РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
19 Апреля
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (709)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (377) Сдам (31) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Уважаемые читатели!

Городская жизнь, 5 марта 2011 12:00

На ваши вопросы отвечает начальник МП «УАТ» Сергей Васильевич Зайцев. 

 


SALAM, 15 Февраля 2011 16:51

Сергей Васильевич, куда как обращаться для получения автобуса, для поездки классом в театры, цирк городов Челябинска и Екатеринбурга?

-Вам необходимо обратиться в МП УАТ по адресу Озерское шоссе 7 с письменным заявлением о предоставлении автобуса, и прохождения инструктажа для сопровождающих. В заявлении должна содержаться гарантия и форма оплаты.

 

SALAM, 15 Февраля 2011 16:52

Просто планировали поездку в декабре в ТЮЗ, были заказаны билеты, собраны деньги, но вынуждены были отказаться от поездки, так как было отказано в автобусе. Эта ситуация разовая именно на тот момент времени или вообще о поездках с детьми нам можно забыть?

-СИТУАЦИЯ РАЗОВАЯ, ОТКАЗЫ КРАЙНЕ РЕДКИ, рекомендуем заявки на детские перевозки оформлять заранее, последнее время спрос на  перевозки увеличился , в месяц перевозим до тысячи детей.

Евгений, 15 Февраля 2011 17:31

-Уважаемый Сергей Васильевич! В декабре 2010 года, купив билеты на 10.00, я с женой поехал в Екатеринбург, в городе автобус сломался и к 11.00 нам предоставили 2 транспортных средства: автобус "Лиаз" и "Газель" с надписью "ДЕТИ". Первые 30 человек, у кого были билеты с 1 по 30 места пересели в "Лиаз", а остальные в том числе и мы в "Газель", при этом пока искали замену сломавшемуся автобусу мы целый час стояли на морозе при -25!!! Но каково было наше возмущение, когда водитель "Газели" спросил: "Никто не торопиться?". Оказалось, что у данной "Газели" стоит ограничитель скорости и она не может передвигаться со скоростью более 60 км/ч, т.к. она используется только для перевозки школьников! На трассе злополучная "Газель" и вовсе сломалась, радиатор был неисправен, инструментов у водителя не имелось (даже гаечного ключа), через 30 минут, замерзшие, мы двинулись дальше в путь. Подъехав к Екатеринбургу, водитель задал очень интересный вопрос: "Кто-нибудь знает, как доехать до вокзала?". Только проявив терпение и сдержанность, мы указали ему дорогу!!! Но на этом наши испытания не закончились. Вечером того же дня, возвращаясь обратно на последнем рейсе, нам был предоставлен автобус, предназначенный для городских пассажирских перевозок, в котором не отапливался салон, не говоря уже и о твёрдых сидениях в нём! Вопрос: почему же заплатив за билеты на междугородний рейс в комфортабельном автобусе, мы едем на не предназначенных для этого транспортных средствах??? Кто за это должен отвечать 

-Приношу вам свои извинения за доставленные неудобства. Ответственность несем, конечно,  мы. Если качество услуги вас не устраивает,  вы имеете право потребовать соразмерного уменьшения цены проезда либо отказаться от услуги с оформлением возврата денег.

 

Андрей, 15 Февраля 2011 18:35

- Скажите, пожалуйста, кому принадлежат остановки автобусов? И если вам, то почему ими пользуются маршрутки?

- Остановки  как объекты дорожной инфраструктуры закреплены за казной  Озерского городского округа и МП УАТ содержит их в рамках контракта по содержанию городских дорог и улиц. Это имущество общего пользования, поэтому маршрутки могут ими пользоваться.

 -И почему они приезжают за 5 мин. до автобуса и забирают основную массу людей? А автобус идет полу пустой. Ведь вы как- то говорили раньше, что это не честный бизнес и будете решать данную проблему. Но воз и ныне там.

-Было разработано и принято в 2009 году положение по транспортному обслуживанию населения Озерского городского округа, в котором, на мой взгляд, устанавливались одинаковые правила игры на этом рынке для всех перевозчиков, не зависимо от формы собственности. Но коммерческих перевозчиков эти правила не устраивали и они обратились в суд. После всех судов разных инстанций положение с небольшой корректировкой скоро вступит в силу и тогда за нарушения установленных обязательств,-  в том числе и за соблюдение установленного расписания, нарушителям придется отвечать рублем.

Татьяна, 15 Февраля 2011 19:25

- Сергей Васильевич, я хочу спросить вас, ,почему некоторые водители вместе со своими кондукторами,  которые ездят по маршруту №3 не доезжают до конечной остановки «Швейная фабрика», а останавливаются не доезжая бани на горках? Если они хотят отдохнуть ,то у них вообще- о есть время и на остановке это сделать. Ведь кроме №3 там нет никаких больше маршрутов ,а люди стоят и мерзнут, не зная будет автобус или не будет, пешком от туда не находишься и такси стоит 90 руб. Не все себе это могут позволить. А там очень много предприятий где работает много людей.

- Водители обязаны доезжать до конечной остановки, и вы имеете полное право потребовать это. О таких фактах надо сообщать  администрации МП УАТ.

- И по субботам почему тройка ходит только на ровно, а иногда так вообще ее нет. У меня муж работает с 9-00 утра и выходит на конечной остановке. Получается,  что он по субботам опаздывает на работу, а маршрутка работает в субботу с 9-30 утра. Нельзя ли по субботам сделать утренние рейсы через 30 мин с 7 -30 до 9-30?

-  В субботу работаем по графику выходного дня, движение осуществляется через час ввиду отсутствия стабильного пассажиропотока. Ваше предложение обязательно обдумаем.

ввв, 15 Февраля 2011 19:59

- Будет ли решена проблема со снегом на дорогах? Планируется ли приобретение дополнительной современной дорожной спецтехники?

- Приобретение снегоуборочной техники в 2011 одна из основных задач и мы совместно с администрацией ОГО  ее решаем.

- Petrol, 15 Февраля 2011 21:52

Хотел устроиться на работу в МП УАТ, но обнаружил, что зарплаты там, мягко говоря, невысокие. Планируется ли на Вашем предприятии повышение зарплаты и, если да, то когда?

-  Зарплата невысокая, но абсолютно официальная. Повышение планируется в августе, сентябре на 10-15%.

- Юрий Поволоцкий, 15 Февраля 2011 23:21

- Если в будущем составе Госдумы «Единая Россия» не получит большинства, не опасаетесь ли вы, что вам придется ответить вместе с поставщиком, почему сегодня дизтопливо приобретается по 27 руб./ литр?

- Вне зависимости от будущего состава Госдумы предприятие для закупок топлива будет проводить тендеры. Идет подготовительная работа.

- Юрий Поволоцкий, 15 Февраля 2011 23:24

- Кто и на каком основании позволил добывать цветмет на месте бывшей свалки?

- Ни о какой добычи цветных металлов на городском полигоне ТБО мне не известно и никакой добычи там не может производиться -это запрещено!

- Лев, 16 Февраля 2011 00:38

- Здравствуйте, Уважаемый Сергей Васильевич! 

1. Сколько ещё автобусов предстоит заменить, и будет ли продолжено обновление автобусного парка в 2011 году? Если да, то, сколько автобусов планируется закупить? Это будут автобусы ЛиАЗ или могут быть НефАЗы? 

- В настоящее время необходимо заменить 15 городских автобусов и 5 междугородних, скорее всего это будут автобусы ЛиАЗ-5256.ХХ бюджетной комплектации.

2. Будут ли автобусы оборудоваться электронными маршрутоуказателями? 

- Мы ведем работу в этом направлении, но существующее финансовое положение предприятия пока не позволяет это сделать.

3. Сергей Васильевич, современный общественный транспорт в современном городе должен быть доступен всем. К сожалению, люди, которые не могут самостоятельно передвигаться или передвигаются с трудом, лишены возможности пользоваться общественным транспортом. Сегодня, например, Ликинским автобусным заводом выпускаются полунизкопольные (ЛиАЗ-5293) и низкопольные (ЛиАЗ-5292.20) автобусы. 
В 2008 году в омском ПАТП 8 один экземпляр успешно прошёл испытания летом. В том же (2008году) в Омск было поставлено 50 автобусов ЛиАЗ-5293. 
ЛиАЗ-5293 успешно эксплуатируется во многих регионах страны. В конце 2010 года Северск (Томск-7) закупил 2 автобуса ЛиАЗ-5292.20. Да, автобусы оборудованы иностранными двигателями, иностранными гидромеханическими коробками и т.д. Безусловно, это лишние расходы для предприятия. 
Сегодня Челябгортранс эксплуатирует автобусы ЛиАЗ-5256.26 и последние поступления – ЛиАЗ-5256.53 (двигатели и коробки – импортные). Может быть, в качестве эксперимента и нам всё же попробовать ЛиАЗ-5293 (не в московской комплектации) или ЛиАЗ-5292? 

- Замена существующих автобусов ЛиАЗ-5256.36 на ЛиАЗ-5293 и ЛиАЗ-5292.20(низкопольный) в нашем городе нецелесообразна,так как для людей с ограниченными возможностями в городе существует бесплатное социальное такси.А заменить весь парк и предприятию, и городу не карману, приобретение 1-2 автобусов не решит проблему доступности общественного транспорта людям с ограниченными возможностями. Лев, по каким маршрутам и расписанию Вы предложили это сделать?

4. Город Озёрск – единственный город, где водители категорически отказываются открывать переднюю дверь, даже одну, пассажирскую её половину (технически такое предусмотрено заводом-изготовителем). В Челябинске водители очень часто открывают все три двери на вход и на выход. Причём передняя дверь открывается так: только пассажирская створка открыта, а водительская при этом – закрыта. Также делают водители в Екатеринбурге, Миассе, Сочи и многих других городов России. С «передней дверью» обращались ещё к Михаилу Григорьевичу Слотвицкому. Он в своё время обещал разобраться, обещал, что будут открывать. 
Сергей Васильевич, можно ли сегодня этот вопрос решить положительно? 

- Водители, работающие на автобусах ЛиАЗ-5256.36 обязаны открывать половину передней двери, ведущую в салон,  а на автобусах ЛАЗ-52528 - это технически невозможно.

5. Сергей Васильевич, рассматривалась ли в УАТ возможность перехода не безналичную систему оплаты проезда в автобусах? В Челябинске существует «Транспортная карта». Её использование – экономия денег предприятия и удобства для пассажиров. При такой системе можно полностью отказаться от кондуктора в автобусах. При этом вход в автобус может осуществляться через переднюю дверь. Это необязательно дорогостоящие московские турникеты. Существует много более удобных систем АСКП. При использовании такой системы экономия денег существенная. 

- Согласен. Это наша перспектива. Надеюсь, что не дальняя.



- Спасибо. 
С уважением, Лев

Татьяна, 16 Февраля 2011 09:37

- Почему кондукторы,  не доезжая еще остановки машут водителю рукой, мол езжай дальше, до остановки ехать и ехать, не думают о том, что люди стоят на улице и ждут автобуса, так же пенсионеры которые ходят еле еле, есть и молодые люди, которые могут быть после операции, беременные, им приходится вставать и полпути стоя ехать, а сколько было случаев, когда автобус резко тормозил и каково этим людям, если у маршрута есть определенные остановки? Водитель должен остановиться и подождать и не важно, машет ему эта кондукторша или нет, а они, т.е. водитель и кондуктор вечно куда то торопятся, и, если честно,  с такой поездкой люди наверняка идут на маршрутки.

- Грубое нарушение со стороны водителя! Водитель обязан производить заезды на все остановки, указанные в паспорте маршрута, и доезжать до конечных остановок, а кондуктор обязана пользоваться специально установленными кнопками для отправки автобуса, а не махать руками водителю, но и пассажиры должны заранее готовиться к выходу. Обо всех случаях желательно сообщить администрации предприятия.

- Нельзя ли провести собрание своих работников и рассказать им их обязанности?

- Раз в 3 месяца для всех работников предприятия проводится плановый инструктаж, а также дополнительные и внеплановые инструктажи. На виновных в нарушених лиц накладываются взыскания.

 

 КаСатка, 16 Февраля 2011 10:25

- Уважаемый Сергей Васильевич! Для оперативной очистки города от снега вашему предприятию явно не достаёт как минимум: 2-3х полуторокубовых фронтальных погрузчиков и парка 12-15тн. современных самосвалов. Планируете ли Вы приобретение этой техники в период 2011 года? 
Спасибо.

- Согласен, снегоуборочной техники не хватает, в соответствии с Генеральной схемой очистки Озерского городского округа необходимо в разы больше. Планируем, но не все зависит от нас.

 

Гость, 16 Февраля 2011 10:58

- Все предложения и претензии справедливые. Нужно желание и умение работать, и  чувство ответственности.

- Это мудрое, своевременное и неоспоримое замечание.

СЕРГЕЙ, 16 Февраля 2011 12:13

- Когда будете привлекать хозяев маршруток к благоустройству и очистке остановок?

- Вопрос не к нам. Организаторам перевозок и ответственным за состояние дорожной инфраструктуры является соответствующее подразделение администрации округа.

Валентина, 16 Февраля 2011 12:59

- Сергей Васильевич! По оформлению автобусных остановок - к вам вопрос? Почему нет табличек с указанием номеров и временем отправления маршрутов? Стоишь на остановке,  и не знаешь - какой автобус здесь останавливается. Можно номера маршрутов прописать, как это было когда-то?

- За наличие маршрутного расписания на автобусных остановках в соответствии с постановлением № 160 от 18.01.10. « Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа » отвечает организатор в лице УГХ, т.к. на остановках должно быть расписание не только МП УАТ ,но и коммерческих перевозчиков. В связи с тем ,что действие положения о транспортном обслуживании населения  пока приостановлено наше расписание постоянно публикуется в городских СМИ. Где публикуют коммерческие перевозчики свое расписание и как они его соблюдают у меня сведений нет.

 

Маргарита, 16 Февраля 2011 13:36

- В программе " Вести. Местное время" прошла информация о возникшей проблеме в г. Челябинске об утилизации вышедших из строя энергосберегающих ламп от потребителей, которые содержат ртуть и не могут утилизироваться вместе с бытовыми отходами на полигоне ТБО, а должны собираться в отдельные контейнера на площадке сбора мусора и  вывозиться на предназначенный для этого завод. Скажите, пожалуйста, что у нас в городе планируется сделать для решения подобной проблемы.

- Я полагаю,  на этот вопрос должен ответить городской комитет по экологии.

 

Пассажирка общественного транспорта, 16 Февраля 2011 16:15

- Уважаемый Сергей Васильевич! Меня очень интересует вопрос - когда будет наведён порядок с расписанием автобусов! Очень неприятно, когда утром пытаешься уехать на работу, а автобус попросту не приходит, особенно в морозы! Для примера: автобус 8-го маршрута, утром на 8.15 не пришёл три дня подряд: 9, 10,11 февраля. Маршрутки в это время пролетали переполненные,  мимо остановки. И это не единичный случай, просто пример из разряда последних. Понятно, что надежды на общественный транспорт, наверное, уже быть не должно, но не каждый может себе ежедневно позволить такси, чтобы добраться на работу из одного конца города в другой!!! 

- Любой срыв расписания мы рассматриваем, как ЧП и соответственно принимаем меры. К сожалению,  абсолютно исключить такие случаи невозможно.


- И ещё один вопрос: где автобусы, обещанные перед выборами губернатором Юревичем. Помнится,  их должно быть порядка 10-ти. Расскажите, по каким маршрутам они ходят?

- Получено 3 автобуса. Они обслуживают городские маршруты.

 

 

Саженец, 16 Февраля 2011 16:23

- На заднем стекле желательно устанавливать номер маршрута. Часто хочется знать, какой автобус тебя дожидается или собирается уже "отчалить"

- Согласен.

Гость, 16 Февраля 2011 16:25

- Проедетесь как-нибудь в сторону с/т №14 в субботу и выходной. Это невыносимое испытание в летнюю жару, в толпе уставших от нашей российской жизни людей.

- Делаем, что можем.

Гость, 16 Февраля 2011 17:53

- А почему у входной двери на автовокзале опять такой 
"парадный вид" ??? smile:D  Да, вид неказистый.

Вы на Кыштымском автовокзале бывали ?

- Бывали и бываем и знаем, что ремонт произвела РЖД, к сожалению,  мы не настолько богаты.

 

Сергей Васильевич, 16 Февраля 2011 19:45

- Уважаемый Сергей Васильевич, объясните пожалуйста, кто и как направляет и корректирует технику на уборку территорий? Пешеходную дорожку от озера Иртяш до ГИБДД чистит Беларусь, а вслед за ней убирает обочину дороги роторная техника и весь грязный снег выбрасывает на чистый тротуар. Вся работа тракториста насмарку. Парадокс!!! А как людям после такой уборки ходить и какое мнение остаётся у людей о таких работниках?!

- Спасибо. Вы правы. К производителю этих работ применены меры воздействия:до устранения замечаний финансирование приостановлено.

Дима, 16 Февраля 2011 21:05

СЕРГЕЙ, 16 Февраля 2011 12:13 
- Когда будете привлекать хозяев маршруток к благоустройству и очистке остановок 
Во, блин, очередной умник! Возьми лопату,  да и привлекись сам! Или смоги привлечь УАТ "Маяк", ОЗНО, "Цветметсервис" и кучу других организаций, чьи автобусы останавливаются на городских остановках. А хозяев маршруток и так привлекают все кому не лень и за все подряд! smile:evil:

Лев, 16 Февраля 2011 21:28

СЕРГЕЙ, 16 Февраля 2011 12:13 
- Когда будете привлекать хозяев маршруток к благоустройству и очистке остановок 
Давно пора. Правда, им всё придётся вывешивать расписания на всех остановках.

Гост34, 16 Февраля 2011 23:47

Здравствуйте. Когда в УАТе начнется адекватное реагирование на заполненность транспосрта? Проезжая в п. Татыш до 7 утра я вижу, что приезжает здоровенный автобус, который потребляет дизеля в огромных количествах и везет 3-5 человек из Татыша. То же самое про город. В часы пик -  это адекватное решение пускать большие автобусы. Но ведь есть часы, когда автобус заполняется только на сидячие места и все. Стоимость проезда та же, а потребление топлива увеличено. Где рациональность? Уж лучше потратить деньги на статистов 1 раз, чем тратить тысячи на не известно что.

- К сожалению,  это видимая часть комплекса проблем предприятия. Есть сложности и с транспортным парком, и с некомплектом водителей. Спасибо за обращение.

ЛЕКСа Волыкина, 17 Февраля 2011 00:10

- Здравствуйте! Несколько дней подряд ездим за город, загородные дороги, что в сторону Каслей, что в сторону Ониса вообще не чистят, ,в городе ВИДНО ТЕХНИКА РАБОТАЕТ, А ЧТО НА ЗАГОРОД СИЛ НЕ ХВАТАЕТ? ИЛИ ОНИ ЧИСТЯТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ?

- Дороги чистятся в соответствии с приоритетами и нормативными требованиями. К сожалению,  все почистить одномоментно невозможно.

Ася, 17 Февраля 2011 12:44

- Есть предложение. Сделать маршрут № 5 кольцевым, а конечную - на КП. Тогда на остановке Дзержинского очень удобно будет садиться и после Театра доезжать до типографии.

- Спасибо за предложение, обязательно учтем при подготовке новый редакции маршрутной сети.

Alex, 17 Февраля 2011 16:40

Сергей Васильевич, скажите, какие экономические обоснования сохранять в настоящее время заезд в Арамиль и пос. Кольцово? Мы почему-то в Челябинск через аэропорт не ездим. 
А один, максимум 1,5 человека, доезжающие до Кольцово,-  задерживают 30-40 человек в пути минут на 30.

- А как быть с этими 1,5 человеками? Время в пути при этом известно заранее и необходимо это учитывать. Аэропорт Кольцово востребован жителями нашего города.

 

 

Маргарита, 17 Февраля 2011 18:20

- Сергей Васильевич, оправдала ли себя новая система сбора бытового мусора? и когда в старом городе начнут устанавливать такие контейнера? по сути , машина ходит 1 раз в день( утреннее время не считаю, извините, не до мусора) . приходится подстраиваться под ее расписание. В итоге, зимой мусор " храним" на балконе, а летом берем с собой, чтобы выбросить в контейнер в 15 мкрн.

- Система работоспособна и себя оправдывает. Установка таких контейнеров зависит от согласия УК. Работа планомерная и будет продолжаться. Установлены в марте контейнеры в п.Метлино, получено согласие от многих управляющих компаний.

Гость, 17 Февраля 2011 20:20

- Какой нормативный документ указывает вам посыпать реагентами снежное покрытие 5-10 см, и не чистить его в течении 3-4 суток? Зачем вы это делали? Какие новые технологии используете в очистке дорог, что качество и своевременность их уборки в сравнении с временами Михаила Григорьевича стало безобразным. Думаете ли вы, что увеличение количества реагентов на дорожном покрытии улучшает управляемость автомобилей и химический состав вешних вод, стекающих в о. Иртяш? Почему такие отсталые экваториальные страны как Швеция, Норвегия и Дания используют реагенты только на автомагистралях, а в городах только регенерируемую мраморную крошку?

- Реагенты применяются повсюду, в том числе и в Скандинавии. А управляемость автомобиля зависит, прежде всего,  от скоростного режима технического состояния автомобиля и навыков водителя. Мраморную крошку для обработки дорог никто не использует, она под колесами бистро превращается в пыль, а мраморная пыль очень вредна для человека.

КВВК, 17 Февраля 2011 23:58

- Надо бы облегчить судьбу пенсионеров-садоводов. Приближается сезон и с ужасом,  думаешь, как добираться в сад.

- Прошу ваших предложений, пожалуйста.

Сергей, 18 Февраля 2011 20:37

НАСЧЁТ РЕАГЕНТОВ ПОЛНАЯ ПРАВДА!!! СКОРО, А, ТОЧНЕЕ, ВЕСНОЙ ВОДА ИЗ НАШИХ КРАНОВ ПОТЕЧЕТ С НОВЫМ ПРИВКУСОМ - ПРИВКУСОМ РЕАГЕНТОВ!!!

- Это вы для красного словца!!

Василёк, 19 Февраля 2011 10:32

 - Сергей Васильевич! В выходные дни работающим трудно вместиться в садовые автобусы. Бабули и дедули, купив абонемент,  по два-три раза в день ездят туда-сюда. Не лучше ли сделать абонемент на определённое количество поездок? К примеру, на 20 в месяц. Мы, работающие,  ездим только на выходных, и ничего! Всё растёт и цветёт. Или платно в выходные им. Тогда проблема будет снята. Что им, будней не хватает? И ведь тоже мучаются в тесноте и в духоте. Сделайте, пожалуйста, ограниченное число поездок - это разумно! Будет справедливее.

- Сады- это образ жизни наших людей. А за предложение спасибо.

Гость, 19 Февраля 2011 11:15

- Вчера видел как техника МУП УАТ !!!!!!! чистит частную авто заправку. Хотелось бы узнать сколько стоит такая услуга .

 - Позвоните по тел. 7-38-13 и получите полную информацию по расценкам на технику, а так же как заказать услуги этой техники и способ оплаты.

- Куда оседают деньги?

- Деньги оседают в кассу.

 

Гость, 19 Февраля 2011 11:20

- Дороги с этой властью стали хужжжжже

Гость, 19 Февраля 2011 13:48

Такое ощущение, что со стенкой общаемся

- Нет, не со стенкой! Я внимательно читаю!

Гость, 19 Февраля 2011 18:14

- А когда будут ответы? И на все ли вопросы?

- На все, но конструктивные. И в свободное от работы время!

И в завершение информацию.

С 15 апреля для удобства граждан будет организована «горячая линия» по номеру 7-88-44 с подключением автоответчика. Любой гражданин может оперативно передать информацию, касающуюся работы общественного транспорта в частности и деятельности МП УАТ в целом. Обещаю, что вся информация будет оперативно регистрироваться, обрабатываться, анализироваться, а граждане будут получать своевременные ответы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

***, 5 марта 2011 12:18
Ведь ответили не на все вопросы. Даже если вопрос был не корректен и построен не логически можно было бы отшутиться наподобие "- Это вы для красного словца!!"
SALAM, 5 марта 2011 12:50
Спс. за ответы и за "горячую линию")
Ася, 5 марта 2011 14:52
На мой вопрос ответили корректно. Я довольна
Лев, 5 марта 2011 16:28
Спасибо Сергей Васильевич за Ваши ответы.

А зачем менять ЛиАЗ-5256.36 на ЛиАЗ-5293 (аналогичный автобус VDL-НефАЗ-52997) или ЛиАЗ-5292.20 (аналогичный автобус НефАЗ-52994). Они спокойно могут работать вместе. Полунизкопольный/низкопольный автобус он удобен для всех жителей города, пожалуй, так будет правильнее.
Во-первых, когда в салоне нет ступеней, скорость посадки пассажиров увеличивается. Это секунды, превращающиеся в минуты.
Во-вторых, пассажиры с детскими колясками, крупными вещами, маленькие дети, пожилые, с ограниченными возможностями и т.д. пассажиры могут без всяких усилий зайти в автобус.
1-2 автобуса, конечно, ситуацию не изменят. Но если эти два экспериментальных автобуса пройдут испытания на наших маршрутах. Когда подойдёт время обновления автобусного парка можно будет сделать выбор в пользу, например, автобуса ЛиАЗ-5293 (полунизкопольный). Это автобус считается автобусом для регионов, поскольку задний мост у него отечественный.
ЛиАЗ-5293 может работать на всех городских, пригородных, на садовых маршрутах, кроме № 28, 28А.

С уважением, Лев
Андрей, 5 марта 2011 17:08
Спасибо за ответ.
Гость, 5 марта 2011 17:16
Сергей Васильевич ... В скандинавских странах мраморную и гранитную крошку используют в местах больших масс людей и пешеходов, т.е в городах. Там же сыпят песок. Используют и реагенты, но только на крупных автомагистралях, а не в городах. Я видел это своими глазами, и уточнял это лично. И за то, что вы организовали в эту зиму в городе, горожане очень недовольны.  Ссылка про рагенты в Швеции http://www.o8ode.ru/article/onew/newizv.htm
Гость, 5 марта 2011 17:26
Во-первых, когда в салоне нет ступеней, скорость посадки пассажиров увеличивается. Это секунды, превращающиеся в минуты.

Если едет речь о времени посадки и высадки пассажиров,позвольте узнать как повлияет на это скорость установка турникетов про которые Вы спрашивали у Зайцева?
Гость, 5 марта 2011 20:02
А в Швеции довольны?
Гость, 5 марта 2011 20:50
С нашим УК " ОКХ"  что горячую воду летом не дождешься , что теперь контейнеров под мусор во дворах... :cry:
Гость, 5 марта 2011 20:52
Ваше упорство по поводу химикатов производит неприятное впечатление. Проще было бы признаться, что ошиблись, что пробные обработки не дали ожидаемого результата. Или на следующую зиму вы опять собираетесь их использовать?
ввв, 5 марта 2011 23:00
спасибо Сергей Васильевич за ответ. чтож подождём следующую зиму, а там посмотрим что вышло с одной из основных решаемых задач. Вами с нашей администрацией
Гость, 5 марта 2011 23:34
Тональность ответов вообще сродни "сами все д... и ничего не соображаете", причем заработную плату этот озерский чиновник получает за счет налогов этих д... то есть всех нас. Так привыкли разговаривать чиновники уверенные в собственной безнаказанности.  Думаю было бы справедливо организовать на форумах города голосование по оценке деятельности Сергея Васильевича на поприще уборки города от снега этой зимой и на основании этой оценки применить к нему со стороны администрации меры финансового и дисциплинарного наказания или поощрения в зависимости от результатов. А вот с такими "ответами" в аналы интернета недолго загреметь.
Лев, 6 марта 2011 01:20
/Гость, 5 Марта 2011 17:26
Если едет речь о времени посадки и высадки пассажиров,позвольте узнать как повлияет на это скорость установка турникетов про которые Вы спрашивали у Зайцева?/

А зачем нужны турникеты? Существуют АСКП не предусматривающие вертушку в передней двери. Такие системы не снижают скорость прохода пассажиров в салон. Если уж на то пошло, то мире везде вход в автобусы/троллейбусы через переднюю дверь, кроме трамваев (трамвайных поездов). Нигде в мире нет кондукторов. Это архаизм.
Гость, 6 марта 2011 20:06
Как вы представляеете у нас вход в одну дверь?Там ментальность совсем другая!
Лев, 6 марта 2011 21:12
Гость, 6 Марта 2011 20:06
Как вы представляеете у нас вход в одну дверь?Там ментальность совсем другая!

В большинстве средних и крупных городах России в общественный транспорт либо уже входят, либо ещё готовятся входит через переднюю дверь. Вот некоторые города, где вход через переднюю дверь: Зеленоград, Москва (и всё подмосковье), Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Липецк, что-то говорилось про Омск и т.д.
Гость, 7 марта 2011 11:35
да как был колхоз большое дышло так и остался тока еше хуже стало !
Гость, 7 марта 2011 16:09
знаете как говорят....какой начальник ,такие и подчиненные...а УАТе и правда народу нехватает..а причина может быть как раз в том, что к такому начальнику люди идти нехотят??водители и кондуктора сутками на работе,и при этом еле укладываются внорматив рабочеого времени за месяц.У кондукторов какие то разрывы придумали по 3 часа, а у водителей как раз эти 3 часа разрыва(отдыха) забирают, чтобы закрыть  дырки в других машрутах.
А какое у Вас и Ваших детей отношение к  нашим кондукторам??им и так на работе не сахар(особенно зимой)!!!Остановки пролетают??так ради вас же, чтоб вас быстрее доставитть куда надо и лишний раз автобус невыстуживать!!А где у вас уважение к ним??Вы то почему непомните СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ при проезде в автбусах?!!!!!Ведь это ВЫ ОБЯЗАНЫ заходить в ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ и ВЫ ОБЯЗАНЫ без напоминания предъявлять свои проездные и  документы!!!!!это Вы ОБЯЗАНЫ оплачивать проезд, а ни наши кондуктора подбегать к вам как собаченки(прошу прощения за сравнение у кондукторов) за вашими деньгами.Люююююдддиии, хочется надеяться что среди ВАС еще остались хорошие и порядочные люди....
Лев, 7 марта 2011 18:31
/Гость, 7 Марта 2011 16:09
Ведь это ВЫ ОБЯЗАНЫ заходить в ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ/

:D Ой, а про двери не надо. Мы знаем, что обязаны. Вот, хорошо бы водители не забывали, что они ОБЯЗАНЫ открывать пассажирскую половину ПЕРЕДНЕЙ двери на всех остановках. Об этом написано во всех правилах, положениях, инструкциях. Абсолютно у вех автобусов (даже у Мерседесов), троллейбусов, трамваев есть такая техническая возможность. :)

Гость, 7 Марта 2011 16:09
нашим кондукторам??им и так на работе не сахар(особенно зимой)!!!

Бескондукторная система. Безналичная оплата проезда. Это огромная экономия денег. Прекрасно понимаю, что всё упирается в деньги. Для справки, за первый год использования АСКП, Мосгортранс сэкономил 300 миллионов рублей.
Гость, 8 марта 2011 11:27
Не надо сравнивать УАТ с Мосгортранс,обьемы перевозок разные!
Гость, 8 марта 2011 13:34
Когда вы прекратите засыпать город этой дрянью?
Лев, 8 марта 2011 14:26
Гость, 8 Марта 2011 11:27
Не надо сравнивать УАТ с Мосгортранс,обьемы перевозок разные!

Объёмы перевозок разные, а контроль и учёт может быть одинаковый.
Гость, 13 марта 2011 20:18
ну что вы пристали к водителям и кондукторам  :cry: Прежде чем хаить их работу сядьте на их место!!!! и поработайте  хоть полгодика  ;) ...Вот потом и поговорим... :D
Гость, 14 марта 2011 18:56
- Petrol, 15 Февраля 2011 21:52

Хотел устроиться на работу в МП УАТ, но обнаружил, что зарплаты там, мягко говоря, невысокие. Планируется ли на Вашем предприятии повышение зарплаты и, если да, то когда?

-  Зарплата невысокая, но абсолютно официальная. Повышение планируется в августе, сентябре на 10-15%.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот наверное работяги обрадуются, получали 12 000, будут получать 13 200. По последним данным это что то около прожиточного минимума. Хвала и честь нашим руководителям!!!
Гость, 16 марта 2011 13:16
Если  не знаете  почему  кондуктор машет  водителю???ТО  не  делайте  своих  выводов   а спросите  у них что это значит???   остановиться на остановке  или нет  это решает водитель  но не кондуктор!! Порой заехав   на остановку  где ни кто не выходит и не заходит  водитель не может выехать  от туда  так как частные  машины   не дают ему это сделать!
Гость, 13 июля 2011 20:16
Когда городскую свалку сделаете доступной, хотя бы платной. Люди не знают куда мебель девать старую. Вы как смотрите на эти сообщения7 Представьте себе,по вашей милости люди завалят весь Озёрск! И не только Озёрск, а все близ лежащие леса и гаражи!!!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - утро

11oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Плотник-бетонщик, дорожный рабочий, машинист грейдера, водитель B C, мастер
практикант
Разнорабочий

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU