Тот факт, что почтовая служба Озерска работает из рук вон плохо, уже набил оскомину. Но особо это ощущают на себе жители, чьи дома обслуживаются почтовым отделением №7, расположенное по адресу б. Луначарского, 17. Хуже отделения нет во всем городе. Здесь почти никогда не отвечают на звонки, не дают никакой информации, извещения и письма приносят с большим опозданием. О качестве работы самого отделения также ничего хорошего сказать нельзя. Оно никогда не открывается вовремя, зато 18.45 уже никого нет, хотя часы работы указаны до 20.00. Работники отделения даже не считают нужным предупредить клиентов о том, что закрываются раньше. Обслуживание всегда идет медленно, работает, как правило, 1 оператор. И это на такой огромный район!!! Да, работа всех отделений, возможно, не идеальна, но нигде нет такой неразберихи и безразличия к людям, которые творятся в отделение №7, что говорит о полной некомпетентности его начальника и работников.
От редакции: фотоснимки сделаны сегодня, 16 ноября, в 10.30. Трудно не согласиться с мнением читателя – в очереди, в одно окно, стояло пятнадцать человек.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 16 ноября 2010 12:12
если уж и говорить почте в городе, то абсолютно все почтовые отделения работают в "таком" режиме. людей уйма, а оператор один. Работать там некому, зато обязанностей на себя взяла почта много. Половину плателжей можно совершать через банк, и не стоять в столь длительных и утомительных очередях.
Гда зачастую люди пожилого возраста, устраивают всякого рода скандалы.
Alex, 16 ноября 2010 12:39
Пользоваться "услугами" почтового отделения, к примеру № 7, - это наказание. В последнюю субботу простоял ровно час, чтобы получить бандероль, а оно работало по сокращённому "меню" - до 13-00. Как говорится, всё делается для трудящихся, Хотя спасибо нужно сказать единственному в тот день оператору по фамилии Астафьева, если не путаю. Она Молодец
Котэ, 16 ноября 2010 12:39
Согласна полностью что это не одна почта работает в таком режиме... на днях получила уведомление о посылке. поехала после работы получать (на ГлавПочтам) , приезжаю туда в 18 часов, очередь из 4х человек. встаю. Девушка - оператор предупреждает меня чтобы за мной не занимали - больше не успеет обслужить ( а часы работы до 19 часов!!!) это 4 человека на 60 минут????????!!!!!
и ведь действительно - вышла я оттуда в 18:55.......
Спасибо, что мне так редко шлют посылки )) - редко приходиться появляться на почте!
ПОЧЕМУ ТАК ТО???? кто в этом виноват? и как с этим бороться?????
Гость, 16 ноября 2010 13:07
Да это на всех почтах.Людям пенсию домой нинесут и они вынуждены идти на почту .От туда и очереди.А что бы получить посылку надо час там простаять.
Гость, 16 ноября 2010 13:10
А у нас на Заозёрной 12 даже нет почтовых ящиков.Когда будут бох его знает.Очень неудобно без них.
Гость, 16 ноября 2010 13:56
Кто виноват и как с этим бороться? Мне кажется, это не только в Озёрске такая проблема. На почту возлагается много лишнего, а оплата труда вообще не обсуждается. А работая за такую зарплату, почтальоны еще получают от начальства. Мне кажется главная проблема где-то наверху, у тех, кто сидит в отдельном кабинете. Как сказал один почтовый начальник в телевизоре, когда уволилась последняя почтальонша обслуживающая одна 7 деревень за 3т.: разве это проблема? Мы найдем еще вам почтальона.
Гость, 16 ноября 2010 14:57
У нас в почтовом отделении 5, точно такая же ситуация.
Анна, 16 ноября 2010 15:06
Нет, в городне самая отвратильная почта - это на Строительной, 56! Обслуживание оооочень долгое. Недавно родители выслали письмо заказной корреспонденцией, так я его и не получила. Оно вернулось обратно за истечением сроков хранение. Что нельзя было принести извещение? А приходишь к ним и говоришь, что долно прийти письмо заказное, говорят ждите извещения! У нас писем тыща, что Вам все перерыть? Один раз сама рылась в этой тыще, чтобы найти письмо. Тоже и спосылками, бандеролями. Пришло извещение на бандероль, пошла на следующий день получать, говорят отправили обратно, опять же, истек срок хранения! Но, извините, я только извещение получила! Ничего не знаем! Это, что сервис! Это бардак! Извещение одно распечатают, и то не донесут вовремя! У меня к сестре в Уссурийск письма с посылками быстрее идут, чем ко мне в Озерск от родителей из Саратова!!!!!!!!!!!! Долой такую почту!!!!
Дмитрий Малыгин, 16 ноября 2010 15:11
За этот год несколько раз заказывал товар по почте через интернет-магазины, уведомление о получении посылки ни разу не принесли (почтовое отделение на Строительной 56). Зная идентификационный номер отправления можно отслеживать его статус на сайте почты России. Так вот судя по этим данным посылка из Москвы до Озерска, миную "перевалочные пункты" в Челябинске или Екатеринбурге, доходит за 3 - 5 дней, а в почтовых отделениях Озерска посылки лежат по 3-4 недели. За это время по почтовым правилам мне должны принести 3 уведомления о получении, а как я уже сказал, не приходит ни одного. Каждый раз приходится со скандалами заставлять почтовых работников искать посылки у себя в отделении, а дозвонится при этом до них невозможно по несколько дней. Звонки на горячую линию почты России 8-800-2005-888 (на сайте написано, что это линия качества) не улучшают ситуацию. Оказывается 30 дней на доставку посылки - это установленный максимальный срок официально, только после этого можно писать заявление о пропаже посылки. На вопрос - почему посылка уже 3 недели находится в Озерске, а уведомления до сих пор нет - мне обычно отвечают - "Ну подождите еще"...
Гость, 16 ноября 2010 15:18
На месте редакции, перед тем, как говорить о некомпетентности руководства отделения, следовало бы, наверное, переговорить с этим самым руководством и получить ответы на столь большое кол-во вопросов.
Гость, 16 ноября 2010 16:23
согласен. Было не плохо устроить "горячую линию" с представителем почтового отделения, по аналогии с ГИБДД,
Гость, 16 ноября 2010 17:19
Скажите спасибо что хоть кто-то за ТАКУЮ зарплату еще работает
Гость, 16 ноября 2010 18:49
Если там один оператор и почта работает до 17.00, то можно было бы хотя бы сделать плавающий график, например, одни дни работает с 9 до 17, в другие дни с 12 до 20.00, чтобы работающие люди хоть как-то могли получать посылки и заказные письма. Согласен с автором, работа действительного организована не правильно и виновато в этом руководство.
Гость, 16 ноября 2010 19:22
А за какую ТАКУЮ зарплату? У нас многие женщины на федеральных и муниципальных предприятиях получают небольшие зарплаты, зато социально защищены. А вопрос плохой организации работы почтовых отделений - однозначно к руководству!!!
Гость, 16 ноября 2010 19:54
Должность:почтальон, оператор, водитель, программист Обращаться по адресу: ул.Блюхера, 19, каб.37 Контакты: Работодатель: ФГУП "Почта России" по г.Озёрску Зарплата: стабильная даже указывать стыдно я думаю еслиб было что приличное - а так стабильная http://www.ozersk74.ru/news/usernews/6095.php#postform
КВВК, 16 ноября 2010 21:11
Почту развалили по всей России и виноват в этом начальник ФГУП "ПочтаРоссии", который сидит в шикарном кресле, в шикарном офисе, в Москве. Региональные и местные почтовые начальнички сидят в креслах похуже, но так же крепко в них вцепились и выкурить всех их из кресел нам не под силу. Конечно, если нас человек двести в блог Путину напишут о безобразной работе Почты в г. Озёрске, наверняка будут улучшения. А может всех арестуют. Россия - страна непредсказуемая.
Гость, 16 ноября 2010 22:14
Что вы на людей взъелись? Некогда им. Надо торговать маслом, горохом, еще чем-то.
Гость, 17 ноября 2010 00:09
у Путина нет блога
Котэ, 17 ноября 2010 13:46
Гость, 16 Ноября 2010 22:14 Что вы на людей взъелись? Некогда им. Надо торговать маслом, горохом, еще чем-то.
:D :D :D 5 баллов!!!!!
Гость, 17 ноября 2010 17:15
Письмо из Москвы отправлено 10.09.2010 года , штемпель Озерска от 27.09.2010 , почтальон принес письмо 03.11.2010. Приглашали на семинар , который начинался 12.10.2010 г.
Гость, 18 ноября 2010 00:50
Нормально, чо. вы же голосуете за Е...ную роиссю, вот и хлебайте
Гость, 18 ноября 2010 14:46
глава в своем блоге пишет ,что ездит по предприятиям - (зачем он по ним ездит, ак он может влиять на работу частной коммерческой организации?), а лучше на почту дав поликлинику наведался. ***, блин.
Гость, 19 ноября 2010 00:03
Проблема не в том ,что там мало платят,а в том, что почти все встречавшиеся мне работники почты - ненавидят свою работу. Самый яркий пример - девушка оператор из главпочтамта, работает со скоростью 2-3 клиента в час (без шуток!) ,хамит,не выполняет и не знает минимальных должностных обязанностей(таких ,как проверка МЖН посылки при клиенте) ..ну и так далее. Меня она гоняла по всему городу за моей посылкой,когда я ей говорила ,что на извещение написанно "ГЛАВПОЧТАМТ". в итоге бестолку смотавшись в родное 9 отделение,я вернулась обратно и тут она соблаговолила почитать извещание, ругаясь, волоча по полу и подпинывая на ступеньках (!!!) посылку в которой находиласть техника и недешовая,... я не люблю использовать мат в своей речи,но эта девушка меня вынудила. посылка весила всего лишь 4 кг
Клиент интернет-магазинов, 19 ноября 2010 10:13
:!: :!: :!: А меня благодаря "хорошей работе" (заметьте, пишу в кавычках) нашей почты из-за того, что я якобы не явился за посылкой, один интернет-магазин добавил в Федеральную базу неблагонадежных покупателей (кому интересно - www.fbnp.ru) :cry: . Посылку отправили назад спустя месяц, хотя я звонил и приходил в почтовое отделение и узнавал про нее. Отслеживал ее на сайте почты России по коду, там она по каким-то причинам числилась в течение месяца в Челябинске, хотя уже давно находилась в Озерске. Ну и соответственно почтальон также заходил на сайт, и говорил, что она еще до нас не дошла. :evil: Менеджер интернет-магазина сказал, что на посылке была отметка "Получатель не явился" (замечу также, что ни одного извещения мне не приходило) Но слава богу, что в интернет-магазине работают адекватные люди и после разговора с ними (я объяснил всю ситуацию), они удалили меня из черного списка. Так вот глава города или еще кто-нибудь компетентный, сделайте уже наконец что-нибудь с нашей почтой!!! А то скоро весь наш Озерск включат в базу неблагонадежных покупателей и никто ничего заказать и получить не сможет!!!
Гость 007, 19 ноября 2010 12:42
"Слава" о нашей почте в областном центре такая, что ей просто не доверяют. Но сказывается это на получателях или отправителях. Отвратительно работает почта. Не только это отделение. Перевод подчинения в Кыштым не решил проблемы нормальной работы почты. Да и вряд ли мог решить.
Гость, 19 ноября 2010 13:45
Да по-моему, перевод в Кыштым не только не решил, а даже усугубил!!! Теперь руководство далеко, можно беспредельничать. Да и руководству похоже на наши Озерские отделения ... с большой колокольни!
Гость, 19 ноября 2010 17:11
По-моему все работники почты - хамы и психопаты. Есть все в том же пресловутом 7 отделении оператор Астафьева, так она вообще спокойно разговаривать не умеет, только орет на всех и хамит беспредельно. Ведет себя так, как будто одолжение делает, что обслуживает. А мы между прочим платим немалые деньги и за каждое письмо, и тем более за посылки.
Гость, 19 ноября 2010 18:35
В отличие от других ситуаций мне приходили извещения с отделения на Строительной 56, как на заказное письмо, так и на бандероль. Но очереди чтобы это получить - это конечно цирк с конями.
Курьёз, 20 ноября 2010 22:03
Как-то пришлось отправить посылку самому себе из Москвы. Это заняло 10 минут с учётом времени заполнения бланка. В отделении работало 2 человека, но как чётко и профессионально... За время оформления мною бланка они приняли не меньше 5 посылок от курьера какого-то предприятия.
Гость, 11 декабря 2010 04:27
А они еще хотят банк из почты сделать. Все вообще будет труба.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.