8 февраля 2013 года в дежурную часть Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск Челябинской области поступило сообщение с приемного покоя городской больницы о поступлении в реанимацию 11-летней девочки с тяжелой черепно-мозговой травмой.
В ходе первоначальной проверки было установлено, что около 17 часов 8 февраля пострадавшая девочка каталась с горки в ледовом городке на пр. К.Маркса, где между ней и мальчиком, который находился там же, произошла ссора, в результате которой восьмилетний ученик второго класса, кинул в нее, когда она скатывалась с горы, ледяной комок, думая, что это снежный ком, в результате чего ей была причинена травма головы.
Девочка самостоятельно ушла домой, где ей стало плохо, ей вызвали бригаду скорой помощи, после чего она была госпитализирована. На следующий день ей сделали операцию в областной детской больнице в городе Челябинск. В настоящий момент жизни девочке ничего не угрожает, но состояние у ней тяжелое.
Оба ребенка из благополучных семей, в поле зрения полиции дети не попадали. В настоящее время по факту причинения тяжкого вреда здоровья несовершеннолетней девочке сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск Челябинской области проводят проверку, по окончании которой будет принято процессуальное решение.
Пресс-служба УМВД
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 13 февраля 2013 15:10
Выздоравливай,зайка
Гость, 13 февраля 2013 15:16
Жалко обоих детей
Гость, 13 февраля 2013 15:48
Мальчик еще маленький. Не думаю, чтобы он хотел таких последствий.
Гость, 13 февраля 2013 16:46
Так все вредители современные из благополучных семей...Благополучие -это вообще не признак порядочности.
Гость, 13 февраля 2013 16:59
Мне в детстве попали в висок снежком, когда мы играли во дворе. Голова на миг закружилась, но вроде прошло. Последствия начали сказываться после 40 лет. Уверена, что мальчишка, хоть и задирался, но ничего плохого мне сделать не хотел. А уж чтобы следствие начинать, даже и речи не было.
Гость, 13 февраля 2013 17:13
Недавно читала информацию, что законодательством некоторых европейских стран запрещена игра в снежки. Может и у нас попытаться ввести аналогичные ограничения...
Гость, 13 февраля 2013 17:53
Поставить на учет в детскую комнату пацана обязательно. Мало ли что не привлекался, мало ли что из благополучной. Поставить на учет надо.Провести соответствующую беседу. Девочке скорейшего выздоровления.Родителям девочки обязательно в суд подавайте. Не оставляйте это сойти с рук.
Альбина Черноскутова, 13 февраля 2013 18:33
Прогулялась с младшим на эту горку-посмотреть как старший там "тусит" Обычно в Кыштым ездили,но там уже разобрали городок Ужас,что у нас построили-да там не то что дети всё себе переломают, взрослым опасно ходить! Всё изо льда, падай-убивайся! Почему в Кыштыме додумались основу сделать из дерева,чтобы было более менее безопасно,а в нашем ... как обычно-ничего никому не надо?! Читаю эту историю и с ужасом вспоминаю как в прошлом году, также на пруду (по Гайдара) - уже нулевая температура была,но горку ещё не сломали,старший пошёл гулять и вернулся весь мокрый Спрашиваю-что случилось?! Он мне: "Ушёл под лёд, начал тонуть! Друг кинулся доставать,не смог (мальчишкам по 8 лет). Кричали и звали на помощь-подбежал только мимо проходящий мужчина...!" Вообщем,не спала неделю,всё представляла-как и что там было...! И пользуясь случаем-выражаю благодарность тому мужчине,который спас моего сына! Спасибо Вам большое!
папа, 13 февраля 2013 18:35
Во 2 классе уже надо понимать , кидая что либо в человека, последствия своего поступка.И что значит не хотел-кинул значит хотел причинить боль
Гость, 13 февраля 2013 18:42
Альбина Черноскутова, 13 Февраля 2013 18:33 Прогулялась с младшим на эту горку-посмотреть как старший там "тусит" Обычно в Кыштым ездили,но там уже разобрали городок Ужас,что у нас построили-да там не то что дети всё себе переломают, взрослым опасно ходить! Всё изо льда, падай-убивайся! Почему в Кыштыме додумались основу сделать из дерева,чтобы было более менее безопасно,а в нашем ... как обычно-ничего никому не надо?! Читаю эту историю и с ужасом вспоминаю как в прошлом году, также на пруду (по Гайдара) - уже нулевая температура была,но горку ещё не сломали,старший пошёл гулять и вернулся весь мокрый Спрашиваю-что случилось?! Он мне: "Ушёл под лёд, начал тонуть! Друг кинулся доставать,не смог (мальчишкам по 8 лет). Кричали и звали на помощь-подбежал только мимо проходящий мужчина...!" Вообщем,не спала неделю,всё представляла-как и что там было...! И пользуясь случаем-выражаю благодарность тому мужчине,который спас моего сына! Спасибо Вам большое!
Стесняюсь спросить...что же Ваш восьмилетний ребёнок один там делал вообще? Отсюда и причины всех трагедий, родители детей уж очень рано взрослыми начинают считать, с ними и беседу проводить надо, а не с ребёнком!
Гость, 13 февраля 2013 19:43
Это просто несчастный случай.. Жаль и пострадавшую девочку, и мальчика, который на всю жизнь запомнит это происшествие.
Гость, 13 февраля 2013 20:00
Гость, 13 Февраля 2013 18:42 Альбина Черноскутова, 13 Февраля 2013 18:33 Прогулялась с младшим на эту горку-посмотреть как старший там "тусит" Обычно в Кыштым ездили,но там уже разобрали городок Ужас,что у нас построили-да там не то что дети всё себе переломают, взрослым опасно ходить! Всё изо льда, падай-убивайся! Почему в Кыштыме додумались основу сделать из дерева,чтобы было более менее безопасно,а в нашем ... как обычно-ничего никому не надо?! Читаю эту историю и с ужасом вспоминаю как в прошлом году, также на пруду (по Гайдара) - уже нулевая температура была,но горку ещё не сломали,старший пошёл гулять и вернулся весь мокрый Спрашиваю-что случилось?! Он мне: "Ушёл под лёд, начал тонуть! Друг кинулся доставать,не смог (мальчишкам по 8 лет). Кричали и звали на помощь-подбежал только мимо проходящий мужчина...!" Вообщем,не спала неделю,всё представляла-как и что там было...! И пользуясь случаем-выражаю благодарность тому мужчине,который спас моего сына! Спасибо Вам большое!
Стесняюсь спросить...что же Ваш восьмилетний ребёнок один там делал вообще? Отсюда и причины всех трагедий, родители детей уж очень рано взрослыми начинают считать, с ними и беседу проводить надо, а не с ребёнком!
у меня слов нет, когда задают такие вопросы - а что там ребенок один делал в восемь лет? вот именно, что восемь лет, большой уже, чтобы вечно за мамину юбку держаться. у меня два сына, старшему 7,5 лет - страшно за него, очень, переживаю постоянно, что да как. но и самостоятельность тоже надо как-то в нем воспитывать, до скольки лет вы предлагаете его возле себя держать? до 10,11,15,16? а дальше как? что из него вырастет? мамсюк? просто надо разговаривать с ними чаще, объяснять, как поступить в той или иной ситуации, доверять им.
анна, 13 февраля 2013 20:03
Альбина Черноскутова, ваш мальчик может на лёд выйти и тогда, когда горки уже не будет. Или осенью, когда её ещё не построили. Вы лучше объясняйте ребёнку, как это опасно. При чем же здесь ледовый городок?! За зиму здесь столько ребят катались, травм почти не было. А ведь дети могут травмироваться даже просто споткнувшись. Что же теперь спеленать их и никуда НЕ ПУЩАТЬ?!
Гость, 13 февраля 2013 20:09
Ужас, какой оказывается злой озерчанин! Сразу "поставить на учет в детскую комнату пацана обязательно......Родителям девочки обязательно в суд подавайте".
гостище, 13 февраля 2013 20:25
"восьмилетний ученик второго класса, кинул в нее, когда она скатывалась с горы, ледяной комок, думая, что это снежный ком, в результате чего ей была причинена травма головы". ---------- «У ребенка диагностирована открытая черепно-мозговая травма, многооскольчатый перелом левой височной кости, линейные переломы левой лобной и затылочной костей, ушиб головного мозга со с давлением», – поделились подробностями диагноза в больнице. http://independent-news.ru/?p=45304 ---------- И это всё от одного "снежного кома", который кинул восьмилетний ребёнок? С учетом того, что девочка была в головном уборе, который должен был смягчить удар. Ну в самом деле, не пошла же девочка зимой на горку без шапки. Верится с трудом. Мутная история. Так ли всё было на самом деле как сообщает официальный источник. Сочувствую родителям обоих детей, девочке желаю полного выздоровления. Теперь о горке. Насколько горка соответствует требованиям безопасности, если на ней можно получить такие травмы. И дело не только в ребенке, который кинул (?) снежный ком, а в том, что на самой горке или возле неё находятся предметы, представляющие опасность для окружающих. Мальчик снежный ком не из кармана достал, а подобрал на горке. Если содержать горку в подобающей чистоте и полном порядке, то откуда там могут взяться снежные комы, обломки льда, прочий мусор? Есть горка, должен быть ответственный за её эксплуатацию. Или опять всё вину свалят на восьмилетнего мальчика и его родителей. Все помнят жуткую трагедию, которая произошла несколько лет назад около театра кукол по ул. Калинина. Тогда за всё дорожное разгильдяйство и раздолбайство ответил один водитель.
Гость, 13 февраля 2013 20:35
в жизни бывает все, и судить так ребенка нельзя. в моем случае, внука в школе уронил на пол однокласник , якобы показал какой-то прием- результат рука в локте снялась с крючка. в итоге больница и все остальные прелести, но мы ничего не предпринимали сами,зачем? ему ведь жить дальше.это просто несчастный случай.не нужно быть злыми.
НАТА, 13 февраля 2013 20:46
ВРАНЬЕ!!!ПОЛИНА В ТЯЖЕЛЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ В РЕАНИМАЦИИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!ВЛАСТИ КАК ВСЕГДА СНИМАЮТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ДЕВОЧКА 11 ЛЕТ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ИНВАЛИДОМ ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ТО У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!В ГОРОДЕ НЕТ ТОЛКОВЫХ ВРАЧЕЙ И НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА,ТАКОЙ ГОРОД ПРИБЫЛЬНЫЙ А МЕДИЦИНА ОТСТОЙ
Гость, 13 февраля 2013 21:04
НАТА, а причем тут власть? Ну, давайте расстреляем этого малолетнего хулигана, а заодно вместе с ним и его родителей. Может быть, тогда вам станет от этого легче?
Гость, 13 февраля 2013 21:10
платите медикам деньги.за 5000 кто работать будет?сами вы отстой.
Гость, 13 февраля 2013 21:22
Гость, 13 Февраля 2013 21:04 НАТА, а причем тут власть? Ну, давайте расстреляем этого малолетнего хулигана, а заодно вместе с ним и его родителей. Может быть, тогда вам станет от этого легче? ------------------------------------------------------------------------- Расстреливать может пока рановато,но на учет поставить обязательно! С родителей этого "героя" обязательно нужно взыскать по суду деньги. Кинуть куском льдины в девочку! Так и убить можно!
Гость, 13 февраля 2013 21:33
люди вы очень злые!!!!!у меня нет слов!жалко девочку,но и мальчика тож жалко из-за зимней шалости так получилось!не судьб прям какая то! не ломайте ему жизнь.
Гость, 13 февраля 2013 21:38
Гость, 13 Февраля 2013 21:04
НАТА, а причем тут власть? Ну, давайте расстреляем этого малолетнего хулигана, а заодно вместе с ним и его родителей. Может быть, тогда вам станет от этого легче? А вы внимательно подумайте , если есть чем думать, мог ли один бросок привести к такой тяжелой травме? И второе, о власти! Нужно иметь на плечах не голову , а ж.... прежде чем в таком месте , как на К.Маркса сооружать ледовый городок! Или в городе нет более безопаснвых мест? И это один из важных вопросов? Не говоря о соблюдении ТБ при использовании и строительстве этого городка!
Гость, 13 февраля 2013 21:54
скорейшего выздоровления ребенку!
НАТА, 13 февраля 2013 22:14
НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО НАДО РАСТРЕЛИВАТЬ РЕБЕНКА ИЛИ РОДИТЕЛЕЙ,НО ИЗВИНИТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!А ВЛАСТИ НАШИ ВИНОВАТЫ-ГОРКА ПОСТРОЕНА СООТВЕТСТВЕННО ЗА НЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ И УХОД КАК МИНИМУМ!НУ А ПРО МЕДИКОВ И ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,СПЕЦИАЛИСТОВ В ГОРОДЕ ЕДИНИЦЫ И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О ИХ ЗАРАБОТКЕ,ПЛАТЯТ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО,ДА ПЛЮС КО ВСЕМУ МНОГИЕ ПРОЦЕДУРЫ СЕЙЧАС ПЛАТНЫЕ
Гость, 13 февраля 2013 22:30
Гость, 13 Февраля 2013 21:38 -------------- Что за бред? Заканчивайте уже тут чушь городить и выставлять себя идиотами, изливая "высокоинтеллектуальные" опусы. Чем вам место-то не угодило? Место - безопаснее некуда. Открытое и многолюдное. Или вы один из тех умников, которые предлагают делать горки на площади, как в старые добрые времена? Так я открою вам страшную тайну: сейчас автомобилей в городе в несколько раз больше, чем 20 лет назад. Попробуйте приехать днем на площадь и посмотреть: сколько их там стоит на стоянках, и сколько ездит. Теперь представьте, сколько ребятни будет бегать в радиусе 50 метров от этого городка. Безопасным это место никак не назовешь. Насчет покалечить ледышкой - это элементарно. Смотря куда ею попасть. Если в височную область, то можно и убить. Большой силы для этого не надо. Вы в следующий раз перед тем, как что-нибудь написать, прежде подумайте, и желательно головой. ОК? По доброте душевной могу дать бесплатный совет: за своими детьми необходимо следить и воспитывать их, как следует. Попробуйте выполнять эти несложные правила. Тогда и проблем будет намного меньше.
Гость, 13 февраля 2013 22:43
да уж. Люди, посмотрите во что вы превращаете каждую новость на сайте!? Один негатив везде и во сем. даже несчастную медицину зацепили. по вашим комментариям в г. Озерске все плохие: медицина, администрация, спорт, образование. все ужасные и нехорошие люди собрались в одном городишке.одни вы хорошие, пользователи ПК, знающие обо всем и всех. Что вам делать тогда в этом городе? он ведь вас так не устраивает. Просьба - комментируйте по существу, не выливайте свою злобу. Большое спасибо за понимание
Гостья, 13 февраля 2013 23:29
все накинулись на мальчика,а вот где были взрослые,которые находились со своими детьми на горке!!!с Полиной была подружка,которая кричала и просила о помощи.Полина потеряла речь,у неё стали закатываться глаза.Подружка испугалась,но что-то никто из взрослых не подошёл,не поинтересовался что случилось!а скорая!!!два раза приезжала!ставили грипп,потому-что девочку рвать стало.когда уже пошёл отёк на лицо,тогда только её забрали в больницу! так кто здесь виноват???!!! сколько медикам платят,я не знаю,но клятву Гиппократа ещё никто не отменял!
Гость, 14 февраля 2013 00:00
Развели в такой теме гадюшник, шипите друг на друга, пререкаетесь, осуждаете. Думаете, родителям детей от ваших комментов легче? Если ребенок в тяжелом состоянии (а оно тяжелое по определению после ЧМТ и нейрохирургической операции), может, родителям нужна какая-то реальная помощь?
Гость, 14 февраля 2013 00:10
Альбина Черноскутова, 13 Февраля 2013 18:33 Прогулялась с младшим на эту горку-посмотреть как старший там "тусит" smile ;) Обычно в Кыштым ездили,но там уже разобрали городок smile :cry: Ужас,что у нас построили-да там не то что дети всё себе переломают, взрослым опасно ходить! Всё изо льда, падай-убивайся! smile :( Почему в Кыштыме додумались основу сделать из дерева,чтобы было более менее безопасно,а в нашем ... как обычно-ничего никому не надо?! smile :evil: Читаю эту историю и с ужасом вспоминаю как в прошлом году, также на пруду (по Гайдара) - уже нулевая температура была,но горку ещё не сломали,старший пошёл гулять и вернулся весь мокрый smile :o Спрашиваю-что случилось?! Он мне: "Ушёл под лёд, начал тонуть! smile :cry: Друг кинулся доставать,не смог (мальчишкам по 8 лет). Кричали и звали на помощь-подбежал только мимо проходящий мужчина...!" Вообщем,не спала неделю,всё представляла-как и что там было...! smile :( И пользуясь случаем-выражаю благодарность тому мужчине,который спас моего сына! Спасибо Вам большое!
--------------------------------------------------------- ЧТО ВЫ ЧУШЬ СОБАЧЬЮ НЕСЁТЕ ! ВЫ ХОТЬ САМИ ПОЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАЛИ... ВАМ ФЭНТЕЗИ ПИСАТЬ... :evil:
Суровый, 14 февраля 2013 01:18
Мы все в детстве играли в снежки, в том числе и в девчонок кидались. Но снежки - они и есть снежки, берешь руками в варежках рыхлый снег, чуть страмбуешь в руках, чтоб комок получился, бросаешь, при попадании комок разбивается. Всё! Никогда не целились в голову, ибо хватало ума понять, что снег при попадании в голову может попасть в уши, рот, глаза, что естественно неприятно. Порой всё-таки попадали случайно, да и то не тому, в кого целились. Повторюсь, кидали снежки, но никак не ледяные глыбы! Даже куски просто утрамбованного залежалого снега старались не бросать - тяжёлые, летят плохо, ударяют больно. Я что то не пойму, мы из другого теста были сделаны?! Второклассник это 8-9 лет по возрасту, он что, не понимает таких элементарных вещей? Однозначно бросил с умыслом причинить боль! :evil: Это недогляд родителей! Пускай оплачивают девочке лечение, может начнут заниматься своим ребёнком, станут объяснять, что можно творить, а что нельзя!
Гость, 14 февраля 2013 07:49
к ответственности в первую очередь надо привлечь тех, кто это городок выстроил с нарушением норм безопасности, и не следил там за порядком в плане уборки. или выстроили, деньги получили и "досвидос"? а в случае чего всегда все можно свалить на то, что озерчане дикий народ - дети гор и сами виноваты, вести себя не умеют. почему там нет хоть одного полицейского наблюдающего за поведением людей, в часы когда там особенно много детей - вот это вопрос к представителям власти? В больших городах в ледовом городке есть и медпункт и пункт охраны общественного порядка. Или озерчанам по понятиям властей это не нужно? типа обойдутся, горки есть и ладно.
Альбине Черноскутовой - в вашем случае, если пацан провалился под лед в прошлом году, надо было это озвучить именно в прошлом году. А вы об этом скромно так умолчали, а здесь, пользуясь случаем, ввернули.
Гость, 14 февраля 2013 10:46
Альбина как всегда ересь выдумает, при чем не первый раз уже, сначала с учителем, теперь с ребенком
Коментарии с Катиной страницы - родители мальчика видимо и не собираются помогать
Вера Куденко Жалко....а родители мальчика помочь не хотят????!!!! вчера в 21:08
Екатерина Колесникова Вера, нет. Его мама администратор Айвенго. Семья вполне нормальная. Но до сих пор мама даже не извенилась. И ни о какой помощи они не хотят слышать(только через суд) А разбирательства будут длиться не один месяц. К сожалению Полина не может столько ждать. Семья уже просто измотана. Им приходится по два, а то и по три раза в день ездить из челяб. в оз.
Ольга Алексеевна, 14 февраля 2013 11:00
Альбина Черноскутова, 13 Февраля 2013 18:33 Чушь какую-то написали. Вообще-то, Озерские горки очень безопасные. У них у всех основа сделана из дерева. Вы перед тем, как что-нибудь написать про озерские горки, хоть бы раз побывали на них, чтобы понимать, что они из себя представляют. Кстати и на кыштымских горках вам бы не мешало побывать, так, для объективности. Вот уж где действительно не пахнет безопасностью, так это на убогих кыштымских горках в позорном снежном городке. По крайней мере, именно так сказали мои дети. А детей, как известно не обманешь. ;) Интересно, если после того, как уберут горки и разберут снежный городок, ваш сын опять начнет тонуть в этом пруду или в каком-нибудь другом (не Дай Бог, конечно), то кто тогда будет у вас виноват? Прямо теряюсь в догадках! Но уж точно уверена, что не вы! Верно?! :D
Гость, 14 февраля 2013 11:46
Дети, к сожалению, стали очень жестокими(((
Гость, 14 февраля 2013 11:49
"Его мама администратор Айвенго. Семья вполне нормальная. Но до сих пор мама даже не извенилась. И ни о какой помощи они не хотят слышать(только через суд)"
А если бы мама не была администратором Айвенго? Если бы она была нищей бюджетницей? Что тогда? Ждать извинений или помощи - дело самое неблагодарное. У нас в государстве, человек остается один на один с бедой, даже если это ребенок. Всем миром помогаем на операции и лечение детям, причем откликаются люди с небольшим достатком.
Вот доколе это будет продолжаться?
Гость, 14 февраля 2013 12:59
Урок родителям этой девочки--в следующий раз ходите на горки вместе! ...
Гость пионерского воспитания, 14 февраля 2013 13:49
То, что детская жестокость налицо - это факт современной действительности. Ждать от мамы, администратора "Айвенго", извинений очень сомнительно. Заведение для "образованных, высоконравственных людей". Отсюда и воспитание сына... А медицина в нашем городе сейчас не та, что была когда-то - это мнение челябинских врачей(со стажем), самой пришлось делать там операцию, у нас даже диагноз поставить не могли. Но... Труд врачей уважаю и сейчас.Это люди профессии с Большой Буквы, и получать они должны достойную зарплату, и не думать о подработке, как это делают в крупных городах: днем - стационар за гроши, вечером - частный кабинет с современным оборудованием для платных клиентов. Многие своих талантливых детей отправляют учиться в Москву, Питер и т.д. не для того, чтобы те вернулись в город, а жаль... А потом сетуют: кто нас учит, кто нас лечит. Раньше мы катались на малых горках без мам и пап, горки были в каждом дворе. Но в парке на большой горке без родителей кататься не рисковали, когда нам было по 8-11 лет. Это я о времени - жизнь в СССР, 65-70-е года. Читала и в который раз думала: страшно жить, не мое это время, не мое.Приходится приспосабливаться с трудом. Приоритеты извращенные: шоу-бизнес на коне, трудяги всех мастей в нищете. Пенсия у людей с 40-летним и более стажем 10-12 т. руб., даже у комбинатовцев без "путинки". Людская доброта так и "прет" из всех щелей. И то хорошо, что предлагают помощь , уверена - те же нищие.
Гость, 14 февраля 2013 14:48
полностью согласен с Суровым! как мальчик 8-ми лет мог перепутать снежок с куском льда :o мутная ситуация, кто-то что-то не договаривает. а по поводу девочки: уважаемая редакция, совместно с родителями девчушки, бросайте клич, а мы всем миром поможем, кто сколько сможет. девочку нужно спасать, а на это нужны деньги. родители мальчика ***, даже не извинились :evil:
Гость1, 14 февраля 2013 17:08
У родителей мальчика совесть проснется только после суда. Чего еще пережевывать? Деньги нужны сейчас, это факт, поэтому предлагаю сброситься и помочь родителям девочки. Думаю,ре дакция найдет возможность передать их. Кто сколько может.Лучше так, чем никак.
Гость, 14 февраля 2013 17:46
Соберитесь всей семьей, вместе с детьми поговорите как девочке вы можете помочь. Может, на эти выходные не будет конфет или отложите запланированную поездку. Всё вернется к вам в старости.
Гость, 14 февраля 2013 18:23
Гость, 13 Февраля 2013 21:10 платите медикам деньги.за 5000 кто работать будет?сами вы отстой.
при чем тут вообще ЗП :?: Вы наверно медик, который занимает чужое место :idea: и просто сидит в носу ковыряет за 5 тыс. :evil:
Гость, 14 февраля 2013 18:24
Гость, 13 Февраля 2013 22:43 да уж. Люди, посмотрите во что вы превращаете каждую новость на сайте!? Один негатив везде и во сем. даже несчастную медицину зацепили. по вашим комментариям в г. Озерске все плохие: медицина, администрация, спорт, образование. все ужасные и нехорошие люди собрались в одном городишке.одни вы хорошие, пользователи ПК, знающие обо всем и всех. Что вам делать тогда в этом городе? он ведь вас так не устраивает. Просьба - комментируйте по существу, не выливайте свою злобу. Большое спасибо за понимание
+100
Альбина Черноскутова, 14 февраля 2013 18:29
Ольга Алексеевна! Как говорится-"Береженого Бог Бережет!" Не дай Бог в вашей семье такое произойдет и я Вас также спрошу:-"Кого Вы будете винить?!" Я с себя ответственности не снимаю, но и в 8 лет я не буду сына за руку на горку водить (считаю,что вполне самостоятельный)! Разговор отца с сыном состоялся, все сделали определённые выводы ...Девочке-скорейшего выздоровления,родителям-терпения!
Гость, 14 февраля 2013 18:30
полностью согласен с Суровым! как мальчик 8-ми лет мог перепутать снежок с куском льда мутная ситуация, кто-то что-то не договаривает. а по поводу девочки: уважаемая редакция, совместно с родителями девчушки, бросайте клич, а мы всем миром поможем, кто сколько сможет. девочку нужно спасать, а на это нужны деньги. родители мальчика ***, даже не извинились
Согласен! Поможем, чем сможем! Крепись, малышка! ...
Гость, 14 февраля 2013 18:40
Необходимо лишить родительских прав таких "родителей". И что,что мать администратор этого вертепа?! :o Что пупом земли себя возомнила! Почему не принесла извинений родителям девочки? Родители обязательно судитесь с такими! :evil: Не опускайте руки и не прощайте им такого! :evil: Девочке скорейшего выздоровления.
Гость, 14 февраля 2013 22:33
Безумно жаль девочку!!!! Только вот все накинулись на мальчика, а никто в комментариях не поинтересовался из-за чего произошел конфликт между детьми...... Мальчик конечно не прав, что кинул в нее этот комок, он конечно виноват.... Только родителям девочки искренне желаю начать воспитывать своего ребенка. (был свидетелем начала конфликта)
Гость, 15 февраля 2013 09:58
А кто должен следить за порядком в городке и исправностью горок??? Как не случиться беде, если весь городок завален большими (можно сказать громадными) и маленькими ледышками. Если бы во время их убирали, не чем было бы кидаться. Мы с дочкой каждый день ходим мимо в садик, так наверное уже с неделю все валяется и никто не убирает. И вообще днем уже все тает, пора все горки разобрать, а то еще чего бы не случилось.
Идеалист, 16 февраля 2013 11:36
Может быть, не все со мной согласятся, но я считаю, что место для городка выбрано очень удачно, сами горки сделаны хорошо, для публики разного возраста. Другой вопрос, как организован сам процесс. Все-таки ледяная горка- место повышенной опасности, требующее соблюдения элементарных правил поведения. И уж точно, присмотра родителей за детьми дошкольного и младшего школьного возраста. для начала- правила поведения около каждой горки (по примеру аквапарков), возрастные ограничения. В идеале, неплохо было бы при организации конкурсных процедур на строительство городка закладывать деньги (а они всегда "ну очень большие", и вызывают недоумение жителей города) на содержание в течение месяца людей, которые следили бы за порядком на горках. Скажем, 6 горок, 7 человек (один, чтобы люди могли сходить на обед), работают с 9 до 18, пока родители детей на работе, платить им тысяч по 10, думаю, что желающие нашлись бы. Для бюджета- копейки, для родителей- спокойствие. Они регулировали бы движение, контролировали порядок на горке, в т.ч., чтобы дети не конфликтовали. Ограничивали бы доступ на большие горки совсем маленьким (только с родителями!), не допускали бы людей в состоянии алкогольного опьянения (кто был в городке в ночь с 31.12. на 01.01., меня поймет), катающихся на ногах и т.д. По-моему, совсем не утопично! А уж после 18, товарищи родители, идите с детьми и контролируйте их сами. Или потом не спрашивайте, как Альбина Черноскутова, почему ваш ребенок провалился под лед. А через год- "спасибо" спасителю! А воспитание... Знаете, вы можете хоть как воспитывать ребенка, но если случается конфликт, который некому погасить, даже самый воспитанный из самой благополучной семьи может повести себя не так, как его учили. тем более, что учат сейчас, в основном, так :"Обидели- дай сдачи, ты всегда прав, потому что.лучше всех!" Никого не защищаю, но с ребенка спрос маленький, родителей не перевоспитать, а делать что-то надо!!! Девочке- скорейшего выздоровления!!!
Ирина (мама пострадавшей Полины), 17 февраля 2013 01:37
Спасибо Всем кто не остался равнодушным к судьбе Полины! Состояние Полины стабильно-удовлетворительно,но о последствиях нанесенных травм - говорить рано.Развею миф: мать 8 летнего мальчика со мной не созванивалась,здоровьем Полины не интересовалась,помощи не предлагала !!! Банального - ИЗВИНИТЕ (за поведение мальчика) НЕ БЫЛО!!!!!
Гость, 17 февраля 2013 16:24
Ирина (мама пострадавшей Полины) #50 17 Февраля 2013 01:37:00 Спасибо Всем кто не остался равнодушным к судьбе Полины! Состояние Полины стабильно-удовлетворительно,но о последствиях нанесенных травм - говорить рано.Развею миф: мать 8 летнего мальчика со мной не созванивалась,здоровьем Полины не интересовалась,помощи не предлагала !!! Банального - ИЗВИНИТЕ (за поведение мальчика) НЕ БЫЛО!!!!! ============================ Вот так. Какие тут могут быть аргументы :?:
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.