В Озёрском филиале АО «Атомспецтранс» готовятся к сертификации производства на проведение техобслуживания и ремонтов тепловозов серии ТЭМ18ДМ и ТГМК2Общество, 16 января 2025 10:03, источник: po-mayak.ru
В локомотивном депо Озёрского филиала АО «Атомспецтранс» готовятся к сертификации производства на проведение технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов серии ТЭМ18ДМ и ТГМК2.
C момента поступления тепловоза ТЭМ18ДМ в декабре 2022 года локомотивный парк Озёрского филиала пополнился ещё тремя новыми тепловозами. Речь идет о популярном на промышленных предприятиях ТЭМ18ДМ и двух инновационных тепловозах с гидромеханической передачей ТГМК2. Более современные двухосные тепловозы ТГМК2 пришли на смену устаревшим моделям тепловозов серии ТГМ4, ТГМ6. Всего в России построено шесть тепловозов новой серии, два из них с бортовыми номерами 003 и 005 были приобретены АО «Атомспецтранс» специально для обслуживания потребностей в технологических перевозках различных грузов основного заказчика – ФГУП «ПО «Маяк».
Для того чтобы тепловоз новой серии допустить до эксплуатации на предприятии, в Озёрском филиале проводится огромная подготовительная работа. В мае прошлого года руководители локомотивного депо, машинисты и помощники машинистов прошли обучение по управлению и обслуживанию нового тепловоза. После теоретической подготовки локомотивные бригады были допущены до пробных поездок.
Машинисты отмечают: новый тепловоз ТГМК2 «заточен» под работу на промышленных предприятиях. Разработчики добились значительного улучшения обзора из кабины машиниста и сокращения расхода горюче-смазочных материалов, повысили манёвренность (вписываемость в кривые малого радиуса) тепловоза.
Начальник локомотивного депо Марат Шайхисламов называет комфортные условия труда для работников локомотивных бригад, созданные в новом тепловозе ТГМК2, залогом сохранения их высокой работоспособности, концентрации внимания, что является важным условием обеспечения безопасности движения поездов.
В кабине установлены кресла для машиниста и помощника с улучшенной эргономикой, с боковой поддержкой, подлокотниками и подголовниками. Кресла регулируются по высоте и относительно местоположения к пульту управления, предусмотрены солнцезащитные шторы для лобового и боковых стёкол, имеются мини-холодильник, климатическая установка, позволяющая контролировать комфортную температуру в кабине машиниста в любое время года. Всё освещение полученных тепловозов выполнено светодиодными лампами, причём каждый прибор или блок управления освещается индивидуальной подсветкой, которая регулируется по яркости.
Важно, что появились экраны управления тепловозом: на них в онлайн-режиме отражается вся работа. Кроме того, у машиниста благодаря новому техническому оснащению тепловоза появилась возможность через систему диагностики оперативно определять неисправности, то есть прочитать историю работы машины, чтобы понять полную картину её технического состояния перед выездом из депо.
Локомотивное депо филиала имеет сертификат на производство по ремонту тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18ДМ, ТГМ4, ТГМ6 и сейчас готовится подтвердить экспертам, что при производстве ремонта тепловозов ТГМК2 также будут соблюдаться все требования, изложенные в руководстве по ремонту, инструкциях и других нормативных актах, утверждённых и принятых к исполнению на железнодорожном транспорте.
Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Подработка. Разносчик газет. |
• | воспитатель |
• | Официант |
• | Уборщица, продавец |
• | Гл. бухгалтер,Бухгалтер |
• | Водитель В,С |