Это задачка по математике из учебника за 6 класс. Задали сыну на выходные. Особенно в тупик поставил последний вопрос. Помогите разобраться...
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 28 февраля 2015 09:41
ну да чо то как то маловато данных
Гость, 28 февраля 2015 09:41
Простая детская задача на движение по течению и против него. V+v=3.6/(1/2)=7.2 км/час V-v=3.6/(2/3)=5.4 км/час Скорость реки v=(7,2-5,4)/2=0,9 км/час. 3,6/0,9=4 часа нужно плоту.
Гость, 28 февраля 2015 09:42
Задачка из серии,летят два крокодила,один на север другой на юг ,вопрос сколько весит килограмм гвоздей.
Гость, 28 февраля 2015 09:50
Задачи все глупее и глупее, и это 6 класс.... 1) Расстояние, равное 3,6 км, 36 кошек проплыли по течению за 30 мин, а против течения за 40 мин. 2)Определите скорость течения реки. 3) За сколько часов это же расстояние проплывут бегемоты... Полный бред по моем мнению.... И Чему учат детей!!! Это все равно сказать так: Собака-это кошка, только это собака...
Да-да-да, 28 февраля 2015 09:53
Что у нас есть... расстояние S = 3,6 км... это расстояние по течению кто-то там (похоже без плавсредства) преодолел за t = 30 мин (это 0,5 часа), потом развернулся и поплыл обратно... против течения, и преодолел то же расстояние, но уже за t = 40 мин (это 0,67 часа)... По течению пловец развил скорость V = S/t = 3,6/0,5 = 7,2 км/ч, против течения его скорость составила V = 3,6/0,67 = 5,3 км/ч... Находим разницу между скоростями по течению и против течения 7,2 км/ч - 5,3 км/ч = 1,9 км/ч... Определяем скорость реки 1,9 км/ч/2 = 0,95 км/ч
Плот будет передвигаться со скоростью течения реки, а именно: 0,95 км/ч t = S/V = 3,6 км/0,95 км/ч = 3,8 ч (3 часа 48 мин)... То есть за почти четыре часа плот преодолеет расстояние равное 3,6 км...
зы: для получения более точных результатов задачу лучше решать с помощью дробей...
Гость, 28 февраля 2015 09:56
вариантов много,но самый простой: плоты плывут со скоростью течения реки,значить ответ - 0,5 часа.А если имеется в виду двойное расстояние7,2км. то за час. Современных школьников готовят стать или юристами или чиновниками.Это их язык - бессмысленный и бестолковый.
Гость, 28 февраля 2015 09:56
1,8 км/ч скорость реки плоты проплывут за 2 часа
msje Krolikov, 28 февраля 2015 09:58
Всё просто: Скорость тела по течению - 7,2 км/ч, скорость тела против течения - 5,4 км/ч. Скорость течения реки - 0,9 км/ч. Плот проплывёт расстояние в 3,6 км за 4 ЧАСА!!!
В шоке от математики, 28 февраля 2015 10:01
скорость по течению: 7,2 км/ч скорость против течения: 5,4 км/ч Пусть х км/ч скорость течения, тогда получаем уравнение: 7,2 - х = 5,4 + х х + х = 7,2 - 5,4 2х = 1,8 х = 1,8 : 2 х = 0,9 0,9 км/ч скорость течения. 3,6 : 0,9 = 4 ч будут плыть плоты. (взято отсюда http://otvet.mail.ru/question/89626657)
Гость, 28 февраля 2015 10:03
30 мин = 30/60 = 1/2 ч 40 мин = 40/60 = 2/3 ч 3,6 : 1/2 = 7,2 км/ч скорость по течению реки 3,6 : 2/3 = 5,4 км/ч скорость против течения реки Пусть х км/ч скорость течения, тогда получаем уравнение: 7,2 - х = 5,4 + х х + х = 7,2 - 5,4 2х = 1,8 х = 1,8 : 2 х = 0,9 0,9 км/ч скорость течения. 3,6 : 0,9 = 4 ч будут плыть плоты.
Гость, 28 февраля 2015 10:07
Скорость течения реки 0,9км в час, соотв. плоты проплывут за 4 часа. (Задача для детей, поэтому не будем усложнять! )
Гость, 28 февраля 2015 10:07
Дурдом.
Гость, 28 февраля 2015 10:08
Система уравнений с 2-мя неизвестными: допустим, х - скорость пловца (или кто там плыл по реке, не уточняется) и y - скорость самой реки. Минуты нужно перевести в часы, поделить на 60. Получаем 2 уровнения: 1\2 х +у= 3.6 и 2\3 х - у=3.6 . Чтобы решить нужно просто написать их столбиком и сложить обе части, учитывая знаки. Так мы найдём х, а подставив в любое уравнение значение х, найдём и у. Плоты плывут со скоростью реки, т.е. чтобы найти время, 3.6 поделим на скорость реки. Удачи!
Гость, 28 февраля 2015 10:10
Я думаю, надо предварительно минуты превратить в часы. 30мин=1/2ч, а 40мин=2/3ч. 1) 3,6 : 1/2 = 7,2 (км/ч) - скорость по течению. 2) 3,6 : 2/3 = 5,4 (км /ч) - скорость против течения. 3) 7,2 - 5,4 = 1,8 (км/ ч ) - собственная скорость реки. 4) 3,6 : 1,8 = 2 (ч) - время, за которое проплывут плоты , т.к их скорость - это скорость реки
Гость, 28 февраля 2015 10:16
7,2 км\ч - скорость (судна с гребцами или мотором) по течению 5,4 км\ч скорость (судна с гребцами или мотором) против течения (7,2-5,4)\2 = 0,9 км\ч - скорость течения (3,6 км) \ (0,9 км\ч) = 4 часа (за это время проплывут плоты без гребцов и моторов)
Гость, 28 февраля 2015 10:19
Гость, 28 Февраля 2015 09:56 вариантов много,но самый простой: плоты плывут со скоростью течения реки,значить ответ - 0,5 часа.А если имеется в виду двойное расстояние7,2км. то за час. Современных школьников готовят стать или юристами или чиновниками.Это их язык - бессмысленный и бестолковый.
Скорость великовата... Ваш плот бурлаки тянут?
Гость, 28 февраля 2015 10:21
А что непонятного ? Плоты плывут со скоростью течения реки . У меня скорость течения получилась 0,9 км \ч
Гость, 28 февраля 2015 10:22
Чувствую, коротюльки нервно курят!
Гость, 28 февраля 2015 10:27
Блин, Вы все такие умные Я горжусь Вами мои горожане
озерчанин, 28 февраля 2015 10:50
И что сложного? Всё уже решили и обосновали: см. ответы и решения выше. Причём тут плоты? Так движение плотов - это скорость течения реки, плоты для наглядности... Может быть, стоит витамины попринимать: усталость снять - уже весна начинается...
Гость, 28 февраля 2015 11:10
Непонятно, как плот может плыть против течения?
Гость, 28 февраля 2015 11:11
Обращайтесь ещё!
Гость, 28 февраля 2015 11:18
а где написано что по течению плыли с помощью какого то движителя,а не просто сплавом???
Гость, 28 февраля 2015 11:29
Помня из детства. В походе дело было. Спрашиваем у местного:" Сколько км. до ближайшего населенного пункта?" Ответ: " 2 дня езды на лошади"
Дед Геннадий, 28 февраля 2015 11:39
надо уже походу родителей учить а не детей. это издержки школьной порочной системы - не учат, а проверяют знания полученные Бог знает где и как. Типичная задача на движение, далеко не самая сложная. даже простая для 6 класса. привет лицею)
папа, 28 февраля 2015 12:07
Немного раздражает, когда некоторые, не разобравшись (а может, от недостатка интеллекта), кричат: дурдом, жуть, чему детей учат и т.д.! Учитесь думать, и думайте, прежде чем высказываться!
Гость, 28 февраля 2015 12:34
0.9 км/ч, 4 часа. Все понятно.
наблюдатель, 28 февраля 2015 13:02
Стопэ Давайте разберёмся с какой V скоростью течёт река, отсюда мы узнаем V скорость плота Вычтем отсюда его m вес и вот вам результат = 6 суток Эх вы, математики Вы одного не учли, ШАШЛЫКИ и ВОДКА
Суперзадача, 28 февраля 2015 13:09
На моем дне рождения папа принял - 400, Николай Сергеич - 550, Елена Георгиевна - 700, а дед - чекушку.
Вопрос: сколько выпил товарищ Ерохин, если папа отрубился в 1-00, Николай Сергеевич в 2-00, а Елена Георгиевна вообще не отрубалась?
ППЦ, 28 февраля 2015 14:19
че вы дома сидите, на улице жара!!! 8)
Alexandr, 28 февраля 2015 14:46
Удивляет тот факт, что ОБЫЧНУЮ школьную задачу некоторые здешние взрослые называют бредятиной про кошек и бегемотов... Что, дяденьки "некоторые", ваш компьютер не справился с ОБЫЧНОЙ школьной задачей??
Гость, 28 февраля 2015 14:52
По реке плывёт топор от села Кулуево...
Алекс Г., 28 февраля 2015 15:21
Чем плохи были учебники, по которым учились мы?? Я имею в виду 60- 70 -е годы.
Николаич, 28 февраля 2015 15:52
Как всех авторы накололи! С чего вы это взяли, что плот плывёт со скоростью течения реки? Водная гадь - это наклонная плоскость и плот по ней скользит, как человек, съезжая с горки на ледянке. Читайте Перельмана, там у него этот случай подробно разобран. Получается задача при этих условиях не имеет решения. (у меня его книжки сейчас дома нет, в саду)
Гость, 28 февраля 2015 16:19
...математика
Мартовский Кот, 28 февраля 2015 16:39
Правильный ответ - ни за сколько часов плоты не проплывут, так как плоты не умеют плавать, у плотов нет плавников! А если серьёзно, то правильный ответ - 4 часа. Арифметика младших классов, ну или средних.
Устюжанин В.В., 28 февраля 2015 17:00
Школьниками возвращались из парка 19 мая. Решили срезать через лес. В результате вместо проспекта Победы вышли через водокачку к ДК «Маяк». Сразу вспомнил шуточную задачу матушки. Прохожий спрашивает: -Сколько до деревни идти? Местный отвечает. - По дороге, вдоль реки - день пути, а напрямки через лес и все три будет! А, нынешних школьников и особенно их, не очень грамотных родителей, жалко!
Гость, 28 февраля 2015 17:25
Гость, 28 Февраля 2015 09:41 Простая детская задача на движение по течению и против него. V+v=3.6/(1/2)=7.2 км/час V-v=3.6/(2/3)=5.4 км/час Скорость реки v=(7,2-5,4)/2=0,9 км/час. 3,6/0,9=4 часа нужно плоту.
1.Что такое V?Если скорость реки,то...2.Что такое v? 3.На чем плыли то?...если конечный вопрос про про плот?..если на лодке,то она тоже имеет какую-то скорость...если на плоту,судя по первому действию,то как плыли против течения?...
Папик, 28 февраля 2015 18:22
Сколько эмоций вызвала простая школьная задача. Товарищи родители! Чаще занимайтесь со своими детьми домашними заданиями, там еще не то бывает, а это так, семечки.
Гость1., 28 февраля 2015 18:23
А кто вам сказал ,что плот идёт по течению? Так, для информации,по воде не плавают, по воде ходит плавсредство!
Гость, 28 февраля 2015 18:24
Николаич, 28 Февраля 2015 15:52 Как всех авторы накололи! С чего вы это взяли, что плот плывёт со скоростью течения реки? Водная гадь - это наклонная плоскость и плот по ней скользит, как человек, съезжая с горки на ледянке. Читайте Перельмана, там у него этот случай подробно разобран. Получается задача при этих условиях не имеет решения. (у меня его книжки сейчас дома нет, в саду)
Плот (лодка) погружен в воду, тогда надо учитывать сопротивление воды, попутный или встречный ветер, волны и т.д. Так что или Перельман, или Вы что-то недоговариваете!
Гость, 28 февраля 2015 18:28
Кориолисово ускорение тоже никто не отменял. Лобовое сопротивление плота, скорость и направление ветра не задано. Делайте поправки и на эти параметры!!! Двоешники!
Гость, 28 февраля 2015 22:06
А у меня 3 часа получилось.
Кулибин, 28 февраля 2015 22:17
Я так понимаю, что это кто-то уже не в первый раз прикалывается - при помощи форума решает несложную задачку по математике, заданную на выходные. И чего это чудо в старших классах делать будет? Ведь задачка может и не на выходные прийтись.
Гость, 1 марта 2015 07:12
Задача сформулирована не правильно, так как плоты против течения плыть не могут, настоящий плот ходит только по течению.
Ценитель Математики, 1 марта 2015 07:46
Кулибин, 28 Февраля 2015 22:17 Я так понимаю, что это кто-то уже не в первый раз прикалывается - при помощи форума решает несложную задачку по математике, заданную на выходные. И чего это чудо в старших классах делать будет?
ну, судя по разбросу ответов, форум не очень помог... да ещё и Перельман с Кариолисом откуда-то берутся. В старших классах вообще Ландау с Лифшицем заглянуть могут... Для глубоких знатоков физики открою секрет: для измерения скорости реки (на уровне школьных знаний) бросают в воду палку и смотрят сколько метров она проплывёт за некоторое время. Все силы которые на неё действуют - наклон водной глади, сопротивление воды, вращение Земли, рельеф дна и так далее... просто войдут в полученный результат.
Alexandr, 1 марта 2015 08:08
А вот теперь началась бредятина "от взрослых". Сила Кореолиса, "лобовое сопротивление" плота и (особенно круто) наклонная плоскость воды в реке. Господа взрослые! Задача рассчитана на ОБЫЧНОГО, НОРМАЛЬНОГО школьника! Который не зациклен на "турбулентности водяной массы с неоднородной плотностью и градиентом скорости".
Гость, 1 марта 2015 08:32
А также следует учесть притяжение Луны и Солнца. В условии задачи не указано ни время года ни фаза Луны ни даже время Условия не полные, задача не может быть решена.
Гость, 1 марта 2015 09:37
Как всех авторы накололи! С чего вы это взяли, что плот плывёт со скоростью течения реки? Водная гадь - это наклонная плоскость и плот по ней скользит, как человек, съезжая с горки на ледянке. Читайте Перельмана, там у него этот случай подробно разобран. Получается задача при этих условиях не имеет решения. (у меня его книжки сейчас дома нет, в саду)
Плот (лодка) погружен в воду, тогда надо учитывать сопротивление воды, попутный или встречный ветер, волны и т.д.
Так что или Перельман, или Вы что-то недоговариваете! да ещё и Перельман с Кариолисом откуда-то берутся. В старших классах вообще Ландау с Лифшицем заглянуть могут... Для глубоких знатоков физики открою секрет: для измерения скорости реки (на уровне школьных знаний) бросают в воду палку и смотрят сколько метров она проплывёт за некоторое время. Все силы которые на неё действуют - наклон водной глади, сопротивление воды, вращение Земли, рельеф дна и так далее... просто войдут в полученный результат.
А вот теперь началась бредятина "от взрослых". Сила Кореолиса, "лобовое сопротивление" плота и (особенно круто) наклонная плоскость воды в реке. Господа взрослые! Задача рассчитана на ОБЫЧНОГО, НОРМАЛЬНОГО школьника! Который не зациклен на "турбулентности водяной массы с неоднородной плотностью и градиентом скорости".
А также следует учесть притяжение Луны и Солнца. В условии задачи не указано ни время года ни фаза Луны ни даже время Условия не полные, задача не может быть решена. ------------------------------------------------------------------------
Николаич, 1 марта 2015 09:51
Специально для Ценителя математики: По-вашему этот метод верный? А вот Перельман пишет не так. Случайно обронённую в воду лёгкую вещь (напр.весло) плот постепенно догоняет при прочих равных условиях. Это как раз подтверждает тезис о движении с горки по наклонной плоскости.
Гость, 1 марта 2015 12:06
А подойти к учителю нельзя ?
Гость, 1 марта 2015 20:23
Фигня все это! Нет таких рек у нас!
Гость, 1 марта 2015 23:34
0,5+0,5=1, вот понимаю, что литру получается, а как сказать не знаю...
Гость, 1 марта 2015 23:58
-Петька, приборы? -Сто, Василий Иванович! -Что сто? А что приборы?
Гость, 2 марта 2015 11:20
Гость, 2 марта 2015 13:21
"Что ж ты не смазал уключины маслом?"
Гость, 2 марта 2015 15:22
Родители, Вы где учились? Вы вообще учились? Не стыдно с такими вопросами сюда обращаться? Позор! Что в мире происходит? Скоро таблицу умножения забудем. Зато все такие стильные, модные, сильные и независимые! А книг кроме синей и букваря в руках даже не держали. Тьфу!
Гость, 2 марта 2015 16:04
Родители, Вы где учились? Вы вообще учились? Не стыдно с такими вопросами сюда обращаться? Позор! Что в мире происходит? Скоро таблицу умножения забудем. Зато все такие стильные, модные, сильные и независимые! А книг кроме синей и букваря в руках даже не держали. Тьфу! ------------------------------------- Не родителям надо предъявлять претензии, а министерству образования...Привет западу))
Гость, 2 марта 2015 16:58
Я думаю, надо предварительно минуты превратить в часы. 30мин=1/2ч, а 40мин=2/3ч. 1) 3,6 : 1/2 = 7,2 (км/ч) - скорость по течению. 2) 3,6 : 2/3 = 5,4 (км /ч) - скорость против течения. 3) 7,2 - 5,4 = 1,8 (км/ ч ) - собственная скорость реки. все правильно и доходчиво объяснили.уважуха вам 4) 3,6 : 1,8 = 2 (ч) - время, за которое проплывут плоты , т.к их скорость - это скорость все правильно,а главное доходчиво уважуха вам
Гость, 2 марта 2015 18:26
Уберите свой ответ про 2ч пока не видел никто и чтоб от стыда потом не сгореть. 7.2 скорость собственная плюс течение, 5.4 - собственная минус течение. Дальше сами?
Гость, 2 марта 2015 18:35
собственная скорость плота 0 км/ч,вот и считайте!плывет он со скоростью реки, иногда нужно немного логики(у плота нет ни весел,ни мотора)
asura, 3 марта 2015 23:59
"Папа у Васи- силён в математике Учится папа за васю-весь год Где это слыхано,Хде это видано Папа решает,а Вася-здаёт"(с) Ешё песню Пугачёвой вспомнил "Нынче в школе первый класс-Хуже института"(с) А ваще про Перильмана-отказавшегося от Нобелевской премии в пользу сухарей с дошираком..можно было бы порассуждать,но это привилегия психологов местного разлива..типа алесей лесевых..
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.