Целый подъезд обречен на ежедневное закаливание холодом
Вот уже третью неделю мы, жители дома номер 33 по улице Набережной (2 подъезд) каждый день звоним в аварийную службу и пытаемся добиться, чтоб починили холодный стояк полотенцесушителя. Заявка принимается, надо проблемой работают, но ничего не меняется. Несколько раз приходили, что-то пытались сделать, но все безрезультатно. По утрам горячая вода очень долго нагревается. Хотелось бы получить ответ, ведутся ли работы и сколько еще мы будем купать детей в холодном помещении?
Заранее огромное спасибо.
Михаил
От редакции: ответ мы получили от работников аварийной службы МУП «ДЕЗ», которое занимается обслуживанием этого дома.
Стояк полотенцесушителя не прогревается в связи с недавним отключением воды. Для восстановления нормального режима его работы необходимо сбросить воздух из системы ГВС – таков проект ГВС в этом доме. Для этого нужно попасть в квартиры верхних этажей по этому стояку. Работники МУП «ДЕЗ», хоть и оставляют записки на дверях квартир, до сих пор не могут зайти в некоторые из них по причине отсутствия жильцов.
Это единственная помеха для нормализации работы стояка. Чтобы изменить ситуацию, попробуйте договориться с соседями самостоятельно. Такой вот человеческий фактор.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 19 марта 2014 14:48
|
Ну снарядите одного человека появиться в нерабочее время, чтобы жильцы были дома (вечер). Потом отпустите его в отгул.
|
Владимир, 19 марта 2014 15:26
|
А ведь можно же слесаря и не пускать в свою кв-ру.
|
asura, 19 марта 2014 15:53
|
"Ты -Не бойся ни Жары и ни Холода Закаляйся-как СТАЛЬ!"(с)
|
B4rm4ley, 19 марта 2014 16:17
|
Для кого этот ответ дан! Для тех кто непонимание устройство системы отопления и гвс! Я могу допустить, что воздушник находится в квартире, но одной на верхнем этаже, однако обычно все это хозяйство на чердаке! Причем же здесь остальные квартиры на верхних этажах Скорее всего, при отключении воды, оставшаяся в трубах вода замерзла и товарищи сантехники не могут найти это место! А вас будут водить за нос, до теплой погоды! И
|
Гость, 19 марта 2014 17:07
|
В подвале перекройте прямую подачу обратку оставьте открытой,у себя в квартире сбросьте горячую воду минут 10-15. И будет вам счастье,только не забудьте потом прямую открыть
|
Гость, 19 марта 2014 17:45
|
ох и лохотрон ,горе сантехники,даже соврать не могут правдоподобно.
|
Гость, 19 марта 2014 19:53
|
Бармалею, гостю 19.07 и гостю 19.45 !!! Вы, вообще, кто по профессии? Я к тому, что умничайте, пожалуйста, на своем рабочем месте. Если Вы некомпетентны в этом вопросе, зачем здесь писать бред? Особенно Бармалею?
Объясняю ситуацию. Комментарий редакции абсолютно верен! - нужно попасть в квартиру верхнего этажа. Так как стояк ГВС закольцовывается именно в ней! И ни на каком "чердаке"! И ничего там не замерзло, как пишет Бармалей! Далее... Разводка ГВС по подвалу этого дома изначально спроектирована без стоячных вентилей, поэтому сделать так, как предлагает гость (19.07) не получится! Поэтому и приходится слесарям "мучиться", пытаясь запустить завоздушенные стояки после отключений.
По конкретному стояку реально выполнить вот что - врезать стоячный вентиль в подвале на подаче и уже выполнять действия, описанные гостем 19.07... Ну или врезать сбросничок в верхней квартире - но это уже как хозяева позволят...
Добавлю, что на настоящий момент вовсе не являюсь работником ДЕЗа и не имею к этой организации никакого отношения. Обслуживал этот дом раньше просто...
|
BadVad, 20 марта 2014 07:56
|
Живу в этом же доме на последнем этаже. И точно могу сказать, что воздух сбрасывается без участия жильцов квартиры на 5 этаже. Лишь бы было желание слесаря. Не спорю, что если спускать воду минут 30-40, то дело может пойти быстрее по сбросу пробки, но не всегда. Втрой момент кто должен платить по счетчику в этот момент когда у меня в квартире будет литься "горячая" вода. Так что соседи добиваем управляющую компанию. У нас на это уходило ло 3-4 вызовов. Удачи. А тем слесарям Гость, 19 Марта 2014 21:53 , кто раньше обслуживал этот дом можно было бы пожелать, чтобы делились опытом с нынешними коллегами.
|
B4rm4ley, 20 марта 2014 10:55
|
ГостЮ, 19 Марта 2014 21:53
Даже и обсуждать нет смысла, если такие псевдоспециалисты как вы обслуживают дом, то неудивительно, что у людей не работает полотенцесушитель! В верхней точке системы ГВС стоит «воздушник» или воздухосборник, в низших «спускники», а у вас «сбросничок». Про замерзшую трубу ГВС я тоже не придумал, так было у нас в доме, там после отключения ГВС, вообще воды не было, оказалось на чердаке, трубопровод ГВС не был заизолирован, вода замерзла, труба лопнула! А если вы, нам рассказываете, как там неправильно смонтирована система ГВС, каких там «сбросничков» и «стоячных» вентилей нет, что бедные сантехники мучаются! Так если там, все неправильно смонтировано, то как же до вас, в советское время, советские сантехники обслуживали этот дом?! А такие как вы, только и могут жителям домов «вешать лапшу на уши», рассказывать про то, что не могут попасть в квартиры, что система смонтирована не правильно, а люди остаются с неисправным полотенцесушителем! Да и если вентилей «стоячных» действительно нет, так вварите их и не мучайтесь! А то УК только деньги брать горазды за «липовые» работы!
|
Гость, 20 марта 2014 16:08
|
Бармалей, можем встретиться у этого дома... Все популярно покажу и разъясню, если письменно не понимаете! С другой стороны, смысл с вами спорить? Таким, как вам трудно что-либо объяснить, доказать... Упрутся и гнут свою линию! Вы в этом доме хоть раз были??? Так какого ж ... что-то доказать пытаетесь? И да, "сбросничок" - ну это на нашем, так сказать, сленге... А ваш "спускник" на каком?
|
B4rm4ley, 20 марта 2014 18:20
|
ГостЮ 20 Марта 2014 18:08 Отвечаю по порядку на написанное выше! Вы меня напугать пытаетесь? Что-то попахивает гопниками! Спорить со мной действительно не надо, потому как доводы о невозможности доступа в верхние квартиры, мне и жителям этого дома – неинтересны. Если бы УК хоть как-то заботилась о жителях пришли бы в вечернее время, а также сделали жителям пересчёт за ГВС. Это не мой дом я в нем не живу, однако, бывал! Однако, проблема с недобросовестными УК и их сотрудниками мне знакома не понаслышке, чтобы заставить действовать свое УК, необходимо было писать заявление в администрацию! "спускник" см. СП 41-101-95 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ПУНКТОВ пункт 4.50
|
Гость, 20 марта 2014 19:34
|
Бармалей, позвольте и мне теперь ответить по порядку:
1. Не пойму, причем здесь "напугать"? Просто хотелось на месте показать вам, в чем вы не правы... 2. Мне тоже, как и вам неинтересны доводы УК, и я согласен с тем, что исправлять ситуацию однозначно нужно незамедлительно! Да, по большому счету, мне безразличны проблемы УК и его обслуживания данного дома... Просто, ну как бы сказать, раздражает, что ли, когда пытаются что-то обсуждать, не разбираясь в конкретном вопросе, да еще так безапелляционно. 3. И уж кому, как не мне знакома проблема с сотрудниками УКашек и их "отмазками". Но! В нашем случае действительно наличествует проблема с запуском циркуляции ГВС... 4. СП даже смотреть не стал... За 24 года работы не разу не употреблял этот термин... Мало того, и при мне никто не произносил этого слова. 5. Добавлю еще... Чтобы не обиделись... Полагаю, вы проживаете или в "трешке" на ДОКе, или в блочной четырехэтажке на Комсомольском пр-де, начале Космонавтов или Строительной? Вот там действительно могло иметь место событие, описываемое в вашем первом посте. Так как здесь и правда, закольцовка стояка находится на чердаке. Но все же, на Набережной 33 - В КВАРТИРЕ ВЕРХНЕГО ЭТАЖА...
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |