РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
21 Апреля
воскресенье
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (718)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (376) Сдам (32) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

«УАТ» – к ответу!

Городская жизнь, 11 апреля 2011 13:27, Александр Волынцев

Ну, не то, чтобы уж сразу весь «УАТ», и не то, чтобы сразу же и к ответу, но не прошло и пары-тройки выборов после обстоятельных ответов С.В.Зайцева в рубрике «Со всей ответственностью», как накопились новые вопросы.

 

ЭПИЗОД I

Взять, например, ситуацию, в которой оказались пассажиры маршрута «Озёрск-Челябинск», выехавшего в 6.00 утра, в пятницу, 8 апреля. Проехав полпути, пассажиры осознали, что легкая прохлада в салоне больше бы подходила для транспортировки охлажденных кур, чем для людей и вежливо поинтересовались у водителя, отчего он не включит отопление в салоне?

На что водитель (не менее вежливо) направил всех… к руководству, которое, по словам водителя, объявило наступление летнего периода, когда обогрев не предусмотрен, а потому, дополнительного топлива, предназначенного для обогрева салона, в бак не положено. В смысле – не налито.

Пассажиры ненавязчиво пожелали экономному руководству так париться всё лето. Чтобы пиво не нагревалось…  

 

ЭПИЗОД II

Если вы, глядя на фото, решили, что это каптерка какой-нибудь уборщицы подъездов какой-нибудь управляющей компашки, то вы ошиблись.

 

Эта «каптерка» расположена у передней двери одного из городских рейсовых автобусов.

Любопытно, что на двери написано «запасный выход».

Ну да. Если бы такой схрон был обнаружен у «запасного выхода» какого-нибудь «Золотого петушка», то пожарная инспекция, наверное, оставила бы от этого самого «Петушка» рожки да ножки. И была бы права на все сто.

Какой «запасный»? Какой «выход»? Или имеется в виду, что у этого выхода складирован весь «запас» обязательных предметов, без которых не то автобус не едет, не то водитель не ведет?

Как говорится, «а если бы он вез патроны»?

 

ЭПИЗОД III

Ну с этим сталкиваются уже все, уже каждый день, уже на любых маршрутах. А среди ответов С.В.Зайцева не было ответа на вопрос: кто превратил «сороковку» в хутор или рейсовые автобусы в  маршрутные такси?

Зато Сергей Васильевич довольно четко заявил, что водители ОБЯЗАНЫ останавливаться на КАЖДОЙ остановке. Не зависимо от того, что там маячит кондуктор, возомнившая себя не то капитаном, не то штурманом, не то директором автобуса.

Ну с какой пьяной радости пассажиры должны выстраиваться в очередь к дверям, чтобы дать понять, что они изволят выйти на следующей остановке? Ну нет в пределах города остановок «по требованию». Хватит уже бредить сериалом с аналогичным названием, пора кондукторам вернуться на грешную землю и начинать работать, как во всех нормальных городах. А не как на хуторе: успел с телеги спрыгнуть на повороте – ай, маладца, не успел – твой проблем, однако…

 

P.S. Прошу считать данную заметку официальным запросом Сергею Васильевичу Зайцеву. Ну очень хочется знать, что он предпринимает по данным эпизодам, как директор.

 

Александр Волынцев

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость*ьтсоГ, 11 апреля 2011 13:57
Правильно тепло вы не дождетесь и водитель его не включит ему горючку урезали(Летняя норма), а за свой счет он вас греть не будет, включи печку пережог, а кто платить будет водитель! (Для тех кто не разбирается в конструкции автобуса, там печка автономная и жрет топливо независимо от того работает двигатель или нет)
А хлам у двери это не хлам! Это видно комплект для обслуживания автобуса! Ведро чтоб с утра налить воды в радиатор, 2.5 с маслом наверное чтоб долить во время смены, 1.5 самосмазочный самодельный пистолет и веник чтоб за вами мусор вымести особенно шелуху от семячек и фантики!
Гость, 11 апреля 2011 14:06
Сегодня мне довелось добираться на работу общественным транспортом. Давно я этого не делала, т.к. пользовалась личным авто. Так вот,  прийдя на остановку к 8-30, уехала я в направление ДОКа около 8-50. За это время приехал только автобус   №1. Ни одной маршрутки-такси не проследовало. Может я что-то пропустила из жизни города, каким ветром их сдуло.
И только потом приполз автобус №5: жуткий, скрипучий "скотовоз" , который того и гляди развалится .Когда же эти "скотовозы" утилизируют. Бедный УАТ, что же не обзаведутся приличным автопарком.
Гость, 11 апреля 2011 14:53
А ещё хочется спросить, как долго ещё водители автобусов будут зажимать пассажиров дверьми и трогаться раньше, чем пассажир полностью войдёт или сойдёт??? :evil:  Недавно с маленьким ребёнком на руках пришлось буквально на ходу высаживаться :o  :!: все пассажиры кричали:"Водиииитель!!! Остановиииись!!!" Но водителю очень хотелось сэкономить 30 секунд для перекура на конечной... :(
Гость, 11 апреля 2011 15:47
Согласно ПДД, водители обязаны пропускать маршрутные транспортные средства, отъезжающие от остановки. Конкретный пример - скотовоз отъезжает от остановки у магазина Лик-авто на Музрукова, добропорядочные водители останавливаются, пропускают его, и... жалеют что вообще поехали этой дорогой! Ибо дальше он начинает ползти в горку по Ленина в сторону пл. Курчатова со скоростью 2-4 км/ч, при этом выжимая из себя такое количество вони, что не спасают никакие салонные фильтры с углем. Кто выпускает на дорогу эти исчадия ада? Каким образом они проходят техосмотр, где вроде бы обязательно проверяют выхлоп на СО и СН? А как мне жаль жителей домов по Ленина 13, 17, 21, 23...
Гость, 11 апреля 2011 16:16
Дорогой Автор! А Вы попросите у господина Зайцева паспорт маршрута № 2, так там ВСЕ остановки, кроме 2-х начальных и 2-х конечных по так не любимому Вами требованию. У маршрута № 196 в обратном направлении сад № 9 -- по требованию. А у маршрутов №№ 560 и 565 остановки в Озёрске только ТЭА, ДК и КПП, а всё остальное - даже не по требованию - по ПРОСЬБЕ (т.е. водитель имеет полное право не останавливаться), так что, уважаемый Автор, смотрите на жизнь оптимистичнее.
Гость, 11 апреля 2011 18:55
как правило, водитель экономит за счет пассажиров по принципу "свое все равно солью". Если у него печка на том же топливе, что и ДВС, то скорее всего так и есть. Посчитайте, какая у него будет экономия по сравнению с установленной нормой, если он будет двигаться 260 км (130+130 обратно) на пятой передаче с практически постоянной скоростью. :(
Гость, 11 апреля 2011 20:02
"Хватит уже бредить сериалом с аналогичным названием, пора кондукторам вернуться на грешную землю и начинать работать, как во всех нормальных городах. А не как на хуторе: успел с телеги спрыгнуть на повороте – ай, маладца, не успел – твой проблем, однако!"

А ты давно бывал в "нормальном" городе? Кондуктора тоже люди, давайте будем терпимее друг к другу! А то зас..ть все горазды!
Гость, 11 апреля 2011 20:04
Гость, 11 Апреля 2011 14:06

УАТу приличный автопарк!!!! Администрация откликнись!!!!!
Dobryakoff, 11 апреля 2011 20:41
Иногда приходится пользоваться общественным транспортом - все нормально! это просто наговаривают))))
симс, 11 апреля 2011 22:54
а кстати некто не замичал што на питёрку на 7 утра некак ни сесть если прийдёш на останов ку к кпп2 за пять минут :?:  :?:  :?:
Гость, 11 апреля 2011 23:00
:!: Хочу отметить! Очень часто не можем уехать УТРОМ на работу на 7.55 маршрутом №7 с остановки "Молодёжный пляж" в сторону ДОКа! В результате - опоздание на работу! Начальник уже не верит, что опоздание - по вине "семёрки". Нам что, в суд обращаться? - статья найдётся по этому вопросу и иск за моральный ущерб с УАТа будет весьма ощутимый. Если эти "поломки" автобусов или опоздания водителей будут продолжаться, придётся так и сделать - через газету обратиться к потерпевшим и подать коллективное заявление в суд! Только так можно обратить внимание администрации города на творящие беспорядки в "автобусном хозяйстве". Ну сколько уже можно терпеть!!!
Гость, 11 апреля 2011 23:32
За состояние автобуса и порядок внутри него, а так же исправность печки отвечает непосредственно сам водитель,а не его руководитель. Существует три вида обращения граждан к администрации и органам уполномоченным осуществлять функции исполнительного характера: жалоба, заявление и предложение, читайте внимательней законодательство РФ и используйте его нормы по назначению, ведь у нас правовое государство все-таки) Записывайте время, номер рейса и нарушения, которые были допущены и прямиком к начальству на стол. А там уже разберутся кого за это призвать к ответу. Лично меня полгода назад автобус не пропустил на пешеходном переходе, в итоге его оштрафовали. Все по справедливости)))
Гена, 12 апреля 2011 09:21
Что ни говори, а при Слотвицком такого Бардака не было  :evil:
SALAM, 12 апреля 2011 11:12
цытато:

С 15 апреля для удобства граждан будет организована «горячая линия» по номеру 7-88-44 с подключением автоответчика. Любой гражданин может оперативно передать информацию, касающуюся работы общественного транспорта в частности и деятельности МП УАТ в целом. Обещаю, что вся информация будет оперативно регистрироваться, обрабатываться, анализироваться, а граждане будут получать своевременные ответы.

ссылко:http://ozersk74.ru/news/city/8726.php

з.ы. как дети малые, чесслово
Гость, 12 апреля 2011 11:38
Нет хорошего хозяина - следствие расхлябанность подчинённых.Ссылки на маленькие зарплаты -ложь, люди работают за меньшие деньги и роботают хорошо.В порядке вещей 3 маршруту пролететь мимо остановки УМР да ещё в зимнее время вечером.Звонишь диспетчеру в ответ советы как привлечь внимание водителя- это и размахивать руками и выбегать на проезжую часть.Умно! Кондуктора часто пополняют домашний бюджет торговлей мятыма билетиками поднятых с пола салона.А посмотрите как стараются проскочить на "зебре" перед пешеходами водители отезжающие от ДК. С каким наслаждением некоторые водители взирают на мокнущих или мерзнущих пассажиров сквозь закрытые двери.Будут ссылки на инструкции, ТБ и т.д. Нет рабаты с подчиненными и это в сере ослуживания связанной с повышенным риском!
SALAM, 12 апреля 2011 13:14
Специально для гостя 12 Апреля 2011 11:38:00 Если у Вас есть конкретные факты - 7-88-44
Вот у Александра Волынцева конкретные факты с числами,временем,фотографиями.
Что у Вас кроме голословного эмоционального обвинения всех и вся?
Гость, 12 апреля 2011 13:58
Нет, конечно к  УАТу много вопросов, но это что за бред?
==Кондуктора часто пополняют домашний бюджет торговлей мятыма билетиками поднятых с пола салона==
Лев, 12 апреля 2011 18:23
:) Это ЛАЗ-52528  :)
Никаких "Запасных выходов" в передней двери нет! Это такая же полноценная дверь как и средняя, как и задняя. Озёрские водители, почему-то решили, что передняя дверь принадлежит им. Это совершенно не так! Существуют чёткие правила входа и выхода пассажиров из автобусов, трамваев, троллейбусов. Не надо ничего придумывать нового.

ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ОТКРЫВАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ ДЛЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ!!!

Это написано в Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и должно быть написано в их должностной инструкции.

Все заводы изготовители (автобусов, троллейбусов, трамваев) согласно руководствам по эксплуатации ТС предусматривают возможность открывать переднюю дверь так: либо только пассажирскую половину передней двери, либо только водительскую половину передней двери, либо полностью открыть преднюю дверь. Если вы обратите внимание, то передняя дверь оборудовано поручнями и разделителем.

Исключение делается специально по заказу Мосгортранса, так как в Москве вход в весь наземный транспорт возможен только через переднюю дверь с проходом через турникет.
Лев, 12 апреля 2011 21:21
Гость, 11 Апреля 2011 14:06
Когда же эти "скотовозы" утилизируют.

Гость, 11 Апреля 2011 15:47
Ибо дальше он начинает ползти в горку по Ленина в сторону пл. Курчатова со скоростью 2-4 км/ч, при этом выжимая из себя такое количество вони, что не спасают никакие салонные фильтры с углем.

Не надо так про 677-ой. Ваши вёдра с гайками столько не проездят! Развалятся раньше. Потом вреда от ваших машин в миллион раз больше чем от старого автобуса. Его тихоходность связана с автоматической двухступенчатой коробкой передач, которая "съедает" 10-15% мощности двигателя и 380-и сильным двигателем ЗИЛ-375.

:cry: Очень-очень жалко, старичков уже почти не осталось!  :cry:
Елена, 12 апреля 2011 22:07
Хорошо бы опубликовать в газете статью, фотографии и некоторые исчерпывающие комментарии. Разобраться, почему водители позволяют себе заваливать хламом выход из автобуса. Почему не открывают первую дверь? Когда ехала в автобусе прочитала правила, там действительно написано выход через все двери. Лев правильно написал. Сейчас начнётся садовый сезон и опять давка будет, все в одну дверь полезут.
Гость, 13 апреля 2011 15:57
:!: Прежде,чем обвинять водителя и кондуктора,мы,пассажиры,сами должны знать свои ОБЯЗАННОСТИ,а не только права!Ведь в правилах черным по белому написано :"пассажир обязан готовится к выходу заранее".А мы ,в нашем городе,живем по-принципу:только я-Человек,все остальные-быдло.Может уже пора начать уважать не только себя!!!!!
Гость, 15 апреля 2011 20:20
За состояние автобуса и исправность печки отвечает механик,за порядок мойщик.И не надо всё сваливать на водителя.Он итак по 11-12 часов за рулём в напряжении.А кто нибудь из вас задумывался как им работается?Нет элементарно ни комнаты отдыха,ни столовой,ни туалета на конечных остановках.Да если бы водители сами не ремонтировали автобусы а ждали когда их сделают,то мы бы вообще ходили пешком.Ну почему всегда и во всём виноваты водители и кондуктора?Почему сами пассажиры не соблюдают правила?Ведь для них они тоже существуют.То же правило что пассажир обязан готовится к выходу заранее.Обратите как нибудь внимание на бабушку старенькую с палочкой,она никогда не будет сидеть до последнего, чего не скажешь о нашей  избалованной молодёжи.  :(
Гость, 16 апреля 2011 13:28
Хотелось бы ответить гостю которого не пропустил автобус на пешеходном переходе.Конечно автобус найти проще, а как быть с частными такси?Они не то что не пропускают,а чуть ли не сбивают на пешеходном переходе.Буквально 2 недели назад около ДК на том же переходе таксист затормозил в полуметре от меня,обогнав учебную машину. Причём несся со скоростью км 60.Хорошо что ещё не было гололёда.А как те же таксисты подрезают автобусы,не думая что в салоне находятся люди с детьми которые могут пострадать от их беспечности?А при резком торможении виноват опять будет водитель автобуса,а не тот кто подрезал.Почему такое отношение к УАТу?Ведь на любом предприятии есть свои косяки,но о них просто не знают.А УАТ весь как на ладони.Так давайте будем всё таки более терпимее ,и с пониманием относится к тем кто нас возит вставая для этого в 3-4утра,и не имеющие нормальных условий для работы. :!:
Роман, 8 апреля 2012 23:37
а почему в автобусах и маршрутных такси пишут ''запасный'' выход а не ''запасной''?
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

21 апреля 2024 - вечер

19oC, Ветер Северо-восточный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Водитель В ВС
Специалист по выдаче займов
юрисконсульт

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU