Новости читателей, 27 мая 2011 17:37, источник: http://pics.livejournal.com/morenwen/pic/007y1sdf
Найдено на просторах интернета
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 27 мая 2011 18:14
Давайте, ненавистники животных, говорите, что миро для людей, а не для кошек с собаками. Говорите, что иного выхода нет. Совесть ваша в крови. И никогда вам не отмыться. Потому что руки вымыть можно. А с души кровь вы не смоете никогда.
Гость, 27 мая 2011 18:53
тов. модераторы! а это можно пропускать???????? дети ведь читают это надо было отправить в тему двухнедельной давности! а не заводить волыну заново
Гость, 27 мая 2011 19:39
Так дети читают и то, как их родители дружно за то, чтоб собак-кошек убивать. Так что пусть знают, что кошки-собаки тоже ЖИВЫЕ. И им тоже бывает БОЛЬНО. И делают это как раз те, кто пишет, что всех бездомных - в расход.
Гость, 27 мая 2011 20:08
Больно осознавать, что в нашей стране полно людей ненавидевших животных и готовых причинить им вред...сердце сжимается, когда думаешь об этом...
Гость, 27 мая 2011 20:18
В нашем мире, где господствует пропаганда насилия, никому не будет лишним вспомнить о сочувствии и сострадании! Подражая "крутым" героям супербоевиков, дети просто не знают, что такое сопереживание, сочувствие, желание и способность помочь слабым и обездоленным. Явно просматривается обратное: насмешки и уничижение. Так что считаю, что данное "обращение" полезно почитать и детям!
Дарвин, 27 мая 2011 20:26
Пусть дети читают, может быть хоть они вырастут не такими бездушными как мы!!!
Гость, 27 мая 2011 21:06
"""Давайте, ненавистники животных, говорите, что миро для людей, а не для кошек с собаками. Говорите, что иного выхода нет. Совесть ваша в крови. И никогда вам не отмыться. Потому что руки вымыть можно. А с души кровь вы не смоете никогда.""" Ну и ну, вы бы еще предложили подраться или выйти на дуэль. Ко врачу обратитесь.
истина есмь, 27 мая 2011 21:11
каждое дыхание сотворил Бог!пусть вся тварь,вся живность радуется жизни.
Гость, 27 мая 2011 21:12
Разгромленные в теме бездомных собак собачники берут реванш в теме кошки, которая сама себе написала некролог? Давайте сейчас поместим эссе покусанного мальчика, опишем в красках, как он переживал больные уколы в живот и как при этом потерял сон, аппетит, скатился на двойки и при этом остался с изуродованной раной на теле, обезображивающей его... Редакция должна прекратить этот безумный марафон. На просторах Инета много что есть, но к городу и области бы еще ЭТО имело хоть какое-то отношение, а провокации вовсе не допустимы. Первый отклик автора "новости" - это провокация. Нездоровая провокация нездорового человека.
Гость, 27 мая 2011 21:19
Дарвин, 27 Мая 2011 20:26 Пусть дети читают, может быть хоть они вырастут не такими бездушными как мы!!!
СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 27 мая 2011 21:33
тов. модераторы! а это можно пропускать???????? дети ведь читают smile:o
ой..опомнились...а то что дети читают как раз таки тему двухнедельной давности, вас как раз не взволновало с комментариями таких как догхунтер и ему подобных,обсуждающих способы убийств и получающих от этого удовольствие...а другие, поощряя это, уже становятся соучастниками этих убийств...не стоит прикрывать свое желание убивать громкими речами про ценность человеческой жизни....
Гость, 27 мая 2011 21:40
Разгромленные в теме бездомных собак собачники берут реванш в теме кошки, которая сама себе написала некролог?
не стоит обольщаться это не реванш, а самый что ни на есть вызов как раз таки здорового умом и чистого душой человека, а не убийцы...поощряя убийства, вы сами становитесь убийцами... когда редакцию просят прекратить ЭТО защитники животных,что то наши убийцы,радостно потирая ручки и истекая ядом, не шибко дают это сделать, празднуя какую то, только им ведомую победу так что в путь....а то появились сомнения в заинтересованности редакции в поощрении всего того, что творят доморощенные убийцы-"санитары" з.ы. эссе покусанного мальчика в студию.....вот тогда и обсудим..
Гость, 27 мая 2011 22:07
Написано человеком. Он описал эмоционально и по-человечески. А вы спросите у кошки нравиться ли ей каждые полгода котиться? Когда нет гарантий себе пропитание найти, да еще котят выкармливать, у кторых перспектива - не ах. Замерзнуть, заболеть или от голода лапы протянуть. А еще глисты, блохи и прочие прелести.Тема сложная и очеловечивать животину не нужно. Неконтролируемые популяции бездомных собак и кошек - это проблема.У кошек в организме больше чем у любой другой животины колличество летальных ген. Природа сама ввела ограничения. В противном случае мы бы с вами жили в кошках, как в мухах. Не могу сказать,что я знаю как решить эту проблему. Но точно знаю, что картина бродячих стай собак и кошек на улицах и во дворах - не прельщает.
Гость, 27 мая 2011 22:19
Кошки не представляют такой опасности как бродячие собаки. Зачем всё с ног на голову переворачивать? Редакция сайта не должна прогибаться под агрессивные наезды котопёсов. Санитария - дело важное. А их послушать так на санитарию, на защиту населения от бродячих животных нужно забить, лишь бы пёсики чувствовали себя вольготно на городских улицах. Они, а не человек. Человек для них - это самая страшная тварь. Они больны. Не надо давать таким трибуну.
Гость, 27 мая 2011 22:45
Не надо, значит, трибуну давать? А кому надо давать трибуну? Не нравится слушать, значит. Нет, слушайте, пусть не всё вам малиной кажется. А человек на самом деле - самая страшная тварь. Не верите? Да посморите, сколько убийств совершается. Только убийство человека человеком вас уже не колышет. Привыкли)
Гость, 27 мая 2011 23:05
С какого это перепуга стали ровнять кошек с собаками? что то не припоминается ни одного случая, чтобы стая бездомных кошек людям прохода не давала! они, какие бы голодные не были, на людей не кидаются, наоборот, бегут от них, даже покормить их сложно, не подпускают. какой же надо быть сволочью, чтобы обидеть того, кто не может дать сдачи, к сожалению, кошка не собака, порвать не сможет.
Капитан Очевидность, 27 мая 2011 23:28
Коты и собаки - совсем разные животные. Очевидно, что отравленную кошку жалко, а вот сдохшую собаку - нет. Собака - крупный стайный хищник, представляющий неиллюзорную угрозу для человека. Со стаями собак надо бороться, а кошки-индивидуалки нехай живут, мышей ловят. Догхантеры, удачи вам, но будьте осторожны.
Гость, 27 мая 2011 23:33
Кошки не умираю, а дохнут, так чот литературное вспомнилось
ASUR, 27 мая 2011 23:47
Вы чего безумцы, кошек-то с собаками равняете!? Привидите хоть 1 пример,когда кошки сворой на людей бросались с лаем,нанося им увечья! Совсем с дуру всё попутали,прикрывая своих агрессивных бродячих псов,жалостливой притчей о бедной кошечьке.. На моих глазах,2 случая было,как ваши собаки домашних кошек - на куски разорвали и резанансу - 0,а собачку лаящую,недай бог кто отопнёт от себя Так визгу - выше крыши от вас! Сектанты какие-то, типа "Свидетели Собаковы",хрень несёте всю дорогу...
Гость, 28 мая 2011 00:14
псин надо присреливать всех, кто без намордника, а кошки не причем
Катеног, 28 мая 2011 02:45
Я сам люблю животных и стараюсь их подкармливать! Но есть в нашем обществе отбросы которые пытаются их отравить или купив воздушный пистолет по ним пострелять, пнуть проходя мимо, швырнуть окурок или наигравшись котенком(щеночком) просто выставить за дверь! Они маленькие сдачи не дадут в полицию не обратятся! И подумайте прежде чем заводить питомца готовы ли ВЫ к этому! И не гоняйтесь за породистыми щенками и котятами, а возьмите лучше дворового котенка или щенка который может только появился на свет и пищит в поисках еды и душевного тепла!
Гость, 28 мая 2011 08:17
нормально.... кошек не трогать, собак - в расход. Логика железная.
kat, 28 мая 2011 09:53
ASUR, 27 Мая 2011 23:47 ну не могу оторваться,как у вас тут интересно)вы действительно думаете,что общество разделилось на "собачников" и кошатников"?хотя..вполне может быть..есть у меня один знакомый-страстный собаколюб!!у кого кошка окатилась-зовут его,и тот с радостью бежит котят топить.в моем понимании полноценный человек тот,который трепетно относится ко всему живому-будь то кошка,собака,лошадь,и,естественно,себе подобным!вас послушать-собак поубивать,кошек не трогать.в марте,когда был отстрел,как раз в моем районе,я наблюдала "прекрасное зрелище"-на солнышке кот на кошке,и так четыре пары))раздолье..результат-царствие кошек.у меня было три,одну собаки разорвали-она не успела добежать несколько метров до нашего балкона.тяжело,жалко..но такова природа!!естественный отбор,и вмешиваться в него не стоит.не останется собак,так вы пойдете кошек убивать.потому что шагу нельзя будет ступить,дабы о кошку не споткнуться
Гость, 28 мая 2011 10:17
@@@@@@к сожалению, кошка не собака, порвать не сможет.@@@@@@@@@ Да вы послушайте этих .... ( троеточие) Они ж смакуют каждый случай , кода бродячая собака напала и "порвала" беззащитного человека. Их самих как бешенных псов похоже пора за такую высшую степень садизма изолировать, стерилизовать ...что ыб зараза человеконенавистничества не распространялась среди людей и не выходила боком потов в виде собаконенавистничества. От их агрессии непомерной все беды. Люди, будьте не равнодушны к таким проявлениям человеческого маргинальства. Не проходите мимо пропаганды геноцида, устраиваемую некоторыми "любителями животных". Жуть читать этих любителей. Даже кошечку не пожалели ... из её смерти сделали предмет пиара. Собаки, действительно, лучше людей. Они не пропагандируют своё зло.
Гость, 28 мая 2011 10:20
Я очень люблю кошек. Но во всех высказываниях я не услышал главное. Да уличные кошки не причиняют прямого вреда. А как же косвенный блохи, лишай и т.д. и т.п. Дети постоянно играют с уличными животными. Представьте себе чем они могут от них заразиться. В городе место животных ТОЛЬКО в КВАРТИРЕ.
Гость, 28 мая 2011 11:58
В городе место животных ТОЛЬКО в КВАРТИРЕ. smile:!: И только там, где их любят! Тогда не будет бродячих ни кошек,ни собак.
Гость, 28 мая 2011 16:16
Нужен закон о запрете держать непородистых собак. Или налог на домашних животных, особенно крупных, ввести большой. Может, людей хоть жаба задавит выбрасывать на улицу то, за что деньги большие уплочены.
Гость, 28 мая 2011 16:22
Опять "шоколадники" собак ругают. Ну что за мутантишко такой трусливый.
Гость, 28 мая 2011 19:29
Даааа, как же много у нас "шариковых" и "швондеров"! (Булгаков "Собачье сердце"). Нам бы только песни распевать, создавая видимость деятельности! Ведь в нашем городе существует организация по защите животных! Точнее, это группа людей, которые стараются позаботиться о всякой твари несчастной, чаще за свои личные скудные средства, потому что "высоко поставленным" людям нет дела ни до цивилизованного решения проблемы, ни до них. Сколько они бьются над вопросом о создании приюта для животных, все без толку! Вот если б каждый из вас, благо действительно много неравнодушных, обратился к администрации города, задал вопрос о действенном решении проблемы, глядишь, и продвинулось бы к лучшему что-нибудь. К сожалению, в нашей стране эффективным оказывается только "метод клеща", одному или небольшой группе людей трудно, поэтому и надо каждому внести хоть какой-никакой посильный вклад. Действуйте, добрые люди! Прошло время песни о трудном времени распевать, самим надо создавать и созидать!
Гость, 28 мая 2011 21:02
что за люди такие, безчувственные. разве можно так
Гость, 28 мая 2011 22:05
Ляпис ТР, 28 Мая 2011 17:06 Гаврила был собаководом Гаврила собачатник был Он также был и садоводом И много он чего водил
Но вот в саду собачка окатилась Вернее просто понесла РодИла или отелилась РОдила или родилА.
Ему всё было так до фени, Ах лишь бы цел был урожай. Щенят он пожалел от лени Открыл ворота-Гыть, гуляй.
Через полгода шёл чуть трезвый Когда окружен стаей был. Вцепился в горло самый резвый- Гаврилу с легкостью убил
Садов не водит тот Гаврила Собак не водит- отводил Он плохо кончил как водила Хотя собачек он любил.
Гость, 28 мая 2011 22:07
общество, уничтожающее бесправных, слабых, беззащитных (неважно кошка, собака, бомж, гастрабайтер, иноверец) рано или поздно пожрет самое себя. так что давай - бей, души, дави, трави, отстреливай - настанет и твой черед попасть в неугодные большинству. на меня собаки бросались и кусали неоднократно, при чем все были при хозяевах. так что корень зла не в собаке, а в том, кто ее приручил. как правило, у деб...го и невменяемого хозяина и собака такая же. до тех пор пока не будет законов, досконально регулирующих содержание опасных животных, ничего пустыми увещеваниями никто не добьется. пускать и жевать со...ли можно до бесконечности.
LARS, 28 мая 2011 23:04
У меня дети с детства знают, что чужих кошек гладить нельзя, но при этом и я, и дети всегда накормим голодную кошку. Она не виновата, что безмозглые хозяева когда то выбросили на улицу ее предков, и еда как то, знаете ли, на улице на блюдце не лежит для нее. А вот то, что неплохо было бы в нашей стране ввести, наконец, в действие закон о жестоком обращении с животными, это точно!
Гость, 29 мая 2011 10:16
Это сабачники кошек травят? Новые Шариковы? Правильно, нечего сопли жевать. Кошкам свободу и независимость. Кошки это кошки (с). А бродячих собак не должно быть на улиц. Что не драли и умерщвляли другую живность.
Гость, 29 мая 2011 10:34
Ляпис, такой стих нам не подходит. Что это сразу за горло и убил. Как у классика-Гаврила был неверным мужем,Гаврила женам изменял- трансформировалось в Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был. Тоньше надо писать- вместо Вцепился в горло самый резвый- Гаврилу с легкостью убил предлагаю Вцепился в попу самый резвый, кусок брючины отхватил, или Вцепился в ногу самый резвый и вдруг хозяина узнал или на худой конец Вцепился в сумку с колбасою и так Гаврилу обокрал..... Обратитесь в синегорье, вам прмогуть
Гость, 29 мая 2011 11:30
чтобы не было бродячих собак, должна быть их регистрация, как на авто, и "техосмотр" принудительный ежегодный. тогда не будут собак бездумно заводить и выбросить просто так не смогут. придется заплатить за "снятие с учета" и штраф за жестокое обращение и отсутствие должного ухода, если вдруг "друг" исчез по непонятной причине. типа старушке из-за песика карманного такие проблемы создавать - если в состоянии себя обихаживать и своего песика в квартире держать, выгуливать и кормить, то и до ветстанции прогуляется, и прививки оплатит. нечего никому потакать в безответственных поступках из ложного сострадания. ответственность "за тех, кого приручил" должна быть не моральная, а самая что ни на есть административная, и даже уголовная в исключительных случаях.
Leo-100, 29 мая 2011 14:40
в нашем подъезде жил всю зиму кот , не гадил ..просто спал и уходил на улицу...... его никто не выгонял ...до сих пор иногда заходит и спит ....пусть живёт .. он не гадит ... кому он мешает ??? он тоже хочет покушать и поспать при том умный.....
asur, 29 мая 2011 17:32
------------------------- Гость, 29 Мая 2011 10:34 Ляпис, такой стих нам не подходит. Что это сразу за горло и убил, предлагаю Вцепился в попу самый резвый, кусок брючины отхватил... ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вцепился в penis,самый трезвый и пол наследства - откусил!
asur, 29 мая 2011 17:52
--------------- Гость, 29 Мая 2011 10:34 Ляпис, такой стих нам не подходит ------------------------------------------------------------- Не кулюторно,нарно редакция не пропустит,раз даже безобидное название растения - хрен,заменяют троеточием Лучше так: Подкрался с зади,самый хитрый - пол ягодицы откусил!
kat, 29 мая 2011 21:51
asur, 29 Мая 2011 17:52 годиков то тебе сколько?
asur, 29 мая 2011 22:20
Коту, 29 Мая 2011 21:51 Это принципиально важно для вас?! Премногоуважаемый поклонник блохастых шавок. Подойдите ка лучше к портрету Энштейна,(где он с высунутым языком) И спросите его тоже ,с ухмылкой - годков то тебе сколько?
asur, 30 мая 2011 09:01
Кошка ... взяла - закопала Собака ж ... всё - разбросала! Нет у собаки-дуры,как у кошки - природной культуры! ----------------------------------------- Любимцы собак - блохи Блохи - любимцы собак Редко бывают собаки без блох Но блох - никогда,без собаки!
Гость, 30 мая 2011 09:18
А вот в Риме кошек видимо-невидимо и все их обожают, кормят, а не травят. Кошки на площадях Рима - визитная карточка этого уникального города. Не понимаю, зачем травить безобидных животных? Давайте тогда убивать ворон - они каркают. А липовым борцам за санитарию (это скорее всего административный ресурс города) советую заняться очисткой города от мусора и несанкционированных свалок, да ввести штрафы за выгулку во дворах домашних собак. Их то фекалии без глистов что-ли?
Гость, 30 мая 2011 09:45
Азур, на кошках тоже водятся блохи, и в достаточно большом количестве. Кстати, про то, что кошки закапывают. Соседский кот недавно накакал у нас на этаже. Закопать в бетон проблематично, поэтому ЭТО лежало и пахло до тех пор, пока не пришла уборщица и не убрала. Хозяев кота , видимо, не было дома. Ох и вонючее же у котов г-но...., пахло после уборки ещё дня два. И между прочим, я не говорю, что кота надо в расход. Пусть живёт, он прикольный, но вот какать в подъезде не надо.
Анна, 30 мая 2011 11:55
Уважаемый посетители, не надо забывать, что бродячие животные появляются, только благодаря людям - верхушка эволюции считает, что вправе распоряжаться жизнями других живых тварей. Сначала берем домой котенка или щенка, а потом когда животное начинает в чем то не устраивать, на улицу. И скажите, что это не правда? Мы в ответе за тех кого приручили!
Гость, 30 мая 2011 19:51
......!!! я бы сама вас всех этой дрянью накормила!!! уроды вы конченые! фашисты!!!!!! больше вас никак не назвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Денис, 31 мая 2011 01:34
правильно уроды,всё это им ещё обернётся!!!!!!!!!....,ещё людьми называются!!!
Гость, 1 июня 2011 08:49
Зато все кошки попадают в рай, как и собаки
asur, 1 июня 2011 10:42
------------------------ Гость, 1 Июня 2011 08:49 Зато все кошки попадают в рай, как и собаки ----------------------------------------------------------------- Попасть в рай ,где ещё и собаки будут - сущий ад!
55655, 1 июня 2011 11:00
"Свидетели Собаковы" - это сильно , это в мемориз , однозначно !!! )))) как и собак БРОДЯЧИХ , вон с улиц ...
собак просто физически ненавижу , а вот на кошек пофиг (сам имел животинку) - быть может потому что не чувствую от них никакой физической опасности ни для себя , ни для семьи-окружающих ??
Гость, 1 июня 2011 11:01
а картинка - страшно-давний боян ))
Гость, 1 июня 2011 11:28
55655, да ненавидбте хоть кого, это ваше право, только самосудом не занимайтесь. И какая разница - боян-не боян, проблема то далеко не бОЯН.
Гость, 2 июня 2011 06:53
В комментариях на тему бродячих животных есть один парадокс. Выступающие против бездомных собак никогда не призывают убивать людей. А вот защитники животных постоянно упоминают о том. что противники животных хотят убить и людей. Защитники, может по себе судите? Кто из нас страшнее еще вопрос.
Человеколюб, 2 июня 2011 20:24
Отстрел собак - это не самосуд, а санитарные мероприятия. Перестаньте собак с людьми ровнять, нет для животных понятия "суд", зато есть понятия "популяция", "механизмы саморегуляции", "естественные враги". В городе у собаки нет как такового естественного врага, и это ведёт к перенаселённости популяции. Приходится человеку регулировать собачью численность, а то закончится может очень большой бедой. Кому хочется понять, каково это жить в среде, где всем заправляют чрезмерно размножившиеся стайные хищники - валите вместе со своими собаками в лес и живите там. Ваши декоративные подобия волков недолго смогут вас защищать от волков реальных. Но зато быстро у вас на место встанут все понятия насчёт животных и насчёт людей.
Гость, 2 июня 2011 22:18
Человеколюб, 2 Июня 2011 20:24
Согласна с Вами!
И всем остальным - хватит обсуждать жизнь собачью! Надоело, честное слово! Ну, не хочется, чтобы собаки нападали на людей! Всем собаколюбам - избавьте город от собачьих стай! Дайте ЛЮДЯМ жить спокойно! Подумайте о чьих-то детях! И не надо обсуждать на сайтах свои проблемы. Создавайте приюты, опекайте бездомных, злых, кусающихся собак.
Лаврентий Палыч, 3 июня 2011 09:57
У нас раньше на Победе кошки в подвале жили, и крыс не было. А года два как заколотили окошки, типа от бомжей, и крыски появились.
А давайте возмутимся запретом на ввоз огурцов. Огурцы-это тоже живые растения.
asur, 6 июня 2011 07:12
----------------------- Гость, 5 Июня 2011 19:50 А давайте возмутимся запретом на ввоз огурцов. Огурцы-это тоже живые растения. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Одобрямс! - смерть вегаторианцам!Даёшь - шаурму,свежую, которая с утра ещё гавкала!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.