Читаешь комментарии на любимом сайте и диву даешься. Неужели современное образование такое плохое? Или это элементарная деградация человечества?
Ау, учителя, сможете прокомментировать?
Читатель.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 февраля 2014 09:57
Уважаемый читатель. По правилам русского языка, за которые Вы так радеете, первый абзац является одним предложением.
Просторечное выражение "ау", при обращении к неопределенному кругу лиц или в официальной обстановке или при обращении к неопределенному кругу незнакомый лиц, не допустимо.
Редакция, поддерживаю картинку. 8)
asura, 24 февраля 2014 10:12
24 февраля 2014 11:50 источник: Читатель --------------------------------------- Поясни,очередная училка,какую безграмотность, уважаемая имеешь в виду -орфографическую поди опять - 25 ?! Специально для тебя, все буквы с запятыми ,вроде- правильно расставил! А про ментальную,ежели толкуешь.то - это вой волка на луну твой! Хотя,по дебилизму населения в% соотношении - официально - Америка,ведущее место занимает,с пальмой первенства.Так что у нас, тута ещё и не так всё плохо ПОКА ЕЩЁ с этим делом обстоит..
Гость, 24 февраля 2014 10:14
бла-бла... что-же Вы такие все грамотные, и такие нищие.... Ау, учителя
Анюта, 24 февраля 2014 10:16
Это не от учителей скорее зависит,а от интеллекта человека!Глупых полно!
Гость, 24 февраля 2014 10:28
Людям, которые в ответ на обвинение их в неграмотности отмазываются — я же не на экзамене по русскому, зачем мне писать правильно? полные идиоты и я объясню почему. — Я обменял 100 баксов на 30 рублей, я же не на экзамене по математике. — Я вмазался в трамвай на скорости 150 км\ч, я же не на экзамене по правилам дорожного движения. — Я вышел на улицу голым, я же не на показе мод. Могу еще придумать десятки таких примеров, которые показывают всю абсурдность вашей отмазы по поводу вашей неграмотности, но и этих будет вполне достаточно.
Владимир, 24 февраля 2014 10:32
ну было в СССР образование лучше и было больше образованных людей.И где оно это ваше СССР? На исторической свалке.1000 раз правы братья Стругацкие:"нам умные не нужны,нужны преданные".Сейчас куда не плюнь - либо лицеист,либо ещё с каким-нибудь "крутым" образованием.А еду,одежду за нефть с газом закупаем,сами НИЧЕГО делать не умеем.Рабочие мужики нужны.
Злой Енот, 24 февраля 2014 10:51
Гость, 24 Февраля 2014 11:57 Уважаемый читатель. По правилам русского языка, за которые Вы так радеете, первый абзац является одним предложением.
Отнюдь Приведите эти правила.
Гость, 24 февраля 2014 10:56
Гость, 24 февраля 2014 10:57
У меня есть знакомая, которая за свою, почти тридцатилетнюю жизнь, не прочитала ни одной книги! Закончила 9 классов и на этом все, развитие закончилось. Зато у нее есть ребенок, 7 лет. Его тоже ни к чему не принуждают: не хочешь - не учи, не нравится - не читай! Но у столь юного создания есть аккаунт "Вконтакте", где полно порно и других непристойностей. И мать считает, что это нормально, оперируя, при этом, заученными фразами от туда же. Вопрос! Кто из ребенка вырастет? Так что, учителя не виноваты. С родителей весь спрос.
Следопыт - Владимиру, 24 февраля 2014 10:59
Рабочие мужики - это чтобы нефтепроводы с газопроводами в Европу обслуживать? Так их и сейчас - с избытком!
Гость, 24 февраля 2014 11:09
лучше быть безграмотным чем наркоманом и дебилом. простым человеком. очень красивым в душе. приносить радость друзьям знакомым и родителям. быть внимательным ко всем. а не хамом грамотным
Смовж, 24 февраля 2014 11:26
К Вашему сведению, так называемый интернет язык не только допускает ошибки, но и многие из них делаются специально. Смысла нет постить в комментах со всеми запятыми и т.д. Не диктант пишем)
Гость, 24 февраля 2014 11:29
лучше быть безграмотным чем наркоманом и дебилом. простым человеком. очень красивым в душе. приносить радость друзьям знакомым и родителям. быть внимательным ко всем. а не хамом грамотным ---------------------------- Так мычать скоро люди начнут. Зато добрые будут, да?
Гость, 24 февраля 2014 11:36
Так бы и попереубивала всех, кто делает ошибки в арфагра… арфо… орфагра… Ладно, хрен с вами, живите пока.
Гость, 24 февраля 2014 11:39
Гость, 24 Февраля 2014 13:09 у вас люди только на эти категории делятся? Ну сразу видно, что Вы не наркоман(ка) и не дебил(ка)))))
Гость, 24 февраля 2014 11:44
К Вашему сведению, так называемый интернет язык не только допускает ошибки, но и многие из них делаются специально. Смысла нет постить в комментах со всеми запятыми и т.д. Не диктант пишем) ------------------ Жалкое оправдание собственной неспособности ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
Соня Кривая, 24 февраля 2014 11:51
Разговор беспредметный: что именно комментировать? Это то же самое, сказать: прокомментируйте, почему сегодня холодно. Всегда были, есть и будут и грамотные, и неграмотные люди. И на сайте достаточно грамотных сообщений, несмотря на то, что есть и безграмотные. Похоже, у авторов новостей уже кризис жанра.
Гость, 24 февраля 2014 11:53
Гость, 24 Февраля 2014 12:57 Я в шоке!!!!! Есть такие тупые (извините) родители и дети в 7 лет с порносайтами??????
Гость, 24 февраля 2014 12:03
Вы в вк зайдите почитайте вот где ЕРАЛАШ!!!!!
Ветеран холодной войны ,, 24 февраля 2014 12:05
Вспыхает небо,разбужая ветер, Проснувший гомон птичьих голосов. Проклинывая всё на белом свете, Я вновь бежу в нетоптанность лесов. Шуршат зверушки,выбегнув навстречу, Приветливыми лапками маша. Я среди тут пробуду целый вечер, Бессмертные творения пиша. Но,выползя на миг из тины зыбкой, Болотная зелёновая тварь Совает мне с заботливой улыбкой Большой орфографический словарь.
Асурахан, 24 февраля 2014 12:05
Гость, 24 Февраля 2014 13:09 лучше быть безграмотным ........простым человеком. очень красивым в душе. приносить радость друзьям знакомым и родителям.........
Вот это верно. В молодости довелось встретить такого человека: простой полуграмотный парень, работяга - помощник машиниста поезда. При переписке - ошибка на ошибке. Но был он человеком слова и чести, некрасивым внешне, но очень красивым в душе. Я вообще не приверженец этой темы. Механизм становления письменной речи очень сложен и зависит от развития различных психических функций человека. Можно выучить все правила русского языка и продолжать делать ошибки. Не каждому дано решать задачи по математике и физике. Так же и с русским. Но почему-то автор считает, что научиться грамотно писать - это элементарно просто, стОит только захотеть. P.S. Возможно, кто-то уже захотел и, назло своей природе, добился этого. Тогда поздравляю - у вас железная воля. Что же касается современных неучей - именно воли им и не хватает (зачем грызть гранит науки, когда можно хорошо зарабатывать будучи обалдуем). Одно слово - лодыри, потому и пишут с ошибками, не заморачиваясь.
Гость, 24 февраля 2014 12:21
А на фото - это кто? Очередная "грамотная звезда" в виде Стаса Михайлова?
ДоброжелательОзерчанин, 24 февраля 2014 12:23
Начинаем все упорно читать книги... Художественные и литературные произведения... орфографию подтянем и внутренний мир пополним =)
Ветеран холодной войны ,, 24 февраля 2014 12:40
Но почему-то автор считает, что научиться грамотно писать - это элементарно просто, стОит только захотеть.
Именно так и обстоит дело.Тот,кто много читает,невольно запоминает правильное написание слов,расставление знаков препинания и т.д.В конце концов просто стыдно не знать родной язык.
Гость, 24 февраля 2014 12:46
А на фото - это кто? Очередная "грамотная звезда" в виде Стаса Михайлова?
Гость, 24 февраля 2014 13:08
Гость, 24 Февраля 2014 11:57 Уважаемый читатель. По правилам русского языка, за которые Вы так радеете, первый абзац является одним предложением.
Просторечное выражение "ау", при обращении к неопределенному кругу лиц или в официальной обстановке или при обращении к неопределенному кругу незнакомый лиц, не допустимо. ----------------------------------------------------------------- Недопустимо!!!
Гость, 24 февраля 2014 13:09
Чаво нудыт куды преш со своеюй орфографией
Николаич, 24 февраля 2014 13:22
Грамотность - это свойство нормального, воспитанного человека. К сожалению, сегодня в моде не такие, а те, кто побольше бабла любыми способами "зарабатывает", иначе говоря, ворует. Вспомните нашего троечника Черномырдина.- вот те, кто нас ведёт вперёд. Всё равно придёт время, когда история расставит всё по местам и те, у кого на уме одни большие бабки, канут в лету. Так же, как их безвкусные дворцы с коллекциями антиквариата.
Николаич, 24 февраля 2014 13:24
а нищие мы по вине вот этих-то безграмотных хапуг
Гость, 24 февраля 2014 13:44
Стою в очереди. За мной - три девушки лет по пятнадцать. Послушал их две минуты. Требую ввести поправки в уголовный, административный и прочие кодексы.
Публичное употребление выражений:
«Я, такая, говорю, а он, такой, смотрит» - штраф в размере 10 МРОТ.
«Я, типа, такая, иду, а он, типа, такой, смотрит» - 15 суток административного ареста.
«Я, короче, иду, а он, короче, смотрит» - до 3-х лет лишения свободы.
«Я, короче, такая, иду, а он, короче, такой, смотрит» - до 5 лет лишения свободы.
«Я, короче, типа, такая, иду, а он, типа, такой, короче, смотрит» - до 10 лет лишения свободы.
«Прикинь, я, короче, типа, такая, иду, а он, типа, такой, короче, смотрит» - до 20 лет лишения свободы.
«Короче, прикинь, я, короче, типа, такая, иду, а он, типа, такой, короче, смотрит» - пожизненное заключение.
«Писец, короче. Прикинь, я, короче, типа, такая, иду, а он, типа, такой, короче, смотрит» - смертная казнь через повешенье.
Гостья, 24 февраля 2014 14:06
Чемпионом среди слов-паразитов является "как бы".
Говорящий сомневается, что подобрал нужные слова для выражения своей мысли. Выручает распространённое ныне сочетание как бы.
Я как бы работаю над темой… Я как бы уважаю ваше мнение… Я как бы помогаю… Я как бы знаю ответ… Я как бы защищаю ваши интересы... Я как бы гарантирую выполнение обязательств…
«Как бы» означает «как будто», т.е. выражает неуверенность, некомпетентность, несерьёзность. То ли да, то ли нет, предположительно. Но не обязательно.
Во всём сквозит неуверенность, приблизительность: в речи, в человеке, в его поступках, взглядах, в пути, по которому он идёт. Или как бы идёт.
«Как бы» заполонило всё жизненное пространство. Всё везде как бы: нет ничего определённого, верного, точного. Как бы живём. Как бы говорим. Как бы любим. Как бы думаем...
Заметно чище - The Look, 24 февраля 2014 14:14
Смовж 24 Февраля 2014 13:26:00 Не диктант пишем) ------------------------------------------------------- Так это же Ваша жизнь... или Вы готовы к максимуму только при надсмотрщике? не диктант пишем - не диктант делаем - не диктант любим - не диктант прожили...
Филолог, 24 февраля 2014 14:25
Слова-паразиты не несут никакой информации и никак не влияют на содержательность речи. Это бессмысленные слова. Их характерные особенности: частота и немотивированность употребления.
Слова-паразиты:
короче
по-любому
прикинь
типа
как его
как бы
по жизни
прикольно
блин
Люблю грамотных, 24 февраля 2014 14:29
До сих пор помню с уроков литературы... писали мы сочинение примерно так..." Произведение пропитано...." Учитель устраивала разбор полетов: " Это не кулинарный техникум! Произведение может быть пронизанным (!), но никак не пропитанным!" Подними меня сейчас ночью, заставь написать сочинение, я даже сонная так не скажу. И когда вижу у своего ребенка, то его поправляю. Спасибо учителю.
Асурахан, 24 февраля 2014 14:42
Ветеран холодной войны ,, 24 Февраля 2014 14:40 . Тот,кто много читает,невольно запоминает правильное написание слов,расставление знаков препинания и т.д.
Распространенное заблуждение. Не надо путать причину и следствие - обычно много читает тот, у кого интеллект выше, именно поэтому он грамотнее. А "тот,кто много читает", имеет проблемы в области коммуникативной деятельности (если только вы не имеете в виду проф.литературу). Говоря простым языком, уходит от реальности в тот мир, где ему комфортней. Отсюда и предпочтения в литературе.
Гость, 24 февраля 2014 14:58
Тут вопрос не грамотности/безграмотности, а уважения/неуважения к собеседнику, пусть и к виртуальному. Все мы, привыкли читать грамотно написанный текст, нас этому учат, начиная с детского сада. Мы лучше воспринимаем письменную информацию если после запятой стоит пробел, а не наоборот, если предложение заканчивается точкой, а новое начинается с заглавной буквы. Если текст "замусорен" скобочками, каверканными словами, да ещё и в одном предложении встречается разный шрифт - его очень неудобно читать. Почему кто-то должен напрягать глаза, только по тому "сферическому" мне лень написать грамотно? Напрячься, конечно, возможно, но такой текст, действительно труднее читается. С возражениями типа "я не на экзамене", "это моё личное дело как писать" не спорю и не хочу спорить. Это, действительно, личное дело каждого - относиться с уважением к другим людям или нет.
Боцман, 24 февраля 2014 15:03
Анекдот в тему. Сидит пацан на подоконнике. Цепь в палец толщиной на шее болтается. На руках - перстни, во рту - золотые зубы. Образование - ниже среднего. Видит бабка идет по тротуару, а впереди нее не закрытый люк колодца. Пацан хочет помочь бабке и кричит: - Бабка, бабка, типа впереди, типа... Опа!..
"Вроде бы все знаки препинания на месте," - ремарка от Боцмана.
Раздраженный Гость, 24 февраля 2014 15:18
Очень раздражает и угнетает речь современной молодежи. Все эти "как бы", "короче", "типа", "прикинь". Эллочка-людоедка из «Двенадцати стульев» умерла бы от зависти, если бы услышала. Все это настолько убого, примитивно и пошло, что просто уши вянут.
Ветеран холодной войны ,, 24 февраля 2014 15:38
Асурахан,да кто же мешает вашему помощнику машиниста паровоза читать побольше?Если он ,конечно,действительно хочет повысить грамотность.А тот,кто много читает,как раз не имеет проблем в области коммуникативной деятельности - словарный запас и грамотность помогают без проблем общаться с другими людьми.
Гость, 24 февраля 2014 16:36
диствитильно очинь бесграмотные есть люди в Озёрске-таун прям ваще
Гость00, 24 февраля 2014 16:53
Арфаграфея эта ваще как кун-фу, настаящий мастир биз надабнасти ни пользуится!!!
Гость, 24 февраля 2014 17:00
очередные виды нетерпимости, снобизма и комплексов. Хотя по сути правильно
Гость, 24 февраля 2014 17:32
Ветеран холодной войны ,, 24 Февраля 2014 14:05 Супер))))
КВВК, 24 февраля 2014 17:53
Мне не приятно читать безграмотные комменты, но я думаю, что некоторые придуриваются. Не верится, что столь много неграмотных.
Гость, 24 февраля 2014 19:19
Гость, 24 Февраля 2014 13:09 лучше быть безграмотным чем наркоманом и дебилом. простым человеком. очень красивым в душе. приносить радость друзьям знакомым и родителям. быть внимательным ко всем. а не хамом грамотным
Чем образованнее общество, тем ниже преступность в нем (причем снижается количество преступлений против личности).
asura, 24 февраля 2014 19:29
Асурахан, 24 Февраля 2014 16:42 Говоря простым языком, уходит от реальности в тот мир, где ему комфортней. --------------------------------------- Я с тобой,от части согласен дружище,Но что такое - РЕАЛЬНОСТЬ ,на самом деле?! ;) ---------------------------------------------
придуриваюсь, 24 февраля 2014 19:52
КВВК 24 Февраля 2014 19:53:00 Мне не приятно читать безграмотные комменты, но я думаю, что некоторые придуриваются. Не верится, что столь много неграмотных. ================ НЕприятно и мне!:D
., 24 февраля 2014 20:04
Отовсюду слышится: катАлог, складЫ, возбУждено, осУждены, нет нУжды, ОДЕТЬ (применительно к вещам)… ну, а слово ЛОЖИТЬ - вообще отдельная песня… ГОСПОДА! — господа так не говорили. Они говорили: каталОг, склАды, возбужденО, осужденЫ, нет нуждЫ, НАдеть (вещь) и одеть (кого-то), а также, они КЛАЛИ (что-либо) и могли ПОложИть (НА что-либо)… (с) :!:
Та, которую вы аукали., 24 февраля 2014 20:39
"Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить." Можно сколько угодно учить безграмотного -толку не будет, пока он не заставит сам себя учиться и много читать.Человек должен интересоваться языком, совершенствовать языковые познания в течение всей жизни.
Serega, 24 февраля 2014 22:07
Мысли вслух, то есть в сайт. Одни "писаки" просто безграмотны по определению, не дано им русский (может родной) язык знать. Ну что с таких возьмёшь? Вторые свою мысль так изложат, что если сами прочитают, то, как говорится, без пузыря и не поймут, что хотели написАть. Но перечитать свой опус им самим не интересно. Эти две категории пыжатся как бы самовыразиться и их совсем не интересует, что их словоблудие может кто - то прочитать, за ником "Гость" их всё равно никто не узнает. Третьи откровенные тролли, которых можно просто игнорировать - пусть развлекаются, кто от ума, кто от глупости. Но, в основном то, у кого мысли в норме, те и пишут грамотно, бывают опечатки или еще какие-то мелкие шероховатости, но это уж, извините, издержки эпистолярного жанра. Вот как-то так. :D
Инвалид умственного труда, 25 февраля 2014 01:29
Как правильно ставить ударение в слове «договор»? Всегда на последнюю «о». Запомните и строго соблюдайте правильное ударение: «догово́р».
Как правильно ставить ударение в слове «домен»? Всегда на «е». Это слово английское, поэтому ударение правильнее ставить так же, как в domain. Запомните как правильно ставить ударение: «доме́н».
Как правильно ставить ударение в слове «звонит» («позвонит»)? Всегда на букву «и». Для того чтобы запомнить ударение в этом слове, держите в голове строчку из песни Пугачёвой: «И писем не напишет, и вряд ли позвони́т».
Как правильно ставить ударение в слове «каталог»? Всегда на последний слог, на букву «о». Запомните и соблюдайте правильное ударение: «катало́г».
Как правильно ставить ударение в слове «квартал»? Всегда на конечную «а». Запомните и строго соблюдайте правильное ударение: «кварта́л».
Как правильно ставить ударение в слове «красивее»? Всегда на «и». Запомните как правильно ставить ударение: «краси́вее».
Как правильно ставить ударение в слове «инсульт»? Только на букву «у». Запомните как правильно ставить ударение: «инсу́льт».
Как правильно ставить ударение в слове «маркетинг»? Только на букву «а»! Многие неправильно ставят ударение в этом слове. Запомните как правильно ставить ударение: «ма́ркетинг».
Как правильно ставить ударение в слове «мышление»? Только на первую букву «е». Горбачёв неправильно ставил ударение в слове «мышление». Запомните как правильно ставить ударение: «мышле́ние».
Как правильно ставить ударение в слове «ненадолго»? Правильнее — на первую «о». Хотя даже в поэзии встречается ударение на «а». Рекомендуем ставить ударение именно так: «ненадо́лго».
Как правильно ставить ударение в слове «обеспечение»? Всегда на вторую «е». Запомните и строго соблюдайте правильное ударение: «обеспе́чение», как и «обеспе́чить».
Как правильно ставить ударение в слове «средства»? Всегда на «е». Запомните и строго соблюдайте правильное ударение: «сре́дства» (как в слове «посре́дственный»).
Как правильно ставить ударение в слове «творог»? Правильнее — на первую «о». Однако допустимой, хотя и более просторечной, является постановка ударения на втором «о».
Как правильно ставить ударение в слове «ходатайство»? Всегда на первую «а». Запомните и строго соблюдайте правильное ударение: «хода́тайство».
asura, 25 февраля 2014 03:52
Люблю грамотных, 24 Февраля 2014 16:29 ..писали мы ..." Произведение пропитано...." Учитель устраивала разбор полетов: " Это не кулинарный техникум! Произведение может быть пронизанным (!), но никак не пропитанным!" Спасибо учителю. -------------------------------------- Пронизана баранина шампуром или вертелом? Спасибо повару из калинарнава техникума :D
Александр Градусов, 25 февраля 2014 06:59
"Казнить нельзя помиловать"
Асурахан, 25 февраля 2014 07:27
Ветеран холодной войны ,, 24 Февраля 2014 17:38 ....тот,кто много читает,как раз не имеет проблем в области коммуникативной деятельности - словарный запас и грамотность помогают без проблем общаться с другими людьми.
Ветеран,вернитесь с воины и оглянитесь вокруг.Проблем в области коммуникативной деятельности не имеет тот, кто хорошо социализирован.Ваш словарный запас и грамотность - лишь малая толика в этом деле. ------------------------------------------------------------- asura, 24 Февраля 2014 21:29 Я с тобой,от части согласен дружище,Но что такое - РЕАЛЬНОСТЬ ,на самом деле?! ;)
Для нас с тобой реальность - это ДЕРЬМО,а для молодёжи - свобода,граничащая с безответственностью. :|
Женя Черкасов, 25 февраля 2014 09:33
КАГ ХОЧЮ, ТАГ И ПЕШУ! НЕ ВАШЕ ДЕЛА! АРИВЯДЕРЧЕ!
По сабжу, бердовая тема, кто там такой грамотный, что аж букву "ё" не в силах написать? Лучше бы детьми в школах занялись, а не людьми на сайте, коль умные такие. Мне вот плевать как я в интернете пишу, в отношении комментов там, всяких постов и прочей ереси. Это не деловая переписка, перед кем мне тут красоваться? Перед сворой макак именуемой человеки? Пф, нет, спасибо. Другое дело деловой диалог, где реально в знак уважения к собеседнику пишешь грамотно и со всеми необходимыми знаками препинания. Хотя, думается мне, все это прекрасно понимают и тема создана в очередной раз "потрещать". Неинтересно, чао.
Гость, 25 февраля 2014 10:46
Запомните, что такие слова, как: вилька, тарелька, бутылька - пишуться без мягкого знака! А такие слова, как: пыл, морков, вюга - пишуться с мягким знаком :!: :D :D :D :D :D :D :D
Гость, 25 февраля 2014 10:48
Аффтар пяши исчьо, жгиииии :!: :!: :!: :!: Я проста пацталом :!: :!: :!: :!: :D :D :D
Гостья со стороны, 25 февраля 2014 12:09
Инвалид умственного труда, 25 Февраля 2014 03:29
Из старинной песни: -" Я себе краасИвшее найду, ууу!" :D
*-*, 25 февраля 2014 12:11
Гость, 25 февраля 2014 14:41
Начало третьего тысячелетия в России ознаменовалось взрывообразным развитием сетевой коммуникации и расцветом ряда неразрывно связанных с ней культурных феноменов. В числе таких феноменов особый интерес стала представлять субкультура «ПАДОНКОВ», всего за несколько лет получившая значительную популярность в среде обеспеченной интернет-связью молодежи. Эта субкультура привлекла к себе массовое внимание прежде всего за счет специфической формы сетевого общения: намеренного искажения правописания и вызывающе постоянного использования обсценной лексики.
asura, 25 февраля 2014 18:27
Гостю, 25 Февраля 2014 16:41 ------------------------------------------- Апосля прочтения ваших копипастеров, об-об- об-обсценной лексике.. Захотелось пойти на кухню и подрынькать пивасу из ботала,а потом переключить ящик на порносайт с гёрлами-всё лучше вашего всего занудства этого... :D
Кулибин, 27 февраля 2014 00:22
Ветеран холодной войны ,, 24 Февраля 2014 14:05 Вспыхает небо,разбужая ветер, Проснувший гомон птичьих голосов. Проклинывая всё на белом свете, Я вновь бежу в нетоптанность лесов. Шуршат зверушки,выбегнув навстречу, Приветливыми лапками маша. Я среди тут пробуду целый вечер, Бессмертные творения пиша. Но,выползя на миг из тины зыбкой, Болотная зелёновая тварь Совает мне с заботливой улыбкой Большой орфографический словарь. ********************************************** Давно уже открываю подобные темы только для того, чтобы почитать комментарии, подобные тому, что цитировал выше. Хороший добрый смех они у меня вызывают. Юмор - великая сила в борьбе с безграмотностью. И что-то мне подсказывает, что и другие человеческие недуги подвластны этому универсальному лекарству. Спасибо, Ветеран холодной войны. Если юмор и не спасёт мир, то уж точно отсрочит его крах.
Гость, 28 февраля 2014 22:38
Филолог, 24 Февраля 2014 16:25 Слова-паразиты не несут никакой информации и никак не влияют на содержательность речи. Это бессмысленные слова. Их характерные особенности: частота и немотивированность употребления.
Зато захламляют так, что утомительно слушать. И содержание уже не улавливается.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.