Мы отдыхали в эти выходные семьей на одной из баз отдыха на озере Увильды. Место замечательное, озеро – одно из чистейших в стране. База семейная - домики принадлежат заводу. Очень хорошая, чистая база, домики хоть и не новенькие - но отдыхать ездим все равно часто.
А теперь о том, что повергло нас в шок.
Отдыхали в эти выходные рядом с нами "детки". Ребяткам лет по 16 - не больше.
Начну с "больного". В момент нашего заселения музыка у наших соседей "деток" долбила по ушам "мама не горюй" и слушали они не что-то музыкальное и мелодичное, а жесткую электро музыку. Хотя слушали - тут не подходит, т.к. музыка то орала - а их самих не было. Они постоянно бегали к друг другу взад и вперед, т.к. сняли несколько домиков.
У нас голова гудела уже через час от такой "дискотеки" - что уже хотелось уехать домой.
Все выходные эти юные дарования пили, курили, орали, ругались матом (а с нами были дети) - обсуждали в слух "интим" и не только...
Ходили с пивом в руках - причем не с бутылкой или банкой - а сразу с 2,5 литрами! Просто не расставаясь с этим "сокровищем". Конечно, к вечеру все они были буйные и ругались между собой...
Еды и накрытых столов у них не наблюдалось ни разу.
Хотя готовили они один раз шашлыки: часа два пекли мясо над углями , там же стоя поели - всё разбросали и ушли.. Окурки, пустые стаканы бросали там, где им хочется.
В итоге сломали в одном из домиков дверь, разбили в ней стекло, а сами починить не смогли. Потом приехал один из родителей в воскресение и кое-что отремонтировал.
Все выходные мы наблюдали за этими "детками" и были в полнейшем ужасе.
Никакой организованности у нынешней молодежи - лишь бы пить, ругаться и курить.
Ни покушать, ни нормально приготовить, ни сломанное починить – ничего не в состоянии сделать самостоятельно.
Неужели родители, снявшие деткам домики, не подумали о том, как придётся в таком соседствет отдыхать их коллеги с завода?
И ещё вопрос: почему администрация базы не может навести порядок, сообщить на завод о безобразии деток некоторых работников и запретить им выдавать путёвки?
Уставшие отдыхающие
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 6 августа 2013 10:09
вот прям удивили, постоянно такое происходит на всех базах ...
., 6 августа 2013 10:12
Гость, 6 августа 2013 10:13
купите сад, там и диктуйте условия
MARA, 6 августа 2013 10:17
Это просто Озерские детки- без комплексов, хотя во всем мире это называется невоспитанностью, но в Озерске-без комплексов! Дети-отражение взрослых, как родители себя ведут , так и детки.
Гость, 6 августа 2013 10:19
Вот это будущее россии, каковы родители-такие и дети, а дальше будет только хуже. В нашей школе, по словам учителей, детки в туалетах сексом занимаются, а есть дети по 16-17 лет, которые школу и не посещают вообще. У нас в соседях 15-летняя даша - такая же хамка, как ее мамаша, только той пятый десяток, а эта может взрослого человека послать "далеко", причем в присутствии своей мамаши и вместе ржут. Посмотрим, как будет ржать ее мамаша лет через 10,когда дочь ей стакан воды не подаст.
Гость, 6 августа 2013 10:23
какая база-то? мы похоже были свилетелями одной беды
Гость, 6 августа 2013 10:24
Потому что это детки того кого надо детки.
Ещё один уставший отдыхающий, 6 августа 2013 10:25
Ха, а мы вот точно такую же картину лицезрели на одной из Иртяшских заводских баз, только "отдыхающие" там были вполне себе взрослые люди.... на вид... а вели себя вот точно, как вы описали с молодежью...
вова, 6 августа 2013 10:29
говорят люди произошли от обезьян а я думаю люди произошли от своих родителей обезьяны так себя не ведут алкаши и придурки произошли от алкашей и придурков хотя себя ни кто таким не считает а зря
Гость, 6 августа 2013 10:44
Гость, 6 Августа 2013 10:13 купите сад, там и диктуйте условия
а вы походу дела за "деток" и бардак??? даже в садах есть соседи, которых надо УВАЖАТЬ и считаться с их мнением!!! а база - это общественное место - где не должно быть такого беспредела!!!!!!!!!!!!
Гость, 6 августа 2013 10:45
А где прикажете музыку слушать,правильно вам написали купите сад,там и устанавливайте правила.А кто как себя ведет,это уж точно не ваше дело, не вам же за ними ремонтировать и убирать.Взрослые люди порой и хуже бывают!!!Вот и надо воспитывать своих детей так чтобы стыдно не было!!!
Гость, 6 августа 2013 11:13
И что опять именно с Озёрска?
Daisy, 6 августа 2013 11:14
Вы давно не ездили что-ли на базу ? Постоянная картина из года в год, не понимаю, зачем Маяк каждый год вбухивает средства и силы, чтобы приводить базы в порядок, все коту под хвост.... по мне так сделали бы большой пляж, лежаки, игровые площадки для детей, места для рыбалки, ну что еще.... А домики на фиг убрать, они противные, старые, вонючие....Я тоже была в эти выходные на вышеуказанной базе, видела этих подростков..... И знаете, сделала вывод, ноги моей больше не будет не на одной базе Озерска, и это даже не из-за деток пьяных, а накопилось просто, неприятно, или старею уже!!!! Согласна с тем, что отдыхать надо в саду, или уезжать подальше!!!!!
Гость, 6 августа 2013 11:31
Детки и уехали на базу от родителей, чтобы оторваться! Ходить парами под ручку и варить на обед супчик, они будут в старости. Поэтому мы, кому за 40 уже давно не посещаем эти злачные места. Отдыхаем в саду на берегу озера. Когда нам было по 20, мы тоже мотались по базам, но там кормили в столовой и шашлык делали и выпивали, естественно. Такой дури не позволяли. А сейчас даже ждать нечего, дальше будет еще хуже! Обзаводитесь воей "базой"! Красота! И песни под караоке до сих пор поорать любим!
Гость, 6 августа 2013 11:32
Для: Гость, 6 Августа 2013 10:13 Гость, 6 Августа 2013 10:45
Детки, купите ка вы себе сад и слушайте музыку там. И то, согласно нормативным актам до 10 часов вечера. А лучше ещё музыку слушать в наушниках. Одно дело самим "отдыхать", а другое - остальным не мешать...
Гость, 6 августа 2013 11:36
6 Августа 2013 10:25 что за база?если не секрет конечно)
Гость, 6 августа 2013 11:38
Гость, 6 августа 2013 11:43
Гость, 6 августа 2013 12:08
Езжайте на острова там и отрывайтесь по полной :evil: :!: :!: :!: :!:
Автор, 6 августа 2013 12:09
На базу ездим пару раз за сезон для разнообразия. Подальше тоже ездим и сад есть и даже дача в деревне есть.. Дело не в этом. Дело в том, что куда смотрят родители и сотрудники базы!!! Впервые столкнулась с таким поведением молодежи. Те, кто считают что базы нужны для громкого орания музыки - явно не правы.. просто видимо не оказывались в таких ситуациях и не понимают, что семейные базы для отдыха нужны - а не для алкогольной пати. Даже в саду или деревне я не позволяю себе орать, материться, устраивать беспредел и включать громко музыку. Надо быть ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ и УВАЖИТЕЛЬНЫМИ к окружающим, чего многие, оставившие здесь комментарии типа "купите сад" не понимают.
Гость, 6 августа 2013 12:09
Едешь отдыхать от городской суеты , раслабиться и отдохнуть , а там ..... :o :o :o Уважение должно быть , хоть какое нибудь.
Гость, 6 августа 2013 12:12
У нас в доме такая же мамаша живет,сначала она на всех соседей кидалась,когда мы пытались прекратить чуть ли не еженощные пивные увеселения ее "сыночки",теперь бегает по соcедям просит помощи и защиты от запойного "сыночки .Бумеранг однако.
Гость, 6 августа 2013 12:14
Да, на базах всегда так было, и десять, и двадцать и тридцать лет назад. Туда и приезжают оторваться, попьянствовать. погулять. Бывали и поножовщины с летальным исходом. Да, и подростки периодически напивались. Они и уехали на базу, чтобы родители не мешали. Ничего нового! Все повторяется. Этот мир не изменить. Базы - не самое удачное место для спокойного отдыха.
Гость, 6 августа 2013 12:54
да это не только подростки так себя ведут. Прошлым летом были на базе "Березки" (которая нынче "Сунгуль"), так там такие же примерно соседи попались, только еще и с малым дитем лет полутора. Дите периодически находилось на нашей веранде, так как мамашке было, похоже, наплевать. Музыка орала (тоже возле нашего домика поставили авто, подальше от своего, чтоб ребенку спать не мешать, умники), дамы щеголяли еле одетые (еще и на шпиляндрах см 15-ти по корням и шишкам, единственный позитивный момент, насмеялась на год вперед), а под вечер началось... и до 5 утра шум, хохот, матюки, пьянка((( Никакие переговоры не помогли, просили потише или в дом хоть зайти - нифига. Сходили до администрации за охранником, он приехал, договорился, что все успокаиваются, а мы не заявляем дальше... и сел бухать с ними. Пока в 5 утра не дождались второго охранника - никто не спал, вот вам и отдых, блин. База это общественное место, там нужно соблюдать общественный порядок. Туда все приехали отдыхать, потому ваш отдых, господа быдляки, должен укладываться в общественные нормы и не мешать отдыху других людей. А там еще был и санаторий, то есть в домиках люди жили, приехавшие на лечение здоровье поправлять - какое тут, ага((( Потом полдня сии отдыхальщики просто валялись на улице на траве, видать, птичка "перепел/ил" прилетела. Как раз таким свиньям и надо покупать себе отдельный сад на окраине, где их гульба никому не помешает. Так ведь нет, они от домика на окраине отказались, им надо было непременно тут в центре самом, чтобы все видели, КАК они прекрасно отдыхают, и все слушали их орущий музон.
Гость, 6 августа 2013 13:05
Ха, да на этой базе чуть массовое побоище не возникло. Человек 15 на 15. Кто-то с топором ходил, кто с кочергой или поленом. И полиция приезжала, и даже директор завода. Неадекватов там очень много отдыхает. ОЧЕНЬ. Надо было автору узнать, на кого оформлены путевки в эти выходные. Или заснять на видео что-либо. Сейчас это очень эффективно, слава героев быстро через интернет настигает - а уже оттуда и до родителей доберется, надеюсь. Надо было что-то делать, а не терпеть. Хотя, признаю, страшно иногда бывает. Пьяная молодеж сейчас вообще без тормозов, топор в руку взять - как два перста об пол ударить.
Гость, 6 августа 2013 13:15
Нельзя отдыхать на базах,где маломальски присутствуют следы "наших"..."Озерский синдром" таков :(
Гость, 6 августа 2013 13:19
в садах тоже самое творится.Это влияние телевизора и той "культуры",которую там показывают.
ГостьВВ, 6 августа 2013 13:25
Не видно откликов о комбинатовских шоколадниках.
Гость, 6 августа 2013 13:54
каковы родители и таковы наверное дети. так что так и будет ждать нечего дальше. да и в квартирах соседи такие есть. управы нет и не будет. так что нам доживать с таким соседством.
Гость, 6 августа 2013 14:01
Причем здесь вообще озерские- просто люди такие и дети у них такие же. Базы терпеть не могу, один раз лет 15 назад была все тоже самое было, больше не ездим.
Гость, 6 августа 2013 14:24
Все что здесь написали, это преувеличено, все перевернули!!!
Гость, 6 августа 2013 14:24
Да что вы их всё в сады отправляете???!!! :evil: :evil: :evil: ОТДЫХАЙТЕ с ними на базах ОТДЫХА.Мы в саду работаем или СПИМ.
Гость., 6 августа 2013 14:35
Уважаемые!! Зачем вы так и в правду преувеличили, мы тоже отдыхали рядом, и ничего подобного что вы здесь написали не наблюдалось! Ребят так же готовили на кухне, на мангале, они ходили купались! Лично мы у них музыку вообще не наблюдали! Зачем вы так поступаете! Это не красиво с вашей стороны!
Гость, 6 августа 2013 14:36
Вот такие и пишут плохое, кто базы не любит и отдыхать там не умеет. И молодой тоже наверно не была или понятно какой.... Все это приувеличено!!!! Ну немного шумели, сделали замечание, и все стало нормально. За себя переживайте, а чужих детей не надо оговаривать, особенно, если вы их не знаете!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Я работаю с подростками, 6 августа 2013 14:37
Никакой организованности у нынешней молодежи
Не правильно подобрана формулировка.
мне думается именно у тех молодых людей, которые оказались там, рядом с вами.
Ну не все же такие. Есть и другие. Воспитанные :!: :!: :!:
НО ИХ ОЧЧЧЧЕЕЕНННЬ МАЛО.
Мы отдыхали - работали с тремя детьми в "Рябинке-2" в воскресенье 4 августа. на соседний участок приехали молодые папы и мамы с малютками. Ближе к вечеру у них созрели шашлыки, пиво. И тут началось - матюки - такое общение. Мы быстренько все прополки -сборы урожая свернули и удрали домой. Нет, можно было конечно попросить не матюкаться. Но так не хотелось услышать от этих моральных уродов кто я и как выгляжу. У меня есть зеркало и совесть. Одно оЧЧЧень жаль - их деток. оНИ УЧАТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДЯТ У СЕБЯ В ДОМУ (НА САДОВОМ УЧАСТКЕ)
АК-33, 6 августа 2013 14:47
Прошлым летом отдыхали на базе " Лесное поместье " , что на Акакуле . Приехали друзья из Адлера , проездом в Новосибирск , и встал вопрос где их пристроить . По интернету заказали номера , два двухместных на 5 дней . В стоимость входит и питание в столовой . Поначалу думали что дорого , но для отдыха есть , всё даже Wi-Fi , с детьми занимается аниматор в детской комнате , есть кафе с приличной кухней , и главное спокойный , полноценный отдых , так как охрана там очень серьёзная . Южане уехали очень довольными и природой и погодой . Это не реклама , много отдыхающих с детьми из Озерска , но большенство из Челябинска .
Гость, 6 августа 2013 14:48
Гость, 6 Августа 2013 14:24 Все что здесь написали, это преувеличено, все перевернули!!! - то есть если бухали не по-черному, но тоже демонстративно и гадко, и матерились не через слово, а через три, да музыку врубали не на 60, а на 54, то нормально, никаких проблем? В описанное очень легко верится, так как такая ситуация не единична, подобное поведение встречается среди людей разного возраста повсеместно. Что там перевернули? Ребятки не пили, не матерились, не шумели, музон не врубали, мусор не кидали и ничего не ломали? Еще скажите, что вели себя аки примерные пионеры, никому не мешали отдыхать, кормили белок и читали сонеты за чашкой чая с молоком и крендельком. Ну-ну. Свинское поведение должно быть порицаемо. Не хотите негатива - не ведите себя как быдло.
Гость, 6 августа 2013 14:56
Вот такие и пишут плохое, кто базы не любит и отдыхать там не умеет. - по-вашему "уметь отдыхать на базе" это быдляцки бухать и создавать как можно больше неудобств окружающим своим поведением? Огорчу вас, это не так. Отдыхать надо так, чтобы ваш отдых не мешал другим. Хотите шума-гама без тормозов - страна большая, в лесу или в горах легко найдется уединенное место без людей вокруг, только прибрать за собой не забывайте.
на соседний участок приехали молодые папы и мамы с малютками. Ближе к вечеру у них созрели шашлыки, пиво. И тут началось - матюки - такое общение. - нам тут особо "свезло" нынче летом, приехали в лес на озеро на мероприятие, которое было согласовано с управлением культуры, то есть заранее оговорено неприсутствие посторонних. Их там и не было, но была компашка на 4-5 палаток на противоположном берегу, несколько семей с детьми от года и до 10. Музон до глубокой ночи, преимущественно блатняк не особо пристойного содержания, матерные вопли при каждой ссоре между собой, кои случались с завидной частотой, короче, полный набор. Слышно до одури было даже на нашем берегу (залив небольшой), перекрывали собой все! Вот бедные дети((( Так что быдлят у нас не только подростки, это повсеместно, и учатся мальцы этому вот от таких родителей чаще всего. Одного на понимаю, если в семьях такое поведение норма, родители так же "отдыхают", то зачем детушки от них на базу сваливают? Вот и гульбанили бы все вместе, раз не видят в этом ничего дурного, при том делали бы это где-нибудь в менее общественном месте, и дело с концом.
Гость, 6 августа 2013 15:14
Гость., 6 Августа 2013 14:35 Уважаемые!! Зачем вы так и в правду преувеличили, мы тоже отдыхали рядом, и ничего подобного что вы здесь написали не наблюдалось! Ребят так же готовили на кухне, на мангале, они ходили купались! Лично мы у них музыку вообще не наблюдали! Зачем вы так поступаете! Это не красиво с вашей стороны! 1. Это разные базы. либо 2. Вы просто заступаетесь за знакомых и не были там.
Гей Фокс, 6 августа 2013 15:20
хм, как же у нас в городе много моралфагов. Это уже считается общепринятым, валить всё на молодёжь, какие родители такие и дети, ахах, отчасти правда, но вспомните себя, "старцы", зачастую именно вы, напиваетесь в стельку, а потом буяните и ведёте себя неуважительно к другим, а дети смотрят на вас(не только на своих родителей, потому что родители могут быть нормальными,а именно на чужих людей), и как им и свойственно, повторяют. И не надо валить на родителей.
Стаканыч, 6 августа 2013 15:25
Ездийте на тихие базы, а не на наши дешёвые. На дешёвые базы пролетариат отрываться приезжает после трудовых будней, а не книжки читать.
Гость, 6 августа 2013 15:26
ну отдыхали мы и что в этом такого? зачем нужно все и все сообщать, что вы этим хотели сказать?
Гость, 6 августа 2013 15:34
Автор,просто позавидовала молодым,да весёлым!
Гость, 6 августа 2013 15:38
Гость, 6 Августа 2013 14:24 Все что здесь написали, это преувеличено, все перевернули!!! Да Вы правы!!! Музыка играла Иоганн Себастьян Бах - а не электро, ничего они не ломали и не сорили - а красили домики и сажали цветы, пили они только чай с печеньками и совсем не курили, а держали в зубах карандаш, которым рисовали пейзажи озера)))))))))))))))))) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) откуда вы знаете какая база чтобы писать такое?????????
Гость, 6 августа 2013 15:55
Это была база "ПРИБОЙ"...Тоже там отдыхал.
Гость, 6 августа 2013 16:15
На Увильдах одна только Озерская база "Прибой" 156 завода.
Гость, 6 августа 2013 16:30
Люди, так и на базу ехать не надо - всего этого хватает каждые выходные в городе!!!
Гость, 6 августа 2013 16:30
Вот серьезно, ребята что должны были сидеть книжки читать. Они выбрались на отдых, каждый отдыхает как может, музыка нравится каждому своя, так что не разводите этот балаган. Зачем вообще нужно было выносить это, вам от этого легче стало или что :?: :?: :?:
Местный, 6 августа 2013 16:33
А я хочу вспомнить,что было 4 года назад на базе отдыха "Волна"(Акакуль). У моего старого друга Олега Тюкина был юбилей.Когда мы приехали на базу,были очень удивлены. Все домики на базе были выкуплены на весь сезон. Это как частные маленькие коттеджи,которые были достроены по своему желанию. Мы привезли с собой проф.звуковую аппаратуру. И сделали концерт. В честь именинника.Конечно,днём.Даже спец.навес сделали от дождя. У нас на городских праздниках в парке таких навесов нет. И,поверьте,почти все домики участвовали в этом коллективном шоу.Тем более,что "гвоздём" программы был Жора Олейников (к сожалению ныне покойный). К чему это я? Да просто вспомнил Женьку....Ну и организация отдыха сейчас на "Волне" - мама не горюй! Это вам не 80-90-е.Там сейчас такого контингента (дети рабочих окраин) не видно...Ну если только молодёжь,которая отвечает перед своими родителями и обществом за базар.
Гость, 6 августа 2013 18:05
А собственно чего вы ожидали от детей работников химкомбината Маяк? Большая половина работников химкомбината ведет себя на базах точно также. Пьют, матерятся при своих же детях, многим которым далеко до совершеннолетия. Представляете чего они наберутся от таких вот родителей?
Гость, 6 августа 2013 19:29
Гость, 6 Августа 2013 16:30 Вот серьезно, ребята что должны были сидеть книжки читать. Они выбрались на отдых, каждый отдыхает как может, музыка нравится каждому своя, так что не разводите этот балаган. Зачем вообще нужно было выносить это, вам от этого легче стало или что :?: :?: :?: база это общественное место??? в не в своем уме если считаете что 16ти летние подростки с сигаретой в зубах и с пивом это нормально!!!!!
из домика с шатром, 6 августа 2013 19:43
Мы жили ближе всех к ребятам и, думаю, слышали гораздо больше, чем остальные. Не к радости ребят я соглашусь с Автором. Ребята внешне нормальные, одеты прилично и выглядят хорошо - но все остальное.. музыка и мат особенно - перебор. С нами был ребенок, который всё слышал и видел. Было не очень приятно. Надеюсь, что больше ребята так себя вести не будут. А автор написал все скорее всего для того, чтобы так больше не поступали, думали о других и планировали свой отдых.
Гость, 6 августа 2013 20:24
Это еще цветочки. Ягодки начнутся месяцев через 2, а некоторых и раньше. Вот работы будет венерологам, гинекологам и прочим.
Гость, 6 августа 2013 20:56
Во-первых, соглашусь с автором, что когда рядом отдыхает толпа безконтрольных подростков, ругается матом и пьёт, это не очень приятно и даже ... А во-вторых, как я считаю, база - это то самое место, где молодёжь может отдохнуть, развлечься, пообщаться и весело провести время. Автор, разве вы не знали что едете в выходные? Да и ещё и с детьми? Что же вы хотели тогда увидеть. Не оправдываю данных молодых людей, но своя то голова должна быть...
Я из салона красоты, 6 августа 2013 21:20
Мне на Утесе нравится отдыхать
Гость, 6 августа 2013 22:26
Не нужно таких в сады отправлять, мы в саду от такого соседа спасаемся. Каждый день над головой музыка не просто играет, а гремит так, что телевизор не слышно. И плевать он хотел, что у нас ребенок грудной и ему спать нужно днем. Вот и приходится в саду спасаться, а на базу даже и не суёмся. Одно интересно, почему такие вот товарищи имеют право слушать музыку днем, а соседи получается, будь то квартира, будь то база отдыха, не имеют права на отдых? Все для них маковок, пейте, дебоширьте, а главное музыку погромче включайте! зачем другим отдыхать? Другие на отдых ведь не имеют право!
Гость, 6 августа 2013 23:11
В оновном так "отрываются" детки, выросшие без отцов. Изнеженные и избалованные горе - мамашами, вышедшими из "пьяных" семей... Пьющий мужик - ещё полбеды, хуже когда каждый летний выходной устраивает пьянки в саду и скандалы с оскорблениями соседка, "весёлая вдова"...
Гость, 7 августа 2013 09:08
Стоим на остановке утром в 7,00 на КПП, едут рабочие из Кыштыма в Озерск.Мат через слово,харчки, плевки,у каждого сигареты во рту, включая женщин.Вот это ... в город едет работать, свои еще хуже на улице пьяные валяются.Многие не хотят работать, вот и везут из деревень "культуру". Куда катимся?
Гость, 7 августа 2013 09:54
но вспомните себя, "старцы" _____ вспомнила себя, никогда вами описанного себе не позволяю, а уж при детях и меньшего не позволю, даже просто бокал вина выпить. Нужно просто уважать людей вокруг.
Вот серьезно, ребята что должны были сидеть книжки читать. Они выбрались на отдых, каждый отдыхает как может, музыка нравится каждому своя, так что не разводите этот балаган. ______ каждый отдыхает как может, но при этом он не должен мешать отдыхать другим. Музыку хочется слушать - надо делать это так, чтобы людям вокруг не взрывало уши. Хочется бухать - можно это делать так, чтобы точно так же не мешать отдыху окружающих. Они приехали в общественное место, надо вести себя соответственно.
В оновном так "отрываются" детки, выросшие без отцов. ______ бред. Знаю достаточно людей, выросших в неполных семьях, большинство из них вполне адкватны, бесконтрольных придурков не больше, чем в полных семьях. А вот семьи, пусть и полные в которых мама, папа или оба себе позволяют неприлично себя вести при детях, или в которых детьми просто не занимаются - вот среди них такой каждый первый. Иногда как раз без отца лучше, чем с отцом-пьянчугой или плюющим на семью. Конечно, идеально, если в семья два любящих друг друга и заботящихся о детях родителя, но и с одним родителем бывает хорошо, уж точно лучше, чем в большинстве полных семей с отцом-выпивохой. А сколько у нас мужиков-опоек, все знают((( Так что пьющий отец это хуже, чем вообще никакой. Ну и одинокие мамы далеко не всегда из пьющей семьи, если что. В жизни то всякое бывает.
Куда катимся? ____ в пропасть, увы. Даже не представляю, как все же изменить направление и сподвигнуть общество на развитие вместо деградации(((
коняшка, 7 августа 2013 10:30
Я из салона красоты, 6 Августа 2013 21:20 Мне на Утесе нравится отдыхать
Согласна с Вами. :D
Den85, 7 августа 2013 11:05
Коняшка, привет! :)
Гость, 7 августа 2013 11:23
Гость, 6 Августа 2013 10:45 А где прикажете музыку слушать,правильно вам написали купите сад,там и устанавливайте правила.А кто как себя ведет,это уж точно не ваше дело, не вам же за ними ремонтировать и убирать.Взрослые люди порой и хуже бывают!!!Вот и надо воспитывать своих детей так чтобы стыдно не было!!! --------------------------------
Уважаемый автор! Видите убогость мышления, и таких вот 90 % сейчас. Этот прид-рок "бум-бум" еще музыкой называет. А уж, советы купить сад вообще - смех, там рядом такие же "детки", какая разница? Самое лучшее - это отдельные базы для нормальных людей и базы для таких, как Вы описали. Главное, создать для них все условия: все, что оплевали, сломали и т.д., оставить в таком же виде до следующих выходных. Пусть туда же и едут. Но, ведь это невозможно, а жаль.
Гость, 7 августа 2013 12:35
Гость, 6 Августа 2013 16:30 Вот серьезно, ребята что должны были сидеть книжки читать. Они выбрались на отдых, каждый отдыхает как может, музыка нравится каждому своя, так что не разводите этот балаган. Зачем вообще нужно было выносить это, вам от этого легче стало или что :?: :?: :?:
Действительно,музыка - каждому своя... Но, зачем ее навяливать другим? Я же не привожу с собой электропианино и не ставлю посредине базы, тем самым не заставляю слушать Баха, в котором Вы ни черта не смыслите. И чтение книг - это отдых, главное никому не мешает. Сбор ягод, грибов, игры в теннис, волейбол, купание, катание на лодках, вечерний закат и т.д. Так мы отдыхаем на природе(будь-то база или лес). Природа и создана для наслаждения. Смысл ехать туда пить до свинства, материться, орать, как резаные и ссориться каждые 5 секунд, или это тоже отдыхом теперь зовется? Скорее всего скрыть свое поведение от глаз родителей, которые не одобрят.
Гость, 7 августа 2013 12:39
На Увильдах одна только Озерская база "Прибой" 156 завода =============================================== Спасибо, КЭП)) ;) :D
Гость, 7 августа 2013 13:51
Главное, создать для них все условия: все, что оплевали, сломали и т.д., оставить в таком же виде до следующих выходных. - так в этом то и проблема, что не поедут они туда, где уже нагадили, если за ними никто не будет прибирать, они поедут на нормальную ухоженную базу. Парадокс, но такому быдлу почему-то позарез нужно быдлить среди приличных людей, как будто хотят показать всем вокруг, какие они крутые и как гульбанят, а заодно заставить всех слушать их музыку. Потому среди себе подобных им "отдыхать" не захочется(((
Скорее всего скрыть свое поведение от глаз родителей, которые не одобрят. - странно, но ведь родители им оплачивают пребывание на базе. И вряд ли они не в курсе увлечений деточек. А отдыхать на природе можно кучей разных способов, множество занятий есть, кроме пьянства-дебоширства. Однако почему-то многим интересно именно свинячество, а стоит кому-то быть недовольным, что другим отдых портят, так сразу глупые наезды в стиле "завидно" или "не ваше дело". Не наше дело это до тех пор, пока на самом деле нас не касается. А если уж быдло со своим "отдыхом" влезло в общество и другим мешает, то еще как наше дело становится!
Гость, 7 августа 2013 16:36
а в садах бабульки тоже не могут громкую музыку слушать, они тоже возмущаться начнут... хотя знаю одну бабульку-она тоже на всю катушку в саду музыку врубает- молодые соседи стонут...
Гость, 7 августа 2013 19:03
Есть правила нахождения на базе,если они были нарушены,указывайте домик и отправляйте жалобу на Маяк.
Гость, 7 августа 2013 23:32
Это-результат воспитания. Дальше только хуже будет. Темы детских садов и школ почитайте. деградация поколений
Священник в соломенных сандалиях, 8 августа 2013 08:37
Как интеоресно - яблоня здоровая, а яблочки которые с неё падают гнилые. Если мы, убелённые благородными сединами старцы, такие хорошие, то почему дети плохие. А когда вы вместе с Гоби, Алкоголиком-прорабом из деревни Бутка Свердловской области страну с секциями и кружками и т.п. разваливали и разворовывали, вводили платное образование, открыли границы - то думали о молодёжи? И в молодости все были не пьющие, не курящие и бабами не интересующиеся. Винишко по 98 копеек все помнят.
Гость, 8 августа 2013 10:54
А когда вы вместе с Гоби, Алкоголиком-прорабом из деревни Бутка Свердловской области страну с секциями и кружками и т.п. разваливали и разворовывали, вводили платное образование, открыли границы - то думали о молодёжи? - непонятно, к кому вы обращаетесь конкретно. Тут о том люди и говорят, что деградация идет семимильными шагами, и недовольны развалом страны. И многие изначально были против вами перечисленного! А гнилые яблоки чаще падают с гнилых же яблонь, просто с каждым последующим поколением эта гниль все интенсивнее проявляется. Ну и в редких случаях яблоко попортили черви на здоровой яблоне, но чаще всего все же и сама яблонька так себе. И тем страшнее здоровым яблоням за свои здоровые яблочки, вдруг они полежат в корзинке рядом с гнилыми и гниль перекинется или червяки переползут?
КАКИЕ РОДИТЕЛИ ДАРМОЕДЫ- ТАКИЕ И ДЕТИ!!!, 8 августа 2013 10:57
Офигеть, а что у сотрудников МАЯКА еще и базы отдыха свои есть, за что им такое счастье? ЭТО ТИПА УСТАЛ НА РАБОТЕ ОТДЫХАТЬ, ПОЕДУ НА БАЗУ ПОРАБОТАЮ!!!!! :D ИМ ТАМ НА БАЗЕ ЕЩЕ и ЧАСЫ ТРУДОВЫЕ ЗАКРЫВАЮТ :D, и ДИРЕКТОР ПРОВЕРЯТЬ ЕЗДИТ!!!
Шилов Р. Г., 8 августа 2013 13:12
Такое поведение свойственно только жителям г. Озерска. Дует с трубы, за несколько поколений совсем мозг выдуло. Был на базах в Нижегородской губернии и на Валдае даже близко такого нет. правда цена от 1200-1700 с человека за сутки, но сервиз...... рай и ад не сравнивают! Базы надо делать в зоне, что бы не пугать округу. Молодежь в городе сплошь быдло конченое 95% потому что 5 процентов уезжает....
Гость, 8 августа 2013 13:54
Шилов Р. Г., 8 Августа 2013 13:12 - странно, была в Сибири, там и не такое встречала на базах. Это не только в Озерске, это по всей стране, да и на заграничных курортах русские уже просто клеймо, так зарекомендовали себя наши соотечественники. И про всю молодежь вы зря, есть и нормальные. Просто быдло то заметнее, никто не обращает внимания на спокойно отдыхающих ребят, никто не пишет на сайте "был на базе, так там компания молодежи такие умницы, отдыхали культурно, после себя убрали". Вот и кажется, что их нет.
Шилов Р. Г., 8 августа 2013 17:53
Не смеши людей баРелина, ну какой нормальный поедет, что бы кулаки омолачивать о быдляк. Я такой молодежи как в этом уникальном городе НЕ ВИДЕЛ!!!
Гость, 9 августа 2013 07:32
ну какой нормальный поедет, что бы кулаки омолачивать о быдляк. - вы себя вот тут даже ведете так, как описанное вами быдло. По себе что ли судите? И не обязательно об кого-то "кулаки омолачивать", можно просто себе спокойно отдыхать и все. Мы с друзьями вот ездим, чаще просто на природу, чем на базу, но и на базу бывает. Не бухаем, не шумим, не мусорим. И таких еще знаю. Сочувствую, что ваш круг общения ограничивается быдлом. Но если вы таких не встречали, это не значит, что их нет. Вот в июне на Уюте лагерь был, туда в том числе и из нашего города молодежь приезжала, и организовывали поездки молодые ребята из Озерска. Ни капли алкоголя вообще, все прилично, тренировки, свежий воздух, культурное общение. Зря вы так про всех.
Гость, 9 августа 2013 09:13
Судят наверное после того как посмотрели на нашу молодежь, возле Мыши, Айвенго, Торнадо, Шарма, я вот на пляже в парке в этом году два раза была, такого наслушалась вспоминать не хочется, просто нормальная молодежь умело прячется в этом городе. Утром на остановке компания девушек с сигаретами в зубах роняя изо рта сплошную грязь обсуждала мальчиков класса, а сделавшему им замечание мужчине посоветовали рот закрыть. Была свидетелем как в этом замечательном городе мужчина на пешеходном переходе после показанного ему пальца молодой девицей вышел и расквасил ей нос, жестоко, но думаю про палец она навсегда забудет.... а Шилов то прав уникальная молодежь.....
ната, 9 августа 2013 11:18
мы год назад ездили на базу огонёк моему ребёнку небыло и года мы положили его спать и в 12 часов ночи какието козлы пустили салют почти около нашего домика и что вы думайте мой ребёнок проснулся и до 2 часов мы не могли его с мужем его уложить он просто кричал ужас какойто был вот так у меня прям зла не хватала я так хотела найти этих придурков и всё высказать им.
Ежик в тумане, 9 августа 2013 12:52
мы год назад ездили на базу огонёк моему ребёнку небыло и года - а вот тут уже имхо перебор. Всего то салют, это же абрибут праздника. А с младенцем на базу... ну вот зачем? А если в городе люди салют запустят - всем запретим салюты теперь, и на День Победы, и на НГ тоже никаких салютов, вдруг ваш ребенок проснется. При чем тут козлы, они разве знали, что у вас ребенок спит? Они же не всю ночь шумели-бухали-мусорили. Салют это не нарушение общественного порядка же. Некоторые люди почему-то считают, что раз у них дети, то все вокруг им обязаны чуть ли не руки целовать и все для них делать и только их интересы должны быть выше всех остальных. Это не так. И в очереди люди с детьми не равнее прочих, и на дороге для всех правила одинаковые. Ох, а если беременной запах соседских шашлыков не понравится и ее затошнит, теперь и за шашлыки ругать будем?
Гость, 9 августа 2013 14:21
дааа, город ежиков в тумане, не надо путать салют дня победы и простое не уважение и хулиганство.... А если бы дом загорелся или ребенок заикаться бы начал, тебе статистику новогодних салютных вакханалий показать... Сиди в тумане молча за умного сойдешь... На нормальных базах даже мангалы стоят в строго отведенных местах. Вот на Свердлова люди ночами не спят потому что салют, там свадьбы на которые они не приглашены, но не спят, а полиции и ОПО наплевать вот кровля сгорит какая нибудь и тогда забегают.
Гость, 9 августа 2013 15:36
пробежалась по сайту скоренько возник вопросик,может не в тему,но все же может пропустят. К Ежику. вот когда у вас небыло имени,а просто гость,както было много ....,но не так в глаза бросалось,а вопрос у меня такой - когда Вы все успеваете делать? ну домашнюю работу- постирать,прготовить,в магазин сходить,с детьми,мужем поговорить ну и т.д. я удивляюсь,как Вы все успеваете? меня бы уже из дома выгнали.
Гость, 10 августа 2013 09:28
что вы все озерск, озерск .... вы посмотрите что творится на "всероссийских здравницах все включено" - турция, египет. там все 90% комментирующих на сайте вышеуказанную тему ... мамаши с годовалыми детьми, шоклодники, садоводы, ... из салоны красоты и т.п. - такое творят!!!!!!!! стыдно, граждане, стыдно! за собой надо смотреть, а не обсуждать ситуацию тупо сидя на рабочем месте (основная часть комментов в рабочее время). а детей мы сами воспитываем, и пожинаем плоды своего труда!!! и не надо писать ... а мой ребенок ... бла-бла! своих детей плохо знаете, также сидят где-нибудь курят и бухают!!! (в лучшем случае).
Гость, 10 августа 2013 10:25
11.28 чтото не совсем понятно у вас написано.что творят там наши граждане перечисленные,можно поподробнее.
Серега Василевский, 11 августа 2013 01:11
Уважаю автора статьи. Душа его к культуре рвется. А вокруг одно невежество. Оно и понятно. Это Родина, которую калечат недоноски. С 1985 года пришли мутные времена, времена перемен. Поэтому только терпение и труд все перетрут. А так в реале свой сад нужен.
Наталья В., 11 августа 2013 15:20
Страшно, что часто с шумными взрослыми компаниями отдыхают дети, которые привыкли к такому поведению родителей и сну под громкую музыку. Дети этих родителей превращаются в такое дж быдло, как их мамы и папы. Смотреть противно - никто с сосками пива не расстается, мужчины готовят и моют посуду, тем временем, как их жены дуют пиво их 0,5 пластиковых стаканов и курят. Люди, что же это такое творится. К чему мы идем?
Гость, 12 августа 2013 06:52
ВЫ ВСЕ ЗАНУДЫ и лицемеры
Ежик в тумане, 12 августа 2013 07:42
не надо путать салют дня победы и простое не уважение и хулиганство... - пускать салют, например, на день рождения или годовщину свадьбы, это хулиганство? С каких пор? Если это делать с соблюдением правил безопасности, то дом не загорится. А заикание - теперь всему миру салюты не пускать и вообще дышать через раз, а то вдруг чей ребенок неадекватно отреагирует? И зря съезжаете, в День Победы ребенок не испугается и заикаться не начнет (от получасовой канонады), а от рядового фейерверка соседей прям бяда))) Официальные то салюты погромче и пофееричнее будут, куда сильнее могут испугать. Вот кто не соблюдает технику безопасности - вот это они зря, это плохо, тут полностью соглашусь, что опасное пускание фейерверком должно быть порицаемо. А если человек делает так, чтобы ничто не загорелось - какие к нему претензии? Пожар можно устроить и от зажженной спички, теперь будем спички осуждать? Вы же продемонстрировали тут так же поведение, сходное быдлу, то бишь неуважение и хамство, тыканье и оскорбления на пустом месте, просто потому, что кто-то с вами не согласен быть посмел. Так чем вы лучше?
когда Вы все успеваете делать? ну домашнюю работу- постирать,прготовить,в магазин сходить,с детьми,мужем поговорить ну и т.д. я удивляюсь,как Вы все успеваете? меня бы уже из дома выгнали. - написание комментария занимает у меня секунд 40. Пишу я гораздо реже, чем многие завсегдатаи на самом то деле, так что не переживайте, успеваю все и даже больше.
и не надо писать ... а мой ребенок ... бла-бла! своих детей плохо знаете, также сидят где-нибудь курят и бухают!!! (в лучшем случае). - на самом деле есть дети, которые не бухают и ведут себя прилично. Да, их меньшинство, но не надо тут утверждать, будто все ведут себя по-свински. Вы по себе судите или как?
Гость, 12 августа 2013 11:34
ежик не подогревайте искусственно интерес к своей персоне.
Ежик в тумане, 12 августа 2013 14:15
и не думала, на самом деле многие комментарии пишу даже не регаясь, без ника. Но если в мой адрес летят гадости, молчать не считаю допустимым, к бессловесным терпилам любых унижений себя не относила и не отношу.
Гость, 13 августа 2013 00:28
все на молодежь наговаривают, мол какие дети пошли, прям ай-йай-йай! а взрослые на себя посмотреть не хотят со стороны? как они себя ведут? ничуть не лучше молодежи.. а на кого равняться молодому поколению? что они видят кругом? - да ничего собственно.. в стране бардак - отсюда "ноги растут". а вообще, есть еще здравомыслящие молодые люди и в нашем городе.. их мало, но они есть! а быдло оно везде есть. не только в Озёрске. в Челябинске, к примеру, куда больше его
Гость, 13 августа 2013 07:32
На - взрослым - как никому надо понимать молодёжь, она в своём возрасте 15-... лет эгоистична, жестока, ни к чему не способна , кроме как жрать. пить, плодиться. То есть , только потреблять и получать удовольствия.У них нет и частицы совести в следствии отсутствия жизненного опыта и правильного воспитания, их родителей самих надо воспитывать. Такова горькая реальность.Зато они бегут жаловаться ,когда по шее получат за проделки , что скажешь? Личности не сформированы и в будущем будут балластом общества. Конечно есть и нормальные ребята, они на базы не ездят.
Гость, 13 августа 2013 20:19
ежик прежде чем писать про соблюдение техники безопасности при салюте- для начала почитайте постановление нашей администрации по данному вопросу (за сколько дней подать заявку и проч.) сомневаюсь, что вы пойдете ТАКИМ путем
Ежик в тумане, 14 августа 2013 06:59
базы разве являются территорией ОГО? Надо же... Или наша администрация теперь диктует правила по всей стране? А еще, вы путаете технику безопасности (то есть то, как пускать фейерверк, чтобы ничего не загорелось и никто не пострадал) и согласование с адмой. Можно 100 раз согласовать, но запустить в итоге кому-то на балкон. Какое отношение заявка на салют имеет к технике безопасности, неужели официально оформленный салют безопасен по умолчанию? Мне казалось, что дело все же в голове и руках запускающего...
Гость, 14 августа 2013 22:12
Ежик, базы сумеречная зона, для таких как ты. Недавно была на свадьбе в Екатеринбурге, приехали подготовленные ребята к определенному времени приехали пожарные на одной машине и все в течение 10 мин. закончилось. так все происходит в цивилизованных города. А наш город застрял в 90-х, молиться надо что бы не навсегда. Этакий оазис для негатива.... Со сформировавшимся ареалом обитания молодежного быдла. Раньше нас можно было узнать по финскому костюму и кроссовкам, а теперь по поведению.
живу в екб-озерчанин, 15 августа 2013 22:24
Не идеализируйте Екатеринбург. Живу в центре города и каждый день не сплю до 2 ночи, в выходные до 5. Мотоциклы, машины с музоном, прохожие шумные. Зимой поспокойнее, просто потому что холодно. А вот что касается баз, если хотите отдыхать семейно и спокойно, тут другая стоимость. От 3-4 тысяч за сутки в санаториях и на базах отдыха. А на дешевых синих базах нормальные люди и не отдыхают с детьми. Просто это менталитет Озерска: покой нахаляву. Засчет завода или просто дешево. У нас давно уж расслоение общество на богатых и бедных. Просто Оз-и правда оазис, как писали выше. Ни тебе проблем с садиками, ни школ платных. Вот и с жиру пьют все. Мои друзья озерчане кому за 30 тоже бухают каждые выхи, смотреть тошно. И дети рядом смотрят на это все. В Екб в выходные все приличные люди не пьют, а с семьей время проводят в парках, которых тьма. Тут же кафешки, лошадки, контактные зоопарки. Воздух свежий. А приезжаю к отцу в Оз сходить то некуда с детьми моими. Перекусить на улице сроду негде и вечерами одна пьянь, что в ресторан не пойдешь с семьей. Жаль родной город, куда скатился.
Ежик в тумане, 16 августа 2013 07:51
В Екб в выходные все приличные люди не пьют, а с семьей время проводят в парках, которых тьма. - а в Озр такие же приличные люди есть, и в выходные они так же с семьей в парках, которых два, либо за городом на озерах, которых тьма, или в лесах-на дачах, которых тьма тьмущая. И проблема перекуса не стоит, фрукты с собой в сумке еще никто не отменял. Да, со жральнями у нас проблемы, так они и не нужны некоторым, какой смысл сидеть там, если можно этого не делать и быть сытыми... Так что не надо всех под одну гребенку равнять. И даже на недорогих базах могут отдыхать и приличные люди. Или приличные это только те, кто может себе позволить по 4 тысячи в сутки за человека платить? Надо же, какие критерии...
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.