РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
20 Мая
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (778)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (359) Сдам (39) Обмен (0)


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Два письма к МП «УАТ»

Городская жизнь, 15 июля 2014 08:12, Редакция

Сегодня по электронной почте пришли два письма, касающиеся работы МП  «УАТ»:

 

Куда делись дворники?

Вчера шла по делам  по пр. Победы с детской коляской. Тротуар после дождя был мокрым, но это не беда, если идешь по асфальту. Но асфальта не видать, он усыпан опавшим цветом липы и сломанными ветками. Очень скользко, при этом и все это месиво прилипает на обувь  и колеса коляски. В поликлинике на мраморном полу чуть не навернулась!  И все это безобразие не первый день продолжается! Когда же появятся дворники?  Читатель

 

Об общественном транспорте

Уважаемая редакция! Может, вы чем-то поможете? Почему в нашем городе всегда такая проблема с общественным транспортом? Почему так сложно добраться на общественном транспорте, ни автобусов, ни маршруток не бывает по часу и более? Читатель

 

От редакции: уважаемые читатели, поскольку  редакция не располагает штатом дворников, а также не может повлиять на работу общественного транспорта, предлагаем обращаться по заданным вами вопросам непосредственно к руководству МП «УАТ».

Телефон начальника: 7-76-55, секретаря: 7-51-76.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 15 июля 2014 08:34
"Почему в нашем городе всегда такая проблема ..."      - Почему, почему... Ты в Озерске, детка!
А если серьезно, то мы, озерчане, избрали нынешнюю "власть" вот и кушаем...
Гость, 15 июля 2014 08:35
А что, мраморное крыльцо в поликлинике тоже МУП "УАТ" убирает?
euphoria), 15 июля 2014 08:59
А в Кыштыме всё хорошо!
Стерва на шпильках, 15 июля 2014 09:25
А что, мраморное крыльцо в поликлинике тоже МУП "УАТ" убирает?
----
Ну, вы что?. Вам же пишут, что на нем скользко так как листва прилипла к шпилькам
Вы не поняли, 15 июля 2014 09:27
На Вас просто экономят, а разница известно куда идет.
Егор, 15 июля 2014 09:33
Скорее, скорее бы открыли наш "бедный" город (хотя бюджет очень даже приличный), который утопая в грязи всё больше начинает походить на заброшенную деревню. Уже больше 10 лет В ОЗЁРСКЕ НЕТ МЭРА хотя есть люди сидящие в этом кресле.
Гость, 15 июля 2014 10:14
А как вы осенью ходить собираетесь, когда дожди льют?
Гость, 15 июля 2014 10:17
ой, как интересно, а вообще как там УАТ поживает? что-то давно не перетирали))) после Грязнова вступил в директорство, Погорельцев...   как он там? Администрация им довольна? очень интересно :)  хоть поделитесь )))
МАруська, 15 июля 2014 10:58
Предлагаю Егору и его подобным сторонникам открытия города: а слабо вам убрать заборы с ваших садовых участков? Или всё же страх что ограбят сильнее?
Гость, 15 июля 2014 11:31
Почему всю выручку собирают маршрутники? Ну когда порядок администрация наведет. Что за наплевательство?
ГостьЯ, 15 июля 2014 11:42
МАруська, 15 Июля 2014 12:58
Предлагаю Егору и его подобным сторонникам открытия города: а слабо вам убрать заборы с ваших садовых участков? Или всё же страх что ограбят сильнее?


А вы боитесь что вас ограбят???
Я всю жизнб до замужества прожила в Миассе и вот что-то никто не грабил. И кстати у нас там именно в нашем садовом товариществе ни у кого нет заборов. Участки разделяются лишь водопроводными трубами.
Гость, 15 июля 2014 11:45
Ну вы даете! Они же убрались на каждой дороге один раз за лето! :evil:  А вам разве системитически надо убираться 8) ?
Гость, 15 июля 2014 11:50
Я не Егор, но мне открытие ЗАТО – по-барабану. Жил и в закрытых и в открытых.  Знаю, что заборы существуют для животных, а для людей – ни заборы, ни замки не помеха. Большинство городов мира живут без «колючки». Кивать на свою уникальность и необходимость ЗАТО, обусловленных Маяком – так Маяк и сам способен себя охранять. Да и сколько ему еще существовать. Сколько бабла, в т.ч. американского ввалили в инженерно-техническое оснащение защиты предприятия. В «запретке» конечно же есть свои плюсы, но есть и свои минусы. На мой взгляд один из главных минусов – это застой развития (кроме некоторых отраслей) и отсутствие здоровой конкуренции. А что касается власти, то «застой» касается и населения.  Трудно быть принципиальным руководителем (не только мэром), жестко спрашивать с подчиненных за бардак на их участке работы, если в городе сплошной протекционизм и кумовство. Все друг-другу либо родственники, либо знакомые, либо знакомые знакомых. Никого не трожь, вдруг он кому-то кем-то приходится. То есть, как в глухой деревне, где все так или иначе оказываются родственниками, а это как известно неизбежно приводит к вырождению. Это лишь одна причина кризиса в Озерске, может и не основная конечно.
Гость, 15 июля 2014 11:59
Маршрутки собирают всю выручку, потому , что они работают на маршруте и перевозят пассажиров, хотелось , чтобы УАТ занимался тем же , тогда бы не было жалоб на отсутствие автобуса. Пассажиров хватает  на всех
Гость, 15 июля 2014 12:05
Мне кажется, если город открыть сюда столько грязи потянется...итак своей не мало... а как же обстановка с трудоустройством и проживанием?! Хотя с отсутствием здоровой конкуренции соглашусь, и с властью тоже, но вновь прибывшие (в случае открытия города) люди не сядут в кресла мэра и пр., по крайней мере сразу... По прошествии нескольких лет разве что...и то сомнительно.
Гость, 15 июля 2014 12:15
А я предлагаю, не в первый раз, сократить одного мэра, многовато их на нашу деревню. На зарплату оного можно с десяток, а то и два дворников набрать.
Гостья, 15 июля 2014 12:47
Редакция, а по вопросу движения маршруток тоже к УАТу обращаться?

А кому не нравиться жить за колючкой, так и не живите здесь. Кто держит?

Можно подумать, если город откроют, сразу автобусы задвигаются, дворники материализуются, а мэр и депутаты начнуть работать на благо грода. Самим не смешно?
Гость, 15 июля 2014 14:48
ЗАТО пройдите по кабинетам уведите сколько их там сидят :!:  :!:  :!:играют на компах   :(  :(  :(  А это все деньги выделенные на дворников на общественный транспорт :evil:  :evil:  :evil: Контроля нет никакого круговая порука :cry:  :cry:  :cry:
Гость, 15 июля 2014 15:23
Гость, 15 Июля 2014 12:17
ой, как интересно, а вообще как там УАТ поживает? что-то давно не перетирали))) после Грязнова вступил в директорство, Погорельцев... как он там? Администрация им довольна? очень интересно :) хоть поделитесь )))

ну если найдете Грязнова и Погорельцева у них и поинтересуйтесь :)
а то как у Чехова в рассказе "Лошадиная фамилия" получится
Гость, 15 июля 2014 16:29
Господи, да откройте же в конце то концов город. Запустите китайцев, они будут убирать за эти деньги, если уж администрация не может или не хочет поднять зарплату нашим дворникам, водителям и всему УАТу.
Елена, 15 июля 2014 20:10
Вторую неделю на перекрестке К.Маркса-Дзержинского валяется битое автомобильное стекло прямо на пешеходном переходе со стороны К.Маркса-6 и никому дела нет!!!!!!!!! Кто-нибудь отвечает за чистоту в городе??????? Самой что-ли уже метлу брать в руки?
,клиент, 15 июля 2014 20:36
Почему нет дворников ?Обращаться надо не в М. У. П.  У. А.. Т а к администрации города.
К.Л., 15 июля 2014 20:42
Звонить нужно не начальнику, а руководству города. Пусть Качан и Калинин ответят на вопрос, почему в городе не ходят автобусы и почему они ничего не делают уже не первый год, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону. Пусть ответят, для чего придумали заведомо провальную затею «один маршрут в одни руки». Эта авантюра с треском провалилось в Челябинске и Магнитогорске. Имея примеры негативных последствий там, мы с упорством пытаемся внедрить порочную систему у себя. По-хорошему, все предприятия ГЭТ и АТП должны быть под контролем Минтранса, а не местных депутатов или мэров.

Почему в нашем городе всегда такая проблема с общественным транспортом?
Потому что ОТ в городе никто не занимается. Всё ждут, когда рынок выправит. Рынок ещё нигде и ничего не выправил, всё только развалил. Сделать перевозки прибыльными никогда не получится. Надо понимать, что это всегда – УБЫТОК. Общественный транспорт ВСЕГДА будет требовать дотации.

Нехватка водителей, рабочих, отсутствие новых автобусов, полный износ производственной базы, постоянная нехватка денег, копеечные зарплаты, отсутствие политической воли, отсутствие стратегии развития ОТ и т.д. всё это выражается в проблеме «не ходят автобусы в городе».

Теперь про закрытый город.
В нашей области полно открытых городов, в которых уровень жизни гораздо хуже озёрской. Это притом, что возможности для конкуренции там огромные. Нет «колючего забора» и, соответственно, нет мешающего режима.

Однако в других ЗАТО ситуация гораздо лучше, чем у нас и с конкуренцией, и с общественным транспортом, и с ЖКХ и с дорогами, и с мусором (!), и с благоустройством. Так что дело тут не «колючке», а в чём-то другом.
Гость, 15 июля 2014 20:50
В УАТе все плохо. Лучше со сменой руководства не стало. Только сильнее затягивает в яму.Рабочие уже давно забыли, когда во время получали свою копеечную з/плату. Руководство Озерска обещало до марта этого города определиться с этим предприятием, но обещать - не значит выполнять. На дворе июль, а воз и ныне там. Численность работников со времен Слотвицкого сократилась почти в 3 раза. Да и последние разбегаются. Нет запчастей, автобусы старые, жуть....
Гость, 15 июля 2014 23:30
Все восклицают: сами эту власть избирали! Разве? Последнего мэра мы не избирали, нам его просто представили.
Автобусы плохо ходят, потому что население пересело на свои авто (уже большинство). Возить стало некого, нет прибыли, нерентабельно. Страдают безлошадные. Слабый всегда в проигрыше. А власть на то и поставлена, чтобы защищатьправа каждого. Нас просто игнорируют. Потому что, считают, мы всё равно ничем ИМ не повредим. История знает много примеров обратного...
Гость, 16 июля 2014 01:28
УАТ надо приватизировать, причем, разделив его на 3-4 конкурирующие фирмы. Только тогда городу можно на что-то надеяться.
Гость, 16 июля 2014 10:24
Гость, 16 Июля 2014 01:30
Автобусы плохо ходят, потому что население пересело на свои авто (уже большинство).
---
Если бы в городе были нормальные, современные автобусы, ходящие чётко по расписанию, если бы появились новые маршруты, то и народ бы ездил чаще на автобусах, а не на своих авто. Многие едут на машине, потому что не хотят час на остановке стоять, а потом давиться в вонючей маршруте или в гнилом ПАЗике. Мы часто пишем про Запад, но не стоит забывать, что на Западе общественный транспорт ходит чётко по расписанию, с разумными интервалами и на остановках написано когда приедет автобус, троллейбус, трамвай и что-то там ещё. Да и сами ТС соответствуют 21 веку и понятию город, комфорт, доступность.

Гость, 16 Июля 2014 03:28
УАТ надо приватизировать, причем, разделив его на 3-4 конкурирующие фирмы. Только тогда городу можно на что-то надеяться.
---------
И что изменится? Будет только хуже. Надо понять, что на перевозках зарабатывать не получится. Тут надо вкладывать.
Гость, 16 июля 2014 14:10
Гость, 15 Июля 2014 14:15
А я предлагаю, не в первый раз, сократить одного мэра, многовато их на нашу деревню. На зарплату оного можно с десяток, а то и два дворников набрать.

Для этого надо федеральное законодательство немного поменять. Я тоже за одного "хозяина" в городе. Нет, ни 1-2, а все 3 десятка дворников, если говорить о дворниках в УК
Гость, 16 июля 2014 14:24
Гостья, 15 Июля 2014 14:47
А кому не нравиться жить за колючкой, так и не живите здесь. Кто держит?
Можно подумать, если город откроют, сразу автобусы задвигаются, дворники материализуются, а мэр и депутаты начнуть работать на благо грода. Самим не смешно?

Вашей репликой можно любой комментарий заткнуть. Кому что не нравится - валите из Озерска! Молодец! Я, например, здесь родился. Мои родители и деды строили этот город, поднимали градообразующее предприятие, и я стремлюсь, чтобы город стал лучше. Почему я должен уезжать, меня здесь все держит. А Вас? И кто говорил, что с открытием города автобусы начнут ездить лучше? Конечно не начнут. Будет многое другое, например, озерчане перестанут ездить за продуктами в Кыштым, а за бытовой техников в Челябинск, не будут толкаться в очереди, чтобы оформить страховку на машину и мн. др.
Гость, 16 июля 2014 14:36
Гость, 15 Июля 2014 18:29
Господи, да откройте же в конце то концов город. Запустите китайцев, они будут убирать за эти деньги, если уж администрация не может или не хочет поднять зарплату нашим дворникам, водителям и всему УАТу.

Про китайцев и др. гастарбайтеров идея хорошая. Вот еще один аргумент в пользу открытия "банки с пауками". Администрация не финансирует дворников и водителей УАТа. Пусть УАТ сократит своих многочисленных юристов, экономистов, бухгалтеров и пр. "трудяг" и повысят зарплату дворникам и водителям. Кто мешает то? А кто Вам мешает платить больше своей управляющей компании за содержание дома? Платите больше, она глядишь еще одну ставку дворника введет, и будет Вам чистый двор и счастье. Такое ощущение, что отдельные вообще не понимают некоторые процессы.... С Луны, что ли?
Гость, 16 июля 2014 14:38
Елена, 15 Июля 2014 22:10
Вторую неделю на перекрестке К.Маркса-Дзержинского валяется битое автомобильное стекло прямо на пешеходном переходе со стороны К.Маркса-6 и никому дела нет!!!!!!!!! Кто-нибудь отвечает за чистоту в городе??????? Самой что-ли уже метлу брать в руки?

Да уж возьмите уже что ли!!!
Гость, 16 июля 2014 14:43
клиент, 15 Июля 2014 22:36
Почему нет дворников ?Обращаться надо не в М. У. П. У. А.. Т а к администрации города.

Вот еще один с Луны.... или "уатовец"
Гость, 16 июля 2014 15:14
К.Л., 15 Июля 2014 22:42 явно имеет отношение к УАТу. То, что УАТ нуждается в технической переоснащенности, понятно всем, кроме Калинина и Качана. Стыдно, когда приезжаешь, например, на ж/д вокзал Ебурга на убитом озерском междугороднем автобусе, в то время, как какой-то Верхний Уфалей на Мерине. Про общественный транспорт уже много сказали. А взять мусороуборочную технику. Ее же просто нет! 1,5 убитых самосвала на весь город. Отсюда и свалки мусора потому, что своевременно охватить весь объем не могут. Зато УАТ договоры заключает исправно и наши деньги за вывоз ТБО получает. О чем думают депутаты и многочисленные финансисты-экономисты администрации? Первые о себе, вторые - о бестолковой экономии, которая в конечном счете не осваивается и уходит в государственную казну. А, например, на профуканные 70 лямов могли и мусоровозы закупить и нормальные автобусы, чтобы предприятие поддержать
Гость, 16 июля 2014 16:40
"...И что изменится? Будет только хуже. Надо понять, что на перевозках зарабатывать не получится. Тут надо вкладывать."
 - А вот этого как раз понимать и не надо! Халява кончилась. Пассажирские перевозки - такая же предпринимательская деятельность, как и все другие. Что-то таксисты и маршрутчики не требуют вложений, приобретают сами что надо и еще прибыль имеют. Другое дело , что некоторым гражданам особо нуждающимся надо помогать. Так для этого есть ОСЗН.
Гость, 16 июля 2014 16:42
А  ПОЧЕМУ  СЧЕТОВОДОВ  В  УАТе  ПОЛНА  КОРОБОЧКА , ЕСЛИ  РЯДОВОГО  СОСТАВА  МАЛО :?:  :?:  :?:
К.Л., 16 июля 2014 21:17
Гость, 16 Июля 2014 17:14
Стыдно, когда приезжаешь, например, на ж/д вокзал Ебурга на убитом озерском междугороднем автобусе, в то время, как какой-то Верхний Уфалей на Мерине.
****************************************************************************
В Уфалейском, так назовём, АТП нет "меринов", а если бы и были, то б/у не первой свежести. Для межгорода у них есть автобусы б/у:
SsangYong TransStar;
Daewoo BH116E;
Daewoo FX116 Cruising Arrow;
Kia Granbird KM948 Greenfield.

Причём не все в хорошем состоянии. Для города ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234. В небольшом количестве. Вот если бы это были новые, как в Челябинске автобусы для межгорода MAN R07 Lion's Coach RHC444. Да, тут есть чему завидовать.
В. И., 16 июля 2014 23:05
Не думаю, что какие-то вопросы и предложения представляют интерес для сидящего сегодня в кресле руководителя УАТ субъекта. Вижу и то, что даже объективные и интересные предложения по улучшению работы этого предприятия абсолютно безразличны для руководства города . Но вот сравнительный анализ жизни транспорта других городов наводит мысли на их компетентность и , мягко говоря честность. Я только что вернулся из Ростова на Дону. Несколько раз пользовался их общественным транспортом и маршрутками . Что интересно : - стоимость проезда в автобусе-троллейбусе там тоже 15 руб. ! Казалось бы, что в этом удивительного - мы идём " в ногу с продвинутым городом". Однако протяжённость самого малого тамошнего маршрута во много раз перекрывает расстояние нашего маршрута скажем до СНТ "Рябинка" и обратно . Так почему у УАТа цена на наши садовые маршруты  почти в два раза превышает цены на  проезд и одинакова с расценками на городские маршруты миллионника  Ростова, при гораздо большей протяжённости пути последнего !? Или там бензин-соляр дешевле вдвое !? Как расчитывается экономика ? И это при том, что задержек рейсов я там не ощущал даже в часы "пик", а сдваивать маршруты там не пришло в голову ни одному руководителю, даже в часы, когда народ в транспорт объективно "не ломится"...
asura, 17 июля 2014 08:31
Давно уже УАТ автобусный упразднить пора за ненадобностью или пересадить на САМОокупаемость!Да и городских властей посокрощять хоть бы на половину,всё равно толку от них  никакого..
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

20 мая 2024 - утро

9oC, Ветер Северный 2 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Укладчик-упаковщик
сотгрудник службы доставки
Электромонтажник -схемщик

Последние резюме в Озерске

Администратор в фитнес-клуб
Юрист, Юрисконсульт, помощник лесничего
Рассмотрю подходящие варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU