Не вернувшийся кэшбэк
Здравствуйте, уважаемые читатели. Думаю, многие родители приобрели путевки в летние лагеря («Орленок», «Звездочка», «Отважных»), речь идёт о 2-ой смене.
Я увидела объявление на сайте о продаже путёвок в «Звёздочку», здорово, 5200 рублей и впридачу 50% вернут на карту "Мир" (при выполнении определенных условий).
Путевку я забронировала, оплатила, забрала. Мед.справку получила и отправила ребёнка отдыхать. А возврата всё нет и нет. Все сделала, как требовала программа возврата кешбека. Случайно узнала, что родителям, купившим путевки на 3-ю смену, кешбек уже вернулся!
На сайте ozerskdtdm.ru очень интересная информация про возврат кешбека за 2-ю смену. Почему нас обманывают? Оставила жалобу на Госуслугах. Давайте вместе решим этот вопрос, больше обращений - больше шансов, что нас заметят!
Читательница
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
), 2 июля 2021 10:47
|
Жалобу надо писать в Ростуризм )
|
Гость, 2 июля 2021 11:18
|
Оплатила 28.06 за 3 третью смену путевку, еще не вернулся кэшбэк.
|
Гость, 2 июля 2021 11:35
|
"Государство" так просто свои деньги не отдаёт )
|
Гость, 2 июля 2021 13:25
|
Подскажите, где жаловаться на госуслугах. Жалобу напишу. Да, деньги невеликие. Да, без кэшбэка бы тоже купила путевку. Да, ребенок отдыхает, ему хорошо, и это главное. Но 2600 не лишние деньги в любом случае.
|
Гость, 2 июля 2021 14:05
|
Приложение есть госуслуги решаем вместе, там можете сообщить о проблемме.
|
Гость, 2 июля 2021 14:08
|
Абсолютно аналогичная ситуация. Оплатили 11 июня, а обещанного возврата в течении 5 дней все нет. Видимо тоже придется жалобу писать, только не совсем понятно куда.
|
Гость, 2 июля 2021 14:27
|
Ох сейчас нажалуюсь на этих госуслугах
|
Гость, 2 июля 2021 18:16
|
Карта должна быть подключена к кэшбэк программе « Привет Мир», проверьте. И, если не ошибаюсь, не все карты Мир одинаковые, какие- то не участвуют в этой программе. Сходите узнайте в банк все про свою карту.
|
Гость, 3 июля 2021 13:11
|
Проанализировав ситуацию по вашему обращению в рамках акции с Ростуризмом, сообщаем, что бронирование было совершено у ООО «Наименование ЮЛ». Данный тур не соответствуют параметрам акции «Путешествия по России», так как между АО «НСПК» и ООО «Наименование партнера» не было заключено Соглашение о взаимодействии, ООО «Наименование партнера» не являлось участником Программы и исполнителем в рамках действия Правил Акции на момент покупки. Таким образом, у ООО «Наименование партнера» отсутствовали правовые основания для реализации туристических продуктов в рамках федеральной Программы.
В связи с этим, условия акции не были выполнены. Кэшбэк рассчитан не будет. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь непосредственно к Туроператору или Ростуризм. Официальный ответ на жалобу.
|
Гость, 4 июля 2021 14:10
|
Мне пришёл.
|
Гость, 5 июля 2021 00:03
|
Правильно! Просто обнаглели. Так просто оставлять нельзя. Только жалобами -только настырностью)
|
Гость, 7 июля 2021 12:30
|
Контакты федерального агенства по туризму 8 800 100-54-64 - Если не пришел возврат mir@russia.travel
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |