Озёрск продолжает веселиться
Узнав из вашего сайта о юмористической акции «Смех, да и только», долго думали, что предложить вниманию читателей.
Наконец, решили отправить вам фото вывески (баннера) одного из магазинов. К магазину, к обслуживанию и к продукции у нас никогда не возникало никаких претензий.
Чего не скажешь о вывеске, которая уже не первый год несправедливо, на наш взгляд, обижает сам магазин.
Может быть после публикации хозяева магазина обратят внимание на рекламу своих «устройств»?

Семья Бекетовых
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
La femme Nastasia, 15 июня 2011 14:02
|
Ахахаха! "УСРОЙСТВА"  ....А еще в названии МИЛЛЕННИУМ сверху две NN, а на баннере снизу - одна!
|
Читатель, 15 июня 2011 14:21
|
Спасибо, КЭП! Раньше не замечал эти ошибки.
|
Гость, 15 июня 2011 14:23
|
Ещё ошибочка: memory sticKs
|
Василий Маров, 15 июня 2011 14:37
|
ниасилил,многабукв А ещё, шрифт отстой, кернинг г.
|
Гость, 15 июня 2011 14:44
|
Магазин :lol:
|
Гость, 15 июня 2011 15:01
|
в ддм на протяжении долгого времени на баннере, размещенном по сцене(или под сценой), предлагались услуги от КОМАПАНИИ "Астра"..... Интересно, кто в рекламных агенствах проверяет и правит текст рекламы? Ведь баннеры, на сколько я знаю, не копеечные.
|
Гость, 15 июня 2011 17:28
|
Если уж при размещении такой и подобной рекламы заказчики посчитали нормальным оставить всё это как есть, не заставили рекламщиков переделывать всё за свой счёт, то уж сейчас-то они и подавно менять ничего не будут. Это показатель, как у нас люди относятся к другим людям.
|
Гость, 15 июня 2011 17:49
|
La femme Nastasia, 15 Июня 2011 14:02 загляни на счет миллениума в словарь комп же под рукой
|
папа, 15 июня 2011 18:03
|
А одно время у них внутри магазина на витрине висела бумажка, приглашающая посетить "... сайД в Интернете..."
|
Гость, 15 июня 2011 18:08
|
Интересно,какое образование или сколько у него по русскому в школе было,у того кто рекламу делал? Позорище! Наверняка очередная озерская рекламная шаражка! 
|
Гость, 15 июня 2011 20:06
|
теперь все пойдут смотреть рекламу эту а заодно в внутрь зайдут
|
Гость, 15 июня 2011 21:03
|
У них ещё и устарел давно этот баннер - магазина на Матросова уже больше года нет, теперь вместо него киоск на рынке.
|
симсан, 15 июня 2011 21:10
|
|
Гость, 15 июня 2011 21:14
|
раньше на принцессе висел баннер "С нами, всегда праздник!" то есть "всегда праздник" - это обращение. кто такой "всегда праздник"?))))
|
Гость, 15 июня 2011 21:50
|
"всегда праздник" - это порошок такой. белый. не стиральный. не зубной... 8)  8)
|
Гость, 15 июня 2011 22:09
|
Ещё ошибка MILLENIUM - с одной N, должна быть.
|
La femme Nastasia, 15 июня 2011 23:15
|
Для Гость (15 Июня 2011 17:49) Мне, по большому счету, без разницы, как пишется слово Миллениум...всего лишь указала на разное написание этого слова на нижней и верхней вывеске  ... ...а на стене Столовой №1 (по Ленина) есть вывеска, окончание на которой гласит "...всех вас накормим господа"...ГОСПОДА - это обращение!!! (а запятая-то не стоит)...к тому же все предложения начинаются с маленькой буквы и отсутствуют знаки препинания... 
|
Гость, 16 июня 2011 09:42
|
А у меня одна большая претензий к магазину «Миллениум». И начну пака с одной. Отдали на заправку картридж, а получили кучу проблем. Мастер халатно относиться к своим обязанностям, хамское отношения клиентам, не хотят и не могут цивилизованно решать проблему. Новый картридж скололи при заправки, когда это обнаружилось, взяли, заменили валик на старый и ещё 380 рублей потребовали за замену. Это ли не хамство. Отдали картридж другому мастеру, он был в шоке. Принтеру и года нет картридж новый, требовалось лишь его заправить. Огромное «Спасибо» магазину «Миллениум» за их работу.
|
Гость, 16 июня 2011 12:40
|
так это рекламный ход поди....вот зато на сайте выложили))и обсуждают теперь))))
|
Гость, 16 июня 2011 13:10
|
ГЫГЫГЫ!!! озерская паранойя... полнолуние... затмение... во всем видятся происки врагов и рекламные акции... враги... кругом враги... как жить... а просто по-доброму хихикнуть- слабо? 
|
La femme Nastasia, 16 июня 2011 15:37
|
|
Гость, 16 июня 2011 21:45
|
Магазин отстой , обслуживание никакое ((( 8)
|
Северный хозяин, 16 июня 2011 21:55
|
А парикмахерский салон Wellcome десятилетиями гордо несет свое название с ошибкой. Товарищи, родненькие, учите английский!!! Да Welcome же!!
|
Парамон Оглоблин, 16 июня 2011 22:06
|
|
Хохотун, 16 июня 2011 22:23
|
|
Гость, 18 июня 2011 22:53
|
Северному хозяину, 16 Июня 2011 21:55 Отлично, что Вы знаете английский, тем более spelling. Обычно, у многих орфография страдает. Я, если честно, когда прохожу мимо "Welcome," (не могу написать вариант вывески ) всегда улыбаюсь! Люди хотели выглядеть респектабельно, а получилось, как всегда! 
|
Гость, 18 июня 2011 22:56
|
Парамону Оглоблину, 16 Июня 2011 22:06 Аншлаг Вас приглашает к себе!!! 
|
Гость, 19 июня 2011 10:13
|
ребята, название не всегда должно нести в себе смысл с другого языка.
|
Гость, 19 июня 2011 15:06
|
Гостю, 19 Июня 2011 10:13 Извините, а можно узнать, какой смысл закладывал парикмахерский салон, решив взять себе такое название? В догадках мучаюсь.... 
|
Парамон Оглоблин, 19 июня 2011 21:19
|
Аншлаг больше не может себе позволить платить мне гонорары... 
|
Гость, 20 июня 2011 06:55
|
Парамону Оглоблину, 19 Июня 2011 21:19 Согласна! Юмор у Вас острее! Аншлаг может разориться! 
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |