Стали известны лучшие водители "Маяка"
В шестнадцатый раз в Управлении автомобильного транспорта ПО «Маяк» проходил конкурс профессионального мастерства, который должен был назвать имена лучших водителей предприятия. По традиции состязания проводятся в начале октября, а не в День работников автомобильного транспорта, который будет отмечаться в этом году 29 октября. Теплая погода – это многочисленные болельщики, а также председатели профсоюзных коллективов подразделений и представители администрации ПО «Маяк», которые пришли поддержать участников состязаний и поучиться мастерству у опытных водителей. В категории «Д» на автобусах «Hyundai Aero City» соревновались 9 человек, в категории «С» на грузовиках КамАЗ приняли участие 10 конкурсантов. А в категории «В» на старт вышли 14 водителей на легковых автомобилях «Toyota Camry», в том числе и 4 ветерана УАТ ПО «Маяк».
«Нужно чтить заслуги ветеранов. И второй год подряд мы приглашаем опытнейших профессионалов принять участие в традиционном конкурсе. Борьба будет острой, – прокомментировал начало конкурса начальник УАТ ПО «Маяк» Сергей Аникин. – После финала отраслевых соревнований водителей AtomSkills, где специалисты «Маяка» были не первыми, но и не последними, на предприятии проанализировали выступления наших профессионалов и сделали выводы. И уже есть реальные результаты: сегодня 13 человек на теоретическом этапе конкурса, где участникам необходимо было ответить на 20 вопросов по правилам дорожного движения и на 3 вопроса по устройству систем автомобильного транспорта, не допустили ни одной ошибки. Но ежедневным приоритетом у всех водителей «Маяка» остаётся безопасность дорожного движения».
Практический этап – это скоростное фигурное маневрирование. Каждая ошибка на трассе – штрафные секунды в копилке участника конкурса. По итогам двух этапов среди ветеранов 1-е место занял Георгий Погодин, 2-е – Виктор Ларичев, 3-е – Валерий Козлов. Среди водителей автобусов победил Иван Иваньков, вторым стал Сергей Кияченко, замыкает тройку Алексей Кобелев. Среди водителей грузовиков лучший результат показал Наиль Газизов, 2-е место завоевал Виктор Козлов, 3-е – Алексей Перевозчиков. Среди водителей легковых автомобилей победу одержал Дмитрий Третьяков, на 2-м месте – Андрей Букин, третьим стал Андрей Шуляренко.
А 14 октября состоится конкурс водителей грузового автотранспорта ПО «Маяк», занятых на специальных перевозках на междугородних и международных маршрутах.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 11 октября 2017 10:28
|
АГА ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ ГОРОДА ВЕДУТ СЕБЯ КАК / НАГЛЫЕ ГРУБИЯНЫ \
|
Гость, 11 октября 2017 12:12
|
Гость, 11 Октября 2017 10:28 А вы хоть раз уступили дорогу автобусу, отъезжающему от остановки? Скорее всего нет. Так вот, Комбинатовские водители единственные, кто поморгает "аварийкой", тем самым показывая взаимовежливость по отношению к другим водителям. А грубияны - есть везде (и вас я не исключаю)
|
Гость, 11 октября 2017 13:18
|
Гостю, 11 Октября 2017 12:12
Кстати, заводским автобусам, отъезжающим от остановки, не обязательно уступать дорогу. Эти автобусы не являются маршрутными транспортными средствами. Но, конечно же, взаимовежливость среди водителей должна быть всегда.
|
Созерцатель, 11 октября 2017 14:16
|
Гость от 10. 28 - Вы не правы. Они также едут по своим маршрутам и действительно,подтверждаю, что они единственные кто знакомы с дорожным этикетом, в отличии от большинства автоозерчан. Удачи всем на дорогах !
|
Коняшка, 11 октября 2017 14:45
|
Кстати, заводским автобусам, отъезжающим от остановки, не обязательно уступать дорогу. Эти автобусы не являются маршрутными транспортными средствами. Но, конечно же, взаимовежливость среди водителей должна быть всегда. ====  Я что-то пропустила? Автобусы уже не автобусы? Пассажиров не перевозят. Или заводчане не пассажиры?
|
Гость, 11 октября 2017 16:04
|
Коняшка, 11 Октября 2017 14:45 -------------------------------------------------------- у них путевой лист, а не маршрутный. Значит не марш. транс. средство)
|
Гость, 11 октября 2017 16:31
|
Постоянно вижу этот беспридел даже не смотрят на других участников д. движения ЭЛИТА что сказать ...
|
Гость, 11 октября 2017 16:36
|
Еще кыштымским маршруткам проведите конкурс на самую быструю / Меньше 120 км. не ездят ...
|
Гость, 11 октября 2017 16:49
|
Да я согласен пропустить автобус но только не сразу на левую полосу.... только потому что уму так надо ... Учите правила ВОДИТЕЛИ МАЯКА ....
|
Гость, 11 октября 2017 19:09
|
Заметьте, что все места заняты работниками Уат, участники других гаражей не заняли ничего, а все потому, что оранизаторы предоставляют не совсем равные условия для участников. Каждый год перед конкурсом работники Уат неделями ездят на машинах , готовятся, а другие приходят и без репетиций садятся на те машины, на которых уатовские "тренируются". Участникам не с Уат такие привилегии не предоставляются. Я не первый год присутствую на этом конкурсе, слышу и разговоры участников о конкурсе, люди заранее знают, кто какие места займет. Откуда? Надо всем участникам предоставлять равные условия.
|
Гость, 11 октября 2017 20:25
|
Гостю, 11 Октября 2017 12:12 Кстати, заводским автобусам, отъезжающим от остановки, не обязательно уступать дорогу. Эти автобусы не являются маршрутными транспортными средствами.
Это что? Совсем не в курсе что является "Маршрутным транспортным средством"?
Гость, 11 Октября 2017 16:04 у них путевой лист, а не маршрутный. Значит не марш. транс. средство)
Здоровый сарказм!
Гость, 11 Октября 2017 16:49 Да я согласен пропустить автобус но только не сразу на левую полосу.... только потому что уму так надо ... Учите правила ВОДИТЕЛИ МАЯКА ....
А вы пробовали водить автобус в городских условиях? И поверьте, правила они знают как минимум не хуже вас.
Заметьте, что все места заняты работниками Уат, участники других гаражей не заняли ничего, а все потому, что оранизаторы предоставляют не совсем равные условия для участников. Каждый год перед конкурсом работники Уат неделями ездят на машинах , готовятся, а другие приходят и без репетиций садятся на те машины, на которых уатовские "тренируются". Участникам не с Уат такие привилегии не предоставляются. Я не первый год присутствую на этом конкурсе, слышу и разговоры участников о конкурсе, люди заранее знают, кто какие места займет. Откуда? Надо всем участникам предоставлять равные условия.
Там были какие то другие водители кроме УАТ ФГУП ПО "МАЯК"? Хотя с пунктом что не все участники имели возможность прокатится на предоставленных авто согласен. Организаторам нужно давать хотя бы один пробный заезд для водителей, и время выводить лучшее по результатам заездов.
|
Гость, 11 октября 2017 21:39
|
Гость, 11 Октября 2017 20:25 Гостю, 11 Октября 2017 12:12 Кстати, заводским автобусам, отъезжающим от остановки, не обязательно уступать дорогу. Эти автобусы не являются маршрутными транспортными средствами.
Это что? Совсем не в курсе что является "Маршрутным транспортным средством"?
Заводские автобусы - это служебный транспорт комбината "Маяк". Поэтому они не являются маршрутными транспортными средствами и соответствующие пункты Правил Дорожного Движения на них не распространяются.
|
Александр, 12 октября 2017 00:03
|
Проведите конкурс на лучшего механика ФГУП "ПО "МАЯК" обслуживающего автобусный парк! Вот тема будет! Я не знаю как эти горе победители конкурса на маршрут выезжают, но тормозными колодками при остановке и замедлению движения на лежачих полицейских это чудо техники воет так, что посуда на кухне звенит! А недавно увидел протектор, вернее его глубину на ПЕРЕДНИХ колесах меньше миллиметра! Так то водитель... как пилот самолета принимает технику перед рейсом... Я Вас умаляю... на такой музыкальной балалайке и лысой резине никого бы не повез! Но первые места выдают :о) Смех!
|
Гостья, 12 октября 2017 01:13
|
Терпеть не могу автобусы маяка,несколько лет назад ехала в Татыш утром,зимой,ехала осторожно-скользко было,сзади комбинатовский автобус просто врубил дальний свет...я понимаю у вас время,а у меня 2 детей,и я жить люблю и хочу,есть ради чего и кого  и это не единственный случай с этими автобусами,причем всегда стараюсь пропустить,не разу не моргнул ни один аварийкой в отличии от маршруток!
|
Гость, 12 октября 2017 10:30
|
Поздравляю профессионалов водителей и просто хороших парней - Виктора Козлова и Андрея Букина с достойным выступлением! Ну и всех остальных участников тоже! )
|
Гость, 12 октября 2017 11:13
|
Там были какие то другие водители кроме УАТ ФГУП ПО "МАЯК"? Хотя с пунктом что не все участники имели возможность прокатится на предоставленных авто согласен. Организаторам нужно давать хотя бы один пробный заезд для водителей, и время выводить лучшее по результатам заездов. Да, в конкурсе ещё принимают участие водители гаража службы экологии, которые выступают так же отлично, как и работники Уат. А попробовать посадить водителя Уат за их Мазы и Зилы, тогда они тоже без места остались бы.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |