Юрий Михайлович, а вы реально смешной человек. Может, растолкуете на пальцах, каким образом связаны между собой "Фортум" и "Росатом"? И каким образом коммунальные платежи могут оказаться в атомном ведомстве? Или вы телевизор насмотрелись, когда Путин "Русгидро" подталкивал к подаче заявления по факту пропажи у него денег и теперь решили на себя примерить одёжку борца с коррупцией?
Гост., 6 марта 2013 12:34
Невинная овечка, 6 Марта 2013 11:01 Все верно, но не надо об этом кричать, все по своему это делают. Но прошу учесть, что сказал один великий человек: "Тот, кто украл мало - сидит в тюрьме а кто много - в ... Понятно где!" В жизнь не поверю, что ОНИ сами себя накажут. ))) Но!!! Крайних найдут. Как земля за колхозом! И, естественно, не из СВОИХ. Из народа, и все будет по ИХ закону, который будет придуман для нас. Америку не открыл? - конечно нет.
Политолог, 6 марта 2013 12:35
Ну конечно ! Специально для Вас, уважаемый "Игорь", попытаюсь внести некую ясность . Вы абсолютно правы! Сам по себе Калинин ничего особенного и экстроординарного не представляет !И долги "Фортуму" стали образовываться не при нём . Трагедия этого человека началась в тот период, когда он "повёлся" на ложные авторитеты и ценности, и вместо того, чтобы остаться НЕЙТРАЛЬНЫМ управленцем, полез в "правящую партию". ... Вот вы говорите, что долги "Фортуму" образовались не при Калинине .Но ещё в ноябре 12г. , этот долг составлял 280 млн., а на сегодня, по противоречивым данным, он - НИКАК НЕ МННЬШЕ 366 млн ! Рост неоспоримый ! На каких "врагов народа" его списать !? На Чернышёва ? Где выход из создавшегося тупика ? Правильно ! - В конструктивном диалоге муниципалитета, при гарантиях и поддержке губернии и "Росатома". Губернатор, как ни странно - не поддерживает , "Росатом", тоже свои денежки за чужие "косяки" не спешит отдавать Депутаты, начинают понимать, что становятся заложниками в абсолютно бесперспективном противостоянии . Вывод ? Приведу для вас его образно . - У вас есть любимая, обожаемая кошка . Вы её оберегаете и не даёте в обиду никому ! Но вот вся ваша семья оказывается отрезанной от мира и средств к существованию . Съедены все припасы, начался голод . На семейном совете поставлен вопрос - либо съесть кошку и получить шанс на спасение , либо - умереть вместе с Мурзиком ... Я , нисколько не сомневаюсь, что Вы "Игорь" выберете второе А депутаты? "Росатом"? ...
SALAM, 6 марта 2013 13:16
Поедание кошки-это только гипотетический шанс на спасение, и это не 100%решение получения в дальнейшем средств. И вообще,что за мода?Хочу -даю деньги,хочу -не хочу...
При Совдепии на места выезжали,что б оперативно решить крупный косяк.А тут то в Че,то в столицу ехай... Запереть бы все заинтересованные стороны,вкл. московских,в одной комнате,за круглым столом...подпереть бы лавкой,и пока не договорятся продавать финикам или нет - не выпускать))
Гость, 6 марта 2013 14:00
"...И вообще, что за мода ? Хочу - даю деньги, хочу - не хочу..." Да, моды нынче странные пошли ! Хочу - плачу за потребляемое тепло . Хочу - требую, чтобы за мои долги сосед расплачивался .
Маннергейм Карл, 6 марта 2013 14:07
Хочу спросить депутата Поволоцкого . А что, комплекс МПКХ на Еловой ( это кажется гараж ?) стоит более 300 лямов ? Продав этот гаражик, вы вырвете город из цепких финских лап ? Если нет то зачем стрелять из мортиры по колибри ? Или еще есть комплексы в активе и желающие их прикупить в фонд победы над белофиннами !? Огласите весь список !
Вшивый про баню, 6 марта 2013 15:21
С кошаком - это круто замешано ! А вот вариант отключения горячей воды с мая и по..... - опробированное средство для внутригородских переворотов ! Златоуст - то надеюсь все помнят?
знающий непонаслышке, где-то даже тепловик, 6 марта 2013 16:24
Фортум претендует на роль единой энергоснабжающей организации (сейчас теплоснабжающая организация для города - МУМПКХ, а Фортум - источник). для чего претендует на тепловые сети в городе, которые хочет получить в счёт долга. в этом случае мы с Вами оплатим из своего кармана (через тариф на тепловую энергию) многомиллионные работы по реконструкции, модернизации и замене энергооборудования Аргаяшской ТЭЦ. так что фины знают что делают! единственный реальный способ обеспечить энергобезопасность ОГО - это строительство собственных источников (районных котельных), балансовая принадлежность которых должна быть только муниципальной, а вот обслуживание и ремонт котельных может быть и по договору. вспомните, как всполошились фины, когда ВНИПИЭТ выполнял оценку возможности разделения теплосетей промплощадки фабрики и города. с уважением...
Знающему не по наслышке, где-то даже тепловику . А эти ваши мини-котельные нам построят конечно на деньги марсиан ? А цена вопроса за новые, специально предусмотренные для подобных проектов сети ? А за проект ? А за необходимое топливо ? А за склады под топливо ? А за транспортные расходы, вагоны и т.д. и т.п. ?... Что-то напоминает о чернышевском "автомобильном концерне и шприцевом заводике" В каком городе есть прецеденты ? Каков экономический эффект ?
Логик, 6 марта 2013 16:51
Гость_Igor, 6 Марта 2013 11:28 Вот растолкуйте мне несведущему, почему все городские проблемы вешают именно на Калинина? Разве при нём образовались управляющие компании? Разве при нём появился долг перед поставщиками тепла? И разве до него хоть кто-то обращал внимание на коммунальные проблемы, что-то разве делалось? Почему то единственным выходом из городских проблем, такие как Политолог и Поволоцкий видят лишь отставку Калинина. Ну, так расскажите всезнающие, какое благотворное влияние это окажет на городскую жизнь?
Все городские проблемы вешают на Калинина потому, что: 1. Он высшее должностное лицо Озёрского городского округа, выступающее от имени округа в отношениях с гражданами, государственными органами и юридическими лицами. 2. На предшественника Калинина городские проблемы можно было вешать по крайней мере в течение первого года нахождения Калинина у власти. Потому что на второй год пора отчитаться – а что удалось исправить? А на третий год пора «получать» за итоги первых двух лет. 3. Проблему с долгами «Фортуму» нельзя было бы вешать на Калинина, если бы долг при нём снизился. Но, как справедливо отметил Политолог, должок почему-то растет. 4. Никто не заставлял Калинина обещать на выборах: «Наведём порядок вместе!». На третий год его правления с него и спрос: «Ну и где обещанный порядок?». Три года – очень много. Например, за три года Советский Союз добился окончательного перелома в Великой Отечественной войны, и это после провального 1941 года. Но Калинину-то достался вполне благополучный городок, которому именно при нём удалось стать неблагополучным. 5. гость_Igor, будьте осторожны в своих попытках обелить Калинина. Даже если признать Вашу правоту в том, что проблемы возникли до Калинина, это его украшает ещё меньше, так как он НИЧЕГО не сделал, чтобы решить эти проблемы или хотя бы их уменьшить. 6. Управляющие компании образовались не при Калинине. Но говорить, что до него никто не обращал внимания на коммунальные проблемы – либо глупость, либо старческая деменция, либо сознательный ввод в заблуждение. В частности, ДО Калинина под стражей оказался некто А…ров, основатель и руководитель «Строена», после чего этот самый «Строен» погасил долги. ДО Калинина правоохранители начали плющить другого «строеновца» бывшего депутата Ф…..ва. И не потому ли сейчас не очень сильно плющат управляющие компании, что в стройных рядах депутатской «единой россии» рядом с Калининым стоит УКашники С…..н и К…н? 7. А что касается вопроса о том, как отставка Калинина скажется на городской жизни… Азбучная истина: если руководитель не справляется с порученной работой, его надо ВОВРЕМЯ снимать и поручать руководство тому, кто способен справиться с поставленными задачами. Иначе дело может быть окончательно завалено. Нужны исторические примеры? Пожалуйста: никчёмный царь Николай II, никчёмный президент Горбачёв. 8. На самом же Калинине отставка скажется только благотворно.
знающий не понаслышке, где-то даже тепловик, 6 марта 2013 17:09
профан в энергетике, 6 Марта 2013 16:40 ----------------------------------------------------------------------------- я говорил о возможном решении энергетического коллапса ОГО. с технической точки зрения. вопрос финансирования не моя компетенция. финансирование может быть любым целевым - федеральным, областным, муниципальным, да как угодно. можно даже привлечь инвесторов. я не экономист (финансист), я технарь. котельные можно подключить к существующим городским сетям, минимизируя новое строительство теплосетей. объём необходимых переврезок определяется проектом. топливо - природный газ. в качестве примера вспомните модульную котельную медгородка. при наличии резервного газоснабжении (от двух независимых газопроводов) и мазутохранилища не нужны. какие транспортные расходы? какие вагоны? Вы что про уголь? газ и только газ! В каком городе есть прецеденты? да половина городов России отапливается не от ТЭЦ, а за счёт собственных котельных. Каков экономический эффект? срок окупаемости определяется технико-экономическим расчётом. с уважением...
знающий не понаслышке, где-то даже тепловик, 6 марта 2013 17:26
да, кстати, забыл, что согласно действующему законодательству РФ все системы теплоснабжения муниципальных образований к 2012 году должны перейти на закрытую схему горячего водоснабжения, то бишь на водопроводную воду, подогреваемую в бойлерах. вот здесь-то затраты для ОГО будут колоссальные и вопрос финансирования станет крайне остро. разделение сетей для нужд отопления отдельно, для нужд ГВС отдельно, в том числе "внутрянка". а водопроводные сети ХПВ (диаметр) рассчитывался проектом по требуемым расходам на хозяйственно-питьевое водоснабжение (ХПВ). значит потребуется перекладка с увеличением диаметра. а строительство бойлерных с теплообменным очень даже не дешёвым оборудованием. а на коррозионно-активной среде такой теплообменник по нормативам работает не более 5-ти лет. вот и будем из собственного кармана оплачивать постоянную замену дорогостоящего теплообменного оборудования. а стояки ГВС в домах выполнены из труб-черняшек (для открытой схемы теплоснабжения), а для закрытой схемы по СНиПу нужны оцинкованные трубы, вот и добавьте сюда затраты на замену внутренних домовых систем ГВС в каждом доме. вот так однако... с уважением...
знающий не понаслышке, где-то даже тепловик, 6 Марта 2013 17:26, 6 марта 2013 17:56
плиз к 2022 году с уважением...
Шрек, 6 марта 2013 18:03
Мне нравится одно из определений, что жизнь – это способность предвидеть поток энергии и способность эффективно использовать эту энергию для собственного развития, для появления себе подобных.
Мне совсем не хочется спорить с теми, кто утверждает, что жизнь на Земле – явление массовое. Что на пути добывания любой энергии появляются конкуренты. И если емкость предполагаемого энергетического ресурса мала или же сам ресурс один-единственный, то столкновение с ними неизбежно.
Я согласен с утверждением, что лучший способ обойти конкурента – это использовать собственные методы поиска энергии. Согласен с тем, что такой подход справедлив для любой живой системы, будь то человек, социум или вирус какой-нибудь.
С пониманием отношусь к выводам, что любое противостояние с кем-либо неизбежно сводится к борьбе с самим собой. Понимаю, что предпочтительный вариант такой борьбы – изменение себя по-настоящему. Еще лучше – изменение самого себя вместо борьбы с самим собой.
Но я совершенно не понимаю, что делать-то со всем этим! Как же мне так измениться, чтобы здесь и сейчас жилось хорошо?.. Тем более в России.
Радует, что другим всё это доподлинно известно и они вот так, запросто, делятся со мной своими секретами хорошей жизни. И чтобы мне запомнилось как следует, улыбаясь, загибают передо мной пальчики:
Во-первых, я, как и любой организм, должен эволюционировать. Именно, должен и никак иначе!.. Если этого не произойдет, то неминуемо стану ограниченным человеком со всеми вытекающими последствиями. То есть буду вынужден использовать энергопотоки только определенных характеристик. Проще говоря, буду кушать только то, что «дают», а не то, что хочется.
Причем меню того, что придется кушать, с каждым днем будет все скуднее и скуднее. И если верить биологам, экологам и социологам, то неадаптированная замкнутая система при изменении внешних условий погибнет первой. Опять же, проще говоря, мир стремительно меняется – я, замкнутый и ограниченный, отказавшийся от эволюции, преждевременно прекращаю свое жалкое существование.
Нет, такой жизненный сценарий ограниченного человека мне не нравится. Лично я хочу жить долго и счастливо. Очень долго и очень счастливо!..
Значит, чтобы жить хорошо, я просто обязан жить в ногу со временем – обязан быть современным. Разумеется, в меру своих сил и способностей. И с учетом своего понимания этого термина, конечно же… Наверное, и с учетом собственных желаний… Короче, я должен стараться быть современным.
Но, к сожалению, выбраться из узких рамок ограниченности, изменить уклад жизни или хотя бы отказаться от привычек мне достаточно сложно – мир в развитии значительно опережает меня. Я едва-едва успеваю за ним… Или делаю вид, что успеваю… Если честно, вообще не успеваю.
Во-вторых, оказывается, не стоит мне «изобретать велосипед» в поисках неких чудодейственных рецептов хорошей жизни – всё уже давным-давно изобретено. Мне, как и многим другим, для хорошей жизни нужно всего лишь заранее знать о грядущем, суметь предугадывать будущее, то есть создавать себе временной задел для изменений и сознательно-волевым методом пробивать себе дорогу в счастливое будущее.
Как просто! Не правда ли?.. Чтобы жить хорошо здесь и сейчас, нужно всего-то ничего – уметь просчитывать варианты на будущее, чувствовать грядущие изменения и быстренько меняться самому. Нужно уметь заранее беспокоиться о «соломке» и не стесняться брать свое. Вот и всё!
Но как это сделать?.. Как пройти между уникальностью и адаптивностью, не свалившись в трясину двуличия? Как жить хорошо, обходясь только своим, проигнорировав чужое?.. Как же, наконец, распознать только своё в многообразии общенационального?
Нет, не хватит у мудрецов ни слов, ни советов, ни «пальчиков» для удобства запоминания, чтобы объяснить накатанную дорогу к счастью каждому из нас. Каждому приходится самому её протаптывать…
И как хорошо, что у человека имеется тонко чувствующий орган, способный моделировать окружающий мир и отслеживать все его эволюционные возможности. Мозг называется. Хорошо, что человек умеет мыслить. Умеет задаваться вопросами, искать ответы и находить их… Человек умеет думать сам!
К слову, о России… Если кто-то в такой сложнейшей среде обитания сумеет действительно измениться, желая быть современным, и сознательно-волевым методом начнет создавать свое счастливое будущее, оставаясь человеком с большой буквы, то он – очень даже незаурядный человек.
Гость Багира, 6 марта 2013 21:12
Шреку. Прочла последний абзац и стала читать всё (в длинных текстах всегда так делаю). Мое уважение вашим мыслям!
Гость_Igor, 6 марта 2013 23:00
Политолог, 6 Марта 2013 12:35
Политолог, Калинин не раз озвучивал, что в партию власти он "полез" исходя не из каких-то высших интересов, а по простой и прагматичной причине, для того чтобы исключить политическую составляющую своего общения с вышестоящими руководителями, которые как назло сплошь из единороссов состоят. И раз вы уж привели здесь гипотетическую историю про съеденного Мурзика, я попробую рассказать реальную историю, которую некоторым образом можно соотнести с возникшими до Калинина, проблемами с долгами перед поставщиками услуг. Некоторым людям иногда приходится расхлёбывать результаты процессов, которые были запущены до них. Моей первой машиной был ВАЗ-2109, хозяин которой из экономии заливал в неё халявный 76-ой бензин, не предназначавшийся для такого двигателя. И ему повезло впарить эту машину мне. Естественно он отдал мне её прекрасно ездившую, хорошо заводившуюся и нормально останавливающуюся. И хотя я вроде сделал всё причитающееся после покупки, заливал нормальный бензин и т.п. автомобиль менее чем через 2 месяца накрылся, как раз по причине хренового бензина, вернее от последствий его применения. Кого вроде винить в такой ситуации? До хозяина бывшего не докопаешься, он мне скажет "я ведь тебе её на ходу отдал" и будет прав. Вот нечто подобное, конечно с большими допущениями можно сказать и про долги за тепло. Процесс был запущен давно и пока не удаётся его как-то положительно разрешить. Легко конечно свалить всё на Калинина, сказать вот она причина всех бед, в отставку его. Но это будет лишь иллюзия выхода из ситуации. Вообще попытки указать на какого-то конкретного человека, как на виновника ситуации к тому же возникшей не по его вине, отдают средневековщиной. Тогда тоже при эпидемиях и бедствиях не в причинах явления пытались разобраться, а начинали искать виновников среди людей, охотились за ведьмами и т.д. Так что я лично как раз таки считаю что нужны не отставки, а конструктивный диалог. И весьма обнадёживающе здесь выглядит что "Росатом" со своей стороны так же проявил внимание к этому вопросу.
Юрий Поволоцкий, 7 марта 2013 01:22
Гость_Igor, 6 Марта 2013 11:28 Политолог, 6 Марта 2013 10:51
Почему то единственным выходом из городских проблем, такие как Политолог и Поволоцкий видят лишь отставку Калинина. Ну, так расскажите всезнающие, какое благотворное влияние это окажет на городскую жизнь? Только не отписывайтесь общими фразами типа "улучшиться управляемость" или "повысится собираемость". ------------------------- Как видите вопрос Igorька мне достался рикошетом. Можно было бы и не отвечать. Но отвечу, причем постараюсь дать и краткий и развернутый ответ. Время у меня сейчас есть. На работу ходить не надо. В качестве компенсации за это хотел бы попросить Igorja сделать для округа одно большое и важное дело. Для этого ему нужен всего 1 лист бумаги А4. С текстом могу помочь, если что. Почему я сам не могу выполнить то, о чем его прошу? Потому что фасон у меня не тот. Не пользуюсь я авторитетом в руководящих кругах ЕР, посему опять получу обыкновенную отписку. Igorь же отважно защищает любимых вождей, ему можно надеяться на содержательный ответ, да и подредактировать случись что, он поможет. Что-то подсказывает мне, что он лично знаком с директором шоколадной фабрики, одновременно являющимся членом Заксобрания области. Igorь, попроси шефа отчитаться о проделанной работе, только не общими фразами: типа «улучшилась управляемость» или «повысилась собираемость», а конкретно. Вот, что мы с Калининым и Цыбко вам обещали, а вот что сделали. Вот что обещала доминирующая в Заксобрании партия, а вот какие показатели получились. Вот так я голосовал по принципиальным вопросам в Заксобрании. Тем достаточно: дорожная революция, революция во дворах, борьба с коррупцией, кадровая (чехарда) политика, бюджет Озерска, улучшение качества жизни в нем и т.д. Теперь краткий ответ по поводу отставки Калинина. Помните фильм «Особенности национальной охоты»? Там милиционер по пьяни потерял пистолет. Его все утешают, как могут. «Не надо впадать в отчаяние, работать пойдешь. Умеешь что-нибудь делать»? Обреченное покачивание головой в разные стороны собравшегося в отставку милиционера было непритворным ответом на поставленный вопрос. Так и здесь. Имея в руках мощную дубину и одновременно обладая гипертрофированным чувством самосохранения, проявляющемся в крайней осторожности, если не сказать страхе, имея крайне скудные знания в городском хозяйстве, политики и экономике, он за три года завел округ в никуда. Красноречивое доказательство тому его отчет. Так что поиск путей решения развития округа без Калинина и других полковников окажет то искомое благотворное влияние на нашу городскую жизнь. Подробный ответ у меня несколько диссонирует с кратким, но я вам тоже его представлю
Политолог, 7 марта 2013 09:34
"Игорь", вы или тему "разогреваете", или относитесь к тому типу людей, которым главное - чтобы последняя фраза оставалась исключительно за ним . И не важно, идёт она в логику и правоту вопроса . Своим примером с "левой" машиной впаренной вам по простоте душевной, вы , как ни странно сами же и высекаете себя и свою логику . Ведь если принимать ваши образы, то Калинин - это локомотив, машина везущая ОГО . Город принял эту машинку холёную по виду, с ярко сияющими фарами и громко бибикающую. Но сразу после выезда из гаража, машинка забуксовала . Все попытки и эксперименты по её починке, перезаправке разными видами топлива и переборке движка ни к чему не привели Машинёшка не катит и не тянет, а лишь - буксует и жалобно бибикает Так почему же вы лично, сочли разумным избавиться от такой техники, а город должен её "реанимировать" и толкать вручную !? Насчёт его "мудрого хода" с влезанием в "ЕР" буду вообще краток . Это - не мудрость, а обыкновенная конъюнктура ! Как можно на равных разговаривать с городским сообществом симпатизирующему и коммунистам, и ЛДПР, и "СР", и анархистам-монархистам, а в большей мере - "кладущих на всех с прибором", когда сам отдаёшь предпочтение отдельно взятой , сомнительной группировке ? (И не надо мне о степени "большого доверия" у населения на некий, текущий момент). И если следовать вашей же логике о "партийном братстве, диалоге и принципиальности в конфликтных ситуациях", то почему мы не наблюдаем этой "третейской мудрости" в отношениях единопартийцев Калинина и Юревича !? Где общепартийная позиция, и "полёт над интересами"? Вот у другого вашего кумира - ВВП, хватило ума не вступать ни в какие политические кланы и остаться в "рейтинге" и конструктивном диалоге
Верный единоросс, 7 марта 2013 10:25
"Гость_Igor, 6 Марта 2013 23:00 Калинин не раз озвучивал, что в партию власти он "полез" исходя не из каких-то высших интересов, а по простой и прагматичной причине, для того чтобы исключить политическую составляющую своего общения с вышестоящими руководителями, которые как назло сплошь из единороссов состоят."
Это что же получается – Калинин «по простой и прагматичной причине» на самом деле вполне может быть тайным противником нашей партии, при этом состоя в ней и даже являясь членом городского политсовета? То есть по «теории заговора», он на своем посту делает всё возможное, чтобы дискредитировать партию власти? Нельзя такого допускать! Партия должна избавляться от субъектов, вступивших в неё не по зову сердца, а по «прагматичным причинам». Именно такие субъекты предают первыми. Представьте: станет губернатором член СР или ЛДПР. Это что же, Калинин тут же и не морщась поменяет партийную принадлежность?
«Так что я лично как раз таки считаю что нужны не отставки, а конструктивный диалог. И весьма обнадёживающе здесь выглядит что "Росатом" со своей стороны так же проявил внимание к этому вопросу.» А вот здесь я полностью согласен. Диалог должен быть: «Росатом» скажет, что делать, а Калинин в ответ скажет: «Есть!».
Гость, 7 марта 2013 11:10
Гость_ Igor писал "...Вообще попытки указать на какого-то конкретного человека, как на виновника ситуации к тому же возникшей не по его вине, отдают средневековщиной..." Вот и я думаю, чего это власть и вы с ней. так средневеково навалились на Серегу Чернышева ?
Гость_Igor, 7 марта 2013 22:46
Юрий Поволоцкий, 7 Марта 2013 01:22
Юрий Михайлович. Отсутствие у вас нужного как вы говорите "фасона" это исключительно ваша вина. Всё-таки не стоит излишне напирать на свою оппозиционность и регулярно загружать интернет ни к чему не обязывающей писаниной типа я весь такой прагматичный, а ЕР меня не слушает. Вы уже сами видите, что своими постоянными обещаниями уже изрядно охладили чувства своих почитателей к своей персоне. И если так и дальше продолжите, то про вас быстро забудут. Теперь что касается ваших регулярных отсыланий или посыланий меня к руководителю комбината. Очень вас разочарую, но по своему статусу я являюсь не простым, а очень простым рабочим и как вы сами догадаетесь, данное положение в табели о рангах не предполагает регулярного и близкого общения с генеральным директором. Открою вам тайну, но за всё время директорствования С.В.Баранова я его живьём видел раза 4 или 5, да и то когда он привозил на нашу фабрику очередную экскурсию. И по большому счёту меня интересует он не как политик, а как руководитель. А судя по моей зарплате, он руководитель неплохой, мне его есть за что уважать. Да и вообще очень странны ваши попытки взять меня на слабо в данном вопросе. Почему то другие депутаты нашего собрания не боятся и к губернатору на приём ездить, а вы даже не можете побеседовать на интересующие вас темы со всего лишь депутатом ЗакСобрания области. По поводу отставки Калинина я вам вместе с Политологом всё же посоветую обратиться к Уставу ОГО, изучить положение о Главе округа и уже для себя решить, как и по каким критериям Александра Алексеевича можно отлучить от власти и низвергнуть из сана Главы..
Гость, 8 марта 2013 12:12
"Игорь", а какие заморочки с отставкой главы должен раскрыть Устав ОГО ? Я ещё понимаю, некие трудности с всенародно избранным главой ! А тут - мужчинка, набравший 1,5% от пришедших на выборы избирателей и поставленный к рулю волей подобных же бюрократов . В чём проблемы то ? Или принудят написать "по состоянию здоровья", или "спеленают" на очередной сессии ....
Гость_Igor, 8 марта 2013 12:44
Гость, 8 Марта 2013 12:12
Выложите сначала данные про 1,5% потом можно и дальше всерьёз ваши слова воспринимать. И почитайте устав.
Последний из Брюненджи, 9 марта 2013 21:40
А как же на счёт заявлений : Александр Калинин: "С наиболее важными задачами справились"
Гость, 11 марта 2013 09:20
Сколько болтунов в Озёрске !!! Шли бы лучше дороги и тротуары от снега расчищать для себя любимых и ваших близких!! А умничать здесь друг перед другом, это наз.- БОЛТОЛОГИЯ !!
Оналитег)), 14 марта 2013 11:09
Политолог и Логик! не кормите тролля 8) гость игорь - это просто жирный тролль
по сути разговора - вы правы. только с одной поправкой - Росатому сейчас слегка пофиг на происходящее в городе Оз. поэтому сюрпризов не будет, утвердят Качана - и тогда стабилизация в ОГО достигнет максимума. Паша дергаться не будет
надо думать, что дальше будет, после 2015... 2013-2014 - уже потеряны...
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.