Работы по строительству универсальной крытой ледовой арены в Озерске начнутся в 2018 году. Об этом было заявлено на совещании по возведению объекта, которое в субботу провел в закрытом городе губернатор Челябинской области Борис Дубровский. В официальном телеграм-канале главы региона отмечено, что строительство будет вестись на условиях государственно-частного партнёрства.
«Сейчас идёт в администрации Озёрска совещание под руководством Бориса Дубровского по вопросу строительства универсальной крытой ледовой арены и открытых спортивных площадок», — сказано в сообщении.
Строительство начнут только в 2018 году, но уже заранее принято было решение не заливать каток на Граните этой зимой 2017-2018 г.г. То есть и стройку еще не начнут, и от обустройства открытого катка в этом сезоне уже себя освободили. ...
Гость, 16 октября 2017 10:01
В Озёрске работать негде, предприятия нужны всякие с рабочими местами для молодёжи создавать. Вот о чём в первую очередь нужно подумать, а то в ледовом городке кататься будет некому. Срочно поднять жизненный уровень по Озёрску, рабочие места создавать в первую очередь нужно.
Леброн Джеймс, 16 октября 2017 10:32
На счет рабочих мест. Одно другому не мешает Как говорится, не хлебом единым жив человек Ледовая арена нужна и здесь спор не уместен Люди смогут кататься на коньках в комфортных условиях, укрепляя свое здоровье Поймите, это ведь не кабак строят, а спортивное сооружение, для того, чтобы больше людей вело здоровый образ жизни Это одно из решений местной власти, которое поддержит абсолютное большинство жителей города Мы за ледовую арену и здоровый образ жизни Как говорится:" К молодости бодрой походкой "
Гость, 16 октября 2017 10:56
Ну построить то недолго. Вопрос в другом, кто купит, установит и будет обслуживать холодильную установку? Ведь её стоимость гораздо больше, чем стоимость строительства катка. Примером служит Кыштым, где лёд на арене только зимой!
Гость, 16 октября 2017 12:15
То есть хана бесплатному катку?
Гость, 16 октября 2017 12:21
Конечно это хорошо,только сколько долго строить будут?
Гость, 16 октября 2017 12:23
Катание на свежем воздухе - вот здоровье. А катание в помещение - это просто развлекательное мероприятие. Я против строительства крытой ледовой арены. А "за" благоустройство и приведение в порядок (причем за более скромные вложения) ВСЕХ открытых стадионов г.Озерска, в том числе всех школьных стадионов. Одно современное здание на фоне двухэтажных обшарпанных домов и заброшенных дворов - - вот так будет выглядеть старая часть города. Полная безвкусица градостроителей. В этой части города нужно учитывать окружающую застройку. Вы же не на ул.Иртяшской, славо Богу, затеяли стройку.
Гость, 16 октября 2017 12:26
Леброн Джеймс, Вам наверно неизвестно как вести "здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни - это в первую очередь свежий воздух.
Dragon, 16 октября 2017 12:37
Я тоже против строительства!!! Гость, 16 Октября 2017 12:23 ПЛЮСУЮ
Гость, 16 октября 2017 12:43
Гость, 16 Октября 2017 12:26 Это нравится0 Леброн Джеймс, Вам наверно неизвестно как вести "здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни - это в первую очередь свежий воздух.
Не несите ерунды,если сами не знаете : здоровый образ жизни - не бухать,не курить,двигаться и физические нагрузки согласно возраста....
Леброн Джеймс, 16 октября 2017 13:12
Отвечу чудаку, который считает, что я не знаю как вести здоровый образ жизни Я то как раз знаю, как это делать, потому что сам веду этот самый здоровый образ жизни Не курю, спиртное не употребляю, за исключением пары бокалов шампанского в Новогоднюю ночь Бегаю на лыжах, хожу в бассейн и т.д. Кстати, да будет Вам известно, занятия спортом в закрытом спортзале, это тоже проявление здорового образа жизни Лучше посетить тренажерный зал в помещении, чем пить водку на свежем воздухе
Сказочник, 16 октября 2017 14:26
Уж извините, опять со своей сказкой встряну. Хочу того же, что и большая часть жителей нашего города - чтобы то, что есть уже в городе было отремонтировано, использовалось и отлично выглядело. Мы же делаем неумно, как семья, которая ютится в дряхлой сто лет не ремонтированной халупе и покупает БМВ в кредит. НАФИГА?
Гость, 16 октября 2017 14:56
Сказочнику Реконструировать старое, чаще всего, гораздо дороже, чем строить новое. В случае с вашим сравнением уместнее другое: семья не занимается фигнёй, ремонтируя старую квартиру в "деревяшке", а строит новую, современную в каменном доме.
Гость, 16 октября 2017 15:07
дело, несомненно, хорошее. но, по опыту всех улучшений в нашем городе, понимаю: сделают "как в озерске" - да ладно, и так пойдёт (вспомните висящие провода от фонарей на проспекте ленина). не понятна мне реакция администрации: весь город просит:выберите другое место, сохраните этот каток - не слышат. и у меня серьёзные сомнения, что арена будет функционировать круглый год (как заявлено) - не будет денег на содержание (опять же из опыта). и в итоге всё будет как всегда: красивые планы и заявления и печальный результат.
Гость, 16 октября 2017 15:15
Вам говорят не о реконструкциях старых ДК, которые действительно дороже обойдется, чем выстроить новые. А просят засеять траву на нескольких стадионах, уложить покрытие на беговых дорожках по кругу, натянуть несколько сеток и сколотить несколько ворот. Зачем спорить и стоимость этих работ сравнивать со строительством крытой арены. Это копейки по сравнению со строительством Высоты. Почему несколько миллионов выделить могут, а сотни миллионов найти могут? Вы же не бегаете на лыжах в спортзале, и мы хотим кататься на коньках не в спортзале.
Сказочник, 16 октября 2017 15:18
Гостю 14:56 О, я вас понял! Нужно оставить этот город, как есть, со старыми зданиями, к чертям собачим и отстроить новый рядом, так?
Гость, 16 октября 2017 15:29
Нас всех так раздражали те теплицы в сторону Екатеринбурга, когда через несколько лет старые теплицы бросали полуразрушенными, а рядом возводили новые. И в таком виде это поле сейчас пре6ывает. Тоже самое и у нас в городе. Старое бросаем в плачевном состоянии, но супер-комплекс сейчас быстро построим.
Гость, 16 октября 2017 15:37
Гранит не осилили, а на Высоту замахнулись. Что-то здесь не чисто. Хотя все же понимают, в чем дело. О чем здесь говорить.
Гость, 16 октября 2017 16:43
Не хотела писать, но не удержалась. Рядом пример Кыштыма с их ареной. Ну и что хорошего? Я против такой стройки в Озерске. Хотя я тоже думаю, что не спорт и не здоровый образ жизни за всем этим стоит.
Гость, 16 октября 2017 16:44
Лучше посетить тренажерный зал в помещении, чем пить водку на свежем воздухе
А Турчинский что говорит?
Гость, 16 октября 2017 16:49
Некоторые комментаторы заглядывают в морду дареному коню. Вы предлагаете, чтобы вам частный инвестор пришел и ваши квартиры отремонтировал? Новое жилье вам отстроил? Решили делать и пусть строят! Никаких споров тут даже быть не может.
Гость, 16 октября 2017 16:49
Продолжу. ...а строит новую, современную в каменном доме. А дом кстати совсем и некаменный, но зато такой большой - как слон, которого решили втиснуть в посудную лавку. Поэтому будут ломать и трибуны и сам стадион. Мало того для того что бы слон справил нужду нужно будет построить новую канализацию, 2 станции перекачки, новую электросеть, теплосеть и др. Причем на протяжении всей улицы Строительной. Короче унитаз у слона получится золотой. Интересно кто придумал этого слона по кличке "Высота" посадить в самую яму. Но это уже другая сказка, а может басня.
Гость, 16 октября 2017 16:49
Во всех городах есть "старая часть города", которую как бы уважают и поддерживают ее состояние. Это нормально. А есть такие "хозяева", которые занимаются только разорением старых гнезд. Вот что-то типо того происходит у нас.
Наземникус, 16 октября 2017 16:51
Понравился коммент, что "весть город" просит, чтобы строили в другом месте. Вы за весь город не говорите или подтвердите мнение всего города документально. Вот тогда будет разговор. А пока абсолютно разумное решение - Строитель должен жить и старый город тоже! Или ваше "другое место" прямо под окнами вашего дома??
Гость, 16 октября 2017 16:51
Залейте каток в этом году. Теперь выяснилось, что ничего этому не мешает.
Гость, 16 октября 2017 16:52
Одно другому не мешает! ФОК нужен! Площадки тоже нужны!!
Гость, 16 октября 2017 16:53
«Сейчас идёт в администрации Озёрска совещание под руководством Бориса Дубровского по вопросу строительства универсальной крытой ледовой арены и открытых спортивных площадок», — сказано в сообщении. Напишите, пожалуйста, что на этом совещании решили на счет открытых спортивных площадок. Крытая ледовая арена мало кого интересует.
Гость, 16 октября 2017 17:07
Касательно старой части города: ничего не вижу плохого оставить старую часть города как есть, только привести все в нормальное состояние - доштукатурить и докрасить все дома, очистить пляжи от травы, отремонтировать стадионы, добавить ОСВЕЩЕНИЕ, засеять клумбы.
Гость, 16 октября 2017 15:37
Кроме собственно катка-льда в количестве 1 шт. в этом здании под названием "Высота" еще что-то спортивное будет?
Гость, 16 октября 2017 15:55
И правда это сооружение на слона похоже
Сказочник, 16 октября 2017 16:04
Кроме собственно катка-льда в количестве 1 шт. в этом здании под названием "Высота" еще что-то спортивное будет? _______________________________________________ А как же! Спортивный гардероб со спортивной гардеробщицей, спортивные туалеты, спортивный буфет с очень спортивной буфетчицей. Ну и катающиеся...если все пойдет нормально.
Гость, 16 октября 2017 16:25
Спортивные туалеты это интересно. Отдельные кабинки для фигуристов, штангистов, спринтеров.
На счет рабочих мест. Одно другому не мешает Как говорится, не хлебом единым жив человек Ледовая арена нужна и здесь спор не уместен Люди смогут кататься на коньках в комфортных условиях, укрепляя свое здоровье Поймите, это ведь не кабак строят, а спортивное сооружение, для того, чтобы больше людей вело здоровый образ жизни Это одно из решений местной власти, которое поддержит абсолютное большинство жителей города Мы за ледовую арену и здоровый образ жизни Как говорится:" К молодости бодрой походкой " Нашим детям ! .нашим внукам !
Гость, 16 октября 2017 16:36
Странно, никто не спросил про парковку.
Гость, 16 октября 2017 16:44
:! Названы сроки строительства ледовой арены в Озерске Городская жизнь 16 октября 2017 09:17 источник: znak.com
Работы по строительству универсальной крытой ледовой арены в Озерске начнутся в 2018 году.: :!: :!: Мы за ледовую арену и здоровый образ жизни :!: :!: :!: Как говорится:" К молодости бодрой походкой " Нашим детям города ! .нашим внукам !
Гость, 16 октября 2017 16:59
Выдержка из материалов: "Ориентировочно стоимость проекта составляет 450 млн рублей". Дорогая высота нынче.
Гость, 16 октября 2017 17:02
На Строителе уже есть здание и большой открытый каток зачем ещё городить, разместите где самая большая населённость на доке
Гость, 16 октября 2017 17:11
Гость, 16 Октября 2017 16:36 Это нравится0 Странно, никто не спросил про парковку. _______________ А что про неё спрашивать. Её просто не будет, потому что негде её делать. Теснота. Автобусы с иногородними командами будут парковаться за Каслинским КПП, далее все поедут на 7 . :D
Гость, 16 октября 2017 17:56
Вы что все заладили хана бесплатному катку))))) его же на труде зальют на поле... по мне дак еще лучше! :D
Гость, 16 октября 2017 17:56
парковка как обычно - во дворах
Гость, 16 октября 2017 18:09
А почему в старом городе? Большинство молодежи на ДОКе живет. А почему не в парке?
Гость, 16 октября 2017 18:35
Гость, 16 Октября 2017 17:02 Это нравится0 На Строителе уже есть здание и большой открытый каток зачем ещё городить, разместите где самая большая населённость на доке ____________________________________________________ И место искать не надо, возле АТС как раз арена должна влезть, там где котлован вырыли.
Гость, 16 октября 2017 19:12
Не нойте вы тут, ну смешно весь город из точки А до точки Я =15минут пешком. Вот Вам здоровый образ жизни, а каток нужно строить в старой части города. Док и так весь переполнен не пройти, не проехать. Сносить нужно старые деревянные дома и строить, строить, строить.....
Маренг, 16 октября 2017 19:25
Строить крытый каток в место стадиона " Строитель" большая архитектурная глупость ! Есть территория снесённого ДОКа. Кроме того очень хочется почитать технико - экономическое обоснование этого строительства. Напечатайте ТЭО в СМИ Озёрска. Даёшь публичное обсуждение проекта строительства !!!!!!!
Гость, 16 октября 2017 19:26
Смешные люди :) :) :) Не будет никакого комплекса :!: :D :D :D Денюжки уже попилили :D
Казус, 16 октября 2017 19:46
Кстати, плавание на свежем воздухе тоже полезней... :o
Гость, 16 октября 2017 20:18
Комаров храм построил,построит и ледовый дворец высота,а другие то деньги воруют,языками только и обещают...
Гость, 16 октября 2017 20:23
Команда Маяка молодцы! Здоровое поколение, будущее процветание города! А диванных нытиков не слушайте.
Маренг, 16 октября 2017 20:37
И тут до меня дошло ! Может это очередной предвыборный властный финт, подобный строительству АЭС ?
Мартовский Кот, 16 октября 2017 22:44
Ну вот, а кое-кто из моих оппонентов-комментаторов на этом сайте не верил мне, что там построят ледовый дворец, всё говорил он мне "откуда дровишки?". Ну и где же сейчас этот неверующий комментатор?
Гость, 17 октября 2017 09:04
Ледовый дворец... а нужен ли, вообще он нашему городу? Прежде чем выносить окончательное решение о строительстве, нужно было бы спросить, мнение жителей города, а не лиц причастных к городскому хоккею. Эксплуатация этого сооружения будет обходиться безумно дорого. Все заработанные средства за счет хозрасчетной деятельности "Арены" будут уходить на содержание и ремонт ледового дворца в ущерб финансирования других видов спорта и сооружений. При существующих расценках "Арена" на "воде" зарабатывает, по моим прикидкам, в среднем 500 тыс. руб. в месяц, а простимулировать в достаточной мере инструкторов по спорту, оклад которых составляет 3200 руб. в не может. Все заработанные деньги идут на ремонты, приобретение инвентаря других спортивных сооружений "Арены" (шахматный клуб, "Парус"). А не лучше было бы построить бассейн? Тренироваться и проводить досуг в ледовой арене, будет сравнительно небольшое число горожан. К примеру - в бассейнах не хватает мест для желающих. Не все родители могут устроить своих детей в группы. Очередь огромная. Складывается впечатление, что в этом проекте заинтересован очень узкий круг людей....
Гость, 17 октября 2017 09:45
Гость, 16 Октября 2017 19:12 ...ну смешно весь город из точки А до точки Я =15минут пешком... ... Это ж надо такое сморозить. :D С Ленинградской на Монтажников успеешь? А с Гайдара на Набережную? Или с Бажова на Дзержинского? Может быть, с Луначарского на Восточную? Про Заозерный и Татыш не вспоминаем даже. Это другие планеты на отшибе галактики. 8) Можешь даже на машине попробовать в 15 минут уложиться. Фору тебе даём. Многофазные светофоры в помощь. ;)
Гость, 17 октября 2017 10:20
Ещё не доделали ремонт старого сооружения, уже новую стройку делают. Можно было-бы понять если бы объединили всё в одном комплексе. Но боюсь что будет несколько недостроев на поляне вместо одного.
Марсианка, 17 октября 2017 12:11
Гость, 17 Октября 2017 10:20 Ещё не доделали ремонт старого сооружения, уже новую стройку делают. Можно было-бы понять если бы объединили всё в одном комплексе. Но боюсь что будет несколько недостроев на поляне вместо одного. ------------------------------------------------------------------------ Вот правда ваша, есть такие мысли!! Не хотелось бы, чтоб сбылось.
Гость, 17 октября 2017 13:08
А почему никто не пишет, что за профилакторием, комбинат будет тоже возводить крытый каток?
Гость, 17 октября 2017 13:17
"откуда дровишки?"
Дворец-то где? А на Дзержинского-35 как воняло, так и воняет. Может сначала успехи, а потом салюты, ..товарищ :?: 8)
Гость, 17 октября 2017 13:21
И тут до меня дошло ! Может это очередной предвыборный властный финт, подобный строительству АЭС ?
Не, доделают. Правда в му́ках :D
Гость, 17 октября 2017 18:18
Гость, 16 Октября 2017 16:36 Странно, никто не спросил про парковку.
Странно как раз другое: никто еще не спросил про туалеты. Ведь есть тут у нас особо одаренные и хронически несдержанные.
Гость, 17 октября 2017 19:10
Странно как раз другое: никто еще не спросил про туалеты. Ведь есть тут у нас особо одаренные и хронически несдержанные.
В приличных домах есть туалеты. Вас этот вопрос интересует как цивилизованного городского жителя :?:
Гость, 17 октября 2017 21:34
Гость, 17 Октября 2017 19:10 В приличных домах есть туалеты. ----------------------------------------- Вот именно. Ключевое слово- в ДОМАХ. А на ЛЕДОВОЙ АРЕНЕ надо не по туалетам шарахаться, растрачивая впустую своё драгоценное время на изучение достопримечательностей в кабинках за закрытыми дверями, а скилл набивать и профессионализм оттачивать.
Фантазёрка, 17 октября 2017 22:20
Каток, наверное, нужен. Меня не спросили. Я бы проголосовала за новую ДЕТСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ! В 5 этажей! С лифтом! С доступной средой! Чтобы не бегал персонал по улице и мамы с ляльками на руках!!!! Я не права?
Гость, 18 октября 2017 11:54
Фантазерам и не только: Да, конечно, городу нужен и каток и поликлиника новая детская и еще много чего. Но тут не вопрос выбора для жителей. За нас всё решили уже. :(
Гость, 18 октября 2017 14:23
Вот именно. Ключевое слово- в ДОМАХ.
Про хозяйство, не постройку.
Гость, 19 октября 2017 14:19
божешь мой. "я против стройки" и что теперь не надо строить? я вот против пьянки ... ну не пейте... нет ведь пьют и не мало... что за бред вы несете? каток жизненно необходим.... для пацанов занимающихся хоккеем, для девчонок (может возродят фигурное катание)... что вы летом видите на строителе? правильно пустырь... как и пионер впрочем... залейте пионер... в чем проблема? брызгать слюной и кричать: а-а-а не хочу мне не надо... а о других меня не коробит... опять деньги отмывать будут... как надоели такие вот грамотеи....у нас "был" неплохой хоккей в городе, а теперь? его практически нет. меня смущает другое.... как бы этот фок не перевели под крыло комбината... тогда все... и детских хоккей загнется окончательно
Мартовский Кот, 20 октября 2017 00:17
Дворец-то где? А на Дзержинского-35 как воняло, так и воняет. Может сначала успехи, а потом салюты, ..товарищ =================== Вообще-то такие дворцы не строятся за считанные дни и недели. Для строительства нужны месяцы, а то и годы. Неужели Вы думаете, что такой дворец должен быть построен за пару месяцев?
Гость, 20 октября 2017 21:21
Гость, 18 Октября 2017 14:23 Вот именно. Ключевое слово- в ДОМАХ.
Про хозяйство, не постройку.
Надеюсь, в следующий раз вы будете более внимательны и больше не допустите ошибок.
Евгений, 9 декабря 2018 14:49
Где обещанная арена?
Александр, 8 марта 2019 18:49
Пойду покатаюсь на нашей крытой Арене, ах какая она прекрасная...
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.