Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Трагические выходные

Происшествия, 3 декабря 2012 09:33, Редакция

За прошедшие выходные на почту редакции пришло несколько писем о двух смертях, произошедших 1 и 2 декабря. 

Первого числа в реанимации скончался молодой человек 1985 года рождения, доставленный в приёмный покой от "Оранжевой мыши". У пострадавшего впоследствии был обнаружен перелом основания черепа.

А второго декабря скончалась 15-летняя девушка, употребив смертельную дозу лекарственных препаратов.

Соболезнуем родным и близким.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Страницы: 1 2 След.
Гость, 3 декабря 2012 09:47
Оранжевая мышь- трагедия за трагедией!Помнится хотели сделать ресторан престиж класса в этом месте.
Девочка, 3 декабря 2012 09:52
... Совсем недавно за моим братом от Ор.мыши пошел какой-то человек и очень сильно его избил. Пинал только по голове. До потери сознания. Обворовал и скрылся. ...
Гость, 3 декабря 2012 09:55
Подробности не известны?
пергидрольная блондинка, 3 декабря 2012 10:06
просветите.... :?: оранжевая мышь :?:
Гость, 3 декабря 2012 10:31
Оранжевая мышь = Orange Mouse = Маяковский со двора = Свердлова 14.
Гость, 3 декабря 2012 10:37
не очень радостно как то началась неделя ...
sl@vez, 3 декабря 2012 11:11
2 недели назад уехали от туда с другом на скорой помощи,у меня разрыв барабанной перепонки,у друга сложный перелом руки! толпой запинали нас лежачих!!! подлечимся,найдем и накажем!  :evil:  ...
ГостьЯ, 3 декабря 2012 11:29
расскажите кто знает подробности об оранжевой мыши?
sl@vez, 3 декабря 2012 11:29
а это заведение закрывать уже пора! одни печальные и смертельные новости от туда приходят...  :!:
Гость, 3 декабря 2012 11:34
За убийство человека кто нибудь ответит??
Гость, 3 декабря 2012 12:10
Кто-нибудь расскажите подробности произошедшего!
Гость, 3 декабря 2012 12:15
Драка была на улице! Точнее было три драки в одной из которых собственно и был избит потерпевший! Охрана как могла разнимала дерущихся, но покидать свои посты им категорически воспрещается - прежде всего они охраняют покой гостей клуба и по остаточному принципу реагируют на то, что происходит на улице! Была вызвана скорая и полиция! Без отрыва около Маяковского в ту ночь дежурил наряд ГБР ЧОП "Алмаз", но дерущихся объективно было больше чем охраны! По данному факту проводится внутренняя проверка охраны ночного клуба Orange Mouse!
Добрый Кот, 3 декабря 2012 12:21
По статистике, самое опасное место на планете - спальня. именно в кровати умирает 99% людей. Предлагаю запретить спальни, а производителей кроватей и матрасов привлечь к уголовной ответственности!

А уже потом можно закрывать оранжевые мыши, рестораны, театры.
пергидрольная блондинка, 3 декабря 2012 12:25
Вся беда в том, что культурные заведения перепрофилируют в то, что легче всего сделать, молодежь занять банкой энергетика и сигареткой с травкой. Ни одного семейно-детского кафе с достойно- простой для русского человека кухней и развлечений для детей. Пусть не такое большое(как "Принцесса" была) и не такое маленькое(как "Муравейник"). Блинчики, но с разнообразной начинкой, коктейли, чай, пельмешки ручной работы и, конечно, работа аниматоров. И народ пойдет, деток ведь занимать нужно, где мультики показать(старые, советские),где дети  будут беситься, ведь дома зачастую нельзя, а родители отдыхать за чашечкой ароматного кофе и домашнего блинчика. А в старом городе как раз очень много деток рождается в силу "дешевого жилья", которое могут себе позволить молодые родители. А бывший "Маяковский", мне кажется? отвечает всем этим требованиям. Как вы думаете?
Гость, 3 декабря 2012 12:52
Доброму Коту...
По статистике в городе умирает 8-10 % от травм и отравлений.
Наверняка это произойдет либо на месте получения травмы, либо в реанимационном отделении, на больничной койке, а не в спальне.... Закрывать надо такие клубы, где дети погибают..
Гость, 3 декабря 2012 12:52
Без отрыва около Маяковского в ту ночь дежурил наряд ГБР ЧОП \\\"Алмаз\\\"
,,,

Как  понять : Без отрыва?
По-моему   это борьба за клиентов. Такие маститые забегаловки как Шаурма  и Айва просто метелят   клиентов  ОМ, дабы отбить желание ходить туда.  И замешаны тут влиятельные  лица.
Гость, 3 декабря 2012 12:56
блин, за последнее время это уже не первый случай избиения на улице и всё по голове - уже 2 смерти молодых людей!..... очень сомнительно, что орудуют разные люди...
Гость, 3 декабря 2012 12:58
... Одну Мышь не закроют. Если уж закроют, то все эти ночные ...  точки все разом. И куда вы ломанётесь? В театры что ли?
Гость, 3 декабря 2012 13:06
Вот и нужно проверить -что и как там охранял кого Алмаз.
Вопрошающий в пустыне, 3 декабря 2012 13:17
За прошедшие выходные на почту редакции пришло несколько писем о двух смертях, произошедших 1 и 2 декабря.

Первого числа в реанимации скончался молодой человек 1985 года рождения, доставленный в приёмный покой от \"Оранжевой мыши\". У пострадавшего впоследствии был обнаружен перелом основания черепа.

Бох ты мой. И сколько же смертей в городе за поеледнее время. И это таки закрытый город. И это таки какой-то сообенно счастливый город . в котором управление кульутры, отдел молодёжи и целая  система даминистративных работников, отвечающих за культурный досуг озерчан!
Построили тут и храм. Есть муниципальные театры и муниицпальный кинотеатр, а молодёжь почему-то предпочитает тусить в ночных клубах и  мутузить себя в драках. Аж три драки в одну ночь только у одного заведения.  Ну и скажите -сколько же денег нужно еще городу, что бы окульутрить всех и занять спортом при нынешних управленцах?
Гость, 3 декабря 2012 13:32
А что, в театрах драк не бывает?
Да и вообще, что Вы привязались к мыши то? Охрана в заведении отлично работает, выводят на улицу всех драчунов! Если они слишком буйные - вызывают наряд полиции, если нет - просто выгоняют и всем драчунам закрывают вход! Драка то на улице была, может вообще какие нить отморозки, которых в клуб не пустили, его побили до смерти... Об этом не задумывались???
Гость, 3 декабря 2012 13:37
Без отрыва - это значит с 2 ночи и до 7 утра патруль ГБР стоял возле Мауса!
Слухи по поводу борьбы пусть останутся слухами! Руководство клуба за здороую конкуренцию и мы верим в порядочность наших конкурентов!!!
Гость, 3 декабря 2012 13:49
Пергидрольной блондинке!

Я из старого города, один живу в трешке с евроремонтом.
Давайте тоже повысим демографический статус)
Гость, 3 декабря 2012 14:29
Гость, 3 Декабря 2012 13:49  
Пергидрольной блондинке!

Я из старого города, один живу в трешке с евроремонтом.
Давайте тоже повысим демографический статус)

а в начале ароматный чай с печенюжками   :D
Гость, 3 декабря 2012 14:32
Гость, 3 Декабря 2012 13:32  
А что, в театрах драк не бывает?
-------------------------
А ты в театре-то хоть раз бывал? Туда другая публика ходит, чем в кабак и с другой целью.
Гость, 3 декабря 2012 14:41
Гость, 3 Декабря 2012 12:15
а свидетелем пойти не хочется?????????? зачем народ дезинформировать? полиция говорит, что охрана при первых признаках драки сразу их вызывает. а в тот день никаких драк не было. небольшой спор из-за девушки, которую толкнули во время танца. никакой скорой тоже не было вызвано. молодого человека уже из дома забрали. вопрос к охране: либо вы не выполняете своих должностных инструкций ( о тех которые в полиции озвучили), либо вы все ОЧЕНЬ СМЕЛЫЕ. во двор выгнали- а результат на лицо: смерть человека!
Надя, 3 декабря 2012 14:46
Так больше не должно продолжаться, пусть обязуют Мышь обеспечить безопасность своих посетителей!
Лада, 3 декабря 2012 14:59
пергидрольная блондинка, 3 Декабря 2012 12:25   Как вы думаете?

Думаю Вы правы. Вот только наверно не очень это дело выгодное, а то бы уже что-нибудь подобное уже было бы.
Гость, 3 декабря 2012 15:01
По-моему это борьба за клиентов. Такие маститые забегаловки как Шаурма и Айва просто метелят клиентов ОМ, дабы отбить желание ходить туда. И замешаны тут влиятельные лица.
---------------------
Что за бредятина помешанного человека??
Да Шарму с Айвой даром не сдался тот контингент, который посещает ОМ!
Слишком узко мыслите. Им это нафиг не нужно.
Борьба за клиентов ведется путем снижения цен на вход, алкоголь, но никак не таким образом!!
Гость, 3 декабря 2012 15:05
пергидрольная блондинка - птица "наивняк". Живёт на иве, про блинчики какие-то рассуждает. Кофе+блинчик - максимум 200 рублей, а сидеть родители со своим "бесящимся" ребёнком будут часами напролёт, а в клубе молодёжь за ночь несколько тысяч может пробухать. Подумайте, что выгоднее владельцам помещения? Капитализм.
Качественный досуг для детей возможен, только когда родители перестанут считать, что для деток всё должно быть очень дёшево или ещё лучше - бесплатно. Халявы не бывает. Во всём мире на детях и желании родителей обеспечить своим отпрыскам самое лучшее делаются немалые деньги, но и услуги предоставляются соответствующего качества. Билет в парижский Диснейленд на один день стоит больше 40 евро, и очереди стоят. А вы - бесплатно, бесплатно. Очнитесь уже!
Гость, 3 декабря 2012 15:24
Что за бредятина помешанного человека??
Да Шарму с Айвой даром не сдался тот контингент, который посещает ОМ!
Слишком узко мыслите. Им это нафиг не нужно.
Борьба за клиентов ведется путем снижения цен на вход, алкоголь, но никак не таким образом!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++­+

Давно вы в клубах города не бывали видимо........ Так то весь народ давно в мышь перебрался из Айвы и Шарма) И соответственно, увеличилась нагрузка на охрану...
Гость, 3 декабря 2012 15:30
Руководящую должность, тем более ночного клуба, должен занимать человек как минимум знающий законы, физически подготовленный и должен принимать участия во всех конфликтных ситуациях, чтобы разрешать их.
Ринат, 3 декабря 2012 15:43
Заходя в какое либо заведение,я плачу деньги.За эти деньги мне гарантируют весёлую музыку выпивку и БЕЗОПАСНОСТЬ!В этом клубе защищённым я себя не чувствую.Работают всего 2 охраника на протяжении всей дискотеки.На просьбы гостей не реагируют.Видел своими глазами,как парня избивали у входа а охрана просто попросила разбираться на улице!!!
А ВЕДЬ В ЧИСЛЕ ЭТИХ ПОГИБШИХ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВАША ДОЧЬ ИЛИ СЫН!!!И ГОВОРИТЬ ПОТОМ БУДЕТ УЖЕ ПОЗДНО....
Миша, 3 декабря 2012 15:47
Не имею ничего против Мыши и прочих грызунов. Но не находите, что администрация должна обеспечивать безопасность посетителей. А токто-то упал там со второго яруса, кого-то избили до смерти. А что дальше? Мне страшно за наших детей.
Рома, 3 декабря 2012 15:55
Ни разу не видел Ромку заруливающим конфликты)))
Гость, 3 декабря 2012 16:03
Так то весь народ давно в мышь перебрался из Айвы и Шарма)
--------------------------------------------
100-200 человек, которые каждую субботу набивают ОМ "битком", это уж поверьте, не "весь народ".
Если можно так выразиться, то ОМ просто напросто "отсеяла" лишних...

ОМ=Торнадо
Гость, 3 декабря 2012 16:04
Пергедрольная блондинка! печенюжки мои а чай Ваш...:)))
Гость, 3 декабря 2012 16:05
Гость, 3 Декабря 2012 15:30
Руководящую должность, тем более ночного клуба, должен занимать человек как минимум знающий законы, физически подготовленный и должен принимать участия во всех конфликтных ситуациях, чтобы разрешать их.
--------------------------
В конфликтных ситуациях должны принимать участие администратор зала, начальник охраны и полиция. у руководителя других дел полно... Или за что охрана деньги получает, если руководитель сам педалится со всеми??
Natalia, 3 декабря 2012 16:07
.. Одну Мышь не закроют. Если уж закроют, то все эти ночные ... точки все разом. И куда вы ломанётесь? В театры что ли?

Да хоть все пусть закроют. Все только с облегчением вздохнут. Черте что там творится. Мы ходим с мужем в театр, и нам очень даже нравится. Сходили в вашу мышь, лучше б дома посидели, попили пива. Какие там охранники??? Ветер дунет, унесёт! Не умеете расслабляться без драк, сидите дома, не губите ни свои жизни, ни чужие. :!:  :evil:
Гость, 3 декабря 2012 16:09
Гость, 3 Декабря 2012 13:37  
Без отрыва - это значит с 2 ночи и до 7 утра патруль ГБР стоял возле Мауса!


И в это время как раз убили парня у этого клуба?  Ну что за ГБР такая, что охраняет так , что убить ничего не стоит?  Ерунда какая-то.  Держать целую группу 5 часов  и не предотвратить преступление ....  три драки... Ну млин и городок стал Озёрск.
Гость, 3 декабря 2012 16:11
Полгорода ночью пришлых, гопота и чужая и местная.
У нас ведь режимный город в кавычках...
то-ли ещё будет....
Гость, 3 декабря 2012 16:15
в каждом городе должна быть своя "ХРОМАЯ ЛОШАДЬ" - думаю пора задуматься..

НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ !
Гость, 3 декабря 2012 16:35
"Без отрыва около Маяковского в ту ночь дежурил наряд"...а им так хотелось оторваться в Оранж Маус;) ...но служебный долг не позволял)))  ;)  :D
Гость, 3 декабря 2012 16:39
В Торнадо в отличии от оранжевой мыши охрана дисциплинирована и конфликтные ситуации разрешаются сразу
Ностальжи, 3 декабря 2012 16:44
А года-то в "Маяковском" фильмы детские крутили. В буфете "Лимонад" и пирожное продавали. И никого не били. И не убивали. Умели же жить когда-то.
Гость, 3 декабря 2012 16:50
молодёж у нас какая то озверевшая к сожалению!скучно ей вот ои и нашли себе занятие людей убивать  :(
Гость, 3 декабря 2012 16:54
Парня около клуба никто не убивал!!! Ребят, вы если не знаете как и что произошло, то не пускайте слухи! Происшествие произошло не в прошедшую субботу а в ночь с 24-го на 25 -е ноября!
Ребята подрались, разошлись по домам! Данного молодого человека алкоголь довел ПЕШКОМ до дома, где его жена, видя его состояние, вызвала скорую! В скорой он впал в кому и умер ТОЛЬКО в эту субботу в 18:00! Вы перестаньте писать бред ...
Гость, 3 декабря 2012 17:01
как парня звали!? не Ваня?
Гость, 3 декабря 2012 17:15
В оранжевой мыши охрана получает деньги не за что, просто так...они находятся так же как все на отдыхе, а не на работе, по этому там бардак.
Скоро я в этой стране буду гостем похоже, 3 декабря 2012 17:18
мертвая озерская молодежь, нет ни капли чести, доблести и совести! ничего святого, одни лишь тусовки на уме-пустая трата времени,совершенно никчемная, лишь способствующая разложению русского духа!!! нация с каждым годом загибается, глупышки в 15-16 лет сидящие на порошке,и ягуарах! дурачье играющее в бандитов и криминал!
Зато как театру урезать бюджет, дак это запросто!
Вот что он делал у ночного клуба? наверное он был увлечен саморазвитием?-наврядли, наверняка бухал....и вот результат, та страшная цена!
Мы все с вами виноваты, родители, приглядитесь повнимательнее к своим детишкам, они умеют скрывать свои странные с страшные забавы.
Гость, 3 декабря 2012 17:28
Соболезную родным... Как звали молодого человека? Люди будьте благоразумны, не пишите всякий бред! У людей горе...
Гость, 3 декабря 2012 17:33
Имена погибших кто-нибудь назовет?? Соболезнования родным. Мышь закрыть. Все.
Гость, 3 декабря 2012 18:05
Ваня Змэу его зовут. Соболезную...
Гость, 3 декабря 2012 18:06
а девчонка то чем траванулась??
Гость, 3 декабря 2012 18:45
а что с девушкой произошло? Причина ее смерти какова?
Гость, 3 декабря 2012 19:02
в старом городе-открылось кафе Мадагаскар,там  батуты,мороженое,торты ручной работы.правда блинчиков нет)вход всего 200 рублей без ограничения по времени! нам там очень нравиться.не реклама
Гость, 3 декабря 2012 20:37
Мне кажется, если кого-нибудь убьют около ДК Маяк, один фиг все скажут мышь виновата :) )) что за менталитет быдлячий... ... Вам же выше написали, что ни охрана, ни руководство клуба не имеют отношения к смерти данного человека! ...
Мама, 3 декабря 2012 20:38
Где????????????
Гость, 3 декабря 2012 21:22
Какой ужас!!!
Гость, 3 декабря 2012 21:24
Девочка покончила жизнь самоубийством
коняшка, 3 декабря 2012 21:58
Гость, 3 Декабря 2012 19:02
в старом городе-открылось кафе Мадагаскар,там батуты,мороженое,торты ручной работы.правда блинчиков нет)вход всего 200 рублей без ограничения по времени! нам там очень нравиться.не реклама

Адрес в студию! :D
Гость, 3 декабря 2012 22:03
Скиньте ссылку на девочку эту!
Гость, 3 декабря 2012 22:13
в старом городе-открылось кафе Мадагаскар,там батуты,мороженое,торты ручной работы.правда блинчиков нет)вход всего 200 рублей без ограничения по времени! нам там очень нравиться.не реклама

Только там места маловато и батутов одних для развития детей тоже недостаточно
Азамат, 3 декабря 2012 22:17
Гости с кавказа зачастили на дискотеки, так что летальных исходов не миновать!
минские, 3 декабря 2012 22:31
Сходили в вашу мышь, лучше б дома посидели, попили пива. Какие там охранники??? Ветер дунет, унесёт!

-
Зачем таких на работу берут или с такими ЧОПами заключают договор на охрану в Озёрске?
Надеятся, что охранять сильно не надо, что колючка от всех напастей и так охраняет?
Ну вы блин даёте, 3 декабря 2012 22:42
Сто пудова здесь постятся торнадо и айвенго ! Причём поливают грязью клуб ОМ - объективно лидирующий на данный момент! Как вам не стыдно  уважаемые!  Всё буду ходить только в ОМ ! Любой не дурак , прочитавший все коменты вычислит конкурентную борьбу! А хромая лошадь нашего города явно - Казява вот куда уж точно не стоит ходить вдруг крыша обвалится ! Соболезную семьям погибших! Люди имейте хоть каплю уважения к умершим!
Гость, 3 декабря 2012 23:24
А впереди новогодние проаздники :o . Работенки в приемном покое будет мама не горюй! Кареты скорой бубдут меаться по городу, как атомы в броуновском движении. Как там лозунг у миксфайтеров: "Хочешь драться - дерись на ринге!". На дискотеках пластались всегда. И толпой могли одного оддубасить. И толпа на толпу. И один на один. К сожалению, последние два крайне редко, в наше время. Но чтобы такое количество смертей за небольшое время. Вон в торнадо пырнули одного.Тут смертельный вообще...O tempora, o mores! :evil:
Гость, 4 декабря 2012 01:04
мертвая озерская молодежь, нет ни капли чести, доблести и совести! ничего святого, одни лишь тусовки на уме-пустая трата времени,совершенно никчемная, лишь способствующая разложению русского духа!!! нация с каждым годом загибается, глупышки в 15-16 лет сидящие на порошке,и ягуарах! дурачье играющее в бандитов и криминал!
---------------
а будет еще хуже... скоро сбегут из ДК последние балетмейстеры, хореографы, преподаватели по вокалу, актерскому мастерству, от своей зряплаты в 8 000 рэ подадутся в бизднис. и некому будет последним оставшимся нормальным детям давать творческое развитие, формировать иммунитет от всякой мерзости, прущей из зомбоящиков. тогда и в театрах драки станут нормой  :(  :(  :(
синий троль, 4 декабря 2012 09:24
а будет еще хуже... скоро сбегут из ДК последние балетмейстеры, хореографы, преподаватели по вокалу, актерскому мастерству, от своей зряплаты в 8 000 рэ подадутся в бизднис. и некому будет последним оставшимся нормальным детям давать творческое развитие, формировать иммунитет от всякой мерзости, прущей из зомбоящиков. тогда и в театрах драки станут нормой

во как!  уже и балетмейстеров сюда приплели :D Озёрск- синяя яма. Не забывайте где и с кем пьёте!!!
пергидрольная блондинка, 4 декабря 2012 09:25
Гость, 3 Декабря 2012 14:29
А что так переобуваемся быстро-то :oops: . Ну я могу и с чаем прийти, а чайник с собой нести, я могу и турку прихватить, и блинчики испечь, и начинку положить, и,....вообще, все могу.
пергидрольная блондинка, 4 декабря 2012 09:36
Гость, 3 Декабря 2012 15:05
А я и не говорила про бесплатно,это, извините, Ваши слова. За небесплатно наши (Озерские) родители возят своих чад в Челябинск и Ё-бург отдохнуть. Так может в Озерске чего-то не хватает :?:  :!:
Natalia, 4 декабря 2012 10:05
Сто пудова здесь постятся торнадо и айвенго !

Ну не знаю. Я ни в Торнадо, ни в Айвенго, ни в Шарм, короче в эти ночные заведения и другие не хожу. Смотреть не на что, маленькие девочки+маленькие мальчики+большая попойка=неприятности. А про охранников, я вообще не встречала крупных мужчин, в основном мальчики 18-22 лет, с метром роста. Какая нафиг охрана, да они сами ещё дети. Возле негоцианта недавно на охранника наезжала компания, так мой муж за шкварник взял этого охранника и затащил в магазин, сказал вызвать милицию. Приехали они, а у компании сразу храбрость ушла в пятки. Охранник после этого уволился. 8)
Гость, 4 декабря 2012 10:18
...это обращение к тем кто за"МЫШЬ"... в Торнадо,в Шарме,в Айвенго уже репутация выработана годами ...у них хотя бы за год нет столько инцидентов...там хотя бы только драки....но никак не убийство и жесткое избиение...там более менее одыкватные нормальные люди!А на счет смерти в кровати...таких умников еще не видоно было....что за брет...ты когда последний раз слышал или слышала про такую смерть.....Не считая самостоятельно смерти бабушек и дедушек наших...которые добровольно уходят, а не принудительно....и кто дает вообще право забирать чужие жизни,где у нас написан такой закон или выписано постановление,на сколько мне известно что такого закона НЕТ!!!!!!Народ все пишет что молодежь дигродирует так вы делайте действительно культурные заведения,а не так жалкую пародию и общеразвлекательные центы для семьи или воспитывайте своих детей нормально чтоб не было таких инцидентов!
Муфлон, 4 декабря 2012 10:32
Ремня не хватает. Взрослым озёрским дядям, которые как дети всё ждут, что придёт кто-то и сделает за них их работу и сразу будут и жители кульутрные и обстановка не криминальная.
  Посмотреть на администрацию-это же детский сад, не знающий как и что делать с городским хозяйством, свалившимся на голову.  И все ведь понимают, что  Глава ОГО  мало чего понимает в управлении, как и его замы. Ну что-то там Сылько , конечно, научилась за столько лет.  Но город просто стареет, вырабатывает потенциал, как ослик , крутящий старое колесо. Нового ничего не создаётся, ничего не модернизируется. Сфера услуг в загоне, сфера досуга в загоне.  Просто ту по прожирается зарплата тех, кто по должности должен заниматься организацией хоть какой-то патриотической работы, воспитания и развлечения.
Молодёжь тупо бродит между ночными забегаловками, а ввзрослые сидят по хатам и лучшим развлечением в  выходные стало съездить за КПП прочь из этого ставшим как-то очень убогим городка.  Но при этом какое-то постоянное обещание что будет хуже. Да куда хуже-то?  Для чего в городе все эти музшколы, театры, парки и центры , студии и дома кульутры?  Для ста  детей от 4 до 14 лет? А дальше???????? А другим что???
Ну хотя бы охрану обеспечивали или заставляли обеспечивать. Что за услуги такие , сопряжённые с опасностью для жизни в городе атомщиков?
Мат9, 4 декабря 2012 10:40
пергидрольная блондинка

Готов испробывать Ваши блинчики... я их просто обожаю
Гость, 4 декабря 2012 12:08
Пергидрольной блондинке!

В галстуке уже стою, цветы в вазе... жду
Гость, 4 декабря 2012 12:11
Пергидрольная блондинка, а ужин в ресторанчике? я тоже могу в галстуке прийти и запонках))) с Вас чулочки и шпильки, за ужин плачу я ))))
Гость, 4 декабря 2012 12:29
Если увеселительное заведение не может обеспечить общественный порядок в своих стенах и на прилегающей территории - лишать лицензии беспощадно. Может тогда дойдет до некоторых, если держишь заведение, где деньги зарабатываются на спаивании народа, то и отвечай по полной программе.
Гость, 4 декабря 2012 12:50
Гость, 3 Декабря 2012 16:54

видно ты ОЧЕНЬ осведомлен!!!!!!!!!!!! у парня не было жены вообще. скорую ему сестра вызвала.
гocть, 4 декабря 2012 15:27
ходил в юности , ещё успел в Парус походить , и везде , во все времена во всех "заведениях  драки были , и по голове пинали , и толпой , так что не говорите , что то ,  что происходит - "только сейчас такая молодёжь" !!!

вот только нет сейчас ни капельки желания идти на эти дискотеки , где тебя за твои же немалые деньги отмутызят толпой или разденут на обратном пути (((
я уж лучше дома или в саду , в проверенной компании ...
Светлана, 4 декабря 2012 15:59
Конец света.... медленно но верно...
Гость, 4 декабря 2012 18:31
п  в  в 11 часов утра  похороны ивана змэу 5 декабря в зале городского морга все кто знал ванечку приходите проститься с ним
B4rm4ley, 4 декабря 2012 18:59
Вот, именно, были драки, однако, это что за зверства - убивать! Явно, когда потерпевший получил эту травму он уже не мог сопротивлялся! Даже гонщики не проявляют такие зверства! Я не знаю ни потерпевшего ни этих подонков которые его убили, но я хочу, чтоб их нашли и посадили! Отморозил!
не банить!, 4 декабря 2012 19:05
а ведь я писал уже об этом... посмотрите лучше люди за своими детьми! не надо из за редкого укуса собаки поднимать ТАКУЮ бучу на весь город! потому что как вы относитесь ко всему живому ( в данном случае хотя бы к собакам или кошкам да и тем же голубям, для которых жаба задавит чтобы купить пакет пшена за 8 руб в мороз -20) - так и глядючи на вас ваши дети озлобленно относятся  ко всем !!! и к себе подобным а не только к братьям нашим меньшим! и не удивляйтесь что к старости вы не дождетесь от них помощи , а может и наоборот хлебнете горя!!! попомните все те ненавистники всего живого что "путается" у вас под ногами! и вспомните мои слова когда будет совсем плохо! и может поможет вам кто то и то как усмешка судьбы это будет человек из какого нибудь фонда помощи животным! будьте добрее!!!
Гость, 4 декабря 2012 19:05
коняшка, 3 Декабря 2012 21:58 за старым рестораном-во дворе(рядом с добросоном)
Гость, 4 декабря 2012 19:09
хотя бы что то,хоть кто то как то пытается организовать отдых нашим  деткам
Гость, 4 декабря 2012 19:46
Лучше бабло проигрывать у Литовкина на бродвее в Моментальной лотереи. Без денег и зарплаты зато живой. Молодец что Калинин не закрывает.
Гость, 4 декабря 2012 20:32
Давайте все-таки попробуем быть людьми
пергидрольная блондинка, 4 декабря 2012 20:51
ммммммммммм, сколько предложений :!: Может конец света встретим, чтоб он отсюда вышел :?: Можно еще "в трусах и бусах" позвать, мальчики будут в "галстуках и запонках" и "с цветами в вазе". Это всех так пергидроль возбуждает :?:
наш, 4 декабря 2012 21:14
Надо принимать меры по наведению порядка в городе, неужели администрация не видит?
Гость, 4 декабря 2012 22:52
Простите, конечно, но статейка уже выходила про погибшего....Видимо, не  тот путь избрал...http://www.ozersk74.ru/news/incident/7747.php
Гость, 4 декабря 2012 23:21
Гость, 3 Декабря 2012 09:47
Оранжевая мышь- трагедия за трагедией!Помнится хотели сделать ресторан престиж класса в этом месте.
--------------------------
Престиж класса??? :o Это кто вам такую чушь поведал? Вы бы еще написали хай-люкс-гламур-VIP-супер-мега класса!  :D  :D  :D
С самого начала было понятно, что это будет заведение гоп-стоп класса. И там будут собираться одни "сливки" нашего общества. Вся "золотая" молодежь Озерска из богатых и приличных семей. ;)
Гость, 5 декабря 2012 00:38
Лично я считаю что виноваты в первую очередь люди.....хотя погодите это люди? С...ная безголовая гопота из за толчка в плечо готовая лица воротить всеми правдами и неправдами, нажравшись и накурившись. Сколько раз наблюдал драки у мауса , противно смотреть собаки ей богу, обезьяны , нелюди . Отм...хал пацана я теперь крутой все бабы мои!- вот так они думают? Тьфу да они трусы ещё те толпой пинать одного, последнее дело . Вывод- нет мозгов решают дела кулаками, кулаки это самое последнее что ты должен применить!
Гость, 5 декабря 2012 01:13
Гость, 5 декабря 2012 02:38
АЛКОГОЛЬ УБИЙЦА!!!
Взволнованные горожане, 5 декабря 2012 07:26
Кто-нибудь комментарий по видео - это в OrMouse?? Если да, то какой зал?
Гость, 5 декабря 2012 09:04
По поводу видео, можно подробности? Это бар в "Шарме", это НЕ "Маус".
Гость, 5 декабря 2012 09:35
А вообще поражает безразличие на этом видео сотрудников "Шарма"...
Гость, 5 декабря 2012 10:08
Гость, 5 Декабря 2012 01:13
http://youtu.be/1e2KODVOi4A

дата видео 24 ноября на кадре...но что то я не слышал,чтоб кто то из этих участников умирал...? кто то может пояснить?
Гость Шарма, 5 декабря 2012 10:12
А каким оно должно быть? Что им нужно было делать?
Страницы: 1 2 След.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

Погода в Озерске

27 сентября 2022 - ночь

-1oC, Ветер Северный 1 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее




Самые читаемые новости




Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Преподаватель английского языка в клубе
Диспетчер такси
диспетчер

Последние резюме в Озерске

Продавец Непродовольственных Товаров и Табачной Продукции
подработка
Водитель категории В

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU

Опрос посетителей

  1. Что раздражает в озерчанах
архив опросов