Происшествия, 25 октября 2013 13:24, источник: Читатель
Вчера столкнулся с такой ситуацией. Выходя из "Сбербанка" по пр. Победы, заметил обеспокоенную женщину возле своей машины "Сhevrolet Spark". Уже усевшись в машину, приготовился к отбытию, как заметил, что женщина подошла к окну моего автомобиля. Сославшись на непонимание, почему ее машина не открывается с брелка сигнализации, попросила помочь. Недолго думая, проверил все, в том числе замену батареек в двух брелках, ничего не помогало.
Брелок был полностью рабочим, отображал всю информацию о машине, но сигнал подаваемый им до машины не доходил.
Созвонившись в человеком более понимающим чем я в машинах, с целью узнать, как возможно отключить сигнализацию, получил следующий ответ: я уже седьмой звоню ему за день с такой проблемой, причиной которой явились "заглушки", установленные каким -то нехорошим человеком по городу, которые, собственно, блокируют сигнал брелков сигнализаций, возможно и не только их.
Решением данной проблемы была буксировка автомобиля открытого вручную с ключа на 200-300 метров от заглушки и соответственно запуск.
Пока стояли и выясняли все эти нюансы, к рядом припаркованным авто подходили еще люди, с целью открыть свои авто. Каждый из них смог сделать это, но только с 5-6 раза.
Однако, женщине, которая обратилась ко мне, повезло меньше.
В общем, при перемещении автомобиля вручную на сто метров, спокойно снял ее с сигнализации и завел. Мораль такова: бесполезность знаний простого человека перед приборами созданными им же.
Кто-нибудь замечал еще вчера подобные проблемы с сигнализацией?
Фёдор
От редакции. Подобные письма в редакцию приходили неоднократно. Возможно, в комментариях к предыдущим материалам вы найдёте ответы на свои вопросы:
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
у меня такая же беда( относительно новая машина, новая сигналка, сперва думала глючит, ан нет...вот вчера не могла уехать от Мебельного. Раза с 10-го открылась.
Гость, 25 октября 2013 13:33
где это было? место?
Гость, 25 октября 2013 13:35
Найти и голову оторвать - тем самым "глушителям"! Надо в инете почитать, как с этим бороться...
Гость, 25 октября 2013 13:37
У золотой рыбки на Карла Маркса такая же проблема! Предлагаю найти этого человека и вставить ему эту зуглушку в голову!!! Как найти?????
Гость, 25 октября 2013 13:40
У меня позавчера тоже самое было, но только возле Золотой рыбки на Карла-Маркса пришлось пин кодом в ручную снять с охраны
sara581, 25 октября 2013 13:41
А еще сегодня на работе слышала как жаловались, что подобная ситуация на КМ 8-10 у Золотой рыбки и, что когда-то так уже было, но потом вроде поймали.
Гость, 25 октября 2013 13:49
24 октября не могла поставить на сигналку машину у ДЮСШ (пр-т Победы), хотя в другом месте машина встала на сигналку без проблем
Гость, 25 октября 2013 13:52
Победа Сбербанк написано же
Oks, 25 октября 2013 13:53
Та же ерунда на КМ8 и раньше были проблемы,но вот со вчерашнего дня совсем ж..а...вчера была свидетелем,как несколько машин не реагировали на брелки. У меня же проблема возникла в другом,машину то открыли спокойно,но вот заводится она у нас только с кнопки,вот и пришлось поломать мозг...сегодня ничего не изменилось,все также у многих проблемы с сигналкой не только возле КМ8,но и у Мебельного...что за с...ка то это так развлекается?
Nevermore, 25 октября 2013 13:55
На Луначарского 23 тоже появилась эта проблема. В том году уже было такое, но ближе к лету прекратилось и вот сейчас опять началось.
Марсианка, 25 октября 2013 13:56
Прочитайте внимательно инструкцию к сигнализации на вашей машине. В большинстве случаев там описан способ снятия с сигнализации в таких случаях.
Стью, 25 октября 2013 14:02
Замечал данную проблему возле гостиницы Урал (1 раз), возле магазина Мебельный, возле сбербанка по луначарского, возле магазина Елена. В старом городе с такой проблемой не сталкивался
Гость, 25 октября 2013 14:07
Какой хороший человек этот "кто-то", одобряю. А как еще лечить мозг пипикающих у тебя под окнами? Можно ведь отключать звуковое подтверждение постановки\снятия на сигнализацию. У нас большинство соседей во дворе и я сам на бесшумном режиме сигналки используем.
Гость Багира, 25 октября 2013 14:21
Вчера была бешеная магнитная буря, доходила до класса Х (сегодня на спад пошла). Вырубает она такие вещи, как сигналка и даже может оставить без электричества целый город, что и случается теперь регулярно-периодически в разных местах России, но всегда во время магнитных бурь. Берите в руки ПРОСТЫЕ ключики!
Гость, 25 октября 2013 14:22
У меня было тоже самое летом в этом же районе, возле ДЮСШа оставляла машину, не смогла закрыть с брелка. Пришлось закрывать через центральный замок. Ещё такая же история была в районе 25 школы, с работающей сигнализацией завела, отъехала от этого места, остановилась, отключила и потом нормально поехала.
Гость, 25 октября 2013 14:24
так это поди сканеры сигналок ставят, чтоб потом авто вскрыть, бандюги.
ЯВШ, 25 октября 2013 14:40
Вчера жена с маленьким ребенком не могли ни закрыть ни уехать на машине, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО. Машину оттащили на пару соток метров, и все заработало.
Плохая новость!Скажите спасибо любителям машинок,которые пилят деревья,уничтожают газоны,ставят любимые машинки там,где им удобнее.Глушилки могут работать автономно,внешне,это маленькая коробочка с батарейкой,её можно просто бросить в кучу мусора,пока батарейки не сядут,она будет "функцинировать".Изготовить глушилку проще-простого. Так,,что доигрались, хамьё,из-за вас все будут страдать!
Гость, 25 октября 2013 15:56
Ну вы даете! У каждой сигналки есть кнопка Валет. Просто открывайте дверь ключом, нажимайте на Валет и уезжайте спокойно.
Гость, 25 октября 2013 16:34
Привет я 23 числа катался по городу ставил машину на сигнализацию снимал с нее все было нормально. Тут в 10 часу встал мой свояк он не мог снять машину с сигнализации в районе евро сети. Подъехав туда закрыв машину через некоторое время я тоже не смог открыть с первого раза. Это удалось только с раза 30)) а 24 около дома вообще не смог ее открыть так и до сих пор она стоит под сигнализацией.((((
Гость, 25 октября 2013 17:05
ох, ничего себе! Буду бдить!((
Гость Багира, 25 октября 2013 17:11
Просто предупреждение: Солнечная активность продолжает набирать обороты второй день. Сегодня на Солнце произошло 4 вспышки класса С, одна М, и одна класса Х1.7. В последний раз вспышка такого класса мощности фиксировалась в середине мая 2013 года. Солнечные вспышки в зависимости от мощности рентгеновского излучения делятся на пять классов: A, B, C, M и X. Минимальный класс A0.0 соответствует мощности излучения на орбите Земли в 10 нановатт на квадратный метр. При переходе к следующей букве мощность увеличивается в 10 раз. Буря может оставить без электричества или без связи (в зависимости от длины волны излучения) целый регион, что ей сигналки. Надо не места происшествия сравнивать, а время, тогда станет понятно от бури или не от бури гасятся сигналки, интернет, и т.д.
Гость, 25 октября 2013 17:16
По луначарского 23 и Карла-маркса 8 такая же проблема. Эти грамотеи с глушилками не понимают,что генерируя сигналы высокой частоты и большой мощности, они всех нас потихоньку "прожаривают" изнутри. Но прежде всего, самим себе здоровье портят.
Гость, 25 октября 2013 17:19
а как можно вычислить глушилку, кто знает? скиньте информацию, если найдете....
Гость, 25 октября 2013 17:22
сегодня 20 минут ходил вокруг сбера не мог открыть машину заглушки сигнала стоят явно.... когда это кончится?
Гость, 25 октября 2013 17:45
Во дворе Карла Маркса 1 и за магазином Мебельный постоянно такая ситуация повторяется, уже даже в полицию жаловались. Сказали, что этого "человека" все равно не найти, просто выжидайте время.
Гость, 25 октября 2013 17:57
Валет не Дама,кнопку надо еще найти.Она ведь "СЕКРЕТНАЯ" ))). Игра в прятки,кто сумеет,тот найдёт. А кто,просто, не знает? Что делать.Эхе-хе-хе.?
Гость, 25 октября 2013 17:59
браво, жму руку изобретателю глущилок а тем кто захочет излучать лучи поноса в мой алрес посоветую поспать пару недель под вой сигнализации одной из тачек под окнами. Жалею, что глушилки не было под рукой в то время.
Гость, 25 октября 2013 18:05
На перекрестке Победы-Советская идут сильные помехи на радио укв. месяца два уже.
Гость, 25 октября 2013 18:24
Гость Багира, 25 Октября 2013 19:11 Солнечные вспышки в зависимости от мощности рентгеновского излучения делятся на пять классов: A, B, C, M и X. .. Умище-е-е!, аж зашкаливает! Ктож тебя такую умную полюбит!
26533, 25 октября 2013 18:27
Бытует мнение что это радиостанции таксистов помехи дают. Поищите поблизости машины с большой антеной.
Гурд, 25 октября 2013 18:28
багира,какая ты умная
ГостЪ, 25 октября 2013 18:34
Осведомленные люди говорят, что это толи алмаз толи беркут радиостанцию на мебельном поставил. Отсюда и все помехи. Говорят обращались к хозяину ЧОП, он всех посылает....
Гость, 25 октября 2013 18:46
а названия марки сигнализаций совпадало? а то работают на разных частотах.
Гость, 25 октября 2013 18:50
Живу на Карла Маркса 3. На одной машине стоит СТАРЛАЙН А91, а на второй TAMAHAWK. Так этот самый TAMAHAWK пришлось отключить, потому что с охраны снять его во дворе не снять., а СТАРЛАЙН работает великолепно.
Гость, 25 октября 2013 19:37
Это называется "висячка" . Просто кому то не нравиться что вы паркуетесь около него , он имея небольшие познания в радиотехнике глушит сигнал автосигнализации . Этого за--а вычислить можно элементарно , и в принципе его деяние преследуемое законом , тем более в нашем зато , его висячка выходит в радио эфир и что она там выдает ? Ну это будет уже ФСБ заниматься . Надо написать заявление в фсб или так отловить , я могу попробовать .) Нужны точные адреса и время , когда сигналка не работает . Отловим , тем более там квартир не так много в доме .
Местный, 25 октября 2013 19:59
Ну,согласен. Во первых: "Валет". Во вторых,китайцы уже делают дешёвые пеленги.5 секунд и знаешь откуда сигнал. Если на батарейках,конечно глупо,5 часов и всё.(зимой-час). А так обычно из какого-то окна. Тогда Вам флаг в руки. Обращайтесь,пришлём за 2 недели.Ну и в третьих: сам бы удушил беспредельных хозяев придурошной сигналки... А...забыл,"пердунов",причину сработки,тоже.
Кулибин, 25 октября 2013 20:28
Во-первых: не "Заглушки", а глушилки. Во-вторых: многие автосигнализации имеют возможность аварийного снятия с охраны без применения брелоков. Читайте инструкции по эксплуатации, очень полезное иногда чтиво. Ну и в-третьих: прежде чем паниковать, опять же, читайте инструкции по эксплуатации своих сигнализаций, пробуйте аварийное снятие с охраны, отъезжайте от проблемного места, запустив авто своими силами, метров на 200-300 и продолжайте пользоваться возможностями своих сигнализаций в штатном режиме. P.S.: Есть у меня подозрение, что все эти глушилки есть способ борьбы с безработицей местных сервисов, занимающихся установкой сигнализаций. Дебилов всегда на Руси хватает. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Marihok Николина, 25 октября 2013 20:34
Сегодня тоже с такой же проблемой столкнулась подъехала к м-ну моя семья на карла маркса и не могла поставить на сигналку минут десять. И потом снять не смогла, сняла только на десятый раз!!!
Гость, 25 октября 2013 20:36
На дзержинского 53 тоже проблемы с сигналками.
Гость, 25 октября 2013 20:40
Интересно,объявления появлялись на эту тему?Ну типа,помогу и т.д?........
bukashka, 25 октября 2013 21:05
видимо самая большая глушилка на карла маркса, раз захватывает зону аж от 8 дома и противоположную сторону улицы каждый день привожу ребенка к маме, магазин "елена", это какой то кошмар сначала машину невозможно закрыть, а потом невозможно открыть...про автозапуск вообще молчу! люди, которые там живут! как вы выходите из этого положения? или эта глушилка распознает "свои" авто, и действует только на чужие?
Инженер-электроник, 25 октября 2013 21:43
Так, ребзи вычислить точное место расположения глушилки невозможно. Это я Вам как инженер говорю. Можно лишь локализовать место радиусом метров 100-200 (если глушилка самодельная). Для этого надо приемник (амплитудной модуляции, рублей за 400) и осциллограф (портативный у всех есть?) и еще надо сварганить направленную антенну (возможно засунуть штырь в ополовиненную алюминиевую банку). Далее, выходим на улицу с рюкзаком аккумуляторов для нашего осциллографа и, крутясь на месте, ловим направление с наиболее высокими "прямоугольниками" на дисплее. Я пробовал это в стационарных условиях. Работает, но точности нет никакой. Все на уровне - "вооон в той стороне". Как совет могу дать автолюбителям: 1) берите сигналки с частотной модуляцией сигнала. 2) смотрите, где ставите авто. Может чье-то "место" заняли, либо у кого-то под окнами дымите. 3) изучите функцию отключения сигнализации с помощью Valet. Может это вовсе не чья-то шалость в виде глушилки, а широкополосная помеха ит какого-то устройства/радиостанции.
Как совет "глушителям": 1) если ребенок мерзнет, пока мамаша пытается открыть авто, отключите глушилку не дайте ребенку заболеть 2) в остальных случаях - по ситуации ))
Гость, 25 октября 2013 21:54
А сегодня всё нормально?
Гость, 25 октября 2013 23:11
Гость, 25 Октября 2013 19:59
Ты хоть понимаешь, что говоришь? Ну была бы у тебя глушилка, ну глушила бы она сигнал воющий машины. В этом случае, даже если бы хозяин решил выключить сирену, он это бы сделать не смог, потому что какой-то идиот нашел "эффективное решение" своей проблемы. А сигнализации часто имеют свойства самостоятельно становится в режим охраны.
Гость, 25 октября 2013 23:42
Который раз,твердили миру ПокупАли машину в ЕКТ официальный автоэлектрик "успокоил" ,сказав : "Я,вашу машину вскрою и угоню за 5 минут от любого Гипермаркета .У самой стоит 2 ,а смысл? себя успокоить и только.ДА,забывается про зимний комфорт,если стоянка рядом,сел ,а машинка тёплая,сел и поехал! Не сочтите рекламой,кто знает ,поймёт-Т....А- УПРАВЛЯЙ Мечтой
Ночная бабушка, 25 октября 2013 23:58
Багирка ,молодец! В философии я несильна,но баушка с удоволствием атслеживает ваши переписки с аsura Вот и призадумалась,неужели 30 школа кладезь талантов и ,,,но генеев пака не праслеживается За правопись ,извините,старушку
Гость, 26 октября 2013 00:39
сегодня 20 минут ходил вокруг сбера не мог открыть машину заглушки сигнала стоят явно.... когда это кончится?......Никогда!Всякие уроды достали!Кранты вам ребята! И ничего вы не противопоставите!!!! Все советы,это как повезёт....увы.
Гость, 26 октября 2013 06:26
На к-м19 та же самая беда, причем с очень давних пор, то появляется, то исчезает. Сейчас вообще анриал машину закрыть или открыть, только из окна вехнего этажа получается.
Гость Багира, 26 октября 2013 07:01
Ночная бабушка, 26 Октября 2013 01:58, Переписка с asura закончилась. Он вроде нормально начал разговаривать, да вдруг (не будем здесь о причинах - я-то понимаю, но нельзя об этом для всех) таааакое написал! Потом слезно попрощался, перед лунным затмением мозги съехали. А после затмения нарисовался и давай опять всех поливать. Вспомнил, что со своего имиджа слетел. Ну на днях солнечное затмение будет, опять мозги поедут, посмотрим, в какую сторону. Он просто одинокий и нуждается во внимании, а сам, как мальчик, дергает за косичку девочку, чтобы обратить на себя внимание. Но образован, в этом не откажешь. Всё-таки я не зря горжусь 30 школой. Не знаю, кого она выпускает теперь, но в наше время - ого-го-го! Вот прочтет он это и опять гадостей понапишет, вампирчик наш. Спасибо за ваше внимание. Помогайте, если что, хотя лучшая защита от вампиров - игнор.
Гость Багира, 26 октября 2013 07:07
Гость, 25 Октября 2013 20:24
Гость Багира, 25 Октября 2013 19: Умище-е-е!, аж зашкаливает! Ктож тебя такую умную полюбит!
Любят многие, но боятся признаться. Умных женщин всегда боятся. На десерт: Во время солнечной вспышки максимальное увеличение энергии происходит преимущественно в области радио и низкочастотных электромагнитных полей, от которых нас прикрывает ионосфера. Одновременно изменяется поток частиц («солнечный ветер») верхней части солнечной атмосферы. От него поверхность планеты надежно защищает магнитное поле Земли. Атмосфера Земли, особенно ее озонный слой, ограждает организм и от жестких ультрафиолетовых, и рентгеновских лучей. А потому земной поверхности достигают лишь только те компоненты солнечного излучения, которые или вовсе никак не зависят от уровня солнечной активности (например солнечный свет), или же очень малы по интенсивности. Однако солнечная активность вызывает сложный комплекс изменений в защитном экране Земли – магнитосфере. Из них наиболее известны такие явления, как полярные сияния и магнитные бури. Влияние магнитных бурь испытывают, как показали исследования последних лет, не более 25% не тело-чувствительных людей. Когда на Солнце произошла вспышка, то уже через 8 минут её "последствия" коснутся земной ионосферы. В самой нижней ее части (на высотах 50–90 км) сразу резко возрастает ионизация — пришедшее первым рентгеновское излучения вспышки "разбивает" нейтральные частицы на ионы и электроны. Возрастание концентрации последних может быть столь сильным, что прекратится радиосвязь в диапазоне коротких волн (КВ) на всем освещенном полушарии Земли. А через несколько часов в ее окрестности прибудут жесткие протоны. Магнитное поле загородит им путь в среднеширотную атмосферу и сбросит протоны, словно в воронку, в приполярную зону. Они вызовут сильнейшую ионизацию в нижней ионосфере и как следствие — практически полное поглощение КВ-радиоволн на всех полярных трассах. По мере усиления солнечного ветра, он начинает оказывать все большее давление на магнитосферу Земли. С дневной стороны она начнет сжиматься, станут сближаться и изгибаться магнитные силовые линии. Запрыгают в бешеной пляске стрелки наземных измерителей магнитного поля — магнитометров, из радиационных поясов польются в верхнюю атмосферу полярных широт потоки энергичных электронов. Запылают в небе сполохи полярного сияния, уменьшится количество заряженных частиц в основной части ионосферы на высотах 200–400 км, а значит, ухудшатся характеристики ионосферного "зеркала". И начнутся трудности с радиосвязью. Оказывает влияние усиление ультрафиолетового излучения Солнца: повысится температура и плотность атмосферы как раз на тех высотах (более 150–200 км), где летает большинство искусственных спутников, что может сказаться на характере изменения их орбит. пысы: конечно же это цитата.
Гость, 26 октября 2013 07:27
Я бы даже скинулся тому человеку, который бы был способен и нашел бы причину неработы сигнализаций в указанном выше районе. А полиция действительно не может найти шутника?
Гость Багира, 26 октября 2013 07:32
Гость Багира, 26 Октября 2013 09:07 для Гость, 25 Октября 2013 20:24
Простите, это шутка была
asura, 26 октября 2013 08:37
Гость Багира, ------------------------- Чёй то ты переписываться со мной не хош? Ошибкав в тексте много и аллергия у тебя на это дело, или я те там,попьяни невесть чё понаписал,не помню даже про чё.. А читать здесь перепечатки сводок новостей о солнечной активности-нудное занятие,я бы тебе трактат накатал о циклах и зависимости роста людей от неё.но неинтересно пережёвывать воду в ступе с мякиной..-оскомину набьёшь на мозжечке не надо зацикливаться на своих обидах.. кто у Пушкина-пародоксов друг с манией величия? Я мягкий и пушистый и когти,как у кошки-выпускаю,только для того чтоб пыльные ковры подрать слегка,параллельно-думая о чём то своём.. Не злись на меня-дурилка ты картонная! Яж не со зла чёт в прошлом веке тебе ляпнул!Вздохни поглубже и улыбнись!
Гость1, 26 октября 2013 09:00
Карла Маркса 10 та же фигня Дверь с ключа открывали.
озерчанин, 26 октября 2013 09:26
Сам владелец авто... Авто на ночь всегда ставлю в гараж: быстрой ходьбы до дома минут 17-20... Для здоровья, считаю полезным... Теперь по теме: понимаю и тех и других... ЗАДОЛБАЛИ утром "клоуны" , снимающие свои тачки с охранки. Обязательно КАЖДАЯ крякает 2-3 раза, машин несколько во дворе... Теперь представьте себе это постоянное кряканье: типа я выспался и на других мне глубоко нас...ь. Со стороны глушильщика - это тоже не выход! Страдают ВСЕ: и те, у которых с мозгами напряг, и те, кто в этом дворе оказался "случайно" (заехал на 5-10 минут). Какой выход??? Скажу честно: я не знаю... Но больше понимаю глушильщика... Уберём "кряканье" - думаю проблема с глушилкой отпадёт...
Гость, 26 октября 2013 09:35
ай!!!!!
Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное - знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон "Из рук в руки" или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: "продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета "бежевый удав", в отличном состоянии, цена 150$". И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту - и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья. Или: Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа "Ноги Вниз!" и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор - иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет... Эффект (особенно в отечественных автомобилях) - громоподобный.
Местный, 26 октября 2013 09:37
Вот, тебе, бабушка, и Юрьев день. После такого опуса о каких глушилках можно говорить?
Гость, 26 октября 2013 10:13
Гость, 25 Октября 2013 21:37 так отловить , я могу попробовать .) ============ Луначарского, 23, 2, 3 и 4 подъезды. Круглые сутки. ============= Роскомнадзор бесплатно оказывает услуги физическим лицам в этой сфере. Пишите туда.
Гость, 26 октября 2013 10:33
ЧОП "Алмаз" поставил радиостанцию и поэтому у Мебельного и в радиусе 500 метров проблемы с сигнализациями многих видов.
Гость66, 26 октября 2013 10:34
Багира! Умница ты наша! не путай колбасу и рыбу... При М-активности, в машинах даже приёмники бы не работали, и что это за солнечные вспышки такие избирательные?- на ста метрах "убивают" сигналку , а дальше нет?
Гость Багира, 26 октября 2013 10:49
Гость66, 26 Октября 2013 12:34
М-активность теперь просто через день. А я просто предложила анализировать не только пространство, но и время: "тогда станет понятно от бури или не от бури гасятся сигналки, интернет, и т.д.". А вообще, просто сегодня делать особо нечего, вот и ...
<<АНТИШОКОЛАДНИК>>, 26 октября 2013 12:25
ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ОНИ!!! : И Н О П Л А Н Е Т Я Н Е!!! ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС!!! БОЙТЕСЬ И БДИТЕ!!! 8)
Гость, 26 октября 2013 12:31
Дзержинского 53 С утра кое-как снял машину с сигналки. Приехал в сад всё работает отлично, приехал домой и опять началось. Заметил место, где особенно сильно влияние радиопомехи, теперь буду наблюдать кто там без проблем ставит машины. А радиостанцию "Алмаза" компетентным органам или люди ей самосуд устроят.
Гость, 26 октября 2013 12:47
да 300 раз уже проходили эту тему,у всех щас вайфаи,сотовая связь,радио, 3г всякие да навалом чего появилось же.помехи скорей всего.
Гость, 26 октября 2013 13:55
В четверг часа 2 пыталась открыть машину и все без толку, прочитала весь инет...тоже ничего не помогло Ладно хоть утром открылась без проблем. В пятницу каталась все было хорошо, но приехав к магазину Елена закрыть то закрыла машину, а вот открыть было проблематично, пришлось открывать с ключа и сигналка орала...Пока стояла у Елены много кто не мог открыть машину все сразу начинали менять батарейки и тыкаться в своих брелках.... Руки пообрывать этому умельце который поставил глушилки!!!!!!!!!!!!!!!
IskanderP, 26 октября 2013 14:20
Гость, 26 Октября 2013 11:35 ай!!!!!(желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор ... Ну и грамотей! Резонатор находится перед глушителем и представляет собой отдельный элемент и ничего тебе в него пропихнуть не удастся, только если сначала глушитель снять. Советчики, блин!
Гость, 26 октября 2013 15:22
asura, 26 Октября 2013 10:37 Ну если после этого Багира не оттает, то я её не пойму! Всю жизнь мечтала, чтобы хоть один мужчина умел просить прощения, пусть и в шутливой форме! А то одни фанфароны попадались, которые живут по правилам - если мужчина не прав, попроси у него прощения! Молодец, asura, по-мужски поступаешь! А то Багира скоро со всеми на сайте перессорится!
Гость, 26 октября 2013 16:49
Узнавал в Алмазе, ни какой антенны они на "Мебельном" не ставили, и у них её там нет, причина видимо в другом.
Гостья за рулём, 26 октября 2013 18:05
сегодня со мной произошло то же у Челябинвестбанка на К.М.4, но я догадалась закрыть машину ключом, потом открыть им же и завести обычным способом и уехала, потом поехала и поменяла батарейки на брелке (наверное зря!)
Гость Багира, 26 октября 2013 18:16
Гость, 26 Октября 2013 17:22
Сударь, вы неправы, я никогда ни с кем не ссорюсь. Если я не отвечаю - не надо делать неправильных выводов. У меня молчание не означает ссору, а у вас, видимо, иначе. А редактору вопрос: куда делся мой ответ Асуре? Я ведь ему ответила, что я не обидчивая и не злобливая. Где моё послание?
лютик, 26 октября 2013 18:39
слово понравилось заглушки )) с ума посходили что ли ? 433 мгц,используется в медицинских приборах,чоповских радиоканальных сигналках,рациях радио любителей,доказать что кто то намеренно глушит частоту просто нереально,зафиксировать можно ICOM R-10 или другими аналогами,а что толку то ? альтернатива подбирать сигналки с другим диапазоном работы и то только после замеров помех в разных частях города,может и смысла не будет менять,если помехи на разных частотах.
Гость, 26 октября 2013 19:16
А разве глушилка не будет глушить всю радиосвязь в том числе и сотовую?
Равиль, 26 октября 2013 20:08
у мегя тоже самое было за мебельным пока авто не отбуксировал ни чего не смог сделать .
Arnold, 26 октября 2013 20:58
8) КМ-8 таже проблема!
лютик, 26 октября 2013 21:00
Гость, 26 Октября 2013 21:16 А разве глушилка не будет глушить всю радиосвязь в том числе и сотовую?
частоты сотовых обычно от 850 до 1900мгц,заткнуться могут только сидиэмэйки у них 450 мгц или около того,проверить не могу за неимением сего аппарата.
Гость, 26 октября 2013 23:19
В одном месте около Универсама, на парковке перед макдак, старый старлайн 51 регулярно закрывает и открывает машину с пятого шестого раза. На другой машине стралайн 91 в том же месте работает без проблем.
Сара, 26 октября 2013 23:22
Эххх! А радиолюбитель сейчас веселитсЯ
Гость, 27 октября 2013 00:01
Охранные фирмы или тот же Сбер ставят охранную сигнализацию, которая конфликтует с сигналами автосигнализаций. Для этого они не нашли ничего лучше, как просто глушить эти сигналы. Уроды с однйо стороны. а с другой стороны-типичные озерчане. Ибо тут принято в Озёрске считать, что его проблемы самые и самые важные. а у остальных так, ерунда. Это даже по переписке тутошних клоунов видно:)
Владелец китайской рации Wouxun KG-UVD1P, 27 октября 2013 08:19
Это 100% глушилка. Специально прогулялся с рацией да перекрёстка "Победа-Советская" и до "Сбербанка". Настроил на приём на 433MHz (70-см диапазон -"семидесятка"). Самый сильный уровень глушилки прям напротив входа в Сбер на тротуаре. При удалении от входа метров на 50 в сторону ресторана становится тише.
Владелец китайской рации Wouxun KG-UVD1P, 27 октября 2013 08:39
Возле Моей семьи на стоянке по к.м. всегда такая ситуация, похоже сам магазин создает радиопомехи. У всех банковских учреждений есть свои радиоглушилки, чтобы невозможно было считать информацию с компьютеров банка. Так что это нормально.
777, 27 октября 2013 10:01
Любителя поглушить скоро "заглушат' - поймают. Смотрите новости господа)))
Гость, 27 октября 2013 10:17
лет 5 назад на Карла Макркса 1 с такой же ситуацией сталкивался, так ничего и не изменилось
Гость, 27 октября 2013 12:03
777, 27 Октября 2013 12:01 . Очень смешно!С чего вы решили,что это один человек?
Гость, 27 октября 2013 15:40
Сегодня,за магазином Пышка, что на Свердлова, целое утро,день и вечер орала сигнализация на черном тазике (приора). Понаставят в колхозе кустарным методом сигналку, потом мучаются. Гоп ходил,ходил возле нее и так и эдак ничего не выходит, друзей позвал, стоят репу чешат, а ничего поделать не могут. Завел, поехал, машина едет и сигналит. Такое издевательство над жителями целый день. Поэтому в какой то степени оправдываю глушилки, тишина и покой. 8)
Гость, 27 октября 2013 16:15
"старый старлайн 51 регулярно закрывает и открывает машину с пятого шестого раза. На другой машине стралайн 91 в том же месте работает без проблем." А я оставлял сообщение по старлайну, но его не разместили. Видимо, кому-то просто не хочется, чтоб люди знали с чем связана нормальная работа одних сигнализаций и ненормальная - других.
Гость, 27 октября 2013 16:39
низменные вы все....только о себе и своих машинах думаете!!! а человек вот женщине помог в беде, и не просто а до конца дело довел...а ведь она могла замерзнуть, плакать...молодец достойно внимания я считаю!!!
Гость, 27 октября 2013 17:16
Да что панику то разводить, зачем кому то такой фигней заниматься. Самая простая ручная радиостанция способна при работе вывести из стороя незащищенную электронику. а с сигналок идут кодированные сообщения, и если пройдет помеха то код не совпадет и она не сработает. Что уж говорить об стационарных радиостанциях, мощность конорых гораздо выше. Помимо охранных радиостанций, по городу есть еще гаи, полиция, в каждой машине такси, какой нибудь операторский центр такси с головной радиостанцией и т.д...
asura, 27 октября 2013 18:08
На вёдра свои сраные-вешайте обычные амбарные замки -заМКАДовские,-достал от ваших жестяных горшков -писк средь ночи уже!Расплодились как комары,уже по 3 таза на семью этого дерьма-говналакированного под окнами стоит.. Настроить -не судьба-чтоб не пиликала всю ночь,когда у вас самих,окна-на другую сторону?! Дождётесь кирпича в лобовуху-твари!!!
Гость, 27 октября 2013 20:17
НАДО СТАВИТЬ ПАНДОРУ 3900 И У ВАС ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.ЧАСТОТА ОБМЕНА 2,4МГЦ И СНЯТЬ С ОХРАНЫ МОЖНО ЕЩЁ ПРИ ПОМОЩИ СОТОГО ТЕЛЕФОНА. ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ НАПИШИТЕ.У МЕНЯ ПРОБЛЕМ НЕТ.
Гость, 27 октября 2013 21:47
Уважаемые автолюбители! Как только Вы перестанете беспорядочно парковать свои автомобили, так мы перестанем создавать эти простейшие устройства. Всем удачи на парковках.
Гость, 28 октября 2013 06:40
Сегодня узнал, что глушилки стоят на всех магазинах небезызвестного товарища Лит....на, по пр. К.Маркса, данный товарищ боится прослушки своих телефонов, вот и поставил ГАД глушилки
Антон, 28 октября 2013 07:22
У меня тоже проблемы были на КМ 8 возле рыбки....пришлось ключом закрывать....
Гость, 28 октября 2013 11:31
Гость, 27 Октября 2013 14:03 777, 27 Октября 2013 12:01 . Очень смешно!С чего вы решили,что это один человек? -------------------------------------------------------------------------------- А с чего вы считаете, что я имею ввиду одного человека? Смотрите новости, должно быть оч интересно)))
Гость, 28 октября 2013 17:59
Гость Багира, 26 Октября 2013 20:16 Гость, 26 Октября 2013 17:22
Сударь, вы неправы, я никогда ни с кем не ссорюсь. ============= Сударыня, я женщина, вы поверхностны!
Гость Багира, 28 октября 2013 18:51
Сударыня, я женщина, вы поверхностны!
Прошу прощения, сударыня, но в вашем тексте отсутствуют глаголы, указывающие на пол.
Гость, 28 октября 2013 19:10
Интересно , а чего может бояться г. Литовкин Он же хозяин жизни Да и охрана у него есть
Гость, 28 октября 2013 20:44
Гость, 26 Октября 2013 17:22 asura, 26 Октября 2013 10:37 Ну если после этого Багира не оттает, то я её не пойму! Всю жизнь мечтала, чтобы хоть один мужчина умел просить прощения, пусть и в шутливой форме! ================================
Багира, что с Вами? Каких ещё "глаголов" Вам не хватает?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.