1 августа на автодороге между Кыштымом и Озерском произошло смертельное ДТП. Его участником стал автомобилист на «Сузуки». Он двигался по трассе Кыштым-Озерск, но по неизвестным причинам выехал за ее пределы и влетел в дерево.
Автомобиль серьезно пострадал: вмялась крыша, вылетело лобовое стекло, погнулись двери и капот. Травмы получил автомобилист. Они оказались смертельными.
В результате ДТП погиб водитель автомобиля. Мужчина 1961 года рождения был жителем Озерска. В машине он находился один — рассказали в ГИБДД Кыштыма. В ликвидации последствий ДТП принимали участия спасатели из Озерска. Они извлекли погибшего автомобилиста из покореженного автомобиля.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 1 августа 2017 15:29
Скорость вот и причина, а то не известно
Гость, 1 августа 2017 15:35
Очень жаль человека, родным такое горе.... Соболезнования семье.
Гость, 1 августа 2017 15:38
Может плохо стало?
Гость, 1 августа 2017 15:44
Полагаю отказ электроники.
Гость, 1 августа 2017 15:44
Скорость, сырость (хуже гололеда), и джип как корова, тяжелый и неуклюжий. Все надеются на умную электронику в этих навороченных авто, но законы физики ни кто не отменял.
Cозерцатель, 1 августа 2017 15:48
Гостю от 15.29.Не придумывайте причины, пока сами не знаете, что да как. Гадание на кофейной гущи. А может сердце, а может...... Бывает и молчание золото.
Гость, 1 августа 2017 15:55
Господи, как коротка жизнь...Вышел из дома с планами на день и будущее и в один миг все оборвалось. Искреннее соболезнование родным и близким.
Гость, 1 августа 2017 16:08
В гранд витаре минимум электроники, по сравнению с одногрупниками, но зато надёжна. А то что она как корова на льду - это да. Летом скорее всего виноват человеческий фактор.
Гость, 1 августа 2017 16:24
есть маленькая ямка в доль обочины, с правой стороны, въехал и руль не удержал...
AVG, 1 августа 2017 18:00
Необходимо посмотреть авторегистратор, если есть, -вдруг подрезали.
Александр, 1 августа 2017 18:00
самый опасный возраст, от 50 до 55 очень много мужчин умирает от сердечной недостаточности
Гость, 1 августа 2017 18:39
Кто то писал что есть там участок где постоянно аварии.Но где?А так там дорога очень хорошая хотя ее делали три года назад по морозу.
Гость, 1 августа 2017 18:53
15-29 Какой вы умный.
Владимир Зеленов, 1 августа 2017 19:22
На том участке колея с водой,т.к. был дождь,высокая скорость-возможно аквапланирование(машина не управляема)
Гость, 1 августа 2017 19:26
ХВАТИТ ТРЕНДЕТЬ, ПОМОЛЧИТЕ, ЧЕЛОВЕК ПОГИБ.
Михаил, 1 августа 2017 19:46
За рулем был хороший мужик, звали Русланом. Гульсия,сестрёнка, мои соболезнования...
Гость, 1 августа 2017 19:46
Владимир Зеленов, 1 Августа 2017 19:22 На том участке колея с водой
Как же вы все утомили со своей колеей. Ей Богу. Несколько тысяч человек в день ездят по этой дороге на сотнях машин. Абсолютно разных. Даже на таких, где нет полного привода, АБС и прочих систем стабилизации. И ни у кого проблем не возникает. Но ведь нет. Обязательно найдется хотя бы один танцор, которому что-то да мешает. То колея с водой, то трава какая-то. Одно лишь радует. Писать слово правильно научились. Еще бы руль держать крепко и внимательно следить за дорожной обстановкой научились бы. Вообще тогда благодать наступила бы.
Гость, 1 августа 2017 20:32
Вот для чего люди устраивают дискуссию по поводу причин ДТП, кто спрашивает, кому это надо. Погиб человек, есть родные и близкие, им очень тяжело, наверное, не хотите посочувствовать- ваше право, но зачем этот треп пустой с догадками и домыслами?
Гость, 1 августа 2017 20:34
Сам вылетал на колее этой на противоположную сторону, но сугроб не пустил в дерево.
Гость, 1 августа 2017 20:55
хороший был мужик. работали вместе. соболезнование родным.
Гость, 1 августа 2017 21:51
Надо комментарии отключать.Всегда будут те,кто будет рассуждать и учить,не понимая ,что человек ПОГИБ.
Гость, 1 августа 2017 21:51
Зелёный, давно ты сам в аварии не попадал? А в дороге все может быть ,плохая дорога ,что то с автомобилем человеческий фактор и многое другое! Просто нужно с уважением относиться ,человеческая жизнь дана один раз .А ему было 51. Жить да жить.....
Гость, 1 августа 2017 22:36
Гость, 1 Августа 2017 20:32 Вот для чего люди устраивают дискуссию по поводу причин ДТП, кто спрашивает, кому это надо ------------------ для того чтобы вместе проанализировать и понять возможную причину аварии, чтобы проезжая впоследствии данный участок быть максимально внимательным к той возможной причине дтп и постараться ее не допустить. предупрежден значит вооружен! если вам грустно читать обсуждения то читайте только сообщение редакции, но тогда вы будете иметь минимум полезной информации.
Гость, 1 августа 2017 23:35
Гость, 1 Августа 2017 19:46 Вы бы поменьше при таких статьях высказывались. Зло и желчь от вас идет какое-то, неприятно. Дома своё мнение высказывайте, дома...
Гость, 2 августа 2017 00:20
Соболезнование родным и близким, очень жалко человека, но сколько должно быть таких случаев, чтобы кто то обратил внимание на дороги!!!! Езжу 4 года на работу по этой дороге, по причине "доставшей" некоторых колеи , вылетал два раза, при скорости 60 и зимой 20 км в час!!! Руль держал нормально!!! Сейчас сделали ремонт, хорошо, не спорю, но ..на поворотах колея, немного другие условия ( дождь, снег) и понесло....почему на поворотах нет заграждений!!!! И на Татыш тоже. Когда власть города будет обращать на это внимание. Лучшая формулировка " не справился с управлением" . Это кто то не справился со своими обязанностями !!! Обязанностями обеспечения хороших дорог!!!
Гость, 2 августа 2017 08:47
светлая память ....
Ольга, 2 августа 2017 09:43
При разрешенной на том участке скорости, таких последствий бы не было. Витара отличная машина и достаточно хорошо защищает своего водителя при ударе.
Гость, 2 августа 2017 10:26
2 Августа 2017 00:20 Абсолютно точно и верно. Сколько ещё надо трагедий чтобы решить проблему качества этой дороги смерти?
Гость, 2 августа 2017 11:13
Ольга, 2 Августа 2017 09:43 Это нравится0 При разрешенной на том участке скорости, таких последствий бы не было. --------------------- Расчёты, будьте добры
Татьяна, 2 августа 2017 12:33
проезжала видела как он уже лежал на земле и были одни ДПСники ,на обратном пути видела тормозной путь возможно пошел на обгон ,а там запрещено извилистая дорога на этом месте видимо уходил от столкновения. Но опять таки это версия,что на самом деле было никто не знает.
Гость, 2 августа 2017 16:19
Ольга, 2 Августа 2017 09:43 Витара отличная машина и достаточно хорошо защищает своего водителя при ударе.
Только по фотографиям мы почему-то можем сделать абсолютно противоположный вывод. Парадокс.
Гость, 2 августа 2017 16:44
А где тот умник, который постоянно из темы в тему вещает про зоны деформации? Про то, как тонкое железо, слабый кузов и легко сминаемые элементы кузова полезны для здоровья?
Бесправный, 2 августа 2017 17:23
Ну да, проезд на максимальной скорости по сосновому лесу. Тут танку башню снесет. Жаль человека. Сходил специально во дворы в начале ул. Кирова. Машины нет. Неужели он? Серебристая Гранд Витара стоит, золотистой нет!
Ольга, 2 августа 2017 19:40
Да на любом сайте оценщиков и автоюристов накопать можно Какое влияние оказывает скорость движения автомобиля на деформацию автомобиля.
Ну вот тут например вообще все подробненько. http://kitocenka.ru/ А вообще гугел в помощь
Гость, 2 августа 2017 20:51
Почему говорите, что он гнал? Почему чушь несете про максимальную скорость по сосновому лесу? Какие-то танки уже приплели. Зачем вообще про человека ерунду пишете, если даже не знаете?
Бесправный, 2 августа 2017 21:20
Стоит Витарка на Кирова 4. Жив, курилка, извиняюсь, переживал!
Бродяга, 2 августа 2017 22:33
Гость 2 Августа 2017 20:51:42 Почему говорите, что он гнал? Почему чушь несете про максимальную скорость ================================== Наверное потому, что характер повреждения говорит о достаточно высокой скорости в момент столкновения. так как встречного удара не было, значит это была скорость данного автомобиля. Ну а причины, почему он вылетел с дороги, уже второстепенны. Ибо, была бы скорость адекватной, то остался бы жив, даже вылетев с дороги! Проезжал мимо как раз в это время, видел что стало с машинкой. А человека жалко! Но больше жалко его родных...
Гость, 3 августа 2017 12:47
Тот, кто утверждает, что он гнал, по всей видимости не понимает, что из себя представляет SGV, и для чего вообще она предназначена со своими "сверхгоночными" характеристиками в виде разгона до сотни за 13 секунд и максимально возможной скоростью 170 км/ч (и это даже не по прямой, а при попутном ветре с обрыва отвесной скалы).
Гость, 4 августа 2017 12:41
Но вот железо у Сузуки очень слабое и тонкое. Это факт. Ничего личного.
Бесправный, 4 августа 2017 12:59
Возможно слабое и тонкое. Смотря с чем сравнивать. Если с УАЗом, то да. Зато не видел ещё ни одной Витарки с ржавчиной...
Гость, 4 августа 2017 23:32
большая машина не спасает от большой опасности убиться даже на такой знакомой в доску дороге
Гость, 5 августа 2017 17:29
Открою вам страшную тайну: во многих случаях большая машина как раз только усугубляет ситуацию, приводя не только к серьезному ДТП, но и к катастрофическим последствиям.
Гость, 6 августа 2017 10:29
Вообще, причина ЛЮБОЙ аварии - превышение допустимой в ТОТ МОМЕНТ СКОРОСТИ ! При скорости, равной нулю никакого ДТП по определению быть не может! С увеличением скорости, вероятность аварии начинает расти и если рост скорости будет продолжаться, то ДТП никак не избежать! Такая вот суровая реальность...
Гость, 6 августа 2017 13:57
Гость, 6 Августа 2017 10:29 Это нравится0 Вообще, причина ЛЮБОЙ аварии - превышение допустимой в ТОТ МОМЕНТ СКОРОСТИ ! При скорости, равной нулю никакого ДТП по определению быть не может! С увеличением скорости, вероятность аварии начинает расти и если рост скорости будет продолжаться, то ДТП никак не избежать! Такая вот суровая реальность... ------------------------ А у сосны, какая скорость былы Чё то тут не то
Местный, 7 августа 2017 10:47
Да.....! Буду осторожнее со скоростью. Не думал, что так НСГВ можно расколбасить.
Местный, 7 августа 2017 11:07
И ещё. Насчёт ржавчины. 11 лет и никаких следов! Если не бить и мять, конечно.
Гость, 7 августа 2017 11:35
При чем тут ржавчина? Ржавчина зависит не столько от толщины, сколько от заводской обработки металла и качества ЛКП. А вот само железо у СГВ как раз очень тонкое. Вам это любой кузовщик/маляр подтвердит. Да что там кузовщик. Сравните массу СГВ с массой любого одноклассника, идентичной размерности. А потом включите голову и подумайте, за счет чего такая чудесная разница в пару-тройку сотен кг.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.