«Керама марацци». Пора исправляться…
Строительный бум шагает по России. Впрочем, не только строительный, но и ремонтный.
Остались в советской истории те времена, когда для того, чтобы забить гвоздь нужно было сначала его откуда-нибудь выдернуть, затем выпрямить, а только уж потом – вбить в нужное место. Молотком, доставшимся по наследству и потому периодически слетающим с древка…
Вся эта экзотика, к счастью, в прошлом. Сегодня можно приобрести инструмент и стройматериалы на любой вкус. И это не может не радовать.
Однако в этой всероссийской бочке мёда по-прежнему можно наткнуться на свою ложку дёгтя.
Вот, например, при строительстве в Озерске объекта окружного значения понадобилась плитка. Для того, чтобы стены выглядели красиво.
Заказали эту плитку в озерском «посольстве» известной фирмы «Керама марацци». Заказали, проплатили, получили.
Но плитка была доставлена не того оттенка, какой заказывали. Плитку тут же вернули обратно, попросили заменить, но… Время не ждет, объект стремится к завершению, сроки традиционно поджимают, и пришлось обратиться к другим поставщикам.
Когда же обратились к «Керама марацци» с просьбой вернуть деньги за ту самую, отправленную назад плитку, услышали, что нужная когда-то плитка уже привезена, заказ выполнен, извольте забрать. Поняв, что «уже спасибо, уже не надо», представители бывшего советско-итальянского производства сообщили, что поскольку плитка в город доставлена, деньги будут возвращены только после ее реализации кому-нибудь уже когда-нибудь.
Было это в июне 2012 года.
Сумма – астрономическая. Семь с небольшим тысяч рублей…
На дворе декабрь.
Пару недель назад, правда, на очередной вопрос «когда же?» озерские представители «Керама марацци» сообщили, что могут выплатить шесть тысяч.
«Хорошо! Пусть уже будет шесть!» - устало ответили экс-заказчики. Деньги-то надо возвращать независимо от величины суммы.
Две недели позади.
Но «неземная» сумма в шесть тысяч не поступила на счет ожидающих до сих пор…
Печально, что многие бренды (и не только российские, но и мировые), попадая на территорию Озерска молниеносно обретают все худшие качества «Сороковки».
То ли воздух тут такой, заповедный, то ли место заговорённое…
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 12 декабря 2012 12:05
|
Если бы в этих брендах работали люди, не имеющие озерской прописки, то, скорее всего, все было бы пристойно и вовремя. Озерские "работники" испорчены химкомбинатом, где большая часть "труженников" получают свою подачку за "ничегонеделанье"...
|
Гость, 12 декабря 2012 12:26
|
Не только на качество обслуживания можно пожаловаться, но и на качество плитки! купили плитку в ванную комнату в этом салоне суммой в 60 000 рублей! образец в салоне очень понравился, а вот тот который к нам приехал по цветовой гамме не сочетался даже с выставочным образцом, и получили мы плитку цвета сена вместо персика! а нам сказали что да на заводе они ведь не могут попасть тон в тон!! так что довольствуйтесь тем что есть!!! так же под реализацию оставляйте!! но кто возьмет такое кол-во плитки разом!!! вот и остались мы с ванной цветом сена!
|
SAV, 12 декабря 2012 12:28
|
|
Гость, 12 декабря 2012 12:53
|
Ваш вопрос следует решать в спец органах. Подавайте заявление в суд. Вернут никуда не денуться. Вообще удивляюсь нашему отношению в данных вопросах. Сама такая же. Нас обманывают, а мы еще и извиняемся. Пару лет назад делали ремонт,заказывала поменять двери и окна. Причем в одной фирме, 3 больших окна (одно еще и с балконом) и 3 двери. Конечно, не мегазаказчик, но все же согласитесь - заказ крупный. Оплатили 80% сразу налом. А потом полгода просили, звонили, бегали. Скажете лохи? Ничуть. Не заплатить нельзя, заказ не будет принят к исполнению. А сразу вернуть деньги тоже нельзя, как раз то, о чем пишет автор. Хочу услышать комментарии юристов, причем ответ на вопрос: что делать, если уже поизошло?
|
Aivn, 12 декабря 2012 13:18
|
О прекрасный, Керама Марацци Озерск. Уж поверьте, столкнулся с ними, как говорится лицом к лицу. Натерпелись и многое о себе узнали нового. Неадекватные девушки там работают, когда уже терпению не было предела, попросили чтобы пригласили их руководителя! И как Вы думаете, решилось?! Нет! Руководитель, а именно ИП Кичина (к сожалению, не вспомню имя, отчество) начала приводить непонятные доводы и всячески уходить от вопроса и пути решения проблемы... Чтож, Бог им судья. П.С. сдали им не востребованные керамические карандаши на реализацию, деньги за них, до сих пор не вернули.
|
Гость, 12 декабря 2012 14:57
|
товарищи кто ценит честность, быстроту, качество обслуживания и верность своему слову даже и не суйтесь в эту ...фирму .... пожалейте себя и своё время.
|
Гость, 12 декабря 2012 16:22
|
Туда заходил два раза и оба раза нарывался на недовольных клиентов: одним привезли не ту плитку, другим привезти уже месяц не могли оплаченный заказ. Да и девушка там работает такая, которая постоянно очень увлеченно отправляет кому-то СМС, а на посетителей никакого внимания не обращает. В салоне бардак - битая плитка, товар раскидан...
|
Гость, 12 декабря 2012 16:35
|
А вообще эта контора имеет хоть какоето отношение к Керама Мараца?А то может воспользовались горе-перекупщики знаменитым брендом,пользуясь закрытостью города?
|
Гость, 12 декабря 2012 17:55
|
Да это самые настоящие перекупщики, не более!!!! Не проще бы было съездить в Челябинск или Екатеринбург и купить там? Или заказать например. Но только не в Озерске,увольте.
|
Гост, 12 декабря 2012 17:56
|
Покупали плитку "KERAMA MARAZZI" в г. Екатеринбург, пгт Кольцово, ул. БАХЧИВАНДЖИ 2 . И дешевле и без нервов.
|
Гость, 12 декабря 2012 17:59
|
Типичные перекупщики, как и Toyota в гаражах. Туда еще к "официальным дилерам"можно отнести и Ford в Озерске. Помещения просто кошмар, ни о каком ТО и речи идти не может.
|
Гость, 12 декабря 2012 19:51
|
Заказывали плитку в "KERAMA MARAZZI".Таких проблем как здесь описывается не было.А про тон нас сразу менеджер предупредил,что если будем до заказывать плитку( вдруг не хватит) то тон нужно обязательно запомнить или переписать,затем сообщить им и они подберут нам такой же.Мы все сделали как нам сказали.И не каких проблем не было.
|
Гость, 12 декабря 2012 20:32
|
про Озерский бизнес все верно , лучше не связываться, а вот первый отклик --про комбинатовцев написан зря, мы вкалываем, да и до седьмого пота бывает
|
Гость, 12 декабря 2012 20:52
|
Мы тоже заказывали плитку в Керама Марацци. Ждали 3 месяца. Не могли получить внятного ответа, когда же будет заказ? Пришлось даже обратиться в главный офис Керама Марацци. Тут же отреагировали, на следующий день позвонили из Уральского представительства фирмы и через 10 дней плитку привезли в город. Мы сибели дома 2 вечера ждали до 11 вечера, когда привезут. Но оказалось, что с нашей плиткой машина поехали в Миасс!
|
Гость12, 12 декабря 2012 21:59
|
Граждане, ну что, лень Вам, что ли в Екатеринбург съездить?
|
Гость, 13 декабря 2012 00:35
|
Ну вы прямо здесь страсти какие-то расписали!!! По советам друзей тоже заказали плитку в Керама Марацци.Выбрали коллекцию в интернете, пришли посмотрели на сдендах образцы и заказали.Девушка сделала несколько проектов и мы выбрали который нам понравился.Привезли всё в срок!Всем довольны!Если затеяли ремонт, то почитайте хотя бы отзывы на других сайтах, и делайте выводы, чтобы потом не было не приятных ситуаций!В конце концов никто никого ведь не заставляет покупать в этой фирме, покупайте тогда в других магазинах!
|
Гость, 13 декабря 2012 01:18
|
При чём тут лень съездить в Екатеринбург? Не понимаю такие вопросы.
|
Гость, 13 декабря 2012 09:02
|
по закону в течении 14 дней каждый покупатель имеет право вернуть товар, но что бы не выслушивать фонтан оскорблений, необходимо написать претензию в которой подробно необходимо описать ход действий начиная от прихода в магазин заканчивая окончательной оплатой, далее написать ожидаемый результат (п-р Произвести возврат указанной суммы в срок до 15 декабря 2012 года)! к ней необходимо приложить чек, в 2х экземплярах распечатать претензию и чек! один экземпляр оставить в магазине а на 2ом получивший должен отметить когда и кто принял эту претензию! в таких случаях ИП не всегда хотят идти против покупателей,т.к. по истечению срока претензии далее все уходит в прокуратуру! они не только возвращают деньги, но и платят штраф, что для них не совсем приятно!
|
Леонид, 13 декабря 2012 10:20
|
|
Гость, 13 декабря 2012 15:05
|
Гость, 13 Декабря 2012 09:02 Да бросьте это пустое занятие-учить учёных. Думаете они не ведают, не грамотные, что за помощью нужно обращаться, а не заниматься самолечением? Озёрчанам хоть кол на голове теши, они сто раз будут на собтсвенные грабли наступать и ворчать, ничего после этого не делая и так каждый раз. И не важно-покупают ли они товар или выбирают себе власть. Их каждый раз дурят, а они совета потом снова и снова спрашивают. Что ж им делать то наивным... Не хотят ни думать, ни за плату к специалистам обращаться. Пусть обжигаются , раз нравится. Снова и снова.
|
Гость, 13 декабря 2012 15:18
|
Могу сказать только хорошее про данный магазин, у меня котедж-заказал на первый и второй этаж всю плитку в Керама Марацци, привезли в течении недели, получил хорошую скидку, вполне адыкватные девушки...Люди -добрее нужно быть и всё получится!
|
Гость, 13 декабря 2012 15:24
|
Здесь и правда страсти какие-то пишут.Заказывали там плитку и не раз.Сделали и ванну,и туалет,и пол в коридоре.Нам сделали несколько проектов, все понравилось.Плитку привезли во время,и такую как заказывали.
|
Andrea Sasso Managing Director of the Marazzi Group., 13 декабря 2012 20:50
|
Как всегда найдутся не довольные жизнью... Автору хочу пожелать твёрдости в своём выборе, т.к. знаком с сервисом Kerama Marazzi не по наслышке и могу сказать, что всё у них хорошо работает и на нормальном уровне! А по поводу различия оттенков и т.д., это правда что каждая партия с завода может отличаться до полутона. Так что не надо наговаривать на ребят которые хоть как то развивают отделочный бизнес в нашем городе! Скажите мне где ещё в Озерске вы увидите такой выбор керамики??? Такой разбег ассортимента на любой карман? А то что Вам (автор) не отдают деньги, просто видимо плитка (которую вы заказали) не имеет широкого или даже маленького спроса... Предлагаю прийти к какому то компромиссу... Тем более вы товар приняли и он был поставлен в срок!
|
Парамон Оглоблин, 13 декабря 2012 22:59
|
Andrea Sasso Managing Director of the Marazzi Group., 13 Декабря 2012 20:50 Тем более вы товар приняли и он был поставлен в срок! X ДРУЖИЩЕ! В том-то и дело, что товар был не тот! И был тут же возвращен. Но тянуть с июня возвращение 7 несчастных тысяч... Это не по-итальянски. И даже не по-японски. За это в приличном обществе ПЕНИ назначают. По-сицилийски...
|
Гость, 14 декабря 2012 19:30
|
нас все устроило в этой компания И девушка приятная и проект нам предложила (по ванной) и цвет подобрала Плитка была доставлена в срок Довольны...приятно в ванную заходить Но в жизни не без конфузий Я не думаю что работники этой фирмы от себя лично портят жизнь своим клиентам - они обязаны защищать имя компании какой бы "плохой" она не была В городе и так проблемы с трудоустройством Поберегите их и свои нервы Жизнь нас закаляет
|
Гость, 14 декабря 2012 20:08
|
Знаете, в Озёрске таких "работничков" пруд пруди... Например богемная мастерская в "Елене" , обещанный 2х недельный заказ , уже месяц жду... А насчёт химкомбинатовцев самодельщиков, так это книги писать можно: как они стойки вверх ногами в машины ставят, как потолки по 2, 5 месяца натягивают и т.д.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |