Здравствуйте, уважаемые друзья! Решили с дочкой на день рождения купить нашему любимому мужчине (мужу и папе) видеорегистратор. Как показывает практика (в том числе и своя собственная - в семье все водители), вещь просто необходимая.
Ранее всю технику в дом покупала на Калинина, ни разу не подвели, но вот с регистраторами у них беда... Подскажите, где недорого и нормальный купить, заказать в инете, может? Сами с дочкой ничего не понимаем в них. Всем спасибо.
Настя
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 июля 2013 14:16
В Норде есть
Гость, 24 июля 2013 14:23
номер в студию,я сам раньше специализировался на продаже автотехники
Гость 74, 24 Июля 2013 14:27 С выводом на экран телефона да еще и самая крутая ночная съемка.
Гость, 24 июля 2013 14:37
QARQAM 2 самый лучший. Октябрьская 3. Вход со спины дома быта.
Гость, 24 июля 2013 15:01
АСМ-электроника Октябрьская 7, там грамотные ребята мне подсказали и помогли выбрать, если чего нет могут под заказ в течении 3 дней. Я купил из наличия. Вот их сайт http://ctech.ru/ там регистраторов 100 на выбор в каталоге.
QARQAM 2 - нет такого регистратора. Есть КАРКАМ Q2 Преимущества его в том, что программное обеспечение разрабатывали на него российские программисты, а не "китайские криворучки/плагиатчики". Есть и новые модели КАРКАМ QL3 и др. но КАРКАМ Q2 - уже безупречно отточен в новых прошивках. Смотрите на сайте: http://carcam.ru/
Гость, 24 июля 2013 16:17
Lexand 4500 цена в пределах разумного, качество видео отличное. А магазин выбирайте сами, самый дешевый idei74.ru, e96.ru тоже балует своими ценами. В городе не найдете дешевле, чем в интернете.
Den85, 24 июля 2013 16:45
Покупал Каркам Q2 через Калинина, 1а- не в воссторге, цветопередача оставляет желать лучшего. Возможно, нарвался на подделку. Обратитесь в "Охранные системы" в КБО- неплохая линейка по цене и функциям плюс уверяют, что привозят из Москвы и не контрафакт. Удачи и хороших дорог. Всем.
bratka, 24 июля 2013 17:13
связной
минотавр, 24 июля 2013 17:34
Гугл с ютюбом Вам в помощь! А так же яндекс маркет. В Озёрске и соседнем Каслях-Кыштыме доступны интернет-магазины: Найфл, Идея, Ютинет и др. Удачи!
Заказывал в интернет магазине, видеорегистратор Blackvision Star, очень доволен. На вид как мобильный телефон. Камера в режиме фото 16 Мп, в режиме видео 8. Качество видео очень хорошее и днем и ночью. Рекомендую.
ГостьВВ, 24 июля 2013 17:54
КАРКАМ Q4 - отличный аппарат. В охранные системы в КБО.
озерчанин, 24 июля 2013 18:51
Покупал в салоне "СБ". Вход с обратной стороны КБО. Сам до этого проштудировал кучу обзоров и рекомендаций. В салоне работает девушка, которая тоже неплохо ориентируется по теме. Купил КАРКАМ Q2. На сайтах нашёл рекомендации по установке настроек и остался доволен. Уже неоднократно мои записи помогали людям при возникновении различного рода сомнений при ДТП... Сейчас, уверен, есть модели и лучше, и современнее, проконсультируйтесь с продавцом. Не гонитесь за дешевизной: хорошее - дешевым не бывает! Удачной покупки!!! И мужу - хорошего подарка!!!
Гость, 24 июля 2013 19:13
екатеринбург чапаева 1а, весь вопрос в цене чем дороже тем больше функций и лучше оптика а следовательно качество картинки
Гость, 24 июля 2013 19:32
КАРКАМ - цена-качество
Ульяна, 24 июля 2013 19:56
Обязательно проверяйте присоску! Мы наткнулись на такую проблему: регистратор падал постоянно! деньги за него нам вернули, но морока лишняя.
ГОСТЬ, 24 июля 2013 21:24
Если хотите хорошее качество съемки (максимально возможное на сегодняшний день, для данного типа устройств) то не выбрасывайте деньги на ветер, покупая всякие тексеты, каркамы и т.д. единственный регистратор которые так снимает это BlackVue например BlackVue DR400 HD II или BlackVue DR500GW-HD у него есть единственный минус это если покупать в России, то цена будет в районе 9-12 тыс, если есть возможность совершать покупки на Ebay то закажите там, цена с доставкой будет от 6500руб
Гость, 24 июля 2013 22:20
На сайт е96.ru.там выбор не мал,и описание есть!!!
Денис Б, 24 июля 2013 22:38
М-н Елена - 1 этаж, хорошая и качественная техника + отдел работает очень давно.....
озерчанин++, 25 июля 2013 01:16
...заказать в инете, может? ________________
Не переплачивайте магазинам, - заказывайте на Молотке. Доставка почтой через месяц-полтора после оплаты. Рекомендую продавца с высоким рейтингом - 100% положительных отзывов по сделкам (см. ссылки).
КАРКАМ Q4 - качество + неубиваемость. Лучше заказать у официалов через интернет. В КБО они дороже стоят. Сам пользуюсь уже второй год. Без нариканий.
nymphus, 25 июля 2013 10:27
озерчанин++, 25 Июля 2013 01:16 да,да ... был тут уже один "с проверенной временем простой моделью". "охарактеризовали" качество его роликов так он аж с ютуба его удалил ))))
ЗЫ "фулл ашд" за менее чем 1700р. - это продукты для комбинатовцев ) не забывайте после смены доставать мозг из шкафичка
nymphus, 25 июля 2013 10:50
не надо выкидывать слова из песни: "оборс...ли" != "охарактеризовали". и это не мат )
Вася, 25 июля 2013 11:18
Не пожалейте денег и купите видеорегистратор С ВЫНОСНОЙ КАМЕРОЙ. Камера ставится за зеркалом заднего вида, провода скрываются, стекло чистое, никакие присоски не мешают обзорности, снаружи камеру не видно - убирать, уносить с собой каждый раз не нужно для защиты от нарков. Как варианты AXIOM car vision 1000 или QStar A9
Гость, 25 июля 2013 11:20
Fuho Avita неплохо снимают и днем и ночью, заказывали в Idei74.ru, забирали в Кыштыме
Гость, 25 июля 2013 11:32
Берите только фирму Каркам, можно модель Q4, альтернатива Каркаму как по надежности так и по качеству ТОЛЬКО видеорегистраторы фирмы Акенори (на www.ebay.ru аналог PAPAGO). В сиcтемах безопасности на октябрьской 3 Каркамы дороже на 500-700 рублей, но если будете заказывать через Интернет всё равно отдадите теже деньги за пересылку. Если не дай бог регистратор выйдет из строя, то по гарантии у СБ вернете деньги или отремонтируете, а вот купленные через интернет придется отправлять по почте, что влечет за собой затраты на пересылку и вагон времени ожидания.
Краткие минусы Акенори по сравнению с Каркам: - при солнечной погоде идет засветка неба что при авторегулировке прибором вызывает затемнение дорожной ситуации; - отсутствие встроенного аккумулятора, что не есть хорошо при необходимости показа дорожной ситуации сотрудникам ДПС; - съемка дневной дорожной ситуации немного хуже Каркама; - форм-фактор прибора ужасает (такой кубик под зеркалом висит).
Плюсы Акенори (PAPAGO) по сравнению с Каркамом: - ночная съемка дорожной ситуации лучше (более качественна: меньше шумов в кадре и чуствительность выше). - есть распознавание дорожных знаков ограничивающих скорость движения, соответственно подается сигнал при превышении скорости; - угол съемки при максимальном разрешении 120 градусов против 90 у каркама; - можно закачать карты в прибор и будет мини навигатор.
Дополнение: Забыл сказать, что имел возможность видеть и сравнить записанные видеоролики почти всего рынка премиум класса видеорегистраторов которые сейчас выпускают в мире.
Почитайте в Инете как правильно выбрать видеорегистратор. Если вы берете видеорегистратор разрешением ниже 1920х1080 (то есть не Full HD), то на видеоролике вы увидите только ситуацию, а детали (номерной знак дорожный знак и т.д.) будут плохо видны.
Гость, 25 июля 2013 12:01
Отпишитесь, что купите.
озерчанин++, 25 июля 2013 13:44
Если нужны "понты", то вы правы, видеорегистратор за 10 000 - 15 000 руб. в самый раз.
Если нужна "рабочая лошадка", которую не страшно в машине оставить, то нет.
Вася, 25 июля 2013 14:05
Гость, 25 Июля 2013 12:00 У меня регик 1920х1080 (Full HD) и номера и детали хорошо различимы.
nymphus, 25 июля 2013 14:27
озерчанин++, 25 Июля 2013 13:44 вы совсем по-видимому в детстве застряли ))) или шлак какой-то за 1000р. или навороченный регик за 10-15к. а про множетво бюджетных моделей, дающих нормальную качественную картинку за 3-4 т.р. вам на планёрке не рассказывали? )
Гость, 25 июля 2013 14:52
karkam Q4 lite (не путать с carcam - хуже китая), ударо-прочный корпус
Гость, 25 июля 2013 15:27
Вася, 25 Июля 2013 14:05
Гость, 25 Июля 2013 12:00 У меня регик 1920х1080 (Full HD) и номера и детали хорошо различимы. ________________________________________________________________
У всех своё видение качества съемки.
Гость, 25 июля 2013 15:37
озерчанин++, 25 Июля 2013 13:44
Если нужны "понты", то вы правы, видеорегистратор за 10 000 - 15 000 руб. в самый раз.
Если нужна "рабочая лошадка", которую не страшно в машине оставить, то нет. ======================================== Согласен дороже 10т.р - это понты. я же предлагал обратить внимание на приборы от 5 до 10 т.р., а это реальные аппараты которые работают и работают . У меня самого каркам q4 оставляю в машине, так как его, в отличие от 1000рублевых, не видно.
Гость, 25 июля 2013 15:42
Ну не может аппарат с хорошей 4-х или 6-ти линзовой оптикой, с хорошей матрицей и электроникой которая выдерживает наши морозы стоить дешевле 5т.р. задумайтесь.
Гость, 25 июля 2013 15:45
Настя, не слушайте никого читайте Инет и не партесь. Тут вам мало кто полезного что скажет. Скачайте ролики с ютуба снятые на регистратор который вы планируете купить. Если роликов нет значит регистратор малораспространен и с ним могут возникнуть проблемы. Удачи.
озерчанин++, 25 июля 2013 17:00
У меня видеорегистратор тот самый, дешёвый, за 690 руб. Стоит в машине уже третий год. Работает и в -35 и в +55 (после того, как машина постоит на солнышке). Никогда его не снимаю, и не парюсь, что он заметен/не заметен, т.к. такой аппарат просто никому не нужен (тем же наркам).
Разрешения 640x480 видеорегистратору достаточно за глаза, чтобы снимать дорожную обстановку. А большего от него и не требуется, т.к. в любом случае, он (а точнее, видео, снятое им) по россиийским законам не может являться доказательством в суде.
А Каркам ваш - это всё тот же китай, только продающийся под российским брендом и с жлобской 300-400% накруткой. Про чудо-прошивку от российских программистов и её роль вы можете рассказывать тем, кто не знает, что такое АЦП.
Гость, 25 июля 2013 17:03
аппарат с хорошей 4-х или 6-ти линзовой оптикой _________
Вы это про видеорегистратор, или про телескоп? ))
nymphus, 25 июля 2013 18:57
озерчанин++, 25 Июля 2013 17:00 а в минус 55 он у вас не работает? а в условиях невесомости? а мне вашей травы отсыпите?
Гость, 25 июля 2013 19:49
Позвонил в интернет-магазин "Связной". Через 4 дня видеорегистратор был доставлен в магазин на К.Маркса, где и был мною благополучно выкуплен. Видеорегистратор AdvoCam FD5-profi. Картинка отличная, видны все знаки, гос.номера автомобилей. Цена 5500руб.
озерчанин++, 25 июля 2013 20:48
а в минус 55 он у вас не работает? ________
В -55 не приходилось ездить. А в -35 - да. Правда, экран тогда ничего не показывал, хотя индикаторы горели, как положено. Позже, когда просматривал записи, увидел, что записи в тот день прекрасно сохранены.
Я понимаю ваш сарказм. Трудно смириться с тем, что та вещь, которую кто-то купил за 1000 руб. напрямую у китайцев, так же прекрасно работает, как и твоя за 5000 р., купленная у посредников.
Гость, 25 июля 2013 21:12
Гость, 25 Июля 2013 19:49 Позвонил в интернет-магазин "Связной". Через 4 дня видеорегистратор был доставлен в магазин на К.Маркса, где и был мною благополучно выкуплен. Видеорегистратор AdvoCam FD5-profi. Картинка отличная, видны все знаки, гос.номера автомобилей. Цена 5500руб. ============================================================== Если у вас снимает также как на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=C3wevSxWsB4 то вот так каркам 4 http://www.youtube.com/watch?v=9fylJCdAx8A не знаю как вам но вторая картинка кчественнее.
Гость, 25 июля 2013 22:38
Человек попросил помощи в выборе подарка для любимого мужа и папы, а вы устроили тут какие-то дискуссии между собой у кого лучше прибор.
Гость, 25 июля 2013 23:22
Человек попросил помощи в выборе подарка для любимого мужа и папы, а вы устроили тут какие-то дискуссии между собой у кого лучше прибор. ---------------
Я пытаюсь донести до тех, кто только собирается покупать видеорегистратор, что всё-равно всё произведено в Китае. Оттуда везутся в Россию и многофункциональные модели и простые. И нет смысла кормить кучу посредников, покупая здесь за 5000 то, что можно заказать у китайского поставщика за 1000 руб.
nymphus, 26 июля 2013 11:24
озерчанин++, 25 Июля 2013 20:48 Я понимаю ваш сарказм. Трудно смириться с тем, что та вещь, которую кто-то купил за 1000 руб. напрямую у китайцев, так же прекрасно работает, как и твоя за 5000 р., купленная у посредников.
я бы конечно предложил вам выложить запись с вашего регика, и сравнить. но мне ведь никто не сможет гарантировать, что вы в тот же момент не сбегаете к соседу за нормальным региком
озерчанин++, 26 июля 2013 19:41
У меня видеорегистратор за 690 руб. с разрешением 640*480, у вас, как я понимаю, регистратор с разрешением Full HD. И что тут сравнивать? Никто не спорит, что 1920*1080 лучше чем 640*480. Другое дело, что можно купить видеорегистратор с разрешением 1920*1080 в российском магазине (но сделанный тем не менее в Китае) за 5000 руб., и его же можно заказать у китайского поставщика напрямую за 1000 руб.
Но самое главное, ответьте мне, кому нужно разрешение картинки 1920*1080 и видимые номера на машинах, если по российским законам видео с видеорегистратора не может являться доказательством в суде? Или я не прав?
Гость, 26 июля 2013 20:54
Ютинет тут советовали-не связывайтесь, боже упаси. Они и ы более крупных городах косячат по-черному. Посмотрите на е96.ру, выбор хороший, за сервисом следят. Могу, кстати, номер карты с 4% скидкой скинуть.
озерчанин++, 28 июля 2013 00:13
... но мне ведь никто не сможет гарантировать, что вы в тот же момент не сбегаете к соседу за нормальным региком _________________
А-а-а... В который раз убеждаюсь, что человек судит о других ПО СЕБЕ.
Ну зайди ты на youtube.com. Набери в строке поиска "DVR K6000" и посмотри видео, которое выложили сотни разных пользователей. Если лень, вот ссылка:
Хотя, как я уже писал выше, по-моему, разрешение Full HD для видеорегистратора - это, скорее, "понты", чем необходимость. Разве что законодательство изменят. По мне - лучше уж почти за те же деньги купить два рега с разрешением 640*480 и поставить их впереди и сзади.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.