За минувшие выходные в Челябинской области официально подтвердили четыре случая коронавируса. Начинается неделя, объявленная нерабочей президентом Владимиром Путиным. В нашем регионе по решению губернатора Алексея Текслера выходные продлятся как минимум до 19 апреля. Но школьники и студенты уже сегодня возобновляют учёбу, правда, в дистанционном режиме.
Пациентов начали выписывать из больниц, и они утверждают, что коронавирусом не болели. Есть такие в Миассе, Златоусте.
— Конечно, у нас есть вся доказательная база, все анализы, — ответил на это губернатор Челябинской области. — Эти анализы делали мы, они подтверждаются «Вектором», попадают в федеральную базу. Есть протоколы их лечения, никаких сомнений быть не может.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 6 апреля 2020 13:06
Скажите пожалуйста,если у нас в городе благоприятная эпидемическая обстановка, то почему люди должны сидеть дома, а не работать Город закрыть на въезд и выезд Машины с продуктами обрабатывать при въезде
Гость, 6 апреля 2020 13:32
Умники, которые ратуют за закрытие города, попробуйте не пустить в него проживающих в Метлино и Новогорном, а ещё, если вдруг здоровье подведёт, а наша больничке не справляется, будете сидеть и подыхать здесь? Вы головой сначала думайте о последствиях. А ещё весёлое распоряжение ..придумали: не пускать пенсионеров на участки. А то именно на 6 сотках коронавирус разгулялся
Гость, 6 апреля 2020 13:37
Гость, 6 Апреля 2020 13:06 Не реально Иногородние контрактники, рабочих в городе дополна с ближайших деревень, причём на комбинате тоже и в сменах и в день.
Гость, 6 апреля 2020 14:02
Потому что при массовом выходе людей на работу, при массовом общении может быть вспышка. Всё изменилось, надо это признать.
Гость, 6 апреля 2020 14:08
У контрактников есть казармы. Было распоряжение Президента РФ сидеть дома, а не ездить и не ходить Только в определенных условиях можно выходить на улицу В целях не распространения вируса
Гость, 6 апреля 2020 14:12
Гость, 6 Апреля 2020 13:32 А не смущает, что граждан России не пускают из-за границы домой? И там люди сидят и ждут на чемоданах. Мыслить масштабнее не пробовали? Курочки в саду, отдельно взятые индивиды из Метлино важнее чем жители целого города?
Гость, 6 апреля 2020 14:18
Вспышка безработицы и голод, зато нет режима чрезвычайной ситуации .. Скоро продукты начнут воровать в магазинах открыто. Голод не остановишь.
Гость, 6 апреля 2020 14:21
Как иногородние устраиваются на комбинат, живу в Озёрске 35 лет, не могу туда устроится, места есть, но не берут, молчат.
Гость, 6 апреля 2020 14:27
Гость, 6 Апреля 2020 13:06
Согласна!
красавица, 6 апреля 2020 14:35
А вот за границей пусть сидят и ждут. Кто их гнал туда в разгар эпидемии? А если они там живут по полгода, то и пусть пользуются всеми прелестями. Я тоже с оплаченной путёвкой, но голова-то на плечах должна быть.
Гость, 6 апреля 2020 14:49
Часть комбинатовцев попёрла на работу. Часть написала заявления на оплачиваемый отпуск на время действия Указа о нерабочих днях по требованию руководства (особо смелые отказались). Вот ведь как бывает!
Гость, 6 апреля 2020 14:50
Но можно ведь и город закрыть на месяц хотя бы, любые спорные вопросы решаются. У нас людей охватывает видимо паника больше, что город закрыть на время. А то что большинство горожан сидят без средств существования это нормально Запасов особо ни у кого нет, ни финансовых ни продуктовых это никого не смущает и не волнует!? У меня родственики и родители за КПП живут, также как и у большинство сад за КПП, но лучше я месяц посижу в закрытом городе и люди вернутся к нормальной жизни и будет финансовая стабильность. С работниками, которые живут за пределами города можно решить вопрос, если бы у администрации было желание! А нам проще закрыть всех и все и пусть люди помираю от голода и нищеты быстрее чем от какой-либо болезни!!!
Гость, 6 апреля 2020 14:54
Про голод. Удивительно, как это за пять дней можно все деньги профукать, пропили что ли?
Гость, 6 апреля 2020 14:57
Гостю 14-12. А те, что сейчас за границей, они ведь уехали в турпоездку уже в то время, когда этого делать не следовало. А теперь плачут горькими слезами, возьмите нас обратно. Ведь всю заразу к нам в Россию привезли вот такие безответственные раздолбайские горетуристы.
Гость, 6 апреля 2020 15:04
Текслер назвал свежие данные по коронавирусу и нарушителям карантина =============================== А где данные по нарушителям
Гость, 6 апреля 2020 15:05
"...при массовом выходе людей на работу, при массовом общении может быть вспышка . ...." ================================== Вспышка от искры шлифующего напильника ? Господи, когда прекратится эта воинствующая демагогия !? Цепь эпидемических заражений идет от КОНКРЕТНОГО НОСИТЕЛЯ , а не от "рабочего коллектива и общений ". У нас в городе есть КОНКРЕТНЫЕ НОСИТЕЛИ ? Есть факты заболеваний ? Так откуда им взяться на вашей работе или в кругу вашего общения ?
Гость, 6 апреля 2020 15:12
А что могли нарушить "нарушители", если нет карантина
Гость, 6 апреля 2020 15:14
Гость, 6 Апреля 2020 14:54 Про голод. Удивительно, как это за пять дней можно все деньги профукать, пропили что ли? ___________ А вы наверно один живёте? А когда в семье 5 человек, из них только один приносил деньги в дом, а сейчас перестал, что делать то? Где брать деньги на еду хотя бы, не говоря уже о деньгах на вещи, на детей, ..., коммуналку. Слушать по телевизору байки о помощи малому бизнесу? Сыт не будешь. Я лично уже не знаю что делать.
Гость, 6 апреля 2020 15:39
красавица, 6 Апреля 2020 14:35 НА 100% согласна пусть сидят там
Гость, 6 апреля 2020 15:41
У вас на работе вполне могут быть "конкретные носители", симптомы у которых, например, появятся через неделю. Причём, если вчера таких не было, то это не значит, что они не могут появиться сегодня.
Гость, 6 апреля 2020 15:49
А разве в Челябинской области режим карантина? Карантин только у тех, у кого подтверждённый тест на вирус или есть подозрение. У тех кто подписал бумагу. У остальных добровольная самоизоляция.
Гость, 6 апреля 2020 15:55
красавица, 6 Апреля 2020 14:35 А вот за границей пусть сидят и ждут. Кто их гнал туда в разгар эпидемии? А если они там живут по полгода, то и пусть пользуются всеми прелестями. Я тоже с оплаченной путёвкой, но голова-то на плечах должна быть. ************ .... А в вашу .. голову не приходило, что кто-то лечение там проходил и по этому пол года жил, а кто-то после химиотерапии, потому что в этой стране нет лекарств.
Гость, 6 апреля 2020 16:15
Гость, 6 Апреля 2020 15:55 Да да. Толпы народа там (сотни тысяч) исключительно из-за необходимости пройти химиотерапию (особенно в Тайланде,Индии, и т.д.). Едут проходить терапию семьями с детьми и с тёщами. Вы сами то себя слышите?
Надрывающийся чиновник, 6 апреля 2020 16:42
" У вас на работе вполне могут быть "конкретные носители", симптомы у которых, например, появятся через неделю. Причём, если вчера таких не было, то это не значит, что они не могут появиться сегодня . " ------------------------------------------------ Вы забыли сказать, что если "конкретные носители" не появились сегодня, то не факт, что они не появятся завтра, а если не появятся завтра, то уж послезавтра явно могут появиться. А еще, вы забыли, что не успев закончить самоизоляцию по коронавирусу, наш городок может захлестнуть угроза эболы, или холеры ..... Так что вы правы, уж лучше посидеть дома до новогодних каникул , особенно если тебе "путинскую" пенсию регулярно будут выплачивать, или чиновником адмы на "самоудалении" покарантинить с начислением ежемесячной премии за "особые условия труда "
Гость, 6 апреля 2020 17:00
У Сергея Зюся, пресс-секретаря губернатора Челябинской области Алексея Текслера, предварительный тест на коронавирус показал условно-положительный результат. https://ura.news/news/1052425953
Гость, 6 апреля 2020 17:02
Гость, 6 Апреля 2020 15:14 А вы наверно один живёте? А когда в семье 5 человек, из них только один приносил деньги в дом, а сейчас перестал, что делать то?
Дама, прошло только 5 рабочих дней! Всего пять. Зарплату за март вы, надеюсь получили? Вот на нее и живите, как жили раньше. Про какой голод вы тут пишете?
Гость, 6 апреля 2020 17:06
И всё-таки по мне самый идеальный вариант, это изолировать город. Хотя надо было это сразу делать и не запускать студентов и прибывших из-за границы туристов. Пока нет ни одного случая, могли бы все полноценно трудиться, учиться, гулять. А теперь неизвестно, что ездуны навезут
Гость, 6 апреля 2020 17:28
Мишустин предостерег регионы от закрытия границ
Гость, 6 апреля 2020 17:46
Часть написала заявления на оплачиваемый отпуск на время действия Указа о нерабочих днях по требованию руководства (особо смелые отказались). Не "особо смелые", а особо глупые Потому что работника-отпускника затруднительнее будет заставить выйти на работу, чем работника, "сидящего на окладе в ожидании вызовут/не вызовут в случае чего»
Гость, 6 апреля 2020 18:33
Как вообще можно закрыть город? Бред.
Гость, 6 апреля 2020 18:33
Эпидемии и прочие природные напасти, вероятно, только начинаются. Самое время подумать о введении обязательного резервирование средств на счетах всех предпринимателей. Сначала кубышечку организуй, а уж потом катайся-себе по курортам да квартиры в москвах покупай. Ещё Иосиф в Египте применил этот известный, к удивлению, не всем в нашем "просвещенном" веке принцип - семь тучных / семь голодных.
Гость, 6 апреля 2020 19:05
Россия последняя из стран где появился вирус. И самая самобытная по пути борьбы с его распространением. Какая- то мифическая самоизоляция, кто- то как работал так и работает, кого- то тестируют практически каждый день на вирус, а кто-то маски сам шьёт из трусов. Летать самолетами можно, а пешком ходить и на машине ездить нельзя. Ну и много чего чудного. Не были бы русскими иначе
Гость, 6 апреля 2020 22:54
Зачем брать отпуск, если дни оплачиваются? Нужно просто сидеть на самоизоляции. И тут нас дурят.
Гость, 6 апреля 2020 23:10
Гость, 6 Апреля 2020 19:05 +100500, ещё: обязательная самоизоляция, нерабочие оплачиваемы дни, экономика показала отрицательный рост и т.п.
Гость, 6 апреля 2020 23:42
Как вообще можно закрыть город? Бред.
В ГДР есть опыт. Но не очень успешный
Гость, 7 апреля 2020 00:15
Гость, 6 Апреля 2020 18:33 Эпидемии и прочие природные напасти, вероятно, только начинаются. Самое время подумать о введении обязательного резервирование средств на счетах всех предпринимателей. +++++++++++++++++++++++++++++++ Так это ж не предприниматель, у которого кубышечка, а работник с фабрики получится, поскольку у первого все средства в обороте и деньги для него не товар особого рода, а средство (инструмент) для заработка, Вы адресом ошиблись (это к банкирам с кубышечкой), попутали что-то, товарисч
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.