Число обращений граждан в ЧОФОМС выросло на четвертьЗа первые три месяца 2011 года в ЧОФОМС и страховые организации поступило 5726 обращений граждан. Это почти на четверть больше по сравнению с IV кварталом прошлого года. Больше всего обращений — около 91% поступают в устной форме, 9% — в письменной. Как сообщили в пресс-службе фонда, по сравнению с 2010 годом практически не изменилась структура обращений граждан. Так, традиционно первое место занимают консультации — 90,7% в I квартале 2011 года, 90,9% — в IV квартале 2010 года. Повышенный интерес граждан к работе системы обязательного медицинского страхования в ЧОФОМС объясняют тем, что с 2011 года система ОМС вошла в стадию реформирования. С этого года в силу вступил новый закон об обязательном медицинском страховании, который наделил граждан правом на выбор страховой медицинской организации, медицинского учреждения, врача. Большинство граждан интересуется, как можно реализовать свои права, где можно оформить или заменить страховой медицинской полис, как выбрать медицинское учреждение и т.д. Кроме консультаций, граждане оставляют свои заявления, предложения и жалобы. Количество последних снизилось со 181 в IV квартале 2010 до 126 в I квартале 2011 года. Основными причинами обоснованных жалоб граждан по-прежнему остаются: - взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС (24,5%); - ненадлежащее качество медицинской помощи (18,9%); - до 20% увеличилось число жалоб на отказ в оказании медицинской помощи. Как отмечают в ЧОФОМС, общий показатель обращений на 100 тыс. населения на Южном Урале значительно ниже, чем в среднем по РФ: 163,2 обращения граждан на 100 тыс. населения в Челябинской области против 3531 — по РФ. Согласно результатам анкетирования, проведенного филиалами ЧОФОМС в I квартале 2011 года на уровне поликлиник: - 70% опрошенных удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, - 20% — не удовлетворены - 10% затруднились с ответом. Похожая картина и в стационарах: 74% удовлетворены качеством помощи, 15% — нет и 11% опрошенных затруднились с ответом. По данным анкетирования, высокий процент неудовлетворенности результатом оказания медицинской помощи наблюдается в Еманжелинском, Сосновском, Верхнеуфалейском, Каслинском, Коркинском районах, Озерском и Снежинском городских округах. Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость5 мая 2025 - вечер
19oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Малооблачно Без осадков
подробнее• | Администратора салона красоты |
• | Грузчик цеха розлива |
• | химик-аналитик |
• | Водитель В,С |
• | электробезопасность |
• | охранник |