Сегодня, 9 июля, Центральный районный суд Челябинска удовлетворил ходатайство следствия о взятии под стражу, сроком до 8 сентября, начальника федерального государственного казенного учреждения «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 1 МЧС России» Андрея Золотарева и его заместителю Валерия Зарипова, обвиняемых в совершении преступления по ч.4 ст. 160 УК РФ (растрата денежных средств). Как рассказали «URA.Ru» в пресс-службе суда, Золотарев просил избрать ему меру пресечения в виде домашнего ареста, или залога в 1 млн рублей. Об этом же просил и Зарипов, но суд отклонил оба ходатайства.
Адвокаты зачитали на суде положительные характеристики на своих подзащитных, перечислили имеющиеся у них грамоты, и сообщили суду, что Зарипов и Золотарев не могут скрыться от следствия за границу, так как их загранпаспорта сданы руководству. Также защита просила учесть наличие у Зарипова двух несовершеннолетних детей. Но суд принял во внимание доводы следствия. Представитель СК РФ по региону рассказал, что Золотарев и Зарипов пока были на свободе, а расследование началось в конце мая, пытались оказать давление на подчиненных, являющихся свидетелями по делу, а также пытались уничтожить вещественные доказательства.
Напомним, 30 мая в спецуправлении, а также дома у Золотарева и Зарипова прошли обыски. Оперативно-следственные мероприятия проводились при поддержке УФСБ по региону. По версии следствия оба руководителя присвоили 4 млн. рублей. Личному составу выдавались премии и матпомощь в завышенных размерах, под расписку. Затем сотрудников заставляли деньги полностью или частично вернуть. Полученными средствами Золотарев и Зарипов распоряжались по собственному усмотрению. Добавим, что в начале июля их обоих, решением специальной комиссии МЧС, прибывшей в Челябинскую область из Москвы для проведения служебной проверки, отстранили от работы. Временно исполняющим обязанности руководителя назначен начальник отдела службы и подготовки Михаил Осинцев. 7 июля, Зарипова и Золотарева после очередного допроса задержали и увезли в Челябинск, в ИВС. Вчера им было предъявлено обвинение.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Поглядеть бы как выглядит млн., лучше подержать в руках! Кроме 8 тысяч пенсии ничего нет.
Гурд, 9 июля 2013 16:10
ого это ого-го-го какая кормушка для разного рода прохвостов а за 4 ляма просто пожурят,и отпустят,но из мчс вытурят
Гость, 9 июля 2013 16:20
Может быть, через два месяца будет суд, наверняка уже достаточно материала. А потом следствие еще идет, может еще чего всплывет.
Гость, 9 июля 2013 16:24
только массовые расстрелы и репрессии спасут мир
Гость, 9 июля 2013 16:34
Одно то,что готовы были заплатить по "лимону",однозначно говорит о том,что воровали эти "пожарники" по крупному и никого не боясь.Только зона и не "ментовская".
Гость, 9 июля 2013 16:39
только массовые расстрелы и репрессии спасут мир
Было…. Не спасло. Нравственность нельзя вернуть агрессией. В головы нужно что-то очень ценное закладывать.
Гость, 9 июля 2013 16:45
Всё не нахапаются. Ипример тарасова не вразумил.
Гость, 9 июля 2013 17:44
Ни в коем случае не выпускать! Пусть сидят до суда. Хотелось бы, чтобы и суд посадил их далеко и надолго!
ППЦ, 9 июля 2013 17:51
Можно и "ментовскую" зону, ведь, мент-пожарному не кент
vanohin74, 9 июля 2013 18:13
Руководитель оборонсервиса миллиарды тырила , под домашним арестом сидит , по элитным бутикам разгуливает , а этих несчастных жуликов ,за какие то четыре ляма окучат по полной.
satana, 9 июля 2013 19:14
НАВЕРНОЕ ШОЙГУ НЕ ДОГЛЯДЕЛ
Гость, 9 июля 2013 19:52
vanohin74, 9 Июля 2013 18:13 Руководитель оборонсервиса миллиарды тырила , под домашним арестом сидит , по элитным бутикам разгуливает , а этих несчастных жуликов ,за какие то четыре ляма окучат по полной. ------------------------------------------------ Потому живем в таком беспределе, пока такие мнения не стесняются добавлять.
Гостья, 9 июля 2013 21:03
У Зарипова то, жена в УВД работает, наверное прикроет 8)
@лекс., 9 июля 2013 21:12
Добавили з/п. МО., МВД, МЧС, а ведь им все мало и мало. У них запросы поменялись, дальше воруют , приписывают , берут взятки . В стране стало это нормой . У власти (хоть маленькая "чинушка " ) и не украл , ты " Белая ворона"! Остальные " заклюют" , не выживешь . Хоть минобр , минздрав , да любые мин-ва , что в Москве , что на местах. Любая бюджетная денюшка , для них , как валерьяна для кота . Менталитет меняется, УРА ! Раньше , как сосед дом построил , я себе строить не буду ,его сожгу (или настрочу анонимку "куда надо") , а теперь, он своровал построил , я сворую больше и построю шикарней. НЕ пойду грабить , убивать, как 90-х , а припишу , протолкну родственика , пристрою куда надо (пожарник тоже не один приехал) . Рыба гниет с головы! ПУТИН в своем ежегодном обращении сказал:" Надо с сформулировать НАЦ ИДЕЮ которая объеденила бы народ . ВОРОВСТВО (в любом его проявлении)- разве это не ОНО?
Андрей, 9 июля 2013 21:15
Если б вас закрыть и не выпускать не до суда не до чего,это как нашли преступников,и не судите
Гость, 9 июля 2013 21:27
Да, слушайте, а ведь за Зриповым вроде таких дел не замечалось, пока Золотарёва к нам не прислали
Гость, 9 июля 2013 21:33
Дали им всё вывезти из управления, а теперь, когда их закрыли, приказали не пускать их. Прогнила насквозь контора.Чистка кадров конкретная нужна.
Гость, 9 июля 2013 21:37
Интересно, как себя будут чувствовать все те, кто были в доле или просто под крылом начальника, и смотрели на всех свысока?
Гость, 9 июля 2013 21:41
Мало что то обвинений им предъявили, молодцы то ушлые, с воровской идеологией, с глобальными взглядами.
Гость, 9 июля 2013 22:12
По мне так пускай всех закроют, никакой пользы от них: пожары не тушат, воруют, премии друг другу выписывают, работу смешную себе и нам придумывают от нечего делать.Штат раздули себе гигантский, у каждого зама по заму, кого только нет, один другого важнее.А по сути, ДАРМОЕДЫ.
Гость, 9 июля 2013 22:15
рыба гниёт с головы
Гость, 9 июля 2013 23:03
Руководитель оборонсервиса миллиарды тырила , под домашним арестом сидит , по элитным бутикам разгуливает , а этих несчастных жуликов ,за какие то четыре ляма окучат по полной. ------------------------------------------------ Потому живем в таком беспределе, пока такие мнения не стесняются добавлять. __________________________________________________
А что не так то? Все правильно написано. В Москве воруют миллиардами и отделываются условными сроками. А здесь, на перефирии, милости от следствия ждать не приходится. Они работают чтобы очердные галочки себе заработать, хотя сами ведь....далеко не за правду борятся. Беспредел у нас не из-за таких коментариев, власть у нас такая. В наше время каждый крутиться и выживает как может.. Просто вся эта показуха, проводимая последнее время силовиками Озерска и Челябинска народу не нужна, все равно им не переплюнуть Москву. Все это всравнении с Москвой пшик. а так действительно обидно и непонятно, почему на большой земле за большие суммы люди продолжают жить препиваючи, а в дыре типа - Озерсксити че больше всем надо?
Гость, 10 июля 2013 00:36
Ага, помнится как у простых пожарных воровали последнее - выписывали премию, половину обратно в казну в части заставляли оставлять, якобы на нужды части!)))) И так все время! Во хитрецы, придумывали махинации как могли!!!! Доворовался, остановки не знал! Половина пожарных на подработках работают, чтоб прокормить семью, а этот, извините, последнее из нищенской зарплаты забирал! Ай-яй-яй!!!!
Alozr, 10 июля 2013 02:38
2 месяца - считаю это по-божески. Как раз время подумать и не испортиться тюрьмой.
Гость, 10 июля 2013 03:46
Как такое может быть: "...Золотарев и Зарипов пока были на свободе, а расследование началось в конце мая, пытались оказать давление на подчиненных, являющихся свидетелями по делу, а также пытались уничтожить вещественные доказательства..."
Тут же вроде еще недавно какие-то защитнички писали душещипательные опусы о том, что нет никаких доказательств, что эти два ..... ничего не брали и абсолютно ни в чем не виноваты. А раз так, то зачем им тогда оказывать давление на своих подчиненных и уничтожать какие-то улики, которых как бы и быть-то в общем-то не должно?
Гость, 10 июля 2013 06:39
За их все деяния сидеть им по жизни!!!
Гость, 10 июля 2013 06:44
Да что для них миллион, так копейки, они были у "золотой скважины", которую сливали себе в карман.
Гость, 10 июля 2013 06:49
Хорошо, что в России есть честные судьи и их за то, что они работают в соответствии с законом, с работы не увольняют. Надежда на свет в конце туннеля лжи, корысти, лицемерия все же есть. Добро побеждает зло, и как показывает жизнь не только в сказках.
Гость, 10 июля 2013 08:08
И даже 1 млн р не помог, надо было давать 2 или 3.
Гость, 10 июля 2013 10:44
Гость, 9 Июля 2013 21:27 Да, слушайте, а ведь за Зриповым вроде таких дел не замечалось, пока Золотарёва к нам не прислали --------------------------------------------------- А Вы хорошо знаете Зарипова??? Замечалось-замечалось еще с года так с 2006. Вот только аппетиты были поскромнее. В связке с Золотаревым стало легче и аппетитнее.
Гость, 10 июля 2013 10:52
У нас на двадцатом нач.отделения Д.Б.В. ,так же выписывал доплату своим доверенным людям и часть забирал себе ,когда его лишали премии.
Гость, 10 июля 2013 11:13
Адвокаты зачитали на суде положительные характеристики на своих подзащитных, перечислили имеющиеся у них грамоты, и сообщили суду, что Зарипов и Золотарев не могут скрыться от следствия за границу, так как их загранпаспорта сданы руководству. Также защита просила учесть наличие у Зарипова двух несовершеннолетних детей. Но суд принял во внимание доводы следствия. Представитель СК РФ по региону рассказал, что Золотарев и Зарипов пока были на свободе, а расследование началось в конце мая, пытались оказать давление на подчиненных, являющихся свидетелями по делу, а также пытались уничтожить вещественные доказательства. А увольняли они за опоздание, за постоянные больничные пожарных и не смотрели, что у них по двое и по трое несовершеннолетних детей! А их адвокаты прикрываются детьми!
Гость, 10 июля 2013 11:20
vanohin74, 9 Июля 2013 18:13 Руководитель оборонсервиса миллиарды тырила , под домашним арестом сидит , по элитным бутикам разгуливает , а этих несчастных жуликов ,за какие то четыре ляма окучат по полной. ==================================================== Действительно. Зачем людям нервы портить из-за такой мелочевки? Разве это деньги? Тьфу... Слезы, а не деньги. Даже на новый 3-х этажный дом не хватит. Надо их просто понять, простить и отпустить... обратно на руководящие должности! Теперь-то они наверное поумнели... Делиться будут...
Гость, 10 июля 2013 11:35
Что за бред люди несёте,с какого кармана он забирал последнее, что у пожарных ???офицерам не заслужившим даже эту премию дают а они же вкрячивают,что бы местечко себе освободить , а потом сам тоже самое будет делать,хотя сей час это уже невозможно.
Гость, 10 июля 2013 11:39
Это точно,а Озерчане и рады подтопить немесного
Гость, 10 июля 2013 12:24
Это точно,а Озерчане и рады подтопить немесного.... ____
Мда уж... Загнобили бедненького гастарбайтера... Не толерантные какие и злые озерчане.
Гость, 10 июля 2013 12:49
Ворпутен., 9 Июля 2013 22:57 Они ж почти святые. За что упекли в застенки? Во-первых, подчинённым всё при них нравилось. Во-вторых, ни ОДНОГО заявления в "прокуратуру" ни от кого не поступило (см. "во-первых" . Зачем крутить парней за какие-то 4 миллиона? Не пойму. ____________________________________________ Вы лукавите. Заявлений не было, и рапорта все положительные (как говорилось в предыдущих стаьях на эту тему), потому что кто-то не желал "стукачить", кто-то причастен, кто-то боялся связываться, кто-то не хотел, что бы его фамилия вообще фигурировала, всем же ещё служить. А вы лукавите. И сажать надо всех - и наверху и на местах, какая разница.
Гость, 10 июля 2013 12:55
Прям мы немесТных постоянно топим. То-то у нас в озёрской пожарной охране пол-каслинских служит (земляки предыдущего начальника). Ну, из других населённых пунктов, конечно, есть.
Гость, 10 июля 2013 13:17
Да, а кто-то из друзей-земляков предыдущего начальника умудрился скорешиться с недавним (великие умы сходятся) и прёт, и прёт наверх по служебной лестнице. Не без помощи московских покровителей (опять же по-уму сошлись). Но то, что он будет управлять управлением (простите за тафтологию) !!!!!, я в шоке...
Гость, 10 июля 2013 13:32
Гость, 10 Июля 2013 10:44 А Вы хорошо знаете Зарипова??? Замечалось-замечалось еще с года так с 2006. Вот только аппетиты были поскромнее. В связке с Золотаревым стало легче и аппетитнее. _______________________________________________________________________________
Все верно! До 2003 у Зарипова было койко-место в общаге на Уральской, где он и не жил. Снимал квартиру. Потом получил служебную квартиру, которую быстренько приватизировал и пошло-поехало.... А с 2006 покатило конкретно. Одна квартира, затем вторая, третья, ч..... Тогда он премии еще не забирал, но были "Айвенго" и "Баскервиль". А вот с премиями и матпомощью все началось с приездом Золотарева.
Гость, 10 июля 2013 13:38
Да, он трёхколенную лестницу одной рукой сломал. А за гарнизон наверно аж двумя руками возьмётся. Сила есть - ума не надо.
Гость, 10 июля 2013 13:43
Еще раз повторюсь ЛЮДИ которые в прошлых статьях про 01, защищали и говорили ,что они такие молодцы и на них наговаривают, ЗАЧЕМ вы так говорили ,вот объясните не пойму, вот как вы сейчас себя чувствуете???
Гость, 10 июля 2013 14:54
Гость, 10 Июля 2013 13:17 Да, а кто-то из друзей-земляков предыдущего начальника умудрился скорешиться с недавним (великие умы сходятся) и прёт, и прёт наверх по служебной лестнице. Не без помощи московских покровителей (опять же по-уму сошлись). Но то, что он будет управлять управлением (простите за тафтологию) !!!!!, я в шоке... ________________________________________
Да, видимо наш дорогой И.О. на проверках других управлений крепко сошёлся с человеком, который продемонстрировал нам свои умственные способности три года назад во время нашей проверки. Он же, если помните представлял нам Золотарёва, когда тот вставал на должность. Вот вам и картина из трёх умных людей
Гость, 10 июля 2013 15:01
Так о нём и наши коллеги с других городов, кого он проверял ничего хорошего не говорят. Что, все подряд клевещат?
Бузул, 10 июля 2013 16:31
ть, 10 Июля 2013 14:54 Гость, 10 Июля 2013 13:17 Да, а кто-то из друзей-земляков предыдущего начальника умудрился скорешиться с недавним (великие умы сходятся) и прёт, и прёт наверх по служебной лестнице. Не без помощи московских покровителей (опять же по-уму сошлись). Но то, что он будет управлять управлением (простите за тафтологию) !!!!!, я в шоке... ________________________________________
Да, видимо наш дорогой И.О. на проверках других управлений крепко сошёлся с человеком, который продемонстрировал нам свои умственные способности три года назад во время нашей проверки. Он же, если помните представлял нам Золотарёва, когда тот вставал на должность. Вот вам и картина из трёх умных людей КЛАССНО СКАЗАНО.
Гость, 10 июля 2013 16:34
Гость, 10 Июля 2013 13:17 Да, а кто-то из друзей-земляков предыдущего начальника умудрился скорешиться с недавним (великие умы сходятся) и прёт, и прёт наверх по служебной лестнице. Не без помощи московских покровителей (опять же по-уму сошлись). Но то, что он будет управлять управлением (простите за тафтологию) !!!!!, я в шоке... ________________________________________ Не должны его оставить, не имеют право местного отставлять, так наверное, брешь закрыть на время. Им же очередного ЧП не нужно…На безрыбье и рак рыба.
Гость, 10 июля 2013 19:06
А есть ли моральное право работать супруге Зарипова в следствии полиции
Cхема с премиальными и материальной помощью не нова. В нашем управлении это было и в 90-е. И что интересно, как минимум 50% уходило наверх в Москву. Где деньгами, а где и лесом, а также мебелью и прочими благами. Ну а оттуда все покрывалось естественно. Так что рыба действительно гниет с головы. У нас когда АПЛ Курск затонул каждый офицер отдал по полной зарплате, рядовой и младший начсостав половину своего денежного содержания. Прикиньте какие деньги собирались. И не факт, что они все ушли на помощь семьям погибших. Сборы велись постоянно, а управа будет побольше чем в Озерске
Гость, 10 июля 2013 23:03
Долгой и тернистой дорогой они шли к своему звездному часу. И вот он, наконец, настал.
Пожар, 10 июля 2013 23:51
Зарипова жалко немного, попался на Астраханскую удочку ... кто знает поймет
Санёк, 11 июля 2013 03:08
Суд чести????? АХ КАК СТЫДНО В КАМЕРЕ. Предлагаю на суд всем гарнизоном поехать.
Гость, 11 июля 2013 07:23
А когда суд будет? Известите, пожалуйста, не могу пропустить это душещипательное зрелище. 8)
Гость, 11 июля 2013 08:07
Прочитав все отзывы не нашел ни одного положительного про Золотарева и Зарипова. Как так они работали, а ведь в подчинении было не меньше 700 работников
друг, 11 июля 2013 09:00
Прочитав все отзывы не нашел ни одного положительного про Золотарева и Зарипова. Как так они работали, а ведь в подчинении было не меньше 700 работников : Про них положительное отзывы могут написать только избранные, а их всего 10 человек, а 690 нет. Вот такие они руководители.
Гость, 11 июля 2013 09:08
Раз начальник, значит в априори не может быть хорошим! Где вы видели, чтобы начальников хвалили, да еще в пожарной охране? Сколько для людей не делай, все равно начальник будет плохой
Гость, 11 июля 2013 10:11
А Огаркова- МОЛОДЕЦ!!!
Гость, 11 июля 2013 10:12
Гость, 11 Июля 2013 09:08 Раз начальник, значит в априори не может быть хорошим! Где вы видели, чтобы начальников хвалили, да еще в пожарной охране? Сколько для людей не делай, все равно начальник будет плохой _________ Не правда! У Зарипова например были друзья, не на стороне, а именно в пожарке. И где они? Остались только подельники, те, кого можно использовать в своих целях. Те друзья кто не молчал, а говорил правду-матку в лицо теперь в опале. Надеюсь были в опале. Зарипов и Золотарев намеренно оградили себя от всех "лишних", чтобы им не мешали. Откровенно держали всех за быдло. Это их выбор! Вот и стали "плохими", а не "в априори". А что они для людей то сделали? Поделитесь! Может я чего не знаю?!
Гость, 11 июля 2013 10:16
Раз начальник, значит в априори не может быть хорошим! Где вы видели, чтобы начальников хвалили, да еще в пожарной охране? Сколько для людей не делай, все равно начальник будет плохой
Всё же несколько начальников были нормальными. Чудов, Ведмецкий, Назаров, Монзуль, Кислицин, Болдырев. Нормальные люди есть везде и по отдельным уродам о всех судить не надо.
Гость, 11 июля 2013 10:55
Все таки такие как Золотарев иЗарипов нужны, ведь всё познаётся в сравнении, если бы не было таких как бы мы увидели хороших
р/т, 11 июля 2013 10:59
Гость, 11 Июля 2013 10:11 А Огаркова- МОЛОДЕЦ!!! Какой она молодец! Изучай лучше р-н выезда!
Гость, 11 июля 2013 11:20
Зачем изучай??? Огаркова -все знает
Гость, 11 июля 2013 11:23
Кто в изоляторе начнет рассказывать больше, тому потом сидеть придется меньше.
Гость, 11 июля 2013 11:23
Не правда! У Зарипова например были друзья, не на стороне, а именно в пожарке. И где они? Остались только подельники, те, кого можно использовать в своих целях. Те друзья кто не молчал, а говорил правду-матку в лицо теперь в опале. Надеюсь были в опале. Зарипов и Золотарев намеренно оградили себя от всех "лишних", чтобы им не мешали. Откровенно держали всех за быдло. Это их выбор! Вот и стали "плохими", а не "в априори". А что они для людей то сделали? Поделитесь! Может я чего не знаю?!
Вы совершенно правы, удивительно как деньги застилают глаза, есть такая поговорка, «дай человеку портфель и деньги, и ты узнаешь кто он». ПРОСТОТА В ОБЩЕНИИ ПРИЗНАК УМА, как показал этот случай, что у этих людей ума нет, есть знания, которые их погубили. Или по-другому: «из грязи в князи»
Т, 11 июля 2013 12:42
Ворпутен., 9 Июля 2013 22:57
Всего-то за 4 миллиона под стражу? Людоедская страна. Они же ни песен в храме не пели, ни "Протон" за 200 млн.долларов на Байконуре не сожгли, ни пытали никого бутылкой из-под шампанского... Они ж почти святые. За что упекли в застенки? Во-первых, подчинённым всё при них нравилось. Во-вторых, ни ОДНОГО заявления в "прокуратуру" ни от кого не поступило (см. "во-первых"). Зачем крутить парней за какие-то 4 миллиона? Не пойму _______________________________________________________________________- А Вы с чего взяли то что все были довольны? И Подчиненным все нравилось при правлении Золотарева??? Вы там работаете что-ли? Где деньги премиальные бойцов? Им не доплачивали - и их семьи не дополучали значит! И 4 млн - это часть "из доказанного". Правильно выше написали - следствие еще идет! А жену Зарипова говорят уволили из милиции (при чем здесь жена-не пойму). Зарипов же виноват, не она же воровала из ПЧ.
И еще было смешно когда Золотарев после обысков вывозил имущество с ПЧ (плазму, стулья, вилки и т.д.) ... Надо было сразу его арестовать! На свои деньги что-ли покупал? Нового руководителя надо назначить не из "сегодняшнего персонала".
Гость, 11 июля 2013 13:02
Плазма уже на Байконуре, у сына Золотарева! Свои же сотрудники и ездили ее устанавливать за вознаграждения А вот где вся мебель из "генеральской бани"? Неужели уже в Астрахань уехала?
Гость, 11 июля 2013 13:10
Никак не пойму, кто может защищать этого ..... Любовницы? Так вы это... не переживайте сильно... в генеральскую баню вас и новый начальник может пригласить. Много не потеряете.
Гость, 11 июля 2013 13:44
В "генеральской бане" остался только мраморный стол.... и то потому что унести не смог бы его Золотарев один ))) И вот не постеснялся же все вывезти на с воем авто! Совсем безнаказанность его одолела... Наверное еще надеется на условный срок (((
Гость, 11 июля 2013 13:47
Гость, 11 Июля 2013 08:07
Прочитав все отзывы не нашел ни одного положительного про Золотарева и Зарипова. Как так они работали, а ведь в подчинении было не меньше 700 работников _______________________________________________
Могу за Зарипова один положительный голос отдать... помог однажды очень сильно по службе... Не дал другому руководителю загнобить меня.
Пожарный, 11 июля 2013 14:16
А нам в 5 вернут наш "СОБОЛЬ"
Гость, 11 июля 2013 14:34
Гость, 11 Июля 2013 13:10 Никак не пойму, кто может защищать этого ..... Любовницы? Так вы это... не переживайте сильно... в генеральскую баню вас и новый начальник может пригласить. Много не потеряете. Что любовницы волнуетесь и переживаете?
Гость, 11 июля 2013 15:34
"А нам в 5 вернут наш "СОБОЛЬ" "
что за Соболь-поясните?
Гость, 11 июля 2013 18:19
А Огаркова- МОЛОДЕЦ!!! А кто это?
Гость, 11 июля 2013 19:51
Какой ужас, быть под следствием и еще мебель с техникой воровать, какого наглеца поставили руководить управлением. Со своих миллионов не мог сынишке тв купить, из бани спер!
Гость, 11 июля 2013 22:53
Огаркова это ЛЕГЕНДА!!!!
Гость, 11 июля 2013 23:00
Гость, 11 Июля 2013 18:19 А Огаркова- МОЛОДЕЦ!!! А кто это? _____________________________________ Огаркова - одна из последних, кто принята в астраханскую семью и на службу в пожарку (Золотарёв повелел). Зачем написали, что она молодец, непонятно, её вроде не трогали...
Гость, 12 июля 2013 10:13
Двое воровали, остальные офицеры спокойно на это взирали, начальник фэо вообще не в курсе, разогнать этот рассадник надо однозначно........
Гость, 12 июля 2013 13:37
Уважаемые!!! Прежде чем что то писать, думайте! Всю эту грязь читают жёны и родственники. А им то за что такое наказание?
Гость, 12 июля 2013 13:45
Жены и родственники много не знают! Например, про вторые семьи и любовниц, работающих в управе и частях. Или они думали, что они во всем "честные"?
Гость, 12 июля 2013 13:52
я вас умоляю... все такие прям наивные...
Гость, 12 июля 2013 15:00
Если у них действительно в Знаменске "крепкие" семьи, то тогда почему их жёны не приехали с мужьями, ведь они здесь уже 3 года?
Гость, 12 июля 2013 15:24
Можно подумать, что любовницы только у них есть В пожарке многие очень удобно устроились
Гость, 12 июля 2013 15:44
Может и не только у них есть любовницы, но разговор о конкретных людях И пускай их семьи знают, что им 3 года лапшу на уши вешали
Гость, 12 июля 2013 18:18
Говорят, что Золотарёв вобщем-то и не причём. А во всём виноват Зарипов. Что именно он подписывал основное количество докментов
Гость, 12 июля 2013 19:03
Да, да. А другого пути отмазаться и нету
Гость, 12 июля 2013 19:18
То есть получается, что начальник не при делах, а всё украл его зам??
Гость, 12 июля 2013 20:39
если был не при делах, то не взяли бы под стражу
Гость, 12 июля 2013 22:14
Золотарев и не знал про темные дела Зарипова!!! Все делалось за его спиной!!!
Гость, 13 июля 2013 00:04
уже столько всего начиталась.....сказать больше нечего путного, начали собирать сплетни. либо по факту, либо вообще никак. коллеги - работайте уже дальше, как обычно, что будет, то будет, не нам решать. не опускайтесь до уровня бабулек на скамейках. всем удачи
Гость, 13 июля 2013 00:21
Я тебя не брошу!
Оля, 13 июля 2013 00:30
Когда я получила младшего лейтенанта вн.сл. и Зарипов говорил речь на моей проставе, я расплакалась от его искренности. Настолько он был человечным. Прошли годы, он очерствел. В 2012 году когда речь шла о моём переводе, он сказал: "Она не справиться!!" Ножом по сердцу! Страшно понимать как деньги меняют людей!
Гость, 13 июля 2013 09:18
Не пишите ничего от моего имени. Даже, если Вам что то известно!
Гость, 13 июля 2013 10:27
Гость, 12 Июля 2013 15:24 Можно подумать, что любовницы только у них есть В пожарке многие очень удобно устроились. ______________________________________ А если конкретно назвать фамилии хорошо устроившихся, слабо? И много ли таковых?
Гость, 13 июля 2013 12:53
Гость, 12 Июля 2013 22:14 Золотарев и не знал про темные дела Зарипова!!! Все делалось за его спиной!!! _______________________________________________________________________________ Так его надо выпустить и восстановить на службе. А Зарипов пусть за всех сидит. Кто за?
Гость, 13 июля 2013 19:15
Так Золота ева закрыли потому что не колется, не берет на себя, следам и посчитал, что может по сидит и сломается. А Зарипова закрыли, чтобы согласился сдать Золотарева, так как на него ничего нет, с этим в суд не пойдешь. Так что если не с ломаются и не с курят ся все будет пучком. :D
Гость, 14 июля 2013 00:16
Вы что из него делаете "белую овечку"? Все он знал, И Зарипов без его указки ни чего бы никогда не сделал. Это все-таки военная организация, а не шараш-монтаж. :D
Гость, 14 июля 2013 12:02
Кто что-нибудь знает: как они там? Не обижают? :(
Гость, 14 июля 2013 12:07
А там хоть кашу манную на завтрак дают?
Гость, 14 июля 2013 12:35
НАРОД В ГОРОДЕ ПОГАНЫЙ. ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ЧТО-ТО КОГДА-ТО УКРАЛ. ЛЮБОГО ПОСАДИТЬ МОЖНО.СПЛЕТНИКИ.
Гость, 14 июля 2013 13:57
А они значит не поганые: государственные деньги крутили как хотели: баню царскую отстроили в теплодымокамере, купались в банном бассейне с девочками, дома 3-хэтажные возводили и т.д. Не мало "доблестных" дел на их счету, так что вы и их с нами не ровняйте.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.