Автокатастрофы, 4 сентября 2014 14:39, источник: Читатель
Заснял на видеорегистратор ДТП на перекрестке Октябрьская- Карла Маркса. Столкновение произошло прямо перед моим авто.
Эдуард
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 4 сентября 2014 14:49
Снесла
mnm84, 4 сентября 2014 14:54
Думаю, если бы на 10-ке водитель включил поворотник заранее, то автор видео не встал бы в левый ряд. Соответственно, проехал бы спокойно с правого ряда прямо и девушка не занервничала. И аварии не было бы. В больших городах наказывают за то, что сделал водитель десятки. Девушку жалко, хоть и все-равно виновата фактически она.
Гость, 4 сентября 2014 14:55
Вот она клуша =)) Собалезную водителю Форда...
Гость, 4 сентября 2014 15:00
С видео все понятно. "Снес помеху справа на моих глазах" - только вот причем тут помеха справа? Для автора и всех остальных любителей вставлять эту фразу куда попало: "Нужно пропускать автомобиль приближающийся справа только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог, если траектории движения пересекаются." http://pddmaster.ru/pdd/
Гость, 4 сентября 2014 15:00
МДА! И кто же таких учит водить и как они сдают на права?
SAV, 4 сентября 2014 15:20
Да тут давно надо сделать: с левой полосы-только на лево, с правой-прямо и направо! 8)
Добрыня, 4 сентября 2014 15:50
Гость, 4 Сентября 2014 17:007. Помеху справа нужно не только на перекрестках пропускать, но и при одновременном перестроении из ряда в ряд. Т.е если вы с левого перестраиваетесь в правый ряд, а другой водитель справа в левый. Вы обязаны его пропустить.
Гость, 4 сентября 2014 15:52
Вот "Водятлы", кто учил, как сдавал на права... А ВЫ, ГОСПОДА... Байкеров ругаете!!!
Гость, 4 сентября 2014 15:57
Виноваты все
Гость, 4 сентября 2014 16:00
Хорошо, что еще пешеходов не было на том месте, куда прилетел Форд!
экперт, 4 сентября 2014 16:01
доезжальщик на порозовевший фиолетовый... Главное же самому успеть, а остальные подождут.
главное авто регистратора не постродало. ведь все произошло перед его авто
Гость, 4 сентября 2014 16:24
mnm84 прав безусловно.На водителе 10-ки лежит часть вины.Покажи он заблаговременно свои намерения,может никто бы за ним не встал.
Я падаю со стула., 4 сентября 2014 16:24
Я всегда говорю - "Женьщина за рулем - это зло. Место женщины на кухне!!!"
не банить, 4 сентября 2014 16:46
причем тут право или лево! налицо именно одно единственное и очень распространенное нарушение - превышение скорости! один за другим пролетело три гонщика (участники повсеместной Российской игры"кто быстрее доедет в морг") ехали бы все 40 км как положено и не было бы таких неприятностей!
Дмитрий, 4 сентября 2014 16:54
экперт, 4 Сентября 2014 18:01 --- Какой к черту доезжальщик, горел зеленый, сквозь окно автобуса это видно.
Гость, 4 сентября 2014 17:02
экперт, 4 Сентября 2014 18:01
Он ехал на зелёный, умник...
Гость, 4 сентября 2014 17:46
Девушка не виновата! Виноват байкер! Он отвлек ее внимание!
Гость, 4 сентября 2014 17:46
Байкеры реально оборзели, по тротуарам ездят
Джексон Черкасов, 4 сентября 2014 17:47
Не, я лучше промолчу. Не пропустят. Виновата ТОЛЬКО дама. Точка.
Гость, 4 сентября 2014 17:55
Пролетевший мимо моцыклист на скорости 256 км/ч отвлек внимание водителя 9-ки, занервничала и расстерялася. Не виноватая она. Понять и прростить!
Гость, 4 сентября 2014 18:04
Я падаю со стула., 4 Сентября 2014 18:24 Я всегда говорю - "Женьщина за рулем - это зло. Место женщины на кухне!!!" ___________________________________________________________________
женьщина и женщина - это разные дефиниции, логически не связываются.
Гость, 4 сентября 2014 18:05
14ку восстановить будет стоить рублей 30 максимум) так что пускай девушка не расстраивается) ну а форду погасит страховая.
Гость, 4 сентября 2014 18:27
а где байкер то??? Опять двадцатьпять Кого жалко? С чего это вам её жалко? Внимательнее надо быть.
Местный, 4 сентября 2014 18:32
Девушка,смени обувь, и всё получится. Педали жмутся тапочками, а не туфлями на каблуках.
Гость, 4 сентября 2014 18:50
Летел на мигающий зелёный,отсюда и последствия,у нас же принято ехать даже на красный.
pilot, 4 сентября 2014 19:00
Это привычка выруливать на встречку при проезде перекрестков очень показательна. Это встресная полоса движения, но многие чуть ли не своим долгом считают выехать на нее и в таком положении пропускать встречный авто. А то что встречка проехать не может, так как его полоса занята практически на 50 % , это почему-то не доходит. Видимо так учат в автошколах. Понятно что девушка занервничала... Не штатная ситуация...
Гость, 4 сентября 2014 19:14
Девушка на ВАЗе повторила то, что иногда наблюдаю на перекрестках: водитель, поворачивающий налево и ожидающий проезда встречных, потихоньку выползает навстречную полосу и тем самым создает аварийную ситуацию. Потому что, встречный автомобиль может начать перестраиваться с правого ряда в левый, например, чтобы объехать выбоину на дороге или поворачивающих направо.
Гость, 4 сентября 2014 19:29
Гость, 4 Сентября 2014 18:24 mnm84 прав безусловно.На водителе 10-ки лежит часть вины.Покажи он заблаговременно свои намерения,может никто бы за ним не встал.
------------------------------------------
Лампочки поворотников сберег? Что же раньше то не включил...
Гость, 4 сентября 2014 19:40
Гость, 4 Сентября 2014 21:29 Гость, 4 Сентября 2014 18:24 mnm84 прав безусловно.На водителе 10-ки лежит часть вины.Покажи он заблаговременно свои намерения,может никто бы за ним не встал. -------------------
Лампочки поворотников сберег? Что же раньше то не включил... ========================== А ты в курсе в какое время ты живёшь!!! Кризис на дворе зарплаты копеечные!!! А лампочка стоит 25 рублей... На вас не напасёшься всем показывать куда ехать. Ишь развелось тут. Поддерживаю мужика не надо ни когда показывать поворотники!!! и вообще фары включать только при экстренной ситуации!!! Стопари можно не покупать вообще лишняя трата денег они нам не нужны. Даёшь экономию!!!
Гость, 4 сентября 2014 19:44
Мдаа.. Что сказать? Кому-то опыт приходит только через такие вот ситуации. Ничего злого в этом перекрестке не вижу совершенно, внимательнее надо быть. Зло - это водители-идиоты, считающие, что они одни по городу ездят, поэтому совершенно не обязательно пользоваться поворотниками вовремя, а иногда их можно и не выключать вовсе. Неопытная девушка на четырке, видно сразу. Бывает...
Пушистик, 4 сентября 2014 19:55
Я с чего все взяли, что девушка виновата. Если смотреть внимательно видеорегистратор. То четко видно мигал зеленый сигнал светофора. Если все внимательно читали хоть раз ПДД то зеленый мигающий сигнал для того и предусмотрен, что бы водитель снизил скорость и остановился в соответствии с п 6.13 пдд. Однако вместо того, чтобы снизить скорость водитель Форда увидев зеленый мигающий сигнал не снижает скорость, а наоборот прибавляет ее,. Так, что автоледи наймити адмоката хорошего и не вы будете возмещать, а вам все возместят по полной.
Гость, 4 сентября 2014 20:25
Почему бы на этом перекрёстке не сделать режим работы как на сфетофоре в конце пр.Ленина?
Татьяна, 4 сентября 2014 20:33
Ладно на девчонку то грешить, она из за вас не видела машину,поди у автора не машина,а танк.Видимости мало было.Слишком близко вы стояли или слишком близко она подъехала. Причем тут опыт не опыт. Надо по аккуратней на перекрестках таких проезжать. Жаль ее , по правилам она виновата, а по человечески надо понять и простить...
Гость, 4 сентября 2014 21:03
Вот таких водятлов десятки 248 всегдаеееее ....любой.автомобиль повышенный источник опасности,будьте ОСТОРОЖНЫ!
Гость, 4 сентября 2014 21:05
на 10-ке типичный Озерский эгоист и растяпа. И таких в нашем городе ПОЛНО! Я бы лучше прямо проехал, чем подставлять поток. От воспитания зависит еще многое.
Гость, 4 сентября 2014 21:14
Ну что вы к девушке прицепились. Ну виновата, ну и что? Обычная невнимательность и торопливость. Всякое бывает. Все такие прям умные, будто никогда на дороге ни на секунду не проявляли невнимательность. Всяко ведь было, сознайтесь. В зеркало не глянули при перестроении, выезжали наугад, не видя обстановки из-за какого-либо препятствия и т.п. Только вам повезло, а девушке нет. Ничего страшного. Она себя наказала за невнимательность. Но железо выправимо. А вот фордика, конечно, жалко.
Гость, 4 сентября 2014 22:32
Я на 0-33 понял что что - то не то происходит,,
бах, 5 сентября 2014 01:25
pilot, 4 Сентября 2014 21:00 Это привычка выруливать на встречку при проезде перекрестков====единственый толковый коментарий.поддерживаю.в главной дороге такую ситуацию тож показывали-выезжаеш на перекрёсток и остаёшся на своей полосе и колёса не выворачиваеш,поворачиваеш только при совершении манёвра.не успей за ней ктонить остановиться и выталкивает её полностью на встречку,а там фура и ...как масло на хлеб эту девушку с четыркой
Дмитрий, 5 сентября 2014 05:37
А причем тут водитель ДЕСЯТКИ!?!?!?! Коментарии типа в больших городах наказывают. Не кто не кого не наказывает...придумали с ходу чепуху. Виновата девушка на 2114 и все. Не увидела из-за впереди стоящей машины,да хоть там стена была бы,дождись ты красного что бы на верняка если не видишь что там летит. А если бы авто привысил значительно и разнес в хлам эту девушку и сам бы убился,ФАКТ есть ФАКТ виновником была бы девушка,а кто ехал по главной заплатил бы штраф за превышение(если бы еще доказали что он 100км шел) Если искать корни,то и Чикатило можно оправдать было бы,сказав что виноват тот,кто ему нанес травму в детстве.
Гость, 5 сентября 2014 06:06
Пушистик, а это случайно были не вы, или ваша девушка
Гость, 5 сентября 2014 06:35
Бесит когда поворотники включают вместе с маневром ! Жалеют 30 руб., а платят тысячи.
Гость, 5 сентября 2014 06:57
Она поторопилась за это и будет расплачиваться
Гость, 5 сентября 2014 07:00
Главное все живы,а уроки жизни надо учить как в школе на пять.
Гость, 5 сентября 2014 07:18
Местный, 4 Сентября 2014 20:32 Девушка,смени обувь, и всё получится. Педали жмутся тапочками, а не туфлями на каблуках. --------------------------------------------
)))))))))))))))) А причем тут каблуки)))) Педали жмутся передней частью стопы, там нет каблуков
Гость, 5 сентября 2014 07:26
Татьяна, 4 Сентября 2014 22:33 Ладно на девчонку то грешить, она из за вас не видела машину,поди у автора не машина,а танк ----------------------------
Татьян, так то по правилам "девочка" должна была и автора пропустить, он вроде прямо ехал и еле успел притормозить, чтоб не влететь в неё. Смело она очень хотела повернуть.
Гость, 5 сентября 2014 07:30
Анекдот в тему: - выходит водитель из "протараненной" машины и говорит:" Ты на права то сдавала?" - ответ: "В отличие от тебя - не один раз!"
Пушистик, 5 сентября 2014 07:43
Гость, 5 Сентября 2014 08:06 Пушистик, а это случайно были не вы, или ваша девушка
Если это была моя девушка, то владелец форда уже купил новую машину с салона, пригласил в ресторан эту леди и там приносил свои извинения.
Котэ, 5 сентября 2014 08:12
А я вот одного понять не могу.... причем же тут водитель 10-ки то??? такие водители конечно бесят!!! ну включи ты заранее поворотник!!! но тут , по-моему, и автор видео поворачивал налево... раз девушка перед ним все таки вылезла и поехала - значит он тоже стоял и пропускал встречку (чтобы повернуть налево)
а по ПДД девушка по любому виновата! как не крути! и фиг потом докажешь про мигающий зеленый был!! (хотя есть видеозапись регисттротора!!! - может и поможет! )У меня подруга в том году точно в таком же ДТП побывала!!! бодаться бесполезнО! не уступила встречке!!! (но у нас не было такого видео к сожалению) Хотя, говорят они не имеют юр.силы в суде?!?!
Коняшка, 5 сентября 2014 08:14
Гость, 5 Сентября 2014 09:18 Местный, 4 Сентября 2014 20:32 Девушка,смени обувь, и всё получится. Педали жмутся тапочками, а не туфлями на каблуках. --------------------------------------------
)))))))))))))))) А причем тут каблуки)))) Педали жмутся передней частью стопы, там нет каблуков
Жмутся-то они передней частью стопы (то бишь носком), и каблуков там, действительно нет. Но.... Мне,например, неудобно ездить на каблуках. Как-то попробовала. Плюнула на выпендрёж и положила в машину тапки (переобуться-то - пару секунд ).
nymphus, 5 сентября 2014 08:39
Пушистик, 5 Сентября 2014 09:43 я почему-то думаю, что вы себе очень сильно льстите )
Гость, 5 сентября 2014 08:40
Коняшка, 5 Сентября 2014 10:14 Жмутся-то они передней частью стопы (то бишь носком), и каблуков там, действительно нет. Но.... Мне,например, неудобно ездить на каблуках. Как-то попробовала. Плюнула на выпендрёж и положила в машину тапки (переобуться-то - пару секунд ). ------------------------------------------
Я 15 лет за рулем, вот вообще не задумываюсь что на мне обуто, хоть каблук, хоть тапки. Но супер пупер каблуков а-ля стиптезерские у меня нет, а так 8-9 см норально, упор на пятку если что. Дело привычки и опыта.
Гость, 5 сентября 2014 08:40
Автор, расскажите вы куда хотели поехать прямо или налево????
Джексон Черкасов, 5 сентября 2014 08:46
Пушистик, 5 Сентября 2014 09:43 АХАХАХАХА! Как бы я хотел, чтобы Вы оказались на месте 14, а я на месте Форда. "Объект с гранатой", во-первых, находился на встречке, УЖЕ мешая самому регистратору двигаться прямо; во-вторых, форд ехал 50-60, факт, скорость в пределах допустимого, и, в-третьих, когда начал мигать зелёный сигнал, судя по положению того же регистратора, форд уже 100% въезжал на перекрёсток, не ПОДЪЕЗЖАЛ, а ВЪЕЗЖАЛ, т.е. полноправно завершал свой манёвр (проезд перекрёстка на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал сфетофора). Извинения ей приносить... отправить учится водить и пригрозить пальчиком, чтобы в следующий раз не совала свой нос на встречку, надеясь, что с левой полосы все поедут налево. Отныне только по левой буду прямо ездить. Может встречу и Вас. Поглядим потом на мою новую машину с салона, купленную Вами, ежели встретимся.
А по поводу чирика, мужик, тоже не будь свиньёй, подъезжаешь к перекрёстку, включи поворотник, а не во время поворота, как принято у 80% водителей этого города.
Коня (когда уже имя мне скажешь, какое-то неудобное сокращение), а ты так же переодеваешься? ( http://ucrazy.ru/video/ ) Тогда скажи где, буду каждый день смотреть на такое. 8)
В.В, 5 сентября 2014 08:54
Пушистик, Вы наверно в 90 ых застряли? Ничего бы Вы не сделали так как водитель Форда ПРАВ.
Гость, 5 сентября 2014 08:59
а причем тут помеха справа?? горел зеленый......... девушка поворачивала и должна была пропустить прямоходящего...........или у меня с глазами проблемы ? или только у меня с глазами проблем нет?? Причем тут гонщики или не гощики? причем тут тапочки или каблуки? Есть видео, есть знаки приоритета, и есть ПДД. Обычное дтп девочка не увидела встречку, поворот сложный если встречный автомобиль стоит так как стоит владелец записи, из-за него не видно было.........вот девочка и вылезла посмотреть что там на встречке..........
Гость, 5 сентября 2014 09:30
SAV, 4 Сентября 2014 17:20 Да тут давно надо сделать: с левой полосы-только на лево, с правой-прямо и направо! 8) Тогда в час пик от кладбища пробка будет уважаемый .
Пушистик, 5 сентября 2014 09:42
Не надо со мной встречаться Джексон Черкасов, вам же лучше - (продолжение дискуссии я думаю не к чему). На счет 90-х тоже промолчу. Если форд ехал со скоростью 50-60 ( а я думаю он так и говорит) то он бы успел затормозить перед возникшей опасностью. Когда садишься за руль, не ищи виноватых. Сделай все, чтоб не въехали в тебя и не въехал ты. А то вам улицы плохо освещены, в стречки слепят, пешеходы не там бегают, все вокруг нарушают. Будьте осторожны и внимательны хоть прав не прав.
Бывалая, 5 сентября 2014 09:56
Озерский суд не даст здесь выиграть дело, даже обоюдку не дадут. Проще восстановить машинку в гараже у чуваков, а то заплатите юристу тысяч 10 (это уже треть ремонта почти) еще и дело проиграете и будете платить за судебные издержки и за адвоката другой стороны.
Дмитрий, 5 сентября 2014 10:23
Гляжу, очередной блатной герой интернета появился в лице Пушистика 8)
Сам то читал статью 6.13 в ПДД, прежде чем хвастаться "познаниями"?) Можно описать по-подробнее, каким образом адвокат смог бы помочь девушке стать потерпевшей? Или это так, пустой вброс?
Гость, 5 сентября 2014 11:03
если внимательно посмотреть:
Мигает зеленый свет, но поворачивающая налево машина стоит на встречной полосе полностью! А если с левой полосы машина поедет прямо! Там нет запрещения, с обеих плос можно ехать прямо, насколько я помню. Это уже ошибка.
Если бы машина стояла на своей полосе, то встречная, которая тоже поворачивает налево, не мешала бы видеть, что по правой полосе несется машина, которая все равно имеет преимущество, даже если завершает маневр на мигающий зеленый, переходящий в желтый. А потом уже даже на желтый-красный можно завершить поворот налево, так как вы уже на перекрестке.
Скорее всего водитель растерялся, что зеленый закончился, уже желтый, а маневр не закончен, и поверил, что на встречной правой полосе будут вежливыми, потому и равнул, а встречный просто не успел затормозить. А виноват поворачивающий налево. Не надо надеятся на вежливость, нужно строго следовать ПДД - убедится, что по встречке никто не несется, и "Дать Дорогу Дураку".
Пушистик, 5 сентября 2014 11:24
Хороший адвокат, докажет все. Но в Озерске их нет.
Пушистик, 5 сентября 2014 11:35
Было это давно. И не здесь, а в Саратове. На обочине стояла военная автоколонна и замыкала ее БМП. Врезается в эту БМП на полном ходу старая иномарка. Водитель вдребезги пьян. Так вот этот водитель отсудил у военного института такие деньги. Если читать не только законы, а еще и подпункты к каждому закону, а к ним еще и сноски с нормативными актами. Выиграть можно все. А здесь ситуация для девушки не плачевная.
Бесправный, 5 сентября 2014 12:19
...Врезается в эту БМП на полном ходу старая иномарка. Водитель вдребезги пьян. Так вот этот водитель отсудил у военного института такие деньги. ... -------------------------- Товарищи,на его месте должен быть Я!
Сергеев Денис, 5 сентября 2014 12:47
В последнее время оч.часто стали МНОГИЕ включать сигнал поворота при входе в него!!! Стоишь и ждешь, а он подлетел к повороту, начал поворачивать и включил сигнал!!! Или стоишь на светофоре, а впереди стоящий авто взял и включил поворот, интересно, что ему мешало включить его заблаговременно!!! Простая тупость или эгоизм??? Либо уверенность в том, что он(она) один(а) на дороге? В это время сзади меня могут собраться другие авто и они также могут ждать!!! Вот и образовалась пробочка или как сейчас часто стали говорить - "Затрудненное движение"
Коняшка, 5 сентября 2014 14:35
Джексон Черкасов
Прикольное видео. У меня обувка в машине лежит (в смысле, не в багажнике). Да и привычки "где ехала, там и остановилась" у меня нет
Елена .
Джексон Черкасов, 5 сентября 2014 18:21
Коняшка, 5 Сентября 2014 16:35 Приятно познакомится. Пусть это будет доля шутки с правдой, но если тебя никто ревновать не станет, покатай меня?) Подари надежду на то, что есть очаровательные дамы, которые умеют водить. 8)
Местный, 5 сентября 2014 20:59
Эдик,твою фигню уже показали сегодня на ТВ. Видимо уже показывать нечего. Радуйся,ты в кадре! Ты уже в истории.Навечно!
Алина Старкова, 5 сентября 2014 21:17
на сколько я помню у владелеца регистратора горел паворотник а потом он отключил его после аварии и поехал прямо
Гость, 5 сентября 2014 21:28
Дорогие мои. Проявляйте уважение на дороге. Это залог вашего здоровья. Даже двигаясь на зеленый сигнал светофора, будьте бдительны - вы не главная, ситуаций миллион. Когда вы научитесь все это предвидеть- вы крутая, а пока прибавить скорость, чтобы проскочить на зеленый это по меньшей мере подставить других.
Гост от Семён Семёныча, 6 сентября 2014 01:11
Всё просто - тонированная чёрным во встречном - это как ,, закрытый ,, перекрёсток . Кто выложил видео с регистратора , ИЗ - ЗА ВАШЕЙ ТОНИРОВКИ - ДТП !
IskanderP, 6 сентября 2014 08:16
Опыт приходит с годами, иногда годы приходят одни!
Коняшка, 6 сентября 2014 09:24
Джексон Черкасов,
Может через месячишко...Страховка закончилась, новой пока нет (машина записана на мужа, а он не торопится новую делать) . А я принципиально без страховки не езжу. 8)
плохому водятлу всегда что-то мешает..., 6 сентября 2014 09:35
Гост от Семён Семёныча, 6 Сентября 2014 03:11 Всё просто - тонированная чёрным во встречном - это как ,, закрытый ,, перекрёсток . Кто выложил видео с регистратора , ИЗ - ЗА ВАШЕЙ ТОНИРОВКИ - ДТП ! ----------- Всё правильно! Надо запретить тонировку! А ещё на законодательном уровне надо запретить автобусы, грузовики, минивэны, универсалы, фургоны, джипы, пикапы! Из-за них ведь тоже ничего не видно! Они превращают любой перекресток в закрытый! Их нужно отменить! Всех! Раз и навсегда!
Гость, 6 сентября 2014 09:53
Виноват во всем абориген на десятке
Джексон Черкасов, 6 сентября 2014 10:42
Коняшка, 6 Сентября 2014 11:24 Сходите в ЮжУрал-Аско (КМ-8). 1.5 месяца назад сделал за 1 час.
Коняшка, 6 сентября 2014 11:15
Женя. Ты немножечко не понял . Он НЕ ХОЧЕТ (видимо тараканы в голове пляшут им одним известный танец ).
Гость, 6 сентября 2014 11:47
Пушистик, ты такую чушь несешь. Просто смешно. Сколько тебе вообще лет, мальчик? Для того, чтобы девушка выиграла дело, ей не только нужно нанять очень хитрого и дорогущего адвоката. Еще нужно, чтобы водитель форда оказался полным лошарой. Теория вероятности утверждает, что вероятность совпадения этих двух событий стремится к нулю.
Гость, 6 сентября 2014 15:56
девушка слишком резкие движения делает. резко тормозит и резко трогается с места не смотря толком на право! кто ее учил водить?
Гость, 6 сентября 2014 17:32
Гость, 6 Сентября 2014 17:56 девушка слишком резкие движения делает. резко тормозит и резко трогается с места не смотря толком на право! кто ее учил водить? --------------------------- российская автошкола
Гость, 6 сентября 2014 21:18
плохому водятлу всегда что-то мешает..., 6 Сентября 2014 11:35 Гост от Семён Семёныча, 6 Сентября 2014 03:11 Всё просто - тонированная чёрным во встречном - это как ,, закрытый ,, перекрёсток . Кто выложил видео с регистратора , ИЗ - ЗА ВАШЕЙ ТОНИРОВКИ - ДТП ! ----------- Всё правильно! Надо запретить тонировку! А ещё на законодательном уровне надо запретить автобусы, грузовики, минивэны, универсалы, фургоны, джипы, пикапы! Из-за них ведь тоже ничего не видно! Они превращают любой перекресток в закрытый! Их нужно отменить! Всех! Раз и навсегда! +++ еще не мешало бы отменить некомпетентных Семен Семенычей
Гость, 7 сентября 2014 22:33
Много где ездить приходится.Больше всего мне нравится Москва.Вот где самые вежливые,адекватные и обученные водители.Больше всего водЯтлов-в родном Озёрске.особенно умиляет включение поворота не как положено-заблаговременно перед манёвром,а непосредственно в момент манёвра.спросил у одного такого любителя(известнейший.кстати,в городе чел,давший стране весьма продвинутого в государственных делах сына),почему он не включает заранее поворотник.так он ответил,что таким образом бережёт лампочку поворотника,так как она рассчитана на определённое количество миганий....больше не спрашиваю об этом озерчан.понятно стало всё)).
Джексон Черкасов, 8 сентября 2014 09:03
Лен, может и я не понял, но кто ездит на машине? Ты? Документы на машину при себе? Идёшь спокойно сама страхуешь. Без разницы, кто собственник авто, страхователем может быть абсолютно любой человек.
бах, 8 сентября 2014 12:52
Гость, 8 Сентября 2014 00:33 Гость, 8 Сентября 2014 00:33 Много где ездить приходится.Больше всего мне нравится Москва.Вот где самые вежливые,адекватные и обученные водители. это когда вы там были последний раз???в 70-тых?самые наглые,безбашеные и упёртые-это маскали,потому и стоят в пробках изза своейже тупости.причём мкад уже стоит и по ночам,3 дня как оттуда приехал
Гость, 11 сентября 2014 17:01
Извечная беда "сороковских" водителей!!!! Поворотник показывают в последний момент!!!! Иногда и без поворачивают!!!!! ...Девахе надо было быть очень внимательнее и не торопиться поворачивать!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.