19 февраля в 17.00 часов, закончился прием документов от кандидатов на пост сити-менеджера Озерского городского округа. Готовность возглавить местную администрацию выразили 10 человек.
Алушкин Максим Алексеевич. Родился в 1970 году. Окончил Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Менеджмент организации" в 2011 году. В данный момент работает директором ООО "Рембыттехника". Женат, есть сын.
Бабошин Александр Валентинович. Родился в 1956 году. Окончил Омскую высшую школу МВД СССР по специальности «Правоведение» в 1978 году. В данный момент работает директором ООО "ЧОП «Алмаз». Женат, двое дочерей.
Баранов Анатолий Юрьевич. Родился в 1962 году. Окончил Челябинский политехнический институт, получил квалификацию инженера-строителя в 1988 году. В настоящий момент временно исполняет полномочия главы администрации. Женат, двое сыновей.
Быданов Андрей Михайлович. Родился в 1975 году. Окончил Московский государственный инженерно-физический институт по специальности «Информационно-измерительная техника» в 1998 году, Уральскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция» в 2002 году. В данный момент работает директором ООО «Стардэст», г.Москва. Есть дочь.
Воронов Андрей Алексеевич. Родился в 1957 году. Окончил Военную академию им.Дзержинского, получил квалификацию военного инженера по радиоэлектронике в 1979 году, в 1993 году окончил университет марксизма-ленинизма Кабардино-Балкарского обкома КПСС, в 2001 году - Челябинский филиал Уральской академии государственной службы по специальности «Юриспруденция». Работает начальником правового управления администрации Снежинска. Женат, трое детей.
Иванов Александр Аркадьевич. Родился в 1951 году. Окончил Казанский авиационный институт А.Н.Туполева по специальности «Автомобили» в 1974 году. В настоящее время работает заместителем главного инженера в ИП Пушкарев Ю.С., г. Кыштым. Женат, четверо детей.
Качан Павел Юрьевич. Родился в 1975 году. Окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности "Бухучет и аудит" в 1999 году. В данный момент работает генеральным директором ООО "УО "ОСЖС". Женат, есть дочь.
Кузнецова Елена Алексеевна. Родилась в 1974 году. Окончила Барнаульское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1994 году, ГОУВПО «УГЛТУ» по специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» в 2006 году. В настоящее время работает начальником отдела промышленной безопасности и охраны труда в ЗАО «НТ Центр». Замужем, есть дочь и сын.
Мамонтов Олег Васильевич. Родился в 1956 году. Окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Экономика и организация строительства» в 1979 году. В настоящее время работает директором Центра обеспечения энергоресурсами ООО «ЧТЗ-Уралтрак» НПК «Уралвагонзавод», г. Челябинск. Есть сын и дочь.
Шиляева Елена Геннадьевна. Родилась в 1961 году. Окончила Уральский политехнический институт им.С.М.Кирова, получила квалификацию конструктора-технолога радиоаппаратуры в 1984 году, ЮУрГУ по специальности «Юриспруденция», в 2002 году. В настоящее время не работает. Замужем, есть дочь.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Воронов Андрей Алексеевич. Родился в 1957 году. Окончил Военную академию им.Дзержинского, получил квалификацию военного инженера по радиоэлектронике в 1979 году, в 1993 году окончил университет марксизма-ленинизма Кабардино-Балкарского обкома КПСС, в 2001 году - Челябинский филиал Уральской академии государственной службы по специальности «Юриспруденция». Работает начальником правового управления администрации Снежинска. Женат, трое детей.
Завидный жених для нашей администрации , которая в пятый раз на выданье. Можно поподробнее про него?
У-горец, 20 февраля 2013 09:59
Сейчас, конечно же, трудно предположить, кого в итоге утвердят депутаты. Но "спарринг-партнером" проходного кандидата при депутатском голосовании будет Е.А.Кузнецова.
Гость, 20 февраля 2013 10:00
Алушкин Максим Алексеевич. Бабошин Александр Валентинович Качан Павел Юрьевич. Быданов Андрей Михайлович. Иванов Александр Аркадьевич. Кузнецова Елена Алексеевна.
Это сразу НЕ СЕРЬЁЗНО! ...
Борис, 20 февраля 2013 10:00
А почему нет желающих из Бурятии или скажем Кулуевки? Из московы есть, из Снежинска есть, а от туда нет???? Не порядок.
А если серьёзно - то не нашёл я ни одного подходящего кандидата.
Гость, 20 февраля 2013 10:04
Шиляева Елена Геннадьевна. Родилась в 1961 году. Окончила Уральский политехнический институт им.С.М.Кирова, получила квалификацию конструктора-технолога радиоаппаратуры в 1984 году, ЮУрГУ по специальности «Юриспруденция», в 2002 году. В настоящее время не работает. Замужем, есть дочь.
Пора создавать ассоциацию талантливых безработных. И кто сказал, что нужно обязательно где-то числиться по трудовой книжке? Половина числяться в администрации и не работают. Лучше уж по-честному. Ну не главой ГА, а вот в финансовый отдел взять можно -100%. Налоговики с их опытом там нужнее во сто крат.
Гость, 20 февраля 2013 10:07
А выбор всё Уже, а кандидаты всё чудесатее...
Гость, 20 февраля 2013 10:12
мне все нравятся. по этим данным
Natalia, 20 февраля 2013 10:16
Прочитала про всех, никого не вижу в сити-менеджера. Не ужели мы обречены.............
Гость, 20 февраля 2013 10:18
Прочитал обо всех и задумался!!!!!образование вообще не по направлению,то учителя то бухгалтеры а толковых мало!Да когда же кухарка закончит командовать городом???( от Ленина осталось),задолбали уже до глупости.Куда лезете товарищи???Опять хотите что бы город трясли??? достало!!!!!!!Если наши депутаты не могут решить с кабельным теле то и решать вопросы глобальные вообще не смогут.Опять во власть идут за личным.Всех надо на детекторе лжи проверить.Тогда хоть 90% будет видно кто и зачем идёт во сласть.
Гость, 20 февраля 2013 10:27
Мне кажется Качан хороший кандидат
Гость, 20 февраля 2013 10:30
В прошлом году частенько бывал в Снежинске... С хозяйством у них не а пример лучше, чем у нас... Поэтому, Воронов был бы интересен...
Дед Геннадий, 20 февраля 2013 10:52
"Окончил Казанский авиационный институт А.Н.Туполева по специальности «Автомобили» " - не самый прямой путь к любимой профессии..
Гость, 20 февраля 2013 10:55
... Из кого выбирать? Никого не вижу в сити-менеджера. Опять Озерск будет в глубокой яме и не выбраться ему из неё. Лезут за деньгами, за большой пенсией и за властью, а работы не будет. Как можно было принимать заявку от неработающего человека!?
Гость, 20 февраля 2013 10:58
Прочитала про всех, никого не вижу в сити-менеджера. Не ужели мы обречены........ Поддерживаю !!!!
Гость, 20 февраля 2013 10:59
А.Ю. Баранов с 21.06.2012г. исполняет полномочия. Ну вот и не смешили бы народ третьими выборами, а утвердили бы его и всех дел. По крайней мере при нем хуже не стало.
Гость, 20 февраля 2013 11:08
Воронов или Иванов
Последний из Брюненджи, 20 февраля 2013 11:12
Гость, 20 Февраля 2013 10:59 А.Ю. Баранов с 21.06.2012г. исполняет полномочия. Ну вот и не смешили бы народ третьими выборами, а утвердили бы его и всех дел. По крайней мере при нем хуже не стало.
К сожалению, при этом клиенте, как раз всё хуже и стало, и лучше не будет никогда, так как это полный дилетант во всех вопросах.
Гость, 20 февраля 2013 11:30
Думаю что Воронов к нам делегируется Росатомом ! Надоел им наконец наш бардак и решили умудренного опытом управленца нам рекомендовать . А то деньги федеральные нашим давать, как воду в пустыне лить !
Гость, 20 февраля 2013 11:33
Налоговики с их опытом там нужнее во сто крат. У Шиляевой Е.Г. в налоговой инспекции было одно правило , никому и ничему не верить . Видеть в налогоплательщике потенциального преступника...
Гость, 20 февраля 2013 11:49
Качан Павел Юрьевич - достойный кандидат! ООО "УО "ОСЖС" - лучшая управляющая компания! Спасибо за чистоту и порядок в наших домах и дворах!
Гость, 20 февраля 2013 11:50
Единственный адекватный - Алушкин. Постоянно тормошит нашу весёлую "группировку".
Ольга Х, 20 февраля 2013 11:57
Судя по дворовым праздникам Павел Юрьевич Качан может руководить, у него есть поддержка во дворах. А еще он хорошо поддерживает одиноких стареньких жителей.
Гость, 20 февраля 2013 11:57
Воронов был бы интересен, но...будет Качан.
Гость, 20 февраля 2013 12:03
быданов и стардэст:
ООО "СТАРДЭСТ" Импортируемая/экспортируемая продукция Импорт - томаты свежие или охлажденные, с 1 мая по 14 мая- с 1 мая по 14 мая Импорт - томаты свежие или охлажденные, с 15 мая по 31 мая- с 15 мая по 31 мая Импорт - виноград столовых сортов свежий- - столовых сортов Импорт - прочие дыни свежие Импорт - абрикосы свежие Импорт - прочая свежая вишня- - прочая Импорт - прочие свежие персики- - прочие Импорт - свежие сливы- - сливы
Сведения о видах экономической деятельности ООО "Стардэст" по данным ЕГРЮЛ Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности 51.1 Основной вид деятельности Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) 51.3 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 51.5 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
как то направление деятельности и опыт работы с управлением горол\дом не вяжутся, не? будет ли в сити менеджеры хоть кандидат с строительным/коммунальным образованием? управленческим? а то в списке врачи, учителя, автомобилисты, бухгалтера...чем они управлять могут?
Гость, 20 февраля 2013 12:03
А если не писать всякого рода измышлизмы, а сделать ставки! Слабо?
Гость, 20 февраля 2013 12:14
Как-то, недавно, стадо баранье Решило собрать баранье собранье. Чтобы успеть как-нибудь до дождя, Выбрать быстрее хотели вождя.
Звучали различные речи и мненья, Витали над овцами тени сомнений. Стадо не в силах держать уже зад, Но ни шагу вперёд - только назад!
Кто-то в вожди предлагает орла, Кто-то кричит, что - это мура, Никак нельзя орла вабирать, Только барана! Так вашу мать!
Долго кричали стоя в де...ме, Речей большинство ни бе и не ме... Дебаты закончили утречком рано: В вожди пропихнули всё же барана.
...Овечки жуют и шерсть отдают, В хлеве вонючем находят приют. В целом одно сплошное топтанье... Ничто не изменится в царстве бараньем!
Гость, 20 февраля 2013 12:14
Литовкин через Кузнецову свои интересы желает продавливать Боится появления в городе конкурентов Все непонятные кандидатуры имеют за спиной чей-то интерес Серые лошадки
Гость, 20 февраля 2013 12:15
Быданов вообще не понятный чел! Но подождите! Неужели никто не хочет бесплатных томатов в городе!
Гость, 20 февраля 2013 12:16
Воронов, не известная фигура. Для сити-менеджера важны навыки управления, а не толкования прав..
Сизый, 20 февраля 2013 12:20
Кузнецова - это вообще для количества выставленный кандидат, чтобы внимание отвлечь. Быданова из Москвы продвигает сенатор Цыбко Костя. Все кого-то продвигают...
Гость, 20 февраля 2013 12:28
Ой, а куда же подевался вечный участник конкурсов на должность сити-менеджера Аксентьев? Неужели ему самому наконец надоело?
Гость, 20 февраля 2013 12:30
Гостю, 20 Февраля 2013 12:03 На организацию тотализатора лицензия нужна. У вас есть?
Гостю, 20 Февраля 2013 10:30 В прошлом году частенько бывал в Снежинске... С хозяйством у них не а пример лучше, чем у нас... Поэтому, Воронов был бы интересен...
Каким образом начальник правовой службы влиял на организацию хозяйства? ...вскоре будем наблюдать очередной цирк с конями. Congratulations!
Гость, 20 февраля 2013 12:39
"...Каким образом начальник правовой службы влиял на организацию хозяйства?..." С 1996 года Воронов был председателем собрания депутатов Снежинска ;)
Привет из Челябинска, 20 февраля 2013 12:41
Борису 20.02. 10.00 Из Бурятии чел уже руководит МУ "Арена".
Гость, 20 февраля 2013 12:41
Гость, 20 Февраля 2013 12:14 Что-то сегодня стихи не задались! Ни в смысл, ни в рифму)
Гость, 20 февраля 2013 12:43
А КОСТЯ нам обещал чистую воду=ждать еще сколько? Авесь город поверил....
Гость, 20 февраля 2013 12:47
Костя Цыбко участвовал во всех положительных делах города. Раз Быданов его кандидат, то нужно, чтобы выбрали его! Взаимосвязь с сенатором нужна городу и области.
Гость, 20 февраля 2013 12:55
"...вскоре будем наблюдать очередной цирк с конями".
Эта фраза относилась к возможности назначения совсем другой, более проходной, кандидатуры :-) Лихо вы научились компилировать, молодцы :D
Мудрый, 20 февраля 2013 12:56
Очевидно, что из предложенных кандидатур самая подходящая это Алушкин. Человек шел к успеху через тернистые 90ые, коррупционные нулевые. Он специалист по многим вопросам, умеет делать огромное количество вещей своими руками. К тому же знаком с истиным светом. Через него мы сможем обрести счастье и радость понимания этой "усталой" жизни. Максим Алексеевич приведет нас к будущему, где не будет зла и печали. Покажет нам суть трансцендентального бытия. Он очень красив и знает, как раскрутить город. Мы создадим общину и покажем Снеженску, что у нас ясное будущее. Господин Максим Алексеевич, мы всегда с вами!
Гость, 20 февраля 2013 13:06
"...Каким образом начальник правовой службы влиял на организацию хозяйства?..." если не понимаете устройство горхозяйства и иерархию на кухне администрации, то не пустомельте Начальник уровня Воронова пропускает через себя абсолютно все распорядительные документы администрации, от его визы зависит очень многое, в том числе и устройство городского хозяйства. Так что в его компетенции - быть в курсе всех дел администрации и решать эти дела.
Гость, 20 февраля 2013 13:06
Озерчане! Поддержим Мамонтова О.В.
Анютка, 20 февраля 2013 13:17
Да какая разница,кого выберут!!! Так же,как и все кто уже побывал на этом посту,ничего не сделает,ну если только карманы свои набьет,да пару домиков приобретет на берегу моря. А МЫ ТАК И БУДЕМ ЖИТЬ,с разрушиными дорогами,проблемами с ТВ,и т.д. и т.п. ((((((
Гость, 20 февраля 2013 13:21
Озерчане! Нас не спросят и не посоветуются! Расслабьтесь!
Гость, 20 февраля 2013 13:27
Гость, 20 Февраля 2013 11:33 Налоговики с их опытом там нужнее во сто крат. У Шиляевой Е.Г. в налоговой инспекции было одно правило , никому и ничему не верить . Видеть в налогоплательщике потенциального преступника...
Потому и безработная видимо. Честные и преданные своему делу сейчас не у дел, нужны подхалимы и те, с кем можно наёживать и наживаться. Я за неё.
Гость, 20 февраля 2013 13:28
По поводу Олега Мамонтова. Информация с сайта завода Центр обеспечивания энергоресурсами ЧТЗ
ЧТЗ Уралтрак / Услуги / Центр обеспечивания энергоресурсами ЧТЗ
Версия для печати
Центр обеспечивания энергоресурсами ЧТЗ Приказом генерального директора ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» от 18.02.2011 г. № 146к организован Центр обеспечения энергоресурсами (ЦОЭ).
Основные направления деятельности Центр обеспечения энергоресурсами ЧТЗ:
передача и распределение электроэнергии, промышленной и пожарно-питьевой воды, природного газа; производство, передача и распределение тепловой энергии в паре и горячей воде,
выполнение работ по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию энергетического оборудования.
Баранов уже столько исполняет обязанности пусть бы и дорабатывал. Смысла нет что то сейчас менять. Коней на переправе не меняют.
Гость, 20 февраля 2013 14:14
Гостю от 20.02. 12-38 Да,мое солнышко.Успокойся... ...
Гость, 20 февраля 2013 14:16
Качан - реальный кандидат! Остальные не справятся!
Гость, 20 февраля 2013 14:24
Гостю, 20 Февраля 2013 13:06 "Озерчане! Поддержим Мамонтова О.В." Вы сначала про этого субчика информацию соберите. Наследил и в Озерске, и в Челябинске.
Озерчане, не поддерживайте Мамонтова!!!!!!!!!!!!!
Гость, 20 февраля 2013 14:28
Жаль что Поволоцкий не заявился. К Алушкину замом по городскому хозяйству - лучший вариант для города был бы. Но его статус депутата, похоже, устраивает.
Natalia, 20 февраля 2013 15:35
Когда нибудь уже кончится эта чёрная полоса у нашего города? Когда уже мы будем ощущать власть по его поступкам к самому городу, а не по городскому бюджету идущие к нему в карман. ...Сколько можно то это терпеть? Да где же ты, настоящий сити-менеджер думающий только о нас?? Не родился что ли ещё такой?? :| :cry:
Гость, 20 февраля 2013 15:59
А я за Фросина!!! Это было бы хотя бы зрелищно)))) раз с "хлебом" всё равно проблемы)
Гость, 20 февраля 2013 16:08
ЗЛЮКУ нужно в сити :)
Гость, 20 февраля 2013 16:10
Гость, 20 Февраля 2013 10:59 А.Ю. Баранов с 21.06.2012г. исполняет полномочия. Ну вот и не смешили бы народ третьими выборами, а утвердили бы его и всех дел. По крайней мере при нем хуже не стало. ================================= Странно... По всей видимости, последние 6-8 месяцев вы жили точно не в Озерске. Иначе бы не писали такое...
Гость, 20 февраля 2013 16:11
А московскому Быданову что у нас делать?
Гость, 20 февраля 2013 16:13
Ой, сколько не местных!!! Красота!!!! Полагаю, что продолжаем катиться под горку!!!!!!
Гость, 20 февраля 2013 16:17
Кузнецова ЕА, ой , давайте не будем педагогов, хоть и бывших в руководство ставить. Не верю я им, психика у них какая-то не такая
Гость, 20 февраля 2013 16:25
Фросина??? :o :o :o А почему бы и нет? Вся область и так над нами смеется. Так что, нам терять уже нечего. Хуже не будет точно! Зато со 100% уверенностью можно сказать, что при нём сладкой жизни у депутатов не будет. Фросин не даст им спокойно досидеть свой срок, сложа руки. Он их всех на уши поставит. :D :D :D
синий троль, 20 февраля 2013 16:57
ваша беда в том, что вы голосуете за фамилии кандидатов. я же всегда голосую не за депутатов, а за три принципа, как бы там их пресса не разукрашивала и что они бы там в горячке политической борьбы нам не пообещали. первое. я голосую за честность и порядочность на общем жизненном фоне. 2. за мудрость, за аналитический склад ума. 3. я голосую за опыт, причём только положительный( опыт строительства своих элитных котеджей и покупка недвижимости за рубежом в учёт не принимаются). 4. я голосую за тех депутатов, у которых справедливость и равенство, законность, не пустые звуки. есть такие кандидаты? и не будет, пока существует эта псевдодемократическая преступная система. поэтому уже 4 выборы я рву биллютени.
про баранов стих реальный. только не смешно почему-то. всё хуже и хуже вокруг становится.
Гость, 20 февраля 2013 17:30
Natalia, 20 Февраля 2013 10:16 Прочитала про всех, никого не вижу в сити-менеджера. Не ужели мы обречены............. --------------------------------------------- Интересно, вы в какой школе учились ( учитесь)? У вас явные проблемы в правописании.
Гость, 20 февраля 2013 18:08
Без присутствия оппозиции во власти путь всего один: загнивание и уничтожение. И ещё ЧУДОВИЩНОЕ воровство ПЖиВ.
Гость, 20 февраля 2013 18:33
Давай ВОРОНОВА!!!!!
Гость, 20 февраля 2013 18:36
Государственный служащий, никогда не станет хорошим управляющим для простых людей, нас горожан.Потому что он настроен на другой лад, запрограммирован по другому. Нам нужен Работяга с большой буквы,с образованием конечно,,, который видит в людях будущее Города и знает как их направить всех в правильное русло для построения нового порядка и создания чего-то лучшего,чем мы имеем сейчас.Такой человек нужен-СЕРЕДИНА ЗОЛОТАЯ МЕЖДУ гос.служащими и работягами. Качан Павел Юрьевич- настоящий работяга с образованием и опытом, с простыми людьми на ты, а простые люди - ЭТО ВСЕ МЫ, т.е. г.Озерск!!!! Даешь Качана в управу!!!!!
Гость, 20 февраля 2013 18:40
Гость, 20 Февраля 2013 12:47 Костя Цыбко участвовал во всех положительных делах города. Раз Быданов его кандидат, то нужно, чтобы выбрали его! Взаимосвязь с сенатором нужна городу и области. ---------------------------------------------------------------------- И не одного дела не давел до конца. Пыль в глаза.
Гость, 20 февраля 2013 18:50
кто хочет узнать, чем закончится, ищите на audiopoisk.com - Иваси(Иващенко-Васильев) - Сказание о новых временах в селе Непутёвка.Думаю, будет , как под копирку.А ведь написана около 10 лет назад.
Гость, 20 февраля 2013 19:02
"Быданова из Москвы продвигает сенатор Цыбко Костя." - блажен, кто верует. Помним Магнитогорск. Участники все те же.
Natalia, 20 февраля 2013 19:03
Гость, 20 Февраля 2013 17:30 Перед Вами я не обязана отчитываться, мой маленький и вредный друг. Вам самому-то исполнилось 18? Хотите дам свой телефон, тогда узнаете, в какой я школе училась, диплом могу показать, а так же другие дипломы высшего образования. Так же узнаете мой возраст и возможно будете приятно удивлены. Ну, а на правописание, что греха таить, бывают и опечатки. А Вы злюка, что именно ко мне пристали, ведь многие делают ошибки и пострашнее моих, но ничего, все закрывают на это глаза))) :!: Хватит быть букой, весна идет, пора начинать улыбаться)) :D
Гость, 20 февраля 2013 19:13
СИНЕМУ ТРОЛЮ и всем таким же унылым не верящим ни во что товарищам. Люди не надо руки опускать, спрашивайте с руководства по делу (обещал-отвечай), не бойтесь,надо учиться общаться с руководителями, требовать выполнения их обязательств.Они Вас не съедят. Тогда и совесть у руководящих людей постоянно будет работать, не заснет совесть точно!!! А просто вздыхать и охать сидя дома бесполезно надо всем в жизни города участвовать пусть и понемногу.А считать окружающих глупыми и наивными это глупо по настоящему.
Гость, 20 февраля 2013 19:33
Сильная конфронтация, непонимание,отсутствие команды, а значит и отсутствие правильных решений ,-вот что скорее всего будет при очень хорошем, но чужом иногороднем ТЕЛЕ Главы Администрации.Один в поле не воин, как ни старайся, а все сорняки не вырвешь одним взмахом.Наверняка П.Ю. Качан посмотрел кто на что горазд в нашем "Белом доме", и будет интересы города продвигать дипломатично. Удачи и сил.
Люди не надо руки опускать, спрашивайте с руководства по делу (обещал-отвечай), не бойтесь,надо учиться общаться с руководителями, требовать выполнения их обязательств.Они Вас не съедят. Тогда и совесть у руководящих людей постоянно будет работать, не заснет совесть точно!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------ люди между прочим работают и им некогда бегать по судам и писать жалобы на тех кто не хочет работать. да и что ты им предъявишь? законы то, они же под них написаны. угол. кодекс надо срочно менять насчёт должностных и финансовых преступлений. вор должен сидеть в тюрьме. за откаты - пожизненная каторга в шахту.
Гость, 20 февраля 2013 19:54
Это перепост про вашего сенатора:...Следственный комитет РФ передал в Генпрокуратуру материалы по привлечению сенатора Константина Цыбко к уголовной ответственности по делу бывшего озерского "сити-менеджера" Евгения Тарасова (именно после этого на землю пала звезда и склонный к оккультному сенатор резко заинтересовался астрономией - или астрологией)....
Гость, 20 февраля 2013 20:32
а где же Шеин-мистер БИН??
Гость, 20 февраля 2013 20:39
Ольга Х, 20 Февраля 2013 11:57 Судя по дворовым праздникам Павел Юрьевич Качан может руководить, у него есть поддержка во дворах. А еще он хорошо поддерживает одиноких стареньких жителей.
Ольгу Х?
Гость, 20 февраля 2013 20:41
А администрацию нужно формировать про новой. Свободную от чернышево-тарасовцев. Хватит глумится над городом.
Natalia, 20 февраля 2013 20:44
Гость, 20 Февраля 2013 19:46 Натали.Возможно-это слово,которое выделяется запятыми. *********************************************************************** И причем тут это слово, которое выделяется запятыми... :?:
Natalia, 20 февраля 2013 20:50
Все увидела, ну что я Вам могу сказать – Вы большая зануда.... :D :D :D
Lera, 20 февраля 2013 20:51
Ба-знакомые всем лица :D Быданов-уехал в свое время из города, покорять Москву... госпожа Шиляева ''просидела'' в Налоговой Службе... остальных кандидатов мы изучили - они из раза в раз вырисовываются... считаю, что Павел Качан спасет город - надо выбирать только его
Наивный, 20 февраля 2013 21:14
синему троллю и депутатам, 20 Февраля 2013 16:57 значит все-таки четыре принципа, а не три. По началу подумал, что в наш лагерь наивных еще один человечек примкнул. Но концовка ни к черту, это напоминает одного избирателя из Армении, который публично съел бюллетень. Но как это было эффектно. http://www.newsru.com/world/18feb2013/arm.html. Это не в тихоря рвать бумажки. Что касается выбора сити-менеджера. Только общественное мнение может повлиять на депутатский выбор. Наивно полагаю, что общественное мнение будут пытаться навязать заинтересованные в определенных кандидатах люди. Эти люди будут обрабатывать депутатов, т.е. начнутся так называемые закулисные игры. Но это все классика жанра. Дело не в личности выдвигаемого на пост городского руководителя, а в «личностях» депутатского корпуса. Здесь мы приложили свою руку, даже те кто не ходил на выборы или съел свою бюллетень. Мы с вами выбрали этих господ. Депутаты могут при голосовании ссылаться на партийную дисциплину, на выбор губернатора и Россатома. Но мое мнение, что совесть не может иметь партийный билет, а губернатор не может сделать меня вдруг бессовестным. Господа депутаты, есть еще одна возможность доказать, что не ради амбиций и скромного жалования вы сидите в Думе. Удивите нас, сделайте правильный выбор, ну а жители города в долгу не останутся, на горизонте новые выборы.
Гость, 20 февраля 2013 21:14
Ну и работайте на здоровье, если у вас есть хорошая работа в нашем городе,вы счастливый человек.И если бы вы знали законы, то не говорили, что они написаны под кого-то. В основном люди страдают, рассуждая и думая так как вы, потому что законодательно безграмотны. Напишите конкретно о каких законах для воров вы говорите. Вы как та лягушка, которая перестала бороться за жизнь и махать лапами в жбане с молоком))))
Гость, 20 февраля 2013 21:18
Паша ваш вроде как не сильно хочет. Особенно с его тягой к справедливости. Не ломайте парня. Он не справится с задачей, поставленной системой. Либо вылетит из обоймы либо его система сломает и будет такой же как все. ...
Гость, 20 февраля 2013 21:21
Как бы идеальное "дворовое хозяйство" Павлика не пришло в упадок. Как говорится за двумя зайцами...
Марина, 20 февраля 2013 21:23
А Шейн был хорошей кандидатурой, он так же живет в нашем городе и дети его в городе учатся.Хозяйственник, дипломат,дает рабочие места городу,занимается производством, добрый,живой,бизнесмен, за город болеет, совесть то же есть.Озерск мог стать с ним вместе процветающим. Вот только жаль, что гордость ему 2-ой раз не дала выступить в роли кандидата. А зря ,Максим, многие известные люди в в желаемые ВУЗЫ не с первого раза поступали к примеру...Не надо сдаваться...
Маренг, 20 февраля 2013 21:33
Все кандидаты просто пустое место.Не публичные люди.Кто - нибудь слышал,читал,как они относятся к проблеме асфальтирования дорог,строительстве наших долгостроев,о качестве продуктов,продаваемых в магазинах города,о проблемах ЖКХ,о банкротстве МУП "Иртяш" и продаже зданий магнитогорцам, банккротсве МУП "УАТ" с помощью маршрутных такси и т.д. и т.п. Покалякают меж собой на заседаниях и тишина....... . С другой стороны, бюджет города на половину дотационный.В итоге пройдёт кандидат "правильно понимающий" отношения "ТЫ МНЕ,Я ТЕБЕ". Все опять повторится с начала !
Гость, 20 февраля 2013 22:03
МАРЕНГУ "ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ"- сколько человечество живет, столько эта схема работает, со времен пещерных людей. Вы наверно тоже не за спасибо работаете,интересно при этом вы занимаетесь меценатством? Или просто делитесь заработанным с нуждающимися? Если да, то снимаю шляпу. А если нет, то вот Вы лично с таким отношением к людям - "Пустое место" никогда главой города не станете! Эти люди добились в жизни многого и пустым местом их может называть только слепой или недалекий человек. И еще, схема "ты мне- я тебе" работает только для живых, а не для мертвых "рыбок", есть желание работать-Вперед в администрации нужны инициативные люди!!! .
Кулибин, 20 февраля 2013 22:07
Гость, 20 Февраля 2013 11:49 Полностью поддерживаю. Отличный хозяйственник и человек ответственный. Только вот боюсь, съест его наша администрация.
Гость, 20 февраля 2013 22:08
Маренг, 20 Февраля 2013 21:33 ..."ТЫ МНЕ,Я ТЕБЕ". Все опять повторится с начала ! -------------------------------------------------------------------------------- И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь...
Гость, 20 февраля 2013 22:44
А где же всенародно избранная товарищ Сылько? Просим на царство !
Гость, 20 февраля 2013 22:45
Ольга Х, 20 Февраля 2013 11:57 Судя по дворовым праздникам Павел Юрьевич Качан может руководить :D :D :D
Гость, 20 февраля 2013 23:30
Воронов Андрей Алексеевич. Родился в 1957 году. Окончил Военную академию им.Дзержинского, получил квалификацию военного инженера по радиоэлектронике в 1979 году, в 1993 году окончил университет марксизма-ленинизма Кабардино-Балкарского обкома КПСС, в 2001 году - Челябинский филиал Уральской академии государственной службы по специальности «Юриспруденция». Работает начальником правового управления администрации Снежинска. Женат, трое детей.
Вот только марксизма-ленинизма нам не хватает!
Гость, 21 февраля 2013 00:03
В объединенной налоговой инспекции специалистам Дмитриной и Шиляевой места не нашлось. Федоров обещал Дмитриной место в администрации , но не получилось. Пойти на главу администрации Дмитрина побоялась и наверно уговорила Шиляеву , чтобы она попыталась и потом ее пристроила на теплое место в администрации. ...
Гость, 21 февраля 2013 00:05
Гость, 20 Февраля 2013 12:15 Быданов вообще не понятный чел! Но подождите! Неужели никто не хочет бесплатных томатов в городе!
Бесплатные томаты бывают только в мышеловке!!! Бесплатные томаты только в мышеловке!!
Маренг, 21 февраля 2013 00:37
Гостю, 20 Февраля 2013 22:03 МАРЕНГУ "ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ"- ........ Эти люди добились в жизни многого и пустым местом их может называть только слепой или недалекий человек." =============================================
Для себя эти господа кое- что сделали,а для города,который медленно,но верно превращается в захолустье? Смотрю и не вижу и не слышу от них патриотических деяний в решении насущных городских проблем. При общественной собственности принцип "ТЫ МНЕ,Я ТЕБЕ" разложил ПАРТ-ХОЗ-ПРОФ- КОМС номенклатуру и сгубил СССР.Она же и прихватизировала общественную собственность в частную.Этот принцип просто расцвел на своей объективной законной основе. Трёпу много,а в итоге ПШИК. Вы за частную собственность? Вы не слепой и дальнозоркий? Флвг Вам в руки ! Ничего у Вас не получится,поэтому я не с Вами.
Гость, 21 февраля 2013 00:42
Марина,20 Февраля 2013 21:23 добрый,живой,бизнесмен...
Остальных уже в живых нет?
Гость, 21 февраля 2013 04:14
Гость, 20 Февраля 2013 21:21 Как бы идеальное "дворовое хозяйство" Павлика не пришло в упадок. Как говорится за двумя зайцами... Не переживайте,если даже за десятью погонится,то преуспеет во всем. Плюс ко всему в ОСЖС имеется заместитель Павла Юрьевича,не менее справедливый и трудолюбивый человек.
Гость, 21 февраля 2013 05:48
Спешу напомнить всем, кто восторгается дворовыми праздниками в вотчине П.Качана. В случае назначения на должность ему придется оставить свою управляющую компанию. И что за праздники будут после этого во дворах, остается только догадываться.
Гость, 21 февраля 2013 07:26
Гость, 21 Февраля 2013 00:03 В объединенной налоговой инспекции специалистам Дмитриной и Шиляевой места не нашлось. Федоров обещал Дмитриной место в администрации , но не получилось. Пойти на главу администрации Дмитрина побоялась и наверно уговорила Шиляеву , чтобы она попыталась и потом ее пристроила на теплое место в администрации. ... ------------------------------------------------------------ Эти два руководителя несравнимы. Дмитрину нельзя близко подпускать к Озерску. Единственная ее способность-это разваливать все, к чему она прикасается. Показательный результат ее руководства-это развал налоговой.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.