Сегодня водитель маршрутки, следующей в п.Новогорный на 6:45, отказался меня везти по причине отсутствия сдачи со ста рублей. Даже с разменом на конечной станции.
Давайте обсудим это, буду рад любому мнению.
Пассажир
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 20 марта 2014 09:05
Он хотел получить 100 руб. ну оставили бы ему в подарок или сказали бы как-нибудь в следующий раз не доплачу.
Владимир, 20 марта 2014 09:08
а смысл? Не прав водитель.Бяка он! Дальше что? Эмигрируем в другую страну?
Гость, 20 марта 2014 09:08
Это твои проблемы думай заранее
Гость, 20 марта 2014 09:09
Полностью водитель прав,даже в правилах написано, имея не разменную монету,пассажир не имеет права проехать без билета.Но я так думаю, речь идет в этих правилах об более крупной купюры.
Шимпанзе Гоша, 20 марта 2014 09:11
о, боже, горе-то какое! ну давайте теперь все дружно подставим плечо очередному нытику, пусть он нам поплачется. как дальше жить, пассажир??
Гость, 20 марта 2014 09:12
Наверное план хорошо выполняет.Обратитесь для интереса в таксопарк.Должны разъяснить.
Гость, 20 марта 2014 09:41
Мне кажется водителя должны иметь при себе какие-то деньги для сдачи,ведь он дал всего лишь 100р,а не 500р например. Вообще водители этого рейса нахалы и грубияны. И я была в типичной ситуации
Машунька, 20 марта 2014 10:00
Гость, 20 Марта 2014 11:41 Мне кажется водителя должны иметь при себе какие-то деньги для сдачи,ведь он дал всего лишь 100р,а не 500р например. Вообще водители этого рейса нахалы и грубияны. И я была в типичной ситуации *** Возможно в 6:45 это его первый рейс, утром сдачу сложно найти:они не оставляют деньги на сдачу (вечером сдают всё), и со своим разменом большинство водителей ездит, но когда один протянет 100 рублей, второй, на третьего просто не будет сдачи. Я считаю пассажиры сами должны о себе заранее позаботиться.
Гость, 20 марта 2014 10:10
А сколько вообще проезд стоит?Я,уже так давно не ездила на маршрутках и еще дольше на автобусе!
Гость, 20 марта 2014 10:34
Машунька, 20 Марта 2014 12:00 Гость, 20 Марта 2014 11:41 Подобная ситуация бывает не только по утрам,а так же происходит и днем и вечером. Меня он выгнал днем типа сдачи нет,причем таким гонором!!!
Машунька, 20 марта 2014 10:47
Гость, 20 Марта 2014 12:34 Машунька, 20 Марта 2014 12:00 Гость, 20 Марта 2014 11:41 Подобная ситуация бывает не только по утрам,а так же происходит и днем и вечером. Меня он выгнал днем типа сдачи нет,причем таким гонором!!! **** Ну тогда стоит переговорить с его непосредственным руководителем, на счёт его хамства.
Гость, 20 марта 2014 10:56
Гость, 20 Марта 2014 11:09 Полностью водитель прав,даже в правилах написано, имея не разменную монету,пассажир не имеет права проехать без билета. __________ Вообще-то в правилах иначе написано. Там написано, что отсутствие сдачи у водителя не дает права не платить за проезд. Но ведь автор и не отказывался платить! Он согласен был получить сдачу позднее, когда доедут до конечной и у водителя накопится мелочь. Нигде не написано, что если у пассажира не до копейки все одной мелочью, то его можно выгнать. И дал он не пять тыщ и не тыщу, а всего то сто рублей! Это не крупная деньга вообще-то. Что мешало водителю взять 100 рублей, а сдачу вернуть, когда ему другие пассажиры заплатят и появится размен? В таком случае пассажир бы не ехал бесплатно с самого начала и ничего бы не нарушал. По факту - просто хамство, вредность и нарушение правил пассажирских перевозок со стороны водителя. Он не может отказать кому-то просто так без причины, типа, а вот тебя везти не хочу, рожа не нравится. А сто рублей это явно просто предлог, чтобы почесать свое чсв, мол, я такая важная птица - кого хочу, того везу, а могу и нафиг послать и иди пешком.
Гость, 20 марта 2014 11:04
А мне водитель УАТовского автобуса вообще дверь не открыл.И сказал,что ему без разницы у него ставка.Я уехал на маршрутке.
Гость, 20 марта 2014 11:08
Вот вроде все знают, что в "маршрутках" часто проблемы со сдачей. Но упорно продолжают игнорировать сей факт. Никто вам не обязан иметь сдачу с ваших купюр. Тем более утром. Тем более, что таких как вы - полно! В следующий раз умнее будете.
народный-инспектор74.com, 20 марта 2014 11:27
Товарищи умники, защищающие водителя! Вы НЕ ПРАВЫ!!! Читаем внимательно: Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Отказ продавца или пассажироперевозчика от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю требуемые товары или услуги не допустим.
Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».
Водитель ОБЯЗАН иметь сдачу. А его руководство ОБЯЗАНО предоставлять деньги для сдачи.
Гость, 20 марта 2014 12:52
А что на автобусе не поехали? Там всегда имеется сдача, т.к. сидит кондуктор с толстой сумкой на ремне. Не надо ездить на маршрутках. Откуда утром разменная монета,думать надо было с вечера, может и разменять. Свои проблемы мы так стремимся свалить на другого. Спасибо маршрутчикам, что они вообще есть. Даже и обсуждать нечего. "Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 "- сколько их, важных документов от Минфина. Сам Минфин вряд ли исполняет свои придумки. Рынок, однако, сегодня. Ведь мы так все к нему стремились. А на рынке свои законы.
Ася Лесева, 20 марта 2014 13:03
Меня тоже умиляют эти таблички "Отсутствие разменной монеты У ПАССАЖИРА не дает права на безбилетный проезд". Повесьте тогда рядом табличку с текстом, логично вытекающим из Правил оказания услуг населению (их кто-то уже выложил выше) - "Отсутствие сдачи У КОНДУКТОРА (ВОДИТЕЛЯ) не дает ему права отказать в услуге платежеспособному пассажиру".
Гость, 20 марта 2014 13:27
Ну какие тупые правила!!!
Гость, 20 марта 2014 13:34
Ася Лесева, 20 Марта 2014 15:03 Меня тоже умиляют эти таблички "Отсутствие разменной монеты У ПАССАЖИРА не дает права на безбилетный проезд". Повесьте тогда рядом табличку с текстом, логично вытекающим из Правил оказания услуг населению (их кто-то уже выложил выше) - "Отсутствие сдачи У КОНДУКТОРА (ВОДИТЕЛЯ) не дает ему права отказать в услуге платежеспособному пассажиру" ------------------------------------------------------- Вот это точно!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++++
Гость, 20 марта 2014 13:36
Рынок, однако, сегодня. Ведь мы так все к нему стремились. А на рынке свои законы. - это мы проходили в 90-е, называется "чо хочу - то ворочу, на законы я плюю". Все помнят, как оно было? Законы и указы для того и существуют, чтобы их исполнять, чтобы регулировать деятельность предпринимателей и рынка. Рынок без рамок и правил - это караул. И еще, один из важных законов рынка "клиент всегда прав" - иии?
Гость, 20 марта 2014 13:58
А я считаю, что водитель должен готовиться к работе и иметь размен сначала рабочего дня! Я утром заказала такси торопилась сдать анализы У таксиста не оказалось сдачи, мы заехали к Руси, я подошла к рядом стоящей машине, разменяла деньги и у поликлиники с меня взяли 100 рублей За что?
Бесправный, 20 марта 2014 14:06
"клиент всегда прав" - иии? ------------------- иии... не прогибайся под клиентом!
Гость, 20 марта 2014 14:26
Даешь терминал на безнал в общественный транспорт!!!!!!!
Гость66, 20 марта 2014 16:12
Гы! Нет сдачи - вези до разменного пункта , не хочешь - вези бесплатно!!! Если у водилы проблемы, звоним хозяину маршрутки!!! Ноль проблем! Ему штраф, от хозяина, а мы в следующий раз в морже.. Только запиши фамилию водилы и предупреди , что звонить будешь!.. Кстати - тебе может и карточку на бесплатные 10 проездов выдадут!..
Гость, 20 марта 2014 16:20
озёрску оставить татыш и новогорный а остальные анклавы по-примеру никиты сергеевича подарить области.
Матильда, 20 марта 2014 17:38
вот проблему нашли! войдите в положение водителя: ГДЕ он в 7 утра найдёт сдачу, да ещё если до вас 10 человек с крупными купюрами зашли? вот лишь бы повозмущаться...
Гость, 20 марта 2014 18:17
Отсутствие сдачи У КОНДУКТОРА (ВОДИТЕЛЯ) - а вот тут заминочка. Водитель - водит, кондуктор обилечивает. Тогда вопрос к руководству- почему нет кондукторов? "Рынок без рамок и правил - это караул." - вот именно. Так все и происходит. Старое - сломали и оболгали, а нового - не построили. Где автобусы УАТа с кондукторами вместе. А если еще и маршпутчиков не будет, о чем выступать будете. Вопрос не о том, и не про тех. А с вечера можно было бы и разменять свои последние 100 рублей. И работать в городе тогда надо в шаговой доступности. Или машину купить и есдить самому. оказывается, столько есть выходных вариантов. А тут пристали к бедным маршрутчикам. Вот обидятся и уйдут. И что тогда делать будете? Товарищи - будьте взаимовежливы! Понаехали...
Машунька, 20 марта 2014 18:54
Гость, 20 Марта 2014 18:20 озёрску оставить татыш и новогорный а остальные анклавы по-примеру никиты сергеевича подарить области. *** Территориями округа разбрасываешься? Самый умный? Из-за таких "умников" СССР и развалился :|
Гость, 20 марта 2014 20:59
возможно автор конфликтный человек и часто едет на этом маршруте, возможно также была ситуация обмена мнениями автора с данным водителем! а водитель оказался с хорошей памятью и не пошел на уступки в данном случае - ведь автор в конце мог опять же развести полемику! мы не знаем всей предистории события поэтому я провел анализ жизненных ситуаций и высказал свое предположение!
asura, 21 марта 2014 07:22
Машунька, 20 Марта 2014 20:54 Гостю, 20 Марта 2014 18:20 Территориями округа разбрасываешься? Самый умный? Из-за таких "умников" СССР и развалился :| ----------------------------------- Я бы ещё и и Новогорное гетто - пинком под зад - на баланс дубровским скинул,как поганое ярмо на шее Озёрска,а ваш татыш с прогнившими бараками вообще - под бульдозер! Плохо местная больничка на вас там влияет флюидами своими.. :D
Гость, 21 марта 2014 08:03
возможно автор конфликтный человек и часто едет на этом маршруте, возможно также была ситуация обмена мнениями автора с данным водителем! а водитель оказался с хорошей памятью
Подскажите, пожалуйста, каким законом или актом разрешается отказать в провозе "конфликтного человека, с которым когда-то был обмен мнениями". Что-то я не припомню, чтобы правила пассажирских перевозок допускали не возить тех, кто не нравится. Везти обязан любого, кто платит, при наличии мест. Отсутствие сдачи - проблема продавца, а не покупателя.
Гость машуньке, 21 марта 2014 08:41
ссср развалился по двум причинам.1-время подошло.2-после иосифа страной руководили напуганные пыльным мешком мужички с интеллектом кухарок.кстати данный шлейф уже около 20-ти лет плотным кольцом окутал озёрск.
Гость, 21 марта 2014 21:53
Гость машуньке, 21 Марта 2014 10:41 ------------ Какой умненький! Я прямо умиляюсь!!!!! А давай-ка ты возглавишь институт нашей истории?... Вот -то все оборжутся!!!
asura, 22 марта 2014 06:10
Гость, 21 Марта 2014 10:03 Подскажите, пожалуйста, каким законом или актом разрешается отказать в провозе "конфликтного человека. --------------------------------- Попал в чёрный список,теперь в США на самолёте не припрёшся! :D
пассажир, 22 марта 2014 07:33
выставте,вам надо доехать,вас там ждут,а вас не желают везти,А мне банкомат даже полтинник не выдал.Нет конкуренции на этом рынке.На зтом маршруте водители курят,хамят,до города за 20 минут-легко,а водила в очках даже умудряется подраться с пассажирами.При том некую сумму они умудряются забирать себе в карман,на размен бы хватило и десятерым поссажирам.
анастасия денисова, 22 марта 2014 09:37
На этом маршруте есть один водитель который постоянно хамит и народ возит как мешки с картошкой.
Гость, 22 марта 2014 19:11
когда нужно уехать,любым путем и 100р за проезд не жалко.т.к,из Новогорного не так то и просто уехать!хорошо хоть маршрутки ездят.хоть и не так часто,автобус вообще 2раза в день ездит.....
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.