Продолжим ли дорожную революцию?
Между прочим, рано как-то с дорожной революцией затихло дело.
Перекрёсток Дзержинского - К.Маркса в нехорошем состоянии.
Перекрёсток Челябинская - Ленина требует реконструкции со стороны дамбы.
Очень мало парковок на месте нынешних пустынных газонных выгулов для собак еще возведено в самых неблагополучных районах компактного проживания населения, в так называемых «спальных районах», в которых нет административных и культурных зданий.
В основном это район высотных домов по улице Дзержинского, улице Матросова и бульвару Гайдара. Достаточно посмотреть на двор одного из первых домов этих районов дома №35 по ул. Дзержинского и дворы окружающих домов, чтобы понять, что проектировщики этих дворовых территорий вовсе отказывали гражданам в возможности иметь автомобили даже четвертью жильцами дома из расчёта один автомобиль на одну квартиру.
И теперь автомобили, дабы избежать штрафа за парковку на газоне (хотя что такое газон, нигде не прописано), ставят автомобили вплотную к подъездам, исключая подъезд аварийным и оперативным службам, доставщикам мебели и самим гражданам, желающим разгрузиться у подъезда дарами садоводства.
Апеллировать к самосознанию горожан бесполезно. Таблички «автомобили не ставить» или ломаются, или корёжатся. Не помогают даже знаки дорожного движения и прямые указания ПДД о запрете ставить автомобили на тротуар. Обращая внимание на безнаказанность нарушителей ПДД, в число нарушителей обратились и в общем-то обычно законопослушные граждане. Владельцы не только тинейджеромобилей в виде изделий ВАЗа, но и дорогих иномарок. Хотя в основном хамопарковки допускают, конечно же, водители недорогих автоповозок, которые бросить, как попало, не жалко где угодно.
А если где попало брошен экземпляр дорогой иномарки, значит, имеет место страховка по автокаско, и царапина гвоздём как бы напрашивается. Уже появился народный мститель, протыкающий покрышки на б. Гайдара у скверно припаркованных авто у подъездов и стен домов. Наверное, астматик. Действительно, что может быть проще еще и запретить парковку автомашин хотя бы в пределах 20-30 метровой зоны от жилых домов, как в некоторых странах мира? Но одними запретами можно ли исправить ситуацию, когда и ранее установленные запреты игнорируются?
Парковки на два-три дома в микрорайонах - был выход путём увеличения уже имеющихся мест на гостевых стоянках или оборудование новых парковочных мест с полным запретом устраивать стоянки у подъездов домов ближе 20-30 метров до дверей подъезда.
Выхлопные газы, зимний прогрев, ругань, тщетные попытки развернуться таксистов или служебных машин, карет скорой помощи. Непроходимость к подъезду с коляской или с сумками. Об этом совсем не думают любители парковаться у подъездов, агрессивно защищающие своё право поставить автомобиль рядом с койкой на любое свободное место, не утруждая себя думами о согражданах и соседях. Некоторых, конечно, учат бабульки и внучки. То крупы на крышу подсыплют, то маслица подольют, то яичко скинут.
Но правильно ли это, ведь ответ всегда один - ставить негде. Отчасти правда, отчасти нет. Ведь автовладельцы из 36 квартир - половина встанут, где положено, и только 2-3 владельца будут ставить всегда у подъезда. Одни и те же. С постоянным упорством и пренебрежением. К ним применимы только меры карательного воздействия. Поэтому вместе увеличением парковок всё равно нужны и запретительные меры относительно парковок у самих подъездов.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 17 октября 2011 13:49
|
да некоторым хоть кол на голове теши - ставят прямо под окна хоть и места есть -это болезнь уже
|
Танкист, 17 октября 2011 13:57
|
Дзержинского 65, нет такого дома, на этой улице последний дом 63-й.
|
Гость, 17 октября 2011 14:33
|
Видимо, опечатка. Видимо 56.
|
Гость, 17 октября 2011 15:02
|
Глупости все это. Запрет и карательные меры к парковкам - это большая жирная двойка тем дядям и тетям, которые отвечают за прогнозирование и развитие инфраструктуры города, которые сиднем сидят в администрации десятилетиями и глядят на дерево, растущее за окном и уже сроднились с ним, и в их понимании лучше всего идти вперед стоя на месте и менять все к лучшему, ничего не меняя. В городе нет масштабно мыслящих руководителей, понимающих его узкие места и способных разработать программу решения в том числе проблемы парковок, возникающих заторов, узких дворов. Вот и латают кафтан, сшитый еще их дедами, временными заплатками, ибо век их у кормушки недолог, успеть бы для себя любимых поработать не на благо людей для.
|
Гость, 17 октября 2011 15:41
|
Гость, 17 Октября 2011 15:02 Глупости все это. Запрет и карательные меры к парковкам - это большая жирная двойка тем дядям и тетям, которые отвечают за прогнозирование и развитие инфраструктуры города, которые сиднем сидят в администрации десятилетиями и глядят на дерево, растущее за окном и уже сроднились с ним, и в их понимании лучше всего идти вперед стоя на месте и менять все к лучшему, ничего не меняя. В городе нет масштабно мыслящих руководителей, понимающих его узкие места и способных разработать программу решения в том числе проблемы парковок, возникающих заторов, узких дворов. Вот и латают кафтан, сшитый еще их дедами, временными заплатками, ибо век их у кормушки недолог, успеть бы для себя любимых поработать не на благо людей для
Хм, если не было бы руководителей, то ничего и не делалось бы. Автор этой темы наверное думает, что все должно делать прямо сейчас и когда ему захочется. В этом году было сделано 10 км дорог и большое количество стоянок(для одного года), предыдущие 5 лет в городе творился бардак, а новая власть взялась за проблемы довольно быстро и активно их решает.
|
Гость, 17 октября 2011 16:21
|
ГОСТЮ 15----41 А ПОЧЕМУ ЗА БАРДАК НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ ??? С ЭТОГО ВСЕ И НАЧИНАЕТСЯ
|
Гость, 17 октября 2011 20:00
|
Делают, никто не отрицает. Но мало и медленно.
|
Кость, 17 октября 2011 20:44
|
|
Андрей, 18 октября 2011 09:47
|
На прошлой неделе звонил в Гибдд насчёт образовавшихся ям возле шашлычки по Ленина, сказали что разберутся. Можете сами теперь проверить как разобрались  . Ещё пропал знак "Уступи дорогу" в конце улицы Лермонтова (как выезжать на перекрёсток свердлова-лермонтова). Пару лет назад я дозвонился до дорожной службы и его за день установили. теперь на том перекрёстке действует правило правой руки и с другой стороны знаки главная дорого (интересно что из этого главнее) 
|
Гость, 18 октября 2011 20:08
|
Не смешите горожан, высокими темпами дорожного строительства и стоянок. Речь идет не о латании дыр ... на дорогах спроектированных для нужд города 30-40 лет назад, а о том, что транспорта стало больше в 10-15 раз, но подходы к дорогам, перекресткам, парковкам, все те же, 40 летней свежести. Городу нужен комплекс мер по транспортной проблеме, как оперативного характера с реконструкцией перекрестков, так и стратегического. За три месяца, можно было и не один перекресток на доке расширить и не два кармана под парковки сделать, средства были, не было главного - дееспособных, ответственных организаторов и руководителей.
|
Гость, 19 октября 2011 15:07
|
Продолжать нужно! А за бардак и за то, что 5 лет никто ничего не делал-нужно ответить некоторым! А то что это такое? 5 лет значит городу вредили, а Лифанов продолжает сидеть первым замом. И те, от кого якобы избавились в администарции-просто переведены на другие участки... Куда дели главного подельника Чернышева Морозову? Ответьте автор этих строк: \"\"\"\"Хм, если не было бы руководителей, то ничего и не делалось бы. Автор этой темы наверное думает, что все должно делать прямо сейчас и когда ему захочется. В этом году было сделано 10 км дорог и большое количество стоянок(для одного года), предыдущие 5 лет в городе творился бардак, а новая власть взялась за проблемы довольно быстро и активно их решает. \"\"\" Бардак творился, а Лифанов до сих пор в кресле. Почему вы говорите про бардак? Может быть всё шло по плану? А?
|
Гость, 19 октября 2011 15:08
|
Продолжать нужно \"революцию\" Стоянки во дворах Обязательно!!! Мало их сделано. Катострафически мало. Все публикации этого сайта об этом говорят!!!
|
Гость, 19 октября 2011 15:16
|
У подъезда автомашины просто достали!!! Достали. И не оправдание ,что ставить некуда. Ставят одни и те же сволочи.
|
Гость, 20 октября 2011 02:27
|
Запретить под угрозой штрафа ставить автомашины у подъездов домов! Штраф должен быть как за парковку на тротуаре - ближе 30 метров- сразу 2000 рэ.
|
Гость, 20 октября 2011 11:24
|
хорошо сказано "запретить", "штраф". это проблема на ДОКе, а в старой части города как быть? здесь населённость ниже, а количество дворов мама не горюй и что теперь в каждом дворе парковку строить. никаких денег не хватит. а как быть с домами у которых дворовая территория занята под детскую площадку, не надо переваливать с больной головы на здоровую, надо просто научиться уважать друг друга, а в первую очередь себя. вы посмотрите как мы себя ведём. и это не только проблема парковок, это во всём. внутренняя культура в нас отсутствует напрочь, отсюда и все наши проблемы. и паркуемся мы где душе угодно, и мусор можем бросить в подъезде или из окошка, а как мы ведём себя по отношению к старикам, да и не только. пока не научимся уважать друг друга, ничего нам не поможет. ни строительство парковок, ни что либо ещё.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |