Продавец «зажал» телефон
Здравствуйте. Ситуация следующая: год назад купил смартфон, недавно сдал его в ремонт по гарантии, так как появились проблемы. Срок гарантийного ремонта не более 45 дней. Срок истек, телефона нет, что делать дальше, можно ли написать претензию на возврат денег?
Сергей
От редакции: на наш взгляд, сперва следует обратиться в магазин, где был куплен смартфон, и выяснить причину задержки. Ведь она могла появиться по независящим от продавца причинам (например, из-за отсутствия в сервисном центре необходимой детали). Вполне может быть, что вам дадут взамен равноценный товар. Все-таки предпочтительнее решать вопросы мирным путем.
Если «вставать на тропу войны», то необходимо требовать от продавца уплаты пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Далее – написать письменную претензию, в которой либо требовать возврата денег, либо уведомить о намерении обратиться в суд, если в кратчайшие сроки товар не будет возвращен. Претензию следует составить в двух экземплярах, на вашем должна стоять отметка продавца о приеме.
При любом нарушении потребительских прав вы можете получить консультации и помощь в составлении претензий в отделе развития предпринимательства администрации ОГО по телефонам 2-47-72 и 2-48-44.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 17 марта 2014 08:46
|
сломался телефон выброси! либо неси в частную мастерскую. У нас ни один салон не отправляет на ремонт технику, забирают на 45 дней, техника валяется у них на складе все эти 45 дней а потом магазин пишет от лица сервиса, что телефон залит, либо следы вскрытия, ну вобщем виноват покупатель сам. Пойдите в магазин и попробуйте вернуть деньги мирно, если не получится, значит в суд, хотя исходя из выше изложенного можно сразу идти в суд.
|
Гость, 17 марта 2014 08:47
|
Приходите и требуйте возврата денег или обмен. Проблем с этим возникнуть не должно.
|
Гость, 17 марта 2014 09:00
|
Вы можете поинтересоваться, в каком сервисном центре ремонтируется ваш телефон и попросить в магазине контактные телефоны. В этой информации вам не имеют права отказать. Далее звоните самостоятельно в сервисный центр и узнаете, почему ремонт так затянулся. Чаще всего вина действительно сервисных центров, потому как магазин сам по себе ничего не ремонтирует.
|
Гость, 17 марта 2014 09:58
|
Сталкивалась с этой проблемой,ждала месяц,сделали,а через три дня выбросила.
|
Гость, 17 марта 2014 10:22
|
Я даже знаю где вы купили этот телефон, Евросеть, я у них за 2 года 3 телефона поменял, столько нервов вымотали ужас просто.
|
оПаЧкИ!!!, 17 марта 2014 11:30
|
Гость, 17 Марта 2014 12:22 Я даже знаю где вы купили этот телефон, Евросеть, я у них за 2 года 3 телефона поменял, столько нервов вымотали ужас просто. ************************** А что, одного раза было не достаточно? Повеселил, бродяга)
|
Гость, 17 марта 2014 11:41
|
Гость, 17 Марта 2014 12:22 не надо поливать магазины он не виноваты в том что их руководство покупает серые мобилки, нужно выбирать, у меня уже 1,5 года смартфон работает безглюков,хотя уже где только небыл за это время, кстати куплен в евросети возле мебельного........так что не надо магазины поливать, они сами заложники серых телефонов...Что поставщик дает, то они и продают, ни один сотовый салон не работает на прямую с заводом производителем, а работает с цепочкой посредников и где и кто подсунул серый телефон найти сложно, а производителей похоже мало заботит рынок серых и ворованных телефонов, продающихся как новые....в упаковке........
|
Alexandr, 17 марта 2014 11:52
|
Если сдавали продавцу, на 46-й день заявление на возврат денег по чеку. Отсутствие запчастей - не Ваша проблема. "Проблемы (афроамериканцев) шерифа не волнуют".
|
Гость, 17 марта 2014 11:55
|
Гость, 17 Марта 2014 10:46 сломался телефон выброси! либо неси в частную мастерскую. У нас ни один салон не отправляет на ремонт технику, забирают на 45 дней, техника валяется у них на складе все эти 45 дней а потом магазин пишет от лица сервиса, что телефон залит, либо следы вскрытия, ну вобщем виноват покупатель сам. ______________________________________________ А вот и не всегда так. Мне по гарантии в Евросети (возле Мебельного) телефон отремонтировали, по времени около месяца.
|
Владислав Долгов, 17 марта 2014 12:05
|
На 46 день ремонта Потребитель в праве выбрать иное требование статьи 18 ЗоЗПП, например, расторжение ДКП и возврата средств. Сделайте это письменно.
|
Бродяга по жизни, 17 марта 2014 12:33
|
оПаЧкИ!!!, 17 Марта 2014 13:30 А что, одного раза было не достаточно? Повеселил, бродяга) ------------------------------------------------- Ну-ка тут на бродягу бочку не катить. Он Евросетью отродясь не пользовался. Не люблю желтый цвет... ))) А что до ситуации. Выход один. Писать Претензию с требованием вернуть деньги. В претензии предложить решить вопрос до суда. А так же указать время решения вопроса (2 недели будет достаточно). Обязательно к Претензии приложить все документы на покупку и квитанцию приёма в сервис. 2 экземпляра. Один с их росписью оставляете себе. Если откажутся подписывать, то с любым свидетелем пишете, что работники отказались принять или подписать Претензию. В случае не выполнения сроков 100% выигрыш в суде. Ну а 1% компенсации, на ваше усмотрение.
|
Гость, 17 марта 2014 15:06
|
В евросети вообще никакую замену сломавшемуся телефону не дают, ни равноценную, ни самый фиговенький тел, нет говорят замены и все тут, а когда пригрозишь что будете платить 1% от стоимости тел, сразу все находят
|
Гость, 17 марта 2014 20:18
|
С евросетью судиться, хех, ерунда. Было у нас такое же, правда в Челябинске, и претензии писали и иск в суд даже, сама судья на суде сказала зря вы это затеяли, у них столько блата! Мы соответственно забили на это дело, но сильно обиделись, через пол года примерно в этом месте евросеть закрылась 
|
Гость, 17 марта 2014 20:48
|
покупала сотовый в мегафоне.. через неделю погас экран.. вернула без проблем.. даже не спорили.. спросили только как заберу.. деньгами или другим аппаратом. я где-то читала. что сотовый телефон считается компьютером. поэтому вы вправе требовать или возврата денег или новый аппарат.уточните в обществе по защите прав потребителя.
|
Гость, 17 марта 2014 21:11
|
Гость, 17 Марта 2014 10:46 по гарантии утопленика отремантировали
|
феликс, 17 марта 2014 23:26
|
в нашем городе .принято. кидать покупателя!было есть и будет так!!принцип )не беру здесь ничего у них !! в екатеринбурге все беру!!там обмен не проблема.нашим торгашам фигульку))за такой сервис.
|
Гость, 17 марта 2014 23:40
|
Если покупали в магазине НАЙФЛ, на Матросова, то получите через 3-6 мес. Но не факт что будет работать. Если есть еще такие сервис центры, то назовите, чтобы знать куда НЕ следует обращаться.
|
Гость, 18 марта 2014 06:10
|
у меня ломался телефон. так я отнес и сдал не на ремонт, а на сверку качества. продавцы сначало меня уговаривали сдать тел, как сломанный в ремонт, но отказался и настоял на сверке качества. в этом случае возврат денег или обмен на равноценный товар проще сделать, чем если сдать на ремонт в этот же магазин. тоже тянули время, но стоило только сказать, что иду писать заявление в суд и в Роспотреб надзор, сразу на сверку взяли, через месяц пришло подтверждение, что телефон с заводским браком и вернули деньги
|
Гость, 18 марта 2014 18:03
|
Обратитесь в отдел прав потребителя, там вам дадут и скажут как написать заявление или иной документ, и что в дальнейшем с ним делать!
|
Гость, 18 марта 2014 18:20
|
всегда без проблем возвращают и ремонтируют и меняют из за брака в интернет магазине у цветочного хозяйства, название не пишу, чтоб не говорили о рекламе.
|
идиот на криворучке, 18 марта 2014 18:49
|
о! евросеть!!! узнаю подчерк - у меня сломался через 8 дней , отнёс думал денег отдадут как обещали в 14 дневный срок))) ага они там разбежались!!! взяли на проверку двадцать два дня проверяли, потом отдали, симки не видит отдал опять на проверку... одним словом не современный магазин а толкучка(базар) из девяностых - если деньги продавцу попали то виноват покупатель, что такое купил. поюзал по инету в у них во всей стране так.
|
Гость, 19 марта 2014 10:57
|
короче надо пойти в роспотреб надзор составить притензию на магазин в двух экземплярах одну им одну нам естественно с подписью потом ждать после того как тел. придет с ремонта надо потребовать с них кто производил ремонт и есть ли лицензия у этого человека на проведение таких работ она также должна прилогаться в двух экземплярах ну а если нет лицензии у того человека который производил ремонт тогда можно потребовать с них деньги за тел.
|
Гость, 19 марта 2014 13:55
|
Гость, 19 Марта 2014 12:57 бред насчёт лицензии...тебе покажут диплом профильный и максимум авторизацию производителя и то необязательно.
|
Гость, 19 марта 2014 18:22
|
покупал планшетник в евросети в кыштыме. оставался месяц до окончания гарантии он перестал заряжаться. сдал в евросеть у нас в городе. через 45 дней без вопросов вернули деньги.
|
Гость, 20 марта 2014 05:49
|
пишите заявление в полицию, щас туда все свои сопли несут
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |