Это авторское написание, а не официальный текст документа. Почитайте поэтов классиков, со стула упадёте от количества ошибок.
Гость, 11 августа 2015 10:06
Обалдели что ли? Там ведь рядом дети и учебные заведения!
Гость, 11 августа 2015 10:07
Буковку "Е" исправить на "О" и всего делов-то...
Гость, 11 августа 2015 10:12
Америка вон, из наших сердец! Америка сгинь из них, наконец
Гость, 11 августа 2015 10:12
Позор!!!! А стихи, видимо, местного поЕта? Впечатляет!
Гость, 11 августа 2015 10:17
"Проезжая мимо города N, с него слетела шляпа"....
Гость, 11 августа 2015 10:18
мда...
Икру мечем?, 11 августа 2015 10:18
"Кто с мечОм к нам придет, от меча и погибнет!"
Гость, 11 августа 2015 10:19
мамочкиииииииииииииииии
Гость, 11 августа 2015 10:22
Безвкусица...
Гость, 11 августа 2015 10:24
Нельзя цитировать безграмотных, непрофессиональных, извините, вроде как поэтов. Такие стишки читайте в узкой компании.
Гость, 11 августа 2015 10:24
Обалдеть. Результыте ЕГЭ налицо. И ведь столько людей там стояло... \
Гость, 11 августа 2015 10:25
Можно узнать, чей это "шедевр"?
Гость, 11 августа 2015 10:29
"Это авторское написание".. Извините, а сколько классов средней школы закончил этот автор? Правил орфографии еще никто не отменял. А нарушение масштаба памятника и постамента - тоже "авторское" видение? Вот к чему приводит непрофессионализм.
Гость, 11 августа 2015 10:33
ДАААА УЖЖЖЖ....
Гость, 11 августа 2015 10:33
я в шоке............................и от стихов и от ошибок...................
Гость, 11 августа 2015 10:36
Автор Шариков или Швондер?
Гость, 11 августа 2015 10:40
И Управление культуры ушло в глубокий... перерыв!
Гость, 11 августа 2015 10:41
Нет слов... И дело не только в ошибке!!! Стихи-то какие.... Рифма-то какова: УРАЛА - МАХАЛА; КОВАТЬ - ЕЙ МАТЬ....
Лингвист, 11 августа 2015 10:43
Буковку "Е" переправить на "О"!!?? Да что же получится то, люди !! - "МочЕм" ???
Гость, 11 августа 2015 10:46
Я когда много раз мимо проезжал при открытии, думал, что это памятник какому-то мальчику в кепке. Настолько уж он мал ростом и не пропорционален постаменту.
Гость, 11 августа 2015 10:58
Я думаю тем, кому поставили этот памятник, а точнее перво строителям города, очень стыдно за эту надпись. Ведь ими двигали другие идеалы. Они хотели сделать жизнь вокруг себя красивее и счастливее, строили прекрасный город, делали это не только для страны, но и для себя и своих семей. Вы мемуары перво строителей читали, перед тем как эту надпись суда водрузить? Мои бабушка и дедушка были строителями и проработали с 1946г по 1985г в ЮУС. Я думаю они бы даже в страшном сне не могли себе представить такую надпись на памятнике перво строителям. В русской литературе полно прекрасных стихов о мужестве и стойкости людей данной профессии. Создателям памятника и людям его утверждавшим надо было проштудировать литературу и выбрать стихи олицетворяющие собой лучшие качества перво строителей г.Озерска.
яга, 11 августа 2015 11:07
Пушкин нервно курит в кустах. А мне вот интересно - сей "шедевр" сколько стоит? Неужели за такой яркий образчик графомании кто-то заплатил?
Гость, 11 августа 2015 11:08
по мне так памятник вообще на шахтера смахивает
Гость, 11 августа 2015 11:11
Лингвист, 11 Августа 2015 10:43 Буковку "Е" переправить на "О"!!?? Да что же получится то, люди !! - "МочЕм" ??? :
Не получится. Они уже окна все забронировали!
Сюсь, 11 августа 2015 11:11
Ничего ломать и перестраивать не надо ! "Чувак" на пьедестале - вылитый сезонный, садовый рабочий Предлагаю выставить данный шедевр на каслинской дороге , перед началом садоводческих кооперативов с обновленной табличкой : " Притормози свой бег, и садовод, и дачник ! Ведь мы пришли в озёрный край Урала !!! Готовы выполнить любой мы труд - Пока Америка мечЁм не замахала !!! Расценки и кредиты - всё у нас ! - Работаем, мы очень не слабО ! Обслужим быстро, дёшево и споро, хоть Кузьку, хоть и мать егО !...
Гость, 11 августа 2015 11:13
Я - поэт. Зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик.
Стиль похож. Еще и с ошибками. Какой кошмар. Адма! К вам со справками поступают на работу?
Татьяна, 11 августа 2015 11:14
Интересно в каком рекламном агентстве эту табличку заказывали? Или в каком то ритуальном агентстве выбивали табличку, но тот кто заказывал , даже наверно ни с кем не согласовывал макет. Ужас просто и позор. Переделайте пожалуйста табличку и шрифт другой подберите.Безвкусица конкретная.
Местный, 11 августа 2015 11:18
Да, это вам не БАЛЕТМЕСТЕР!
Ика, 11 августа 2015 11:22
Это уровень культуры современных россиян! И образчик вкуса.
Гость, 11 августа 2015 11:24
Типичная графомания заводской малотиражки. К сожалению, у нас в городе такое творчество стало нормой. Потому что выбирают те, кто "заказывает музыку" и они же проверяют грамотность.
"И ядерным мечем пока Америка махала" - это действительно шедевр. Заставляет глубоко задуматься )
Гость, 11 августа 2015 11:44
Господи И памятник убогий ( тоже подумала , что шахтер ) , и сама табличка , а уж "стихи " вообще мрак Здесь уже упоминали памятник возле кыштымского радиозавода , там есть в надписи такой оборот речи - " Я сыны вас мои проводила ..." . У нас - то еще хлеще
Два листа Ватмана, 11 августа 2015 11:51
Тот момент, когда неудобно за чиновников.
1. Исправить (если их, конечно, заметили) ошибки за свой счёт - вероятно, вопрос 1-2 тыс. рублей за срочность. Будем полагать, не заметили. Дел-то ж сколько. Один понос в лагере выпил все соки.
2. Оставим в покое шрифт. Таймс Нью Роман Италик - это верх куртуазности.
3. Сам текст за гранью граней: - "озёрный край Урала" - это Свердловская область, на всякий случай плохо там как-то с озёрами. Хотели же написать "край озёр на Урале", но это тоже словесный бред.
Иногда лучше молчать, чем говорить. Будет стих по вопросу.
Эльдар Рязанов, 11 августа 2015 11:52
Напоминает сцену открытия обелиска товарищу Травкину из кинокомедии "33" Когда под тихое пение населения уездного городка :" На речке, на речк-е-еее, на том бережочке-е-еее мыла Мару-у-сенька бее-е-лые но-о-жки..." было сдернуто покрывало и народу предстал шедевр миниатюрного обладателя 33-х зубов с ощеренным ртом, салютующим пионерским приветствием землякам -Можно снимать очередную классическую комедию
Гость, 11 августа 2015 11:54
Гость, 11 Августа 2015 11:44
да-да-да. обсмеяли кыштымский памятник, в котором не такая уж и существенное стилистическое нарушение, а у самих-то что.... лепят и лепят в этом году шедевры.
и за это отвечает аж целое управление культуры администрации.
и памятник страшный - безграмотная конструкция, непропорциональная. просто на старую глыбу, которая там сколько лет уж стояла, прилепили статУю.
Орг. отдел, 11 августа 2015 11:58
Не надо нас винить в убогости ! Это был глубоко продуманный и выстраданный шаг администрации ! Подумайте, много ли пошло озерчан к обыкновенному монументу с заурядными стишатами на табличке !? То-то ! А сейчас туда не зарастет народная тропа , а все градоправители этого созыва войдут в анналы на века !
Гость, 11 августа 2015 12:25
И да - зачем последняя строка взята в кавычки?))) Обоснуйте!
и почему "озерный край Урала", если говорят так: "Урал - край озёр". Вообще бессмысленная конструкция.
ужас какой-то нечеловеческий.
Ляпис Трубецкой, 11 августа 2015 12:32
Думаю так будет и лучше, и патриотичнее : "БАЛЛАДА О НАИВНОМ СТРОИТЕЛЕ " Служил Гаврила наш на стройке - В озёрный край решив примчать , на злобу чтоб американцам - "ядрёный щит и меч " ковать ! Но просчитался наш Гаврила - накрылся тазиком Союз ! А вместе с ним, накрылся разом, Гаврилин трест родной - ЮУС ! Мораль проста - коль не умело, щитом-мечЁм нам тем махать, сумеют снова мерикосы устроить "КУЗЬКИНУ нам МАТЬ"!
Гость, 11 августа 2015 12:44
А вот интересно, неужели руководство управления культуры останется на своих должностях при новой власти (в смене власти даже не сомневаюсь)? Столько за год наворотили.
Гость, 11 августа 2015 12:44
Мысль конечно жиденькая, да и исполнение убогое!
Гость, 11 августа 2015 13:05
"градоправители этого созыва войдут в анналы на века !" -------------------------------------------------- Вот это понимаю круто сказано, а не то что этот стишок первокурсника.
Два листа Ватмана, 11 августа 2015 13:10
В кафЭ, немудрённо завесясь, Штоф метАет культурна комессЯ, Вопрос непростой на дискАссе Стихайно бы тумбу украсить.
СтихайН – эта оченна важно, То вам не рОбота бумажна, То - вам на бровях иль на вЕках Запомнят про вас человеков.
Вот он шедевр, вот она кульминация правления нашей действительности. Невзрачный Мужичок с ноготок ( с большой буквы) забрался на огромный (народный) камнь не правильной формы, сильно похожую на подломившуюся действительность . От того , что камень на много больше Мужичка , он ещё больше уменьшает фигуру и делает из неё гротеск или пародию на настоящего Героя. И вершина творения это конечно амбициозная самопальная надписью на скальном выступе, типа " Здесь был Вася". Прямо аллегория какаю то. Предлагаю перенести памятник и установить его перед входом в мэрию. Они его заслужили. А первостроителям сделать нормальный памятник.
Не Гость, 11 августа 2015 13:45
... Пока Америка мечем махала .... ЕДРО успело все про....ать
Гость, 11 августа 2015 13:48
Ну, после "Площадь им. КурчатОГО" удивить уже сложно
Гость, 11 августа 2015 13:53
Предлагаю оставить этот памятник как есть и объявить его памятником всем жителям Озерска - разных профессий Переделка потребуется небольшая - сделать руки мужика отвинчивающимися и приложить набор сменных рук - с отбойным молотком , гаечным ключом , пожарным шлангом , автоматом , веслом , ну , и так далее .... фантазия у адмы богатая , слава богу И проводить возле него профессиональные праздники , меняя руки , конечно 8) Все равно сделать лучше не сумеют , так пусть уж этот ужас хоть в одном месте находится
Два листа Ватмана, 11 августа 2015 13:56
Десять раз писал - сайт управления культуры города кто-то видел? Думаете, что-то поменялось? Жрицы любви на магистралях имеют лучшую инфраструктуру. Может, поэтому всё так тухло...
мудрейший, 11 августа 2015 13:57
опять проклятая Америка ошибку сделала на ядерном щите))
Гость, 11 августа 2015 14:04
А мне памятник понравился, вылитый Джамшут
Гость, 11 августа 2015 14:11
Кстати, "первостроитель" пишется слитно. И "сЮда", а не "сУда".
Гость, 11 августа 2015 14:24
Гость, 11 Августа 2015 10:25 Можно узнать, чей это "шедевр"? --- Кузьки и его мамы.
Мелкая, 11 августа 2015 14:48
Я вообще не понимаю зачем устанавливать такие вот памятники, тратить деньги. Лучше бы сделали нормальные ливнёвки на Октябрьской, Карла-Маркса и.т.д. Отремонтировали бы здания. На с/к "Гранит" без слёз не взглянешь. Без памятников прожить можно, а вот когда машины после дождя тонут, это не есть хорошо. Когда во дворах 70-летней давности сооружения, бывшие горки, турники и.т.д. Которые вот-вот рухнут на кого-нибудь из детей. Вот чем надо заниматься. А Вы....
Гость, 11 августа 2015 15:01
Пришли Они на край Урала, Америку, чтоб наказать! Хотели Щит сковать Ядрёный, Чтоб показать Кузьмы ЕЙ МАТЬ!
У тех людей все получилось, Они Герои на века! А вот потомки наЧудили А сдуру, как известно, можно МЕЧ сломать!
Гость, 11 августа 2015 15:06
Стихи явно озерский вариант псаки писал
Гость, 11 августа 2015 15:09
Чем выше пьедестал, куда возвышают карлика,тем больше народу видит, что это- карлик
Гость, 11 августа 2015 15:10
Ааааа, я все пОняла, слово "америка" надо было с маленькой буквы написать.
ГостьВзволнованная, 11 августа 2015 15:15
Грустно и стыдно за то, что такое происходит в нашем городе. Это нелепое сооружение надо убрать немедленно из уважения к первостроителям! Если заменять, то за счёт средств тех, кто позорит культуру нашего города!
Гость, 11 августа 2015 15:34
Уважаемые гости сайта! Всезнающие и во всем разбирающиеся-особенно в том, кто какой пост должен занимать! Управление культуры к памятнику не имеет никакого отношения. Он был возведен по инициативе и проекту ветеранов-первостроителей. Так что успокойтесь: они на сайт не заходят
Гость, 11 августа 2015 15:35
Я слышала, что памятник строители деньги собирали, как говорится с миру по нитке.
Гость, 11 августа 2015 15:49
Гость, 11 Августа 2015 15:34 Уважаемые гости сайта! Всезнающие и во всем разбирающиеся-особенно в том, кто какой пост должен занимать! Управление культуры к памятнику не имеет никакого отношения. Он был возведен по инициативе и проекту ветеранов-первостроителей. Так что успокойтесь: они на сайт не заходят
И правильно делают, что не заходят. Ветераны старались, а Озерчане опять облаяли. З.Ы.: Хотя со стихотворением реально- беда.
Гость, 11 августа 2015 15:51
У нас как всегда инициатива наказуема. Ветераны заходят на сайт.а управление культуры действительно никакого отношения к культуре города не имеют , особенно к ветеранам- первостроителям. Хотя занимают кабинеты в зданиях, которые эти строители возвели. Грустно.
Гость, 11 августа 2015 15:51
ость, 11 Августа 2015 15:34 Уважаемые гости сайта! Всезнающие и во всем разбирающиеся-особенно в том, кто какой пост должен занимать! Управление культуры к памятнику не имеет никакого отношения. Он был возведен по инициативе и проекту ветеранов-первостроителей. Так что успокойтесь: они на сайт не заходят Вы хотите,сказать,что они прошли мимо Никитиной, а Никитина-мимо Жаворонковой, а Жаворонкова-мимо Ланге, а Ланге-мимо Качана или Дьячкова,а Качан мимо Калинина или Сылько?! Пришли...и сами пришлепали, поставили, собрали массовку?! Вы о чем? Сылько с Черкасовым-вручала, поздравляла, а Калинин - ленточку разрезал! ...
Гость, 11 августа 2015 15:55
Гость, 11 Августа 2015 15:34
_________________ А вот ту Вы ошибаетесь! Не может кто попало какие попало памятники в городе устанавливать. Администрация обязана контролировать, согласовывать, выдавать разрешения или отказывать. Тем более, что данный памятник выиграл конкурс социальных проектов!!! Кто организатор конкурса? Кто отбирал победителей? Администрация. Отдел молодежи и управление культуры.
Гость, 11 августа 2015 15:56
Не поверю , что памятник не утверждали в отделе архитектуры Эдак каждый по своей " инициативе и проекту " начнет город " украшать " , и получится то , что и получилось в данном случае
Гость, 11 августа 2015 16:15
почему проектом занимались строители, а не архитекторы и скульпторы? почему администрация не контролирует кто и что воздвигает на улицах города? это был конкурс социальных проектов, контролируемое мероприятие. именно администрация ответственна за то, что город снова выставлен на посмешище и ославлен на всю округу.
Гость, 11 августа 2015 16:26
А что тут на Урале, строители могли Америке показать? Что вообще строители могут показать другому государству? Диплом строителя? Да и то, он, наверное, мало у кого есть, судя по произведению такому. Как всегда начинание хорошее, а в итоге получилось не понятно что. Дети в школу будут мимо ходить и тупеть просто. Оставили бы этот камень таким, какой он был. Хотя бы было за него не стыдно. А сейчас...
Следопыт, 11 августа 2015 16:26
Нормальный памятник, нормальная надпись - всецело соответствует действующей власти!
Гость, 11 августа 2015 16:31
Да , над нами уже смеются по первому областному каналу. Опять "прославились".
Гость, 11 августа 2015 16:32
Нет в городе хозяина, господа!!!
Гость, 11 августа 2015 16:44
Гость, 11 августа 2015 16:52
почему проектом занимались строители, а не архитекторы и скульпторы? почему администрация не контролирует кто и что воздвигает на улицах города? это был конкурс социальных проектов, контролируемое мероприятие. именно администрация ответственна за то, что город снова выставлен на посмешище и ославлен на всю округу.
Все прекрасно контролируется! Даже перепланировку мимо архитектуры и комиссии из ад-мы - не проскочишь! Не будьте наивными!
Гость, 11 августа 2015 17:18
На торжество освещения транспаранта заведующий хозяйством созвал все население парохода. Ипполит Матвеевич и великий комбинатор смотрели на собравшихся сверху, стоя по бокам темной еще скрижали. Всякое событие на пароходе принималось плавучим учреждением близко к сердцу. Машинистки, курьеры, ответственные работники, колумбовцы и пароходная команда столпились, задрав головы, на пассажирской палубе. - Свет! - скомандовал толстячок. Транспарант осветился. Остап посмотрел вниз на толпу. Розоватый свет лег на лица. Зрители смеялись. Потом наступило молчание. И суровый голос снизу сказал: - Где завхоз? Голос был настолько ответственный, что завхоз, не считая ступенек, кинулся вниз. - Посмотрите, - сказал голос, - полюбуйтесь на вашу работу! - Сейчас вытурят! - шепнул Остап Ипполиту Матвеевичу. Остап, как и всегда, был прав. На верхнюю палубу, как ястреб, вылетел толстячок. - Ну, как транспарантик? - нахально спросил Остап. - Доходит? - Собирайте вещи! - закричал завхоз. - К чему такая спешка? - Со‑би‑рай‑те вещи! Чтоб духу вашего здесь не было! - И как это у вас, толстячок, хорошо выходит. - Вон! - Что? А выходное пособие? - Вы под суд пойдете! Наш начальник не любит шутить! - Гоните его! - донесся снизу ответственный голос. - Нет, серьезно, вам не нравится транспарант? Это в самом деле неважный транспарант?
Два листа Ватмана, 11 августа 2015 18:27
Если управление культуры города считает себя вне этого памятника, то это вопрос не совсем о ненужности этого памятника, а вопрос о ненужности подразделения этого подразделения в структуре ЗАТО с той экспертизой, что они проповедуют.
тоже могЁм, 11 августа 2015 19:21
Стоит статуя в лучах заката, а вместо "кузьки" в руках - ЛОПАТА !!!
Гость, 11 августа 2015 19:27
КУДА МЫ СКАТЫВАЕМСЯ!!!!!
ПОЗОР ДЛЯ ГОРОДА!!!
Гость, 11 августа 2015 19:45
Гость, 11 Августа 2015 10:07 Буковку "Е" исправить на "О" и всего делов-то... =======================================
Супер Класс, класс, класс... Уже очень много комментов, но всё же- как бы это звучало?: Они пришли В ОзОрный край Урала, Чтоб щит для Родины ковать! И ЯдОрным мОчом Пока АмОрика махала, СумОли сдОлать, "Кузькину Ой Мать"
Надеюсь, мой юмор поймут правильно!
А серьёзно: согласен со многими кто написал своё мнение И насчёт "нетленки" местного "пиита", И хорошо, что "не квадратный"! И что на этом камне, смотрится, как " Гномик"! И про Инициативу! " Респект" Озерчане - Мы заслуживаем лучшей жизни
Гость, 11 августа 2015 20:10
А теперь представьте такую картину......В обязательный минимум патриотического воспитания и местного краеведения в школах входят экскурсии к памятникам. Т.е. наших детей будут водить любоваться на этот шедевр, говорить, что это высокое монументальное искусство. Это еще ничего... Но вот дети будут произносить вслух выражение, которое вообще-то является ругательным, будут спрашивать, что оно значит, обсуждать на классном часе, что они почерпнули из похода к данному памятнику, повторять этот стишок............Я в шоке........
Два листа Ватмана, 11 августа 2015 21:05
Гостю 11 Августа А теперь представьте такую картину......В обязательный минимум патриотического воспитания и местного краеведения в школах входят экскурсии к памятникам. -------------------------------- Прекрасные слова. Время от времени вспоминается много историй об истории города, о которых знают и не все знают. Бесплатными автобусными экскурсиями по истории города кто ездил?
Гостья Х, 11 августа 2015 22:16
Гостю11 Августа 2015 20:10 Двум листам Ватмана Хочется верить, что у нас в городе достаточно грамотных учителей с чувством вкуса, которые не поведут детей к этому так сказать памятнику. А если поведут, то объяснят ученикам, что это вовсе "не высокое монументальное искусство", прояснят этимологию фразеологизма "показать Кузькину мать" и заодно повторят правило "О-Ё после шипящих"
Гость, 11 августа 2015 22:53
Сильно. Но страны с названием Америка нет.
Житель ул. Бажова, 11 августа 2015 23:02
У нас в доме этот памятник уже прозвали "Наш Джамшут"
Мистер Икс, 11 августа 2015 23:07
Эй, народ! Что то я не пойму , что произошло. На открытии все рукоплескали и дружно чепчики бросали, а через 2 дня вдруг протрезвели. Вроде не наливали на открытии. Фото ещё раз посмотрите. Может и себя найдете в числе улыбающихся присутствующих, а может даже и с цветами. Где вы веселые и счастливые обладатели желанного монумента за собственные кровные? Почему не защищаете свое счастье? Где гневные и искрометные речи в защиту рукотворного творения неизвестного автора. И почему не стало слышно ораторов- цветоносцев, запечатленных на исторических фото. Примечание. Валера, ты единственный за кого мне стыдно в этой компании. Это не те люди с которыми надо фотографироваться, будь разборчивым и более осторожным. Иначе опять налетишь на неприятности.
Гость, 12 августа 2015 00:55
УБЕРИТЕ СРОЧНО ЭТУ ТАБЛИЧКУ .НЕ СРАМИТЕСЬ. УЖАС КАКОЙ.
Гость, 12 августа 2015 08:03
Знаю этого поэта... Не ругайте дядечку - ему под 80 лет, у него свое представление о прекрасном...Жаль только, что во всей администрации не нашлось грамотного человечка, который хоть на наличие ошибок бы проверил. А то приехали, ленточку перерезали, тряпочку сдернули, а что там под тряпочкой, уже никому не интересно. А старички уюсовцы память о себе хотели увековечить, да как то не вышло.
Гость, 12 августа 2015 08:39
Гость, 12 Августа 2015 08:03
____________ дедушке под 80 лет. он доморощенный поэт. пусть. почему никто вежливо не отказал дедушке, сказали бы , что никакие таблички на памятнике не предусмотрены или еще что-то в этом роде, чтоб не обидеть старичка, но и не вывешивать это самодеятельное творчество на осмеяние. виноват не дедушка-стихоплет, а те, кто утверждал установку памятника. эти люди должны были понимать и не позорить ветеранов.
Два листа Ватмана, 12 августа 2015 09:36
Гостье Х ---------------------------- Всегда несколько не по себе, когда имеет место ложное уважение. Не хочется упоминать замученное "хотели как лучше..." - здесь, скорее, и особо не хотели. Это как в школе - "на троечку" же удовлетворительно. И вот это удовлетворительно - это такая расхожая мантра. Поставили мусоросборники. За эстетику их вида не будем, но пованивает же, а не воняет. Значит, удовлетворительно.
При всём бытовом городском бюрократизме 90 lvl (90-го уровня) этот объект - такой "плевок в лицо" как ветеранов ЮУС, так и жителей ЗАТО. Зачем доказывать высокую культуру образования - если вот. И самое главное, что в условиях 21 века (когда это уже разлетелось по сетям) - это лишний аргумент в пользу не-любителей города.
Кстати, очень совпал репортаж из Оренбурга. Когда бываешь на челябинском "бродвее" понимаешь, что это - фальшивая улица: тонны расставленных памятников "ниачом". Такого наплодили по разным городам много. Главное - убедить и остановить. В качестве символа фальши всегда привожу музей Шерлока Холмса на Бейкер-стрит 221Б в Лондоне. Унылый персонал уже сразу при входе спрашивает - "кепку давать для фотографирования?" Съездите - убедитесь.
Ждём, что скажет управление культуры. Главное, чтобы план по разрезанию ленточек был выполнен.
Гость, 12 августа 2015 10:35
***
Гость, 12 августа 2015 11:03
Хороший памятник ! Душевный и смотрится в сквере удачно.
А вы дорогие комментаторы из озерного края ещё раз доказали, что не достойны того что бы хоть что то для вас делалось ! Кстати, ветераны то были довольны !
Гость, 12 августа 2015 11:35
Гость, 12 Августа 2015 11:03
Ветераны-то, может, и довольны...Только памятники ставят для потомков...
Гость, 12 августа 2015 11:36
Кстати, ветераны то были довольны !
Много ли им надо было,этим божьим одуванчикам,(в хорошем смысле слова)?! Встретились, поговорили.. Они даже, многие, и не читали! На это и был расчет! А для меня ясно одно; что говорилось, писалось, комментировалось-правда!
Гость, 12 августа 2015 11:41
Первая фотка, и правда, смотрится комично. Помпезная тусовка во главе с первыми лицами города, под звук фанфар на открытии городской скульптуры. Не памятника - городской скульптуры, кои сейчас заполонили улицы многих городов. Скульптуру, пожалуйста, сколько угодно на свои деньги делайте и ставьте у себя во дворе за забором. А в установке ПАМЯТНИКА администрация обязана принимать участие не только на этапе перерезания ленточек. Но адма лишь порадовалась, что с нее денег не просят - значит, пусть лепят, что хотят???
Гость, 12 августа 2015 11:42
В бытность Ершовой главным архитектором такое было бы невозможно.
Гость, 12 августа 2015 11:43
Гостья Х Т.н. "памятник" я даже не обсуждаю. У муниципальной власти какая-то агония увековечивания началась: стела в сквере им. Логинова, д/тоска почёта, памятник первостроителям. И все жутко жуткое, безвкусно-безграмотное. Один плюс, если можно так сказать: ученикам моим будет легко выполнять одно из домашних заданий по русскому языку - найти примеры объявлений, плакатов и т.д. с ошибками, сфотографировать их, исправить ошибки. Однажды дети указали в одном из учреждений на вечное "Согласно приказА" и объявление перепечатали,исправив. А вообще, конечно, о каком уровне образования и культуры можно говорить, когда из Министерства образования во всех документах, регламентирующих ЕГЭ, уже не первый год пишут "гелиевая ручка". Разница между гелем и гелием, видимо, недосупна пониманию чиновников от образования. P.S. В Лондоне (ещё) не была. Хотелось бы, конечно. Евро, упади, пожалуйста. Я буду себя хорошо вести в этом году
Гость, 12 августа 2015 12:44
Не правильно написали, "В бытность Ершовой...." . Уж в крайнем случае можно было сказать:"Во времена Ершовой...." Уж кто -кто , а она в городе сильно наследила. Весь город заставила киосками. До сих пор "эту ржавеющую красоту" убрать не могут. Уж лучше бы вспомнили Земельный комитет и написали во времена Комарова и Торбосовой. Вот кого было не перешагнуть, если каких то документов не хватало. Все бегали, доводили "до соответствия с действующим законодательством", в том числе и Ершова.
Гость, 12 августа 2015 12:52
Комментаторы убили!!!! Давно так не ржал! Уберу в закладки. По сути вопроса - вся безвкусица и безграмотность - на совести не столько адмы, сколько ответственных за проект ветеранов. Строить они может и умели, а вот грамотно писать и разбираться в монументальном зодчестве - не очень. Потому и выбрали "шахёра" и местного "пиита". ЗЫ - и при чём здесь управление культуры? Оно к памятнику никаким боком не относится.
Гость, 12 августа 2015 12:53
И надпись "Всем строителям посвящается..." для большего эффекта. Это просто неуважение к строителям - такое вот посвящение.
Гость, 12 августа 2015 13:56
Гость, 11 Августа 2015 12:44 А вот интересно, неужели руководство управления культуры останется на своих должностях при новой власти
Хотелось бы видеть во главе культуры действительно культурного человека, ведь культура - это не только, простите, "танцы-манцы", это прежде всего настоящая интеллигентность. Быть начальником управления культуры - это не только присутствовать на концертах и умиляться, необходимо иметь четкую концепцию развития культуры в нашем городе, не бояться решать сложные вопросы с администрацией. Мне кажется, А.М.Наумов справился бы с этой ролью. Грамотный, любящий свой город человек.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.