Вытащили из кювета
23 ноября 2015 года в 19:00 на автодороге Аргаяш – Новогорный, в связи с неблагоприятными погодными явлениями, водитель автомобиля не справился с управлением и вылетел в кювет. Дежурная смена спасателей ст. лейтенанта Дзаурова З. Х. произвела оцепление места ДТП и извлечение транспортного средства на дорожное полотно.





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 26 ноября 2015 12:21
|
летел как угорелый вот и прилете, на этой дороге таких полно,зато теперь будет пешком ходить...-1
|
Виктор, 26 ноября 2015 12:44
|
Почему пешком ходить ? Очень аккуратно слетел, буквально в сантиметрах от постройки. Вроде бы даже ничего не повредил.
|
Гость, 26 ноября 2015 13:15
|
И что, за колесо вытягивали...?!  Ужас..., как только мост не вырвали .... 
|
Гость, 26 ноября 2015 13:16
|
Особенности полноприводных авто на гололеде в том что заднюю ось сносит вперед. Оосбенно когда едешь в колее, так что господа полноприводники учтите
|
Гость, 26 ноября 2015 13:52
|
чой-то снова не помогли ни шипы, ни полный привод опять не сработало
|
Гость, 26 ноября 2015 16:09
|
Надо было нормальную фрикционку покупать, а не экономить на собственной жизни, надевая бестолковые шипы!
|
3yGVFL5D, 26 ноября 2015 19:14
|
На Витарике в гололёд и по колеям гонять опасно, раз десять стоит подумать при перестроении через гребень или цеплять шишковатую обочину.
|
Гость, 26 ноября 2015 22:19
|
|
Гость, 27 ноября 2015 07:29
|
Это самая опасная машина на гололёде. 10.01.2014 водитель белой Витары также надеелась на полный привод и шипы, не внимая советам. Итог печален. Берегите себя.
|
Вечно трезвый водитель, 27 ноября 2015 08:38
|
чой-то снова не помогли ни шипы Надо было нормальную фрикционку покупать
Судя по последнему фото, Он не на шипах
|
Местный, 27 ноября 2015 16:38
|
Конечно не на шипах. Старая липучка. Насчёт особенностей чисто полноприводных машин, соглашусь, в ледяной колее выносит зад из-за постоянного момента. С муфтой на порядок опаснее,не знаешь,когда провернёт.Не только на Витарике опасно выползать с колеи, тем более он бывает и короткий. На длинной версии конечно, устойчивее, тем более на АКПП, а не на ручке. Главное, держать постоянным тягу или торможение двигателем. Многие годы передвигаюсь только на постоянном приводе, всегда чувствую порог сноса на любом покрытии. Если не понятно, подтормаживаю на льду и проверяю поведение авто. Ну а Г-Витарик мне по душе, если бы не сыпались мелочи, которые стоят ой-ой сейчас.
|
Местный, 27 ноября 2015 17:27
|
Хотел добавить про Г-Витарик. Эта модель выпускается только в Японии и уже целых 10 лет. (с 2005г.) было 2 рестайлинга.(на фото последняя версия). И вот буквально сегодня появилась наконец-то новая модель под названием Витара. Орут все рекламные агенства! Могу сообщить, что ничего общего с семейством Витары, эта модель не имеет. Это конкретно, SX-4 с двигателем 1,6 в новом кузове. Но по цене сравнимой со старшим собратом (от млн до полутора!). Вот так. Ну а резина на фото, действительно была не по сезону. Я так же ездил в Челябинск,в первый гололёд 14.10.15. на такой-же, чуть не поседел. Но это была серьёзная работа, каждую секунду по удержанию машины на дороге., руки-ноги-голова отвАлились. Пострадавшему одноклубнику успехов в небольшом кузовном ремонте. Я так думаю, всё обойдётся без последствий в геометрии от кирпичной кладки.
|
Свидетель, 27 ноября 2015 18:11
|
Вечно трезвый водитель, 27 Ноября 2015 08:38
Не знаешь, а всякую чушь пишешь. У него была нормальная, нестарая (2-ой сезон) шипованная резина.
|
Гость, 1 декабря 2015 14:13
|
В последнее время на сайте стало появляться очень много неадекватных комментариев. Гораздо больше, чем раньше. В чем причина - непонятно. А самое главное непонятно то, почему этим "специалистам" совершенно не стыдно за свои комментарии. Ведь в данной ситуации совсем не обязательно быть свидетелем. Достаточно всего лишь одним глазом (желательно открытым) взглянуть на фото, чтобы четко убедиться в том, что колеса на SGV являются шипованными. Ну, а если открыть второй глаз, то по рисунку протектора можно даже легко определить и модель этих шипованных колес: либо это Nokian Hakkapeliitta 7, либо Dunlop SP Winter Ice 02.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |