«Сдачи нет, разменяйте деньги в киоске!» - посоветовал кассир
Уже второй день на сайте идёт обсуждение расписания междугородних маршрутов. Сегодня был прислан и такой комментарий, который к теме дебатов вроде бы и не относится, но, надеемся, руководители МП «УАТ» к жалобе озерчанки отнесутся внимательно и сделают соответствующие выводы:
«Расписание 565 маршрута в Челябинск довольно удачное. Водители - настоящие профессионалы.
Этого не скажешь про кассиров нашего Озерского автовокзала.
Сегодня при покупке билетов в Челябинск кассир потребовала, чтобы разменяли деньги в круглосуточном ларьке. Поменять купюру в соседних двух работающих кассах сподобилась только после требования книги жалоб. На вопрос своей коллеги: "Разве тебе Саша разменные не привезла?" Последовал ответ: "Я их еще не посчитала!"»
Для чего предусмотрены технологические перерывы? Для чаепитий или для подготовки к обслуживанию пассажиров?
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 22 июля 2011 15:03
|
Кассиры тоже люди, им необходим перерыв, а не деньги пересчитывать!!!!
|
Гость, 22 июля 2011 15:16
|
Почаще требуйте жалобные книги там, где Вам хамят и отказывают в обслуживании, не забывайте там оставлять свои "пожелания". Может тогда нас хоть немного будут уважать...
|
Гость, 22 июля 2011 15:43
|
Насколько я понял перерыв называется "технологический" не потому, что кассиру чай попить нужно, а как раз для решения технологических вопросов - в том числе и мелочь посчитать. Это первое. А второе заключается в вопросе - а что в должностной инструкции кассира автовокзала предусмотрены перерывы на чай, кофе, покурить? Я так понимаю, что разменная монета должна быть готова и посчитана ДО начала рабочего времени (по крайней мере так требуют правила работы с ККМ), а не во время или вместо. Достаточно уже того что они заканчивают работать фактически на 30-60 минут раньше времени официального окночания рабочего времени кассы... А если они так сильно устают на своей работе, что им жизненно необходим дополнительный перерыв, то на это время нужно организовывать подмену (опять-таки типовой подход в решении подобных проблем), а не устраивать из этого всего цирк.
|
Лев, 22 июля 2011 16:52
|
Это наша беда разменные монеты. Нигде в мире, никто не спросит: "Дайте, 20 сантимов или 30 пфеннигов" и не посоветуют разменять деньги в ближайшем ларьке. Куда из наших касс девается вся мелочь? NB Перерыв "технологическим" быть не может. "Технологический", то есть относящийся к технологии изготовления чего-либо.  Перерыв может быть только "технический". 
|
Гость, 22 июля 2011 17:11
|
Лео , скажи лучше вот что , о знаток ты наш :
"""Поменять купюру в соседних двух работающих кассах сподобилась только после требования книги жалоб"""
т.е. - не продают мне спичек-сигарет-презиков с тысячной купюры под предлогом НЕТ СДАЧИ , смело требовать книгу жалоб ???
|
Гость, 22 июля 2011 19:05
|
с камерой включенной на телефоне скоро все будем ходить!
|
Гость, 22 июля 2011 23:22
|
И че? Я тоже красочно могу описать любую ситуацию происходящую в любом магазине, учреждении, организации нашего города! Нефиг идти с крупной купюрой за маленькой мелочью в виде билета, заблаговременно разменять не могла....
|
симсан, 23 июля 2011 03:46
|
Гость, 22 Июля 2011 19:05 с камерой включенной на телефоне скоро все будем ходить! не спорю , и будем называться дружинники особого назночения 
|
Гость, 23 июля 2011 12:13
|
Вы считаете цены на междугородние билеты "маленькой мелочью"? Забавно. Думаю, что поводом для записи послужила нерасторопность, или "злой умысел" кассира которая при наличии мелких купюр фактически нарушала свою должностную инструкцию.
|
Потребитель 007, 24 июля 2011 12:38
|
Каждый отказ обслужить клиента должен быть сигналом для дирекции, что их предприятие не умеет зарабатывать. Если УАТ привык получать из бюджета легкие деньги, то таки будет. Директору УАТ Зайцеву и их главному бухгалтеру же совсем начхать на то, обслужат клиента или нет, потому что их зарплата от прибыли УАТа не зависит. А что касается в какой форме прозвучал отказ-это уже наше озёрское хабальство, возведённое в ранг культа. Привыкли чаи гонять в любой канторе. Это ж так увлекательно за чашками чая обсудить последние сплетни. Какое дело в таких коллективчиках до населения? Потребитель, требуя заключения публичного договора продажи будет прав. Ибо КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ ПИСЬМО от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги т.е. если вы не можете расчитаться более мелкими или "удобными" деньгами для магазина за покупку, то возлагать на вас эту обязанность не правомерно Так что при отказе продать билет - жалоба в Роспотребнадзор, жалоба учредителю МП УАТ в администрацию и Собрание депутатов на имя Главы ОГО Калинина А.В. При защите своих прав , а право требовать продать билет у вас есть на все 100%, вы можете защищать свои права любым способом. И то, что вы там всех подняли ан уши-это тоже ваше право. Тем более, что ни одного потребителя не касается- успела там посчитать деньги или нет нерасторопная кассирша. Это толкьо проблемы кассиршы и её работодателя. Своими правами нужно уметь пользоваться. И кстати МП УАТ при одном только сигнале в Антимонопольную службу за подобные отказы в обсулуживании как монополист на территории УАТ сразу может получить не малый штраф. Тоже помните об этом и разъясните это не "успевающим пересчитать" кассирам, но лучше всего директору Зайцеву , а потом напомнить и Главе учредителя Калинину А.В. В Озерске, что ни какая-то барыня, которой чуть-чуть дали какую-то власть или должность , ну просто не то дворянка столбовая, не то владыцица морская.
|
Котэ, 26 июля 2011 13:52
|
 у меня тоже такие косяки на работе!! а что мне делать если все с крупными идут? сдачи нету..... бывают адыкватные клиенты - понимают, идут разменивают..... не могу же я рабочее место бросить!  спасибо понимающим клиентам!!! ОГРОМНОЕ!!!!
|
Гость, 26 июля 2011 15:05
|
покупвтель считает что всегда прав!не так это!!!на саmоm деле подуmайте если с утра придут 20 покупателей и все с 1000 где размену взять?будьте терпеливее! а то все сразу психи кидают..у продавцов тоже характер есть и если какая то звездень начинает истерики устраивать я лично не церемонюсь с ней и начинаю тоже наглеть!
|
Гость, 5 января 2012 13:43
|
Уверена, и за рубежом не всегда сдача есть!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |