Про передачу показаний в "РИР"
Подходит время передачи показаний счётчиков. Филиал АО "РИР" в Озёрске напоминает, как можно передать показания расхода горячей воды.
Обращаем внимание, что по техническим причинам временно приостановлен приём показаний по телефону-автоответчика: 8 800-200-53-12
До 25 февраля просим передавать данные другими способами:
1. Сайт АО "РИР":
- перейдите по ссылке: rir.rosatom.ru/consumers/
- выберите Озерск
- введите номер лицевого счета, подтвердите адрес и отправьте показания
2. Чат-бот РИР "Online" Вконтакте vk.cc/cbB1EW
3. Через оператора «Челябинвестбанка» и систему "Город"
4. Электронные терминалы РИР для передачи показаний установлены по адресам: клиентский офис филиала (ул. Студенческая, 6); 1 этаж; ММПКХ (ул. Матросова, д. 44, 1 этаж); ул. Уральская, д. 22 (ателье "Соболь").
От редакции. Для удобства пользователей теперь специальная ссылка на сайт "РИР" для передачи показаний появилась и на нашем сайте. Она размещена в строке меню вверху между ссылками "Вода" (для передачи показаний "ММПКХ") и "Электричество" (для передачи показаний "Уралэнергосбыту"). См. скрин ниже.

Такая же ссылка теперь есть и в меню мобильной версии (ниже).

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 21 февраля 2025 08:18
|
Когда будет нормальный личный кабинет? А не вот это вот всё!
|
Гость, 21 февраля 2025 08:33
|
А как же л/к?
|
Гость, 21 февраля 2025 08:53
|
Рир нужна прибыль, рабочие пусть приходят и сами снимают показания, к приборам учёта очень легко добраться(гимнастика) и надёжность. Когда-то показания электроэнергии так снимали. Было интересно, родители чаем угощали.
|
Гость, 21 февраля 2025 09:30
|
Гость, 21 февраля 2025 08:53 Рир нужна прибыль, рабочие пусть приходят и сами снимают показания, к приборам учёта очень легко добраться(гимнастика) и надёжность. Когда-то показания электроэнергии так снимали. Было интересно, родители чаем угощали.
лучше ешьте чай
|
Гость, 21 февраля 2025 09:39
|
Вы забыли написать, что передать показания можно в системе Город САМОСТОЯТЕЛЬНО, одновременно оплачивая их там же.
|
Гость, 21 февраля 2025 10:09
|
08:53 нЕчего по чужим квартирам таскаться,сидеть ждать их.Мы работаем по сменам,нам и отдыхать надо,а не чай распивать с ними.
|
Дуня. , 21 февраля 2025 11:05
|
Гость, 21 февраля 2025 08:18 Когда будет нормальный личный кабинет? А не вот это вот всё!
Почему не могу по адресу передать, как в ммпкх?
|
Гость, 21 февраля 2025 11:16
|
Зашел по указанной ссылке - написано "Выбранный прибор не активен". Это вообще что такое?
|
Гость, 21 февраля 2025 11:41
|
Гость, 21 февраля 2025 09:30 Ага пусть приходят. А я не пущу их в свою квартиру, имею полное право.
|
Гость, 21 февраля 2025 11:42
|
Дуня. , 21 февраля 2025 11:05
А я то тут причём? Не можешь спроси у РИР а не у меня
|
Гость, 21 февраля 2025 11:45
|
Гость, 21 февраля 2025 11:16 Скорее всего ваш счётчик отстегнули от системы, например когда ммпкх передавали нас в рир они гас отстегнули а в рир не поставили мы должны были сами давать данные по счетчикам. Проверьте лицевой счёт и дату поверки счётчика, это чисто бюрократический момент
|
Олег Петров, 21 февраля 2025 11:56
|
Куда делся личный кабинет с сайта РИР? Как можно ввести номер лицевого счёта,если бумажные квитанции не приходят? Дооптимизировались!!!
|
Гость, 21 февраля 2025 12:27
|
Гость, 21 февраля 2025 11:16 Зашел по указанной ссылке - написано "Выбранный прибор не активен". Это вообще что такое?
утверждать не могу, но буду делать предположения, исходя из того, что в рире не совсем дураки сидят, чтобы специально забижать нервного индивидуума, а у самого индивидуума руки с нужной стороны. теории две. либо про ваш прибор учёта в рире не знают (не введён в эксплуатацию), что мало вероятно, либо ваш прибор нуждается в поверке, что вероятнее всего. проверьте. вдруг это так. извиняюсь, если не прав
|
Гость, 21 февраля 2025 12:43
|
Людииииии! Зачем вам личный кабинет в таких (нецензурно) организациях, как рир и ммпкх? Есть личный кабинет системы Город Челябинвестбанка. Там ВСЕ поставщики, там можно передать показания, там же можно заплатить. Там можно исправить, если вам выставили неправильный счёт. Там можно взять любую выписку. 5 лет плачу и передаю показания через Город, работает как часы.
|
Пирмидоновна, 21 февраля 2025 12:47
|
Куда скинуть общедомовые показания?
|
Гость, 21 февраля 2025 13:30
|
Гость, 21 февраля 2025 12:43 Людииииии! Зачем вам личный кабинет в таких (нецензурно) организациях, как рир и ммпкх?
ну хочется им, современным и задвинутым, чтобы потом ором кричать, что "у нас весь личный ебинет вынесли с мебелью и личными данными. памагите, грабют"
|
Гость, 21 февраля 2025 13:33
|
Пирмидоновна, 21 февраля 2025 12:47 Куда скинуть общедомовые показания?
туда же, куда и за уборкой или отсыпкой придомовой территории обращаетесь. им нужнее
|
Гость, 21 февраля 2025 13:54
|
Гость, 21 февраля 2025 12:43 Людииииии! Зачем вам личный кабинет в таких (нецензурно) организациях, как рир и ммпкх? Есть личный кабинет системы Город Челябинвестбанка. Там ВСЕ поставщики, там можно передать показания, там же можно заплатить. Там можно исправить, если вам выставили неправильный счёт. Там можно взять любую выписку. 5 лет плачу и передаю показания через Город, работает как часы.
Системой "Город" пользуюсь уже больше 10 лет через комп, но есть и мобильное приложение. При оплате коммуналки, интернета, сотовой связи через эту систему комиссия не берётся. Ещё: одна ссылка, один логин, один пароль, один интерфейс - это очень удобно, нежели лазить по разным сайтам. Есть возможность привязать и оплачивать адреса, например, своих родственников или своих "многочисленных" квартир. Почему об этом не пишите?
|
Гость, 21 февраля 2025 14:11
|
Гость, 21 февраля 2025 12:43 Людииииии! Зачем вам личный кабинет в таких (нецензурно) организациях, как рир и ммпкх?
Вот-вот, есть контроллеры в этих организациях, которые обязаны контролировать согласно 354 постановлению и без кофея.
|
Гость, 21 февраля 2025 14:16
|
А системой "Город" могут все пользоваться, или только клиенты "Челябинвестбанка"?
|
Гость, 21 февраля 2025 14:35
|
Гость, 21 февраля 2025 14:16 А системой "Город" могут все пользоваться, или только клиенты "Челябинвестбанка"?
Заявите в банке, что желаете подключиться к системе "Город", а там вам всё расскажут, что и как.
|
Гость, 21 февраля 2025 15:39
|
>> Там можно взять любую выписку Это личный кабинет платежного агента. Акта сверки как такового вам там не дадут.
|
Гость, 21 февраля 2025 17:09
|
одна ссылка, один логин, один пароль, один интерфейс - это очень удобно, нежели лазить по разным сайтам. Есть возможность привязать и оплачивать адреса, например, своих родственников или своих "многочисленных" квартир. Почему об этом не пишите?
Потому что я об этом не знала (кстати, "пишете"))), и у меня всего ОДИН ПАРОЛЬ. И квартиры родственников я не оплачиваю. Просто поделилась нормально работающим сайтом. К тому же, никогда не берущим проценты, которые, как оказалось - и об этом я тоже не знала - до недавних пор брали все банки. Кстати, и за сад я тоже плачу здесь же, создала шаблон и повторяю, меняя назначение платежа: электричество или ежегодный взнос.
|
Гость, 21 февраля 2025 17:11
|
Сегодня по телефону передала показания. С первого раза!
|
Гость, 21 февраля 2025 22:43
|
Только что передал показания в РИР. Почему то предыдущие показания указаны за декабрь прошлого года, хотя за январь я уже передавал месяц назад и естественно оплатил. Интрига дня - сколько насчитают, за месяц или за два?
|
Гость, 21 февраля 2025 23:44
|
А когда мы кипятком перестанем обжигаться? Вода холодная еле течет. Кран немного не так повернешь и пар идет от воды. Постоянно все ожоги получают😡
|
Гость, 22 февраля 2025 07:12
|
Гость, 21 февраля 2025 11:16 Зашел по указанной ссылке - написано "Выбранный прибор не активен". Это вообще что такое?
Войдите в личный кабинет, откройте "Показания ИПУ" и там ваши № счётчиков и дата поверки .
|
Гость, 22 февраля 2025 09:53
|
Гостю, 22 февраля 2025 07:1 Так нет личного кабинета, куда заходить-то?
|
Гость, 22 февраля 2025 10:52
|
Спасибо большое озерск74 за то, что вы своими разъяснениями помогаете жителям города в таких вот ситуациях,когда ресурсоснабжающие организации постоянно меняют способы передачи показаний по воде и эл/энергии. Конечно,те ,кто уверенно пользуется современными технологиями,тем проще разобраться во всех изменениях.А что делать тем,кто не очень силён?Лично мне в силу возраста трудно даются все эти новшества.А с помощью вашего сайта я смогла передать показания. Спасибо ещё раз!
|
Гость, 22 февраля 2025 12:05
|
Гость, 21 февраля 2025 17:11 Сегодня по телефону передала показания. С первого раза!
Вот повезло-то!
|
Гость , 22 февраля 2025 13:03
|
Ещё возникла одна проблема... Обратите внимание на квитанции ММПКХ. Если в графе показания счётчиков ваши переданные показания обозначены серым цветом-это значит, что данные до них не доходят... До них не доходят данные, переданные через приложение челябинвестбанка. Просят передавать только через биллинг 74.ru, как указано в квитанции.
|
Марта, 22 февраля 2025 13:57
|
Дуня. , 21 февраля 2025 11:05 Гость, 21 февраля 2025 08:18 Когда будет нормальный личный кабинет? А не вот это вот всё!
Почему не могу по адресу передать, как в ммпкх?
Тоже по адресу не могу войти.
|
Гость, 22 февраля 2025 16:04
|
До них не доходят данные, переданные через приложение челябинвестбанка. Просят передавать только через биллинг 74.ru, как указано в квитанции
Поссорились Вася с Петей? Не доходят - ноги в руки и сверять в банке. ЭТО ИХ РАБОТА! Я передала и заплатила. Остальное не моя забота, пусть ммпкх исполняет свои обязанности. А то - не доходят! Идите и берите! И не нагибайте тех, кто честно передал и честно заплатил. А то зарплата ваша, а показания на блюдечке принеси бесплатно.
|
Гость, 22 февраля 2025 16:06
|
До них не доходят данные, переданные через приложение челябинвестбанка. Просят передавать только через биллинг
Заплатите мне и я передам вам три раза и через биллинг, и через диллинг, и ещё через что-нибудь. А нет - так и ваши нестыковки с банком меня не касаются!
|
Гость, 22 февраля 2025 17:30
|
Спасибо большое озерск74 за то, что вы своими разъяснениями помогаете жителям города
👍🏿
|
Гость, 22 февраля 2025 18:52
|
Гость, 22 февраля 2025 12:05 Гость, 21 февраля 2025 17:11 Сегодня по телефону передала показания. С первого раза!
Вот повезло-то!
Да неее, это фейк.
|
Гость, 22 февраля 2025 21:15
|
Гость, 21 февраля 2025 22:43 Только что передал показания в РИР. Почему то предыдущие показания указаны за декабрь прошлого года, хотя за январь я уже передавал месяц назад и естественно оплатил. Интрига дня - сколько насчитают, за месяц или за два? -------------------------------------------- Точно такая же фигня. Посмотрим, какие предыдущие показания будут указаны в квитанциях. Январские, или декабрьские.
И сколько с нас сдерут денег. Только за февраль, или повторно за январь приплюсуют.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |