"Лето. Пора отпусков. Возникла необходимость лететь самолетом из Челябинского аэропорта. Рейс в 4 утра. Последний рейс автобуса Озерск-Челябинск в 18.00. Возникает вопрос: как добраться до аэропорта Челябинска без пересадок, дорогостоящего такси и долгого ожидания в аэропорту с ребенком? Читательница."
От редакции: если у вас, уважаемая читательница, случайно не завалялось ковра-самолёта, то вряд ли у этой проблемы есть решение. Позвонив диспетчерам нескольких такси, мы узнали, что стоимость поездки до челябинского аэропорта колеблется в пределах 1550-1600 рублей. Наверное, в сравнении со стоимостью авиабилетов эта сумма не столь велика. В любом случае, желаем вам добраться быстро и с комфортом.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 5 июля 2011 12:35
Если перебирать все вышепредложенное читателем, то остается только один вариант - договариваться со своими знакомыми, которые имеют машину и ехать на них. Потому как УАТ менять график движения автобусов не будет (он уже лет 30 его не менял...).
Granbird, 5 июля 2011 12:47
Предлагаю женщине заказать в УАТ персональный рейс для себя..думаю тычяв 6000-7000 обойдется... если серьезно,то в силу своего географического местоположения Челябинский автобус не заходит в аэропорт,пос.Аэропорт в Челябинске находится в стороне от города,в 10км от Металлургического района!делать заезд в аэропорт(ради одного человека,с билетом за 200р)-это делать значит делать лишнюю петлю в 20км...ведь всте остальные пассажиры едут обычно в центр...УАТу просто в убыток это будет!большинство рейсов отправляется из ЕКБ,а вот там повезло,автобус заезжает в аэропорт!Не стоит искать дешевого сердитого способа добраться до аэропорта!заплатить один раз в нашем такси и в безопасности будете доставлены!если водилу хорошо попросить ,я думаю он не откажет и помочь с багажом! удачных полетов!
Гость, 5 июля 2011 13:16
можно автостопом добраться =)
Гость, 5 июля 2011 13:39
а можно и пешком))) только выйти надо дня за два
Гость, 5 июля 2011 13:52
Это па-Азерски. Житель Кыштыма, не спросит. Житель Каслей не спросит. Он просто найдёт способ. А скорее всего никуда не улетит, потому что вряд ли ему удасться летом в отпуск лететь или дитё в столичный вуз пристраивать отправлять. Озерск Ж! Вынь и положь. Когда билеты покупаем вопросов не возникает... как и на чём и что делать? Представляю такая дамочка уже прилетела. Бедный "курорт".
светлана, 5 июля 2011 14:36
не понимаю почему все обрушились на эту дамочку.На самом деле, очень не удобный график движения междугородних автобусов. Я может копейки собираю,чтобы съездить куда-либо и на такси ни до вокзала ни до аэропорта я не расчитываю.
Гость, 5 июля 2011 14:48
светлане , 5 Июля 2011 14:36 ага... 10-20 тыщ на билет на самолет есть, а 1,5 штуки на такси нет? Правильно Granbird написал: ради двух-трех пассажиров целый автобус гонять? и чего неудобного в графике? ну пусть приедет заранее в аэропорт...ну подождёт лишних часа три-четыре, не смертельно
Гость, 5 июля 2011 14:51
а я соглашусь что график междугородних автобусов не удачный...
Гость, 5 июля 2011 14:58
А друзей-знакомых с авто, типа, нет?
Гость, 5 июля 2011 15:15
светлана, 5 Июля 2011 14:36 Ну, во-первых, никто не накидывался, а объяснили пути разрешения проблемы. А, во-вторых, кроме этой дамочки, никого не волнует отсутствие автобусов до Челябинского аэропорта. Покупая билет на самолет, надо было сразу подумать на чем человек доберется. В, третьих, самые неудобные рейсы - ночные - стоят недорого, скорее всего СкайЭкспресс или Авианова и не факт, что длительного ожидания в аэропорту удастся избежать.
Гость, 5 июля 2011 15:27
светлана, 5 Июля 2011 14:36 не понимаю почему все обрушились на эту дамочку.На самом деле, очень не удобный график движения междугородних автобусов. Не удобный для кого?
Гость, 5 июля 2011 15:39
А я согласна со Светланой. А вот читая другие комментарии, даже стало неудобно за себя: что лечу я бюджетной Авиановой из Еката, что нет у меня мужа с машиной и не могу я друзей напрягать в среду утром отвезти меня в аэропорт, т.к. все работают, и если честно жалко 2 штуки на такси выбрасывать. А реально мне с ребенком придется на 5.30 из Озерска ехать на автобусе до Кольцово, а потом там сидеть и дожидаться рейса, который дай бог улетит вовремя в 12.40. Почему нельзя на лето добавить маршрутов? или может частные маршрутки могли бы пару рейсов запустить (все не так дорого, как в такси), во всех городах маршрутки междугородние есть, кроме нашего, наверное...
Та самая дамочка, 5 июля 2011 15:46
Спасибо Светлане за поддержку. И вам, люди добрые, спасибо на "добром" слове. Лучше бы и не спрашивала. Да, я из тех, "советских" времен, когда и автобусы во всех аэропортах останавливались (и в Челябинском, и в Кольцово), и из Озерска последний рейс был если память мне не изменяет на 21.30. Да, у меня дешевый ночной билет, потому что денег не хватает на полеты. 21 год вообще никуда не летала. Вот собралась и растерялась. Потому что ночью ехать в аэропорт не на чем, а автобус рано придет. Но все равно на 18.00 придется ехать, раз уж нет другой возможности
Гость, 5 июля 2011 16:12
Гость, 5 Июля 2011 15:39 ...что лечу я бюджетной Авиановой. Это далеко не бюджетная авиакомпания, а билеты дешевые - потому что после суточного ожидания вылета из Ебурга, могут просто рейс ОТМЕНИТЬ. Поэтому это ваши риски.
Гость, 5 июля 2011 16:14
"Но все равно на 18.00 придется ехать, раз уж нет другой возможности..."
Ну, вот и договорились... А что - реально не знали, что "нет другой возможности"?
Гость, 5 июля 2011 16:37
Дурацкий у нас город и люди злые. Все приезжие об этом говорят, потому что им виднее... Иногородние маршрутки с постоянным графиком выездов -это было бы отличным решением проблемы! А-у- у! предприниматели, вы где?
Роман, 5 июля 2011 18:06
Если вариант "со своими знакомыми" не подходит, могу помочь 8-9518095982
Гость, 5 июля 2011 18:35
Мы тоже на 18 часов так добирались до Синегорья,а там на маршрутку 82 до аэропорта 25 рублей стоит и идёт почти полтора часа и всего вышло до аэропорта почти 5 часов из Озёрска,так что самолёт недолго придётся ждать.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Гость, 5 июля 2011 20:18
грустно читать большую часть комментарий.... Почему же мы так друг друга ненавидим? Даже поездка в отпуск на самолете стало блажью, а раньше мы об этом не задумывались. И если человек летит самолетом, это не значит, что он гребет деньги лопатой. Ведь действительно стало плохо в городе, поэтому молодежь и уезжает. Раньше автобусы ходили каждые 2 часа в Челябинск и каждые 3 часа в Свердловск, а сейчас мы почти как в глухой деревне, скоро на повозках ездить будем. и далеко не у всех есть машины или возможность доехать на машине в дальний город. И ведь возмущает большинство не то, что мы ограничены в социальных правах, а то, что кто то летает в отпуск.
Гость, 5 июля 2011 22:06
Простите, но когда я планирую свой отпуск, я сразу думаю о том, как я доберусь до поезда или самолета. А если не устраивает вариант с ожиданием, например, то масса возможностей уехать другим рейсом, или из другого города. Мы живем посередине между двумя большими городами, выбор есть. А междугородные автобусы не завязаны в расписании с ж/д или авиа, они свои деньги считают. Кстати, за последние 30 лет не припоминается рейса в Челябинск на 21.30, последний рейс был на 19.00 через аэропорт, возил он, если память не изменяет, человек по 5 и пустой обратно.Отменили, скорей всего, из за нерентабельности.
lisens, 5 июля 2011 22:07
Имеет смысл сделать рубрику "Поиск Попутчика" . во всех развитых странах есть сайты поиска водителей и попутчиков за бензин, а точнее разделяя траты на оный( вот например немецкий - http://www.mitfahrgelegenheit.de). Я часто езжу и в Челябинск, и в Екатеринбург. и с удовольствием бы разделяла траты на топливо с кем-нибудь совместно, да и ехать зачастую скучно. но увы ,часто приходится ехать одной.
Гость, 5 июля 2011 22:23
Гость, 5 Июля 2011 20:18 +100!
вовик, 5 июля 2011 22:42
а чего все накинулись-типа дорого и не удобно-ВАМ открыли возможности-автопопутчик на сайте!-сколько не писал и сам не пробовал поехать-ни разу попутчика не нашёл, так чего тогда плакаться?-хорошее предложение было, только ВСЕ боятся почему то. или не надо!
Гость, 5 июля 2011 22:57
Гость, 5 Июля 2011 20:18 И если человек летит самолетом, это не значит, что он гребет деньги лопатой. ___________ Вам же написали билеты на ночные рейсы - дешевые. Никто не злится, объясняют в чем проблема приобретения дешевых билетов. Добраться до аэропорта нужно своими силами. Людей не возмущает, что кто-то летает. Люди СОЧУВСТВУЮТ тем, кто покупается на акции (дешевые билеты на самолет), могут даже не улететь по причине отмены рейса. А кто ЛЕТАЕТ, тот в данный сайт не пишет о плохом расписании озерских автобусов.
Гость, 5 июля 2011 23:22
"что нет у меня мужа с машиной " "Да, у меня дешевый ночной билет, потому что денег не хватает на полеты." Это ведь так было очевидно. Есть только билет на спамолёт. А на поезде было бы дешевле. Нуежеле вам на себе да еще с ребёнком не жалко денег от ЖД вокзала в Челябинске до Аэропорта или от Озерска до Аэропорта? Ну что ж так подставляться? Лететь есть деньги, а на такси нет? Баландино - это всегда ночь. Екатеринбург Кольцово то не выбрали чуть-чуть дороже. Да?-)
Гость, 5 июля 2011 23:54
"И ведь возмущает большинство не то, что мы ограничены в социальных правах, а то, что кто то летает в отпуск."
ЗАВИСТЬ - двигатель ВСЕХ революций!
Гость, 6 июля 2011 02:10
lisens, 5 Июля 2011 22:07 Имеет смысл сделать рубрику "Поиск Попутчика" .
===================================== да есть здесь такая рубрика... http://ozersk74.ru/avto/travellers/ сам туда давал объяву, правда, как тут заметили - результат пока нулевой
Та самая дамочка, 6 июля 2011 08:20
Давайте закроем тему. Ни о чем разговор пошел
Александр, 6 июля 2011 10:05
Я честно говоря тоже не понял в чем "трабл-бабл"??? Собирается дамочка лететь в теплые края, значит нужно заранее всё продумать что и как! нет возможности позвать на помощь, нет желания ожидать в аэропорту? простите, но кто ж вам принесет на блюдечке желаемое? Человек сам кузнец своего счастья! А то что график неудобный... так тут нужно начинать с 1917 года рассказывать, почему и как!
Гость, 6 июля 2011 10:12
ГОСТЬ 23---54 НЕ ЗАВИСТЬ А НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ РЕВОЛЮЦИЙ
lisens, 6 июля 2011 13:40
На это : да есть здесь такая рубрика... http://ozersk74.ru/avto/travellers/ сам туда давал объяву, правда, как тут заметили - результат пока нулевой
Да, я видела эту рубрику и даже писала в нее, но на нее я наткнулась случайно и очень удивилась ее существованию. Нужна какая-то реклама рубрики, я думаю большинство о ней просто не знает.
Гость, 6 июля 2011 14:25
Да чего же с людьми жизнь-то делает? Откуда такой инфантилизм? Неужели нельзя найти способ добраться до аэропорта? Или персонально для таких пассажиров автобусы через каждый час отправлять до аэропорта Баландино? Тем более если летишь в отпуск - надо быть на позитиве, а не зацикливаться на мелочах. Правильно заметили в одном из комментариев - это "сороковский" менталитет - мне все должны, забудьте об этом, времена сороковского коммунизма закончились.
Гость, 6 июля 2011 14:50
Кто же это так озерчан не любит?
Гость, 6 июля 2011 21:06
ну, думать как будешь добираться с маленьким ребёнком до аэропорта надо, когда отпуск планируешь и транспорт выбираешь. Из "Баландино" люди предпочитают не летать, поэтому смысла автобусу делать крюк с заездом туда, нет. Кроме того, у одного вылет - в 4 утра, у другого - в 5, у третьего - в 6. Каждый час автобусы пускать, чтоб все прямо к трапу успевали? Всем приходится порой сидеть на вокзалах и в аэропортах, для того они и сделаны. Летала в прошлом году "Авиановой" из Кольцово, вылет предполагался в час ночи. А я уже в 7 вечера была в аэропорту. потому что автобус последний - на 16.00. Рейс задержали, улетела только в 7 утра. 12 часов сидела в аэропорту. Ничего, не умерла.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.