- с таким вопросом к нам обратилась читательница сайта и рассказала в электронном письме следующее:
«Летом сына в садике смотрел стоматолог. Оказалось, что есть дырочки. Сыну 5 лет. Мы собрались, я взяла талончик и пошли в городскую стоматологию. Сама я зубы лечу в частной клинике. Но мой доктор детей не лечит. Поэтому и пошли в городскую. Сразу насторожила "внутренность" здания. Трещины на стенах, плохо залатанный линолеум. Но это мелочи по сравнению с тем, что нас ждало в детском кабинете. Доктор, когда мы с сыном сели в кресло, даже не подготовила ребенка, а сразу сказала "открой рот" и начала сверлить. Без заморозки. Ему же больно, он и заплакал. И тут я вообще в шоке была: доктор (не буду её фамилию называть), рывком стянула перчатки и почти закричала на нас: "Я не буду вас лечить! Приходите, когда подготовите ребенка!"
Я всё понимаю, что пациентов много, что работать трудно, но кричать-то на ребенка зачем? И как нам теперь быть? Сын идти туда больше не хочет, в рёв сразу же. А зубы лечить нужно. Звонила в несколько частных кабинетов - нигде детей не берут. Подскажите, люди добрые, есть у нас в городе клиника, где лечат детей и где на них не кричат! В Екатеринбург и Челябинск хода пока нет».
От редакции: к сожалению, в городской стоматологии нет оборудованного по современным требованиям детского кабинета. А ведь дети, в большинстве случаев, как и взрослые, боятся стоматологов. Но если бы первый опыт лечения зубов прошёл позитивно, то, наверное, и взрослых, боящихся зубных врачей, поубавилось бы. Вот, что нам удалось выяснить у одного из стоматологов города:
- Детский стоматологический кабинет можно наполнить всевозможными игрушками и разноцветными инструментами, тогда они будут выглядеть не так страшно, как обычные. Халаты медперсонала тоже желательно иметь весёлых расцветок. Соответствующей должна быть и мебель. Так, например, в Германии, кабинеты оформляют в виде космической станции, океанария, пиратского корабля. Желательно расписать потолок и стены весёлыми персонажами из мультиков, а инструменты можно спрятать в столик похожий на доброго зверька. Но, главное, в детском кабинете должна быть особая дружественная атмосфера. Вот в такой кабинет ребёнок пойдёт, если не с радостью, то гораздо охотнее, чем в обычный – строгий и «страшный».
Так что, в Озёрске нет подобных кабинетов? Оказалось, теперь есть. В стоматологии «Вита-дентис» оборудован специальный детский кабинет, примерно такой, как в Германии. Надеемся, что читатели дадут ещё какие-то советы маме, обратившейся в нашу редакцию.
Вот так выглядит современный стоматологический кабинет в Самаре.
Ещё одно фото с просторов интернета.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 29 сентября 2011 10:45
Где находится «Вита-дентис»? интересно какие там расценки? понятно что на детях экономить не будешь и пойдешь лечить за любые деньги, просто ради интереса хотелось бы знать цены?
Гость, 29 сентября 2011 10:50
Я с дочкой была в Вита-Детисе, в детском кабинете! Весёлые стены, рисунки на потолке, жалюзи с интересным рисунком, и подарок дали после лечения. Лечили с укольчиком, доча только раз пискнула, а потом сидела, не плакала. Я довольна. А вообще, я считаю, что нельзя экономить на своем ребенке. Я с детства сильно напуганная, поэтому ходила, когда сильно заболит. И много зубов вообще испортила, потому что боюсь. Теперь вроде и анестезия есть, но всё равно страшно. Надеюсь, что у дочи этого страха не будет.
Гость, 29 сентября 2011 10:57
А мы свою дочь недавно лечили в стоматологии № 1. Все отлично и цены приемлемые!
Гость, 29 сентября 2011 11:06
Можно полечить в Новогорном - там в частном кабинете ведет прием детский стоматолог.
Гость, 29 сентября 2011 11:11
Моего ребенка лечили в Денталике-М. Раньше они находились в оздоровительной бане. А вообще странно, почему такое безобразное обслуживание в городской стоматологии? Это касается и детей, и взрослых. Я тоже столкнулась с хамским отношением к моей дочери стоматолога в детском кабинете. И ребенок наотрез отказалась ходить в этот кабинет. Руководству полликлиники надо всерьез задуматься о поведении врачей. Если пациент пришел лечиться бесплатно, по полису, значит и лечат соответственно (самые дешевые материалы). И отношение оставляет желать лучшего. А ведь люди идут с болью!!! Как можно так работать? Тем более с детьми?
рекламу типа делаете вита-дентису) врачи то там слабенькие!!!
Гость, 29 сентября 2011 11:25
простите, но Денталика никогда в оздоровительной бане не находилась. Мы тоже в бане лечили зубы и себе и ребенку, а теперь клиника переехала в здание за "Принцессой". Наверное это Вита Дентис и есть?
Гость, 29 сентября 2011 11:42
Подскажите а кто детский врач в «Вита-дентис»?
Гость, 29 сентября 2011 11:44
Благо-Дент на Карламаркса 17 - очень хороший кабинет!
Мария, 29 сентября 2011 11:45
Я тоже не раз была с ребенком в Вита Дентис, врач Лосева просто отличная. Лечила моего сына,пульпит, без заморозки, он даже не пискнул. А потом ещё и игрушку дарят. Цены - ровно половина от стоимости лечения взрослого. И обстановка располагает, все яркое, на потолке картинки, жалюзи как набор карандашей. Не реклама, всё правда!
Гость, 29 сентября 2011 11:56
И мы с первым ребенком столкнулись точно с такой же ситуацией 7 лет назад. Я "готовила" ребенка к стоматологу несколько дней и столкнулась с таким хамством (хотя сын еще в кресло не сел). "Иди уже", "Че ноешь, сопля!". Естественно после такого, ребенок разревелся и "госпожа Ч.....а отказалась лечить. Спустя 7 лет, сын до сих пор боится стоматолога. А вот 2 ребенка я , наученная горьким опытом, повела в платную клинику. Нас там так приветили, и даже подарок напоследок вручили. Так вот ребенок сам теперь просится -показать зубки. Все-таки психологический настрой очень важен, только почему это не понимают в городской стоматологии, не знаю. Насколько мне известно, все стоматологи подрабатывают в частных клиниках.
Гость, 29 сентября 2011 12:15
Наша стоматология-это живодерня.Как-то удаляла там зуб,пришла с острой болью без талона.Так Меня кое-как приняли,да еще с такой злостью зуб выдрали,я там чуть коньки не отбросила.Вслед сказали,чтобы в следующий раз приходила с талоном.И еще лечила там зуб,врачиха старая,злая,недовольная,ворчала и подчеркивала,что они лечат бесплатно и что никто уже бесплатно не лечит, все ушли в платные клиники.Так что одолжение они нам делают. Больше туда не хожу.
Елена, 29 сентября 2011 12:18
Прекрасная клиника по ул. Октябрьской, 15А Вита Дэнтис! Очень хороший детский доктор - Лосева Татьяна Олеговна! Лечим зубки у 2летней дочки - очень довольны !!!!! Замечательное оборудование, материалы, обезболивание, отношение к детям и еще подарки после лечения! Дети готовы ходить туда как на праздник! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! тел. 7-32-52, 7-52-32.
Яло, 29 сентября 2011 12:18
Тоже ходим с ребенком в Вита-Дентис к одному и тому же врачу. Расскажу на своем опыте как мы "дошли " до этой клиники . Начитавшись статей, что ребенка к стоматологу нужно вести тогда, когда еще все зубы целы и здоровы, что бы лялька получила положительные эмоции от этого довольно неприятного многим врача, я стала обзванивать стоматологические кабинеты. Начала с городской, но сразу же отбросила этот вариант, т.к. в регистратуре сказали, что нужно приходить и в порядке живой очереди брать талон (вставать в 4 утра как то не хотелось, плюс наслышана о хамском отношении некоторых тамошних детских врачей). Поскольку ребенку на тот момент было 4 года, врач, имеющий лицензию на работу с такими маленькими детками нашелся только в Вита-Дентис. В стоматологии на Победе (напротив книжного) работают с детьми после 14 лет, на Блюхера не оказалось дет.стоматолога, Вита-Дентис был четвертым в моем списке, на нем мы и остановились. Цены конечно кусаются, но зато ребенок выходит с улыбкой от врача и спрашивает когда еще мы сюда придем, да еще ему дают какой-нибудь подарок (наклейки, мыльные пузыри, кукла и т.п. ). Ну а если приходить на осмотр каждые 4-6 месяцев (осмотр стоит 100 руб.) и вовремя лечить зубки, то можно избежать больших проблем и денежных трат
Гость, 29 сентября 2011 12:19
Вита Дентис,Вита Дентис,да напишите наконец-то,где он находится.
Гость, 29 сентября 2011 12:22
Самое "смешное", что врач-хамка в городской стоматологии превращается в добрую зубную фею в частном стоматологическом кабинете. Приятели столкнулись с этой метаморфозой, когда привели сынишку вначале в городскую стоматологию, а когда их там облаяли и сын наотрез отказался там лечить зубы его привели в кабинет на Блюхера, и там О чудо! их встретила та же самая врач, но уже с приветливой улыбкой на лице.
Гость, 29 сентября 2011 12:28
А разве в Стоматологии № 1 есть лицензия на детскую стоматологию?
Гость, 29 сентября 2011 12:31
Врач Татьяна Лосева раньше работала в зубном кабинете шк 32, теперь в кабинете за "Принцессой". Название клиники не знаю, но врач замечательный. Рекомендую.
Гость, 29 сентября 2011 12:50
Вита Дентис?А почему никто не говорит про цены?Я вот там так попала...Люди!Узнайте сначала цену,а потом уже соглашайтесь,причем цена должна быть зафиксирована в письменном виде!А то девочка на выходе удивит вас суммой!
Madina, 29 сентября 2011 12:53
Врач Лосева работает в вита дентисе что за поликлиникой №1 замечательный доктор моему сыну 4 года было когда первый раз лечили без боли без слез, золото а не доктор!!!
Гость, 29 сентября 2011 12:55
Гость, 29 Сентября 2011 12:28 А разве в Стоматологии № 1 есть лицензия на детскую стоматологию?
А моему ребенку уже 16!И на взрослый прием в стоматологию его еще не берут,посылают к детскому,а там говорят,ИДИТЕ В ПЛАТНУЮ!у нас детишки,а не ЛОСИ!
Гость, 29 сентября 2011 12:57
Да, мы там были, недёшево. Но для своего ребенка нам не жалко. Зато ребенок не боится туда ходить, а раньше на подходе к городской стоматологии у него истерика уже была. Нервы дороже всяких денег.
Kaprizylya, 29 сентября 2011 14:06
Да уж, "Господа Хорошие", просто рекламная акция, да еще и с иллюстрациями...Забавно...Мне кажется, что для начала каждый из здесь "размахивающих крыльями, как Ленин с броневика" должен оглянуться на свое поведение с другими гражданами в свое рабочее время Удивительно, но какого вы хотите к себе нормального и вежливого отношения, когда у нас в какую организацию не приди везде самые умные тетеньки с карданом на котором можно смело написать: "Осторожно, вынос кузова 1,5 метра" и разговаривают с тобой как с отребьем и свой кардан, пардон муа, фиг поднимут для того чтобы выполнить свою трудовую функцию! А что касается стоматологии, то у них все врачи имеют лицензию и сертификат соответствия на право занятий данной деятельностью (а вот в частных не все)! Забавно, когда "горе мамаши" доведут своего ребенка до состоянии острой боли (В: -а когда зубик заболел? ГМ: - ну недельку назад... В: - Так почему же вы сразу ребенка не привели?! ГМ: ну так я же работаю, мне некогда...), а потом еще и врачу начинают высказывать, при чем по большей части в нецензурном виде и с применением угроз, что это, у врача, пардон муа, руки не из того места растут! Прежде чем выбрызгивать на людей других специальностей свою очередную порцию "ядовитой слюны", "господа хорошие", для начала обернитесь и посмотрите на свое "вежливое" обращение с окружающими во время выполнения вами своих трудовых функций
Гость, 29 сентября 2011 14:15
...Проблема действительно есть! А Доктору Лосевой уже памятник надо ставить, хотя мой ребенок после неё вообще боится лечиться, говорит, что не пойдет больше к ней! это мое личное мнение!
Granbird, 29 сентября 2011 15:04
а меня лечит Третьяков из городской стоматологии не в обиду ему,но внешне он похож на одного киллера из сериала "Бандитский Петербург"...а так все ничего
Гость, 29 сентября 2011 15:57
Дорогая Капризуля! Мб вы и есть тот самый доктор, который нахамил матери и её малолетнему ребенку? Тогда ваша пламенная речь вполне понятна. В письме же ясно написано : "Я всё понимаю, что пациентов много, что работать трудно, но кричать-то на ребенка зачем? " . Вам же не хамили, к вам пришли не от хорошей жизни, а за медицинской помощью! Вы что,наличием лицензии на право заниматься медицинской деятельностью, хамство оправдываете что ли? Чушь какую-то написали, честное слово. Похоже, что пациент для вас - это враг. Ну и кушайте тогда полной ложкой подобные статьи. Чего ж вы от врагов хотите? Благодарности уж точно не будет.
кто, 29 сентября 2011 17:52
Неужели доходы у Лосевой и у всей Вита Дэнтис упали, что приходится вот таким образом привлекать к себе внимание? Этот кабинет самый дорогой в городе. Если нужно качество и дешевле, чем в Вита Дэнтисе, есть Кыштым, где цены приемлемы, а качество не хуже, а то и лучше.
Гость, 29 сентября 2011 18:44
В гор.поликлиннике врачи вобще озверели, посещали это заведение, как-то больше не хочется пусть они таким образом лечат своих детей и внуков . Вита Дэнтис тоже не всем по карману, всё конечно красиво, но за один зуб можно расчитывать на 5тыщ дензнаков. А вот в Кыштыме и по цене приемлемо и врачи хорошие (незажратые). Есть вариант съездить в Челябинск, если без квитанции то в два раза дешевле.
Гость, 29 сентября 2011 18:51
Похоже,товарища по кличке Кто в Вита Дентисе кто-то обидел))
Гость, 29 сентября 2011 19:02
мои дети всегда лечатся в детской стоматологии. бесплатно. с талонами к детским врачам особенно проблем нет. всегда лечили отлично. хамства ни разу не слышала. прикрикнут бывает. но я на это смотрю спокойно. если ребенок сразу пришел со страхом (а это не зависит зачастую от первого опыта, многие и на уколы идут и на "кровь из пальчика" с воплями), то психологически это бывает самый эффективный (а то и единственный) способ заставить ребенка сидеть спокойно хотя бы и не хватать врача за руки и не вертеть во все стороны головой. одно дело, когда мама со слезами в глазах уговаривает, а другое дело, когда чужая тетя, да еще врач сделала строгое внушение. детям, я считаю, в поликлинике зубы лечат хорошо. лично я не пойду из-за таких соплей в платный кабинет. недавно мне удаляли зуб в поликлинике. был объективно очень сложный случай из-за неправильной формы корней и полностью разрушенной коронки, моя благодарность врачу и медсестре не знает границ. совершенно бесплано со мной возились 40 минут. медсестра рядом утешала, поддерживала морально и слезы платочком мне утирала, которые невольно текли ручьем, несмотря на лошадиную дозу обезболивания. и вообще почему-то проблемы чаще всего находят тех, кто по жизни ко всему предъявляет завышенные требования. будьте здоровы)))
Яло, 29 сентября 2011 19:21
Гость, 29 Сентября 2011 19:02 "лично я не пойду из-за таких соплей в платный кабинет" Написали бы проще - жалко денег на ребенка
Гость, 29 сентября 2011 19:35
Гость, 29 Сентября 2011 19:02 согласен на 100%
Гость, 29 сентября 2011 20:02
Гость, 29 Сентября 2011 19:35 Гость, 29 Сентября 2011 19:02 согласен на 100% Не согласен на 200%
автор письма, 29 сентября 2011 20:33
Огромное спасибо редакции! Я не ожидала, что редакция так по-человечески отнесется к моему письму и будет искать детского доктора-стоматолога. И спасибо отписавшимся тут, которые поняли мою проблему. Я уже позвонила и записала сына к доктору. Как посетим врача - отпишусь, тк всё равно я боюсь и сын тоже. Но я с ним разговариваю. Надеюсь, что всё нормально будет. Хочу несколько слов сказать даме Капризуле. Я не совсем поняла смысла вашего поста. Вы меня в чем-то обвинить пытаетесь? Но вы ошибаетесь,потому что я со всеми хоть на работе,хоть в магазине, хоть в такси, хоть ещё где , стараюсь вести себя любезно и вежливо. Но и такого же хочу отношения к себе. Ни я, ни мой ребенок хамства не заслужили. А оно было. Не нужно опрадывать хамов, кем бы они ни были.
Гость, 29 Сентября 2011 19:02. Вам, наверное, очень повезло. Но тем не менее. я не стану следовать вашему совету и лечить зубы в городской стоматологии. Отрицательный первый опыт - он очень показателен. И странно, что вы - мать, а слезы ребенка своего называете "соплями". Но это ваши дети и вы за них отвечаете. На своего ребенка без веской причины ( а её не было, моему сыну стало больно и он заплакал), я никому кричать не позволю. И это моё право. Если вы думаете, что что чужая тётя криком своим принесет ребенку хорошее. то вы очень сильно ошибаетесь. Детям нужна ласка, умеренная , конечно. Но никак не крик. Цена меня, конечно, тоже взволновала., как то 5 тысяч - дороговато для молочного зуба? Но мне назвали совсем другую цифру, почти в 5 раз дешевле. Это приемлемо, тк я в магазине примерно столько трачу. Спасибо ещё раз всем. Я бы хотела, чтобы всё прошло хорошо, мы будем настраиваться
Гость, 29 сентября 2011 20:39
и еще вопрос к автору: Почему врач должен готовить вашего ребенка к приему, а не вы??Вы сами за несколько дней до приема должны психологически подготовить своего ребенка к посещению доктора.. и не важно в платную клинику вы идете или в государственную..
Гость, 29 сентября 2011 20:42
и еще дети плачут иногда не от того что им больно, а просто напросто страшно. Врачу тяжело работать с такими детьми, тем более когда талон всего на 20 мин. Нет времени на то, чтобы успокаивать и уговаривать их лечиться! И с этим временным ограничением работать докторам очень тяжело. Все претензиии не к докторам, а к начальству!
Гость, 29 сентября 2011 20:44
Так и не позволяйте своему сыну кричать доктору в ухо!!!!!!Это к автору!
Гость, 29 сентября 2011 20:46
Неужели доходы у Лосевой и у всей Вита Дэнтис упали, что приходится вот таким образом привлекать к себе внимание? Этот кабинет самый дорогой в городе
А мне кажется самый дорогой в России!за 2(!!!!!!!!!) кариеса сегодня отдал 6000(!!!!!!!!!!)рублей!а за детей еще больше берут!при мне 2 мамаши ругались с администраторм за этот ЛОХОТРОН!сказали одну цену,а взяли ГОРАЗДО больше!и все сегодняшнюю рекламу обсуждают,что наконец то запись началась,а то сидеть они устали!привыкли к отсутствию конкуренции!всё!!!!!!появились новые стоматологии,новые врачи,новый подход к лечению!я после сегодняшнего РАЗВОДИЛАВА туда ни ногой!пойду к другому врачу,друзья посоветовали(а это самая лучшая реклама)!не буду говорить к кому,а то скажут РЕКЛАМА!!
Автор письма., 29 сентября 2011 21:10
Я подоготовила своего ребенка. Он не кричал врачу в ухо, а просто плакал, потому что ему было больно. Я не могла знать, что ему будет так сильно больно, как я ему это должна была сказать? Кровь из пальца - это секунда. А посидите ка с открытым ртом минут 5, да когда вам больно? Я сама без анестезии не лечусь никогда, знала бы, что сыну будет больно - не пошла бы туда. А вы бы пошли? Или что, желание, чтобы твоему ребенку не делали больно - это плохое желание что ли?? Ну так я ему не ехидна, а мать, в отличие от некоторых. И я ещё раз ( в трегий кажется?) повторяю, что я понимаю загруженность врачей. Но это не дает им никакого права кричать! И хамить тоже. И ещё раз повторяю, полечить молочный зуб мне назвали цену не 3-5-6 тысяч, а 1200 вроде? Но предупредили, что если будет пульпит, то дороже. Но это понятно, я по себе знаю. Как полечусь - напишу, зачем народ пугаете? И при чём тут реклама? Сама звонила, я же писала, вы читать не умеете что ли, детей маленьких только там лечат. Мне помогли, спасибо ещё раз редакции. Кстати, гость Гость, 29 Сентября 2011 20:46 я свои зубы лечу не в том кабинете, но плачу примерно так же, ну мб на 500 рублей подешевле. Не надо нервничать, пожалуйста.
Гость, 29 сентября 2011 21:34
Почитала письмо и комментарии. С положительными комментами согласна, тк свою дочь лечу там. С отрицательными не знаю, наверное у каждого есть положительное и отрицательное тоже. Мне и дочери там нравится, устраивает обстановка, врач, отношение и подарки (ну это дочь без ума))). А по поводу стоимости, комметарий от Гость, 29 Сентября 2011 20:46, вызвал недоумение какое-то . На прошлой неделе лечила дочери 2 кариеса молочных зубов. Как тут называли, 1200 за зуб. И анестезия. А ещё скидку сделали,что не могло не порадовать. Так что что-то с этим комментарием не то... Или я вру ,или этот гость. Ну да мне в принципе всё равно, я туда ходила и буду ходить. И дочь водить тоже буду. 1200 не такая уж и огромная цена для молочного зуба. Ну для моей семьи. Автору письма : поговорите с ребенком, скажите про "заморозку", что это Раз- и не больно. Дочка сперва боялась заморозки,а теперь ничего, терпит, не плачет Удачи вам и вашему ребенку!
Гость, 29 сентября 2011 21:56
А я лечилась в другой стоматологии: доктор попросил у медсестры материал,та ответила,что его нет,тогда попросила другой, его тоже не оказалось.Больше туда не хожу. А в этой клинике за два кариеса заплатила гораздо меньше чем вы и еще скидку за кучность сделали и с материалами такого не было! Специально обзванивала все клиники города-цены приблизительно везде одинаковые.
Гость, 29 сентября 2011 22:28
Недовольным. Моим детям 13 и 10. Лечим только в городской. Проблем никогда не было . Удачи.
Гость, 29 сентября 2011 22:48
Так если б там лечили хорошо,не больно и не кричали бы на детей., разве ходили бы мы с детьми по частным клиникам то? Деньги есть, но они не лишние, потратили бы на что-то другое. Но приходится лечиться платно, а что делать? Не у всех нервы железные, особенно у детей. А детки - это самое дорогое, что есть у родителей. Не жалко на них, короче.
Гость, 29 сентября 2011 23:08
цен честно незнаю, т.к. пришли выдернуть молочный зуб, который не хотел выпадать сам, нам его врач выдернул просто разговаривая с дочкой, при этом денег не взял)))). адрес точный незнаю на Свердлова, недавно кабинет открылся
Автор письма, 29 сентября 2011 23:11
Спасибо всем за поддержку, мы будем стараться! Отдельное спасибо Гостю от 21.34, за то, что вы озвучили наконец реальную стоимость. А то я уже как-то начала побаиваться, тут же пишут, что детям дороже. 1200 - для нашей семьи нормальная цена, мы себе можем это позволить. Извините, если кому не понравятся мои слова, но уровень доходов у всех разный, для кого-то это дорого вполне может быть. Есть же выбор : тут есть довольные городской стоматологией (спасибо, но туда мы не пойдём,сходили один раз и хватит), кто-то в Кыштым ездит. А мы тут попробуем. Зажите за нас кулачки, дорогие мамочки и папочки!
Екатерина, 30 сентября 2011 00:25
Удаляли ребёнку (5 лет) в Вита Дентис (в городскую стоматологию талончик не достался) уже КАЧАЮЩИЙСЯ молочный зуб-700 рублей. Считаю, что для данной процедуры, которая заняла меньше 3 минут (вместе с заморозкой) дороговато. Но ребёнок ушёл довольный и с подарком. Вот такое его первое посещение стоматолога. Для сравнения, у нашего частного стоматолога за полную чистку и наращивание зуба отдала около 2000 тысяч (около двух часов кропотливой, ювелирной работы). А в Кыштымской клинике (что рядом с суши-баром) "ковыряться" не любят, сразу предлагают удаление. Им только простенький кариес, видимо, подавай. Больше туда ни ногой.
Гость, 30 сентября 2011 05:17
Всегда лечился в городской поликлинике (зубнюков с детства боюсь, поэтому тяну до последнего, а в платных запись на неделю вперёд обычно). В городской на кого нарвёшся. Всех врачей конечно не проверял (зубов не хватит), но если кто попадёт к Третьякову (лечился и дёргал) или Гребенеченко (дёргал) - расслабтесь, толковые врачи. Можете пару сотен сунуть, и с вас не убудет, и врачу приятно, и советов надоют. Да и тропинка будет протоптана, всегда можно будет обратится за помощью. Это я написал для тех, у кого лишних тыщ за зубик нет.
Гость, 30 сентября 2011 08:59
Была с ребенком в Вита дентисе, за поликлиникой по Октябрьской. Стоматолог посмотрела и сказала что 4 последних зуба надо просверлить и залить раствором, так как там глубокие фиссуры. Один зуб стоит 1000 рублей, за 4 зуба соответственно 4 тысячи. Так как государственная стоматология вызывает ужас, мы поехали в Челябинск в стоматологическую практику Беби дент (раньше мы тоже там были), к слову заливка фиссуры в этой клинике стоит 600 рублей. Но после осмотра врач сказала, что заливка усугубит состояние, так как такие фиссуры не заливаются. Так вот вывод один, в городе выкачивают из людей деньги, манипулируя детьми.
Гость, 30 сентября 2011 09:55
Гость, 29 Сентября 2011 22:48 Так если б там лечили хорошо,не больно и не кричали бы на детей. поведайте пожалуйста а как вы судите о качестве лечения??
Гость, 30 сентября 2011 10:03
Врачи в детской стоматологии держитесь, мы с вами, вы молодцы)))
Гость, 30 сентября 2011 10:09
Ну мб там "молодцы" и есть, но такие письма на пустом месте не рождаются.
Гость, 30 сентября 2011 10:20
видать это и есть пустое место, банальная реклама частных клиник, в основном вита дентис!
коняшка, 30 сентября 2011 10:20
Екатерина, 30 сентября 2011 00:25 Вы не правы по поводу кабинета в Кыштыме!!! Я лечу там зубы уже давно, и ни разу при мне такого не было. А кто у нас сразу дёргает зубы, так это городская - мне после их удаления пришлось на следующий день опять идти к врачу и резать десну, всё чистить. По нашим городским клиникам я тоже уже прошлась - цены я вам скажу! Не была только на Свердлова, говорят там очень хороший доктор!
Гость, 30 сентября 2011 11:54
Я зубы и себе и ребенку лечу только в Кыштыме, дешевле чем у нас и качественно и безболезненно! Рядом с остановкой "Церковь"
Гость, 30 сентября 2011 17:19
Всегда с огромным уважением относилась к работе медиков , не только врачей,но и медсестер, санитарок.. Их труд очень тяжёлый и нервный.(( Но! Когда идёт хамство и неприкрытое пренебрежение к пациенту - это нельзя оправдать. Вы медики, а это обязывает. Поэтому весьма странными были некоторые комментарии, в которых говорилось, что винить нужно начальство, что времени мало и пр. Простите, но ребенок лечился не у начальства, а у вас. И не начальство ваше его напугало, а вы. И зачем вы на мамочку накинулись? Она ж не пошла жаловаться на вас, не называла фамилий, а могла! И имела полное право! Так что не нужно , пожалуйста, таких "наездов". Было бы вежливей и понятней, если бы вы признали, что доктор, так поступивший, был неправ. Далее, не так давно, при разговоре со своей участковой медсестрой, узнала, что оказывается в городской стоматологии зубы лечат многие люди без высшего образования! Так называемые "зубные врачи"! Многие меня может быть и не поддержат, но доверять свое здоровье людям, которые даже в медицинском институте не учились - это не для меня. По моему, это только в России так можно. Так что, вы поинтересуйтесь, а есть ли у вашего доктора образование, кроме медучилища. Мамочке с сыном - удачи.
Гость, 30 сентября 2011 20:55
Яло, 29 Сентября 2011 19:21 Гость, 29 Сентября 2011 19:02 "лично я не пойду из-за таких соплей в платный кабинет" Написали бы проще - жалко денег на ребенка
мне жалко денег на карман платного врача. для своего ребенка мне не трудно сходить в 7 утра за талоном, а эти деньги на ребенка же и потратить потом более разумным образом. в Озерске в платных кабинетах подрабатывают в основном те же врачи из гор.поликлиники. и в платном кабинете могут так "вылечить", что мало не покажется. в платном кабинете люди главным образом платят за комфорт (не вставая со стула, можно записаться на прием) и "облизывание". в платный кабинет есть смысл идти , если там технические возможности предлагаются какие-то особенные, позволяющие сохранить зуб, от которого отказались в гор.поликлинике. у меня стоят зубы, леченные в подростковом возрасте много-много лет назад на "гестаповской" аппаратуре без обезболивания. все зависит от квалификации врача. так как здесь речь про детских врачей, то заявляю со всей ответственностью, что детские врачи в поликлинике лечат очень хорошо. практически все работают там более 10 лет, наверное у каждой из них бывали с детьми за эти годы далеко не по разу. переделывать не приходилось ни один зуб. дети ходят в стоматологию без истерик. я даже и не захожу в кабинет, врач там сама разберется. если и отругает - ничего страшного. на меня в детстве тоже стоматологи ругались. маленькой совсем лечили зубы, не могли меня заставить открыть рот, сначала втроем вместе с мамой уговаривали, потом пугали. потом врач на меня просто прикрикнула - подействовало. в подростковом возрасте от страха и боли пыталась поорать и схватить врача за руки, она ж на меня так гаркнула страшным голосом - нормально. это отрезвляет. истерику знаете как у человека прекратить самым эффективным способом? влепить пощечину. это делается не со зла, а так надо. чистая психология.
а еще знаю человека, который 4-летнюю дочь возил в Че, где ей лечили зубы под общим наркозом. чтоб уж совсем не страшно))) у каждого свои причуды.
Знающий, 30 сентября 2011 21:20
Для общей информации . Врач стоматолог в городской стоматологии (ЦМСЧ-71 ) получает зарплату около 8-и тыс. рублей (голый оклад 4500 ) , зубной врач и того меньше около 5-и тыс. рублей . Принимает за смену в лучшем случае в полтора , а то и два раза больше пациентов , чем должно быть . Иначе вы бы не попали в городскую стоматологию вообще . Мы можем долго рассуждать о хамстве врачей , о их "долге" , и никто никогда не оправдает грубости , тем более к ребенку ! Но какое отношение к себе вы хотите за такие деньги ? Городская стоматология разваливается , там воняет мочёй из туалета и плесенью , и не хочется туда ходить ВАМ ! Вы пришли и убежали , а врач сидит там всю смену , и должен отвечать за ваше здоровье , и думает как прокормить свою семью , а тут "орущий ребенок"или ВЫ с претензиями о "супер" лечении, и срыв . В частной клинике , доход врача зависит от суммы лечения , там естественно должно все быть красиво и приятно обоим ! Выбирайте ! Не стоит экономить на здоровье своих детей и на своём ! И ещё ! Поаккуратнее с фамилиями врачей ! А то мы ведь можем и о ВАС , пациентах начать общаться с фамилиями !) Чё там у "Сидорова " сгнило и воняет ?))
Гость, 30 сентября 2011 21:52
Гость, 30 Сентября 2011 20:55/ У вас замечательная логика. Если я лечилась на допотопном оборудовании , то пусть и дети лечатся, если на меня орали, когда лечили, то и на детей пусть орут, ничего страшного. Странно, а я почему-то всегда думала, что наши дети должны жить лучше нас. Знаете, я не удивлюсь, если вы будете рассуждать примерно так : зачем тёплый сортир, если можно ходить на двор? Или можно ездить на Ниве, а можно на нормальном внедорожнике. И тот и другой довезёт, но Нива мильён раз сломается, а на нормальном внедорожнике езда - одно удовольствие. Комфорт стоит денег, это точно, это вы правы. Только, похоже, вы комфлрта и не видели никогда. И нет желания его увидеть и почувствовать себя человеком.
Гость, 30 сентября 2011 22:55
Лечили внуку обычный кариес в Вита-Дентис (за зданием кафе "Принцесса"). Внуку 5 лет, конечно, его жалко, поэтому пошли в частную клинику, в детский кабинет. Мама его подготовила, ребенок даже не пикнул, полуил в подарок маленькую машинку, был очень рад. Но заплатили мы, считаю, огромную сумму - 1000 рублей. В договоре был записан пункт - наценка за неадекватное поведение ребенка (около 200 руб.) - мы удивились, наш вел себя нормально. Но деньги всё равно содрали.
Гость, 30 сентября 2011 23:01
Гость, 30 Сентября 2011 21:52 хотели меня задеть? не получится. у нас, кстати, именно Нива. и туалет на улице меня совершенно не напрягает. тут, как обычно, все свелось к "сороковским понтам". Если вам, чтобы почувствовать себя человеком, обязательно нужен комфорт, мне вас очень жаль.
любая прихоть за ваши деньги. не вопрос. речь-то не о том. а о том, что когда начинают поливать грязью поликлинику, потому что она бесплатная, а это типа для быдла, которое ничего не понимает и денег жалеет, а все умные и заботливые ходят к платным врачам, а Вита-дентис - лучший кабинет, вот тут-то начинается самое интересное.
Гость, 30 сентября 2011 23:04
Гость, 30 Сентября 2011 08:59 в городе выкачивают из людей деньги
+100500
Гость, 30 сентября 2011 23:08
наценка за неадекватное поведение ребенка ахаха))) вот и все ваши муси-пуси. тут орать не будут, тут тупо сдерут бабло)))))
Автор письма, 30 сентября 2011 23:39
Здравствуйте. Спасибо за слова поддержки. Но я всё равно боялась и ребенок тоже. И тем не менее нас полечили. И полечили успешно. И, к моему ужасу, у ребенка был не кариес, а пульпит((( Врач при осмотре честно сказал, что это пульпит, потому что дырка большая. Теперь я понимаю уже точно, почему сын так плакал. Я представляю, что такое - пульпит без анестезии. В детстве у меня был. Может быть поэтому до сих пор боюсь зубы лечить. Я очень боюсь боли. Но сегодня я просто в шоке была. Если можно так выразиться доктор "заговорил зубы" моему сыну и поставил анестезию! Он даже и не понял ничего, только потом чуть хныкнул. И нас полечили сразу, без всяких мышьяков, сразу поставили постоянную пломбу. Какие-то новые материалы и технологии, я в этом не смыслю. Те мы ушли уже с постоянной пломбой. И с подарком. Сын доволен, только у него немного болела губа после заморозки. Спасибо огромное редакции и всем нас поддержавшим. Сразу скажу, что пульпит нам встал в 2100 рублей. Но это , я считаю, нормально. Кто ищет дешевле или бесплатно - у всех есть выбор. Знающему. Я ещё раз повторяю, что уважаю и понимаю труд врачей, что он нелёгкий. Но я же в этом не виновата. Не я развалила здание городской стоматологии и не из-за меня там пахнет мочой. Почему же свои нервы срывают на мне и моём ребенке? Срывали бы на своем начальстве. Но на ребенке проще, он же не может ответить. И тем не менее, фамилий я не называла и жаловаться не стала. Но пусть люди знают, как могут отнестись к их детям. Пусть уж лучше нам улыбаются в частных кабинетах, хоть и за деньги. Гость, 30 Сентября 2011 23:01. Если вас всё устраивает в городской стоматологии, это вовсе не значит, что это должно устраивать других. У вас одни требования и стандарты, у других - иные. Если для вас грубость в отношении вас(в прошлом) и детей ваших - это норма, для меня нет. Нет ничего плохого в том, что родитель хочет для своего чада самого лучшего. Потому что дети - это самое дорогое. И никаких понтов, кстати. Здоровье оно одно, и в это понятие входит всё, от здоровых зубов до крепких нервов. Мне совсем не понравилось, как ребенок плакал полвечера. А сегодня он не плакал. Я вполне допускаю, что в городской стоматологии работают хорошие врачи. Мб просто нам не повезло. Но ни я , ни мой сын туда ходить больше не будем. Спасибо ещё раз.
Гость, 1 октября 2011 09:07
Гость, 30 Сентября 2011 23:01,надо же, как я с Нивой попала))) И знаете, меня вот сильно напрягает туалет на улице, вот не люблю холод. Не хотите пример с машинами,могу привести пример с евроокнами. Сравните рамы деревянные и пластиковые. И почувствуйте разницу, как говорится)) У вас то дома какие стоят? Впрочем, это не суть, речь всё же не об окнах. Вы сказали, что вас и ваших детей лечат отлично. Но другие люди пишут, что как раз не отлично, что больно,что грубо. И вы это называете "понтами" и какими то "особенными требованиями к жизни". А это вовсе не так, а просто нормально желание комфорта и хорошего к себе отношения. И все это в том числе дает возможность почувствовать себя человеком. Не это главное, но одна из составляющих. Ничего плохого в комфорте не вижу,за это и готова платить. Вы не готовы - ваше право и ваш выбор.
Гость, 1 октября 2011 12:07
Гость, 1 Октября 2011 09:07
и окна у нас деревянные)) прикиньте))) отстой полный, правда? уровень жизни такой как у миллионов людей в нашей стране. и при этом мы довольны тем, что имеем))) это патология, ага?)))
Гость, 1 октября 2011 23:40
А я лечилась на этой неделе в оздоровительной бане. Оказывается это филиал витадэнтис и цены здесь сделали ниже, как в кыштыме. Очень приятный врач и спокойно. Записалась еще.
Kaprizylya, 2 октября 2011 13:19
"Господа хорошие", я могу вас уверить, что к медицине никакого отношения не имею, поскольку в этой жизни, мне посчастливилось обладать скромной и миролюбивой профессией юрист (при чем потомственный), естественно с наличием положительного стажа! А мои слова не чушь, а лишь скромные издержки моих наблюдений, поскольку, я живу в этом городе и верю, лишь тому что сама видела (профессия знаете ли обязывает, верить, лишь проверенным фактам!) 10 баллов и поддержка - комментарию ЗНАЮЩЕГО!
Гость, 2 октября 2011 14:57
Капризуля! Вы изначально попытались увести тему в сторону,косвенно обвинив мать - автора письма в грубости и каких-то супер требованиях. Но жеенщина оказалась вполне адекватной и вменяемой,даже жаловаться не пошла. И не нужно оправдывать хамство тяжелыми условиями труда. Не нравится? Ищите условия лучше,нечего на пациентахх срываться X Гостье,у которой окна деревянные. Я учитель,доходы соответствующие, зубы себе и детям лечу только платно. Ибо даже я понимаю разницу между бесплатными материалами,которые проще выкрасить и выбросить, и хорошим современным лечением. Не понты,а здравый смысл.
Гость, 3 октября 2011 20:55
У нас ситуация была похожая. Врач в городской поликлинике сделала ребенку больно, он закрыл рот руками, она отшвырнула перчатки и выгнала нас, сказав что ребенок не готов лечиться... Мы по совету знакомых пошли на октябрьскую, 15. Остались очень довольны
Гостья, 4 октября 2011 08:36
21 сентября обратилась в городскую стоматологию с сильной болью. Отправили к дежурному врачу. По очереди я была первой, но попала в кабинет только через час. Осмотрев мой зуб, врач сказала: поставьте хорошую пломбу, ничего страшного. Берите талончик в 7.30 в регистратуре. Но извините, я ночь не спала от боли, отпросилась с работы, высидела час у кабинета и опять с болью уйти? Пошла к заведующей. Спросила у нее, почему мне не обезболили зуб? Заведующая любезно прошла со мной к врачу, осмотрела мой зуб, сказала: пульпит. Велела зуб вскрыть, положить лекарство и поставить временную пломбу, сделать укол, снимок. В общем, все, как положено. Это было сделано. Прошло полдня, обезболивающий укол перестал действовать, зуб заболел вновь. позвонила в гор. стоматологию, чтобы записаться на платное лечение (подешевле, чем в коммерческих). Только на 12 октября. Сегодня 4 октября. Я ночей не сплю, живу на обезболивающих таблетках. Иду в коммерческую. Вопросы: что за обезболивание? Почему нерв до сих пор болит? почему только через заведующую врач что-то сделала? И почему сделано неправильно? Самые дешевые бездейственные препараты? А укол мне вообще поставили куда-то в область уха - у меня теперь боль и в ухе тдает и полголовы болит. Вот так бесплатное лечение! Спасибо, доктора! Кстати, меня "лечила" как раз зубной врач. Без высшего. и без конца курить бегала. Узнали себя?
Ленин, 5 октября 2011 15:42
Гостья, советую сходить в кабинет на К.Маркса 17. Там опытные специалисты и приемлимые цены.
Гость, 6 октября 2011 09:35
В городе Миасс "Стоматология для всей семьи" Переулок Физкультурников дом 2. Цены ниже озёрских в 2-3 раза качество ремонта зубов в 1000 раз. Мамой клянусь тогда ещё в ВИТА ДЕНТИС лечил заплатил 20000 рублей, а потом в Миассе мне всё , что было сделано переделали за 10 000 рублей делали в раз по 2-3 зуба............и они постоянно детей принимают ВСЕ очень довольны. Люди из Челябинска приезжают на автобусах туда. тел для записи в Миассе 8-35135-63413. Господи какое счастье, что есть город Миасс. Лечим там зубы всей семьёй. Реально супер без выпендрёжа, а ВИТА ДЕНТИС только портят.
Гость, 6 октября 2011 09:45
Люди из Челябинска приезжают на автобусах туда. тел для записи в Миассе 8-35135-63413. Господи какое счастье, что есть город Миасс.
А люди из Москвы прилетают на самолетах)))))))))))))))))))))))))))!а с Луны на космолетах))))))))))))))))))))))))))ГОСПОДИ КАКОЕ СЧАСТЬЕ,ЧТО ЕСТЬ ГОРОД МИАСС))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!не смешите! Позвонил ради интереса,цены такие же,как в большинстве клиник Озерска!ВИТА ДЕНТИС-ИСКЛЮЧЕНИЕ,там действительно НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО!
Гость, 6 октября 2011 10:53
А еще в Москве,говорят,задёшево полечитьсч можно. Или в Китай сгонять,там вообще копейки. Что со мной не так, все что делали в Вита—дентисе стоит у лет 5 и ломатьсч не собирается. И ребенка лечат,пока пломбв ставят,он мультики смотрит,не плачет. Сами езжайте в свой Миасс,Челябинск,Свердловск,а мы с мужем как ходили к своему врачу,так и ходим и будем ходить. Позвонила в пару кабинетов городских,все цены рядом ходят,не надо врать.
Гость, 6 октября 2011 20:54
Ахаха, вот насмешил так насмешил Гость, 6 Октября 2011 09:35. Сама лично переделывала зубы, которые в Миассе лечила, ужас какой-то! Как говорится, "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!" Народ, не ведитесь на дешевые цены, этоже здоровье ваше, а не дяди Пети, чтоб экономить на нем!
Гость, 8 октября 2011 00:17
Спасибо всем, оставшимся работать в гор стом пол-ке докторам, врачам,мед сестрам и санитаркам,за ваш труд,И как это водится,СПАСИБО на словах ,а жалобы в письменном виде! В обсуждениях все субъективно,бросается в глаза бесплатная реклама платных клиник.
Гость, 8 октября 2011 08:22
Прямо-таки всё субъективно? Ребенка напугали в муниципальной клинике - это субъективно. Вылечили,не напугав в немуниципальной - это тоже субъективно,а ещё и реклама платной клиники. Зато Гость 00.17 Объективно говорит Спасибо. У него, видимо, есть на это основания. А у матери напуганного ребенка есть Объективное основания не говорить Спасибо доктору, напугавшему её сына. Можно подумать, что те доктора, которые остались работать в городской стоматологии, не хотели бы уйти в частную. Хотели бы, да не берут,видимо. По объективным причинам?
Гость, 8 октября 2011 14:17
лечу зубы ребенку в городской стоматологии с 3 лет (сейчас 11).Я веду ребенка ко врачу как только замечу потемнение на зубе. Когда шли первый раз говорила ребенку что будет больно, но нужно будет потерпеть и что это все от конфет (она жуткая сладкоешка) и теперь наверно поменьше конфет есть будет. Врач попалась просто замечательная- ласково разговаривала с ребенком, попросила открыть ротик и после осмотра сказала что чуть-чуть пощекочет зубик. Ни какой боли, ни каких истерик и слез. Вобщем ребенок вышел из кабинета абсолютно довольный и до сих пор не боится врачей. Не надо затягивать до пульпитов, когда ребенок уже плачет от боли и естественно боится,следите за состоянием зубов у своего ребенка.Другое дело что попасть туда сложно, за талоном надо идти в 7 утра. Может нам просто повезло с врачем и везет уже на протяжении 8 лет)))))
Гость, 8 октября 2011 16:42
Как хорошо, что кому-то везёт.
Гость, 17 октября 2011 01:10
Судя по тому какая у тебя истерика в 08:22, ТЫ САМА КОГО ХОЧЕШЬ НАПУГАЕШЬ,
Гость, 17 октября 2011 01:20
Да да , была свидетелем такого истерика-пациента ,требует талон на удаление в 13- 00,ему предлагают в 15-00,оскорбляя ОРЕТ, буквально,хочу сейчас.Да идите вы все к платным врачам со своими истериками,рядом находиться НЕВОЗМОЖНО,а уж как с вами врачи работают?!
Гость, 18 октября 2011 18:48
Судя по тому,как последний комментатор разговаривает капслоком,истерика как раз у него. Напугали его наверное,коль в полвторого ночи решил давно почившую в бозе темку откомментить)
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.